Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 67 г. Владивостока»
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 67 »
______(Яковлева М.Н.) «30»августа 2019г |
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ № 67»
________(Подопригора Г.М)
Приказ № 91 а от «30»августа 2019г. |
Рабочая программа
По английскому языку (По учебнику под ред.Афанасьевой О.В.)
ФГОС
6 класс
Основной уровень
Учитель Петухова Анна Григорьевна
ПРИНЯТА
На заседании методического объединения
Протокол № 1
От «30» августа 2019 г.
Руководитель МО
______________ (Макаренко О.В.)
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2016).
Целью обучения иностранному языку в основной школе является развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.
Задачи:
1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
2. Направить материал курса на типичные явления культуры.
3. Учить выделять общее и специфичное.
4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
9. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
Содержание учебного предмета.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рас- смотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в род- ной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается. Таким образом, УМК для 8 и 9 классов содержат преимущественно тексты из оригинальных источников. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из Всемирной сети и др.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы); — компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения). Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Тематическое планирование.
№ п/п |
Название раздела |
Количество часов |
1 |
Две столицы |
17 |
2 |
Посещение Великобритании |
17 |
3 |
Традиции, праздники, фестивали |
17 |
4 |
Страна за океаном |
17 |
5 |
Любимое времяпрепровождение |
17 |
6 |
Какие мы? Внешность. |
17 |
|
Общее количество часов |
102 |
Календарно-тематическое планирование.
№ |
Тема урока |
Тип урока |
Содержание изучаемого/элементы содержания |
Требования к уровню подготовки учащихся (УУД) |
Формы, методы Вид контроля. |
Д.З. |
дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Раздел 1. Две столицы (17 часов) |
|||||||
1/1 |
Две столицы |
Урок введения новых ЛЕ |
Лексика: everybody everything nobody nothing somebody something anybody anything the Anichkov Bridge to make friends Грамматика: Revision: past simple of regular and irregular verbs New material: 1) the verb to understand in past simple; 2) indefinite pronouns somebody, something etc Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт Петербурга |
Умение отвечать на вопросы по тексту. Уметь употреблять неопределенные местоимения в речи. Личностные: — формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; — учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам Предметные: отвечать на вопросы к тексту для чтения; — познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи Метапредметные: — воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
Текущий индивидуальный и фронтальный опрос |
Стр.9-10 Упр.8-10 |
|
2/2 |
История Санкт Петербурга и его основатель |
Закрепление ЛЕ в речи |
Лексика: column tsar (tzar) appear bank change fast (adj, adv) found monument move palace the bank of a river to change trains a fast train (the watch) is… minutes fast a monument to sb Winter Palace Dvortsovaya Square Социокультурный материал: История Санкт Петербурга и его основатель |
Метапредметные: Знать и уметь беседовать о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составлять развернутые монологические высказывания. Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать целеустремленность; — учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса. Предметные: дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Монолог о достопримечательностях Москвы и Санкт Петербурга |
Стр.14 Упр.8-10 |
|
3/3 |
Погода и климат Санкт Петербурга |
комбинированный |
Лексика: Holland the Baltic Sea the Neva River Nevsky Prospect Palace Bridge to bring (brought) Грамматика: New material: 1) pronoun any in the meaning «любой, всякий»; 2) pronouns some, something, somebody in questions expressing request; 3) the rule of one negation in a sentence Социокультурный материал: Погода и климат Санкт Петербурга |
Уметь правильно употреблять неопределенные местоимения в речи. Уметь воспринимать текст на слух. Уметь строить вопросительные и отрицательные предложения с неопределенными местоимениями. Личностные: развивать трудолюбие, дисциплинированность; — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России |
Текущий индивидуальный и фронтальный опрос |
Стр.18-9 Упр.8-11 |
|
4/4 |
Достопримечательности Санкт Петербурга |
Развитие навыков аудирования |
Лексика: build (built) builder building cathedral rebuild (rebuilt) road side stand (stood) statue wooden the Hermitage Moskovsky Railway Station Kazan Cathedral up and down the road to stand up to stand out from sth Социокультурный материал: Достопримечательности Санкт Петербурга |
Уметь воспринимать текст на слух и работать с ним. Знать и уметь употреблять особенности прилагательных high и tall. Личностные: — формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению. Метапредметные: извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; — воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; — работать в парах; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами |
индивидуальный и фронтальный опрос |
Стр.23-24 Упр.8-11 |
|
5/5 |
Некоторые факты из истории Москвы |
комбинированный |
Лексика: architect century defend enemy fairly other still by and by to turn into prince whitewalled Грамматика: New material: synonyms tall and high Социокультурный материал: История Москвы |
