Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы к учебнику Spotlight
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы к учебнику Spotlight

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
5 кл—9 кл
27.01.2020
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы к учебнику Spotlight
программа 5-9 25.docx

Приложение к разделу 2.2                   основной образовательной                                                                                    программы основного общего         образования МБОУ                  ОШ № 25

 

 

 

                                 Рабочая программа по учебному предмету

                                       «Иностранный язык (английский)»

                                                          для 5-9 классов

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Составитель: Зыкова О.И.,                                                                                                      учитель иностранного языка                                                                                         1 категории

 Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерством образования и науки Российской федерации от 17.12.2010 г. № 1897, примерной основной образовательной программой образовательного учреждения основной школы одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15), с учетом примерной рабочей программы по английскому языку, 2-11 классы к предметной линии учебников «Английский в фокусе». Авт. В.Г. Апальков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова

 

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета  иностранный

   язык (английский) в  5-9 классах Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Личностные результаты:

-                     формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

-                     осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

-                     стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,   трудолюбие, дисциплинированность,

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, -толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится:

              вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. 

Выпускник получит возможность научиться:

        вести диалог-обмен мнениями; 

        брать и давать интервью;

        вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:

              строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

              описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); 

              давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; 

              передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

              описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться: 

              делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; 

              комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; 

              кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

              кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

              кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится: 

              воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; 

              воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:

              выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

              использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение  

Выпускник научится: 

              читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

              читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

              читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

              выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

              устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

              восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь 

Выпускник научится: 

              заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

              писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

              писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

              делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

              составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; 

              кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;  писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация Выпускник научится:

              правильно писать изученные слова;

              правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

              расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

              сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи Выпускник научится:

              различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

              соблюдать правильное ударение в изученных словах;

              различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

              членить предложение на смысловые группы;

              адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

              выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

              различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи Выпускник научится:

              узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

              употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

              соблюдать      существующие         в          английском   языке нормы             лексической

сочетаемости;

              распознавать и          образовывать            родственные слова с             использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

              распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: 

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise

имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

             имена     существительные,    имена     прилагательные,    наречия    при     помощи

отрицательных префиксов un-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

              распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

              знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

              распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

              распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для

обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

              использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи Выпускник научится:

              оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

              распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

              распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

              распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

              распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

              распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

              распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

              использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

              распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера

(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера

(Conditional II – If I were you, I would start learning French);

              распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

              распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

              распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

              распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

              распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

              распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

              распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

              распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

              распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,

can, could, be able to, must, have to, should);

              распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

              распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

              распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

              распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с

союзами whoever, whatever, however, whenever;

              распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

              распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

              распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to

love/hate doing something; Stop talking;

              распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

распознавать       и          употреблять             в          речи    определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

              распознавать            и          употреблять             в          речи    глаголы           во             временных      формах

действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

              распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога

Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

              распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

              распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

              распознавать            и          употреблять             в          речи    словосочетания             «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения Выпускник научится:

              употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

              представлять родную страну и культуру на английском языке;

              понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

              использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

              находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения Выпускник научится:

              выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

              использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 Контроль предметных результатов

Контроль предметных результатов освоения  по предмету «Английский язык»  обучающимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.

Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого модуля учебника. Характер модульных тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Предваряет каждый модульный тест урок самопроверки, самокоррекции  и рефлексии учебных достижений обучающихся.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ( удовлетворительно) ставится за выполнение 51% -69%  работы, оценка «4» («хорошо») за выполнение 70%-89% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

 

 

 

2. Содержание учебного предмета

5 класс

Модуль: Вводный модуль  

Лексика: Англоязычные страны. Числа от 0 до 10. Имена. Цвета. Предметы в школьном кабинете.

Грамматика: Повелительное наклонение.

Модуль 1: Школьные дни  

Лексика: Школьные принадлежности. Школьные предметы. Дни недели. Числа от 11 до 20.

Грамматика: Неопределенный артикль. Личные местоимения. Глагол  to be.

 

Модуль 2: Это я  

Лексика: Страны и национальности. Личные вещи. Числа от 21 до 100.   

Грамматика: Конструкция have/has got. Множественное число существительных.

Указательные местоимения. Указательные местоимения this/those, that/those.

Модуль 3: Мой дом - моя крепость  

Лексика: Названия комнат. Порядковые номера. Мебель и бытовые приборы.  

Грамматика: Конструкции there is/there are. Притяжательный падеж. Предлоги места.

Модуль 4: Семейные узы  Лексика: Члены семьи. Внешность.   

Грамматика: Модальный глагол can. Повелительное наклонение. Притяжательный падеж.

Объектные местоимения.

Модуль 5: Животные мира  

Лексика: Животные: домашние и на ферме. Части тела животного.  

