Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Оценка 4.9
docx
28.01.2020
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)
8 КЛАСС.docx

Пояснительная записка к тематическому планированию уроков

по английскому языку для 8-го класса

 

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2018).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2018).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа  школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.

 

         Программа реализует следующие основные функции:

·     Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;

·     Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;

·     Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

 

Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе:

 

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

 

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

 

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Описание места предмета в  учебном плане

 

 Предмет входит в образовательную область «Филология». Согласно учебному плану на изучение английского языка отводится 3ч в неделю. Программа рассчита­на на 102 часов (34 учебных недель).

 

 

 

 

Тематическое планирование с определением основных

видов учебной деятельности

 

Тема

Количество часов на изучение

Кол-во контрольных работ

Планируемые предметные результаты

Сроки

1

«Спорт и спортивная жизнь»

24

1

-познакомиться с новым учебником,        

- уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы

Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию    

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

- вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха (с опорой на речевые образцы)

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

-рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья  с опорой на план

-запрашивать интересующую информацию;               

-сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

-участвовать в диалоге                                      

-запрашивать интересующую информацию                                     

-сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

-рассказать о спорте в Британии

-проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного

-прочитать  с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                            

-выполнить лексико-грамматические упр-я

-аргументированно высказывать мысли,                        

-читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

-рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.

-отвечать на вопросы викторины об играх;

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки соблюдать основные правила орфографии и пунктуации систематизировать  лексико-грамматический материал проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения.

1 четверть

2

«Представление искусства: театр»

24

1

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

—            Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

-понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

-рассказывать с опорой на план

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

2 четверть

3

«Представление искусства: кино»

30

1

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников

применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

читать с целью понимания основного содержания

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

читать с целью понимания основного содержания

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                            

-выполнить лексико-грамматические упр-я

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             

-выполнить лексико-грамматические упр-я

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                            

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

3 четверть

4

«Весь мир знает их»

24

1

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                            

-выполнить лексико-грамматические упр-я

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ / интервью)

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

—            Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

—Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

4 четверть

 

 

 


Календарно - тематический план

по английскому языку в 8 классе

 

Название блока

Тема

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Учебно-методическое обеспечение

Сроки

Предметные результаты

 

Метапредметные результаты

Личностные результаты

1

Раздел 1. «Спорт и спортивная жизнь» (24 ч.)

1.1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».

Коллективная, парная

-познакомиться с новым учебником,         - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

1 неделя

2

1.2

Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят их каникулы» с опорой на ключевые слова.

Парная, коллективная

Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию    

Ориентироваться в учебнике, сравнивать и обобщать полученную информацию, находить на карте и называть страны

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

1 неделя

3

1.3

Конструкция  «usedto»: употребление в речи и на письме.

Парная, коллективная

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

Строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-коммуникативными умениями

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

1 неделя

4

1.4

Обучающееаудирование по теме «Великие спортсмены».

Индивидуальная, коллективная

- вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

 

 

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

2 неделя

5

1.5

Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

Коллективная

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

 инициативное сотрудничество в сборе информации

 

осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

2 неделя

6

1.6

Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.

Коллективная

-рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья  с опорой на план

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

2 неделя

7

1.7

Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план.

Коллективная

-запрашивать интересующую информацию;                -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

 

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

3 неделя

8

1.8

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

Индивидуальная, парная, коллективная

-участвовать в диалоге                                      -запрашивать интересующую информацию                                      -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

3 неделя

9

1.9

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

Парная, коллективная

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

3 неделя

10

1.10

Введение и отработка ЛЕ по теме «Спортивная одежда и обувь».

Индивидуальная

-рассказать о спорте в Британии

поиск и выделение информации и её структурирование

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

4 неделя

11

1.11

Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».

Коллективная

-проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

4 неделя

12

1.12

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

Коллективная

-прочитать  с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

 инициативное сотрудничество в сборе информации

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

4 неделя

13

1.13

Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»: правила употребления.

