РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
31.05.2022
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС  НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС 2022-2023.docx

 

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Министерство образования Саратовской области

 

Администрация Краснокутского муниципального района Саратовской области

 

МОУ- СОШ с.Карпенка Краснокутского района Саратовской области

 

 

 

УТВЕРЖЕНО

 

                                                                       Директор МОУ-СОШ с.Карпенка

                                                                     Чанкина С.В.______________

                                                            Приказ №  

                                                                        от "____"__ 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1020038)

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

для 5 класса основного общего образования

на 2022/2023 учебный год

Составитель: Еськова Елена Леонидовна

учитель английского языка

 

 

Красный Кут 2022


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования и элементов содержания,
представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской
идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.

Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение,
учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

    Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

 

 

 


 

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

    В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,

воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных стран.

    На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
    —   речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
    —   языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
    —   социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
    —   компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
    Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

    Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

    Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.

    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).     Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

    Говорение
    Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
    диалог этикетного  характера:  начинать,  поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;     диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
    диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

    Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
    1) создание устных  связных  монологических  высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
    —   описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
    —   повествование/сообщение;
    2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
    3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.

Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.


 

    Аудирование
    Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:
    при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и
вербальная/невербальная реакция на услышанное;
    при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять
запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

    Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.

    Смысловое чтение
    Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова,
несущественные для понимания основного содержания.

    Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.     Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.

    Письменная речь
    Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе:     списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
    написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения);     заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
    написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.


 

    ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
    Фонетическая сторона речи
    Различение на  слух  и  адекватное,  без  ошибок,  ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрирующее понимание текста.

    Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.

Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.

Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.

    Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

    Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

    Лексическая сторона речи
    Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

    Основные способы словообразования:
    аффиксация:
    образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);
    образование имён  прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an
(Russian/American);
    образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);
    образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).

    Грамматическая сторона речи
    Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.

    Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
предложениях.

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие


 

форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

    Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

    СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
    Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных
достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

    Формирование умений:
    писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
    правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
    кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
    кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

    Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

    Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.


 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

    Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
    Гражданского воспитания:
    готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
    активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;     неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
    представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;     представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
    готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

    Патриотического воспитания:
    осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
    ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
    уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

    Духовно-нравственного воспитания:
    ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
    готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
    активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

    Эстетического воспитания:
    восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;


 

    понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
    стремление к самовыражению в разных видах искусства.

    Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:     осознание ценности жизни;
    ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
    осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
    соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;     способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
    умение принимать себя и других, не осуждая;
    умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
    сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

    Трудового воспитания:
    установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
    интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
    осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
    готовность адаптироваться в профессиональной среде;
    уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
    осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

    Экологического воспитания:
    ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
    повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;     осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред;
    готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

    Ценности научного познания:
    ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
    овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
    овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,


 

наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

    Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
    освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной
деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;     способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
    способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
    навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;     умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать
понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
    умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
    умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
    способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
    воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
    оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
    формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
    быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
    Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
    1) базовые логические действия:
    выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
    устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
    с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
    предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
    выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;     выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
    делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;


 

    самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения,  выбирать  наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);         2) базовые исследовательские действия:
    использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
    формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
    формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
    проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
    оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
    самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
    прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
    3) работа с информацией:
    применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
    выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
    находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
    самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;     оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
    эффективно запоминать и систематизировать информацию.

    Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

    Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
    1) общение:
    воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
    выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
    распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;     понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
    в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
    сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;


 

    публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);     самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
    2) совместная деятельность:
    понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
    принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
    уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
    планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);     выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
    оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
    сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение
результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

    Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

    Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
    1) самоорганизация:
    выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
    ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
    самостоятельно составлять алгоритм решения  задачи  (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
    составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
    делать выбор и брать ответственность за решение;
    2) самоконтроль:
    владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
    давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
    учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
    объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
    вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
    оценивать соответствие результата цели и условиям;
    3) эмоциональный интеллект:


 

    различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
    выявлять и анализировать причины эмоций;
    ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
    регулировать способ выражения эмоций;
    4) принятие себя и других:
    осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
    открытость себе и другим;
    осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

    1) Владеть основными видами речевой деятельности:
    говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);     создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты  выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);
    аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);
    смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
    письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах
изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);

2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на


 

служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
    владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
    владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

    3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая  500  лексических  единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
    распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
    распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и
интернациональные слова;

    4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
    распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:           -  предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
    - вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
    - глаголы в  видо-временных  формах  действительного  залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
    - имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
    - имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
    - наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

    5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
    - использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
    - знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
    - правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
    - обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
    - кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;

6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую


 

догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

    7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

    8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ п/п

Наименование раздела

Основные изучаемые вопросы

Количество часов

1.

