Приложение к разделу 2.2 основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ОШ № 25
Рабочая программа по учебному предмету
«Иностранный язык (английский)»
для 5-9 классов
Составитель: Зыкова О.И., учитель иностранного языка 1 категории
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерством образования и науки Российской федерации от 17.12.2010 г. № 1897, примерной основной образовательной программой образовательного учреждения основной школы одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08 апреля 2015 г. № 1/15), с учетом примерной рабочей программы по английскому языку, 2-11 классы к предметной линии учебников «Английский в фокусе». Авт. В.Г. Апальков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета иностранный
язык (английский) в 5-9 классах Метапредметные результаты:
-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
-развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,
-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, -толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится:
• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• вести диалог-обмен мнениями;
• брать и давать интервью;
• вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:
• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
• описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов. Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
• составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация Выпускник научится:
• правильно писать изученные слова;
• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
• расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
• членить предложение на смысловые группы;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической
сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
‒ имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
‒ имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
‒ наречия при помощи суффикса -ly;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи
отрицательных префиксов un-, im-/in-;
‒ числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
• распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
• распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
• распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
• распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
• использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
• распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера
(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера
(Conditional II – If I were you, I would start learning French);
• распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
• распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
• распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
• распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
• распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,
can, could, be able to, must, have to, should);
• распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
• распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами whoever, whatever, however, whenever;
• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
• распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to
love/hate doing something; Stop talking;
• распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
• распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога
Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
• распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
• распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения Выпускник научится:
• употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• представлять родную страну и культуру на английском языке;
• понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения Выпускник научится:
• выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
• использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Контроль предметных результатов
Контроль предметных результатов освоения по предмету «Английский язык» обучающимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. В структуре программы проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.
Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого модуля учебника. Характер модульных тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Предваряет каждый модульный тест урок самопроверки, самокоррекции и рефлексии учебных достижений обучающихся.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ( удовлетворительно) ставится за выполнение 51% -69% работы, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 70%-89% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
2. Содержание учебного предмета
5 класс
Модуль: Вводный модуль
Лексика: Англоязычные страны. Числа от 0 до 10. Имена. Цвета. Предметы в школьном кабинете.
Грамматика: Повелительное наклонение.
Модуль 1: Школьные дни
Лексика: Школьные принадлежности. Школьные предметы. Дни недели. Числа от 11 до 20.
Грамматика: Неопределенный артикль. Личные местоимения. Глагол to be.
Модуль 2: Это я
Лексика: Страны и национальности. Личные вещи. Числа от 21 до 100.
Грамматика: Конструкция have/has got. Множественное число существительных.
Указательные местоимения. Указательные местоимения this/those, that/those.
Модуль 3: Мой дом - моя крепость
Лексика: Названия комнат. Порядковые номера. Мебель и бытовые приборы.
Грамматика: Конструкции there is/there are. Притяжательный падеж. Предлоги места.
Модуль 4: Семейные узы Лексика: Члены семьи. Внешность.
Грамматика: Модальный глагол can. Повелительное наклонение. Притяжательный падеж.
Объектные местоимения.
Модуль 5: Животные мира
Лексика: Животные: домашние и на ферме. Части тела животного.
Грамматика: Настоящее простое время.
Модуль 6: С утра – до вечера
Лексика: Ежедневные дела, увлечения. Профессии.
Грамматика: Наречия частоты. Предлоги времени. Настоящее длительное время.
Модуль 7: В любую погоду Лексика: Времена года. Названия месяцев. Погода. Одежда. Занятия в разное время года.
Грамматика: Настоящее простое и настоящее длительное время.
Модуль 8: Особые дни
Лексика: Праздничные развлечения. Еда и напитки. Емкости.
Грамматика: Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Местоимения some/any, much/many.
Модуль 9: Жить в ногу со временем
Лексика: Магазины и продукты. Места проведения досуга. Жанры фильмов.
Грамматика: Определенный/неопределенный артикль. Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы). Глагол to be в простом прошедшем времени.
Модуль 10: Каникулы
Лексика: Типы праздников. Развлечения и эмоции. Здоровый образ жизни.
Грамматика: Модальные глаголы can/can’t.
6 класс
Модуль 1. «Кто есть кто?»