Грамматика: Настоящее простое время.  

Модуль 6: С утра – до вечера  

Лексика: Ежедневные дела, увлечения. Профессии.

Грамматика: Наречия частоты. Предлоги времени. Настоящее длительное время.

Модуль 7: В любую погоду  Лексика: Времена года. Названия месяцев. Погода. Одежда. Занятия в разное время года.

Грамматика: Настоящее простое и настоящее длительное время.

Модуль 8: Особые дни  

Лексика: Праздничные развлечения. Еда и напитки. Емкости.

Грамматика: Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Местоимения some/any, much/many.

Модуль 9: Жить в ногу со временем  

Лексика: Магазины и продукты. Места проведения досуга. Жанры фильмов.

Грамматика: Определенный/неопределенный артикль. Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы). Глагол  to be в простом прошедшем времени. 

Модуль 10: Каникулы  

Лексика: Типы праздников. Развлечения и эмоции. Здоровый образ жизни.   

Грамматика: Модальные глаголы can/can’t.   

 

6 класс

Модуль 1.  «Кто есть кто?»

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, дата рождения, национальность, идентификационная карта личности. Общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании,  России.  

Модуль 2.  « Вот и мы!»

Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение.  Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение  чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.  

Модуль3. Поехали!»  Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе,    в          общественных           местах.           Виды транспорта     в          России, в          Лондоне. Интернациональные       слова. Диалог-расспрос      «Как   пройти…..». Повелительное наклонение.   

Модуль 4.  «День за днём»

 Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.  

Модуль 5.  «Праздники »

Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время.  

Модуль 6. « На досуге. Развлечения»»

 Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время.виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.      

Модуль 7.  «Вчера, сегодня, завтра»

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэллоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».  

Модуль 8. «Правила и инструкции»

Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».  

 

Модуль 9 .«Еда и прохладительные напитки»

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины. Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.  

Модуль 10. «Каникулы»

Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки.

Выходные с удовольствием. 

7 класс

 1.Образ жизни: Жизнь в городе и за городом, на досуге, главные достопримечательности Британских островов. 

2.  Время рассказов: Книголюбы, читаем классику, дар рассказчика, рассказ о событиях в прошлом. 

3.  Внешность и характер: Найди себя, кто есть кто?, вопреки всему, разговор об увлечениях. 

4.  Об этом говорят и пишут: День и ночь, сутки прочь, как на счет…?, мой любимый день, жизнь подростков в Великобритании, Назначение/отмена встречи. 

5.  Праздники: время праздников, отпразднуем!, особые дни, Шотландские игры, как заказать цветы.

6.  На досуге: Свободное время, игра, скоротаем время, настольные игры, покупка подарка. 

7.  В центре внимания: Дорожка славы, DVD-мания, в чатах, футбол, покупаем билеты в кино, музыка. 

8.  Проблемы экологии: Спасем нашу Землю!, помощники природы, рожденные свободными, шотландский национальный заповедник, делаем пожертвование, наука. 

9.  Время покупок: То, что вы едите, чем могу помочь? Подарки всем, идиомы и поговорки о еде, выражаем благодарность и восхищение. 

10.                      В здоровом теле - здоровый дух: Освободись от стресса, невезучий, врача, у школьного врача. 

8 класс

1. Социализация. Сломать барьер. Общение людей, интонация. Правда или ложь.

Описание человека. Английские письма. Социальный этикет в Великобритании. Конфликты.. 

2. Еда и походы по магазинам. Вкусные традиции. Прогулки по магазинам. День покупок безделушек. Деликатесы. Интернет переписка. Благотворительность. Бумажный пакет против пластикового пакета.  3. Величайшие умы. Звери в небе. Люди зарабатывают на жизнь. На ошибках учатся. Возрастные различия людей. Необычная галерея. Английские банкноты. Забытая история.

4.  Быть собой. Ты чувствуешь себя как дома? Одежда и мода. Мюзикл как самовыражение. Изменение имиджа. Письма с советом. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Одежда из экологически чистых продуктов.  5. Глобальные вопросы. Цунами – это стихийное бедствие. Жизнь на Земле. Животные владеющие телепатией. Погода. Как избежать пробок на дороге? Язык животных. Торнадо как стихийное бедствие. 

6. Культурный обмен. Мир в раковине. Проблемы в отпуске. Виды транспорта. Стать гостеприимной семьей. Лондон. Мировые памятники в опасности.  7.  Образование. Современное поколение. Школа. Школы с уклоном. СМИ и литература. За и против эссе. Колледж Тринити в Дублине. Компьютер и интернет.  8.  Времяпрепровождение. Вне стандартов. Виды спорта. Условные предложения.

Спортивные клубы. Вступайте в спортивные клубы! Спортивные талисманы.

Охраны природы.          

9 класс

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 

2.    Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.

Молодежная мода. Покупки. 

