Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
4 кл
10.11.2021
Рабочая программа по английскому языку
Spotlight 4
Программа 4 класс, английский язык, Ромакина С.А.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                                                                 гимназия г. Зернограда

 

                   

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ гимназии

г. Зернограда

Приказ от 30 августа 2021 года № 326

________________ О.А. Мясникова  

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «английский язык»

начального общего образования

4 «А» класса

 

 

Количество часов по учебному плану: 70 часов (2 часа в неделю)

Программа будет полностью реализована в 4 «А» классе за 69 часов (23.02.2022)

 

Учитель: Ромакина Софья Александровна

 

Рабочая программа по английскому языку для 4 «А» класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой начального общего образования, на основе авторской программы по английскому языку к УМК “Spotlight 4” для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2014)

 

Учебник: «Английский в фокусе 4» Н. И. Быкова, Дженни Дули,

М. Д Поспелова, Вирджиния Эванс. «Просвещение» 2019, Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

 

 

 

2021-2022 учебный год

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета английский язык

Личностные результаты:

·                     овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

·                     формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

·                     формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

·                     развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

·                     формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

·                     умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·                     владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·                     умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

·                      смысловое чтение;

·                      умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

·                     формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1) говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенным на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравления

с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковые средства и навыки пользования ими:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые слово-

сочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова

(например, radio, ballerina).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова:what, what colour, who, where, how, how old. Порядок

слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным

именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.)

и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.).Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопроситель-

ных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this. Наречие степени very. Количественные числительные от 1 до 10. Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.

 

Содержание учебного предмета

 

№п/п

Название модуля

Основной вид деятельности

1

Снова вместе!

Составляют диалоги. Рассказывают, что у них есть в портфеле. Читают библиотечный формуляр и отвечают на вопросы. Слушают текст и раскрашивают геометрические фигуры в соответствующие цвета. Повторяют лексику, изученную во втором классе.

2

Семья и друзья!

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Знакомятся с новой лексикой и предлогами места. Учатся читать буквосочетания “ar” и  “or”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

3

Мой день!

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с модальным глаголом have to. Составляют диалоги.

4

Любимая еда!

Учатся употреблять наречия степени. Учатся читать букву “G”  перед разными гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. Знакомятся с модальным глаголом may. Формируют представление о межпредметных связях  и распределяют продукты по соответствующим категориям.

5

В зоопарке!

Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Учатся читать буквосочетание “оо”.

Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Знакомятся с модальным глаголом must.

6

Где вы были вчера?

Знакомятся с употребление глагола to be в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “А”  перед сочетанием согласных sk и  ll. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

7

Расскажи сказку!

Тренируются в употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

8

Памятные даты!

Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его.

9

Места, которые стоит посетить!

Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим  простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование в 4 «А» классе

 

Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

фак-ая

Вид контроля

Снова вместе!

2 часов

1

Снова  в  школу!

01.09.

 

Текущий

2

Снова  в  школу!

03.09.

 

Текущий

Семья и друзья!

7 часов

3

Счастливая  семья.  

08.09.

 

Текущий

4

Счастливая  семья.

10.09.

 

Текущий

5

Мой  лучший  друг.

15.09.

 

Текущий

6

Мой  лучший  друг!

Артур и Раскал.

17.09.

 

Текущий

7

«Златовласка  и  три  медведя».

22.09.

 

Текущий

8

Англоговорящие страны.

24.09.

 

Текущий

9

Англоговорящие страны.

29.09.

 

Текущий

Мой день!

9 часов

10

Ветлечебница.

01.10.

 

Текущий

11

Ветлечебница.

06.10.

 

Текущий

12

Работаем и играем.

08.10.

 

Текущий

13

Работаем и играем. Артур и Раскал.

13.10.

 

Текущий

14

«Златовласка  и  три  медведя».

15.10.

 

Текущий

15

Один день из моей жизни!

20.10.

 

Текущий

16

Один день из моей жизни!

22.10.

 

Текущий

17

Контрольная работа № 1 по теме: Мой день!

27.10

 

Тематический

18

Один день из моей жизни!

29.10

 

Текущий

Любимая еда!

8 часов

 

19

Пиратский  фруктовый  салат.

10.11.

 

Текущий

20

Пиратский  фруктовый  салат.

12.11.

 

Текущий

21

Приготовь  блюдо.

17.11.

 

Текущий

22

Приготовь  блюдо. Артур и Раскал.

19.11.

 

Текущий

23

«Златовласка  и  три  медведя».

