Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку 4 класс создана на основе:
1. Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) “ Об образовании в Российской Федерации"
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373.
3. СанПиН 2.4.2.-2821-10. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
4. ООП НОО на 2016-2020 учебные годы;
5. Учебного плана МБОУ « Раздольненская СОШ имени Г.П.Котенко» на 2019-2020 учебный год.
6. Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2010.
7. Авторской программы учебного курса В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. «Английский язык для (2-4 классов), М.- Просвещение, 2011).
Изучение курса « Английский язык» в начальной основной школе направлено на достижение следующих целей и задач: формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Общая характеристика учебного курса.
Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Описание места курса в учебном плане.
Согласно примерной образовательной программе по английскому языку, курс рассчитан на 68 часов (2 ч в неделю, 34 учебных недель).
Формы и виды контроля: включает контрольные работы, участие в проектах, тест.
В программу не были внесены изменения.
ЛИЧНОСТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА:
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
· ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
· элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
· первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
· первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
· начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
· элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
· первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
· стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
· почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
· нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
· доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
· элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
· первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
· элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
· первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
· первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
· мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
· отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
· ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
· потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
· дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
· первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
· первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
· бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
· мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
· любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
· ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
· первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
· первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
· ценностное отношение к природе;
· первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.
2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
· языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
· способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
· психические процессы и функции:
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У выпускника будет возможность развить
· языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
· способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
· психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
· специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением;
· универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
· участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
· составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
· рассказывать о себе, своей семье, друге;
· кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
· понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
· использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
· читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
· находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
· выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
· писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
· писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
· воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
· пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
· списывать текст;
· отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
· оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
· находить в тексте слова с заданным звуком;
· вычленять дифтонги;
· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
· соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
· членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
· различать коммуникативные типы предложений по интонации;
· соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
· использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
· использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
· узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
· узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
· узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
· оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
· оперировать в речи отрицательными предложениями;
· формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
· оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
· оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
· образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
· использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
· использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
· выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
· использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
· оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
· использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
· использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Содержание тем учебного курса:
Раздел 1. «Мои летние увлечения» .-6 часов
Что ты любишь делать летом? Ты веселился на прошлых летних каникулах? Что есть в кабинете естественных наук? Где ты будешь на следующее лето? Входная контрольная работа. Я никогда не забуду эти каникулы.
Раздел 2 «Я люблю животных»- 10 часов
Тебе нравятся загадки о животных? Кошки умнее чем собаки? Что ты можешь узнать о зоопарке? Живой уголок в классе. Обобщающий урок по теме: «Я люблю животных». Проект № 1 по теме « Мои любимые животные». Контрольная работа № 1 по теме: «Какое твое любимое животное?». Работа над ошибками. Тест № 1 по теме: « Животные». Тест № 2 по теме: «Степени сравнения прилагательных»
Раздел 3 «Это время для меня»- 6 часов
Который час? Торопись сейчас, уже очень поздно! Вставай! Уже пора идти в школу! Как проходят твои выходные? Ты всегда занят? Проект № 2 по теме: « Мой день».
Раздел 4 «Я люблю свою школу» - 10 часов.
Это моя школа! Какой следующий предмет? Мне нравится перемена. Что ты ищешь? Средняя школа. Проект № 3 по теме: « Моя средняя школа». Контрольная работа № 2 по теме: «Ты любишь свою школу?» Работа над ошибками. Тест № 3 по теме: « Я люблю свою школу»
Раздел 5 «Место, которое меня делает счастливым.»- 6 часов.
Мой дом очень хороший. Мы изменили мою комнату. Кукольный домик. Уборка в комнате? Обобщающий урок по теме: «Места которые делают меня счастливее». Проект № 4 по теме: «Я счастлив когда я дома».
Раздел 6 «Родная страна» - 6 часов.
Мне нравится жить в своем городе.Я собираюсь объехать весь город. В игрушечном магазине. Я живу в маленьком городе. Как я могу добраться до зоопарка?Проект № 5 по теме: «Мой родной город особенный».
