Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Зыковская средняя общеобразовательная школа»
«РАССМОТРЕНО» на заседании МО протокол № 1 от 30.08.2022 г. Руководитель МО ______/ Е.А.Зотова
|
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ______ /Э. О.Плодухина / 30.08.2022 г. |
«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ______/ Е.В. Агапова Приказ№ 01-18-38 от 31.08.2022г
|
Рабочая программа
по английскому языку для 6 класса
на 2022-2023 учебный год
Составитель программы:
учитель Юдина М.Н.
с. Зыково 2022г.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г № 1897);
- федерального перечня учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОО;
- авторской программы по английскому языку: Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова,Е.А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества.
Метапредметные результаты
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат ;обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Предметные результаты
Речевая компетенция Говорение
Обучающийся научится— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‑грамматический материал;
Обучающийся получит возможность научиться: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы ;употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей ;соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена прилагательные при помощи аффиксов -y, -ly, -ful .наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-.
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы ;знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Аудирование
Обучающийся получит возможность научиться: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио‑ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио‑ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Чтение
Обучающийся научится: ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
Обучающийся получит возможность научиться:
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.
Письмо
Обучающийся научится: заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка.
Содержание учебного предмета.
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Раздел 1. Две столицы. 17ч
Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Раздел 2. Путешествие в Великобританию. 17ч.
Путешествие во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.
География Великобритании. Река Темза. Числительные. Повторение.
Ирландия. Достопримечательности Лондона.
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали 17ч.
Празднование Нового года в Великобритании и России. Мой любимый праздник. Междометия.
День Святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Праздники в Великобритании.
Косвенная речь. Празднование Нового года в России ..Рождество в Великобритании.
Раздел 4. Страна за океаном, США. 17ч Открытие Америки.Колумб и его открытие
Раздел 5. Свободное время школьника 17ч
Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек.
Раздел 6. Какие мы? Внешность, характер, привычки.17ч
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Тематическое планирование
Содержание |
Количество часов |
В том числе контрольных работ |
Две столицы |
17 |
2 |
Посещение Великобритании |
17 |
1 |
Традиции, праздники, фестивали |
17 |
1 |
Страна за океаном |
17 |
1 |
Любимое времяпрепровождение |
17 |
1 |
Как мы выглядим |
17 |
2 |
Всего |
102 |
8 |
Календарно- тематическое планирование
№ урока п/п |
Тема раздела, урока |
План |
факт |
1 |
Две столицы |
|
|
1 |
Путешествия. Москва. Санкт-Петербург |
01.09 |
|
2 |
Санкт-Петербург. История и географическое положение. |
05.09 |
|
3 |
Памятники знаменитым людям. |
07.09 |
|
4 |
Санкт-Петербург и его достопримечательности.
|
08.09 |
|
5 |
Санкт-Петербург. Летний сад, Эрмитаж. |
12.09 |
|
6 |
История Москвы. Кремль. |
14.09 |
|
7 |
Слова, сообщающие о количестве: много, мало. |
15.09 |
|
8 |
Суздаль. Московский зоопарк Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. |
19.09 |
|
9 |
Словообразование |
21.09 |
|
10 |
Входная контрольная работа |
22.09 |
|
11 |
«Урок повторения по теме «Две столицы». |
26.09 |
|
12 |
Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России». |
28.09 |
|
13 |
Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию». |
29.09 |
|
14 |
Контроль навыков устной речи по теме «Москва». |
03.10 |
|
15 |
Лимерики Эдварда Лира.
|
05.10 |
|
16 |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». |
06.10 |
|
17 |
Проект: «Мой город» |
10.10 |
|
2 |
Путешествие в Великобританию |
|
|
18 |
Летние каникулы. Проведение досуга. |
12.10 |
|
19 |
Проведение каникул. |
13.10 |
|
20 |
Путешествие во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. |
17.10 |
|
21 |
География Великобритании. |
19.10 |
|
22 |
Река Темза.Числительные. Повторение. |
20.10 |
|
23 |
Ирландия. Достопримечательности Лондона. |
24.10 |
|
24 |
Города Великобритании. |
07.11 |
|
25 |
Климат Великобритании |
09.11 |
|
26 |
Оксфорд и его достопримечательности |
10.11 |
|
27 |
Числительные «сто, тысяча, миллион» |
14.11 |
|
28 |
Синонимы слова «тоже» в английском языке |
16.11 |
|
29 |
Составление диалога обмена-мнениями по теме «Достопримечательности Великобритании». |
17.11 |
|
30 |
Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию» |
21.11 |
|
31 |
Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности Великобритании» |
23.11 |
|
32 |
Английская поэзия и песни. |
24.11 |
|
33 |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Путешествие в Великобританию». Контроль навыков устной речи. |
28.11 |
|
34 |
Проект «Лохнесское чудовище» |
30.11 |
|
3 |
Традиции, праздники, фестивали |
|
|
35 |
День рождения. Сложноподчиненные предложения. |
01.12 |
|
36 |
Употребление относительных местоимений в речи. |
05.12 |
|
37 |
Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники» |
07.12 |
|
38 |
Празднование Нового года в Великобритании и России |
08.12 |
|
39 |
Мой любимый праздник. Междометия.
