Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа.
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа.

Оценка 4.8
docx
01.09.2024
Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа.
Англ. программа 2024-2025 КИП 1.docx

,«РАССМОТРЕНО»

на заседании ЦК  ОП

протокол №_____________

от «____»__________2024г.

Председатель ЦК ОП

____________Храмцова Т.В.

«_____»__________ 2024г.

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель  директора по ТО

_____________ Джафарова Э.А «______»____________2024г.

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММа

учебной дисциплины

 иностранный язык (английский)

для РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ подготовки КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ  НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС И ПРОФИЛЯ ПОЛУЧАЕМОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

15.01.37 СЛЕСАРЬ-НАЛАДЧИК КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И АВТОМАТИКИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024 г.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                                                                                

6

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

4.

 

 

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                          

 

 

 

20

 

 

      

 


 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:  

Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.37 «Слесарь-наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики».

 

1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные (ЛР), метапредметные (МР) и предметные результаты базового уровня (ПРб) в соответствии с требованиями ФГОС среднего профессионального образования

 

Коды результатов

Планируемые результаты освоения дисциплины включают

ЛР 01

Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему
народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)

ЛР 02

Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности

ЛР 04

Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире

ЛР 05

Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности

ЛР 06

Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям

ЛР 07

Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности

ЛР 08

Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей

ЛР 09

Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР 10

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений

ЛР 11

Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков

ЛР 12

Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь

ЛР 13

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем

ЛР 14

 

Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности

ЛР 15

Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни

МР 01

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях 

МР 02

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

МР 03

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания

МР 04

Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

МР 05

Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности

МР 06

Умение определять назначение и функции различных социальных институтов

МР 07

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей

МР 08

Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

МР 09

Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения

ПРб 01

Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире

ПРб 02

Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка

ПРб 03

Достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения

ПРб 04

Сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

 

 

 

 

 

 


 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

100

в т. ч.:

 

1. Основное содержание

70

            в т. ч.:

 

теоретическое обучение

-

практические занятия

100

2.            Профессионально ориентированное содержание

30

в т. ч.:

теоретическое обучение

-

Практические занятия

100

Промежуточная аттестация экзамен

6

 

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

в часах

Коды общих компетенций (указанных в разделе 1.2) и личностных метапредметных, предметных результатов, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

 

Раздел 1.

 Вводно-корректирующий курс

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический тест

10

 

 

 

 

2

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08

МР 01, МР 02, МР 04, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03,

 

ОК 1-6…

Тема 1.1.

Знакомство

Содержание учебного материала

 

ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08,

МР 02, 

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03

 

ОК 1-6..

 

Лексика:

˗           города;

˗           национальности;

˗           профессии;

˗           числительные.

Грамматика:

глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных).

Фонетика:

Правила чтения. Звуки. Транскрипция.

 

В том числе практических занятий

3

1. Приветствие, прощание.

2.Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

1

2

Тема № 1.2 Семья. Семейные ценности

Содержание учебного материала

3

ЛР 01, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 08,

МР 01, МР 02, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03

 

ОК 2,4,5….

 

Лексика:

−          лексика по теме (mother-in-low/nephew/stepmother, etc.);

−          личные, объектные и притяжательные местоимения.

Грамматика:

−          местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные;

- модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.

 

В том числе практических занятий

3

1.Домашние обязанности. Отношение поколений в семье.

2. Семейные традиции. Связь с предыдущими поколениями.

3. Общение с друзьями и близкими.

1

1

1

Тема № 1.3 Внешность человека. Описание характера

Содержание учебного материала

2

ЛР 06, ЛР 08,

МР 02, МР 04, МР 07, МР 08,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03

 

ОК 2,3

 

Лексика:

- внешность человека (high: shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc.);

- личные качества человека (confident, shy, successful etc.)

- названия профессий  (teacher, cook, businessman etc)

Грамматика:

- простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени);

- степени сравнения прилагательных и их правописание;

обороты to be going to и to be в настоящем времени.

 

В том числе практических занятий

2

1.Описание внешности человека.

2.Описание характера.

 

1

1

 

Раздел 2.

Иностранный язык для общих целей

60

ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 12, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15,

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, 06, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК…2-4,6..