Индивидуальная, коллективная

-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и её структурирование

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

5 неделя

14

1.14

Контроль навыков чтения по теме «Спорт в нашей жизни».Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме.

 

Индивидуальная, парная

-аргументированно высказывать мысли,                         -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

 

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

5 неделя

15

1.15

Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» с опорой на план.

Индивидуальная, коллективная

-рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование

 

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

5 неделя

16

1.16

Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план. Словарный диктант

Индивидуальная, коллективная, групповая

-отвечать на вопросы викторины об играх;

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование

 

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

6 неделя

17

 

1.17

Контроль навыков аудирования по теме « Олимпийские игры».Введение и отработка ЛЕ по теме «Спорт и спортивная жизнь».

 

Коллективная, индивидуальная

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

6 неделя

 

 

 

18

1.18

Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.

Коллективная

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и её структурирование

 

умение признавать свои ошибки

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

6 неделя

19

1.19

Входная контрольная работа

индивидуальная

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

поиск и выделение информации и её структурирование

 

уверенность в себе и своих силах

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

7 неделя

20

1.20

Работа над ошибками. Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical.

Индивидуальная

систематизировать  лексико-грамматический материал

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 

 

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

7 неделя

21

1.21

Контроль навыков устной речи по теме « спорт в России».Фразовый глагол «заканчивать» и его значения.

 

Коллективная, индивидуальная

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

7 неделя

22

1.22

Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».

Групповая

 

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование мотивации изучения иностранных языков

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

8 неделя

23

1.23

Контроль  навыков письменной речи по теме «Спорт».Обучающееаудирование по теме «Олимпийские игры».

Индивидуальная

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

формирование мотивации изучения иностранных языков

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

8 неделя

24

1.24

Проектное задание №1

Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские игры».

 

Коллективная, индивидуальная ,

 

 

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

8 неделя

25

Раздел 2. «Представление искусства: театр» (24 ч.)

2.1

Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

 

Коллективная

 

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

 

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение

 

 

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

9 неделя

26

2.2

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

Коллективная

Индивидуальная

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

9 неделя

27

2.3

Диалог обмен - мнениями по теме

 « Моё свободное время» с опорой на план.

 

Коллективная

 

Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

 

 

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

 

 

 

 

 

II четверть-21 час

 

 

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

9 неделя

28

2.4

Ознакомительное чтение по теме

« История развлечений».

Коллективная

 

      Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, зна­ние основ культурного наследия народов России и человече­ства

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

10 неделя

29

2.5

Введение и отработка ЛЕ по теме

« Описание театра».

Коллективная

 

 

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

10 неделя

30

2.6

Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».

Коллективная

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

10 неделя

31

2.7

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

Коллективная

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

11 неделя

32

2.8

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.

 

Коллективная

 

 

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

11 неделя

33

2.9

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

 

Коллективная

 

 

Умение осуществлять регулятивные действия самонаб­людения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуника­тивной деятельности на иностранном языке

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

11 неделя

34

2.10

Изучающее чтение по теме

 « Пьесы Шекспира».

Индивидуальная

Парная

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

12 неделя

35

2.11

Обучающееаудирование по теме

«Знаменитые театры».

Коллективная

Индивидуальная

Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

 

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

12 неделя

36

2.12

Контроль навыков чтения по теме «Театр».Косвенная речь: лексические изменения на письме.

 

Индивидуальная Коллективная

 

Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, глав­ные факты,  устанавливать логиче­скую последователь ность основных фактов

 

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

12 неделя

37

2.13

Введение и отработка ЛЕ по теме « Посещение театра».

 

Коллективная

 

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

13 неделя

38

2.14

Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.

 

Коллективная

 

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

13 неделя

39

2.15

Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.

 

Коллективная

 

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

13 неделя

40

2.16

Контроль навыков устной речи по теме «История театра».Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence  и  ist.

 

Индивидуальная

-понимать на слух в прослушанном тексте (бе­седе) запрашиваемую информацию.

-рассказывать с опорой на план

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

умение вести обсуждение, давать оценки

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

14 неделя

41

2.17

Фразовый глагол «держать» и его основные значения. Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.