|
12.12 |
|
40 |
День Святого Валентина |
14.12 |
|
41 |
Пасха |
15.12 |
|
42 |
Хэллоуин. Праздники в Великобритании |
19.12 |
|
43 |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали». Контроль навыков говорения и письма |
21.12 |
|
44 |
Праздники в Великобритании. Косвенная речь. |
22.12 |
|
45 |
Рождество в Великобритании. |
09.01 |
|
46 |
Употребление существительного «деньги» в речи. |
11.01 |
|
47 |
Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали».
|
12.01 |
|
48 |
Монологические высказывания по теме «Праздники в Великобритании» с опорой на ключевые слова. |
16.01 |
|
49 |
Знакомство с рождественскими песнями и поэзией. |
18.01 |
|
50 |
Празднование Нового года в России. |
19.01 |
|
51 |
Проект «Ночь костров» |
23.01 |
|
4 |
Страна за океаном, США |
|
|
52 |
Открытие Америки. |
25.01 |
|
53 |
Колумб и его открытие. Будущее простое время. |
26.01 |
|
54 |
Будущее простое время. |
30.01 |
|
55 |
Речевые модели для выражения уверенности/неуверенности. |
01.02 |
|
56 |
Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах. |
02.02 |
|
57 |
Употребление предлогов с глаголом «прибывать» |
06.02 |
|
58 |
Коренные жители Америки. |
08.02 |
|
59
|
Навыки монологической речи по теме «Жители Америки» |
09.02 |
|
60 |
География Америки |
13.02 |
|
61 |
Штаты и города США |
15.02 |
|
62 |
Нью-Йорк. |
16.02 |
|
63
|
Составления рассказа «Что я знаю о США» |
20..02 |
|
64 |
Урок повторения по теме «Страна за океаном, США». Навыки диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку»
|
22.02 |
|
65 |
Навыки устной речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку» |
27.02 |
|
66 |
Изучающее чтение по тексту Чикаго. |
01.03 |
|
67 |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном, США». контроль навыков говорения и письма |
02.03 |
|
68 |
Проект «Интересные факты из истории одного из штатов Америки» |
06.03 |
|
5 |
Свободное время школьника |
|
|
69 |
Любимые способы проведения свободного времени. |
09.03 |
|
70 |
Введение и активизация по теме «Погода. Времена года» |
13.03 |
|
71 |
Диалогическая речь по теме «Чем ты займешься в выходные » |
15.03 |
|
72 |
Города США. Речевые модели для выражения переспроса/уточнения |
16.03 |
|
73 |
Навыки чтения текста «Письмо из Европы» |
20.03 |
|
74 |
Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда» |
22.03 |
|
75 |
Существительные множественного числа. |
23.03 |
|
76 |
Поход по магазинам как развлечение |
03.04 |
|
77 |
Ищем модную одежду. |
05.04 |
|
78 |
Покупка одежды |
06.04 |
|
79 |
Одежда для разных случаев |
10.04 |
|
80 |
Составления диалога «Покупка одежды» |
12.04 |
|
81 |
Урок повторения по теме «Свободное время школьников» |
13.04 |
|
82 |
Обучение монологической речи по теме «Моя любимая одежда» с опорой на план. |
17.04 |
|
83 |
Чтение текста «Шерлок Холмс». |
19.04 |
|
84 |
Систематизация и обобщение по теме «Свободное время школьников ». Контроль навыков говорения и письма |
20.04 |
|
85 |
Проект: «Мое любимое занятие» |
24.04 |
|
6 |
Какие мы? Внешность, характер, привычки. |
|
|
86 |
Способности и достижения. |
26.04 |
|
87 |
Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент |
27.04 |
|
88 |
Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела» |
03.05 |
|
89 |
Описание внешности. |
04.05 |
|
90 |
Речевые модели для выражения удивления/интереса. |
10.05 |
|
91 |
Модальный глагол «должен» и его эквиваленты |
11.05 |
|
92 |
Личные качества человека. |
15.05 |
|
93 |
Навыки описания человека. Модальный глагол «следует» |
17.05 |
|
94 |
Герои популярных фильмов. |
18.05 |
|
95 |
Этикет за столом. Модальный глагол «мочь» |
22.05 |
|
96 |
Наши манеры. |
22.05 |
|
97 |
Наши обязанности. Урок повторения по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки» |
24.05 |
|
98 |
Контроль наыков письменной речи |
25.05 |
|
99 |
Монологические высказывания о себе на основе плана и ключевых слов. |
25.05 |
|
100 |
Английская поэзия и песни. |
29.05 |
|
101 |
Систематизация и обобщение по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки». |
29.05 |
|
102 |
Итоговый урок |
31.05 |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.