Тема № 2.1 Описание жилища

Содержание учебного материала

3

ЛР 02, ЛР 06, ЛР10, ЛР14,

МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК…4,6,

 

Лексика:

−          здания (attached house, apartment etc.);

−          комнаты (living-room, kitchen etc.);

−          обстановка (armchair, sofa, carpet etc.);

−          техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer etc.);

−          условия жизни (comfortable, close, nice etc.)

Грамматика:

−          обороты to be going to и to be в будущем времени;

−          герундий;

−          глаголы с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy..);

- предлоги места;

- оборот there is/are;

- неопределённые местоимения some/any/one и их производные.

 

В том числе практических занятий

3

1.Адрес проживания. Описание здания. Интерьер.

2.Условия проживания. Бытовые услуги.

3.Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Описание кабинета иностранного языка

1

1

1

 

Тема № 2.2

Рабочий день и свободное время

Содержание учебного материала

3

ЛР 02, ЛР 04, ЛР 06, ЛР 10, ЛР 14,

МР 02, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК.2,3..

 

Лексика:

−          рутина (go to college, have breakfast, take a shower etc.);

−          наречия (always, never, rarely, sometimes etc.)

Грамматика:

−          предлоги времени;

−          простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном и страдательном залоге; чтение и правописание окончаний);

−          глагол с инфинитивом;

−          сослагательное наклонение

- love/like/enjoy + Infinitive/ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени.

 

В том числе практических занятий

3

1. Рабочий день.

2. Досуг. Хобби. Активный и пассивный отдых.

3. Молодежные субкультуры и организации.

1

1

1

Тема № 2.3

Городская и сельская жизнь.

Содержание учебного материала

6

ЛР 02, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 10, ЛР 11,

МР 01, МР 02, МР 05, МР 06, МР 07

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК …4,6,8..

 

Лексика:

−          предлоги направления (forward, past, opposite etc.);

−          места в городе (city centre, church, square etc.);

−          товары (juice, soap, milk, bread etc.);

−          виды магазинов и отделы в магазине (shopping mall, department store, dairy produce etc.)

Грамматика:

−          модальные глаголы в этикетных формулах (Can/ may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . и др.);

−          специальные вопросы;

−          вопросительные предложения – формулы вежливости (Could you, please? Would you like? Shall I..?);

−          предлоги направления;

- наречия, обозначающие направление.

 

В том числе практических занятий

6

1.Особенности проживания в городской и сельской местности.

2.Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу.

3.Моя малая родина.

2

2

2

Тема № 2.4

Покупки

Содержание учебного материала

4

ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 14,

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07, МР 08,

МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 1-6…..

Лексика:

−          виды магазинов (department store, shopping moll etc);

−          товары (butter, sandwich  a bottle of milk etc.)

 Грамматика:

−          существительные исчисляемые и неисчисляемые;

−          употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными;

−          артикли: определенный, неопределенный, нулевой;

−          чтение артиклей;

−          арифметические действия и вычисления.

 

В том числе практических занятий

4

1. Виды магазинов. Ассортимент товаров.

2. Совершение покупок.

2

2

Тема № 2.5

Еда

Содержание учебного материала

5

ЛР 07, ЛР 10, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 14,

МР 01, 02, 03, 04, 05, 07, 08, 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 2-6….

 

Лексика:

- еда (egg, pizza, meat etc);

 - способы приготовления пищи (boil, mix, cut, roast etc);

- дроби (1/12: one-twelfth)

Грамматика:

−          образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии;

−          множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков;

−          существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;

−          чтение и правописание окончаний.

 

В том числе практических занятий

5

1.Способы приготовления пищи.

2.Традиции питания. В кафе, в ресторане, в столовой.

3.Еда полезная и вредная.

1

2

2

Тема № 2.6

Здоровье и спорт

Содержание учебного материала

7

ЛР 02, ЛР 05, ЛР 10, ЛР11, ЛР12, ЛР15,

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 3,5…

Лексика:

−          лексика по теме (healthy-unhealthy, parts of body);

−          правильное питание (diet, protein etc.);

−          названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc.);

-лексика по теме (running nose, catch a cold, etc.).

Грамматика:

−          простое прошедшее время (образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова — маркеры времени)

−          правильные и неправильные глаголы

−          условные предложения I, II, III типов;

−          прямая речь.

 

В том числе практических занятий

7

1.Здоровый образ жизни.

2.Физическая культура и спорт.

3. Занятия физической культуры.

4. Посещение врача.