Раздел 7 «Работа моей мечты» -10 часов
Какая работа тебе нравится? Я собираюсь быть доктором. Истории талантливых детей. Какая работа лучше для тебя? Обобщающий урок по теме: «Работа моей мечты». Проект № 6 по теме: Работа моей мечты». Контрольная работа № 3 по теме: «Профессии». Работа над ошибками .Тест № 4 по теме: « Профессии».
Раздел 8 «Лучшие моменты в этом году»- 10 часов.
Что на календаре? Мы собираемся на пикник. Правила дорожного движения. Ты хочешь быть знаменитым? Школьная ярмарка. Как ты планируешь провести каникулы? Тебе нравится летний лагерь? Обобщающий урок по теме: «Лучшие моменты в моей жизни» Проект № 7 по теме: «Каникулы мечты». Контрольная работа № 4 по теме: «Каникулы». Работа над ошибками. Тест № 5 по теме: «Каникулы». Итоговая контрольная работа за курс 4 класс.
Учебно-тематический план:
№ |
Раздел |
Всего часов |
Контрольные работы |
Проекты |
1 |
Мои летние увлечения |
6 |
1 |
|
2 |
Я люблю животных |
10 |
1 |
|
3 |
Это время для меня |
10 |
|
1 |
4 |
Я люблю свою школу |
10 |
1 |
|
5 |
Место, которое делает меня счастливым |
6 |
|
1 |
6 |
Родная страна |
6 |
|
1 |
7 |
Робота моей мечты |
10 |
1 |
|
8 |
Лучшие моменты в этом году |
10 |
2 |
|
|
|
68 |
6 |
3 |
Учебно-методическая литература.
· Для учителя:
1. Учебник «Английский язык 4 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2013г.
2. Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г.
3. Книга для учителя.4 класс.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2012г.
4. Поурочные разработки по английскую языку к учебнику 4 класса. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 4 класса.- М.: Просвещение; 2012г.
5. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 4 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2015г.
6. Грамматический справочник с упражнениями.4класс. Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2012г.
7. Англо-русский и русско –английский словарь. Мюллер В.К..-М.: Эксмо, 2010г.
8. Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск)
интернет-ресурсы:
http://festival.1september.ru
· http://www.pedsovet.su
· http:// www.englishteachers.ru
· http://www.ez-english.narod.ru
· http://www.enative.narod.ru
· http:// www.aboutenglish.ru
· http://www.englishnotes.ru
· http:// www.englishforyou49.narod.ru
Для обучающихся:
1. Учебник «Английский язык 4 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2013г.
Календарно-тематическое поурочное планирование 4 класс
№ урока |
Кол-во час |
Название урок |
Планируемые результаты |
Виды и формы контроля |
Дата
|
|
||||||||||||||||||||||
Предметные |
Метапредметные (УУД) |
Личностные
|
план |
факт |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Раздел 1. « Мои летние увлечения»- 6 часов |
|
||||||||||||||||||||||||||
1 |
1
|
Что ты любишь делать летом?
|
Знать:словаa letter, to travel, different,to go shopping, which to bring, to enjoy Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple |
Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения |
Знакомство с миром зарубежных сверстников |
текущий
фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
2 |
2
|
Ты веселился на прошлых летних каникулах? |
Знать: Простое прошедшее время Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени |
Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение |
Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
3 |
1 |
Что есть в кабинете естественных наук? |
Знать:слова to learn, science, a snake, suddenly, harmless, a teacher; Уметь: читать английские слова, используя правила чтения |
Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения |
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
Текущий фронтальный |
|
|
||||||||||||||||||||
4 |
1 |
Где ты будешь на следующее лето? |
Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). |
Коммуникативные: владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
|
Умение представлять родную культуру |
Текущий фронтальный |
|
|
||||||||||||||||||||
5 |
1 |
Входная контрольная работа |
Контроль и самоконтрользнания пройденных лексических единиц и грамматического материала |
Познавательные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку учителя Коммуникативные: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам |
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Промежуточный индивидуальный |
|
|
||||||||||||||||||||
6 |
1 |
Я никогда не забуду эти каникулы. |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). |
Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность |
Текущий фронтальный |
|
|
||||||||||||||||||||
|
Раздел 2. « Я люблю животных» - 10 часов |
|||||||||||||||||||||||||||
7 |
1 |
Тебе нравятся загадки о животных? |
Читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания) грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is. It has got.) |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение |
Бережное отношение ко всему живому |
Текущий фронтальный |
|
|
||||||||||||||||||||
8
|
1
|
Кошки умнее чем собаки?
