Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе
УМК Кузовлев В.П., English, 6 класс, Просвещение, 2013
Учитель английского языка: Калислямова Диляра Ринатовна
Дата урока: 05.12.2022
Класс: 6 класс
Тема: Я выбираю сувенир.
Тип урока: Комбинированный, открытия новых знаний
Цель: Ознакомление и отработка лексических единиц по теме «Я выбираю сувенир», развитие интереса и мотивации к дальнейшему изучению темы.
Задачи:
Образовательная :
-освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по подтеме «Сувениры в Соединенном Королевстве»;
- развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям ;
-развивать умение письменной речи .
Развивающая:
-развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение;
-развивать умение самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
-развивать навыки работы с информацией;
-вырабатывать навыки орфографической зоркости письма;
Воспитательная:
-способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-формировать общекультурную и этническую идентичность;
-воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;
-формировать социокультурные компетенции.
Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.
Образовательные технологии: проблемно-диалогическая технология; педагогика сотрудничества; критического мышления; игровая технология;
Формы контроля: самоконтроль ; взаимоконтроль;
Цели урока : Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. Ознакомление и отработка лексических единиц по теме, развитие интереса и мотивации Развивать умения чтения.
Планируемые результаты
Предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические),
-понимать на слух запрашиваемую учителем информацию,
-сопоставлять английские слова с русскими аналогами;
-осознанное произнесение слов с опорой на картинки, обращая внимание на своеобразие фонетической системы английского языка;
-читать лексические единицы с полным пониманием;
Межпредметные связи - русский язык, география.
Универсальные учебные действия
Личностные -- участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;
-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;
-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;
-учиться понимать точку зрения другого;
- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала, воспитывать культуру общения, интерес к стране изучаемого языка.
Метапредметные -- научиться самостоятельно определять цели своего обучения
- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами
- научиться организовывать учебное сотрудничество.
Познавательные - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, осуществляют анализ информации.
- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения.
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные -- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
-адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников
Коммуникативные - развивать навыки сотрудничества со сверстниками; определять общую цель и пути ее достижения,
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Ресурсы: УМК Кузовлев В.П., English, 6 класс, Просвещение, 2013
Средства обучения: аудиозаписи к учебнику, карточки со словами; презентация.
Дополнительные - географическая карта.
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности. Мотивация. |
1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Good morning! I’m glad to see you 2. Children, look I have a lot of useful things in my bag. Let’s see, what’s there inside. T: What is it? Задает вопрос учащимся
T: Why do we need all these things? What do you think? T: You are right.
Do you like travelling? T: Look at the map. What country is this? T: What do people do when they are on holidays in another country?
В качестве подсказки на доске написаны слова: кеу rings, matryoshka dolls,toy, hat, flowers. Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и ее содержание. T: Please, look at the screen and try to guess what we are going to talk about. T: Have you ever been to the shop like this? (видео “В магазине сувениров Елабуги”)
T: What can we buy in these shops? Т: What’s the topic of our lesson?
What will we learn today?
T: Now, look at our activities map and try to guess what we are going to do today. |
Приветствие. -Good morning!
P: This is a map ( a passport, a book about Britain, a digital camera, a ticket )
P: We need all these things to make a trip.
Yes, we do
P: It’s the UK.
-No -No
P:Yes
-Yes, they do
Yes, of course.
P: We can buy different souvenirs. определяют тему урока P: We will learn to tell about souvenirs from the UK P: We are going to learn new words; -speak about souvenirs; -write about souvenirs;
|
Регулятивные : - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.
Личностные: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. Регулятивные -- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
|
2.Учебно-познавательная деятельность
3.Физкультминутка
|
T: Our flight to the UK is very long. Let’s revise some facts from Geography. -How many parts does the UK consist of? -What are they? Please, come to the board and show us these countries on the map. T: Let’s revise the names of the countries. All together, please. T: Millions of people from different countries visit Great Britain every year. They usually buy souvenirs to remember the visit. Can people collect souvenirs?
T: Would you like to know what countries they are from? Сообщает что прозвучит текст Аудирование. Listen to the information and match the souvenirs to the countries. (You have the map of the UK and the pictures on your desks.) T: Exchange your worksheets. Open your books look at the pictures and the title and check your partner’s answers. P.41 Ex.1. (взаимопроверка). T: Let’s read the paragraphs in groups. (групповая работа). Choose the paragraph you like the best and read it to your partners. P.41 Ex.1.
There are many cows in …………….. . You can see ……….. buses in London.
Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. Задача: снять физическую и психологическую усталость. Hands up, hands down Hands on hips, Sit down. Stand up, Hands to the sides, Bend left, bend right Hands to the shoulders
|
P:Тhe United Kingdom England Scotland Wales Northern Ireland
P: Yes, of course, people often have souvenirs in their collections.
Читают упражнение, выполняют задание учителя. P: I think, the hat with a shamrock is Northern Irish.
Предполагаемый ответ: Р: You can buy a tartan scarf in Scotland. You can buy a mug in Wales. You can buy a stuffed toy in Scotland. You can buy a hat with shamrocks on it inNorthern Ireland.
Учащиеся могут добавить информацию на основе иллюстраций и фоновых знаний.
Работают индивидуально. Учащиеся приводят свои примеры.
|
Предметные: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные : - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах/ в группе.
Предметные: - узнавать новую лексику на слух и зрительно
Познавательные: -осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
|
4.Интеллектуально-преобразовательная деятельность |
Развитие навыков диалогической речи.Учитель предлагает составить диалог опираясь на образец T: Let’s make up short dialogues “What souvenir can I buy in …?” You have to work in your pairs. T: Let’s make up short dialogues “What souvenir can I buy in …?” You have to work in your pairs. For example:
What about Northern Irish souvenirs?
|
Составляют в паре диалог опираясь на образец |
Предметные: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: - уметь грамотно выразить свое мнение на ИЯ. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия |
Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: T: Now let’s talk about our lesson. What have you learnt ? T: If you like our lesson raise your hand. -What was the most interesting activity for you? What did you like the best? What was difficult? Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. Please, rate yourself .
|
P: We have learnt to speak about souvenirs from the UK .
Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.
P1: I liked to read about souvenirs P2:make a dialogue, listen to the speaker, Р3:learn the new words
|
Личностные: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. -самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников
|
5. Этап домашнего задания.
|
Сообщает о домашнем задании. Your homework is to find or draw a map of Russia and label it with some souvenirs You were very clever and active today, your marks are good and excellent. Thank you for your work. Our trip to the UK is over. Goodbye. |
Записывают задание в дневник. При необходимости спрашивают у учителя, если есть вопросы по заданию.
|
Познавательные: осуществляют анализ информации. Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения. Личностные: формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.