Unit 1. Holidays Are Over Steps 1—10

Каникулы. Проведение до­суга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы

17

2.

Unit 2. Family History

(Steps 1—10)

Семья.

Достопримечательности русских городов.

Место­жительства. Обозначение дат.

Русские писатели. Профессии

17

3.

Unit 3. Healthy Ways

Steps 1—10

Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

17

4.

Unit 4. After School

Steps 1—10

Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники

17

5.

Unit 5. From Place to Place

Steps 1—10

Путешествия. Шотландия.

Города мира и их достопримечательности.

Рынки Лондона. Мосты Лондона.

Русский и британ­ский образ жизни

17

6.

Unit 6. About Russia

Steps 1—10

Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России

17

Итого

102

 

 


 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку

план

факт

 

 

§1. «Летние каникулы закончились». Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

Рабочая тетрадь Step 1.

 

 

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

Рабочая тетрадь Step 2.

 

 

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

Рабочая тетрадь Step 3.

 

 

Погода. Простое прошедшее время.

Рабочая тетрадь Step 4.

 

 

Страны и города Европы.

Рабочая тетрадь Step 5.

 

 

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

Рабочая тетрадь Step 6.

 

 

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

Рабочая тетрадь Step 7.

 

 

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

Рабочая тетрадь Step 8.

 

 

Практика чтения.

Рабочая тетрадь Step 9.

 

 

Практика устной речи по теме «My weekend»,

«My holidays».

Рабочая тетрадь Step 10.

 

 

Практика лексических и грамматических навыков по теме "Мои каникулы".

Повторить лексику и грамматику раздела.

 

 

Практика письменной речи.

Повторить лексику и грамматику раздела.

 

 

Проверь себя.

Повторить лексику и грамматику раздела.

 

 

Контроль навыков аудирования и письма.

 

 

 

Контроль навыков чтения.

 

 

 

Контроль лексико-грамматических навыков.

 

 

 

Контроль навыков говорения.

 

 

 

Тема 2. Семейная история Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему.

Рабочая тетрадь Step 2.1.

 

 

Местожительства. Структура to be born.

Рабочая тетрадь Step 2.2.

 

 

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

Рабочая тетрадь Step 2.3.

 

 

Семья. Профессии.

Рабочая тетрадь Step 2.4.

 

 

Профессии. Модальный глагол could.

Отрицательные предложения.

Рабочая тетрадь Step 2.5.

 

 

Профессии. Модальный глагол could.

Общие вопросы.

Рабочая тетрадь Step 2.6.

 

 

Обозначение дат. Порядковые числительные.

Рабочая тетрадь Step 2.7.

 

 

Урок повторения по теме «Семейная история».

 

 

 

Практика чтения.

Повторить лексику и грамматику раздела.

 

 

Практика устной речи по теме "Моя семья".

стр.84-85

 

 

Практика лексических и грамматических навыков.

стр.84-85

 

 

Практика письменной речи.

стр.85-86

 

 

Проверь себя.

стр.86-89

 

 

Контроль навыков аудирования и письма.

стр.86-89

 

 

Контроль навыков чтения.

р.т. стр.23-28

 

 

Контроль лексико-грамматических навыков.

р.т. стр. 28-37

 

 

Контроль навыков говорения.

р.т. стр.28-29

 

 

Step 1. Виды спорта. Герундий.

стр.99

 

 

Step 2. Обозначение времени.

стр.104

 

 

Step 3. Обозначение времени. Здоровье.

стр.108

 

 

Step 4. Здоровый образ жизни.Оборотlet'sdo.

стр.113

 

 

Step 5. Здоровый образ жизни.

стр.117

 

 

Step 6. Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных - ful.

стр.121

 

 

Step 7. Увлечения и хобби. Оборот have got/ hasgot.

стр.125

 

 

Step 8. Урок повторения на тему "Здоровый образ жизни".

стр. 129

 

 

Практика чтения.

рабочая тетрадь

 

 

Контрольная работа №3.

стр. 136

 

 

Практика лексических и грамматических навыков.

рабочая тетрадь

 

 

Практика устной речи.

 

 

 

Практика письменной речи.

Повторить формы глаголов.

 

 

Контроль навыков аудирования и письма.

Повторить формы глаголов.

 

 

Развитие навыков чтения.

Step 4.1 стр.

 

 

Контроль лексико-грамматических навыков.

Step 4.2

 

 

Хобби. Специальный вопрос.

Step 4.3

 

 

Хобби. Словообразование: префикс un-.

Step 4.4

 

 

Хобби. Разделительный вопрос.

Step 4.5

 

 

Хобби.  Разделитель ный вопрос.