3.                  Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.                  4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 

7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 

 

5.         Тематическое планирование

 

 

5 класс

 

Тема

Кол – во часов

1.  

Вводный модуль

9

2.  

Школьные дни 

9

3.  

Это я

9

4.  

Мой дом - моя крепость

10

5.  

Семейные узы 

9

6.  

Животные мира 

10

7.  

С утра – до вечера

9

8.  

В любую погоду

10

9.  

Особые дни

9

10.  

Жить в ногу со временем

9

11.  

Каникулы

9

                                                                                                          

ИТОГО

102

 

6 класс

 

1.  

Кто есть кто? 

10

2.  

 Вот и мы!

9

3.  

Поехали!

9

4.  

День за днём

9

5.  

Праздники 

11

6.  

 На досуге. Развлечения

9

7.  

Вчера, сегодня, завтра

9

8.  

Правила и инструкции

12

9.  

Еда и   прохладительные напитки

9

10.  

Каникулы

15

 

ИТОГО                                                                                        

102

 

7 класс

 

1.

Образ жизни

10

2.

Время рассказов

10

3.

Внешность  и характер

10

4.

Об этом говорят и пишут

10

5.

Праздники

10

6.

На досуге

10

7.

В центре внимания

10

8.

Проблемы экологии

10

9.

Время покупок

10

10.

В здоровом теле здоровый дух

12

 

ИТОГО                                                                                      

 102

 

8 класс

 

1.

Социализация. Сломать барьер. Общение людей, интонация. Правда или ложь. Описание человека. Английские письма. Социальный этикет в Великобритании. Конфликты.

12

2.

Еда и походы по магазинам. Вкусные традиции. Прогулки по магазинам. День покупок безделушек. Деликатесы. Интернет переписка. Благотворительность. Бумажный пакет против пластикового пакета. 

13

3.

Величайшие умы. Звери в небе. Люди зарабатывают на жизнь. На ошибках учатся. Возрастные различия людей. Необычная галерея. Английские банкноты. Забытая история.

12

4.

Быть собой. Ты чувствуешь себя как дома? Одежда и мода. Мюзикл как самовыражение. Изменение имиджа. Письма с советом. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Одежда из экологически чистых продуктов. 

13

5.

Глобальные вопросы.Цунами – это стихийное бедствие.

Жизнь на Земле. Животные владеющие телепатией.

Погода. Как избежать пробок на дороге? Язык животных.

Торнадо как стихийное бедствие.

13

6.

Культурный обмен. Мир в раковине. Проблемы в отпуске.

Виды транспорта. Стать гостеприимной семьей. Лондон.

Мировые памятники в опасности. 

13

7.

Образование. Современное поколение. Школа. Школы с уклоном. СМИ и литература. За и против эссе. Колледж Тринити в Дублине. Компьютер и интернет.

13

8.

Времяпрепровождение.Вне стандартов. Виды спорта. Условные предложения. Спортивные клубы. Вступайте в спортивные клубы! Спортивные талисманы. Охраны природы.

13

 

ИТОГО                                                                        

102

 

9 класс

 

1.

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

 9

 

2.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

 18

3.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

 18

4.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

 9

 

5.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

 6

6

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

 17

 

 

7.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 20

 

 

 

 

8.

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

 2

 

ИТОГО                                                                                      

 99

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение к разделу 2.2 основной образовательной программы основного общего образования

Приложение к разделу 2.2 основной образовательной программы основного общего образования

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом

Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом

Предметные результаты: Коммуникативные умения

Предметные результаты: Коммуникативные умения

Аудирование Выпускник научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и…

Аудирование Выпускник научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и…

Выпускник получит возможность научиться: • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления…

Выпускник получит возможность научиться: • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте; • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления…

Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Выпускник получит возможность научиться: • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Выпускник получит возможность научиться: • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • знать различия между…

Выпускник получит возможность научиться: • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • знать различия между…

Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в…

Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в…

Conditional II – If I were you,

Conditional II – If I were you,

I wish; • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

I wish; • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

Социокультурные знания и умения

Социокультурные знания и умения

Предваряет каждый модульный тест урок самопроверки, самокоррекции и рефлексии учебных достижений обучающихся

Предваряет каждый модульный тест урок самопроверки, самокоррекции и рефлексии учебных достижений обучающихся

Грамматика: Конструкции there is/there are

Грамматика: Конструкции there is/there are

Модуль 1. «Кто есть кто?»

Модуль 1. «Кто есть кто?»

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран

На досуге: Свободное время, игра, скоротаем время, настольные игры, покупка подарка

На досуге: Свободное время, игра, скоротаем время, настольные игры, покупка подарка

Охраны природы. 9 класс 1

Охраны природы. 9 класс 1

Школьные дни 9 3

Школьные дни 9 3

В здоровом теле здоровый дух 12

В здоровом теле здоровый дух 12

Молодежная мода. Покупки. 18 3

Молодежная мода. Покупки. 18 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020