ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:
· приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;
· осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;
· формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации; обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у учащихся культурывладения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.
· Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" должны отражать:
· формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого учащимися уровня иноязычной компетентности;
· формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
· достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
· создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях
Выпускник получит возможность научиться:
· вести диалог-обмен мнениями;
· брать и давать интервью;
2
· вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь Выпускник научится:
· строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
· описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
· давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
· передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
· описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
· делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
· комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
· кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
· кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
· кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
· Выпускник научится:
· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
· воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
· выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
3
· читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
· читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
· читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
· выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
· устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
· восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
· Выпускник научится:
· заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
· писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
· писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100— 120 слов, включая адрес);
· писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
· делать краткие выписки из текста с целью га использования в собственных устных высказываниях;
· писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
· составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
· кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
· писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация
4
Выпускник научится:
· правильно писать изученные слова;
· правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
· расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
· сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
· Выпускник научится:
· различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
· соблюдать правильное ударение в изученных словах;
· различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
· членить предложение на смысловые группы;
· адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
· выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
· различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи Выпускник научится:
· узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
· употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
5
· соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
· распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
· распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
· глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -zel-ise;
· имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist, -sionl- tion, -ncel-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
· имена прилагательные при помощи аффиксов inter-, -у, -ly, -ful, -al, - ic, -ianlan, -ing', -ous, -able/ible, -less, -ive;
· наречия при помощи суффикса -ly;
· имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов ип-, im-Hn-;
· - числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
· знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
· распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
· распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
· распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, asforme, finally, atlast, etc.);
· использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
· Выпускник научится:
· оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
6
· распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
· распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
· распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
· распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
· распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
· распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if that, who, which, what, when, where, how, why;
· использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
· распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party)и нереального характера (Conditional II If I were you, I would start learning French);
· распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
· распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
· распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
· распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
· распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
· распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
· распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога:
Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
· распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, toì be going to, Present Continuous;
7
· распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);
· распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple
Passive;
· распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
· распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
· распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; notso ... as; either ... or; neither ... nor;
· распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
· распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на - ing: tolove/hate doing something; Stop talking;
· распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes те ...to do something; to look/feel/ be happy;
· распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
· распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the- Past;
· распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
· распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
· распознавать no формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения функций и употреблять в речи;
· распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие 1+существительное» (aplayingchild) и «Причастие 11+существительное» (а written роет).
Социокультурные знания и умения Выпускник научится:
· употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
· представлять родную страну и культуру на английском языке;
· понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
8
Выпускник получит возможность научиться:
· использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
· находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения Выпускник научится:
· выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
· использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
· пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел 1 «Каникулы закончились» Каникулы. Проведение досуга. Планы на выходной. Погода. Страны и города Европы.
Раздел 2 «Семейная история» Семья. Достопримечательности русского городка. Местожительства. Обозначение дат. Русские писатели. Профессии.
Раздел 3 «Здоровый образ жизни» Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Увлечения и хобби.
Раздел 4 «После уроков» Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Русские художники.
Раздел 5 «Путешествия» Путешествия. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни.
Раздел 6 «Поговорим о России» Путешествия. География России. Животные России. Знаменитые люди России.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
Название раздела, темы |
Кол-во уроков |
Домашнее задание |
Дата |
Примечание |
||
план |
факт |
||||||
Раздел 1 Каникулы закончились.(16ч) |
|||||||
1. |
Летние каникулы |
1 |
Упр.4 с.7 |
|
|
|
|
2. |
Места для отдыха |
1 |
Упр.7,8 с.9 |
|
|
|
|
3. |
Выходные семьи Баркеров |
1 |
с.11-уч.правило, упр.8,9 с.15 |
|
|
|
|
4. |
Как провести выходные. Конструкция «собираться сделать что-либо» |
1 |
Упр.8-10 с.18 |
|
|
|
|
5. |
Каникулы в Британии |
1 |
с.21-уч.правило, упр.8-10 с.24 |
|
|
|
|
6. |
Страны и города Европы |
1 |
Упр.3А-уч.,упр.8,9 с.29 |
|
|
|
|
7. |
Степени сравнения прилагательных |
1 |
Упр.6 с.32 |
|
|
|
|
8. |
Сравнение людей и предметов |
1 |
Упр.8-10 с.34 |
|
|
|
|
9. |
Степени сравнения сложных прилагательных |
1 |
Упр.8с.37 |
|
|
|
|
10. |
Каникулы в России |
1 |
Упр.9,10 с.38 |
|
|
|
|
11. |
Урок повторения по теме «Каникулы закончились» |
1 |
рассказ о каникулах |
|
|
|
|
12. |
Обучение монологической и диалогической речи по теме «Каникулы» |
1 |
Упр.5 с.41 |
|
|
|
|
13. |
Контроль навыков устной речи по теме «Каникулы». |
1 |
Повт. лексику и грамматику раздела |
|
|
|
|
14. |
Контрольная работа по разделу «Каникулы» |
1 |
|
|
|
|
|
15. |
Чтение для удовольствия. Басня «Кузнечик и Муравей» |
1 |
Упр.8,9 с.51 |
|
|
|
|
16. |
Проектная работа «Письмо другу» |
1 |
Оформить проект |
|
|
|
|
Раздел 2 Семейная история (16 часов) |
|||||||
17. |
Достопримечательности русских городов |
1 |
Упр. 8,10 с.55-56 |
|
|
|
|
18. |
Вопрос к подлежащему |
1 |
Упр.9 с.56 |
|
|
|
|
19. |
Я и моя семья |
1 |
Упр.5 с.58, |
|
|
|
|
20. |
Семья Джона Баркера |
1 |
Упр.9,10 с.59 |
|
|
|
|
21. |
Мой адрес |
1 |
Упр.9с.63 |
|
|
|
|
22. |
Количественные числительные |
1 |
Упр.8 с.63 |
|
|
|
|
23. |
Обозначение дат. |
1 |
Упр,10 с.63 |
|
|
|
|
24. |
Работа и карьера |
1 |
Упр. 3с.65,упр.8 с.67 |
|
|
|
|
25. |
Моя биография |
1 |
Упр.8,9 с.72 |
|
|
|
|
26. |
Семейные отношения |
1 |
Упр8-10. с.76 |
|
|
|
|
27. |
Порядковые числительные |
1 |
Упр. 7,8с80. |
|
|
|
|
28. |
Урок повторения по теме «Семья» |
1 |
Упр.7 с.84 |
|
|
|
|
29. |
Контроль навыков устной речи по теме «Каникулы». |
1 |
Упр.10 с86. |
|
|
|
|
30. |
Контрольная работа по разделу «Семейная история» |
1 |
|
|
|
|
|
31. |
Чтение для удовольствия. Басня «Сельская мышь и городская» |
1 |
Упр.2 с.91 |
|
|
|
|
32. |
Проектная работа «Мои бабушка и дедушка» |
