Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Оценка 4.7
docx
31.10.2021
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа.docx

                        Пояснительная записка

            Основанием для разработки данной рабочей программы послужили следующие программы по иностранным языкам для 1-9 классов общеобразовательной школы:

 - Примерные программы основного общего образования. Иностранные языки/  Министерство образования РФ;

- Программа по ИЯ для 1-9 классов общеобразовательной школы (вторая модель обучения);

- Авторская программа к курсу “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных школ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

-  Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования;

-   Образовательная программа МБОУ " Чернореченская СОШ".

Обоснование актуальности  данной рабочей программы

            Каждый новый этап в развитии общества, в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программ, к необходимости  их совершенствования. Отражая в сжатом виде современную научно обоснованную концепцию обучения английскому языку, данная рабочая программа отвечает требованиям сегодняшнего дня, которые основываются на новом понимании функций средней общеобразовательной школы, важности перестройки всего процесса обучения английскому языку.

            Значимость умения учиться возрас­тает в период перехода от индустриаль­ного к постиндустриальному обществу, основанному на знаниях. Не случайно в новом Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) формирование универсальных учеб­ных действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способ­ность к саморазвитию, самосовершен­ствованию, считается важнейшей клю­чевой задачей современной системы образования.

Особенности представляемой рабочей программы

            Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от  конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме.

            Процесс овладения ИЯ, способствуя более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета. В такой программе заранее учтены все его особенности и спрогнозированы трудности овладения им учащимися разных возрастных групп и с различными установками на изучение ИЯ в школе.

Кому адресована?

            Программа адресована учащимся 7 класса МБОУ «Чернореченская СОШ», в котором обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю.

            Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня,     идеи демократизации,  гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся,  в нашем случае школа в сельской местности с подвозом детей из 5 соседних сел.

Цели и задачи программы

Целью данной рабочей программы является создание условий для комплексного решения задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирования коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

 

развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;   развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;

осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Учет возрастных и психологических особенностей детей

Предлагаемая программа предназначен для обучения детей 12 - 13 лет английскому языку в общеобразовательной школе.

Ведущую роль в развитии школьника этого возраста играют общение со сверстниками и особенности его собственной учебной деятельности. Это наиболее сложный «переходный возраст» -  период от детства к взрослости, когда возникает центральное психическое, личностное новообразование – «чувство взрослости».

Для учащихся 7 класса, продолжающих изучение ИЯ, актуальной является задача, связанная  с развитием и поддержанием устойчивого интереса к предмету. По отношению ко всем учащимся важно решение таких задач, связанных с развитием таких качеств как самостоятельность, инициативность, самооценка, умение работать в коллективе, развитие общеучебных умений в процессе целенаправленного наблюдения за языковыми явлениями, осознания возможности выражать одну и ту же мысль иными средствами по сравнению с родным языком, развитие у учащихся умения выражать личностное отношение к воспринимаемой информации, а также развитие у них языковой догадки.

Технология обучения ИЯ, положенная в основу данной программы рассчитана на всех и доступна всем учащимся, независимо от уровня развития способностей. Новый материал усваивается одновременно во всех четырех видах речевой деятельности. В становлении речевого механизма, таким образом, участвуют все анализаторы: слуховой, речедвигательный, зрительный и моторно – графический, что не только способствует более прочному усвоению материала, но и позволяет ученику компенсировать недостающую способность за счет более развитых (например, недостаточный объем оперативной слуховой памяти можно компенсировать успешной работой зрительного и моторно – графического анализаторов).

              Ведущие принципы

1.      Ориентация на личность учащегося.

2.      Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.

3.      Соблюдение деятельностного характера обучения английскому языку.

4.      Сбалансированное обучение  устным  (говорение и понимание на слух) и  письменным (чтение и письмо) формам общения.

5.      Дифференцированный подход к овладению языковым материалом.

6.      Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.

7.      Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным

8.      Преимущественное использование  аутентичных текстов.

9.      Социокультурная направленность.

Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение программы

 1.               УМК “Enjoy English” для 7 класса  М.З. Биболетова,  Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис. Комплект включает книгу для учащегося "Enjoy English", методическое руководство для учителя по использованию названного учебни­ка — Книгу для учителя, Рабочую тетрадь, Книгу для чтения, аудиокассету, CD МР3, видеоприложение.

                   1) Книга для учащегося

Книга для учащегося состоит из 4 юнитов (Units 1-4), каждый из которых рассчитан на 25 заня­тий. Кроме этого, учебник содержит материал для домашнего чтения, снабженный заданиями для проверки понимания прочитанного, таблицу неправильных глаголов, двуязычный словарь и краткий ЛС

               2) Книга для учителя

Книга для учителя раскрывает общие цели курса, принципы, на которых строится авторская концепция, содержит рекомендации по обучению основным видам речевой деятельности, общее тематическое планирование, таблицу поурочного распределения упражнений, примерные конспекты занятий, а также тексты для аудирования, задания к которым помещены в учебнике, и выражения классного обихода. Помимо этого в книгу для учителя включены сценарии спектаклей, которые могут быть успешно поставлены учениками, изучающими английский язык по серии “Enjoy English”.

                  3) Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь обеспечивает дифференцированный подход к изучению английского языка, что достигается за счет большого количества упражнений различной трудности и их разного характера - тренировочных, творческих, занимательных.

Использование РТ позволяет автоматизировать лексические и грамматические действия, формировать более гибкие и прочные умения письменной речи.

                 5) Аудиокассета

Аудиокассета содержит специальные тексты для развития аудитивных  УН. Задания для проверки понимания аудитивных текстов помещены в книгу для учащегося. Кроме того, на кассету записаны некоторые диалогические тексты из учебника, отдельные лексические упражнения, а также сценарии спектаклей в исполнении носителей языка.

Характеристика предмета

 

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

        Организация образовательного процесса

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Как работать над произносительной, лексической и грамматической сторонами речи

Работа над произносительной стороной речи со­храняет свою важность и на данном этапе обуче­ния, но несколько смещаются акценты. По-пре­жнему следует обращать внимание на выработку умений четко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие соглас­ные в конце слов; соблюдать ударение в словах. Особое место в работе над артикуляцией звуков занимает постановка правильного произношения дифтонгов и трифтонгов, особенно тех, которые встречаются в омофонах типа our hour, their there.

Однако в 7 классе работа над произношением не ограничивается артикуляцией звуков. На сред­нем этапе учащиеся начинают активнее употреб­лять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения: сложноподчиненные, сложносочиненные, простые предложения с при­частными оборотами. Поэтому следует обращать внимание детей на фразовое ударение и смысло­вое членение как отдельных фраз, так и текста в целом.

С этой целью учителю стоит более широко применять такие приемы, как пропевание фраз, дирижирование, отстукивание ритма, которые по­зволяют подчеркнуть мелодию, фразовое ударе­ние, синтагматическое членение предложения.

Наиболее удачным временем для целенаправленной работы над произношением традиционно считается начало урока, поскольку именно в этот момент происходит перестройка артикуляционного аппарата учащихся и их пере­ключение на речевую деятельность на иностран­ном языке. Однако уместно работать над фонети­кой и в ходе предъявления новой лексики.

Укреплению произносительных навыков спо­собствует также отработка отдельных словосоче­таний и фраз из диалогов.

На данном году обучения новыми для учащихся являются альтернативные и разделительные вопросы, также имеющие специфическую интонацию. Они в боль­шом количестве присутствуют в тексте учебника, поскольку часто употребляются в живой речи.

В целом произношение усваивается путем ими­тации речи учителя или диктора на аудиокассете, поэтому так важно обеспечить всем детям возмож­ность многократно слушать на уроке и дома зву­чащую речь в исполнении носителей языка.

Предполагается, что к концу работы над "Enjoy English " 7 класс дети сумеют соблюдать все ос­новные типы интонации в названных предложени­ях в зависимости от цели высказывания.

