Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Spotlight)
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Spotlight)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл +1
01.04.2020
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Spotlight)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Spotlight 11 rkfcc.docx

.

Департамент образования Администрации города Ноябрьска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3

муниципального образования город Ноябрьск»

 

РАССМОТРЕНО

на заседании  МО учителей

английского языка

Протокол № 1

от  29  августа  2019 года

Руководитель МО

_________И.А. Дигитаева

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 

 

 

________Е.В. Афанасьева

от  30  августа  2019 года

УТВЕРЖДЕНО

И.о. директора МБОУ СОШ № 3

 

 

___________И.А. Паклина

приказ  от 31.08.2019г. № 570-од

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

для 11 класса

 

3 часа в неделю (всего 102 часа)

 

 

 

                                                                         

 

 

Автор: Сидоренко Александра Андреевна

учитель английского языка,

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019/2020 учебный год

I.                  Пояснительная записка

 

           Рабочая  программа по иностранному языку (английскому) для 11 класса ( базовый уровень) составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, основной образовательной программы   среднего   общего образования МБОУ СОШ №3, учебного плана МБОУ СОШ №3, примерной программы  среднего общего образования по английскому языку // Примерные программы по учебным предметам.   Английский язык.10 – 11 классы:

Выходные данные:

 Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2014.) и  авторской программы  В.Г. Апалькова «Английский язык»  Рабочая программа. 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2014, Примерные программы среднего   общего образования. Английский язык. А авторской программы Апалькова В.Г. «Английский в фокусе 11» (“Spotlight”), УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В. Михеевой [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru, свободный и в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ № 3 на 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебного методического комплекта, в который входят:

·         УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2018.

·         Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, Дж. Дули, И. В. Михеевой «Английский в фокусе» для 11 класса. CD MP3.

·         Контрольные задания (Test Booklet . Spotlight 11) Английский язык 11 класс.. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2018.

·         Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса   О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2018.

В данной программе порядок изучения тем составлен на основе учебника.

·         Методические пособие для учителя: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2018.

·         Приложение на электронном носителе (аудиодиски) к учебнику и тестовой тетради.

 

       Программа рассчитана  на  102 часа  (3 часа  в неделю).

В ходе реализации данной программы предусмотрены

- контрольные работы  - 5

- проектные работы      - 5

 

II.                Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык» в 11классе

 

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.  

Личностными результатами являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и

познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов; 

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

 

Метапредметными результатами являются:

- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам; 

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; 

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 

 

Предметные результаты:

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

 

 

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

выражать и аргументировать личную точку зрения;

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 

 Говорение, монологическая речь

Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного;

давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

Писать несложные связные тексты по изученной тематике;

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

 

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

использовать косвенную речь;

использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

 

III.  Содержание учебного предмета «Английский язык»

11 класс, 102 часа

 

Предметное содержание речи Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Примерные программы начального основного и среднего общего образования. Английский язык / www.ed.gov.ru.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

 

Предметное содержание

Тематика общения

 

1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)

Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О.Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

2. Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ)

Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

3. Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности)

Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив. Герундий. Ч. Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окр. среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

4. Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем)

Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города)

Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

6. Общение. (СМИ)

В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

7. И наступит завтра.(Планы на будущее)

У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей)

Загадочные таинственные места. Аэропорты и Воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

 

 

Информационно-методическое обеспечение:

1. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2018.

2. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы/ В.Г. Апальков – М.: Просвещение 2014г.

3. Spotlight 11.Test Booklet. Английский язык 11 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2014.

4. Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2018.

5. Сборники для подготовки к ЕГЭ.

6. Двуязычные словари.


IV. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Элемент содержания

 

 

 

Количество часов

В том числе

 

Контрольные рабо ты

Лабораторные/ практические работы

 

 

Проектные работы

 

 

 

 

 

Раздел 1.  Модуль 1.  Relationships / Взаимоотношения (Семья, Общение в семье) (13 часов)

 

1

 

 

1a Родственные узы, семья.

