Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Оценка 4.7
docx
21.09.2020
Рабочая программа по английскому языку 3 класс
3 кл 2020-21.docx

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «английский язык»

 

Уровень общего образования, класс: начальное общее образование,

                                                           3А, 3Б, 3В класс

 

Количество часов – 68 часов

 

Учитель –

 

 

Программа составлена на основе:

·        Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В.Г. Апальков.  – М.: «Просвещение», 2018.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021

 

 

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии:

·         с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования») (в редакции от 31.12.2015);

·         Рабочей программой учебного предмета – «английский язык», составленной на основе сборника примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В.Г. Апальков.  – М.: «Просвещение», 2018.

 

Цели:

· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

· Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Задачи:

· расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

· использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

· формирование умения ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

· участие в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и конкретизирует содержание тем образовательного стандарта. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методического комплекта.

Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям Европейских стандартов (CommonEuropeanFramework — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) и дает возможность дальнейшего участия в международной коммуникации. Региональный и школьный компонент содержания предмета представлен, в большей мере, в тематике проектной деятельности учащихся.

Данная программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подходов к обучению иностранным языкам, что предполагает поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

 

 

Для реализации содержания рабочей программы по английскому языку используется УМК:

 

·         Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы Быкова Н. И., Д. Дули, Поспелова М. Д., В. Эванс. М - Просвещение, 2019.

·         «Английский язык 3 класс». Рабочая тетрадь.

·         Английский язык. Книга для учителя. 3 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.

·         Английский язык. 3 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для занятий в классе. (1 CD MP3)

 

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет «Английский язык рассчитан на 68 часов в год - 2 часа в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА - Английский язык - 3

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 3 класса.

Обучение английскому языку в 3 классе направлено на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

 — формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны.

 

В метапредметном направлении:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль;

 

В предметном направлении:овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 

в области говорения

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

 

в области аудирования

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

 

в области чтения

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

 

 

 

в области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ

 

В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы);

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста.

В аудировании обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку.

В чтении обучающийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста.

• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

В письме обучающийся научится:

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки — поздравления с праздником и днём рождения.

Графика, каллиграфия и орфография. Обучающийся научится:

• распознавать слова, написанные разными шрифтами;

• читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом;

• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

• писать транскрипционные знаки;

 • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи. Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей — повествовательное (утвердительное и отрицательное), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи. Обучающийся научится:

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать по определённым признакам части речи;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком).

Грамматическая сторона речи. Обучающийся научится:

• понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, количественные числительные; личные и притяжательные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, видовременные формы Present Simple, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

• употреблять основные коммуникативные типы предложений, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

• понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам.

 

 

 

 


III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Английский язык» - 3

 

№ п/п

Наименование разделов

Характеристика основных содержательных линий

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Вводный модуль

«С

возвращением!».

Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз

английского речевого этикета).

Выполнение команд. Выражение «Это есть». Цвета. Цифры. Погода.

 

 

 

 

 

3

-формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

-умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

- умение воспринимать и употреблять побудительные предложения.

- понимать и использовать в речи структуры Thisis…, I'm…, It'sa

1

«Школьные дни».

Моя школа. Название школьных принадлежностей, предметов. Счет от 11 до 20.

Написание личного письма по образцу.

 Глаголы в повелительном наклонении.

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик»

8

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школа».

2

«Семейные моменты».

Я и моя семья.

 Притяжательные местоимения, множественное число.  Составление диалога по теме «Семья».

 Сказка «Игрушечный солдатик».

Проект «Моя семья».

7

- формирование грамматических навыков (вопросительные предложения).

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- формирование навыков чтения вслух.

- определять последовательность выполнения деятельности

знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, - умение оформлять свои мысли в устной речи. 

3

«Всё, что я люблю».

8

-планировать, выполнять и оценивать свои учебные /

коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- формирование навыков чтения вслух.

- определять последовательность выполнения деятельности

-знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради.

- умение оформлять свои мысли в устной речи.                                               - рассказывать о своей любимой еде, участвовать в диалоге.