Уметь использовать введенную лексику в речи. Уметь вести беседу по прослушанному. |
Текущий индивидуальный и фронтальный опрос |
Учить слова |
|
6/6 |
Красная площадь- сердце Москвы |
Формирование навыков аудирования |
Лексика: much few little (adv) the Maly Theatre St. Basil’s Cathedral Spasskaya Tower the Victory Day to take a train (bus, plane) to miss a train (plane, bus) parade countable (adj, n) uncountable (adj, n) Грамматика: New material: 1) quantity words: few, little, much, many, a lot (of); 2) much and many in questions and negations; 3) countable and uncountable nouns Социокультурный материал: История Красной площади |
Личностные: — формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Метапредметные: — развивать языковую догадку; — воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами Предметные: — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; — познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи
|
Текущий индивидуальный и фронтальный опрос |
Стр.33-34 Упр.8-9 Учить слова |
|
7/7 |
Москва- город российской культуры |
Развитие навыков устной речи |
Лексика: the Tretyakov Gallery the Moscow Circus Грамматика: New material: 1) confusable words: to hear vs. to listen (to); 2) conversion: models N—V (supper — to supper) and N — Adj (chocolate – chocolate cake) Социокультурный материал: знакомство с культурной жизнью столицы |
Личностные: — развивать трудолюбие, креативность; — осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества Метапредметные: извлекать информацию из текста для аудирования; — читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; — развивать языковую догадку Предметные: — познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи; — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
Текущий индивидуальный и фронтальный опрос |
Стр.34 Упр.10-11 Учить слова |
|
8/8 |
Климат Москвы |
комбинированный |
Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь правильно использовать глаголы to hear и to listen в речи. |
текущий |
Стр.38-39 Упр.8-9 Учить слова |
|
|
9/9 |
Суздаль. Московский зоопарк.
|
Развитие навыков монологической речи |
Лексика: hear, listen Грамматика: Конверсия
|
Личностные: формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; — формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа Метапредметные: извлекать информацию из текста для аудирования; — работать в парах; — составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; — соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения Предметные: использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; — познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи
|
текущий |
Стр.39 упр.10-11 Учить слова |
|
10/10 |
Московское метро |
комбинированный |
Грамматика: Построение вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями. |
Уметь читать и понимать прочитанный текст и вести беседу о Москве, метро. |
текущий |
Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту |
|
11/11 |
Читаем с удовольствием: Эдвард Лир |
Развитие навыков чтения |
Социокультурный материал: знакомство с английским писателем, поэтом, артистом и путешественником Эдвардом
|
Личностные: — формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать самостоятельность, любознательность Метапредметные: — развивать языковую догадку Предметные: Уметь показать знания, навыки работы с текстом. |
текущий |
Учить слова |
|
12/12 |
Знаменитые люди России |
комбинированный |
Лексика: seldom ever gown tongue twister sell seashell seashore
|
Уметь показать знания, навыки работы с текстом Уметь читать и понимать текст. Уметь высказывать свои мысли о прочитанном.. |
текущий |
упр. 8 готовить проектную работу Стр.51
|
|
13/13 |
Проект: «Города России» |
Проектная деятельность |
|
Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
проект |
р/т упр.4-5 |
|
14/14 |
Словарный диктант |
Урок проверки и оценки знаний |
|
Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
промежуточный |
р/т упр.8-9 |
|
15/15 |
Мой класс и мои одноклассники. |
комбинированный |
|
Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
текущий |
р/т упр.13-15 |
|
16/16 |
Памятники знаменитым людям |
комбинированный |
|
Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе используя ранее изученную лексику. |
текущий |
Повторить лексику |
|
17/17 |
Контрольная работа по теме « Две столицы» |
Урок проверки и оценки знаний |
|
|
итоговый |
|
|
Раздел 2. Посещение Великобритании (17 часов) |
|||||||
1/18 |
Проведение досуга.
|
Введение и первичное закрепление ЛЕ |
Лексика: back (adv) beach diary during find (found) resort sand .sandy terrible to go boating/ fishing to give back to come back to play in/on the sand to make sandcastles What is…like? Грамматика: Revision: 1) past simple vs.present simple; 2) present progressive Социокультурный материал: Знакомство с некоторыми городами Великобритании |
Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ; — развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие Метапредметные: воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; — познакомиться с правилами написания электронного сообщения; — дополнять предложения верными глагольными формами Предметные: познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи Уметь воспринимать текст на слух. Уметь написать электронное сообщение. Употреблять правильные и неправильные глаголы в речи. |
Электронное сообщение на английском языке |
Стр.55-56 упр. 7-9 |
|
2/19 |
Проведение каникул |
Развитие навыков чтения |
Лексика: musical central political cultural professional
|
Уметь использовать Present Simple и Past Simple в речи. Уметь читать и понимать незнакомый текст. Уметь понимать текст на слух. |
текущий |
Стр.61 упр.8-10 |
|
3/20 |
Проведение каникул. Выра-жение оценки событиям, людям, фактам.
