Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2022-2023 учебный год Составитель программы: учитель Юдина М.Н. с. Зыково 2022г.
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2022-2023 учебный год Составитель программы: учитель Юдина М.Н. с. Зыково 2022г.

Оценка 4.8
docx
06.02.2023
Рабочая программа по английскому   языку для  6 класса на 2022-2023 учебный год                                                                                          Составитель программы: учитель Юдина М.Н.                                                                  с. Зыково 2022г.
рабочая прог 6 кл.docx

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Зыковская средняя общеобразовательная школа»

«РАССМОТРЕНО»

 на заседании МО протокол № 1

от 30.08.2022 г.

Руководитель МО

______/ Е.А.Зотова

 

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

______ /Э. О.Плодухина /

30.08.2022 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

______/ Е.В. Агапова

Приказ№ 01-18-38

от 31.08.2022г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Рабочая программа

по английскому   языку для  6 класса

на 2022-2023 учебный год

 

 

      

 

 

 

                                                                            Составитель программы:

учитель Юдина М.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        с. Зыково 2022г.


Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:

 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897);

- федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;

    - авторской  программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова,Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

 

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;

 усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. 

Метапредметные результаты

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат ;обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Предметные результаты

Речевая компетенция Говорение

Обучающийся  научится— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‑грамматический материал;

Обучающийся получит возможность научиться: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

 Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы  ;употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей ;соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена прилагательные при помощи аффиксов  -y, -ly, -ful .наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-.

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы ;знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

 

    Аудирование

 Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио‑ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

 

Чтение

Обучающийся научится: ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Обучающийся  получит возможность научиться:

 читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.

 Письмо

Обучающийся научится: заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка.

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета.

           Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Раздел 1. Две столицы. 17ч

Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Раздел 2. Путешествие в Великобританию. 17ч.

Путешествие во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.

География  Великобритании. Река Темза. Числительные. Повторение.

Ирландия. Достопримечательности Лондона.

Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали 17ч.

Празднование Нового года в Великобритании и  России. Мой любимый праздник. Междометия.

День Святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Праздники в Великобритании.

 Косвенная речь. Празднование Нового года в России ..Рождество в Великобритании.

Раздел 4. Страна за океаном, США. 17ч Открытие Америки.Колумб и его открытие

Раздел 5. Свободное время школьника 17ч

 Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек.

Раздел 6. Какие мы? Внешность, характер, привычки.17ч

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

Тематическое планирование

 

Содержание

Количество часов

В том числе

контрольных работ

Две столицы

17

2

Посещение Великобритании

17

1

Традиции, праздники, фестивали

17

1

Страна за океаном

17

1

Любимое времяпрепровождение

17

1

Как мы выглядим

17

2

Всего

102

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно- тематическое планирование

 

№ урока п/п

Тема раздела, урока

План

факт

1

Две столицы

 

 

1

Путешествия. Москва. Санкт-Петербург

01.09

 

2

Санкт-Петербург. История и географическое положение.

05.09

 

3

Памятники знаменитым людям.

07.09

 

4

Санкт-Петербург и его достопримечательности.

 

08.09

 

5

Санкт-Петербург. Летний сад, Эрмитаж.

12.09

 

6

История Москвы. Кремль.

14.09

 

7

Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

15.09

 

8

Суздаль. Московский зоопарк Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

19.09

 

9

Словообразование

21.09

 

10

Входная контрольная работа

22.09

 

11

 «Урок повторения по теме «Две столицы».

26.09

 

12

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».

28.09

 

13

Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию».

29.09

 

14

Контроль навыков устной речи по теме «Москва».

03.10

 

15

Лимерики Эдварда Лира.

 

05.10

 

16

Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».

06.10

 

17

Проект: «Мой город»

10.10

 

     2

Путешествие в Великобританию

 

 

18

Летние каникулы. Проведение досуга.

12.10

 

19

Проведение каникул.

13.10

 

20

Путешествие во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.

17.10

 

  21

География  Великобритании.

19.10

 

22

Река Темза.Числительные. Повторение.

20.10

 

23

Ирландия. Достопримечательности Лондона.

24.10

 

24

Города Великобритании.

07.11

 

25

Климат Великобритании

09.11

 

26

Оксфорд и его достопримечательности

10.11

 

27

Числительные «сто, тысяча, миллион»

14.11

 

28

Синонимы слова «тоже» в английском языке

16.11

 

29

Составление диалога обмена-мнениями по теме «Достопримечательности Великобритании».

17.11

 

30

Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию»

21.11

 

 

31

Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности Великобритании»

23.11

 

32

Английская поэзия и песни.

24.11

 

33

Систематизация и обобщение знаний по теме «Путешествие в Великобританию». Контроль навыков устной речи.

