Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 30.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП 3 класс англ яз 2019-2020 ютин.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская начальная общеобразовательная школа №2

 

 

                                                         Утверждаю

                                                                                               Учитель начальных классов

                                                                                               с доплатой за руководство

                                                                                               МБОУ ЕНОШ №2                                                                                                              _________Л.А. Салий                                                                                                          Приказ № ___ от ______2019г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

 

Уровень общего образования (класс): начальное  общее образование, 3  класс

Количество часов: 66  часов

Учитель: Григорьева Олеся Владимировна

Год составления: август 2019г.  

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020уч.г.

 

х.Ютин

Егорлыкский район

Ростовская область

 

   

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому языку в  3  классе  составлена в соответствии с:

 - Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;

- Федеральным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом  Министерства образования РФ от 06.10.2009 г.№ 373(п.19.5);

- Письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа2010 г. № 03-48;

-  Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;

- Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;

- Уставом МБОУ ЕНОШ № 2, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.

-Учебным  планом МБОУ ЕНОШ № 2 от 29.05.2018г утвержденным педагогическим

советом № 4.

            Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 68 часов в год.

            Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ,  рабочую тетрадь, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ,  книгу для учителя к учебнику: «Forward 3 класс». Москва: Вентана-Граф, 2018 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.

            В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕНОШ №2 на 2019-2020 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2019-2020 учебном году (01.05., 05.05.), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕНОШ №2 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку 3 классе в 2019-2020  учебном году  будет  реализована в объёме  66 часов (2 часа в неделю), вместе с тем будет сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.

            Срок реализации рабочей программы  1 год.

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

 

Личностные результаты

Выпускник научится:

·       представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

·       приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках

Выпускник получит возможность научится:

·       владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·       осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Регулятивные результаты

Выпускник научится:

·       следовать намеченному плану в своем учебном труде;           

·                   осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

·                    сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·                   действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

 

          Выпускник получит возможность научиться:

·                   пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·                   совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Говорение

Выпускник научится:

·         вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

·         уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

·         уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

·         участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

·         составлять краткую характеристику персонажа;

·         кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышаное;

·         воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

·         воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

·         использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

·         читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

·         владеть техникой письма;

·         списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

·         писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Выпускник получит возможность научиться:

·      составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·       заполнять простую анкету;

·       в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·       правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

·       делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·         адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

·         соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

·         распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·         читать изучаемые слова по транскрипции;

·         писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·         распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

·         оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

·         узнавать простые словообразовательные элементы;

·         опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

·         составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

·         распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 10) и порядковые (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

·         узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

·         использовать в речи безличные предложения (Its cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

·         оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

·         образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

·         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

·         выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

·         узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы, глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, Id like.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Back to school! Снова в школу!

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

3

2

Ben’s new friend. У Бена новый друг

Члены семьи, их имена, возраст.

2

3

At the swimming pool. В плавательном
бассейне.

Мои любимые занятия, дни недели, одежда.

2

4

How do you spell it? Как это пишется?

Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

2

5

A project about Australia.  Проект «Знакомимся с Австралией»

Знакомство с Австралией.

3

6

Our country.  Наша страна

Название, столица, родной город/деревня. Первые Российские космонавты, полеты в космос.

5

7

Shapes. Фигуры

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом).

3

8

What can you do? Что ты умеешь делать?

Мои любимые занятия.

3

9

It’s snowing! Снег идёт

Дни недели, месяцы. Погода.

3

10

Can you ride a bicycle?  А ты умеешь кататься на велосипеде?

Мои любимые занятия.  Выходной день, каникулы: активный отдых.

2

11

Shopping!  Идём по магазинам!

Основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Покупки, цифры.

4

12

Lets make somе pancakes! Давайте напечём блинов!

Основные продукты питания. Семейные праздники.

3

13

What time is it? Который сейчас час?

Время. Цифры.

2

14

 Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!

Выходной день, каникулы: активный отдых.

2

15

At the fair. В парке аттракционов

Выходной день, каникулы: активный отдых.

3

16

Going on holiday.Едем отдыхать

Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

3

17

Thank you for your  present.  Спасибо за подарок

Семейные праздники: день рождения. Подарки. 

7

18

Letters. Письма

Письмо зарубежному другу по переписке.

 

3

19

What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

2

20

Pets. Домашние питомцы

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

2

21

Adventure holidays. Активный отдых

Выходной день, каникулы: активный отдых.

3

22

Goodbye! До свидания!

Прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

4

Итого:

66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

№ п/п

 

Сроки реализации

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во ч.)

1

03.09-10.09

«Back to school!» Снова в школу!

3

 

2

13.09-17.09

«Ben’s new friend.» У Бена новый друг

2

 

3

20.09-24.09

«At the swimming pool.» В плавательном бассейне.

2

 

4

27.09-01.10

«How do you spell it?» Как это пишется?

2

 

5

04.10-11.10

«A project about Australia.»  Проект «Знакомимся с Австралией»

3

 

6

15.10-05.11

«Our country.» Наша страна

5

Контрольная работа №1

7

08.11-15.11

«Shapes.» Фигуры

3

 

8

19.11-26.11

«What can you do?» Что ты умеешь делать?

3

 

9

29.11-06.12

«It’s snowing!» Снег идёт

3

 

10

10.12-13.12

«Can you ride a bicycle?»  А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

 

11

17.12-27.12

«Shopping!»  Идём по магазинам!

4

Контрольная работа №2

12

14.01-21.01

«Lets make somе pancakes!» Давайте напечём блинов!

3

 

13

24.01-28.01

«What time is it?» Который сейчас час?

2

 

14

31.01-04.02

 «Let’s watch TV!» Давай посмотрим телевизор!

