Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык +1
5 кл
24.11.2019
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English
РП 5 Радужный.docx

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:

 

·        приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

 

·        осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

 

·        формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации; обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у учащихся культурывладения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

 

·        Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" должны отражать:

 

·        формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого учащимися уровня иноязычной компетентности;

 

·        формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

 

·        достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

 

·        создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях

 

Выпускник получит возможность научиться:

·        вести диалог-обмен мнениями;

 

·        брать и давать интервью;

 

2


·        вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

 

Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:

 

·        строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

 

·        описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

 

·        давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

 

·        передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

 

·        описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·        делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

 

·        комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

 

·        кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

 

·        кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

 

·        кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

 

Аудирование

·        Выпускник научится:

 

·        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

 

·        воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·        выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

 

·        использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

 

Чтение

 

Выпускник научится:

 

3


·        читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

 

·        читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

 

·        читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

 

·        выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·        устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

 

·        восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

 

Письменная речь

·        Выпускник научится:

 

·        заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

 

·        писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

 

·        писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100— 120 слов, включая адрес);

 

·        писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·        делать краткие выписки из текста с целью га использования в собственных устных высказываниях;

 

·        писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

 

·        составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

 

·        кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

 

·        писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

 

Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация

 

4


Выпускник научится:

·        правильно писать изученные слова;

 

·        правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

 

·        расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

 

Фонетическая сторона речи

·        Выпускник научится:

 

·        различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

 

·        соблюдать правильное ударение в изученных словах;

 

·        различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

 

·        членить предложение на смысловые группы;

 

·        адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·        выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

 

·        различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

 

Лексическая сторона речи Выпускник научится:

 

·        узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

 

·        употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с

 

решаемой коммуникативной задачей;

 

5


·        соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

 

·        распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

 

·        распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

 

·        глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -zel-ise;

 

·        имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist, -sionl- tion, -ncel-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

 

·        имена прилагательные при помощи аффиксов inter-, -у, -ly, -ful, -al, - ic, -ianlan, -ing', -ous, -able/ible, -less, -ive;

 

·        наречия при помощи суффикса -ly;

 

·        имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов ип-, im-Hn-;

 

·        - числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

 

Выпускник получит возможность научиться:

 

·        распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

 

·        знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

 

·        распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

 

·        распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

 

·        распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, asforme, finally, atlast, etc.);

 

·        использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

 

Грамматическая сторона речи

 

·        Выпускник научится:

 

·        оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

 

 

 

 

6


·        распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

 

·        распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

 

·        распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

 

·        распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

 

·        распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

 

·        распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if that, who, which, what, when, where, how, why;

 

·        использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

 

·        распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party)и нереального характера (Conditional II If I were you, I would start learning French);

 

·        распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

 

·        распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

 

·        распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

 

·        распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

 

·        распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

 

·        распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

 

·        распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:

 

Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

 

·        распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future,           toì be going to, Present Continuous;

 

7


·        распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);

 

·        распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple

 

Passive;

 

·        распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

 

Выпускник получит возможность научиться:

 

·        распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

 

·        распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

 

·        распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; notso ... as; either ... or; neither ... nor;

 

·        распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

 

·        распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на - ing: tolove/hate doing something; Stop talking;

 

·        распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes те ...to do something; to look/feel/ be happy;

 

·        распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

 

·        распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the- Past;

 

·        распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

 

·        распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

 

·        распознавать no формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения функций и употреблять в речи;

 

·        распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие 1+существительное» (aplayingchild) и «Причастие 11+существительное» (а written роет).

 

Социокультурные знания и умения Выпускник научится:

 

·        употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

 

·        представлять родную страну и культуру на английском языке;

 

·        понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

 

8


Выпускник получит возможность научиться:

·        использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

 

·        находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

 

Компенсаторные умения Выпускник научится:

 

·        выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

 

Выпускник получит возможность научиться:

·        использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

 

·        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

 

Раздел 1 «Каникулы закончились»      Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы.

Раздел 2 «Семейная история» Семья. Достопримечательности русского городка. Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.

Раздел 3 «Здоровый образ жизни»  Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.

Раздел 4 «После уроков»          Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники.

Раздел 5 «Путешествия» Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни.

Раздел 6 «Поговорим о России» Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Название раздела,

темы

Кол-во

уроков

Домашнее задание

Дата

Примечание

план

факт

Раздел 1 Каникулы закончились.(16ч)

1.        

Летние каникулы

1

Упр.4 с.7

 

 

 

2.        

Места для отдыха

1

Упр.7,8 с.9

 

 

 

3.        

