Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы к учебнику Spotlight

  • Документация
  • docx
  • 27.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала программа 5-9 25.docx

Приложение к разделу 2.2                   основной образовательной                                                                                    программы основного общего         образования МБОУ                  ОШ № 25

 

 

 

                                 Рабочая программа по учебному предмету

                                       «Иностранный язык (английский)»

                                                          для 5-9 классов

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Составитель: Зыкова О.И.,                                                                                                      учитель иностранного языка                                                                                         1 категории

 Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерством образования и науки Российской федерации от 17.12.2010 г. № 1897, примерной основной образовательной программой образовательного учреждения основной школы одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15), с учетом примерной рабочей программы по английскому языку, 2-11 классы к предметной линии учебников «Английский в фокусе». Авт. В.Г. Апальков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова

 

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета  иностранный

   язык (английский) в  5-9 классах Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Личностные результаты:

-                     формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

-                     осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

-                     стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,   трудолюбие, дисциплинированность,

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, -толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится:

              вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. 

Выпускник получит возможность научиться:

        вести диалог-обмен мнениями; 

        брать и давать интервью;

        вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:

              строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

              описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); 

              давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; 

              передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

              описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться: 

              делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; 

              комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному; 

              кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

              кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

              кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится: 

              воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; 

              воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:

              выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

              использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение  

Выпускник научится: 

              читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

              читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

              читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

              выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

              устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

              восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь 

Выпускник научится: 

              заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

              писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

              писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

              делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

              составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения; 

              кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;  писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация Выпускник научится:

              правильно писать изученные слова;

              правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

              расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

              сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи Выпускник научится:

              различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

              соблюдать правильное ударение в изученных словах;

              различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

              членить предложение на смысловые группы;

              адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

              выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

              различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи Выпускник научится:

              узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

              употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

              соблюдать      существующие         в          английском   языке нормы             лексической

сочетаемости;

              распознавать и          образовывать            родственные слова с             использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

              распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: 

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise

имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

             имена     существительные,    имена     прилагательные,    наречия    при     помощи

отрицательных префиксов un-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

              распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

              знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

              распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

              распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для

обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

              использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи Выпускник научится:

              оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

              распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

              распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

              распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

              распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

              распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

              распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

              использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

              распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера

(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера

(Conditional II – If I were you, I would start learning French);

              распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

              распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

              распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

              распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

              распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

              распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

              распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

              распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

              распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,

can, could, be able to, must, have to, should);

              распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

              распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

              распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

              распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с

союзами whoever, whatever, however, whenever;

              распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

              распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

              распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to

love/hate doing something; Stop talking;

              распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

распознавать       и          употреблять             в          речи    определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

              распознавать            и          употреблять             в          речи    глаголы           во             временных      формах

действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

              распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога

Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

              распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

              распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

              распознавать            и          употреблять             в          речи    словосочетания             «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения Выпускник научится:

              употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

              представлять родную страну и культуру на английском языке;

              понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

              использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

              находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения Выпускник научится:

              выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

              использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 Контроль предметных результатов

Контроль предметных результатов освоения  по предмету «Английский язык»  обучающимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.

Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого модуля учебника. Характер модульных тестов для проверки лексикограмматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Предваряет каждый модульный тест урок самопроверки, самокоррекции  и рефлексии учебных достижений обучающихся.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ( удовлетворительно) ставится за выполнение 51% -69%  работы, оценка «4» («хорошо») за выполнение 70%-89% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

 

 

 

2. Содержание учебного предмета

5 класс

Модуль: Вводный модуль  

Лексика: Англоязычные страны. Числа от 0 до 10. Имена. Цвета. Предметы в школьном кабинете.

Грамматика: Повелительное наклонение.

Модуль 1: Школьные дни  

Лексика: Школьные принадлежности. Школьные предметы. Дни недели. Числа от 11 до 20.

Грамматика: Неопределенный артикль. Личные местоимения. Глагол  to be.

 

Модуль 2: Это я  

Лексика: Страны и национальности. Личные вещи. Числа от 21 до 100.   

Грамматика: Конструкция have/has got. Множественное число существительных.

Указательные местоимения. Указательные местоимения this/those, that/those.