Step 4.6

 

 

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

Step 4.7

 

 

Урок повторения по теме "Свободное время"

Step 4.8

 

 

Практика чтения.

рабочая тетрадь

 

 

Практика устной речи.

рабочая тетрадь

 

 

Урок повторения по теме "Свободное время".

Практика чтения.

Step 4.8 рабочая тетрадь

 

 

Практика устной речи.

Практика лексических и грамматических навыков.

рабочая тетрадь

 

 

Практика письменной речи. Проверь себя!

Step 4.9

 

 

Контроль навыков аудирования и письма.

 

 

 

Контроль навыков чтения.

 

 

 

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков говорения.

 

 

 

Путешествия.

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Step 5.1

 

 

Путешествие по России.

Step 5.2

 

 

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

Step 5.3

 

 

Города мира и их достопримечательности.

Step 5.4

 

 

Путешествие в Великобританию.

Step 5.5

 

 

Образование наречий.

Step 5.6

 

 

Город моей мечты.

Step 5.7

 

 

Урок повторения по теме "Путешествие"

Step 5.8

 

 

Практика чтения.

рабочая тетрадь

 

 

Практика устной речи.

рабочая тетрадь

 

 

Практика лексических и грамматических навыков.

рабочая тетрадь

 

 

Проверь себя.

Step 5.9

 

 

Практика письменной речи.

Анализ проверочной работы.

 

 

 

Практика устной речи.

Повторить раздел 5.

 

 

Практика лексических и грамматических навыков.

Чтение текстов на выбор. Повторить лексику и грамматику раздела 5.

 

 

Проверь себя!

Повторить лексику и грамматику раздела 5.

 

 

Практика письменной речи.

Анализ проверочной работы.

Повторить лексику и грамматику раздела 5.

 

 

Контроль навыков аудирования и письма.

Step 6.1 № 8,9,10

 

 

Контроль навыков чтения.

Step 6.2 № 8,9,10

 

 

География России. Прошедшее продолженное время.

Step 6.3 № 8,9,10

 

 

Животные России. Множественное число имён существительных.

Step 6.4 № 8,9,10

 

 

Знаменитые люди России.

Step 6.5 № 8,9,10

 

 

Русский и британский образ жизни.

Step 6.6 № 8,9,10

 

 

Путешествие в Иркутск.

Прошедшее продолженное время.

Step 6.7 № 8,9,10

 

 

Урок повторения по теме "Путешествия". Путешествие во Владивосток.

КонструкцияIttakes...toget..

Step 6.8 № 8,9,10

 

 

География России. Прошедшее продолженное время. Животные России.

Множественное число существительных.

Рабочая тетрадь.

 

 

Знаменитые люди России. Русский и британский образ жизни.

Рабочая тетрадь.

 

 

Практика лексических и грамматических навыков.

Рабочая тетрадь.

 

 

Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Повторение  "Путешествие".

Рабочая тетрадь.

 

 

Практика чтения.

Повторить лексику и грамматику раздела 6.

 

 

Практика устной речи.

стр.127-128

 

 

Практика лексических и грамматических навыков.

стр. 128

 

 

Практика письменной речи.

стр.129-130

 

 

Проверь себя.

Годовая промежуточная аттестация: итоговый тест.

стр.130

 

 

Контроль навыков аудирования и письма.

оформить проект

 

 

Контроль навыков чтения.

131-132

 

 

Контроль лексико-грамматических навыков.

Step 6.10 № 7,8,9

 

 

Проект "Достопримечательности России".

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях). 5 класс.

ООО «ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»;

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях). 5 класс.

ООО «ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»;

КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. https://wordwall.net/ru-ru/community/rainbow-5-класс 

2. https://vk.com/wall-184230277_4084

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Rainbow English 5 класс:
УЧЕБНИК ЧАСТЬ 1.

УЧЕБНИК ЧАСТЬ 2.

Rainbow_English_5_CD.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 5.

КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 5.

ЛЕКСИКО ГРАММАТИЧЕСКИЙ 5.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 5.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ.

 

ПРИНЯТО

МС учителей гуманитарных наук            

Руководитель МС_______Е.Л.Еськова    

Протокол № 1 от 28.08. 2022 г.                  

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________М.В.Козловская

«        » августа 2022 г.

 



 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ)

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Аудирование Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе: при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция…

Аудирование Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе: при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция…

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия : осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание,…

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия : осознание ценности жизни; ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание,…

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают : освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста,…

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают : освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста,…

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения)

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения)

Present / Past / Future Simple

Present / Past / Future Simple

ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети

ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ . № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ . № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Step 2. Обозначение времени. стр

Step 2. Обозначение времени. стр

Практика лексических и грамматических навыков

Практика лексических и грамматических навыков

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022