|
Лексический материал предыдущего урока; a farm, large, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (.is larger than.) |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов |
Бережное отношение ко всему живому |
Текущий фронтальный |
|
|
||||||||||||||||||||
9 |
1
|
Что ты можешь узнать о зоопарке? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций |
Бережное отношение ко всему живому |
Текущий фронтальный |
|
|
||||||||||||||||||||
10 |
1 |
Живой уголок в классе |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения |
Бережное отношение ко всему живому |
Текущий фронтальный |
|
|
||||||||||||||||||||
11 |
1 |
Обобщающий урок по теме: «Я люблю животных» |
Формирование грамматических навыков говорения |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения |
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Текущий фронтальный |
|
|
||||||||||||||||||||
12 |
1 |
Проект № 1 по теме « Мои любимые животные». |
Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта. |
Коммункативные: Освоение приемов логического запоминания информации Познавательные: Умение высказывать свое отношение Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе |
Нормы поведения и отношение к ним |
индивидуальный |
|
|
||||||||||||||||||||
13 |
1 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Какое твое любимое животное?». |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Коммункативные:овладение правильной монологической речью по речевым образцам Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные:умение адекватно понимать оценку учителя
|
умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Промежуточный индивидуальный |
|
|
||||||||||||||||||||
14 |
1 |
Животные в нашей жизни |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Коммункативные:овладение правильной монологической речью по речевым образцам Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные:умение адекватно понимать оценку учителя
|
умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
индивидуальный |
|
|
||||||||||||||||||||
15 16 |
2 |
Тест № 1 по теме: « Животные» Тест № 2 по теме: « Степени сравнения прилагательных»
|
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Мотивация учебной деятельности |
Промежуточный индивидуальный |
|
|
||||||||||||||||||||
№ урока |
Кол-во часов |
Тема урока |
Предметные результаты |
Планируемые результаты |
Виды и формы контроля |
Дата |
|
|||||||||||||||||||||
Метапредметные (УУД) |
Личностные
|
план |
факт |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Раздел 3. « Это время для меня» - 6 часов |
|
||||||||||||||||||||||||||
17 |
1 |
Который час? |
Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: пре образование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе изучения |
Ценностное отношение ко времени |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
18 |
1 |
Торопись сейчас, уже очень поздно! |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения |
Умение организовать свой день |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
19 |
1 |
Вставай! Уже пора идти в школу! |
Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения |
Умение правильно организовать свой день |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
20 |
1 |
Как проходят твои выходные?
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами поискового чтения |
Ценностное отношение к семейным традициям |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
21 |
1 |
Ты всегда занят? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Элементарные представления о культурном достоянии |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
22 |
1 |
Проект № 2 по теме: « Мой день». |
Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта.
|
Коммуникативные: Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе Познавательные: Умение высказывать свое отношение |
Нормы поведения и отношение к ним |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
Раздел 4 « Я люблю свою школу» 10 часов |
|
||||||||||||||||||||||||||
23 |
1
|
Это моя школа!
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).