  "СемьяВзаимоотношения "

Лексика: cultural traditions,, policy, honour, elders, only child, dull, drop, take  priority, stroll , remain , maternal, hierarchy, concept, support, obey

 

1

 

 

 

2

 

 

Семейные традиции в разных странах

Формы настоящего, прошедшего и будущего времен

 

1

 

 

 

3

 

 

1b.Взаимоотношения. Взаимоотношения в семье и с соседями. Жалобы и извинения.

Аудирование и говорение в рамках темы "Взаимоотношения"

1

 

 

 

4

 

 

1c. Видо-временные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени

Грамматика. Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в настоящем, будущем.  Распознавание и употребление нужной формы глагола.

1

 

 

 

5

 

 

Видо-временных форм глагола в настоящем, будущем. Сравнительный анализ

Распознавание и употребление нужной формы глагола.

 

1

 

 

 

6

 

 

1d Литература О. Уайлд «Преданный друг»

 

 

Чтение текста  «Преданный друг».                         Аудирование с извлечением основной информации.                                                                 Ключевые слова, высказывание  и аргументация своей точки зрения.

1

 

 

 

7

 

 

1e   Черты характера. Внешность. Написание письма  

 

Лексика  по теме внешность.  Описание внешности человека.

Написание статьи о человеке  Анализ официального/неофициального стилей.               Написание коротких писем.

 

 

 

 

8

 

 

Многонациональная Британия.

Культуроведение 1

Говорение: предложение, дача совета

 Лексика:  Community, generation, make up, the majority, origin: picked on diverse, E.U, brought up,  integrated, unheard of, mixed race marriages,  household names

 

1

 

 

 

9

 

 

История. Викторианские семьи.

 

Грамматика - Present tenses

 Лексика:  average, household, nursery ,servants ,

 running water,:   pump,:   coal mines:,,  cotton mills,

chimney, sweeps, fairgrounds .

 

1

 

 

 

10

 

 

 Охрана окружающей среды.

Экология

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Лексика:  set up:  take turns:  limited raw materials:

preserve landfill space:  reduce:  reenhouse gases:

time-consuming:  councils:  remove:  wastes:  ervices:

sick and tired:  concrete jungle:

 

1

 

 

 

1

11

 

 

ЕГЭ в фокусе 1.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.   Видо-временных форм глагола.  Сообщения о своей семье. Описание явления, события в письме личного характера.

1

 

 

 

12

 

 

 

 Входная контрольная работа   

 

 

  Самостоятельное выполнение упражнений, используя ранее изученную лексику и грамматику.

1

1

 

 

13

 

 

Россия в фокусе: Жизнь в России.

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного.

1

 

 

 

 

 

Раздел 2. Модуль 2.  Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность.

(Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). (14 часов)

 

14

 

 

2a   Стресс и здоровье

 

 

 Понимание несложных текстов, оценка полученной информации, выражение своего мнения.   Выписки из текста, составление рассказ на основе прочитанного.

1

 

 

 

15

 

 

 Поведение в стрессовых ситуациях.

 Лексика:  mounts,  run-up, lowdown, in a nutshell, keep you on your toes, alert/ready, in the long term, out of hand ,  

lighten the load, grin and bear it, overwhelmed, keep things in perspective , something  really is, pulling your hair out   

. Чтение текста о поведении в стрессовых ситуациях и высказывание на основе прочитанного

1

 

 

 

16

 

 

2b.

Межличностные отношения с друзьями

 

Говорение : обмен мнениями.   Аудирование: радио интервью .     

Лексика: peer pressure; language to sympathise/

encourage/persuade; idioms with numbers

1

 

 

 

17

 

 

Негативные чувства и симпатии друг к другу.

Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.phrasal verbs

1

 

 

 

18

 

 

2с Придаточные определительные предложения .

 

Грамматика.   распознавание и умение употреблять в речи придаточные   определительные предложения .  

Фразовый глагол: put

1

 

 

 

19

 

 

Придаточные предложения цели, результата, причины

 

.

Придаточные предложения цели, результата, причины

Выполнение тренировочных упражнений   

1

 

 

 

20

 

 

2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

 

 

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

1

 

 

 

21

 

 

2e Неофициальные письма. Электронные письма

 

 

  Письма неофициального стиля по плану с опорой на образец.   