2

2

2

1

Тема № 2.7 Путешествия

Содержание учебного материала

6

ЛР 02, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 10, ЛР11,

МР 01, МР 02, МР 05, МР 06, МР 07,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 2-6…

Лексика:

−          виды путешествий (travelling by plane, by train etc.);

- виды транспорта (bus, car, plane etc.)

Грамматика:

−          настоящее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени);

−          инфинитив, его формы;

−          неопределенные местоимения;

−          образование степеней сравнения наречий;

−          наречия места.

 

В том числе практических занятий

6

1.Экскурсии. Путешествия. Правила этикета в разных странах.

2. Средства передвижения, транспорт.

3. Достопримечательности.

2

2

2

Тема № 2.8

Российская Федерация

Содержание учебного материала

8

ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 10,

МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 2-6…

Лексика:

−          государственное устройство (government, president etc.);

- погода и климат (wet, mild, variable etc.).

Грамматика:

−          сравнительные обороты than, as…as, not so … as;

−          условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can);

−          пассивный залог;

- used to +the Infinitive structure.

 

В том числе практических занятий

8

1.Географическое положение, климат, население.

2. Национальные символы. Политическое и экономическое устройство.

3.Основные достопримечательности. Москва – столица России.

4. Мой город.

2

2

2

2

Тема № 2.9

Страны изучаемого языка

Содержание учебного материала

8

ЛР 02, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 10,

МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08,

МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

ПРу 03

ОК.2-6..

Лексика:

−          государственное устройство (government, president, Chamber of parliament etc.);

−          погода и климат (wet, mild, variable etc);

−          экономика (gross domestic product, machinery, income etc.);

-достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower etc)

Грамматика:

−          артикли с географическими названиями;

−          косвенная речь;

−          прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени).

 

В том числе практических занятий

8

1. Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство).

2. Великобритания (крупные города, достопримечательности).

3. США (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство).

4. США (крупные города, достопримечательности).

2

2

 

2

 

2

Тема 2.10.

Традиции России и англоговорящих стран

Содержание учебного материала

8

ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 2-6…

Лексика:

−          количественные и порядковые числительные;

−          обозначение годов, дат, времени, периодов;

- месяцы, дни недели.

Грамматика:

−          предлоги времени;

−          числительные количественные и порядковые;

−          обозначение годов, дат, времени, периодов;

−          прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени).

 

В том числе практических занятий

8

1.Обычаи народов России и англоговорящих стран.

2.Традиции народов России.

3.Традиции народов англоговорящих стран.

4.Поверья народов России и англоговорящих стран.

2

2

2

2

Профессионально ориентированное содержание

Раздел 3.

Иностранный язык для специальных целей

30

ЛР 01, 02, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 11, 13, 15

МР 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 4-6….

Тема  3.1 Государственные учреждения, бизнесуслуги.

 

 

3

ЛР 04, ЛР 05, ЛР 07, ЛР 09, ЛР 13,

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 2,4,5….

Лексика:

- профессионально ориентированная лексика;

- лексика делового общения.

Грамматика:

- грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

 

В том числе практических  занятий

3

1. Современный колледж.

2.  Особенности подготовки по профессии/специальности.

2

2

Тема 3.2 Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

7

ЛР 04, ЛР 09, ЛР 14,

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 2-6……

Лексика:

- виды наук (science, physics, chemistry and etc.)

- профессионально ориентированная лексика.

Грамматика:

страдательный залог, грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля.

 

В том числе практических  занятий

7

1. Достижения науки.

2. Отраслевые выставки

3. Технологии в профессиональной деятельности.

4. Современные компьютерные технологии в промышленности.

5. Технический прогресс.

2

1

1

1

2

Тема  3.2 Слесарь-наладчик КИП и А.

Содержание учебного материала

8

ЛР 04, ЛР 09,

ЛР 14,

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 07, МР 08,

МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК…6,9

Лексика:

- машины и механизмы (machinery, enginery, equipment etc.)

- промышленное оборудование (industrial equipment, machine tools, bench etc.)

Грамматика:

- грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

 

В том числе практических  занятий

8

1. Машины и механизмы.

2. Роль компьютера в моей профессии.

3. Слесарные инструменты.

4. Конкурсы профессионального мастерства WorldSkills

2

2

2

2

Тема 3.4

   Слесарные приборы и инструменты.