|
Развитие навыков чтения и аудирования |
Лексика: imagine What is missing? Грамматика: Revision: past progressive New material: 1) word building: N + -al (musical, central etc); 2) the ways of expressing estimation (OK, fairly good, terrible etc)
|
Уметь понимать текст на слух. Описать картинки. Уметь отвечать на вопросы к прочитанному тексту. |
текущий |
Стр.65-66 упр.8-10 |
|
4/ 21 |
Посещение Британии |
Развитие навыков чтения и аудирования |
Лексика: northeast northwest southeast southwest million continent ancient both government island lie (lay) mean (meant) part both children both of the children . to lie in the sun the British Isles the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (UK) Грамматика: New material: confusable words: difference between island and isle Социокультурный материал: города Великобритании |
Уметь понимать речь на слух. Уметь соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний. |
текущий |
Стр.70 упр. 9-11 стр.67 упр.6 |
|
5/22 |
География Великобритании |
Развитие навыков чтения и аудирования |
Лексика: also as well description Грамматика: New material: 1) articles with some geographical names (the British Isles, Ireland, the UK etc); 2) numerals vs. nouns (hundred, thousand, million); 3) too, also, as well and their place in the sentence
|
Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; Метапредметные: извлекать информацию из текста для аудирования; — работать с картой Великобритании; — познакомиться с британскими географическими названиями и употреблять их в речи; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами; — читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок Предметные: переводить словосочетания с английского на русский; — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; — познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island Уметь воспринимать речь на слух. Уметь отвечать на вопросы о Великобритании. Использовать в речи слова. Слова too, as well, also. |
текущий |
Стр.74 упр.8-10 учить слова |
|
6/ 23 |
Лондон. Река Темза |
Развитие навыков чтения и аудирования |
Лексика: admiral geographical office tradition traditional dome fortress fountain prison popular raven the City Trafalgar Square Westminster Palace the Tower of London the White Tower the Houses of Parliament 45. the National Gallery St Paul’s Cathedral the Clock Tower Big Ben Грамматика: предлоги Социокультурный материал: знакомство с достопримечательностями Лондона |
Личностные: формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; — развивать трудолюбие, креативность Метапредметные: расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; — воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксировать существенную информацию; — отвечать на вопросы о Великобритании Предметные: Уметь понимать текст на слух. Уметь читать и понимать незнакомый текст и озаглавить его части. |
индивидуальный и фронтальный опрос |
Стр.78-79 упр.8-11 учить слова |
|
7/24 |
Достопримечательности Лондона |
Формирование навыков устной речи |
Лексика: either corner monarch policeman doubledecker Whitehall to be popular with sb Prime Minister Speaker’s Corner Downing Street Грамматика: New material: either in negative sentences Социокультурный материал: знакомство с парками и улицами Лондона |
Уметь выражать свое отношение к фактам, событиям, людям. Уметь употреблять в речи новые лексические единицы. |
текущий |
Стр.84 упр.8-10 |
|
8/25 |
Двухэтажный автобус- символ Лондона |
Формирование навыков монологической речи |
Уметь составлять монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану, словосочетаниям данным в упр.7 |
Монолог |
Упр.8-10 подготовиться к диктанту |
|
|
9/26 |
Словарный диктант |
Урок проверки и оценки знаний |
|
Уметь показать знания и умения, полученные в данном параграфе. |
промежуточный |
Учить слова, готовиться к презентации |
|
10/27 |
Королевская резиденция в Лондоне |
Развитие навыков чтения |
special |
Уметь вести беседу по прочитанному. Уметь использовать в речи лексико-грамматический материал |
текущий |
Презентация |
|
11/28 |
Королевская семья |
Формирование лексико- грамматических навыков |
|
Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал
|
Рассказ о королевской семье |
р/т упр.4-5 |
|
12/29 |
Ирландия. |
Формирование лексико- грамматических навыков |
Лексика: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven Грамматика: Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to Социокультурный материал: |
Личностные: формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; Метапредметные: воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор; — работать в парах; — читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам. Предметные: уметь употреблять в речи предлоги; — познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.