Обучение лексической стороне речи, как и прежде, происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 6 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

·                    отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

·                    устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record etc.);

·                    интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);

·                    многозначные слова (set 1) помещать, ставить, класть; 2) поднимать; 3) основывать, учреждать, организовывать; time 1) время; 2) раз);

·                    синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of)

·                    антонимы (to appear – to disappear);

·                    фразовые глаголы (to give up, to fall out etc.)

·                    речевые функции: Asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon? Could you repeat … , please?); Accepting a suggestion (I’d love to., Certainly.); Asking for meaning (What do you mean?, Can you explain what you mean by…?); Asking if someone can do something (Do you know how to…? Do you know anything about…); Refusing a suggestion (Unfortunately,…, I’d like to, but…); Saying you agree (How true. I’m with you there.); Saying you are bored (Actually, I don’t find … / it very interesting. It sounds boring.); Saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find … /it exciting. It sounds like fun.); Saying you are ready to do something (I’d be happy to…, No problem. Why not?); Saying you are worried (I’m worried about…, I’m (very) concerned about…); Saying you can do something (I know how to…, I'm really (quite) good at…); Saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn't (quite) get you.); Saying you partly agree (Yes, maybe, but …,  Agreed, but …); Showing you are listening (Really?,  Indeed?, I see.); Suggesting (How about…? We might (as well)…-Why dont we …?);

·                    основные способы словообразования:

-    аффиксация: суффиксы существительных -ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), - or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge), прилагательных –al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring) ; наречий –ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy), глаголов dis- (disappear,) re- (reuse, recycle);

-    словосложение (N+N –time + table= timetable, Adj + N – wild + life = wildlife,  high + light = highlight  N + V - baby + sit = babysit);

-    конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support)

 Новые лексические единицы даются в определенном контексте, который помогает уче­нику составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуника­тивных задач.

Семантизация новой лексики происходит раз­личными способами: 1) путем показа (картинки, предмета, действия), 2) путем прямого перевода на родной язык, 3) путем понимания по контексту при чтении и восприятии текста на слух 4) путем толкования. На данном этапе способ догадки по контексту становится доминирующим при чтении.

В 7 классе значительно расширяется словарный запас учащихся за счет лексики, предназначенной только для рецептивного овладе­ния (то есть для узнавания при чтении и слуша­нии). Лексика, предназначенная для двусторонне­го усвоения, отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упраж­нений и выносится в рамку в конце урока (Unit) в рубрике "Key Vocabulary".

Общий прирост обязательного словаря уча­щихся в 7 классе составит 250-260 лексических единиц. Вместе со словарным запасом первых пяти-шести лет обучения    это составит примерно 950-1000 лексических единиц.

 Формирование лексических навыков осуществ­ляется в ходе выполнения многочисленных упраж­нений, обеспечивающих запоминание лексических единиц и употребление их в речи учащимися. Большое место отводится упражнениям на выра­ботку умения сочетать лексические единицы, при­надлежащие к разным лексико-грамматическим классам слов (существительное и прилагательное,   глагол и существительное, местоимение и суще­ствительное, глагол и наречие, числительное и су­ществительное и т. д.).

Контроль сформированности лексической сто­роны речи фактически происходит на каждом уро­ке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Однако в рубрике "Progress Check" обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими еди­ницами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

При обучении грамматической стороне речи выдерживается принцип опоры на опыт учащихся в родном языке и формирование ориентировочной основы грамматического действия с опорой на со­знание с последующей его автоматизацией. Сле­дуя этому принципу, учащимся раскрывается суть нового грамматического явления, дается правило, в котором объясняются принципы выполнения со­ответствующих грамматических операций. Весь новый грамматический материал приводится в рубрике "Grammar Discoveries". Наряду с объяс­нением назначения, основных случаев употребле­ния и формообразования нового грамматического явления, как правило, проводятся параллели с ана­логичными по смыслу и назначению грамматичес­кими явлениями родного языка. Затем следует се­рия коммуникативно окрашенных упражнений тренировочного характера, в процессе выполне­ния которых автоматизируется употребление но­вой грамматики. Следом идут речевые упражне­ния, предполагающие использование данного грамматического явления для решения поставлен­ных перед учащимися коммуникативных задач.