 

Любимая еда. Он любит желе. Продукты. Какая твоя любимая еда? – диалог-расспрос.

Мой ланч - бокс.

Структуры I have got/ Have you got?

Проект «Давайте перекусим». Поисковое и изучающее чтение «Игрушечный солдатик».

4

«Приходи- поиграем».

Мои игрушки.

Это моя комната. Название предметов мебели. Неопределенный артикль A\An. Указательные местоимения This/These.

Поисковое чтение «Игрушечный солдатик»

8

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике.

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

 - формирование адекватной мотивации.

 

5

«Пушистые друзья».

Части тела животного. СтруктураIhavegot/It'sgot. Модальный глагол Can. Множественное число – исключения.

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик» Письмо по образцу. Числительные 20-50. Чтение «Animalsdownunder».

8

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

- монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи                                            - рассказывать о своих игрушках, любимых животных, уметь их описывать, участвовать в диалоге и понимать других.

- слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

 

6

«Дом, милый дом!».

Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Предлоги места. Оборот «Thereare/is».

Множественное число.

Проект «Герб моей семьи». Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Ознакомительное чтение «Дома Британии».

 

 

 

11

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

- рассказывать о себе, своей семье, доме, времени года, погоде и своей одежде, участвовать в диалоге и понимать других.

- контролировать процесс и результат деятельности.                                                         - умение оформлять свои мысли в письменной речи.

7

«Выходной день!».

 

 

 

 

Мой выходной день. В парке. Что ты делаешь сейчас? -  PresentContinuous

Проект «Мы хорошо проводим время».

Изучающее чтение «Игрушечный солдатик».

6

-осуществление самоконтроля, коррекции, умение оценивать свой результат.

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-формировать навыки самоанализа и самоконтроля

-научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе.

-выражать отношение к прочитанному/услышанному.

 

8

«День за днем».

Мой день. Распорядок дня.

Дни недели.

PresentSimple

Название времени суток. Предлоги.

Проект «Мой день».

Чтение «Игрушечный солдатик».

 

9

-использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

- овладение монологической и диалогической формой речи в соответствии с нормами иностранного языка.

-оценивание правильности выполнения действий и умение вносить необходимые коррективы.

-осуществление осознанного построения речевого высказывания в устной и письменной форме;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

 

 


IV. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ –3

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Даты изучения темы

план.

факт.

 

 

  1.  

С возвращением! Диалог.

1

 

 

  1.  

С возвращением! Устная речь.

1

 

 

  1.  

Модуль 1.Школьные дни! Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Снова в школу! Диалог.

1

 

 

  1.  

Школьные предметы. Введение лексики.

1

 

 

  1.  

В школе весело! Чтение.

1

 

 

  1.  

Сказка «Игрушечный солдатик»

1

 

 

  1.  

Я люблю английский!

1

 

 

  1.  

Теперь я знаю.

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №1.Контроль                  навыков устной речи.

1

 

 

  1.  

Модуль 2.Семейные моменты. Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Это моя семья! Устная речь.

1

 

 

  1.  

Счастливая семья! Аудирование.

1

 

 

  1.  

Моя счастливая семья. Диалог.

1

 

 

  1.  

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

 

 

  1.  

«Семьи близкие и далекие». Чтение.

1

 

 

  1.  

Проект «Моя семья».

1

 

 

  1.  

Модуль 3.Все, что я люблю! Введение лексики.

1

 

 

  1.  

     Я люблю…

1

 

 

  1.  

В моем ланч - боксе.

1

 

 

  1.  

 Я люблю еду.

1

 

 

  1.  

Сказка «Игрушечный солдатик».

1

 

 

  1.  

Давайте перекусим!

1

 

 

  1.  

Список покупок. Диалог.

1

 

 

  1.  

Теперь я знаю! Устная речь.

1

 

 

  1.  

Модуль 4.Приходи - поиграем! Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Игрушки для маленькой Бэтси!

1

 

 

  1.  

Контрольная работа № 2.Контроль навыков аудирования.