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, дата рождения, национальность, идентификационная карта личности. Общение в семье и в школе, знакомство, регистрация в библиотеке, в клубе. Моя страна, Великобритания. Достопримечательности Великобритании, России.
Модуль 2. « Вот и мы!»
Социально-культурная сфера. У меня дома: мебель, посуда, ремонт. Жилищные проблемы. Их решение. Модальный глагол «can». Мой микрорайон, знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Выполнение чертежа-плана, описание своего жилья, сочинение - описание своей комнаты.
Модуль3. Поехали!» Социально-культурная сфера: безопасность на дорогах, правила поведения на улице, в школе, в общественных местах. Виды транспорта в России, в Лондоне. Интернациональные слова. Диалог-расспрос «Как пройти…..». Повелительное наклонение.
Модуль 4. «День за днём»
Повседневные дела, настоящее время глаголов, употребление в речи. Утвердительные, вопросительные, отрицательные формы. Мой любимый день, рассказ, диалог, эссе. Жизнь подростков в Великобритании. Как назначить и отменить встречу. Числительные, предлоги.
Модуль 5. «Праздники »
Время праздников. Особые дни, торжества. Культура Шотландии (шотландские игры). Белые ночи в Санкт-Петербурге. Идиомы по теме «Отдых». Словообразование. Продолженное настоящее время.
Модуль 6. « На досуге. Развлечения»»
Свободное время – лексика по теме. Настоящее и продолженное время.виды развлечений в свободное время, игры. Настольные игры. Из истории игр в России. Кукольный театр.
Модуль 7. «Вчера, сегодня, завтра»
Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, праздники в истории стран. Хэллоуин в Англии и в России. Прошедшее время. Диалогическая речь на тему «В бюро находок».
Модуль 8. «Правила и инструкции»
Учебно-трудовая сфера. Обязательное соблюдение тех или иных правил в общественных местах. Модальные глаголы долженствования. Лексика по теме «Правила и инструкции». Московский зоопарк. Диалогическая речь на тему «Заказ театральных билетов».
Модуль 9 .«Еда и прохладительные напитки»
Социально-бытовая сфера. Магазины, покупки, знаменитые магазины Великобритании, мира, России. Интернет-магазины. Еда и питьё. Лексика по теме. Что в меню? Диалогическая речь по данной теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества в английском языке.
Модуль 10. «Каникулы»
Планы на каникулы. Погода: лексика по теме, идиоматические выражения. Союзы-связки.
Выходные с удовольствием.
7 класс
1.Образ жизни: Жизнь в городе и за городом, на досуге, главные достопримечательности Британских островов.
2. Время рассказов: Книголюбы, читаем классику, дар рассказчика, рассказ о событиях в прошлом.
3. Внешность и характер: Найди себя, кто есть кто?, вопреки всему, разговор об увлечениях.
4. Об этом говорят и пишут: День и ночь, сутки прочь, как на счет…?, мой любимый день, жизнь подростков в Великобритании, Назначение/отмена встречи.
5. Праздники: время праздников, отпразднуем!, особые дни, Шотландские игры, как заказать цветы.
6. На досуге: Свободное время, игра, скоротаем время, настольные игры, покупка подарка.
7. В центре внимания: Дорожка славы, DVD-мания, в чатах, футбол, покупаем билеты в кино, музыка.
8. Проблемы экологии: Спасем нашу Землю!, помощники природы, рожденные свободными, шотландский национальный заповедник, делаем пожертвование, наука.
9. Время покупок: То, что вы едите, чем могу помочь? Подарки всем, идиомы и поговорки о еде, выражаем благодарность и восхищение.
10. В здоровом теле - здоровый дух: Освободись от стресса, невезучий, врача, у школьного врача.
8 класс
1. Социализация. Сломать барьер. Общение людей, интонация. Правда или ложь.
Описание человека. Английские письма. Социальный этикет в Великобритании. Конфликты..
2. Еда и походы по магазинам. Вкусные традиции. Прогулки по магазинам. День покупок безделушек. Деликатесы. Интернет переписка. Благотворительность. Бумажный пакет против пластикового пакета. 3. Величайшие умы. Звери в небе. Люди зарабатывают на жизнь. На ошибках учатся. Возрастные различия людей. Необычная галерея. Английские банкноты. Забытая история.