Содержание учебного материала

6

ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15,

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 2-6…

Лексика:

- профессионально ориентированная лексика;

- работа с базовыми текстами.

Грамматика:

- грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля.

 

В том числе практических  занятий

6

1. Введение лексических единиц и работа с базовыми текстами.

2. Приборы и инструменты мастера КИП и А.

3. Компьютер в моей профессии.

2

2

2

Тема  3.5

Профессиональные требования 

Содержание учебного материала

5

ЛР 01, ЛР 02, ЛР 04, ЛР 05, ЛР 06, ЛР 07, ЛР 08, ЛР 09, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15

МР 01, МР 02, МР 03, МР 04, МР 05, МР 06, МР 07, МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб 02, ПРб 03, ПРб 04

 

ОК 2-6,9…

Лексика:

- профессионально ориентированная лексика;

- лексика делового общения и обучение диалогической речи.

Грамматика:

-герундий, инфинитив.

 

В том числе практических  занятий

5

1.Специфика работы по профессии/специальности.

2. Основные принципы деятельности по профессии/специальности.

3

2

Промежуточная аттестация экзамен

6

 

Всего:

100

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся. 

Кабинет «Английского языка» оснащен оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Английский язык» входят:  

- многофункциональный комплекс преподавателя;

- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);

- информационно-коммуникативные средства; 

- библиотечный фонд.

В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Английский язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

Библиотечный фонд может быть дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания. В процессе освоения программы учебной дисциплины «Английский язык» студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по английскому языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).

 

 

 

 

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Основные печатные издания

1. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2022. – 248 с. – ISBN: 978-5- 09-068073-8. – Текст: непосредственный.

2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2023. – 240 с. – ISBN: 978-5-09-019656-7. -Текст: непосредственный.

3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: М, 2023

Электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с. – ISBN: 978-5-4468-9407-9. - Текст: непосредственный.

3. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2020. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-20853-7. – Текст: непосредственный.

4. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2019. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-17772-7. – Текст: непосредственный.

 5. Joathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge University Press/ J. Marks. – Cambridge : Cambridge University Press, 2017. – 168 p. ISBN: 9781108403528. – Текст: непосредственный.

3.2.2. Электронные издания

1. Латина, С. В.  Английский язык для строителей (B1–B2) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Латина. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 174 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15174-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491038 (дата обращения: 20.02.2022).

2. Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes : учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова ; под редакцией Т. А. Барановской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 220 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13839-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489787 (дата обращения: 19.02.2022).

3.Английский язык для изучающих биотехнологии и общественное питание (A2-B2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Антипова [и др.] ; под редакцией Л. В. Антиповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 217 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12263-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455142 (дата обращения: 20.02.2022).

4. Чикилева, Л. С.  Английский язык в бизнес-информатике. English for Business Informatics (B1-B2) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. С. Чикилева, Е. Л. Авдеева, Л. С. Есина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 185 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14043-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467535 (дата обращения: 20.02.2022).

3.2.3. Дополнительные источники

1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2020 – URL: http://videouroki.net (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.02.2022). – Текст: электронный.

3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.02.2022). – Текст: электронный.

4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.

7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – Encyclopædia Britannica, Inc., 2020 – URL: www.britannica.com (дата обращения: 26.04.2020) – Текст: электронный.

8. Cambridge Dictionaries Online. - URL:http://dictionary.cambridge.or (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

9.  Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов: [сайт]. – Macmillan Education Limited, 2009-2020 – URL: www.macmillandictionary.com (дата обращения: 08.02.2022) – Текст: электронный.

10. News in Levels. World news for students of English: [сайт]. – URL: https://www.newsinlevels.com (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Предметные результаты обучения

Методы оценки

ПРб 01

-письменный/устный опрос (монологические и диалогические высказывания по темам, сообщения-презентации);

- оценка заданий для самостоятельной работы;

- письменные/устные диктанты;

- выполнение домашних заданий проблемного характера.

ПРб 02

- письменный/устный опрос (монологические и диалогические высказывания по темам, решение кейсов на основе прочитанных текстов, составление англо-русского терминологического словаря, сообщения-презентации);

-тестирование;

- оценка результатов самостоятельной работы (докладов, проектов, учебных исследований и т.д.).

- онлайн оценивание: https://docs.google.com/ https://learningapps.org/ https://puzzle-english.com/ https://www.britishcouncil.ru/

- выполнение домашних заданий проблемного характера.