1 |
Оформить проект |
|
|
|
|
Раздел 3 Здоровый образ жизни (16 часов) |
|||||||
33. |
Виды спорта |
1 |
Упр. 3с96. |
|
|
|
|
34. |
Здоровые привычки |
1 |
Упр.5 с.97,упр.10 с.99 |
|
|
|
|
35. |
Конструкции с инфинитивом и герундием |
1 |
Упр.8,9 с.99 |
|
|
|
|
36. |
Что мы любим, а что не любим |
1 |
Упр. 2с.100 |
|
|
|
|
37. |
Обозначение времени |
1 |
Упр. 6с.102,упр.8с.104 |
|
|
|
|
38. |
Здоровый образ жизни |
1 |
Упр. 4,8с.106,108 |
|
|
|
|
39. |
Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды спорта» |
1 |
Упр.9,10 с.114 |
|
|
|
|
40. |
Знаменитый спортсмен |
1 |
Упр. 3,8с115,117 |
|
|
|
|
41. |
Суффиксы существительных и прилагательных |
1 |
Упр.4 ,10с.120,122 |
|
|
|
|
42. |
Увлечения и хобби. Оборот «иметь». |
1 |
Упр.5,9 с.124,126 |
|
|
|
|
43. |
Занятия спортом на открытом воздухе. |
1 |
Упр.8,9 с.129-130 |
|
|
|
|
44. |
Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни» |
1 |
Упр.10 с.130 |
|
|
|
|
45. |
Контроль навыков устной речи по теме «Здоровый образ жизни». |
1 |
Повторить правила и лексику раздела |
|
|
|
|
46. |
Контрольная работа по разделу «Здоровый образ жизни». |
1 |
|
|
|
|
|
47. |
Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака. |
1 |
Упр.6,8с.135-136 |
|
|
|
|
48. |
Проектная работа «Будем здоровы» |
1 |
Оформить проект |
|
|
|
|
Раздел 4 После уроков (16 часов) |
|||||||
49. |
Свободное время |
1 |
Упр. 5,8с.7,8 |
|
|
|
|
50. |
Ухаживаем за животными |
1 |
Упр.9,10 с.9 |
|
|
|
|
51. |
Альтернативные вопросы |
1 |
Упр.4,9 с.10,13 |
|
|
|
|
52. |
Хобби. Новые слова |
1 |
Упр.5,6 с.16 |
|
|
|
|
53. |
В зоомагазине |
1 |
Упр.8,9с.18 |
|
|
|
|
54. |
Специальные вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени |
1 |
Упр.10 с.18 |
|
|
|
|
55. |
Свободное время английских школьников |
1 |
Упр.7,9 с.21,22 |
|
|
|
|
56. |
Разделительные вопросы в речи |
1 |
Упр.5,7 с.24,26 |
|
|
|
|
57. |
Играем в журналиста. Хобби звезды |
1 |
Упр.8-10 с.30,31 |
|
|
|
|
58. |
Идём в театр и цирк |
1 |
Упр.8-10 с.34-35 |
|
|
|
|
59. |
Занятия моей семьи |
1 |
Упр8,9 с.38,39 |
|
|
|
|
60. |
Урок повторения по теме « Досуг» |
1 |
Упр.7с.38 |
|
|
|
|
61. |
Контроль навыков устной речи по теме «Досуг» |
1 |
Упр.10с.39 |
|
|
|
|
62. |
Контрольная работа по разделу « Свободное время» |
1 |
|
|
|
|
|
63. |
Чтение для удовольствия. Басня «Ребёнок и волк» |
1 |
Упр.6,7с.46 |
|
|
|
|
64. |
Проектная работа «Хобби моей семьи» |
1 |
Оформить проект |
|
|
|
|
Раздел 5 «С места на места» ( 16 часов) |
|||||||
65. |
Абсолютная форма притяжательных местоимений |
1 |
Упр5,8 с.50,51 |
|
|
|
|
66. |
Куда и зачем путешествуют |
1 |
Упр.9,10 с.52 |
|
|
|
|
67. |
Моё последнее путешествие |
1 |
Упр.7 с.55-56 |
|
|
|
|
68. |
Городские объекты |
1 |
Упр.4 с.6 |
|
|
|
|
69. |
Глаголы движения |
1 |
С.65 правило,упр.10 с.66 |
|
|
|
|
70. |
Ориентируемся в незнакомом месте |
1 |
Упр.4,6 с.67-69 |
|
|
|
|
71. |
Глаголы говорения |
1 |
Упр.8-10 с.70 |
|
|
|
|
72. |
Образование наречий |
1 |
Упр.5,8,9с.72,74 |
|
|
|
|
73. |
Город моей мечты |
1 |
Упр.9,10 с.78 |
|
|
|
|
74. |
Фразовый глагол to get |
1 |
c.77 правило-уч.,упр.8 с.78 |
|
|
|
|
75. |
Место, где я живу |
1 |
Упр.7 с.82 |
|
|
|
|
76. |
Урок повторения по теме «Путешествия» |
1 |
Упр.8-10 с.83 |
|
|
|
|
77. |
Контроль навыков устной речи по теме «Путешествия» |
1 |
Повторить правила и лексику раздела |
|
|
|
|
78. |
Контрольная работа по разделу «Путешествия» |
1 |
|
|
|
|
|
79. |
Чтение для удовольствия. Басня «Мышиный план» |
1 |
Упр.7,8с.90-91 |
|
|
|
|
80. |
Проектная работа ««Самое интересное место» |
1 |
Оформить проект |
|
|
|
|
Раздел 6 «Поговорим о России» (16 часов) |
|||||||
81. |
Любишь ли ты путешествовать |
1 |
Упр.5,6с.94 |
|
|
|
|
82. |
География России |
1 |
Упр. 4, с.97 |
|
|
|
|
83. |
Россия – моя страна |
1 |
Упр.6 с.99 |
|
|
|
|
84. |
Артикль с географическими названиями |
1 |
С.100 правило-уч.,упр.9,10 с.101 |
|
|
|
|
85. |
Описываем Россию |
1 |
Упр. 3с.102,103 |
|
|
|
|
86. |
Прошедшее продолженное время |
1 |
С.103 правило – уч.,упр.6,7 с.105 |
|
|
|
|
87. |
Множественное число существительных |
1 |
С.109 правило уч.,упр. 8с.111 |
|
|
|
|
88. |
Животные России |
1 |
Упр.7,10 с.111 |
|
|
|
|
89. |
Рассказываем о прошедшем продолженном времени |
|
Упр.5,8 с.113,115 |
|
|
|
|
90. |
Знаменитые люди России |
1 |
Упр.9,10 с.115 |
|
|
|
|
91. |
Сравниваем Россию и Англию |
1 |
Упр.8,9 с.118,119 |
|
|
|
|
92. |
Иркутск – крупнейший город Сибири |
1 |
Упр. 8,9с.123 |
|
|
|
|
93. |
Рассказываем туристу о своей стране |
1 |
Упр.7 с.,126 |
|
|
|
|
94. |
Урок повторения по теме «Россия» |
1 |
Упр. 5,8,9 с.125,127 |
|
|
|
|
95. |
Контроль навыков устной речи по теме «Россия» |
1 |
Упр.10с.127 |
|
|
|
|
96. |
Контрольная работа по разделу « Поговорим о России» |
1 |
|
|
|
|
|
97. |
Проектная работа «Приглашаем в Россию» |
1 |
Оформить проект |
|
|
|
|
Обобщающее повторение (6 часов) |
|||||||
98. |
Обобщающее повторение |
1 |
Повторить правила и лексику |
|
|
|
|
99. |
Подготовка к итоговой контрольной работе |
1 |
|
|
|
|
|
100. |
Итоговая контрольная работа за 5 класс |
1 |
|
|
|
|
|
101. |
Играем и повторяем |
1 |
|
|
|
|
|
102. |
Обучающий фильм «Путешествие по России» |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
102 ч. |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.