4. Быть собой. Ты чувствуешь себя как дома? Одежда и мода. Мюзикл как самовыражение. Изменение имиджа. Письма с советом. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Одежда из экологически чистых продуктов. 5. Глобальные вопросы. Цунами – это стихийное бедствие. Жизнь на Земле. Животные владеющие телепатией. Погода. Как избежать пробок на дороге? Язык животных. Торнадо как стихийное бедствие.
6. Культурный обмен. Мир в раковине. Проблемы в отпуске. Виды транспорта. Стать гостеприимной семьей. Лондон. Мировые памятники в опасности. 7. Образование. Современное поколение. Школа. Школы с уклоном. СМИ и литература. За и против эссе. Колледж Тринити в Дублине. Компьютер и интернет. 8. Времяпрепровождение. Вне стандартов. Виды спорта. Условные предложения.
Спортивные клубы. Вступайте в спортивные клубы! Спортивные талисманы.
Охраны природы.
9 класс
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.
Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. 4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
8. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
5. Тематическое планирование
|
5 класс |
|
№ |
Тема |
Кол – во часов |
1. |
Вводный модуль |
9 |
2. |
Школьные дни |
9 |
3. |
Это я |
9 |
4. |
Мой дом - моя крепость |
10 |
5. |
Семейные узы |
9 |
6. |
Животные мира |
10 |
7. |
С утра – до вечера |
9 |
8. |
В любую погоду |
10 |
9. |
Особые дни |
9 |
10. |
Жить в ногу со временем |
9 |
11. |
Каникулы |
9 |
|
ИТОГО |
102 |
|
6 класс |
|
1. |
Кто есть кто? |
10 |
2. |
Вот и мы! |
9 |
3. |
Поехали! |
9 |
4. |
День за днём |
9 |
5. |
Праздники |
11 |
6. |
На досуге. Развлечения |
9 |
7. |
Вчера, сегодня, завтра |
9 |
8. |
Правила и инструкции |
12 |
9. |
Еда и прохладительные напитки |
9 |
10. |
Каникулы |
15 |
|
ИТОГО |
102 |
|
7 класс |
|
1. |
Образ жизни |
10 |
2. |
Время рассказов |
10 |
3. |
Внешность и характер |
10 |
4. |
Об этом говорят и пишут |
10 |
5. |
Праздники |
10 |
6. |
На досуге |
10 |
7. |
В центре внимания |
10 |
8. |
Проблемы экологии |
10 |
9. |
Время покупок |
10 |
10. |
В здоровом теле здоровый дух |
12 |
|
ИТОГО |
102 |
|
8 класс |
|
1. |
Социализация. Сломать барьер. Общение людей, интонация. Правда или ложь. Описание человека. Английские письма. Социальный этикет в Великобритании. Конфликты. |
12 |
2. |
Еда и походы по магазинам. Вкусные традиции. Прогулки по магазинам. День покупок безделушек. Деликатесы. Интернет переписка. Благотворительность. Бумажный пакет против пластикового пакета. |
13 |
3. |
Величайшие умы. Звери в небе. Люди зарабатывают на жизнь. На ошибках учатся. Возрастные различия людей. Необычная галерея. Английские банкноты. Забытая история. |
12 |
4. |
Быть собой. Ты чувствуешь себя как дома? Одежда и мода. Мюзикл как самовыражение. Изменение имиджа. Письма с советом. Традиционные костюмы жителей Британских островов. Одежда из экологически чистых продуктов. |
13 |
5. |
Глобальные вопросы.Цунами – это стихийное бедствие. Жизнь на Земле. Животные владеющие телепатией. Погода. Как избежать пробок на дороге? Язык животных. Торнадо как стихийное бедствие. |
13 |
6. |
Культурный обмен. Мир в раковине. Проблемы в отпуске. Виды транспорта. Стать гостеприимной семьей. Лондон. Мировые памятники в опасности. |
13 |
7. |
Образование. Современное поколение. Школа. Школы с уклоном. СМИ и литература. За и против эссе. Колледж Тринити в Дублине. Компьютер и интернет. |
13 |
8. |
Времяпрепровождение.Вне стандартов. Виды спорта. Условные предложения. Спортивные клубы. Вступайте в спортивные клубы! Спортивные талисманы. Охраны природы. |
13 |
|
ИТОГО |
102 |
|
9 класс |
|
1. |
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. |
9
|
2. |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. |
18 |
3. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. |
18 |
4. |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. |
9
|
5. |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) |
6 |
6 |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. |
17
|
7. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
20
|
8. |
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. |
2 |
|
ИТОГО |
99 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.