Особенностью предъявления грамматического материала в 7 классе является и то, что наряду с дедуктивным подходом к ознакомлению с грамма­тической стороной речи (от правила к практике) широко используется и индуктивный путь. В этом случае учащимся обеспечивается возможность на­блюдать за употреблением грамматического явле­ния в речи, а затем им дается обобщение по данно­му явлению в виде правила. Так, например, проис­ходит овладение видовременной формой глаголовPassive Voice. Информация подобного рода также дается в рубрике "Grammar Discoveries"

Обобщение (в виде правила) и многочисленные тренировочные упражнения обеспечивают осозна­ние и дальнейшую автоматизацию соответствующе­го грамматического действия. В учебнике и рабочей тетради широко представлены разные типы трени­ровочных упражнений от подстановочных таблиц и упражнений на грамматическую трансформацию до переводных упражнений, которые преимущественно размещаются в разделе Homework.

В основной средней школе учащиеся 7 класса учатся понимать и употреблять в речи:

1. Имя существительное

-существительное в качестве определения (a school uniform);

2. Артикль.

-неопределенный, определенный, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев, газет); с географическими названиями (городов, стран, рек); с уникальными предметами/вещами/объектами;

3. Имя прилагательное

-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far- farther- farthest);

-прилагательные, оканчивающиеся на ed (interested), -ing (interesting);

-прилагательные после глаголов feel, smell, look и тд.

4. Имя числительное

-количественные числительные hundred, thousand, million (hundreds of schools)

5. Местоимение

-местоимения most/most of, both

-возвратные местоимения;

6. Глагол

- глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple;

-форма глагола c окончанием –ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting  etc);

-неопределенная форма глагола в конструкциях:

·                    сложное дополнение после want, make, let: (I want you to come home at 5),

·                    прилагательное +неопределенная форма глагола (interesting to play with),

·                    -инфинитив в качестве определения (the first/ the last/ the only to do smth),

·                    страдательный залог с неопределенной формой глагола (They are allowed to visit the zoo once a week),

·                    неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели,

-глагольные идиомы (get up, get on with, etc)

-вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.

7. Наречие

-наречия, образованные с помощью суффикса-ly (quickly);

-наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);

-наречия high/highly, hard/hardly, late/lately;

-степени сравнения наречий, включая исключения;

-место наречий неопределенной (always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определенной (every day, every week, once a week, twice a week, three times a month) частотности в предложении;

8. Сложное предложение.

-прямая и косвенная речь

-сложноподчиненные предложения с придаточными:

·                    определительными с союзными словами who/that/which/whose,

·                    дополнительными с союзом that,

Весь грамматический материал на данном эта­пе обучения усваивается двусторонне: для говоре­ния / письма (продуктивно) и слушания / чтения (рецептивно).

 

                     Как обучать основным видам речевой деятельности

Обучение говорению в 7 классе опирается на умения и навыки говорения, сформированные ра­нее: умение решать элементарные коммуникатив­ные задачи в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отобранной тематики. На данном этапе следует стремиться к формированию у учащихся гибких и вариативных умений говорения, поощрять школьников проявлять способность и готовность к варьированиюи комбинированию языкового материала, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач.

В данном учебнике прослеживается несколько моделей обучения говорению:

а) от прослушивания и повторения диалогов - и полилогов -образцов путем их многократного вос­произведения и прочитывания их по ролям к инсценированию (разыгрыванию) диалога в сво­бодной форме с заменой отдельных лексических единиц или реплик. Конечной целью, к которой приводит работа по данной модели обучения го­ворению, является создание учащимися своих соб­ственных диалогов / полилогов применительно к коммуникативным задачам, продиктованным раз­ными условиями и ситуациями общения;

б)  от чтения текста, который содержит новый для учащихся сюжет или фактологический мате­риал, к его последующему обсуждению с исполь­зованием известных учащимся лингвистических средств и средств, которые учащиеся почерпнули из текста.