28.11

 

34

Проект «Лохнесское чудовище»

30.11

 

3

Традиции, праздники, фестивали

 

 

35

День рождения. Сложноподчиненные  предложения.

01.12

 

36

Употребление относительных местоимений в речи.

05.12

 

37

Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники»

07.12

 

38

Празднование Нового года в Великобритании и  России

08.12

 

39

Мой любимый праздник. Междометия.

 

12.12

 

40

День Святого Валентина

14.12

 

41

Пасха

15.12

 

42

Хэллоуин. Праздники в Великобритании

19.12

 

43

Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали». Контроль навыков говорения и письма

21.12

 

44

Праздники в Великобритании. Косвенная речь.

22.12

 

45

Рождество в Великобритании.

09.01

 

46

Употребление существительного «деньги» в речи.

11.01

 

47

Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали».

 

12.01

 

48

Монологические высказывания по теме «Праздники в Великобритании» с опорой на ключевые слова.

16.01

 

49

Знакомство с рождественскими песнями и поэзией.

18.01

 

50

Празднование Нового года в России.

19.01

 

51

Проект  «Ночь костров»

23.01

 

4

Страна за океаном, США

 

 

52

Открытие Америки.

25.01

 

53

Колумб и его открытие. Будущее простое время.

26.01

 

54

Будущее простое время.

30.01

 

55

Речевые модели для выражения уверенности/неуверенности.

01.02

 

56

Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах.

02.02

 

57

Употребление предлогов с глаголом «прибывать»

06.02

 

58

Коренные жители Америки.

08.02

 

59

 

Навыки монологической речи по теме «Жители Америки»

09.02

 

60

География Америки

13.02

 

61

Штаты и города США

15.02

 

62

Нью-Йорк.

16.02

 

63

 

Составления рассказа «Что я знаю о США»

20..02

 

64

Урок повторения по теме «Страна за океаном, США». Навыки диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку»

 

22.02

 

65

Навыки устной  речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку»

27.02

 

66

Изучающее чтение по тексту Чикаго.

01.03

 

67

Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном, США». контроль навыков говорения и письма

02.03

 

68

Проект «Интересные факты из истории одного из штатов Америки»

06.03

 

5

Свободное время школьника

 

 

69

Любимые способы проведения свободного времени.

09.03

 

70

Введение и активизация по теме «Погода. Времена года»

13.03

 

71

Диалогическая речь по теме «Чем ты займешься в выходные »

15.03

 

72

Города США. Речевые модели для выражения переспроса/уточнения

16.03

 

73

Навыки чтения текста «Письмо из Европы»

20.03

 

74

Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда»

22.03

 

75

Существительные множественного числа.

23.03

 

76

Поход по магазинам  как развлечение

03.04

 

77

Ищем модную одежду.

05.04

 

78

Покупка одежды

06.04

 

79

Одежда для разных случаев

10.04

 

80

Составления диалога «Покупка одежды»

12.04

 

81

Урок повторения по теме «Свободное время школьников»

13.04

 

82

Обучение монологической речи по теме  «Моя любимая одежда» с опорой на план.

17.04

 

83

Чтение текста «Шерлок Холмс».

19.04

 

84

Систематизация и обобщение  по теме «Свободное время школьников ». Контроль навыков говорения и письма

20.04

 

85

Проект: «Мое любимое занятие»

24.04

 

6

Какие мы? Внешность, характер, привычки.

 

 

86

Способности и достижения.

26.04

 

87

Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент

27.04

 

88

Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела»

03.05

 

89

Описание внешности.

04.05

 

90

Речевые модели для выражения удивления/интереса.

10.05

 

91

Модальный глагол «должен» и его эквиваленты

11.05

 

92

Личные качества человека.

15.05

 

93

Навыки описания человека. Модальный глагол «следует»

17.05

 

94

Герои популярных фильмов.

18.05

 

      95

Этикет за столом. Модальный глагол «мочь»

22.05

 

96

 Наши манеры.

22.05

 

97

Наши обязанности. Урок повторения по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки»

24.05

 

98

Контроль наыков письменной речи

25.05

 

99

Монологические высказывания о себе на основе плана и ключевых слов.

25.05

 

100

Английская поэзия и песни.

29.05

 

101

Систематизация и обобщение по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки».

29.05

 

102

Итоговый урок

31.05

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» «РАССМОТРЕНО» на заседании

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зыковская средняя общеобразовательная школа» «РАССМОТРЕНО» на заседании

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе: -

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе: -

Обучающийся получит возможность научиться: распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы ;знать различия между явлениями синонимии…

Обучающийся получит возможность научиться: распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы ;знать различия между явлениями синонимии…

Содержание учебного предмета.

Содержание учебного предмета.

Календарно- тематическое планирование № урока п/п

Календарно- тематическое планирование № урока п/п

Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности

Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности

Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном,

Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2023