1

 

 

  1.  

В моей комнате!

1

 

 

  1.  

Приходи ко мне играть!

1

 

 

  1.  

Сказка «Игрушечный солдатик»

1

 

 

  1.  

«Супермаркет Теско». Поисковое чтение.

1

 

 

  1.  

Теперь я знаю!

1

 

 

  1.  

Модуль 5.Пушистые друзья! Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Эти смешные животные!

1

 

 

  1.  

Умные животные! Устная речь.

1

 

 

  1.  

Сколько лет Чаклзу?

1

 

 

  1.  

Что за животное?

1

 

 

  1.  

Сказка «Игрушечный солдат».

1

 

 

  1.  

Я люблю английский! Чтение.

1

 

 

  1.  

 Теперь я знаю. Проверь себя.

1

 

 

  1.  

Модуль 6.Дом, милый дом! Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Б Бабушка! Дедушка! Диалог.

1

 

 

  1.  

Мой дом! Чтение.

1

 

 

  1.  

«Семейный герб».

1

 

 

  1.  

Сказка «Игрушечный солдат».

1

 

 

  1.  

«Дома Британии». Поисковое чтение.

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №3.Контроль навыков письменной речи.

1

 

 

  1.  

Теперь я знаю!

1

 

 

  1.  

Артур и Раскал. Чтение комиксов.

1

 

 

  1.  

Весело проводим время! Диалог.

1

 

 

  1.  

Замечательно проводим время!

1

 

 

  1.  

Модуль 7.Выходной день! Введение лексики.

1

 

 

  1.  

В парке!Сюжетный диалог.

1

 

 

  1.  

Сказка «Игрушечный солдат»

1

 

 

  1.  

«На старт! Внимание! Марш! »

1

 

 

  1.  

Изучающее чтение.

1

 

 

  1.  

Теперь я знаю!

1

 

 

  1.  

Модуль 8.День за днем! Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Промежуточный годовой контроль.

1

 

 

  1.  

 Веселый день. Чтение по ролям.

1

 

 

  1.  

По воскресеньям! Устная речь.

1

 

 

  1.  

Сказка «Игрушечный солдат».

1

 

 

  1.  

Теперь я знаю!

1

 

 

  1.  

«Любимые мультфильмы»

1

 

 

  1.  

Сказка «Миссис Мышка»

1

 

 

  1.  

Урок - страноведение. Интересные факты англоговорящих стран.

1

 

 

  1.  

Урок - страноведение. Интересные факты англоговорящих стран.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

·         Форма промежуточного годового контроля –контрольная работа

 

Программой предусмотрено проведение:

  • Контрольных работ - 4

                                                                                         

 

№ урока

Тема контрольной работы

Дата

Дата

план.

факт.

10

Контрольная работа №1. Контроль навыков устной речи

 

 

28

Контрольная работа № 2. Контроль навыков аудирования.

 

 

48

Контрольная работа №3. Контроль навыков письменной речи.

 

 

60

Промежуточный годовой контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам. директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол №

заседания методического   объединения   учителей иностранного языка                    

Руководитель ШМО

________

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ___________

СОГЛАСОВАНО

Протокол №

заседания методического совета

Председатель методсовета

 ____________

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету « английский язык»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету « английский язык»

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям

Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям

II . ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

II . ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Лексическая сторона речи. Обучающийся научится: • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; • использовать в речи лексические…

Лексическая сторона речи. Обучающийся научится: • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; • использовать в речи лексические…

III . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «

III . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «

Всё, что я люблю». 8 -планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Всё, что я люблю». 8 -планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Дом, милый дом!». Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Дом, милый дом!». Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

IV . КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

IV . КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

Теперь я знаю. Проверь себя. 1

Теперь я знаю. Проверь себя. 1

Контрольных работ - 4 № урока

Контрольных работ - 4 № урока

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

РАССМОТРЕНО Протокол № заседания методического объединения учителей иностранного языка

РАССМОТРЕНО Протокол № заседания методического объединения учителей иностранного языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2020