2

 

15

07.02-14.02

«At the fair.» В парке аттракционов

3

 

16

18.02-25.02

«Going on holiday.» Едем отдыхать

3

 

17

28.02-20.03

«Thank you for your present.»  Спасибо за подарок

7

Контрольная работа №3

18

31.03-07.04

«Letters.» Письма

3

 

19

10.04-14.04

«What’s your favourite lesson?» Какой у тебя любимый урок?

2

 

20

17.04-21.04

«Pets.» Домашние питомцы

2

 

21

24.04-08.05

«Adventure holidays.» Активный отдых

3

 

22

12.05-22.05

«Goodbye!» До свидания!

4

Контрольная работа №4

Итого:

66

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование раздела, темы

Количество часов

Дата

план

факт

 

Раздел 1 «Снова в школу!»

3 часа

 

1

Школа. Этикетный диалог.

1

03.09

 

2

Школа. Знакомство и приветствие.

1

06.09

 

3

Счет до 20.

1

10.09

 

 

Раздел 2 «У Бена новый друг»

2 часа

 

4

Семья.

1

13.09

 

5

Семья.

1

17.09

 

 

Раздел  3 «В бассейне»

2 часа

 

6

Знакомство с названиями дней недели.

1

20.09

 

7

Глагол to be в настоящем времени.

1

24.09

 

 

Раздел  4 «Как это пишется?»

2 часа

 

8

Знакомство с англоговорящими странами.

1

27.09

 

9

Вопросительные конструкции.

 

1

01.10

 

 

Раздел  5 «Проект «Знакомимся с Австралией»

3 часа

 

10

Австралия.

1

04.10

 

11

Австралия.

1

08.10

 

12

Специальные вопросы в английском языке.

1

11.10

 

 

Раздел  6 «Наша страна»

5 часов

 

13

Россия.

1

15.10

 

14

Повторение.

1

18.10

 

15

Контрольная работа №1

1

22.10

 

16

Повторение.

1

25.10

 

17

Животный мир России

1

05.11

 

 

Раздел  7 «Фигуры»

3 часа

 

18

Формы и цвета.

1

08.11

 

19

Повторение числительных.

1

12.11

 

20

Указательные местоимения

1

15.11

 

 

Раздел  8 «Что ты умеешь делать?»

3 часа

 

21

Музыкальные инструменты.

1

19.11

 

22

Отрицательные предложения в английском языке.

1

22.11

 

23

Модальный глагол can.

1

26.11

 

 

Раздел  9 «Снег идет»

3 часа

 

24

Погода.

1

29.11

 

25

Погода

1

03.12

 

26

Правила чтения буквы « G»

1

06.12

 

 

Раздел  10  «А ты умеешь кататься на велосипеде?»

2 часа

 

27

Семья.

1

10.12

 

28

Театр кошек.

1

13.12

 

 

Раздел  11  «Идем по магазинам!»

4 часа

 

29

Покупки.

1

17.12

 

30

Повторение.

1

20.12

 

31

Контрольная работа №2

1

24.12

 

32

Магазин.

1

27.12

 

 

Раздел  12 «Давайте напечем блинов!»

3 часа

 

33

Еда.

1

14.01

 

34

Мое любимое блюдо.

1

17.01

 

35

Рецепт.

1

21.01

 

 

Раздел 13 «Который сейчас час?»

2 часа

 

36

Обозначение времени в английском языке.

1

24.01

 

37

Мой день.

1

28.01

 

 

Раздел 14 «Давай посмотрим телевизор!»

2 часа

 

38

Телевидение.

1

31.01

 

39

Описание внешности человека.

1

04.02

 

 

Раздел 15 «В парке аттракционов»

3 часа

 

40

Парки отдыха.

1

07.02

 

41

Мой питомец.

1

11.02

 

42

Отдых.

1

14.02

 

 

Раздел 16 «Едем отдыхать»

3 часа

 

43

Повторение числительных.

1

18.02

 

44

Транспорт.

1

21.02

 

45

Отдых.

1

25.02

 

 

Раздел 17 «Спасибо за подарок»

7 часов

 

46

Одежда.

1

28.02

 

47

Порядковые числительные.

1

03.03

 

48

Порядковые числительные.

1

06.03

 

49

Названия месяцев.

1

10.03

 

50

Повторение.

1

13.03

 

51

Контрольная работа №3

1

17.03

 

52

Повторение.

1

20.03

 

 

Раздел 18 «Письма»

3 часа

 

53

Письма.

1

31.03

 

54

Правила оформления письма/открытки.

1

03.04

 

55

Повторение.

1

07.04

 

 

Раздел 19  «Какой у тебя любимый урок?»

2 часа

 

56

Школьные предметы.

1

10.04

 

57

 Школа.

1

14.04

 

 

Раздел 20  «Домашние питомцы»

2 часа

 

58

Модальный глагол must.

1

17.04

 

59

Домашний питомец.

1

21.04

 

 

Раздел 21  «Активный отдых»

3 часа

 

60

Каникулы.

1

24.04

 

61

Праздники в России и в Англии.

1

28.04

 

62

Глагол to have. Виды спорта.

1

08.05

 

 

Раздел 22  «До свидания!»

4 часа

 

63

Сборы в дорогу.

1

12.05

 

64

Контрольная работа №4

1

15.05

 

65

Повторение.

1

19.05

 

66

Обобщающий урок

1

22.05

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания педагогического  совета МБОУ ЕНОШ №2

от « ____»  августа   2019 г. № _____

учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/Л.А. Салий/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

 

УТВЕРЖДАЮ

 Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

 

УТВЕРЖДАЮ

 Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

 

УТВЕРЖДАЮ

 Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

Приказ «____» __________20___г.   № _______