 Ключевые слова в задании.  описание явления, события, изложение фактов, выражение своего суждения.

1

 

 

 

22

 

 

 Телефон доверия. 

Культуроведение 2

Межпредметные связи. Наука

 

 

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного.

 Аудирование.  понимание на слух основного содержания несложных текстов. Отделение главной информации от второстепенной.

 

1

 

 

 

23

 

 

Упаковка

Экология 2.

 

  Выбор главных фактов из текста, применение лексико –грамматических знаний в работе с иноязычным текстом. Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма.

1

 

 

1

24

 

 

ЕГЭ в фокусе 2

 Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.   Понимание текстов в зависимости от коммуникативной задачи.

 Диалог-побуждение к действию.

1

 

 

 

25

 

 

 Проверь себя:   Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни.

 

 

  Самостоятельное выполнение упражнений, используя ранее изученную лексику и грамматику.

1

 

 

 

26

 

 

 Россия в фокусе: Царицино

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного.

1

 

 

 

27

 

 

«Межличностные отношения» Повторение темы

   Высказывания о стрессах, давлении сверстников, выражение сочувствия и поддержки, убеждение и ответы на вопросы

 

 

 

 

 

Раздел 3.   Модуль 3.  Responsibility / Ответственность.

(Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) (10 часов)

 

28

 

 

3a Жертвы преступлений.

 

 

 Лексика:  taken for a ride,  lottery,  contacted, fee, process,  

winnings,  idiot ,  scam, came out of nowhere, threatened ,

grabbed , identify, bird mess, so-called , reached for, realised

means

 Чтение текста по теме  с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.    

1

 

 

 

29

 

 

3b Аудирование и устная речь. Права и обязанности.

 

 

Диалог о грубом поведении, выражение сожаления.    Диалог  - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

1

 

 

 

30

 

 

3с Инфинитив. Герундий.

 

.

Грамматика: инфинитив и герундий,    распознаватние и употребление в речи.

Фразовый глагол : keep,

Зависимые предлоги: for, with, into. Against .of

 

1

 

 

 

31

 

 

Сравнительный анализ инфинитива и герунди

Сравнительный анализ инфинитива и герундия.

1

 

 

 

32

 

 

3d Ч. Диккенс. «Большие надежды» Литература.

 

 

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Лексика:  porch, fearful, rag, soaked, lamed, stung, torn,   

Shivered, growled,  chattered , pleaded

 

1

 

 

 

33

 

 

3e  Эссе «Своё мнение»

 

Письмо. Порядок написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.   Написание истории по плану (200-250-слов) . Описание фактов, явлений, событий, выражение собственного мнения.

1

 

 

 

34

 

 

 «Статуя Свободы»

Культуроведение 3.

Межпредметные связи. «Мои права»

 

 

Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование.

Памятники архитектуры в России (проект)

 Лексика: harbor,   freedom gateway,  passed throe,  immigration: ,

opportunity, would-be legal, homeland,  loose-fitting robe,  

torch, tablet,  crown, rays, continents, life-size, replica

1

 

 

1

35

 

 

Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

Экология 3.

 

Чтение текста с извлечением нужной информации, используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста.  

Лексика:

Уметь вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

1

 

 

 

36

 

 

ЕГЭ в фокусе 3.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

1

 

 

 

37

 

 

Россия в фокусе 3: Ф.М. Достоевский

     Чтение текста с извлечением нужной информации. Написание короткой биографии,   описание самого успешного романа любимого русского автора.

1

 

 

 

Раздел 4.  Модуль  4.  Danger/ Опасность

(Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) (11 часов)

38

 

 

4a   Травмы .

  

  Лексика: agonizing, tale, peak, bold, irresistible, summit,

crippled,  against all odds, rope, without knowing it, pitch black, edge, cliff, frostbitten, criticized, miraculously.

 Чтение текста по теме «Несмотря ни на что». Прогнозирование содержания текста по заголовку, выделение главной мысли,   нахождение ключевых слова  или фраз  в тексте,   сообщение в связи с прочитанным.