Выходные семьи Баркеров

1

с.11-уч.правило, упр.8,9 с.15

 

 

 

4.        

Как провести выходные. Конструкция «собираться сделать что-либо»

1

Упр.8-10 с.18

 

 

 

5.        

Каникулы в Британии

1

с.21-уч.правило, упр.8-10 с.24

 

 

 

6.        

Страны и города Европы

1

Упр.3А-уч.,упр.8,9 с.29

 

 

 

7.        

Степени сравнения прилагательных

1

Упр.6 с.32

 

 

 

8.        

Сравнение людей и предметов

1

Упр.8-10 с.34

 

 

 

9.        

Степени сравнения сложных прилагательных

1

Упр.8с.37

 

 

 

10.    

Каникулы в России

1

Упр.9,10 с.38

 

 

 

11.    

Урок повторения по теме «Каникулы закончились»

1

рассказ о каникулах

 

 

 

12.    

Обучение  монологической и диалогической речи по теме «Каникулы»

1

Упр.5 с.41

 

 

 

13.    

Контроль навыков устной речи по теме «Каникулы».

1

Повт. лексику  и грамматику раздела

 

 

 

14.    

Контрольная  работа по разделу «Каникулы»

1

 

 

 

 

15.    

Чтение для удовольствия. Басня «Кузнечик и Муравей»

1

Упр.8,9 с.51

 

 

 

16.    

Проектная работа «Письмо другу»

1

Оформить проект

 

 

 

Раздел 2 Семейная история (16 часов)

17.    

Достопримечательности русских городов

1

Упр. 8,10 с.55-56

 

 

 

18.    

Вопрос к подлежащему

1

Упр.9 с.56

 

 

 

19.    

Я и моя семья

1

Упр.5 с.58,

 

 

 

20.    

Семья Джона Баркера

1

Упр.9,10 с.59

 

 

 

21.    

Мой адрес

1

Упр.9с.63

 

 

 

22.    

Количественные числительные

1

Упр.8 с.63

 

 

 

23.    

Обозначение дат.

1

Упр,10 с.63

 

 

 

24.    

Работа и карьера

1

Упр. 3с.65,упр.8 с.67

 

 

 

25.    

Моя биография

1

Упр.8,9 с.72

 

 

 

26.    

Семейные отношения

1

Упр8-10. с.76

 

 

 

27.    

Порядковые числительные

1

Упр. 7,8с80.

 

 

 

28.    

Урок повторения по теме «Семья»

1

Упр.7 с.84

 

 

 

29.    

Контроль навыков устной речи по теме «Каникулы».

1

Упр.10 с86.

 

 

 

30.    

Контрольная  работа по разделу «Семейная история»

1

 

 

 

 

31.    

Чтение для удовольствия. Басня «Сельская мышь и городская»

1

Упр.2 с.91

 

 

 

32.    

Проектная работа «Мои бабушка и дедушка»

1

Оформить проект

 

 

 

Раздел 3 Здоровый образ жизни (16 часов)

33.    

Виды спорта

1

Упр. 3с96.

 

 

 

34.    

Здоровые привычки

1

Упр.5 с.97,упр.10 с.99

 

 

 

35.    

Конструкции с инфинитивом и герундием

1

Упр.8,9 с.99

 

 

 

36.    

Что мы любим, а что не любим

1

Упр. 2с.100

 

 

 

37.    

Обозначение времени

1

Упр. 6с.102,упр.8с.104

 

 

 

38.    

Здоровый образ жизни

1

Упр. 4,8с.106,108

 

 

 

39.    

Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта»

1

Упр.9,10 с.114

 

 

 

40.    

Знаменитый спортсмен

1

Упр. 3,8с115,117

 

 

 

41.    

Суффиксы существительных и прилагательных

1

Упр.4 ,10с.120,122

 

 

 

42.    

Увлечения и хобби. Оборот «иметь».

1

Упр.5,9 с.124,126

 

 

 

43.    

Занятия спортом на открытом  воздухе.

1

Упр.8,9 с.129-130

 

 

 

44.    

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни»

1

Упр.10 с.130

 

 

 

45.    

Контроль навыков устной речи по теме «Здоровый образ жизни».

1

Повторить правила и лексику раздела

 

 

 

46.    

Контрольная  работа по разделу «Здоровый образ жизни».

1

 

 

 

 

47.    

Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.

1

Упр.6,8с.135-136

 

 

 

48.    

 Проектная работа «Будем здоровы»

1

Оформить проект

 

 

 

Раздел 4 После уроков (16 часов)

49.    

Свободное время

1

Упр. 5,8с.7,8

 

 

 

50.    

Ухаживаем за животными

1

Упр.9,10 с.9

 

 

 

51.    

Альтернативные вопросы

1

Упр.4,9 с.10,13

 

 

 

52.    

Хобби. Новые слова

1

Упр.5,6 с.16

 

 

 

53.    