|
Коммуникативные: сотрудничество Регулятивные: уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять сравнение |
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
24 |
1 |
Какой следующий предмет? |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам,развитие умения пользоваться словарем). |
Коммуникативные: сотрудничество Регулятивные: уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять сравнение |
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
25 |
1 |
Мне нравится перемена
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью |
Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего и поискового чтения |
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
26 |
1 |
Что ты ищешь? |
Формирование грамматических навыков говорения лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран
|
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
27 |
1 |
Средняя школа |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). |
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран |
Текущий фронтальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
28 |
1 |
Проект № 3 по теме: « Моя средняя школа». |
Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта. |
Коммункативные: Освоение приемов логического запоминания информации Познавательные: Умение высказывать свое отношение Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе |
Нормы поведения и отношение к ним |
индивидуальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
29 |
1 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Ты любишь свою школу?» |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Коммункативные:овладение правильной монологической речью по речевым образцам Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные:умение адекватно понимать оценку учителя |
умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Промежуточный индивидуальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
30 |
1
|
Работа над ошибками |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Формирование адекватного позитивного самовосприятия |
Текущий |
|
|
|
|||||||||||||||||||
31 32 |
2 |
Тест № 3 по теме: « Я люблю свою школу»
|
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Мотивация учебной деятельности |
Промежуточный индивидуальный |
|
|
|
|||||||||||||||||||
№ урока |
Кол-во часов |
Тема урока |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Виды и формы контроля |
дата |
||||||
Предметные результаты |
Метапредметные (УУД) |
Личностные результаты |
план |
факт |
|||||||
|
Раздел 5. « Место, которое меня делает счастливым» - 6 часов |
||||||||||
33 |
1 |
Мой дом очень хороший.
|
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение |
Бережное отношение к своему жилищу |
текущий фронтальный |
|
|
|||
34 |
1 |
Мы изменили мою комнату. |
Формирование грамматических навыков говорения лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; |
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
Бережное отношение к своему жилищу |
текущий фронтальный |
|
|
|||
35 |
1 |
Кукольный домик. |
Развитие умения читать лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window
|
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран |
текущий фронтальный |
|
|
|||
36 |
1 |
Уборка в комнате? |
Формирование грамматических навыков говорения грамматический: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned.?), giving information (Andy hasn’t tidied ...) |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
Элеменитарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье |
текущий фронтальный |
|
|
|||
37 |
1 |
Обобщающий урок по теме: «Места которые делают меня счастливее» |
Формирование грамматических навыков говорения |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения |
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Текущий фронтальный |
|
|
|||
38 |
1 |
Проект № 4 по теме: «Я счастлив когда я дома». |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий |
Умение представлять родную культуру |
текущий фронтальный |
|
|
|||
|
Раздел 6. « Родная страна» - 6 часов
|
||||||||||
39 |
1 |
Мне нравится жить в своем городе. |
Формирование лексических навыков грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение |
Любовь к малой родине |
Текущий фронтальный |
|
|
|||
40 |
1 |
Я собираюсь объехать весь город. |
Формирование грамматических навыков говорения лексический: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders |
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов |
Любовь к малой родине |
Текущий фронтальный |
|
|
|||
41 |
1 |
В игрушечном магазине. |
Формирование грамматических навыков говорения лексический; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматический: порядковые числительные ordinal numbers,
|
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
Товарищество и взаимопомощь |
Текущий фронтальный |
|
|
|||
42 |
1 |
Я живу в маленьком городе. |
Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. |
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить логические рассуждения |
Бережное отношение к результатам к результатам своего т руда, труда других людей |
текущий фронтальный |
|
|
|||
43 |
1
|
Как я могу добраться до зоопарка? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Excuse me. How can I get to.? Can you tell me the way to.? Where is.? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы |
Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми |
текущий фронтальный |
|
|
|||
44 |
1 |
Проект № 5 по теме: «Мой родной город особенный». |
Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта. |
Коммункативные: Освоение приемов логического запоминания информации Познавательные: Умение высказывать свое отношение Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе |
Нормы поведения и отношение к ним |
индивидуальный |
|
|
|||
|
Раздел 7. «Работа моей мечты» -10 часов |
||||||||||
45 |
1 |
Какая работа тебе нравится? |
Формирование лексических навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логические рассуждения |
Осознание важности различных профессий |
текущий фронтальный |
|
|
|||
46 |
1 |