 

Коллективная

 

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

14 неделя

42

2.18

Контроль навыков аудирования по теме «Описание театра».Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима».

 

 

Коллективная, индивидуальная

 

 

переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

14 неделя

43

2.19

Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова. Словарный диктант

 

Коллективная

 

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

15 неделя

44

2.20

Контроль навыков письменной речи по теме «Театр».Диалог обмен-мнениями по теме «Мой любимый театр».

 

 

Индивидуальная

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

15 неделя

45

2.21 Подготовка к итоговой контрольной работе

 

Коллективная

групповая

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

15 неделя

46

Итоговая контрольная работа 

 

индивидуальная

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

 

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

16 неделя

47

Работа над ошибками.

 

 

Коллективная

 

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

 

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение

 

 

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

16 неделя

48

Проектное задание №2.

Повторение изученного материала.

Коллективная

Индивидуальная

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

16 неделя

49

Раздел 3. «Представление искусства: кино» (30 ч.)

3.1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

 

Коллективная

 

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

17 неделя

50

3.2

Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.

 

Коллективная

 

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

17 неделя

51

3.3

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

 

Парная Коллективная

Индивидуальная

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

17 неделя

52

3.4

Обучающееаудирование по теме

«Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.

 

Парная

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое

формирование коммуникативной компетенции в     межкультурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

18 неделя

53

3.5

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

 

Коллективная

 

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 

умение признавать свои ошибки

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

18 неделя

54

3.6

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.

 

Коллективная

 

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

поиск и выделение информации и её структурирование

 

уверенность в себе и своих силах

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

18 неделя

55

3.7

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

 

Коллективная

 

читать с целью понимания основного содержания

поиск и выделение информации и её структурирование

 

уверенность в себе и своих силах

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

19 неделя

56

3.8

Диалог обмен-мнениями по теме

«Мой любимый фильм».

 

Коллективная

 

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

19 неделя

57

3.9

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

 

Коллективная

Индивидуальная

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

 

 

 

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

19 неделя

58

3.10

Введение и отработка ЛЕ по теме

«Типы фильмов».

Индивидуальная

 

 

умение признавать свои ошибки

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

20 неделя

59

3.11

Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.

 

Коллективная, групповая

 

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

умение признавать свои ошибки

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

20 неделя

60

3.12

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

 

Коллективная

 

 

Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование

 

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

20 неделя

61

3.13

Контроль навыков чтения по теме «Кино в моей жизни».Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы.

 

 

Коллективная, индивидуальная ,

 

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

21 неделя

62

3.14

Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

 

читать с целью понимания основного содержания

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

уверенность в себе и своих силах

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

21 неделя

63

3.15

Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

21 неделя

64

3.16

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма».

Коллективная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

22 неделя

65

3.17

Контроль навыков аудирования по теме «Кино».Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

 

Коллективная, индивидуальная

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

22 неделя

66

3.18

Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

22 неделя

67

3.19

Обучающееаудирование по теме

«Мой любимый фильм» с опорой на картинки.

 

Коллективная, индивидуальная

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

23 неделя

68

3.20

Контроль навыков устной речи по теме «Кино».Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».

 

Коллективная, индивидуальная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

23 неделя

69

3.21

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

23 неделя

70

3.22

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

 

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

24 неделя

71

3.23

Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план.

Коллективная, индивидуальная

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

24 неделя

72

3.24

Контроль навыков письменной речи по теме «Кино в нашей жизни».Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века».

 

 

Коллективная, групповая

 

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

24 неделя

73

3.25

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план.

индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

25 неделя

74

3.26

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь». Словарный диктант

 

Коллективная, групповая

 

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

25 неделя

75

3.27

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино».

Коллективная, индивидуальная ,групповая

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

25 неделя

76

3.28

Лексико-грамматический тест

индивидуальная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

контроль в форме сличения с заданным эталоном

инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

26 неделя

77

3.29

Работа над ошибками

Коллективная, индивидуальная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

26 неделя

78

3.30

Проектное задание №3

 

Обобщение изученного материала

 

Коллективная

 

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

26 неделя

79

Раздел 4. «Весь мир знает их» (24 ч.)