ПРб 03

- письменный/устный опрос (монологические и диалогические высказывания по темам, решение кейсов на основе прочитанных текстов, составление англо-русского терминологического словаря, сообщения-презентации);

- письма личного характера;

- анкета/заявление;

-тестирование;

- творческие задания.

ПРб 04

- оценка результатов самостоятельной работы (докладов, проектов, учебных исследований и т.д.);

- написание энциклопедической или справочной статьи о родном городе по предложенному шаблону;

- составление резюме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

(ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ)

для профессиональных образовательных организаций

 

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык» (базовый уровень)

 

 


 

 

Содержание

1.    Результаты обучения, регламентированные ФГОС СОО и с учетом примерной основной образовательной программой среднего общего образования (ПООП СОО) 3

 

 

Результаты обучения, регламентированные ФГОС СОО и с учетом примерной основной образовательной программой среднего общего образования (ПООП СОО)

Содержание общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» (базовый уровень) направлено на достижение всех личностных (далее – ЛР), метапредметных (далее – МР) и предметных (далее – ПР) результатов обучения, регламентированных федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС СОО) и с учетом примерной основной образовательной программы среднего общего образования (далее – ПООП СОО).

 

Личностные результаты отражают:

ЛР 01. Сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн).

ЛР 02. Сформированность гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности.

ЛР 03. Готовность к служению Отечеству, его защите.

ЛР 04. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире.

ЛР 05. Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.

ЛР 06. Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

ЛР 07. Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

ЛР 08. Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей.

ЛР 09. Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.

ЛР 10. Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений.

ЛР 11. Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

ЛР 12. Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь.

ЛР 13. Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

ЛР 14. Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.

 

Метапредметные результаты отражают:

МР 01. Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.  

МР 02. Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты.

МР 03. Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания.

МР 04. Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников

МР 05. Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности

МР 06. Умение определять назначение и функции различных социальных институтов.

МР 07. Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей.

МР 08. Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

МР 09. Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 

Предметные результаты на базовом уровне отражают:

ПРб. 01. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

ПРб. 02. Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка.

ПРб. 03. Достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

ПРб. 04. Сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

 

  1. Фонды оценочных средств вариативной части по специальности 40.02.03 «Право и судебное администрирование»
  2. Фонды оценочных средств (далее – ФОС) представлены в виде междисциплинарных заданий, направленные на контроль качества и управление процессами достижения ЛР, МР и ПР, а также создание условий для формирования ОК и (или) ПК у обучающихся посредством промежуточной аттестации. ФОС разрабатываются с опорой на синхронизированные образовательные результаты, с учетом профиля обучения, уровня освоения общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» и профессиональной направленности образовательной программы по специальности 40.02.03 «Право и судебное администрирование»

№ раздела, темы

Коды образовательных результатов

(ЛР, МТР, ПР,
ОК, ПК)

Варианты междисциплинарных заданий

Раздел № 1.

Тема № 1.1.

Знакомство

ЛР 06

ЛР 09

ЛР 13

МР 01

МР 04

МР 09

ОК 02

ОК 04

ПР 01

ПР 02

ПР 04

Английский язык в моей специальности.

Раздел № 2.

Иностранный язык для общих целей

Тема № 2.2

Описание жилища

ЛР 01

ЛР 05

ЛР 06

ЛР 12

ЛР 15

МР 02

МР 04

МР 08

ОК 04

OK 06

ОК 10

OK 11

ПК 2.3

ПР 02

ПР 03

ПР 04

Составить проект своего рабочего кабинета и его описание.

Тема № 2.3.

Рабочий день и свободное время

ЛР 09

ЛР 11

ЛР 12

ЛР 13

МР 01

МР 03

МР 04

МР 08

МР 09

ОК 02

OK 10

OK 11

ПК 1.1.

ПР 01

ПР 02

ПР 03

ПР 04

ОК 02

OK 10

OK 11

Составить распорядок дня студента.

Тема № 2.7

Физкультура и спорт

 

.

ЛР 01

ЛР 05

ЛР 06

ЛР 11

ЛР 12

МР 02

МР 04

МР 05

МР 08

МР 09

ОК 04

OK 08

ОК 10

ПР 02

ПР 03

ПР 04

Разработка комплекса упражнений для профилактики профессиональных болезней.

