Рабочая программа по английскому языку 4 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Оценка 4.7
docx
21.09.2020
Рабочая программа по английскому языку 4 класс
4 кл 2020-21.docx

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По учебному предмету «английский язык»

 

Уровень общего образования, класс: начальное общее образование,

                                                           4А, 4Б, 4В класс

 

 

Количество часов - 68 часов

 

Учитель –

 

Программа составлена на основе:

·        Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н. И. Быкова, М.Д. Поспелова, В.Г. Апальков.  – М.: «Просвещение», 2018.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021

 

 

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии

·         с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования») (в редакции от 31.12.2015);

·         Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена на основе авторской программы: Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В.Г. Апальков.  – М.: «Просвещение», 2018.

 

Цели:

· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

· Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Задачи:

· расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

· использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

· формирование умения ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

· участие в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и конкретизирует содержание тем образовательного стандарта. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методического комплекта.

Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям Европейских стандартов (CommonEuropeanFramework — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) и дает возможность дальнейшего участия в международной коммуникации. Региональный и школьный компонент содержания предмета представлен, в большей мере, в тематике проектной деятельности учащихся.

Данная программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подходов к обучению иностранным языкам, что предполагает поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

 

 

Для реализации содержания рабочей программы по английскому языку используется УМК:

 

·         Английский язык. 4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы Быкова Н. И., Д. Дули, Поспелова М. Д., В. Эванс. Просвещение, 2018.

·         «Английский язык 4 класс». Рабочая тетрадь.

·         Английский язык. Книга для учителя. 4 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.

 

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет «Английский язык рассчитан на 68 часов в год - 2 часа в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Английский язык» - 4

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 4 классов.

 

Обучение английскому языку в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны.

 

В метапредметном направлении:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль;

 

В предметном направлении:

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 

в области говорения

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

 

в области аудирования

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

 

в области чтения

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием; на основе изученных лексических единиц;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 

в области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ

 

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

 2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); • использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки — поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Графика, каллиграфия и орфография. Выпускник научится:

• распознавать слова, написанные разными шрифтами;

• отличать буквы от транскрипционных знаков;

• читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом;

• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

• писать транскрипционные знаки;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи. Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей — повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи. Выпускник научится:

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать по определённым признакам части речи;

• использовать правила словообразования;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи. Выпускник научится:

• понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, haveto, видовременные формы Present/Past/FutureSimple, конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

• употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

• понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.


 

III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Английский язык» - 4

№ п/п

Наименование разделов

Характеристика основных содержательных линий

кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Вводный модуль

Снова вместе.

1. Знакомство. Сведения о себе.

2. Мои школьные принадлежности.

3. Портфолио: детская визитка.

4. Грамматика: глагол can.

2

1. Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания.

2. Принимать и сохранять учебную задачу, действовать по образцу.                                                                    

 3. Проводить рефлексию.                                                                     4.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

1

Семья и друзья.

1.Семья. Внешность. Семьи в России и Британии.

2. Мой лучший друг.

3. Страноведение: Моя страна. Англоговорящие страны мира.  Регион. Комп. Ростов - мой город

4. Портфолио: Мой лучший друг.

5. Грамматика: Предлоги места. Числительные.

10

1.  Участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

2. Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

3. Адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания.

4. Адекватно воспринимать оценку учителя.

2

 

Рабочий день.

1. Больница для животных.  Профессии и места работы. Лицейский компонент (ЛК) - Мой лицей!

2. Спортивные игры. Твоя любимая игра. Дни недели. Время.

3. Страноведение: Один день из моей жизни. Кем хотят быть дети России.

4. Портфолио: Кем я хочу быть.

5. Грамматика: Present Simple.

5

1. Формировать умение работать с текстом.

2. Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.

3. Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

4. Извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию.        

3

Вкусная еда.

1. Готовим детский салат. Продукты и напитки Великобритании.

2. Кухня народов мира. Конкурс рецептов. «Я – маленький повар!»

3. Страноведение: Традиционные блюда Великобритании. Еда в России.

4. Портфолио: Меню детского кафе.

5. Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

8

1. Уметь действовать по образцу, определять тему и главную мысль текста, принимать и сохранять учебную задачу.

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

3. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

4. Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы  

4

В зоопарке.