4.1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».

 

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

 поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

27 неделя

80

4.2

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.

 

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

 

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

27 неделя

81

4.3

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация  инициативное сотрудничество в сборе информации

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

27 неделя

82

4.4

Обучающееаудирование по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

28 неделя

83

4.5

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

 

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

28 неделя

84

4.6

Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме.

 

 

индивидуальная

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

28 неделя

85

4.7

Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами.

 

Коллективная, индивидуальная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

29 неделя

86

4.8

Введение и отработка ЛЕ по теме

«Знаменитые люди всего мира».

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

инициативное сотрудничество в сборе информации

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

29 неделя

87

4.9

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».

 

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

 

 

поиск и выделение информации и ее структурирование

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

29 неделя

88

4.10

Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

 

Коллективная, индивидуальная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

30 неделя

89

4.11

Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

30 неделя

90

4.12

Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога.

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

30 неделя

91

4.13

Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.

 

Коллективная

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение

 

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

31 неделя

92

4.14

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».

 

Коллективная

Индивидуальная

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

31 неделя

93

4.15

Контроль навыков аудирования по теме «Выдающиеся люди».

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге.

 

индивидуальная ,

Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

 

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

31 неделя

94

4.16

Ознакомительное чтение по теме

«Выдающиеся люди: королева Елизавета 2».

 

Коллективная

 

      Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

       

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, зна­ние основ культурного наследия народов России и человече­ства

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

32 неделя

95

4.17

Правила образования существительных с помощью суффиксов dom, hood, ship, ism. Словарный диктант

 

Коллективная

 

 

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

32 неделя

96

4.18

Обучающееаудирование по теме «Известные художники и их работы».

 

Коллективная

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

32 неделя

97

4.19

Контроль навыков чтения по теме «Известные художники».

Фразовый глагол «положить» и его основные значения.

 

индивидуальная ,

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

33 неделя

98

4.20

Контроль навыков письменной речи по теме «Знаменитые люди всего мира».

«Выдающиеся люди: Мать Тереза».

 

 

индивидуальная ,

 

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

33 неделя

99

4.21 Проектное задание №4

Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты.

 

Коллективная

 

 

Умение осуществлять регулятивные действия самонаб­людения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуника­тивной деятельности на иностранном языке

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

33 неделя

100

4.22

Контроль навыков устной речи по теме «Выдающиеся люди».

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме  «Весь мир знает их».

 

Коллективная, индивидуальная

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение планировать своё речевое и неречевое поведение

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

34 неделя

101

4.23

Промежуточная аттестация

индивидуальная

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи

 

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

34 неделя

102

4.24

Работа над ошибками.

Коллективная, индивидуальная, групповая

 

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

34 неделя

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

В результате изучения английского языка в 8 классе учащиеся должны

 

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и

сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 

Учащиеся должны уметь:

 

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не

соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

 

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

 

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая

адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Для ученика:

 

Ø    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow  English»: Учебник для 8 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2018;

 

Ø    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow  English»: Рабочая тетрадь для 8 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2018;

 

Для учителя:

Ø    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК   О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 2018;

Ø    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2018;

Ø    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: CD MP3   - Москва: Дрофа, 2018;

Ø    Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2017. – 167 с;

Ø Обучающая компьютерная программа.

 

Материально-техническое обеспечение

 

ü    Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

ü    Карты на иностранном языке

ü    Физическая карта Великобритании

ü    Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

ü    Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

ü    Видеофильмы, соответствующие тематике.

ü    Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

ü    Компьютерные словари

ü    Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

ü    Мультимедийный компьютер

ü    Аудио-центр (аудиомагнитофон)

ü    Телевизор

ü    Мультимедийный проектор

ü    Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

ü    Экспозиционный экран (навесной)

ü    Сетевой фильтр-удлинитель

 

 

 

 

 

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (УМК Rainbow English)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2020