Конспект открытого урока английского языка УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Rainbow English» в 6 В классе
Учитель: Шевцова Е.А., МБОУ Тогучинского района «Горновская средняя школа»
р.п. Горный Новосибирская область
Тема урока: "Native Americans"
Цель урока: Познавательный аспект: знакомство с историческими реалиями, связанными с коренным населением Северной Америки, его культурой, языком и традициями.
Задачи: 1. Образовательные.
а) совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
б) активизировать употребление ранее изученной лексики по теме в речи учащихся
в) отработка фонематических навыков
2. Развивающие.
а) развивать навык фонетического слуха
б) развивать орфографические навыки
в) развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
г) развивать навыки просмотрового чтения
д) развивать речевую реакцию
е) развивать аудитивные навыки
3. Воспитательные.
а) воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
б) расширять кругозор учащихся
в) воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности
Применяемые технологии:
а) коммуникативно-ориентированного обучения
б) развития познавательных интересов
в) активизация учебной деятельности
г) информационные технологии
УУД
Коммуникативные:
· формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;
· развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;
· отстаивание своей точки зрения
Личностные:
· личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.
· Регулятивные:
· целеполагание (постановка цели урока);
· контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);
· инициативность и самостоятельность
Оформление: компьютер и проектор, учебник, выставка рисунков.
Используемая литература: учебник английского языка для VI класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Rainbow English». Афанасьева О.В.Михеева И.В. Баранова К.М.
Книга для учителя к учебнику английского языка для IV класса общеобразовательных учреждений «Английский язык ». Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Ход урока
1. Орг. момент
- Hello, I`m glad to see you! - Thank you, sit down, please.
Tell me who is on duty today? What is the date today?
So, what shall we do today?
- Today we shall speak about Native Americans.
Кто же такие N.A? Это коренные американцы, населявшие США много сотен лет назад.
И сегодня на уроке мы с вами узнаем много интересного из жизни коренных американцев, познакомимся немного с историей этой страны.
2. Фонетическая разминка. ( Слайд 2)
- Ребята, а сейчас я предлагаю вам потренировать язычки. Well, let’s start with our words.
At first I ask you to train your tongues – you will spell some sounds and words
(слова: отрабатываем их произношение)
[ ei] sail sailor danger native
[ʌ] love discover discovery nut hunt
[aɪ ] I island fine Siberia
[e] let settlement friend friendship
[aʊ] out round sound house now
[ɪ] in since the Mississippi fishermen
[ɑ:] far hard harvest farming part
[ ɜ:] turn turkey world her
[əʊ] no hope smoke
[i:] English meat peace peaceful
[ʊ] good wood wooden cook foot
3. Лексическая разминка ( Слайд 3)
- Для того, чтобы с головой окунуться в те далёкие времена, давайте с вами вспомним слова, которые помогут нам представить жизнь коренных американцев.
Now you can see the words at the screen. Please, read them aloud and find the words with suitable meaning:
T: Открывать Ps: to discover
Открытие discovery
Плыть под парусом to sail
Индейка turkey
С тех пор since
Коренной native
Орех nut
Древесина wood
Мир peace
Мирный peaceful
Охота hunt
Дружба friendship
День Благодарения Thanksgiving Day
4. Аудирование. (Слайд 4)
The next task for you. Please, answer my question: - Have you ever heard about Pocahontas? Listen to the text and choose the right point to complete the sentences.You will listen to the text twice. (Раздать листы с заданием по аудированию)
. Make sure you know some words.
Famous American Names.
Pocahontas was a young daughter of one of the Indian chiefs. She was curious about white people and trusted them. She often visited them and soon the white settlers knew her well and liked her. She learned a few words of English and could speak with them. She helped to keep peace between the Indians and the whites. Once the Indians wanted to kill Captain Smith, the leader of the white settlers, but Pocahontas, who was twelve then, saved him by standing in front of him. After that the English trusted her even more.
When she was 17, she fell in love with an Englishman, so she became a Christian and married him. Pocahontas visited England and met the King and the Queen. She gave birth to a son in England. Unfortunately, she fell ill, just before going back to America, and died.
Pocahontas lived a short life but people remember her as a symbol of friendship.
1.Pocahontas was a daughter of _____.
a) an Englishman
b) an Indian
c) an Italian
2. She often visited white settlers because she _____.
a)wanted to live with them
b)wanted to kill them
c) was curious about them
3. Pocahontas helped to keep peace because she _____.
a) could speak English
b) was the daughter of the chief
c) didn’t like fighting
4. The English trusted her after she had _____captain Smith.
a) married
b) sent away
c) saved
5. At the age of 17 Pocahontas married _____ .
a) an Englishman
b) an Indian chief
c) the King
6. People remember Pocahontas as _____ .
a) the chief’s daughter
b) a symbol of friendship
c) an Indian girl who met the King an the Queen
Well, let’s check the task. Well done!
Answers: 1b 2c 3a 4c 5a 6b
4. Работа над чтением. (Комментарий к тексту)
-There were about 400 tribes in North America. The names some of them were: Apache, Cherokee, Delaware, Mohegan, Dakota, Iroquois and etc.
- Each tribe had its own language (язык) - There were many different types of American Indian houses in North America.
- Different American Indian tribes had different traditional lifestyle, clothes, food.
- A peace pipe – трубка мира.
Трубка мира — один из культурных символов североамериканских индейцев, ставший общемировым термином. Выражение «раскурить трубку мира» означает заключить мирные соглашения. Выражение пошло от индейского обряда завершения войны, когда враждующие вожди и представители племён садились рядом и пускали по кругу курительную трубку. Этот обычай стал нарицательным во многом благодаря книгам и кинематографу.
- Look at the text on the screen . (Презентация «INDIANS» - Слайды 5 - 20)
- Now let’s read the text in a chain, sentence by sentence and try to understand.
- Be ready to make the task after it.
6. ФИЗМИНУТКА (Слайд 21)
I think you are tired. Let`s do some exercises.
Stand up please.
Sit down.
- Now tell us if the sentences are true or false. (Слайд 22)
-Answer the questions. ) Well, good for you. (Слайд 23)
7. Совершенствование навыков монологического высказывания.
The next task for you – open your textbooks on page 25, ex. 2
Look at the pictures and make up sentences about Native Americans. (Слайды 24 – 26)
8. Подведение итогов урока. Рефлексия. (Слайд 27)
Conclusions (Relaxing)
Now our trip is over.
-What have you learned at the lesson?
-What impressed you most?
Now tell me, please, what have you learnt about Native Americans?
I’m glad to hear that you've enjoyed our trip. Thank you for your active work.
Your hometask will be the next: to retell about Native Americans.
You have said they had special traditions such as music and songs. Listen to an Indian music, please. Did you like the lesson? You worked very hard. Thank you for the lesson. Your marks for the lesson...Your marks for the lesson...
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.