. |
текущий |
р/т упр.10 |
|
13/30 |
Оксфорд и другие университеты Англии |
Формирование лексико- грамматических навыков |
|
Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал |
текущий |
р/т упр.14-15 |
|
14/31 |
Читаем с удовольствием: Myra Cohn Livingston and her work |
Развитие навыков чтения |
|
Уметь грамотно, самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. |
текущий |
р/т упр.18-19 |
|
15/32 |
Путешествие по Великобритании |
Развитие навыков чтения |
|
Личностные: — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; — формировать мотивацию изучения АЯ; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Метапредметные: читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; — составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. Предметные: Уметь извлекать нужную информацию из текста и составлять свое монологическое высказывание. |
текущий |
р/т упр.22-24 |
|
16/33 |
Проект: «Великобритания» |
Проектная деятельность |
|
Уметь творчески самостоятельно работать |
проект |
Повторить лексику |
|
17/34 |
Контрольная работа по теме Посещение «Великобритании» |
Урок проверки и оценки знаний |
|
формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
итоговый |
|
|
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали (17 часов) |
|||||||
1/35 |
Мой день рождения |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Грамматика: Revision: question words how old, how well etc New material: 1) clauses introduced by how, who, whose, what, which, when, why; 2) direct word order in these clauses
|
Личностные: формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Метапредметные: рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; — соотносить части предложений; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами. Предметные: совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; — составлять вопросы на основе приведенных ответов. Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами. |
индивидуальный и фронтальный опрос |
Стр.104-105 упр.9-11 |
|
2/36 |
Праздники и фестивали в Британии |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Лексика: card celebrate gift hug (v) midnight shout strike (v) wish (v) to be fond of sth/doing sth New Year’s Eve greetings (greeting AmE) card at midnight to strike midnight to see the New Year in to shout at sb Грамматика: New material: 1) who and which in attributive clauses; 2) their equivalent that; 3) who/whom in attributive clauses; 4) whose to introduce attributive clauses Социокультурный материал: знакомство с английскими праздниками |
Личностные: — формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Предметные: Уметь составлять вопросы по уже данным ответам. Уметь использовать Н.Л.Е. в речи. |
текущий |
Стр.110 упр.8-10 |
|
3/37 |
День святого Валентина |
Формирование лексико- грамматических навыков и навыков аудирования |
Лексика: hug (n) wish (n) oh ouch hey wow yuck oops postcard to give sb a hug with best wishes to be sure of sth bank card birthday card Грамматика: Revision: clauses in an English sentence New material: 1) object clauses introduced by if; 2) general questions vs. clauses; 3) cases of conversion (to hug — hug etc); 4) interjections to express feelings
|
Уметь воспринимать текст на слух. Уметь составлять вопросы со словом if. Уметь использовать новую лексику в речи. |
текущий |
Стр.115 упр.8-9 |
|
4/38 |
Пасха и Хэллоуин |
Комбинированный урок.
|
Лексика: afraid decorate each religious treat wait lamb ghost witch lantern pumpkin festival Easter Christmas Halloween to be afraid of sb/sth/doing sth . to decorate sth with sth each other to wait for sb/sth trick or treat Easter Sunday trick Father Frost
|
Личностные: — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации. Метапредметные: воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; — работать в парах; — читать текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксировать запрашиваемую информацию Предметные: познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; — познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.
|
текущий |
Стр.119 упр.8-10 |
|
5/39 |
Праздники |
Урок закрепления знаний.
|
Лексика: at Easter/Christmas on Easter/ Christmas Day Грамматика: New material: requests and orders in reported speech
|
Уметь воспринимать речь на слух. Уметь говорить о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. |
Рассказ о праздниках Великобритании |
Стр.123-124 упр.8-11 |
|
6/40 |
Празднование Нового года |
Урок закрепления знаний |
Лексика: greet believe greeting(s) hang (hung) money prepare quiet special real New Year greetings to believe in sth. to prepare sth for sth/sb Put the lines right violet lily rosemary rhyme moneybox lights
|
Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству. Метапредметные: воспринимать текст на слух; — отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России. Предметные: трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; — познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; — познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; — соблюдать нормы произношения при чтении. |
Письмо Деду Морозу |
Стр.128 упр.9,11 |
|
7/41 |
Рождество в Британии |
комбинированный |
Лексика: Santa Christmas (X-mas) fireplace sack handbell Jesus Christ Chistmas cake Christmas tree Christmas stocking Father Christmas Грамматика: New material: 1) prepositions at, in, on with some adverbial modifiers of time; 2) the noun money and its usage
|
Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Метапредметные: — воспринимать текст на слух и соотнести информацию; — дополнять предложения подходящими лексическими единицами; — читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием. Предметные: — соблюдать нормы произношения при чтении; — совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; — знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи. |
текущий |
Стр.132 упр.8-10 |
|
8/42 |
Пишем поздравительные открытки |
Развитие навыков письменной речи |
Уметь понимать иноязычную речь . уметь использовать лексико-грамматический материал в речи, в устных упражнениях. |
Открытка с Рождеством |
Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту |
|
|
9/43 |
Словарный диктант |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Уметь показать знания и умения, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
промежуточный |
Повторить лексику |
|
|
10/44 |
Некоторые привычки и странности в России и Великобритании |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
Уметь выбирать нужную информацию. Уметь четко декламировать стихотворение |
Стихотворение «Calendar» |
Упр.8 подготовить презентацию по теме |
|
|
11/45 |
Практика чтения.
|
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
Личностные: развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; — формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры Предметные: читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; — развивать языковую догадку; — работать в парах.
|
Контроль техники чтения |
р/т упр.4-5 |
|
|
12/46 |
Практика устной речи |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
Личностные: воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации Метапредметные: отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; — работать в парах |
Фронтальный опрос |
р/т упр.10-11 |
|
|
13/47 |
Практика лексических и грамматических навыков.
|
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
самостоятельная работа, фронтальный опрос |
р/т упр.16-17 |
|
14/48 |
Практика письменной речи.