Эссе Здоровый образ жизни-залог профессиональной успешности.

Раздел № 3

Профессионально – ориентированное содержание

Тема № 3.1

Обучение в колледже.

 

 

ЛР 04

ЛР 05

ЛР 07

ЛР 09

ЛР 10

МР 01

МР 02

МР 04

МР 05

МР 08

МР 09

ОК 02

ОК 03

ОК 04

ОК 05

ОК 06

ОК 08

ОК 10

ОК 11

ПК 1.1

ПР 01

ПР 02

ПР 03

ПР 04.

Достижения и инновации в области компьютерной техники.

Тема № 3.2

НТП.

ЛР 05

ЛР 06

ЛР 09

ЛР 13

МР 02

МР 04

OK 02

 ОК 04

OK 06

ОК 11

ПК 2.3

ПР 01

ПР 02

ПР 03

ПР 04

Промышленное оборудование на предприятии по моему прорфилю

Тема № 3.3

Промышленные технологии

ЛР 05

ЛР 09

ЛР 13

МР 04

МР 08

МР 09

ПР 01

ПР 02

ПР 03

ПР 04.

ОК 04

OK 05

OK 08

Составление презентации «Промышленное оборудование».

Тема № 3.4

Известные ученые

 

ЛР 05

ЛР 09

ЛР 13

МР 04

МР 08

МР 09

ПР 01

ПР 02

ПР 03

ПР 04.

ОК 04

OK 05

OK 08

 

Презентация «История великих открытий»

Тема № 3.5

Профессиональные требования

 

ЛР 05

ЛР 09

ЛР 13

МР 04

МР 08

МР 09

ПР 01

ПР 02

ПР 03

ПР 04.

ОК 04

OK 05

OK 08

 

Эссе «Я-специалист».Резюме

 


 

Скачано с www.znanio.ru

РАССМОТРЕНО» на заседании

РАССМОТРЕНО» на заседании

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩАЯ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ

Родиной, гордости за свой край, свою

Родиной, гордости за свой край, свою

ЛР 14 Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности

ЛР 14 Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности

ПРб 02 Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и…

ПРб 02 Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и…

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Знакомство Содержание учебного материала

Знакомство Содержание учебного материала

ОК 2,3 … Лексика : - внешность человека (high: shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc

ОК 2,3 … Лексика : - внешность человека (high: shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc

ОК…4,6, Лексика : − здания (attached house, apartment etc

ОК…4,6, Лексика : − здания (attached house, apartment etc

Городская и сельская жизнь.

Городская и сельская жизнь.

Городская и сельская жизнь.

Городская и сельская жизнь.

I, II, III типов; − прямая речь

I, II, III типов; − прямая речь

ПРб 03, ПРб 04 ОК 2-6…

ПРб 03, ПРб 04 ОК 2-6…

ЛР 15, МР 01, МР 02, МР 03, МР 04,

ЛР 15, МР 01, МР 02, МР 03, МР 04,

ПРб 03, ПРб 04 ОК 2,4,5….

ПРб 03, ПРб 04 ОК 2,4,5….

Тема 3.4 Слесарные приборы и инструменты

Тема 3.4 Слесарные приборы и инструменты

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

Афанасьева, О.В. Английский в фокусе

Афанасьева, О.В. Английский в фокусе

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа.

Рабочая программа по английскому языку для студентов колледжа.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ПРОМЕЖУТОЧНАЯ

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ПРОМЕЖУТОЧНАЯ

Содержание 1. Результаты обучения, регламентированные

Содержание 1. Результаты обучения, регламентированные

ЛР 10. Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений

ЛР 10. Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений

ПРб. 01. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире

ПРб. 01. Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире

ПР 02 ПР 04 Английский язык в моей специальности

ПР 02 ПР 04 Английский язык в моей специальности

OK 11 ПК 1.1 . ПР 01 ПР 02

OK 11 ПК 1.1 . ПР 01 ПР 02

ЛР 04 ЛР 05 ЛР 07 ЛР 09

ЛР 04 ЛР 05 ЛР 07 ЛР 09

ПР 01 ПР 02 ПР 03 ПР 04Промышленное оборудование на предприятии по моему прорфилю

ПР 01 ПР 02 ПР 03 ПР 04Промышленное оборудование на предприятии по моему прорфилю

Тема № 3.4 Известные ученые

Тема № 3.4 Известные ученые
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2024