Данная модель имеет свою логику и по­следовательность развертывания работы. Вначале учащиеся читают текст про себя с использованием одной из предложенных им стратегий (с целью оз­накомления с общим содержанием, выбора нуж­ной информации, достаточно полного понимания прочитанного). Заверша­ется работа либо собственным рассуждением о проблемах  использования человеком разных средств связи (предположим, в форме устного моно­лога или статьи, которая потом будет обсуждать­ся одноклассниками), либо  проектом о плюсах и минусах разных средств связи  (в виде коллективной аналитической работы и последующей дискуссии).

Поскольку круг проблем, над которыми спо­собны размышлять 12-13-летние дети, уже доста­точно обширен, каждый урок учебника (Unit) завершается обсуждением общественно важных вопросов в одной из описанных форм по выбору учащихся.

В процессе выполнения серии коммуникатив­ных упражнений учащимся предлагается решать (убедить, расспросить, проинформировать, рас­сказать) различные коммуникативные задачи разной степени сложности: от высказывания на уровне одной фразы или микродиалога до расши­ренного монологического высказывания или рас­ширенных реплик в полилоге и диалоге: от выступления по известной проблеме до обсуждения новых для учащихся проблем.

Предполагается, что в процессе обучения гово­рению по "Enjoy English" 7 класса  дети смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:

—  поприветствовать (попрощаться), поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуа­ции общения, возрасту и социальному статусу собеседника;

—  представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рожде­ния, основное занятие;

— попросить о помощи или предложить свою по­мощь;

—  запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

— взять интервью у знакомого (незнакомого), со­блюдая нормы вежливого поведения;

— пригласить к совместной деятельности (напри­мер, к подготовке школьного вечера, написа­нию заметки в газету), используя при этом адек­ватные языковые средства;

— описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;

— рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (о своих люби­мых занятиях, о событии, происшедшем в жиз­ни своей семьи, школы, страны);

— обменяться мнениями об услышанном, прочи­танном или увиденном, аргументируя свою точ­ку зрения;

— выразить свое согласие (несогласие) по опреде­ленному вопросу, объяснить причины своего согласия (несогласия);

—  принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;

— убедить речевого партнера в правильности соб­ственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.

Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики.

Примерный объем диалогического высказыва­ния: 4-7 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с по­ставленной коммуникативной задачей.

Планируемый объем монологического выска­зывания: 8-12 фраз по предложенной теме, пра­вильно оформленных в языковом отношении, дос­таточно логично выстроенных. Желательным яв­ляется использование детьми адекватного набора разных речевых образцов, что позволяет сделать высказывание не однотипным и личностно-окрашенным.

Обучение аудированию. На данном этапе обу­чения продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сфор­мированы ранее: понимание детьми на слух распо­ряжений и кратких сообщений учителя и высказы­ваний одноклассников.

Вместе с тем цели обучения аудированию ус­ложняются, становятся качественно новыми:

— научить детей воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации;

— научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие, как:

а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б) умение догадываться о значении слов по сло­вообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в) умение "обходить" незнакомые слова, не ме­шающие пониманию основного содержания тек­ста;

г)  умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse те... Pardon? Could you repeat it, please?

С этой целью в учебник включены три вида учебного материала: 

1. Материалом для обучения аудированию мо­гут служить тексты стихов и диалогов, входящие в разные уроки учебника (Units). Они вначале про­слушиваются, а затем используются как образцы для самостоятельных высказываний.

2.  В тексте каждого из восьми уроков (Units) содержатся фонетические упражнения, которые предназначены для работы над произносительной стороной речи. Они включают новые и известные учащимся слова и словосочетания. Упражнения данной категории полезны при знакомстве с но­вой лексикой и при коррекции произношения уча­щихся.