|
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. — писать лексические единицы данного раздела |
текущий |
р/т упр.20-21 |
|
15/49 |
Праздники в России и Великобритании. |
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.
|
Underground station fireworks |
Чтение текстов о праздниках, фестивалях в России и Великобритании. |
текущий |
р/т упр.25-26 |
|
16/50 |
Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании» |
Урок-презентация |
|
Уметь творчески самостоятельно работать. |
проект |
Повторить лексику |
|
17/51 |
Праздники. Контрольная работа |
Урок проверки и оценки знаний |
|
|
итоговый |
|
|
Раздел 4. Страна за океаном (17 часов) |
|||||||
1/52 |
Открытие Америки |
Введение и тренировка Н.Л.Е. |
Лексика: planet discover discovery . gold land round (adj) sail (v) to be sure of / about sth to be on a voyage the Indian Ocean the New World North America South America Central America Социокультурный материал: История открытия Америки |
Уметь воспроизвести услышанное. Уметь правильно произносить географические названия. |
текущий |
Стр.10 упр.9-10 |
|
2/53 |
Колумб и его открытие |
комбинированный |
Грамматика: Revision: 1) composition as a type of word building; 2) future simple vs. to be going (to) New material: 1) shall to express future (I shall/ will do it); 2) contracted forms of shall and will Лексика: milkman fisherman gentleman Englishman Frenchman countryman |
Уметь воспринимать текст на слух. Употребление формы shall, will в будущем времени. Выполнение упражнений. |
текущий |
Стр.14 упр.8-10 |
|
3/54 |
Виды спорта в Америке |
комбинированный |
Уметь воспринимать иноязычную речь на слух. Уметь правильно употреблять глагол to arrive с предлогами in, at. |
текущий |
Стр.19-20 упр.9-11 |
|
|
4/55 |
Коренные американцы |
Развитие навыков чтения |
Лексика: wigwam ceremony arrive fight (fought) hope hunt still remember through certain positive far away the same to arrive in/at to hope for sth to hunt (for) an animal Грамматика: New material: 1) shall used to offer help or to ask for advice; 2) the verb arrive with prepositions in or at; 3) conversational formulas to express assurance Социокультурный материал: история Америки |
Уметь слышать иноязычную речь. Уметь употреблять глаголы shall, will в речи. Читать текст с извлечением информации. |
текущий |
Стр.24 упр.7-9 |
|
5/56 |
Национальны парки Америки |
Развитие навыков аудирования |
Лексика: group 45. spirit 46. tribe 47. comma 48. peaceful Грамматика: New material: clauses of time and condition introduced by when and if |
Уметь понимать текст на слух. Устная практика в употреблении новой лексики в речи. |
текущий |
Стр.28-29 упр.8-10 учить слова |
|
6/57 |
Некоторые географические черты американского континента |
Развитие навыков чтения |
Лексика: belong grassland nearly rocky shore skyscraper so as soon as the Great Lakes Грамматика: New material: clauses of time introduced by as soon as, after, before, till, until |
Уметь правильно произносить географические названия. Уметь читать и понимать незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. |
текущий |
Стр.33 упр. 8-10 |
|
7/58 |
Самые большие озёра |
комбинированный |
Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно образовывать прилагательные от существительных. Уметь грамотно употреблять глагол to be going to в речи. Уметь читать и понимать текст о Нью- Йорке. |
текущий |
Стр.39 упр.8-11 |
|
|
8/59 |
США. Нью- Йорк и Вашингтон |
Развитие навыков чтения |
Лексика: Broadway Manhattan Mexico Hawaii Alaska Texas Staten Island Long Island Rhode Island District of Columbia the Rocky Mountains the Mississippi River .the Potomac River Wasington,D.C. New York State Грамматика: New material: difference between the nouns bank and shore |
Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit IV. |
текущий |
Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту. |
|
9/60 |
США. Проверь себя. Диктант |
Урок проверки и оценки знаний |
|
Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. |
Диктант |
Учить лексику |
|
10/61 |
История Нью Йорка |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
Лексика: avenue liberty visitor Asian European African Australian. Italian Canadian Indian Fifth Avenue the Statue of Liberty Liberty Island Little Italy Chinatown on what condition emotional Грамматика: New material: 1) derivation of nouns denoting nationalities (Italy — Italian); 2) conversion: adj — noun (Italian — an Italian); 3) present progressive to express future actions; 4) the adverb so used for emphasizing |
Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомы текст. Уметь добывать нужную информацию. |
текущий |
Стр.52 упр.8 |
|
11/62 |
Путешествие Бориса в Америку |
Развитие навыков чтения |
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради. |
р/т упр.8-10 |
|
|
12/63 |
Дороги в Америке |
Развитие навыков чтения |
Thanksgiving God |
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
р/т упр.8-10 |
|
|
13/64 |
Читаем с удовольствием: Чикаго |
Развитие навыков чтения |
Gulf Stream Redwood forest Chicago Lake Michigan |
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
р/т упр.15-18 |
|
|
14/65 |
Практика устной речи |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. |
|
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
р/т упр.24-26 |
|
|
15/66 |
США. Контрольная работа. |
Урок проверки и оценки знаний |
|
Уметь составлять монологическое высказывание о США и ее городах |
итоговый |
р/т упр.30-32 |
|
