Технологическая карта 5 класс
Тема: Достопримечательности Москвы.
Цель: Развитие грамматических навыков образования и употребления Past Simple (Прошедшего простого времени)
Задачи урока:
|
Практическая: - мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи Образовательная: - активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся по теме "Достопримечательности Москвы". - строить на основе речевого образца собственные высказывания; - развитие умений прогнозировать содержание текста; развитие умений поискового чтения. - освоение способов образования и употребления Past Simple (Прошедшего простого времени) Воспитательные: - активизировать познавательную инициативу обучающихся Развивающие: - формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самоконтроль); - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Коммуникативные: - развитие устной речи: |
Тип урока: |
урок комплексного применения знаний |
Оборудование:
1. УМК "English 6" "Английский язык 6 класс". Авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Издательство "Просвещение", 2022.
2. Презентация
3. Тренировочные упражнения
Этап урока |
Содержание урока |
Режим работы (Формы работы) |
1. Организационный момент |
Hello! Glad to see you. Take your seats! -How are you today? |
T -P |
2. Речевая зарядка
|
Tell me what did you do yesterday? Did you walk in the park? Did you meet with friends? Did you watch a film? Did you read books? Did you have a picnic? Did you eat in the restaurant? Thank you for your answers! |
T-P |
3. Проверка домашнего задания |
At home, you had to learn irregular verbs. Let’s check them up! I’ll tell you the first form and you – all the others. Be –was/were – been Become – became - become Begin – began – begun Break – broke – broken Bring – brought – brought Come – came –come Cut – cut –cut Dig – dug - dug Do – did – done Drink – drank - drunk |
T-P |
4. Актуализация и мотивация знаний
|
Now look at the blackboard. What places can you see? Try to guess what we’re going to talk about. (museum, zoo, gallery, theater, library, park, circus, restaurant) Do you have these places in Moscow? |
T-P |
5. Постановка целей и задач урока.
|
What will we learn today at the lesson? Look at our objectives. Today we are going to… a) to listen, to read and to speak about places in the town which you like to visit. b) To compare different places, things, objects. |
T-P |
6. Активизация новых лексических единиц в речи
|
Open your books on page 94 Listen and repeat. Now match the places with the pictures. Great! It’s time to work in pairs. Ask you partner Where can you…? – I can … Ok, let’s sum up. Where can you eat a snack? Where can you see works of art? Where can you buy things you need? |
T-P
-I can eat at ...... -I can see works of art at...... - I can you buy things at..... |
7. Работа с текстом
8. Введение нового грамматического материалa
|
Ex. 2 .1 p. 95 Let’s listen to the dialogue and follow the text. Read the dialogue and answer the questions: When did they decide to go?
Introduction of the grammar rule. |
P
T
|
9. Физкультминутка |
Stand up! Hands up! Clap! Clap! Clap! Very good! Sit down! |
T - P |
10. Развитие грамматических навыков |
Ex. 3 p. 96
|
T-P
|
11. Подведение итогов занятия
12. Рефлексия
13. Домашнее задание |
At the lesson we have spoken about different places in town, we have learned about Past Simple and have done some exercises. What was the easiest/ the most difficult at the lesson? Your home task will be Еx.4 p.96 -I liked your work. -How do you rate yourself ?
-Thank you for the lesson. Goodbye! |
T- P
- учащиеся отвечают на вопросы учителя - прощаются с учителем |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.