3.  Каждый урок (Unit) содержит специальные аудитивные упражнения,  которые учащимся предлагается прослушать  и затем выполнить задание на проверку  понимания. Учащимся предлагаются различные варианты проверки по­нимания услышанного: ответы на вопросы, запол­нение таблиц, заполнение пропусков в тексте. Эти задания помечены специальным значком.

Большинство текстов для аудирования отбира­лись с учетом тем уроков учебника (Units). На ра­боту с каждым текстом отводится в среднем 10 минут. В текстах развиваются идеи и коммуника­тивные функции, составляющие предмет речи и учебную задачу раздела. Например, к разделу "Looking at teenage problems" предлагается два текста о проблемах английского мальчика-подростка, которые продолжают тему основного урока и позволяют еще раз пого­ворить и закрепить лексику урока.

Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом ма­териале, но допускается содержание в них неболь­шого процента незнакомых слов. Чем раньше дети столкнутся с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух в естественных условиях. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 2 минут в нормаль­ном темпе в исполнении носителей английского языка.

Работа со специальными аудитивными упраж­нениями строится по следующей схеме: учитель знакомит учащихся со сформулированной в зада­нии коммуникативной задачей; затем в первый раз прослушивается текст, и учащиеся приступают к выполнению задания, проверяющего понимание услышанного (заполняется таблица, даются отве­ты на часть поставленных вопросов, вставляются пропущенные слова и т. д.); текст прослушивается во второй раз, и учащиеся заканчивают выполне­ние задания, а при необходимости вносят исправ­ления; под руководством учителя проверяется пра­вильность выполнения задания.

Тексты упражнений для обучения аудированию приведены в приложении книги для учителя и за­писаны на аудиокассету/СDMP3.

 

Обучение чтению. В процессе обучения по "Enjoy English" 7 класса учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные в предыдущих  классах:

 - совершенствование техники чтения;

 - чтение аутентичных текстов разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации и с целью полного понимания содержания);

- чтение аутентичных текстов разных жанров и типов: (7 классе объем текста составляет (350-400 лексических единиц).

В качестве материала для чтения в учебнике предлагаются в большинстве своем доступные учащимся в языковом отношении и по содержанию аутентичные тексты разных жанров (письма лич­ные и письма-приглашения, стихи английских и американских авторов, отрывки из художествен­ной прозы, газетные статьи, тексты рекламного характера с незначительной адаптацией, объявле­ния, меню, файлы на дисплее компьютера, факсы, телеграммы, странички дневника, календаря, пу­теводителя, карты и др.).

Отбор текстов для чтения производится по сле­дующим критериям:

— соответствие тематике разделов учебника;

— близость интересам учащихся;

— познавательная ценность;                 *

— коммуникативный потенциал текста;

— соответствие языковому опыту детей;

— аутентичность;

— разнообразие жанров.

Как и в начальных классах, на средней ступени обучения важным методическим приемом остает­ся чтение вслух как способ совершенствования техники выразительного чтения и развития слухопроизносительных навыков.

Однако в процессе обучения по УМК "Enjoy English" 7 класса  посте­пенно основной формой чтения становится чтение про себя — как наиболее типичная форма чтения в повседневной жизни. В учебнике остаются упраж­нения, предлагающие вычитывание информации из текстов вслух, их прочитывание по ролям, ин­сценирование.

В учебнике имеются предтекстовые задания, позволяющие развивать умение понимать содер­жание текста непосредственно в ходе чтения, наце­ливающие учащихся на поиск нужной информа­ции, на повторное обращение к тексту и др.

Характер послетекстовых заданий обширен и разнообразен: упражнения, которые позволяют осуществить проверку понимания; позволяют тре­нировать употребление в речи отдельных слов, словосочетаний, а если позволяет жанр текста, со­вершенствовать умение чтения вслух. Собственно речевые упражнения позволяют построить выска­зывание с опорой на текст и в связи с прочитан­ным. Таким образом, чтение тесно связано с обучением устной речи.