16/67 |
США. Презентация |
Урок проектов |
|
Уметь творчески самостоятельно работать |
Проект « США» |
Повторить лексику |
|
17/68 |
Резервный |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Любимое времяпрепровождение (17 часов) |
|||||||
1/69 |
Погода |
Развитие навыков диалогической речи |
Лексика: temperature downhill snowball degree forget (forgot) frost frosty ground heavy heavily snowflake win (won) cross-country/ downhill skiing to ski downhill above/below zero to fall to the ground at the temperature of… to rain/snow Heavily pastime Fahrenheit Centigrade San Francisco New Orleans Seattle Ottawa Oslo Социокультурный материал: Цельсий и Фаренгейт – измерение температуры |
Личностные: — формировать дисциплинированность; — развивать самостоятельность, любознательность; — формировать умение взаимодействовать с окружающими; — развивать трудолюбие Метапредметные: Уметь воспринимать текст на слух и извлекать из него запрашиваемую информацию. Составлять минидиалоги о погоде. |
Минидиалог о погоде |
Стр. 57 упр. 8-10, учить слова |
|
2/70 |
Зима в России и Великобритании |
комбинированный |
Лексика: to chat online Грамматика: различные способы выражения будущего времени |
Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Предметные: Уметь воспринимать текст на слух. Уметь использовать будущее время в условных предложениях. Уметь использовать необходимую информацию из текста. |
текущий |
Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова |
|
3/71 |
Путешествия по европейским городам |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
|
Лексика: idea above the Louvre the Eiffel Tower Bonn Belgium Brussels Грамматика: New material: conversational formulas used to ask for repetition and rephrasing |
Личностные: развивать самостоятельность, любознательность; — формировать умение взаимодействовать с окружающими; — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира Предметные: Уметь понимать текст на слух. Составлять диалог по ключевым репликам. Писать открытки друзьям, родственникам. |
Открытка из места путешествия |
Стр. 66 упр. 9-11 учить слова |
|
4/72 |
Свободное время. Шопинг |
Урок закрепления знаний. |
Лексика: boring clothes fashion fashionable neat old-fashioned scruffy wear to be in fashion to be out of Fashion Malaga weekly planner happen Грамматика: New material: to be going (to) to express future events |
Личностные: формировать дисциплинированность; — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; — формировать мотивацию изучения АЯ; Предметные: Уметь понимать прослушанный текст и озаглавить его. |
индивидуальный и фронтальный опрос |
|
|
5/73 |
Одежда |
комбинированный |
Лексика: jeans pyjamas leggings shorts scarf sweater sandal jacket Грамматика: New material: 1) some English words used only in the plural; 2) present simple to speak about the future |
Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — развивать самостоятельность, любознательность; — развивать трудолюбие Предметные: Уметь отвечать на вопросы по прослушанному. Уметь применять новую лексику в речи и упражнениях |
текущий |
Стр. 74-75 упр. 8-11, учить слова |
|
6/74 |
Покупки |
комбинированный |
Грамматика: Придаточные времени с when. Лексика: dress shirt skirt trainers tie tee-shirt/ T-shirt suit trousers |
Уметь воспринимать текст на слух и отвечать на поставленные вопросы. Уметь составлять диалоги по ключевым репликам. Уметь правильно использовать в речи грамматический материал. |
текущий |
Стр. 78-79 упр. 8-11, учить слова |
|
7/75 |
Различные виды одежды |
комбинированный |
Лексика: mittens gloves slippers raincoat nightie dressing gown fur coat fur cap |
Уметь вести беседу по прослушанному тексту, говорить о своих предпочтениях в одежде, составлять монологические высказывания по прочитанному тексту. |
текущий |
Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова |
|
8/76 |
Детская одежда |
комбинированный |
|
Личностные: формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; Предметные: Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, употреблять лексико-грамматический материал Unit V. |
|
Стр. 86-87 упр. 8-10, учить слова |
|
9/77 |
Покупка подарка |
комбинированный |
|
Уметь работать с прослушанным текстом, самостоятельно оценивать свои достижения. |
текущий |
учить слова |
|
10/78 |
Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд |
Развитие навыков чтения |
|
Уметь воспринимать услышанное и вести беседу по тексту, логически построить текст. |
текущий |
Стр. 91-95 упр. 1-7 |
|
11/79 |
Словарный диктант |
Урок проверки и оценки знаний |
|
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
промежуточный |
|
|
12/80 |
Твой стиль одежды |
комбинированный |
Лексика: fashion show uniform(s) just right style welcome hit |
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
текущий |
р/т упр.8-10 |
|
13/81 |
Одежда. Свободное время. |
комбинированный |
|
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела |
текущий |
р/т упр.15-18 |
|
14/82 |
Музыкальные предпочтения американцев |
комбинированный |
|
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела |
текущий |
р/т упр.24-26 |
|
15/83 |
Контрольная работа « Одежда» |
Урок проверки и оценки знаний |
|
Уметь высказываться об одежде, моде, погоде. |
итоговый |
р/т упр.30-32 |
|
16/84 |
Одежда. (Урок-презентация) |
Проектная деятельность |
|
Уметь творчески самостоятельно работать. |
проект |
Повторить лексику |
|
17/85 |
Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.