Я собираюсь быть доктором. |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
Самоопределение в профессии |
текущий фронтальный |
|
|
|||
47 |
1 |
Истории талантливых детей. |
Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). лексический и грамматический материал предыдущих уроков; |
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: владеть основами изучающего чтения |
Уважение к культуре других народов |
текущий фронтальный |
|
|
|||
48 |
1 |
Какая работа лучше для тебя? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). |
Коммуникативные: адекватно использо вать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения |
Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса |
текущий фронтальный |
|
|
|||
49 |
1
|
Обобщающий урок по теме: «Работа моей мечты» |
Формирование грамматических навыков говорения |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения |
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Текущий фронтальны |
|
|
|||
50 |
1 |
Проект № 6 по теме: Работа моей мечты». |
Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта. |
Коммункативные: Освоение приемов логического запоминания информации Познавательные: Умение высказывать свое отношение Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе |
Нормы поведения и отношение к ним |
индивидуальный |
|
|
|||
51 |
1 |
Контрольная работа№ 3 по теме: «Профессии». |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Коммункативные:овладение правильной монологической речью по речевым образцам Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные:умение адекватно понимать оценку учителя |
умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Промежуточный индивидуальный |
|
|
|||
52 |
1 |
Работа над ошибками |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Коммункативные:овладение правильной монологической речью по речевым образцам Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные:умение адекватно понимать оценку учителя |
умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
индивидуальный |
|
|
|||
53 54
|
2 |
Тест № 4 по теме: « Профессии»
|
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Мотивация учебной деятельности |
Промежуточный индивидуальный |
|
|
|||
№ урока |
Кол-во часов |
Тема урока |
Планируемые результаты |
Виды и формы контроля |
дата |
||||||
Предметные результаты |
Метапредметные (УУД) |
Личностные результаты |
план |
факт |
|||||||
|
Раздел 8. « Лучшие моменты в этом году» -14 часов |
||||||||||
55 |
1
|
Что на календаре? |
Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Опыт постижения ценностей национальной культуры |
Текущий фронтальны |
|
|
|||
56 |
1
|
Мы собираемся на пикник. |
Развитие умения читать (развитие умения переводить). лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive casе |
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения |
Уважение к семейным традициям |
Текущий фронтальны |
|
|
|||
57 |
1 |
Правила дорожного движения. |
Развитие умения читать (развитие умения переводить). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Знакомство с англоязычной культурой |
Текущий фронтальны |
|
|
|
||
58 |
1 |
Ты хочешь быть знаменитым? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). |
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения |
Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность |
Текущий фронтальны |
|
|
|
||
59 |
1
|
Школьная ярмарка. |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения |
Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран |
Текущий фронтальны |
|
|
|
||
60 |
1
|
Как ты планируешь провести каникулы? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes |
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:
|
Знакомство с реалиями англоязычных стран |
Текущий фронтальны |
|
|
|
||
61 |
1 |
Тебе нравится летний лагерь? |
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевые функции: giving information, expressing (dis- )likes, saying you are excited / bored |
Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: знать и использовать основы рефлексивного чтения |
Знакомство с реалиями англоязычных стран |
Текущий фронтальны |
|
|
|
||
62 |
1
|
Обобщающий урок по теме: «Лучшие моменты в моей жизни» |
Формирование грамматических навыков говорения |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения |
Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Текущий фронтальны |
|
|
63 |
1 |
Проект № 7 по теме: «Каникулы мечты». |
Работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта. |
Коммункативные: Освоение приемов логического запоминания информации Познавательные: Умение высказывать свое отношение Регулятивные: Умение дать развернутую оценку своей работе |
Нормы поведения и отношение к ним |
индивидуальный |
|
|
64 |
1 |
Контрольная работа№ 4 по теме: «Каникулы». |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Коммункативные:овладение правильной монологической речью по речевым образцам Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные:умение адекватно понимать оценку учителя |
умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
Промежуточный индивидуальный |
|
|
65 |
1 |
Работа над ошибками |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
Коммункативные:овладение правильной монологической речью по речевым образцам Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные:умение адекватно понимать оценку учителя |
умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками |
индивидуальный |
|
|
66 67 |
2 |
Тест № 5 по теме: «Каникулы»
|
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Мотивация учебной деятельности |
Промежуточный индивидуальный |
|
|
68 |
1 |
Итоговая контрольная работа за курс 4 класс |
Контроль сформированности навыков письма Активизация лексических и грамматических структур в рамках за курс 4 класс
|
Коммуникативные: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Регулятивные: Контроль и оценка результатов Познавательные: Умение работать с учебником и иллюстрациями
|
Формирование адекватного позитивного самовоспртятия |
итоговый |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.