Обучение письменной речи в 7 классе опира­ется на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться знания и на­выки орфографии, что особенно важно для обуче­ния письму и чтению, учитывая несоответствие графического и звукового образа слов в англий­ском языке.

Сложность и объем письменных заданий посте­пенно нарастает. На уроке находится место для экономных (по затраченному времени) письмен­ных заданий: например, заполнить таблицу, соста­вить диаграмму и т. д. Основной объем письмен­ных заданий рассчитан для самостоятельного вы­полнения дома. Письменные домашние задания, предлагаемые в заключительном разделе (Section) "Homework" каждого урока учебника, выстроены по определенной логике: от простых к сложным, от тренировочных (например, по образцу, по ана­логии) к более самостоятельным, творческим.

Количество письменных домашних заданий, как правило, превышает запланированное количе­ство занятий, то есть учитель может регулировать объем домашней работы в зависимости от жела­ния детей и их подготовленности. В специальной графе таблицы поурочного распределения упраж­нений учитель сможет найти рекомендуемые до­машние письменные упражнения из раздела "Homework" и из текста самого урока.

            Обучение письму как виду речи происходит в русле решения коммуникативных задач: напри­мер, написать письмо английскому сверстнику, за­полнить анкету, опросный лист, подготовить воп­росы для интервью, составить план на следующий день (неделю), составить план рассказа, кратко из­ложить содержание прочитанного, используя фра­зы из текста, написать заметку в газету.

 Сроки и этапы реализации программы, ориентация на конечный результат

один учебный год

Связь программы с имеющимися разработками по данному направлению, со смежными дисциплинами

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами (культура, история, родной язык, литература, география и биология) способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Формы текущего и итогового контроля

            Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике “ Progress Check” обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и рече­вого характера), так и с помощью специальных те­стовых заданий, предусмотренных в разделе "Progress Check". Здесь задания снабжены ключа­ми, которые даны в конце учебника, поэтому уча­щиеся могут проверить себя самостоятельно. Контроль за продуктивными умениями учащихся в говорении можно осуществлять с помощью заданий, включенных в подраздел Progress Check”.

Ожидаемые результаты (характеристика компетенций, которыми должны владеть учащиеся).

            Коммуникативная компетенция подразумевает формирование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности (говорение, понимание на слух - аудирование, чтение и письмо), способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуации межкультурного общения. Речевые умения формируются на основе выделения сфер общения: социо-бытовой, социально-культурной, учебно-трудовой.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Диалогическая речь

Участие в диалогах разного характера: этикетном, диалоге — расспросе, диалоге - побуждении, диалоге обмене мнениями. Примерный объем диалогического высказывания: 5 -6 реплик с каждой стороны.

Монологическая речь

Элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка  в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Понимание на слух (аудирование)

Понимание основного содержания устных диалогов, монологов, по знакомой тематике; выборочное понимание нужной информации в функциональных текстах (объявление, реклама).

Чтение

Умение пользоваться основными видами чтения несложных аутентичных текстов разных жанров. Ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания; изучающее чтение с целью полного понимания содержания просмотровое (поисковое) чтение с целью извлечения необходимой или желаемой информации из одного или нескольких источников (письма личные и письма-приглашения, стихи английских авторов, газетные статьи, тексты рекламного характера с незначительной адаптацией, объявления, меню, отрывки из художественной прозы).

Письменная речь

Написание личных писем английскому сверстнику в форме, принятой в стране изучаемого языка; а также заполнение анкет, опросного листа;  составление плана на день( неделю); написание плана рассказа; краткое изложение содержания прочитанного, используя фразы из текста;  написание заметки в газету.

Языковой материал и навыки его употребления. Графика и орфография

Владение всеми буквами алфавита изучаемого языка, основными буквосочетаниями; знание знаков транскрипции; владение правилами чтения и орфографии; написание всех слов продуктивного минимума.

Фонетика

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и
звукосочетаний изучаемого языка; соблюдение особенностей фонетической системы (долгота и краткость, отсутствие смягчения, оглушения, редукции и т.д.); соблюдение ударения в словах и фразах; ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

Лексика

Рецептивный словарь предполагает умение понимать лексику при чтении и аудировании. Он включает и продуктивный словарь.