1

 

 

 

39

 

 

4b  Болезни. Предложение помощи и отказ от нее или ее принятие.

Аудирование и устная речь.

 Восприятие текста на слух,   выбор нужной информации.

1

 

 

 

40

 

 

4с Страдательный залог

 

 

Грамматика: Страдательный залог (пассивный залог)

 Признаки,      употребление в речи  глаголов в пассивном залоге.

Фразовый глагол: go

 Зависимые  предлоги: of, in, from,to

1

 

 

 

41

 

 

Видо-временные формы глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем.

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем

1

 

 

 

42

 

 

4d  М. Твен « Приключения Т. Сойера».

Литература. 4

 

 

Понимание основного содержания отрывка из произведения.   Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста.    Поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определение своего отношения к прочитанному.

1

 

 

 

43

 

 

4e  Рассказы.

Письмо.

 

Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения,  суждение.

 Употребление  лексических  единиц,  распространённых устойчивых словосочетаний, наречий.

 

1

 

 

 

44

 

 

 «Ф. Найтингейл» Межпредметные связи

История. ( Культуроведение 4. )

 

  Изучающее чтение с целью полного понимания информации    Извлечение необходимой  информации. Использование  оценочных суждений, выражение эмоционального отношения к прочитанному.

1

 

 

 

45

 

 

Загрязнение воды

Экология 4

 

 

Лексика:  resource, spells bad news, restore, drain, grass clippings, aquatic creatures, excess water, pavement

sweeping, hosepipe fertilisers, eventually

Чтение текста с извлечением нужной информации,   Написание короткой статьи в журнал

 (проект).

1

 

 

1

46

 

 

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

  Рубежный контроль.

Говорение  

 Чтение  с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.  

 Высказывание с аргументацией  свой точки зрения, делать выводы.

1

1

 

 

47

 

 

  Опасность .

Контрольная работа

 

Восприятие  текста на слух,   выбор нужной информации.   Диалог-обмен информацией.

1

1

 

 

48

 

 

   Россия в фокусе 4: Традиции

  Чтение текста с извлечением нужной информации. Высказывание о российских традициях празднования Старого Нового года и Рождества.

1

 

 

 

 

Раздел 5.   Модуль  5.  Who are you?/Кто ты?

(Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) (15 часов)

 

49

 

 

5a  Жизнь на улице.

 

Лексика:  foster, couches, shivering with cold, odd night, cramped, drug addicts, filthy, choke, make ends meet, toss,  

posh, dignity, vicious circle, self-esteem

Чтение, аудирование текста «Жизнь на улице»

1

 

 

 

50

 

 

 Проблемы большого города.

Чтение текста  с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.   Выделение ключевых слов  и фраз.   

 

1

 

 

 

51

 

 

5b Проблемы современных улиц..

 

 

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией

1

 

 

 

52

 

 

 Мусор на улице

Диалог – обмен мнениями.

1

 

 

 

53

 

 

5с Модальные глаголы.

 

 

  Грамматика:   модальные глаголы     should (attract)

  may,  can,  must; have to,   don’t need to,   should,    mustn’t

  употребление  в речи нужной формы.

1

 

 

 

54

 

 

 Модальные глаголы и их эквиваленты.

Грамматика.  Модальные глаголы. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов.

1

 

 

 

55

 

 

5d Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

Литература

  Лексика:  fate, burdens, grumbling, troublesome, tended,

estate, thriving, ornamental, descendant

Поисковое чтение, отделение главной информацию от второстепенной, определение  замысла автора, оценка важности информации.

1

 

 

 

56

 

 

Структурно- смысловые связи текста.

Понимание основного содержания отрывка .Понимание структурно- смысловых связей текста.

1

 

 

 

57

 

 

5e Письма-предложения, рекомендации.

Письмо.

 

Ознакомление с планом написания письма.  Описание явления, события, изложение фактов  в письмах официального стиля.

1

 

 

 

58

 

 

Слова-связки и устойчивые словосочетания.

Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.  Therefore ― For this reason/In this way

Firstly ― To begin with/In the first place ... etc

Secondly ― Also/Furthermore; In addition ― Moreover/Also

Doing this would ... ― This would mean ... /As a result ...

In particular ― particularly/especially; Another suggestion would be to ... ― It would; be a good idea to ... All in all ― To summarise/ To sum up/To conclude; I feel ― I (would) (strongly) suggest/

 

1

 

 

 

59

 

 

 Дом.

 География

Межпредметные связи.

.

Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.   Межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

1

 

 

 

60

 

 

Экология 5.

Зелёные пояса.

 

.

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения.    Высказывание и аргументация своей точки зрения.   Сообщения,   инициация, поддержание  диалога.

1

 

 

 

61

 

 

ЕГЭ в фокусе 5.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.  Использование основных способов словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.  Восприятие на слух,   выбор нужной информации.

1

 

 

 

62

 

 

 Проверь себя.

 

Самостоятельное выполнение упражнений, используя ранее изученную лексику и грамматику.

1

 

 

 

63

 

 

 Россия в фокусе: Суеверия

Чтение текста с извлечением нужной информации. Поиск информации и высказывания о суевериях  в России и других странах.

1

 

 

 

 

Раздел 6.   Модуль 6.  Communication / Общение.

(Средства массовой коммуникации) (15 часов)

 

64

 

 

6a Чтение и лексика

В космосе.

 

 

 Лексика   planets, solar system ,  moon,   galaxy,  comet,  satellite 

Чтение текста с извлечением нужной информации. Поиск информации и высказывание личного мнения.

1

 

 

 

65

 

 

 НЛО

Чтение текста по теме НЛО.  Выделение ключевых слов  и фраз.

Лексика abducted, at some point,  point out, convinced,  

Intentionally, face the fact, sit around, shred 

     

1

 

 

 

66

 

 

6b СМИ

 

 

Лексика:  headlines,   heading,  press.  flash  news bulletin 

 Feature,  coverage,  front

Аудирование и устная речь.   Восприятие текста на слух,  выбор нужной информации.

  Диалог- обмен информацией.

1

 

 

 

67

 

 

События и факты.

Освещение событий, выражение удивления и сомнения.

1

 

 

 

68

 

 

6с Косвенная речь

 

 

   Грамматика.  Косвенная речь в различных типах предложений,   Согласование времен. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

1

 

 

 

69

 

 

Моя точка зрения.

 

Лексика: conclusion, service, introduction, atmosphere, food and prices  

 Обсуждение прочитанной информации

1

 

 

 

70

 

 

6 d  Д. Лондон «Белый Клык»

Литература

 

Лексика:  whined,  attention,  remainder,  sharp,  turn upon them,  comforted,  breed,  dragged on it,  twitched,    decisively:

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.   Прогнозирование пропущенных предложений в связном тексте.

1

 

 

 

 

71

 

 

6e  Эссе «За и против»

Письмо.

 

  Написание сочинения по плану, используя  слова- связки: however , in contrast, To start with, First of all, Firstly, In the first place, In addition,  Secondly, Furthermore, Not to mention the fact that, Lastly, last but not least, such as,  for example, in particular, like

On the other hand , In contrast; However, Nonetheless

Taking everything into consideration, In conclusion, All things considered, Taking everything in account, All in all

  Описание фактов, событий, явлений, выражение своего собственного мнения.

1

 

 

 

72

 

 

Структура сочинения

Обсуждение структуры сочинения рассуждения.

1

 

 

 

73

 

 

Языки Британских островов.

Культуроведение 6

Межпредметные связи.

 

 

Лексика:  take your pick,    loft,  no matter,   air mail, awarded a medal  blanket,    convey,   signal,   peak,  efficient,   whistling

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.  Использование языковой и контекстуальной догадки при чтении и аудировании.

1

 

 

 

74

 

 

Языки, на которых говорят в России

Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.(проект)

1

 

 

1

75

 

 

Загрязнение океана.

Экология 6.

