Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская начальная общеобразовательная школа №2
Утверждаю
Учитель начальных классов
с доплатой за руководство
МБОУ ЕНОШ №2 _________Л.А. Салий Приказ № ___ от ______2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 3 класс
Количество часов: 66 часов
Учитель: Григорьева Олеся Владимировна
Год составления: август 2019г.
2019-2020уч.г.
х.Ютин
Егорлыкский район
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена в соответствии с:
- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;
- Федеральным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009 г.№ 373(п.19.5);
- Письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа2010 г. № 03-48;
- Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;
- Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;
- Уставом МБОУ ЕНОШ № 2, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.
-Учебным планом МБОУ ЕНОШ № 2 от 29.05.2018г утвержденным педагогическим
советом № 4.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 68 часов в год.
Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ, рабочую тетрадь, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ, книгу для учителя к учебнику: «Forward 3 класс». Москва: Вентана-Граф, 2018 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕНОШ №2 на 2019-2020 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2019-2020 учебном году (01.05., 05.05.), расписанием учебных занятий МБОУ ЕНОШ №2 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку 3 классе в 2019-2020 учебном году будет реализована в объёме 66 часов (2 часа в неделю), вместе с тем будет сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Личностные результаты
Выпускник научится:
· представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
· приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках
Выпускник получит возможность научится:
· владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
· осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Регулятивные результаты
Выпускник научится:
· следовать намеченному плану в своем учебном труде;
· осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
· сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
· действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
Выпускник получит возможность научиться:
· пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
· совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Говорение
Выпускник научится:
· вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
· уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
· уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
· участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
· составлять краткую характеристику персонажа;
· кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышаное;
· воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
· воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
· использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
· читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
· догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
· не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
· владеть техникой письма;
· списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
· писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Выпускник получит возможность научиться:
· составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
· заполнять простую анкету;
· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
· правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
· делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
· соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
· корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
· читать изучаемые слова по транскрипции;
· писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
· составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
· распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 10) и порядковые (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
· использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
· оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
· образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
· выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
· узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы, глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п |
Тема раздела |
Содержание раздела |
Кол-во часов |
1 |
Back to school! Снова в школу! |
Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
3 |
2 |
Ben’s new friend. У Бена новый друг |
Члены семьи, их имена, возраст. |
2 |
3 |
At
the swimming pool. В плавательном |
Мои любимые занятия, дни недели, одежда. |
2 |
4 |
How do you spell it? Как это пишется? |
Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. |
2 |
5 |
A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией» |
Знакомство с Австралией. |
3 |
6 |
Our country. Наша страна |
Название, столица, родной город/деревня. Первые Российские космонавты, полеты в космос. |
5 |
7 |
Shapes. Фигуры |
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом). |
3 |
8 |
What can you do? Что ты умеешь делать? |
Мои любимые занятия. |
3 |
9 |
It’s snowing! Снег идёт |
Дни недели, месяцы. Погода. |
3 |
10 |
Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде? |
Мои любимые занятия. Выходной день, каникулы: активный отдых. |
2 |
11 |
Shopping! Идём по магазинам! |
Основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Покупки, цифры. |
4 |
12 |
Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! |
Основные продукты питания. Семейные праздники. |
3 |
13 |
What time is it? Который сейчас час? |
Время. Цифры. |
2 |
14 |
Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор! |
Выходной день, каникулы: активный отдых. |
2 |
15 |
At the fair. В парке аттракционов |
Выходной день, каникулы: активный отдых. |
3 |
16 |
Going on holiday.Едем отдыхать |
Семейный отдых. Путешествия, транспорт. |
3 |
17 |
Thank you for your present. Спасибо за подарок |
Семейные праздники: день рождения. Подарки. |
7 |
18 |
Letters. Письма |
Письмо зарубежному другу по переписке.