1. Смешные животные. Экзотические животные зоопарков мира.

2. Известные зоопарки России. Правила поведения в зоопарках. РК - зоопарк Ростова.

3. Страноведение: Животным нужна наша помощь! Режим дня животных.

4. Портфолио: Мое любимое животное.

5. Грамматика: Степени сравн. прилагательных.

9

1.  Адекватно использовать речевые средства для построения диалог. Высказывания, принимать и сохранять учебную задачу.                              

 2. Осуществлять анализ объектов.                                                      3. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.                                      

 4. Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

5

Где ты был вчера.

1. Давайте праздновать!!! День рождения! Чаепитие. Поздравительная открытка.

2. Свободное время. Выходные с семьей.

3. Страноведение: День рождения в Великобритании. День города в России.

4. Портфолио: Моя поздравительная открытка!

5. Грамматика: Порядковые числительные. PastSimple.

12

1. Адекватно использовать речевые средства для построения монологические и диалогические высказывания, формировать презентационные умения.

2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

 3.Развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ.

4.Осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом.

6

Расскажи сказку.

1. Сказки народов мира. «Сказки матушки гусыни»

2. «Жили – были…». Моя любимая сказка.

3. Страноведение: Русские народные сказки. Британские сказки.

4. Портфолио: Моя сказка!

5. Грамматика: Правильные и неправильные глаголы.

8

1. Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания.

2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

3. Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

4. Формировать умение работать с текстом.

5. Учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий.

7

Знаменательные дни.

 Самое лучшее время. Мой незабываемый день. Поход в музей.

2. Запоминающиеся моменты. Выходной в кругу семьи.

3. Страноведение: Парк развлечений в Британии. Мой первый день в школе.

4. Портфолио: Мой лучший день.

5.Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Past Simple.

8

1. Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной.

2. Принимать и сохранять учебную задачу

понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке).

 3. Проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

 

8

Куда едем.

1. Страны и столицы мира. Планы на каникулы. Любимое занятие во время каникул. Мое лучшее путешествие. РК – путешествуем по Донскому краю.

2. Летний отдых. Какая сегодня погода. Одеваемся по погоде.

3. Страноведение: Курорты мира. Путешествовать — это здорово!

4. Портфолио: Мое лучшее путешествие.

5. Грамматика: Типы вопросов.

6

1. Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания.

2. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

3. Формировать умение работать с текстом.     

4. Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

 

 

 

 

 

 

 


IV. Календарно-тематическое планирование по английскому языку – 4

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Даты изучения темы

План

Факт

1.       

«Назад в школу». Введение лексики.

1

 

 

2.       

«Назад в школу».  Устная речь.

1

3.       

«Большая семья». Чтение по ролям.

1

 

4.       

«Большая семья». Поисковое чтение.

1

 

5.       

Мой лучший друг». Изучающее чтение.

1

 

6.       

«Мой лучший друг». Поисковое чтение.

1

 

7.       

Сказка «Златовласка».

1

 

8.       

Стартовый контроль.

1

 

9.       

«Российские города-миллионеры».

1

 

10.   

«Англоговорящие страны». Чтение

1

 

11.   

«Больница для животных». Поисковое чтение

1

 

 

12.   

«Больница для животных». Ознакомительное чтение.

1

 

13.   

«Работа и отдых». Чтение.

1

 

14.   

«Работа и отдых». Аудирование.

1

 

15.   

Сказка «Златовласка».

1

 

16.   

Контрольная работа №1. Контроль навыков устной речи.

1

 

17.   

«Кем хотят быть российские дети?»

1

 

18.   

«Фруктовый салат пирата». Диалог.

1

 

19.   

«Фруктовый салат пирата». Письмо.

1

20.   

«Готовим еду». Введение лексики.

1

 

21.   

«Готовим еду». Микродиалоги.

1

 

22.   

Сказка Златовласка". Чтение.

1

 

23.   

Комиксы. Чтение по ролям.

1

 

24.   

«Что бы ты хотел к чаю?» Устная речь.

1

25.   

«Готовим пудинг!»   Микродиалоги.

1

 

26.   

«Забавные животные!» Монолог.

1

 

27.   

«Мы любим животных». Диалог.

1

 

28.   

Контрольная работа № 2. Контроль навыков аудирования.

1

 

29.   

Сказка «Златовласка."