 

Лексика:  a ship's horn,  a drill,  an explosion,   waves 

  Seagulls,   a boat engine 

Чтение текста с извлечением нужной информации. Написание короткой статьи в школьный журнал.  Выделение основной мысли, выбор главных  фактов из текста, составление текста с опорой на образец

1

 

 

 

76

 

 

ЕГЭ в фокусе 6.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.   Поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.   Диалог-обмен информацией. Описание фактов, явлений, выражение своего  мнения.

1

 

 

 

77

 

 

 Контрольная работа  

 

 

 

 

 Контроль аудирования, чтения, лексики, грамматики.

Тест.

1

1

 

 

78

 

 

Освоение космоса.

Россия в фокусе 6.

Чтение текста с извлечением нужной информации.

Обсуждение прочитанной информации. Поиск дополнительной информации о знаменательных событиях в космосе.

1

 

 

 

 

Раздел 7.  МОДУЛЬ 7.  In days to come / И наступит день…

 (Планы на будущее) (12 часов)

 

79

 

 

7a   У меня есть мечта…

 

 

  Лексика:    overcome , reject,   achieve,   make,  come up against,  long to,  reach,   take, face, move, come

  Чтение текста.     Выделение ключевых слов и фраз .   Рассказ,  рассуждение в рамках изученной тематики.

1

 

 

 

80

 

 

7b  Образование и обучение.

 

 

Разговор о планах на будущее и амбициях  Идиоматической лексики в рамках изученной темы.   Диалог-обмен информацией, рассказ,  рассуждение с приведением  примеров, аргументов.

 

 

 

 

81

 

 

7с  Условные предложения реального условия.

Грамматика.  Условные предложения реального и нереального характера

1

 

 

 

82

 

 

Условные  предложения  нереального условия.

 Фразовый глагол:  carry. Зависимые предлоги: into, from, in

1

 

 

 

83

 

 

7d  Р. Киплинг «Если…»

Литература.

Лексика:  master,  aim,  triumph, trap,   fools,  tools,   turn,   loss, force, unforgiving, worth

Поисковое  и изучающее чтение.  Отделение главной информации от второстепенной, выявление наиболее значимых фактов.

 

 

 

 

84

 

 

7e  Официальные письма  и деловые  письма.

 

 

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Написание официального  письма по плану, описание явлений, событий, излагая  факты в письме делового характера,  употребление слов -связок.

1

 

 

 

85

 

 

Студенческая жизнь.

Культуроведение 7

 Межпредметные связи.

 

.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.    Изучающее чтение с целью полного понимания  информации и  сведений о науке и культуре страны, изучаемого языка.

1

 

 

 

86

 

 

 Дизнь среди горилл.

Экология 7

 

 

Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.  Отделение главной информации от второстепенной, определение своего отношения к прочитанному.  .

1

 

 

 

87

 

 

ЕГЭ в фокусе 7.

 Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.   Поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.   Диалог-обмен информацией. Описание фактов, явлений, выражение своего  мнения.

1

 

 

 

88

 

 

Планы на будущее

Чтение текста с извлечением нужной информации.

Обсуждение прочитанной информации.  Разговор о планах на будущее и амбициях 

1

 

 

 

89

 

 

Проверь себя

 

 Самостоятельное выполнение упражнений, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Тест

1

 

 

 

90

 

 

 Россия в фокусе 7.

Культура, балет.

Чтение текста с извлечением нужной информации.

Обсуждение прочитанной информации. Написание статьи о герое/героине , достигших успеха.

1

 

 

 

 

Раздел 8.  МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия

(Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей (12 часов)

 

91

 

 

8a  Загадочные таинственные места.

 

 

 Лексика: lake, stream, canal, pond, dam, waterfall, hot spring, river, glacier, mountain range, woods, valley, glacier, bay, desert, swamp, grassland, forest, cliff, plain, cave

Чтение текста «Загадочные таинственные места.»  с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделение  ключевых словх и фраз.

1

 

 

 

92

 

 

8b Аэропорты и Воздушные путешествия

 

 

Диалоги о путешествиях.     Диалог-обсуждение,  Аудирование.