|
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. |
|
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Метапредметные: — выявлять языковые закономерности |
|
|
|
Раздел 6. Какие мы? Внешность (17 часов) |
|||||||
1/86 |
Черты характера и способности людей |
комбинированный |
Грамматика: Модальный глагол be able to Лексика: to be able to do sth tricycle |
Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — формировать дисциплинированность Метапредметные: Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту, грамотно использовать в речи модальные глаголы. |
текущий |
Стр.102 упр.8-11 |
|
2/87 |
Тело человека |
комбинированный |
Лексика: hair head ear eye nose neck tooth (teeth) body leg finger mouth arm foot (feet) toe lip ever vote of course Грамматика: New material: Lexical asymmetry: finger — toe arm — hand leg — foot |
Уметь работать с текстом после его прослушивания, использовать в речи лексико-грамматический материал урока. |
текущий |
Стр.106-107 упр.8-10 |
|
3/88 |
Внешность |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Лексика: oval slim stout curly turned-up shapely goodlooking ugly to look like What do you look like? What are you like? Грамматика: New material: 1) the noun hair and how to use it; 2) confusable phrases: What is he like? vs. What does he look like? |
Личностные: развивать самостоятельность, любознательность; — воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству; — формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; Метапредметные: Уметь воспринимать иноязычную речь на слух, пользоваться лексико-грамматическим материалом урока. |
текущий |
Стр.111 упр.9-11 |
|
4/89 |
Наши обязанности |
комбинированный |
Грамматика: Модальный глагол must. Лексика: spectacles elegant echo to have to do |
Личностные: формировать осознание своей этнической принадлежности; — воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; — развивать трудолюбие, инициативность; — формировать мотивацию изучения АЯ Метапредметные: Уметь воспринимать текст на слух, описывать внешность человека, правильно употреблять глагол must в речи. |
Описание внешности человека |
Стр.117 упр.7-9 |
|
5/90 |
Личные качества людей |
комбинированный |
Лексика: honest hardworking reliable modest selfish stupid lazy greedy rather quite story rouble plump joke active in the future Грамматика: Revision: antonyms New material: 1) emphasizes fairly, rather, quite; 2) confusable words: quite vs. quiet |
Личностные: воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор Метапредметные: Уметь дополнить предложения в прослушанный текст, правильно употреблять глагол must, have to в речи. |
Рассказать о своём друге |
Стр.121-122 упр.8-10 |
|
6/91 |
Герои популярных фильмов |
Урок закрепления знаний.
|
|
Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст |
текущий |
Стр.125-126 упр. 8-10 учить слова |
|
7/92 |
Характер человека |
комбинированный |
Лексика: character Competition Грамматика: New material: 1) modal verb should and how to use it; 2) should vs. must |
Уметь воспринимать речь на слух. Уметь правильно использовать глагол may. Понять и озаглавить текст |
текущий |
Стр.130 упр.8-11 |
|
8/93 |
Наши манеры |
комбинированный |
Лексика: table manners Грамматика: New material: 1) modal verb may and how to use it; 2) may vs. can |
Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал Unit VI. |
текущий |
Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту. |
|
9/94 |
Внешность. Проверь себя. Диктант |
Урок проверки и оценки знаний |
|
Уметь показать свои знания по Unit IV, , используя лексико-грамматический материал. |
промежуточный |
Повторить слова, готовить презентацию |
|
10/95 |
Читаем с удовольствием: Розы Англии |
комбинированный |
|
Уметь понимать прослушанное. Уметь самостоятельно читать и понимать незнакомый текст. Уметь добывать нужную информацию. |
текущий |
Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя) |
|
11/96 |
Практика устной речи |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
|
|
Личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; — формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; — высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
текущий |
р/т упр.4-5 |
|
12/97 |
Практика лексических и грамматических навыков.
|
комбинированный |
|
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
текущий |
р/т упр.8-10 |
|
13/98 |
Практика письменной речи |
комбинированный |
|
Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
текущий |
р/т упр.15-18 |
|
14/99 |
Контроль навыков чтения.