24.11.

 

Текущий

24

Как  приготовить  пудинг?

26.11.

 

Текущий

25

Как  приготовить  пудинг?

01.12

 

Текущий

26

Повторение   раздела:

Любимая еда!

03.12.

 

Текущий

В зоопарке!

9 часов

27

Забавные  животные!

08.12.

 

Текущий

28

Забавные  животные!

10.12.

 

Текущий

29

Дикие  животные.

15.12.

 

Текущий

30

Дикие  животные. Артур и Раскал.

17.12.

 

Текущий

31

«Златовласка  и  три  медведя».

22.12.

 

Текущий

32

Контрольная работа № 2 по теме: Животные.

24.12.

 

Тематический

33

Повторение   раздела: В зоопарке!

29.12.

 

Текущий

34

Животным нужна ваша помощь!

12.01

 

Текущий

35

Обобщение материала. Забавные  животные!

14.01

 

Текущий

Где вы были вчера?

9 часов

36

Чаепитие.

19.01.

 

Текущий

37

Чаепитие.

21.01.

 

Текущий

38

Где вы были вчера?

26.01.

 

Текущий

39

Где вы были вчера?

Артур и Раскал.

28.01.

 

Текущий

40

«Златовласка  и  три  медведя».

02.02.

 

Текущий

41

«Златовласка  и  три  медведя».

04.02.

 

Текущий

42

День  города  в  России.

09.02.

 

Текущий

43

День  города  в  России.

11.02.

 

Текущий

44

Повторение   раздела: Где вы были вчера?

16.02.

 

Текущий

Расскажи сказку!

9 часов

45

“Заяц и черепаха”.

18.02.

 

Текущий

46

“Заяц и черепаха”.

25.02.

 

Текущий

47

Давным-давно!

02.03

 

Текущий

48

Давным-давно!

Артур и Раскал.

04.03.

 

Текущий

49

«Златовласка  и  три  медведя».

09.03.

 

Текущий

50

История за строчками!

11.03.

 

Текущий

51

Контрольная работа № 3 по теме: Где вы были вчера?

16.03.

 

Тематический

 

52

История за строчками!

18.03

 

Текущий

53

Повторение   раздела: Расскажи сказку!

30.03

 

Текущий

Памятные даты!

8 часов

54

Самое  лучшее  время.

01.04.

 

Текущий

55

Самое  лучшее  время.

06.04.

 

Текущий

56

Волшебные  моменты.

08.04.

 

Текущий

57

Волшебные  моменты.

Артур и Раскал.

13.04.

 

Текущий

58

«Златовласка  и  три  медведя».

15.04.

 

Текущий

59

«Златовласка  и  три  медведя».

20.04.

 

Текущий

60

Воспоминания. “Памятные дни”.

22.04.

 

Текущий

61

Повторение   раздела: Памятные даты!

27.04.

 

Текущий

Места, которые стоит посетить!

8 часов

62

Впереди хорошие времена!

29.04.

 

Текущий

63

Впереди хорошие времена!

04.05

 

Текущий

64

Здравствуй, солнечный свет!

06.05.

 

Текущий

65

Здравствуй, солнечный свет!

Артур и Раскал.

11.05.

 

Текущий

66

«Златовласка  и  три  медведя».

13.05.

 

Текущий

67

Контрольная работа № 4 по теме: Теперь я знаю!

18.05.

 

Итоговый

68

Повторение   раздела: Места, которые стоит посетить!

20.05.

 

Текущий

69

Развлечения во Флориде

25.05

 

Текущий

 

СОГЛАСОВАНО                                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                             заместитель директора по УВР

методического совета                                          МБОУ гимназии г. Зернограда

МБОУ гимназии                                                  27 августа 2021 года                                               

г.Зернограда                                                                                  Т.П. Гапочка

от 27 августа 2021 г. № 1

Руководитель ШМС

______________Г.А. Годовикова

                                                                              

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Планируемые результаты изучения учебного предмета английский язык

Планируемые результаты изучения учебного предмета английский язык

Языковые средства и навыки пользования ими:

Языковые средства и навыки пользования ими:

Предложения с однородными членами

Предложения с однородными членами

В зоопарке! Знакомятся с новой лексикой

В зоопарке! Знакомятся с новой лексикой

Календарно-тематическое планирование в 4 «А» классе

Календарно-тематическое планирование в 4 «А» классе

В зоопарке! 9 часов 27

В зоопарке! 9 часов 27

Памятные даты! 8 часов 54

Памятные даты! 8 часов 54
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021