1

 

30.   

«Животным нужна наша помощь».  Монолог.

1

 

31.   

«Путешествие в мир дикой природы».

1

 

32.   

Проект «Мое любимое животное».

1

 

33.   

«Чаепитие». Сюжетный диалог.

1

 

 

34.   

«Чаепитие». Аудирование.

1

 

35.   

«Наше прошлое». Поисковое чтение.

1

 

36.   

«Наше прошлое». Чтение.

1

 

37.   

Сказка «Златовласка".

1

 

38.   

Комиксы. Чтение полям.

1

 

39.   

«День города». Активизация лексики.

1

 

40.   

«С днем рождения. Пожелания.

1

 

41.   

«Заяц и Черепаха». Чтение.

1

 

42.   

«Заяц и Черепаха». Аудирование.

1

 

43.   

«Жили – были…» Поисковое чтение.

1

 

44.   

«Жили – были…» Чтение.

1

45.   

Контрольная работа №3. Контроль навыков письменной речи.

1

 

46.   

Сказка «Златовласка". Чтение.

1

47.   

«Мир   русских народных сказок!»

1

 

48.   

«Мир зарубежных сказок!»

1

 

49.   

«Лучшее время». Аудирование.

1

 

50.   

«Лучшее время». Диалог.

1

51.   

««Волшебные моменты». Аудирование.

1

 

52.   

«Волшебные моменты». Личное письмо.

1

 

53.   

Сказка «Златовласка."

1

 

54.   

Комиксы. Чтение по ролям.

1

 

55.   

«Наши   памятные   дни».  Аудирование.

1

 

56.   

«Парк развлечений в Британии».

1

 

57.   

«Впереди каникулы!». Чтение.

1

 

58.   

«Впереди каникулы!». Монолог.

1

 

59.   

«Здравствуй, солнце!». Ознакомительное чтение.

1

 

60.   

«Здравствуй, солнце!». Изучающее чтение.

1

 

61.   

Сказка «Златовласка".

1

 

62.   

Промежуточный годовой контроль.

1

 

63.   

«Путешествие — это здорово!». Аудирование.

1

 

64.   

«Добро пожаловать во Флориду!» Чтение.

1

65.   

Обобщающее повторение по модулю 7.

1

66.   

Страноведение «Окно в Британию».

1

 

67.   

Урок- страноведение. Интересные факты англоговорящих стран.

1

 

68.   

Урок- страноведение. Интересные факты англоговорящих стран.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

 

·         Форма промежуточного годового контроля – контрольная работа

 

Программой предусмотрено проведение:

  • Контрольных работ - 5

 

 

№ урока

Тема контрольной работы

Дата

Дата

план.

факт.

8

Стартовый контроль.

 

 

16

Контрольная работа №1. Контроль навыков устной речи.

 

 

28

Контрольная работа № 2. Контроль навыков аудирования.

 

 

45

Контрольная работа №3. Контроль навыков письменной речи.

 

 

62

Промежуточный годовой контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам. директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол №

заседания методического   объединения   учителей иностранного языка                    

Руководитель ШМО

__________

 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ___________

СОГЛАСОВАНО

Протокол №

заседания методического совета

Председатель методсовета

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету « английский язык»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету « английский язык»

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям

Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям

В соответствии с целями и требованиями

В соответствии с целями и требованиями

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Он также научится • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; • определять значения незнакомых слов по…

Он также научится • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; • определять значения незнакомых слов по…

Лексическая сторона речи. Выпускник научится: • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; • использовать в речи лексические…

Лексическая сторона речи. Выпускник научится: • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; • использовать в речи лексические…

III . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «

III . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «

Страноведение: Традиционные блюда

Страноведение: Традиционные блюда

Расскажи сказку. 1. Сказки народов мира

Расскажи сказку. 1. Сказки народов мира

IV . Календарно-тематическое планирование по английскому языку – 4 № п/п

IV . Календарно-тематическое планирование по английскому языку – 4 № п/п

Контрольная работа №3. Контроль навыков письменной речи

Контрольная работа №3. Контроль навыков письменной речи

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ·

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ·

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

РАССМОТРЕНО Протокол № заседания методического объединения учителей иностранного языка

РАССМОТРЕНО Протокол № заседания методического объединения учителей иностранного языка

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Рабочая программа по английскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2020