РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По учебному предмету «английский язык»
Уровень общего образования, класс: начальное общее образование,
4А, 4Б, 4В класс
Количество часов - 68 часов
Учитель –
Программа составлена на основе:
· Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н. И. Быкова, М.Д. Поспелова, В.Г. Апальков. – М.: «Просвещение», 2018.
2020-2021
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии
· с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования») (в редакции от 31.12.2015);
· Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена на основе авторской программы: Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В.Г. Апальков. – М.: «Просвещение», 2018.
Цели:
· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
– речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
– социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
– компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
– учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
· Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
· расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
· использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
· формирование умения ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
· участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и конкретизирует содержание тем образовательного стандарта. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методического комплекта.
Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям Европейских стандартов (CommonEuropeanFramework — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) и дает возможность дальнейшего участия в международной коммуникации. Региональный и школьный компонент содержания предмета представлен, в большей мере, в тематике проектной деятельности учащихся.
Данная программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подходов к обучению иностранным языкам, что предполагает поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Для реализации содержания рабочей программы по английскому языку используется УМК:
· Английский язык. 4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы Быкова Н. И., Д. Дули, Поспелова М. Д., В. Эванс. Просвещение, 2018.
· «Английский язык 4 класс». Рабочая тетрадь.
· Английский язык. Книга для учителя. 4 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.
В соответствии с учебным планом школы учебный предмет «Английский язык рассчитан на 68 часов в год - 2 часа в неделю.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Английский язык» - 4
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 4 классов.
Обучение английскому языку в 4 классе направлено на достижение следующих целей:
В направлении личностного развития:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны.
В метапредметном направлении:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль;
В предметном направлении:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
в области говорения
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием; на основе изученных лексических единиц;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
• выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
• извлекать конкретную информацию из услышанного;
• вербально или невербально реагировать на услышанное;
• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); • использовать контекстуальную или языковую догадку;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
• понимать внутреннюю организацию текста;
• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
• правильно списывать;
• выполнять лексико-грамматические упражнения;
• делать подписи к рисункам;
• отвечать письменно на вопросы;
• писать открытки — поздравления с праздником и днём рождения;
• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Графика, каллиграфия и орфография. Выпускник научится:
• распознавать слова, написанные разными шрифтами;
• отличать буквы от транскрипционных знаков;
• читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом;
• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
• писать транскрипционные знаки;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи. Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей — повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи. Выпускник научится:
• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
• распознавать по определённым признакам части речи;
• использовать правила словообразования;
• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи. Выпускник научится:
• понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, haveto, видовременные формы Present/Past/FutureSimple, конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
• употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
• понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Английский язык» - 4
№ п/п |
Наименование разделов |
Характеристика основных содержательных линий |
кол-во часов |
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
Вводный модуль |
Снова вместе. |
1. Знакомство. Сведения о себе. 2. Мои школьные принадлежности. 3. Портфолио: детская визитка. 4. Грамматика: глагол can. |
2 |
1. Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания. 2. Принимать и сохранять учебную задачу, действовать по образцу. 3. Проводить рефлексию. 4.Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
1 |
Семья и друзья. |
1.Семья. Внешность. Семьи в России и Британии. 2. Мой лучший друг. 3. Страноведение: Моя страна. Англоговорящие страны мира. Регион. Комп. Ростов - мой город 4. Портфолио: Мой лучший друг. 5. Грамматика: Предлоги места. Числительные. |
10 |
1. Участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 2. Действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. 3. Адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
2
|
Рабочий день. |
1. Больница для животных. Профессии и места работы. Лицейский компонент (ЛК) - Мой лицей! 2. Спортивные игры. Твоя любимая игра. Дни недели. Время. 3. Страноведение: Один день из моей жизни. Кем хотят быть дети России. 4. Портфолио: Кем я хочу быть. 5. Грамматика: Present Simple. |
5 |
1. Формировать умение работать с текстом. 2. Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи. 3. Осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. 4. Извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию. |
3 |
Вкусная еда. |
1. Готовим детский салат. Продукты и напитки Великобритании. 2. Кухня народов мира. Конкурс рецептов. «Я – маленький повар!» 3. Страноведение: Традиционные блюда Великобритании. Еда в России. 4. Портфолио: Меню детского кафе. 5. Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
8 |
1. Уметь действовать по образцу, определять тему и главную мысль текста, принимать и сохранять учебную задачу. 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 3. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. 4. Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы |
4 |
В зоопарке. |
1. Смешные животные. Экзотические животные зоопарков мира. 2. Известные зоопарки России. Правила поведения в зоопарках. РК - зоопарк Ростова. 3. Страноведение: Животным нужна наша помощь! Режим дня животных. 4. Портфолио: Мое любимое животное. 5. Грамматика: Степени сравн. прилагательных. |
9 |
1. Адекватно использовать речевые средства для построения диалог. Высказывания, принимать и сохранять учебную задачу. 2. Осуществлять анализ объектов. 3. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. 4. Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. |
5 |
Где ты был вчера. |
1. Давайте праздновать!!! День рождения! Чаепитие. Поздравительная открытка. 2. Свободное время. Выходные с семьей. 3. Страноведение: День рождения в Великобритании. День города в России. 4. Портфолио: Моя поздравительная открытка! 5. Грамматика: Порядковые числительные. PastSimple. |
12 |
1. Адекватно использовать речевые средства для построения монологические и диалогические высказывания, формировать презентационные умения. 2. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. 3.Развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ. 4.Осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом. |
6 |
Расскажи сказку. |
1. Сказки народов мира. «Сказки матушки гусыни» 2. «Жили – были…». Моя любимая сказка. 3. Страноведение: Русские народные сказки. Британские сказки. 4. Портфолио: Моя сказка! 5. Грамматика: Правильные и неправильные глаголы. |
8 |
1. Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 3. Уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. 4. Формировать умение работать с текстом. 5. Учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий. |
7 |
Знаменательные дни. |
Самое лучшее время. Мой незабываемый день. Поход в музей. 2. Запоминающиеся моменты. Выходной в кругу семьи. 3. Страноведение: Парк развлечений в Британии. Мой первый день в школе. 4. Портфолио: Мой лучший день. 5.Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Past Simple. |
8 |
1. Адекватно использовать языковые средства для решения поставленной. 2. Принимать и сохранять учебную задачу понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке). 3. Проводить классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.
|
8 |
Куда едем. |
1. Страны и столицы мира. Планы на каникулы. Любимое занятие во время каникул. Мое лучшее путешествие. РК – путешествуем по Донскому краю. 2. Летний отдых. Какая сегодня погода. Одеваемся по погоде. 3. Страноведение: Курорты мира. Путешествовать — это здорово! 4. Портфолио: Мое лучшее путешествие. 5. Грамматика: Типы вопросов. |