Продуктивный минимум включает лексику, используемую при устных и письменных высказываниях.

Потенциальный словарь охватывает лексику, о которой можно догадаться на основе знания правил словообразования.

Владение лексическим составом рецептивного и продуктивного словаря (не менее 250 лексических единиц); знание основных способов словообразования: аффиксация, словосложение, умение пользоваться ими при чтении и аудировании; знание и умение использовать наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка.

Грамматика: Морфология

Существительные, единственное и множественное число; употребление артикля (определённый, неопределённый, нулевой); формы отрицания; прилагательные, степени сравнения; личные, притяжательные, вопросительные, указательные местоимения; количественные и порядковые числительные; предлоги,; правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки, вспомогательные глаголы, модальные глаголы; основные временные формы глаголов.

Синтаксис

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательные,
вопросительные и побудительные предложения; утвердительные и отрицательные предложения; безличные предложения.Четкое различение формирования продуктивного и рецептивного грамматического материала.

Социокультурная компетенция:

 •знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто-примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в со-
временном мире.

Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и ино-
странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Учебная компетенцияИспользование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.

 

Тематическая компетенция

Работа над темами: Международное подростковое соревнование « Мы живем на одной планете», Знакомство. Народы и национальности англоговорящих стран. Языки. Путешествие по англоговорящим странам. Проблемы подростков. Школа. Школьное образование. Спорт.

                              

 

 

 

 

            

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО_ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН      

 

 

                         

 

 

Цикл

Тема

Кол-во

Часов

1

Международный конкурс подростков

24

2

Встреча с победителями  Международного конкурса подростков

24

3

Школьное образование, проблемы подростков

30

4

Спорт

24

 

 

102

Требования к уровню подготовки учащихся.   Результативность

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.

 

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан-
скую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 

 

 

 


Пояснительная записка

Пояснительная записка

ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми

ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми

Книга для учащегося состоит из 4 юнитов (

Книга для учащегося состоит из 4 юнитов (

Однако в 7 классе работа над произношением не ограничивается артикуляцией звуков

Однако в 7 классе работа над произношением не ограничивается артикуляцией звуков

I’m sorry, but I have a question

I’m sorry, but I have a question

Особенностью предъявления грамматического материала в 7 классе является и то, что наряду с дедуктивным подходом к ознакомлению с грамма­тической стороной речи (от правила к практике)…

Особенностью предъявления грамматического материала в 7 классе является и то, что наряду с дедуктивным подходом к ознакомлению с грамма­тической стороной речи (от правила к практике)…

Сложное предложение. -прямая и косвенная речь -сложноподчиненные предложения с придаточными: · определительными с союзными словами who / that / which / whose , · дополнительными…

Сложное предложение. -прямая и косвенная речь -сложноподчиненные предложения с придаточными: · определительными с союзными словами who / that / which / whose , · дополнительными…

Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики

Высказывание может быть в форме описания, сообщения, рассказа, характеристики

Эти задания помечены специальным значком

Эти задания помечены специальным значком

В учебнике остаются упраж­нения, предлагающие вычитывание информации из текстов вслух, их прочитывание по ролям, ин­сценирование

В учебнике остаются упраж­нения, предлагающие вычитывание информации из текстов вслух, их прочитывание по ролям, ин­сценирование

Формы текущего и итогового контроля

Формы текущего и итогового контроля

Письменная речь Написание личных писем английскому сверстнику в форме, принятой в стране изучаемого языка; а также заполнение анкет, опросного листа; составление плана на день( неделю);…

Письменная речь Написание личных писем английскому сверстнику в форме, принятой в стране изучаемого языка; а также заполнение анкет, опросного листа; составление плана на день( неделю);…

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Учебная компетенция Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;…

Учебная компетенция Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;…

УЧЕБНО_ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНО_ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;…

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка: • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;…

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2021