Модуль 3: Мой дом - моя крепость  

Лексика: Названия комнат. Порядковые номера. Мебель и бытовые приборы.  

Грамматика: Конструкции there is/there are. Притяжательный падеж. Предлоги места.

Модуль 4: Семейные узы  Лексика: Члены семьи. Внешность.   

Грамматика: Модальный глагол can. Повелительное наклонение. Притяжательный падеж.

Объектные местоимения.

Модуль 5: Животные мира  

Лексика: Животные: домашние и на ферме. Части тела животного.  

Грамматика: Настоящее простое время.  

Модуль 6: С утра – до вечера  

Лексика: Ежедневные дела, увлечения. Профессии.

Грамматика: Наречия частоты. Предлоги времени. Настоящее длительное время.

Модуль 7: В любую погоду  Лексика: Времена года. Названия месяцев. Погода. Одежда. Занятия в разное время года.

Грамматика: Настоящее простое и настоящее длительное время.

Модуль 8: Особые дни  

Лексика: Праздничные развлечения. Еда и напитки. Емкости.

Грамматика: Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Местоимения some/any, much/many.

Модуль 9: Жить в ногу со временем  

Лексика: Магазины и продукты. Места проведения досуга. Жанры фильмов.

Грамматика: Определенный/неопределенный артикль. Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы). Глагол  to be в простом прошедшем времени. 

Модуль 10: Каникулы  

Лексика: Типы праздников. Развлечения и эмоции. Здоровый образ жизни.   

Грамматика: Модальные глаголы can/can’t.   

 

6 класс

Модуль 1.  «Кто есть кто?»

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, дата рождения, национальность, идентификационная карта личности. Общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании,  России.  

Модуль 2.  « Вот и мы!»

Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение.  Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение  чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.  

Модуль3. Поехали!»  Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе,    в          общественных           местах.           Виды транспорта     в          России, в          Лондоне. Интернациональные       слова. Диалог-расспрос      «Как   пройти…..». Повелительное наклонение.   

Модуль 4.  «День за днём»

 Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.  

Модуль 5.  «Праздники »

Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время.  

Модуль 6. « На досуге. Развлечения»»

 Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время.виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.      

Модуль 7.  «Вчера, сегодня, завтра»

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэллоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».  

Модуль 8. «Правила и инструкции»

Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».  

 

Модуль 9 .«Еда и прохладительные напитки»

Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины. Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.  

Модуль 10. «Каникулы»

Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки.

Выходные с удовольствием. 

7 класс

 1.Образ жизни: Жизнь в городе и за городом, на досуге, главные достопримечательности Британских островов. 

2.  Время рассказов: Книголюбы, читаем классику, дар рассказчика, рассказ о событиях в прошлом. 

3.  Внешность и характер: Найди себя, кто есть кто?, вопреки всему, разговор об увлечениях. 

4.  Об этом говорят и пишут: День и ночь, сутки прочь, как на счет…?, мой любимый день, жизнь подростков в Великобритании, Назначение/отмена встречи. 

5.  Праздники: время праздников, отпразднуем!, особые дни, Шотландские игры, как заказать цветы.

6.  На досуге: Свободное время, игра, скоротаем время, настольные игры, покупка подарка. 

7.  В центре внимания: Дорожка славы, DVD-мания, в чатах, футбол, покупаем билеты в кино, музыка. 

8.  Проблемы экологии: Спасем нашу Землю!, помощники природы, рожденные свободными, шотландский национальный заповедник, делаем пожертвование, наука. 

9.  Время покупок: То, что вы едите, чем могу помочь? Подарки всем, идиомы и поговорки о еде, выражаем благодарность и восхищение. 

10.                      В здоровом теле - здоровый дух: Освободись от стресса, невезучий, врача, у школьного врача. 

8 класс

1. Социализация. Сломать барьер. Общение людей, интонация. Правда или ложь.

Описание человека. Английские письма. Социальный этикет в Великобритании. Конфликты.. 

2. Еда и походы по магазинам. Вкусные традиции. Прогулки по магазинам. День покупок безделушек. Деликатесы. Интернет переписка. Благотворительность. Бумажный пакет против пластикового пакета.  3. Величайшие умы. Звери в небе. Люди зарабатывают на жизнь. На ошибках учатся. Возрастные различия людей. Необычная галерея. Английские банкноты. Забытая история.