6 |
1. Адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания. 2. Учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. 3. Формировать умение работать с текстом. 4. Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
|
IV. Календарно-тематическое планирование по английскому языку – 4
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Даты изучения темы |
|
План |
Факт |
|||
1. |
«Назад в школу». Введение лексики. |
1 |
|
|
2. |
«Назад в школу». Устная речь. |
1 |
|
|
3. |
«Большая семья». Чтение по ролям. |
1 |
|
|
4. |
«Большая семья». Поисковое чтение. |
1 |
|
|
5. |
Мой лучший друг». Изучающее чтение. |
1 |
|
|
6. |
«Мой лучший друг». Поисковое чтение. |
1 |
|
|
7. |
Сказка «Златовласка». |
1 |
|
|
8. |
Стартовый контроль. |
1 |
|
|
9. |
«Российские города-миллионеры». |
1 |
|
|
10. |
«Англоговорящие страны». Чтение |
1 |
|
|
11. |
«Больница для животных». Поисковое чтение |
1
|
|
|
12. |
«Больница для животных». Ознакомительное чтение. |
1 |
|
|
13. |
«Работа и отдых». Чтение. |
1 |
|
|
14. |
«Работа и отдых». Аудирование. |
1 |
|
|
15. |
Сказка «Златовласка». |
1 |
|
|
16. |
Контрольная работа №1. Контроль навыков устной речи. |
1 |
|
|
17. |
«Кем хотят быть российские дети?» |
1 |
|
|
18. |
«Фруктовый салат пирата». Диалог. |
1 |
|
|
19. |
«Фруктовый салат пирата». Письмо. |
1 |
|
|
20. |
«Готовим еду». Введение лексики. |
1 |
|
|
21. |
«Готовим еду». Микродиалоги. |
1 |
|
|
22. |
Сказка Златовласка". Чтение. |
1 |
|
|
23. |
Комиксы. Чтение по ролям. |
1 |
|
|
24. |
«Что бы ты хотел к чаю?» Устная речь. |
1 |
|
|
25. |
«Готовим пудинг!» Микродиалоги. |
1 |
|
|
26. |
«Забавные животные!» Монолог. |
1 |
|
|
27. |
«Мы любим животных». Диалог. |
1 |
|
|
28. |
Контрольная работа № 2. Контроль навыков аудирования. |
1 |
|
|
29. |
Сказка «Златовласка." |
1 |
|
|
30. |
«Животным нужна наша помощь». Монолог. |
1 |
|
|
31. |
«Путешествие в мир дикой природы». |
1 |
|
|
32. |
Проект «Мое любимое животное». |
1 |
|
|
33. |
«Чаепитие». Сюжетный диалог. |
1
|
|
|
34. |
«Чаепитие». Аудирование. |
1 |
|
|
35. |
«Наше прошлое». Поисковое чтение. |
1 |
|
|
36. |
«Наше прошлое». Чтение. |
1 |
|
|
37. |
Сказка «Златовласка". |
1 |
|
|
38. |
Комиксы. Чтение полям. |
1 |
|
|
39. |
«День города». Активизация лексики. |
1 |
|
|
40. |
«С днем рождения. Пожелания. |
1 |
|
|
41. |
«Заяц и Черепаха». Чтение. |
1 |
|
|
42. |
«Заяц и Черепаха». Аудирование. |
1 |
|
|
43. |
«Жили – были…» Поисковое чтение. |
1 |
|
|
44. |
«Жили – были…» Чтение. |
1 |
|
|
45. |
Контрольная работа №3. Контроль навыков письменной речи. |
1 |
|
|
46. |
Сказка «Златовласка". Чтение. |
1 |
|
|
47. |
«Мир русских народных сказок!» |
1 |
|
|
48. |
«Мир зарубежных сказок!» |
1 |
|
|
49. |
«Лучшее время». Аудирование. |
1 |
|
|
50. |
«Лучшее время». Диалог. |
1 |
|
|
51. |
««Волшебные моменты». Аудирование. |
1 |
|
|
52. |
«Волшебные моменты». Личное письмо. |
1 |
|
|
53. |
Сказка «Златовласка." |
1 |
|
|
54. |
Комиксы. Чтение по ролям. |
1 |
|
|
55. |
«Наши памятные дни». Аудирование. |
1 |
|
|
56. |
«Парк развлечений в Британии». |
1 |
|
|
57. |
«Впереди каникулы!». Чтение. |
1 |
|
|
58. |
«Впереди каникулы!». Монолог. |
1 |
|
|
59. |
«Здравствуй, солнце!». Ознакомительное чтение. |
1 |
|
|
60. |
«Здравствуй, солнце!». Изучающее чтение. |
1 |
|
|
61. |
Сказка «Златовласка". |
1 |
|
|
62. |
Промежуточный годовой контроль. |
1 |
|
|
63. |
«Путешествие — это здорово!». Аудирование. |
1 |
|
|
64. |
«Добро пожаловать во Флориду!» Чтение. |
1 |
|
|
65. |
Обобщающее повторение по модулю 7. |
1 |
|
|
66. |
Страноведение «Окно в Британию». |
1 |
|
|
67. |
Урок- страноведение. Интересные факты англоговорящих стран. |
1 |
|
|
68. |
Урок- страноведение. Интересные факты англоговорящих стран. |
1 |
|
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
· Форма промежуточного годового контроля – контрольная работа
Программой предусмотрено проведение:
№ урока |
Тема контрольной работы |
Дата |
Дата |
план. |
факт. |
||
8 |
Стартовый контроль. |
|
|
16 |
Контрольная работа №1. Контроль навыков устной речи. |
|
|
28 |
Контрольная работа № 2. Контроль навыков аудирования. |
|
|
45 |
Контрольная работа №3. Контроль навыков письменной речи. |
|
|
62 |
Промежуточный годовой контроль. |
|
|
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Дата |
Внесенные изменения и дополнения |
Основание |
Роспись учителя |
Согласовано (роспись зам. директора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАССМОТРЕНО Протокол № заседания методического объединения учителей иностранного языка Руководитель ШМО __________
|
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ___________ |
СОГЛАСОВАНО Протокол № заседания методического совета Председатель методсовета
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.