|
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся
|
|
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность Метапредметные: Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела. |
текущий |
р/т упр.24-26 |
|
15/100 |
Контрольная работа «Внешность» |
Урок проверки и оценки знаний |
|
|
итоговый |
р/т упр.30-32 |
|
16/101 |
Внешность. Урок — презентация |
Проектная деятельность |
|
Уметь творчески самостоятельно работать. |
проект |
Повторить лексику |
|
17/102 |
Итоговая контрольная работа |
Урок проверки и оценки знаний |
|
|
итоговый |
|
|
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Планируемые результаты подразделяются на личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (то есть владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Планируемые предметные результаты изучения всего курса:
Узнают:
особенности быта и повседневной жизни;
виды досуга, обычаи, традиции; светские и религиозные праздники;
особенности национального характера, психологии;
этические нормы и нормы поведения;
названия и местонахождения англоязычных стран;
природно-климатические особенности; государственная символика (флаг и его цветовая гамма);
цветы-символы (роза, трилистник, чертополох, нарцисс и др.); важнейшие вехи исторического развития;
денежные единицы;
памятники духовной и материальной культуры;
взаимодействие культуры родной страны и англоязычных стран; образовательные системы англоязычных стран;
фоновая лексика, включающая ономастическую лексику – имена людей, географические названия, фразеологизмы;
безэквивалентная лексика (реалии) – слова, обозначающие предметы национально-материальной культуры; интернационализмы;
Научатся:
замечать особенности быта и повседневной жизни, особенности национального характера и психологии;
адаптировать собственное поведение в зависимости от имеющихся знаний и собственных наблюдений;
видеть взаимосвязь между типичными образцами поведения и традициями, системой ценностей, социальными отношениями, присущими культуре изучаемых стран; находить сходство и различия между традициями, ценностями, образом жизни своей страны и стран изучаемого языка;
понимать наиболее характерные невербальные способы общения в типичных ситуациях;
видеть взаимосвязь между национальной системой ценностей и норм, продуктами материальной культуры стран изучаемого языка;
характеризовать социальные, экономические, экологические проблемы стран изучаемого языка и своей страны / города;
видеть особенности англоязычных культур и сопоставлять их с культурой своей страны;
участвовать в деятельности, способствующей пониманию национально-культурных особенностей стран изучаемого языка;
видеть роль родного языка и культуры в развитии общечеловеческой культуры; уметь описывать реалии культуры стран изучаемого языка и реалии российской жизни на английском языке;
ориентироваться в системах образования; сравнивать и сопоставлять системы образования с российской;
принимать участие в совместных / обменных образовательных программах. наблюдать за языком и речью носителей языка; ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (в рекламно- справочных материалах, условных обозначениях, регламентирующих поведение людей и т.д.);
опознавать и употреблять фоновую лексику в своих высказываниях;
передавать безэквивалентную лексику, интернационализмы на родном языке; употреблять речевые клише.
Виды аудирования: понимание основного содержания звучащей речи (Listening for gist); извлечение фактической информации из потока звучащей речи (Listening for specific information); понимание существенных деталей звучащей речи (Listening for detail).
Виды чтения: чтение с пониманием основного содержания (Reading for gist); чтение с извлечением необходимой информации (Reading for specific information); чтение с пониманием существенных деталей прочитанного (Reading for detail); чтение для получения эстетического удовольствия (Reading for pleasure).
Виды умений говорения, письменной речи и перевода: умение использовать типовые модели; импровизировать умения.
Речевые умения. Говорение. Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог – обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) Продолжительность диалога – 2 мин. Монологическая речь. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы). Продолжительность монолога – 1,5.
Аудирование. Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5– 7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение. Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Жанры текстов: научно-популярные, публицистические художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения – 600–700 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – около 350 слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – около 500 слов.
Письменная речь. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: – писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес); – заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); – писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковые знания и умения Орфография. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико- грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи. Знание признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений. Знание признаков и навыки распознавания и использования в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; – сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; – использовать в качестве опоры при создании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; – прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; – догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; – использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности.
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения.
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; – семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ; – выборочно использовать перевод; – пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Языковые знания и навыки
Лексическая сторона речи. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Объем лексического материала в 6 классе – 1450 единиц (включая 200 новых). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация: существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), прилагательных-ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия: образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park). Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or. Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме. Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either … or, neither ... nor. Конструкция to be going to (для выражения будущего действия). Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/ be happy. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Perfect; Past Continuous;). Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) Модальные глаголы и их эквиваленты must/have to, shall/should, would, need). Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения. Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery). Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least). Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.). Числительные для обозначения дат и больших чисел. Цель изучения английского языка в 6 классе: развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения; формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний; воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов; формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Учебно-методическая литература и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Учебно-методический комплекс для 6 класса включает:
1) Рабочая программа. ≪Английский язык≫.5—9 классы. Серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
2) Учебник ≪Английский язык≫ 2 части (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, М: Дрофа, 2016 г.
3) Книга для учителя ≪Английский язык≫ (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
4) Диагностика результатов образования к УМК ≪Английский язык≫ (5 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,И. В. Михеева, Е. А. Колесникова
5) Лексико-грамматический практикум к УМК ≪Английский язык≫ (6 класс, серия“Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева,
И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова
6) Рабочая тетрадь к УМК ≪Английский язык≫ (6 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,К. М. Баранова
7) Аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.