|
3 |
19 |
What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? |
Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. |
2 |
20 |
Pets. Домашние питомцы |
Природа. Дикие и домашние животные. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда, что умеет делать. Забота о домашнем питомце. |
2 |
21 |
Adventure holidays. Активный отдых |
Выходной день, каникулы: активный отдых. |
3 |
22 |
Goodbye! До свидания! |
Прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
4 |
Итого: |
66 |
Тематическое планирование
№ п/п |
Сроки реализации |
Наименование раздела, темы |
Всего часов |
Контрольные работы (кол-во ч.) |
1 |
03.09-10.09 |
«Back to school!» Снова в школу! |
3 |
|
2 |
13.09-17.09 |
«Ben’s new friend.» У Бена новый друг |
2 |
|
3 |
20.09-24.09 |
«At the swimming pool.» В плавательном бассейне. |
2 |
|
4 |
27.09-01.10 |
«How do you spell it?» Как это пишется? |
2 |
|
5 |
04.10-11.10 |
«A project about Australia.» Проект «Знакомимся с Австралией» |
3 |
|
6 |
15.10-05.11 |
«Our country.» Наша страна |
5 |
Контрольная работа №1 |
7 |
08.11-15.11 |
«Shapes.» Фигуры |
3 |
|
8 |
19.11-26.11 |
«What can you do?» Что ты умеешь делать? |
3 |
|
9 |
29.11-06.12 |
«It’s snowing!» Снег идёт |
3 |
|
10 |
10.12-13.12 |
«Can you ride a bicycle?» А ты умеешь кататься на велосипеде? |
2 |
|
11 |
17.12-27.12 |
«Shopping!» Идём по магазинам! |
4 |
Контрольная работа №2 |
12 |
14.01-21.01 |
«Let’s make somе pancakes!» Давайте напечём блинов! |
3 |
|
13 |
24.01-28.01 |
«What time is it?» Который сейчас час? |
2 |
|
14 |
31.01-04.02 |
«Let’s watch TV!» Давай посмотрим телевизор! |
2 |
|
15 |
07.02-14.02 |
«At the fair.» В парке аттракционов |
3 |
|
16 |
18.02-25.02 |
«Going on holiday.» Едем отдыхать |
3 |
|
17 |
28.02-20.03 |
«Thank you for your present.» Спасибо за подарок |
7 |
Контрольная работа №3 |
18 |
31.03-07.04 |
«Letters.» Письма |
3 |
|
19 |
10.04-14.04 |
«What’s your favourite lesson?» Какой у тебя любимый урок? |
2 |
|
20 |
17.04-21.04 |
«Pets.» Домашние питомцы |
2 |
|
21 |
24.04-08.05 |
«Adventure holidays.» Активный отдых |
3 |
|
22 |
12.05-22.05 |
«Goodbye!» До свидания! |
4 |
Контрольная работа №4 |
Итого: |
66 |
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
Дата |
|
план |
факт |
|||
|
Раздел 1 «Снова в школу!» |
3 часа |
|
|
1 |
Школа. Этикетный диалог. |
1 |
03.09 |
|
2 |
Школа. Знакомство и приветствие. |
1 |
06.09 |
|
3 |
Счет до 20. |
1 |
10.09 |
|
|
Раздел 2 «У Бена новый друг» |
2 часа |
|
|
4 |
Семья. |
1 |
13.09 |
|
5 |
Семья. |
1 |
17.09 |
|
|
Раздел 3 «В бассейне» |
2 часа |
|
|
6 |
Знакомство с названиями дней недели. |
1 |
20.09 |
|
7 |
Глагол to be в настоящем времени. |
1 |
24.09 |
|
|
Раздел 4 «Как это пишется?» |
2 часа |
|
|
8 |
Знакомство с англоговорящими странами. |
1 |
27.09 |
|
9 |
Вопросительные конструкции.