В зоомагазине

1

Упр.8,9с.18

 

 

 

54.    

Специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени

1

Упр.10 с.18

 

 

 

55.    

Свободное время английских школьников

1

Упр.7,9 с.21,22

 

 

 

56.    

Разделительные вопросы в речи

1

Упр.5,7 с.24,26

 

 

 

57.    

Играем в журналиста. Хобби звезды

1

Упр.8-10 с.30,31

 

 

 

58.    

Идём в театр и цирк

1

Упр.8-10 с.34-35

 

 

 

59.    

Занятия моей семьи

1

Упр8,9 с.38,39

 

 

 

60.    

Урок повторения по теме « Досуг»

1

Упр.7с.38

 

 

 

61.    

Контроль навыков устной речи по теме «Досуг»

1

Упр.10с.39

 

 

 

62.    

Контрольная  работа по разделу « Свободное время»

1

 

 

 

 

63.    

Чтение для удовольствия. Басня «Ребёнок и волк»

1

Упр.6,7с.46

 

 

 

64.    

Проектная работа «Хобби моей семьи»

1

Оформить проект

 

 

 

Раздел 5 «С места на места» ( 16 часов)

65.    

Абсолютная форма притяжательных местоимений

1

Упр5,8 с.50,51

 

 

 

66.    

Куда и зачем путешествуют

1

Упр.9,10 с.52

 

 

 

67.    

Моё последнее путешествие

1

Упр.7 с.55-56

 

 

 

68.    

Городские объекты

1

Упр.4 с.6

 

 

 

69.    

Глаголы движения

1

С.65 правило,упр.10 с.66

 

 

 

70.    

Ориентируемся в незнакомом месте

1

Упр.4,6 с.67-69

 

 

 

71.    

Глаголы говорения

1

Упр.8-10 с.70

 

 

 

72.    

Образование наречий

1

Упр.5,8,9с.72,74

 

 

 

73.    

Город моей мечты

1

Упр.9,10 с.78

 

 

 

74.    

Фразовый глагол  to get

1

c.77 правило-уч.,упр.8 с.78

 

 

 

75.    

Место, где я живу

1

Упр.7 с.82

 

 

 

76.    

Урок повторения по теме «Путешествия»

1

Упр.8-10 с.83

 

 

 

77.    

Контроль навыков устной речи по теме «Путешествия»

1

Повторить правила и лексику раздела

 

 

 

78.    

Контрольная  работа по разделу «Путешествия»

1

 

 

 

 

79.    

Чтение для удовольствия. Басня «Мышиный план»

1

Упр.7,8с.90-91

 

 

 

80.    

Проектная работа ««Самое интересное место»

1

Оформить проект

 

 

 

Раздел 6 «Поговорим о России» (16 часов)

81.    

Любишь ли ты путешествовать

1

Упр.5,6с.94

 

 

 

82.    

География России

1

Упр. 4, с.97

 

 

 

83.    

Россия – моя страна

1

Упр.6 с.99

 

 

 

84.    

Артикль с географическими названиями

1

С.100 правило-уч.,упр.9,10 с.101

 

 

 

85.    

Описываем Россию

1

Упр. 3с.102,103

 

 

 

86.    

Прошедшее продолженное время

1

С.103 правило – уч.,упр.6,7 с.105

 

 

 

87.    

Множественное число существительных

1

С.109 правило уч.,упр. 8с.111

 

 

 

88.    

Животные России

1

Упр.7,10 с.111

 

 

 

89.    

Рассказываем о прошедшем продолженном времени

 

 Упр.5,8 с.113,115

 

 

 

90.    

Знаменитые люди России

1

Упр.9,10 с.115

 

 

 

91.    

Сравниваем Россию и Англию

1

Упр.8,9 с.118,119

 

 

 

92.    

Иркутск – крупнейший город Сибири

1

Упр. 8,9с.123

 

 

 

93.    

Рассказываем туристу о своей стране

1

Упр.7 с.,126

 

 

 

94.    

Урок повторения по теме «Россия»

1

Упр. 5,8,9 с.125,127

 

 

 

95.    

Контроль навыков устной речи по теме «Россия»

1

Упр.10с.127

 

 

 

96.    

Контрольная  работа по разделу « Поговорим о России»

1

 

 

 

 

97.    

Проектная работа «Приглашаем в Россию»

1

Оформить проект

 

 

 

Обобщающее повторение (6 часов)

98.    

Обобщающее повторение

1

Повторить правила и лексику

 

 

 

99.    

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

 

 

 

 

100.                       

Итоговая контрольная работа за 5 класс

1

 

 

 

 

101.                       

Играем и повторяем

1

 

 

 

 

102.                       

Обучающий фильм «Путешествие по России»

1

 

 

 

 

 

Итого

102 ч.

 

 

 

 

 

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику Rainbow English
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2019