4.  Быть собой. Ты чувствуешь себя как дома? Одежда и мода. Мюзикл как самовыражение. Изменение имиджа. Письма с советом. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Одежда из экологически чистых продуктов.  5. Глобальные вопросы. Цунами – это стихийное бедствие. Жизнь на Земле. Животные владеющие телепатией. Погода. Как избежать пробок на дороге? Язык животных. Торнадо как стихийное бедствие. 

6. Культурный обмен. Мир в раковине. Проблемы в отпуске. Виды транспорта. Стать гостеприимной семьей. Лондон. Мировые памятники в опасности.  7.  Образование. Современное поколение. Школа. Школы с уклоном. СМИ и литература. За и против эссе. Колледж Тринити в Дублине. Компьютер и интернет.  8.  Времяпрепровождение. Вне стандартов. Виды спорта. Условные предложения.

Спортивные клубы. Вступайте в спортивные клубы! Спортивные талисманы.

Охраны природы.          

9 класс

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 

2.    Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.

Молодежная мода. Покупки. 

3.                  Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.                  4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 

7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 

 

5.         Тематическое планирование

 

 

5 класс

 

Тема

Кол – во часов

1.  

Вводный модуль

9

2.  

Школьные дни 

9

3.  

Это я

9

4.  

Мой дом - моя крепость

10

5.  

Семейные узы 

9

6.  

Животные мира 

10

7.  

С утра – до вечера

9

8.  

В любую погоду

10

9.  

Особые дни

9

10.  

Жить в ногу со временем

9

11.  

Каникулы

9

                                                                                                          

ИТОГО

102

 

6 класс

 

1.  

Кто есть кто? 

10

2.  

 Вот и мы!

9

3.  

Поехали!

9

4.  

День за днём

9

5.  

Праздники 

11

6.  

 На досуге. Развлечения

9

7.  

Вчера, сегодня, завтра

9

8.  

Правила и инструкции

12

9.  

Еда и   прохладительные напитки

9

10.  

Каникулы

15

 

ИТОГО                                                                                        

102

 

7 класс

 

1.

Образ жизни

10

2.

Время рассказов

10

3.

Внешность  и характер

10

4.

Об этом говорят и пишут

10

5.

Праздники

10

6.

На досуге

10

7.

В центре внимания

10

8.

Проблемы экологии

10

9.

Время покупок

10

10.

В здоровом теле здоровый дух

12

 

ИТОГО                                                                                      

 102

 

8 класс

 

1.

Социализация. Сломать барьер. Общение людей, интонация. Правда или ложь. Описание человека. Английские письма. Социальный этикет в Великобритании. Конфликты.

12

2.

Еда и походы по магазинам. Вкусные традиции. Прогулки по магазинам. День покупок безделушек. Деликатесы. Интернет переписка. Благотворительность. Бумажный пакет против пластикового пакета. 

13

3.

Величайшие умы. Звери в небе. Люди зарабатывают на жизнь. На ошибках учатся. Возрастные различия людей. Необычная галерея. Английские банкноты. Забытая история.

12

4.

Быть собой. Ты чувствуешь себя как дома? Одежда и мода. Мюзикл как самовыражение. Изменение имиджа. Письма с советом. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Одежда из экологически чистых продуктов. 

13

5.

Глобальные вопросы.Цунами – это стихийное бедствие.

Жизнь на Земле. Животные владеющие телепатией.

Погода. Как избежать пробок на дороге? Язык животных.

Торнадо как стихийное бедствие.

13

6.

Культурный обмен. Мир в раковине. Проблемы в отпуске.

Виды транспорта. Стать гостеприимной семьей. Лондон.

Мировые памятники в опасности. 

13

7.

Образование. Современное поколение. Школа. Школы с уклоном. СМИ и литература. За и против эссе. Колледж Тринити в Дублине. Компьютер и интернет.

13

8.

Времяпрепровождение.Вне стандартов. Виды спорта. Условные предложения. Спортивные клубы. Вступайте в спортивные клубы! Спортивные талисманы. Охраны природы.

13

 

ИТОГО                                                                        

102

 

9 класс

 

1.

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

 9

 

2.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

 18

3.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

 18

4.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

 9

 

5.

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

 6

6

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

 17

 

 

7.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 20

 

 

 

 

8.

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

 2

 

ИТОГО                                                                                      

 99

 


 

Скачано с www.znanio.ru