|
1 |
01.10 |
|
|
Раздел 5 «Проект «Знакомимся с Австралией» |
3 часа |
|
|
10 |
Австралия. |
1 |
04.10 |
|
11 |
Австралия. |
1 |
08.10 |
|
12 |
Специальные вопросы в английском языке. |
1 |
11.10 |
|
|
Раздел 6 «Наша страна» |
5 часов |
|
|
13 |
Россия. |
1 |
15.10 |
|
14 |
Повторение. |
1 |
18.10 |
|
15 |
Контрольная работа №1 |
1 |
22.10 |
|
16 |
Повторение. |
1 |
25.10 |
|
17 |
Животный мир России |
1 |
05.11 |
|
|
Раздел 7 «Фигуры» |
3 часа |
|
|
18 |
Формы и цвета. |
1 |
08.11 |
|
19 |
Повторение числительных. |
1 |
12.11 |
|
20 |
Указательные местоимения |
1 |
15.11 |
|
|
Раздел 8 «Что ты умеешь делать?» |
3 часа |
|
|
21 |
Музыкальные инструменты. |
1 |
19.11 |
|
22 |
Отрицательные предложения в английском языке. |
1 |
22.11 |
|
23 |
Модальный глагол can. |
1 |
26.11 |
|
|
Раздел 9 «Снег идет» |
3 часа |
|
|
24 |
Погода. |
1 |
29.11 |
|
25 |
Погода |
1 |
03.12 |
|
26 |
Правила чтения буквы « G» |
1 |
06.12 |
|
|
Раздел 10 «А ты умеешь кататься на велосипеде?» |
2 часа |
|
|
27 |
Семья. |
1 |
10.12 |
|
28 |
Театр кошек. |
1 |
13.12 |
|
|
Раздел 11 «Идем по магазинам!» |
4 часа |
|
|
29 |
Покупки. |
1 |
17.12 |
|
30 |
Повторение. |
1 |
20.12 |
|
31 |
Контрольная работа №2 |
1 |
24.12 |
|
32 |
Магазин. |
1 |
27.12 |
|
|
Раздел 12 «Давайте напечем блинов!» |
3 часа |
|
|
33 |
Еда. |
1 |
14.01 |
|
34 |
Мое любимое блюдо. |
1 |
17.01 |
|
35 |
Рецепт. |
1 |
21.01 |
|
|
Раздел 13 «Который сейчас час?» |
2 часа |
|
|
36 |
Обозначение времени в английском языке. |
1 |
24.01 |
|
37 |
Мой день. |
1 |
28.01 |
|
|
Раздел 14 «Давай посмотрим телевизор!» |
2 часа |
|
|
38 |
Телевидение. |
1 |
31.01 |
|
39 |
Описание внешности человека. |
1 |
04.02 |
|
|
Раздел 15 «В парке аттракционов» |
3 часа |
|
|
40 |
Парки отдыха. |
1 |
07.02 |
|
41 |
Мой питомец. |
1 |
11.02 |
|
42 |
Отдых. |
1 |
14.02 |
|
|
Раздел 16 «Едем отдыхать» |
3 часа |
|
|
43 |
Повторение числительных. |
1 |
18.02 |
|
44 |
Транспорт. |
1 |
21.02 |
|
45 |
Отдых. |
1 |
25.02 |
|
|
Раздел 17 «Спасибо за подарок» |
7 часов |
|
|
46 |
Одежда. |
1 |
28.02 |
|
47 |
Порядковые числительные. |
1 |
03.03 |
|
48 |
Порядковые числительные. |
1 |
06.03 |
|
49 |
Названия месяцев. |
1 |
10.03 |
|
50 |
Повторение. |
1 |
13.03 |
|
51 |
Контрольная работа №3 |
1 |
17.03 |
|
52 |
Повторение. |
1 |
20.03 |
|
|
Раздел 18 «Письма» |
3 часа |
|
|
53 |
Письма. |
1 |
31.03 |
|
54 |
Правила оформления письма/открытки. |
1 |
03.04 |
|
55 |
Повторение. |
1 |
07.04 |
|
|
Раздел 19 «Какой у тебя любимый урок?» |
2 часа |
|
|
56 |
Школьные предметы. |
1 |
10.04 |
|
57 |
Школа. |
1 |
14.04 |
|
|
Раздел 20 «Домашние питомцы» |
2 часа |
|
|
58 |
Модальный глагол must. |
1 |
17.04 |
|
59 |
Домашний питомец. |
1 |
21.04 |
|
|
Раздел 21 «Активный отдых» |
3 часа |
|
|
60 |
Каникулы. |
1 |
24.04 |
|
61 |
Праздники в России и в Англии. |
1 |
28.04 |
|
62 |
Глагол to have. Виды спорта. |
1 |
08.05 |
|
|
Раздел 22 «До свидания!» |
4 часа |
|
|
63 |
Сборы в дорогу. |
1 |
12.05 |
|
64 |
Контрольная работа №4 |
1 |
15.05 |
|
65 |
Повторение. |
1 |
19.05 |
|
66 |
Обобщающий урок |
1 |
22.05 |
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания педагогического совета МБОУ ЕНОШ №2 от « ____» августа 2019 г. № _____ учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/Л.А. Салий/
|
|
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/
|
УТВЕРЖДАЮ Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/
|
УТВЕРЖДАЮ Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/
|
УТВЕРЖДАЮ Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.