1

 

 

 

93

 

 

8с Существительные, Наречия

 

 Наречия, выражающие количество, Единственное   и  множественное  число    существительных,  образованные по правилу, и исключения.

Инверсия.

1

 

 

 

94

 

 

8 d Д. Свифт «Путешествия Гулливера»

Литература.

  Идиоматическая лексика в рамках изученной темы.

Чтение с пониманием основного содержания текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения.

1

 

 

 

95

 

 

Письмо Любимые места.

Статья

 

 

Написание статьи по плану с описанием фактов, явлений, посещенных любимых мест, выражая свои чувства и эмоции.   Многозначные  лексические единицы (синонимы).   Описание любимых  мест, используя план.

1

 

 

 

96

 

 

США.  Искусство.

Культуроведение8

Межпредметные связи.

 

 

Понимание основного содержания сообщений. Высказывание на основе прочитанного.  Просмотровое чтение с извлечением нужной информации.   Аудирование

 

 

1

 

 

 

97

 

 

Заповедные места планеты.

Экология 8

 

Понимание на слух основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации, прогнозирование содержания текста по заголовку.

1

 

 

 

98

 

 

Промежуточная аттестация.

Контрольная работа

  Самостоятельное выполнение заданий, включающих аудирование, чтение,   изученную лексику и грамматику.

1

1

 

 

99

 

 

ЕГЭ в фокусе  8.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

 

 

 

100

 

 

Путешествие на поезде.

Россия в фокусе 8

Чтение текста с извлечением нужной информации.

Обсуждение прочитанной информации. Написание статьи о посещенных городах России.

1

 

 

 

101

 

 

Итоговый урок по изученному материалу за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

1

 

 

 

102

 

 

Повторение .

 

 

 

 

 

            Итого:

 

102

5

 

5

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Департамент образования Администрации города

Департамент образования Администрации города

I. Пояснительная записка

I. Пояснительная записка

Родиной; - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования…

Родиной; - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования…

Метапредметными результатами являются : - целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; -…

Метапредметными результатами являются : - целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; -…

Выпускник на базовом уровне научится:

Выпускник на базовом уровне научится:

Лексическая сторона речи Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; распознавать и употреблять в речи наиболее…

Лексическая сторона речи Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»; распознавать и употреблять в речи наиболее…

III . Содержание учебного предмета «Английский язык» 11 класс, 102 часа

III . Содержание учебного предмета «Английский язык» 11 класс, 102 часа

Опасность. (Досуг молодежи.

Опасность. (Досуг молодежи.

IV . Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы № п/п

IV . Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы № п/п

Сравнительный анализ Распознавание и употребление нужной формы глагола

Сравнительный анализ Распознавание и употребление нужной формы глагола

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа

Литература. Ш.Бронте. «Джейн

Литература. Ш.Бронте. «Джейн

Россия в фокусе: Царицино Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного

Россия в фокусе: Царицино Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного

Эссе «Своё мнение» Письмо

Эссе «Своё мнение» Письмо

Травмы . Лексика : agonizing, tale, peak, bold, irresistible, summit, crippled, against all odds, rope, without knowing it, pitch black, edge, cliff, frostbitten, criticized, miraculously

Травмы . Лексика : agonizing, tale, peak, bold, irresistible, summit, crippled, against all odds, rope, without knowing it, pitch black, edge, cliff, frostbitten, criticized, miraculously

Загрязнение воды Экология 4

Загрязнение воды Экология 4

Мусор на улице Диалог – обмен мнениями

Мусор на улице Диалог – обмен мнениями

России и Великобритании. 1 60

России и Великобритании. 1 60

События и факты . Освещение событий, выражение удивления и сомнения

События и факты . Освещение событий, выражение удивления и сомнения

Использование языковой и контекстуальной догадки при чтении и аудировании

Использование языковой и контекстуальной догадки при чтении и аудировании

Условные предложения реального условия

Условные предложения реального условия

Россия в фокусе 7. Культура, балет

Россия в фокусе 7. Культура, балет

Заповедные места планеты.

Заповедные места планеты.

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Spotlight)

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Spotlight)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020