Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса УМК М.В.Вербицкая.
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса УМК М.В.Вербицкая.

Оценка 5
docx
14.12.2022
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 класса УМК М.В.Вербицкая.
Рабочая программа 5 класс.docx

Министерство Просвещения Российской Федерации

Министерство образования и науки Республики Бурятия

МБОУ «Подлопатинская СОШ»

 

 

РАССМОТРЕНО                     СОГЛАСОВАНО                       УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО                     Заместитель                                 Директор школы

Руководитель МО                    директора по УР                        _____ /Ширипова Н.Н./

_______/Бутина З.Н/.                МБОУ                                       Приказ №_____

Протокол №                            «Подлопатинская СОШ»          От «___» ____ 2022 г.

От «__» ___2022 г.                _____ /Жаркова Е.А./  

 

                                                  Протокол №

                                                  От «___» __ 2022 г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

для 5 класса основного общего образования

на 2022 – 2023 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Бутина Зинаида Николаевна

учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учѐтом распределѐнных по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования. Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнѐра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнѐра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными  по  структуре,  формулируются  на ценностном,  когнитивном  и


прагматическом уровнях и, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.

На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких еѐ составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

       речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырѐх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

       языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

       социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных еѐ этапах; формирование умения представлять свою страну, еѐ культуру в условиях межкультурного общения;

       компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно- познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область

«Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


 

КОММУНИКАТИВНЫЕ  УМЕНИЯ


Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,

столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

Говорение

Развитие     коммуникативных     умений диалогической     речи на     базе     умений, сформированных в начальной школе:

диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объѐм диалога до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

1)     создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

       описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

       повествование/сообщение;

2)   изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;

3)   краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.

Объѐм монологического высказывания 5-6 фраз.

Аудирование

Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:


при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное;

при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования до 1 минуты.

Смысловое чтение

Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объѐм текста/текстов для чтения 180-200 слов.

Письменная речь

Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днѐм рождения);

заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объѐм сообщения — до 60 слов.


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Фонетическая сторона речи

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно- популярного характера, сообщение информационного характера.

Объѐм текста для чтения вслух до 90 слов. Графика, орфография и пунктуация Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объѐм изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имѐн существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), - ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);

образование имѐн прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American);

образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);

образование имѐн прилагательных, имѐн существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определѐнном порядке.

Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.


Имена    существительные    во     множественном    числе,    в     том    числе    имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

Формирование умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке анкете, формуляре); кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


 

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно- нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.


Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на еѐ основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтѐрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность оценивать своѐ поведение и поступки, поведение и поступки других

людей с позиции нравственных и правовых норм с учѐтом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетического воспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;


соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учѐтом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира; овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на

осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределѐнности, открытость опыту и знаниям других;


способность действовать в условиях неопределѐнности, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своѐ развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики; умение  оценивать  свои  действия  с  учѐтом  влияния  на  окружающую  среду,

достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий; способность  обучающихся  осознавать  стрессовую  ситуацию,  оценивать

происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1)   базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и

сравнения, критерии проводимого анализа;

с учѐтом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учѐтом самостоятельно выделенных критериев);

2)   базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;


проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно- следственных связей и зависимости объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведѐнного наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

3)   работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учѐтом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надѐжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1)   общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

самостоятельно выбирать формат выступления с учѐтом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

2)   совместная деятельность:


понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по еѐ достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учѐтом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчѐта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1)   самоорганизация:

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях; ориентироваться  в  различных  подходах  принятия  решений  (индивидуальное,

принятие решения в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учѐтом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учѐтом получения новых знаний об изучаемом объекте;

делать выбор и брать ответственность за решение;

2)   самоконтроль:

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; давать адекватную оценку ситуации и предлагать план еѐ изменения;

учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретѐнному опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

3)   эмоциональный интеллект:

различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций;


4)   принятие себя и других:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своѐ право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать всѐ вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности еѐ составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

1)   Владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объѐм монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными  и/или  зрительными  опорами  (объѐм    5-6  фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объѐм — до 6 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объѐм текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объѐм сообщения — до 60 слов);

2)   владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать


вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объѐмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

3)   распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами - er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;

4)   знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

-        предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определѐнном порядке;

-      вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);

-     глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

-        имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;

-  имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;

-   наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

5)   владеть социокультурными знаниями и умениями:

-      использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

-        знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

-     правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);

-      обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;


6)  владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

7)    участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

8)   использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно- справочные системы в электронной форме.


Тематическое планирование

 

п/ п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контро льные работы

Практи ческие работы

1.

Каникулы закончились

17

1

1

Сентябрь

-октябрь

Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Смысловое чтение Письменная речь

Фонетическая сторона речи Орфография и пунктуация Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи Социокультурные знания и

умения

Устный опрос Письменный контроль Контрольны й тест Проектная работа Лексический диктант

https://edu.skysmar t.ru/login?returnUr l=https:%2F%2Fed u.skysmart.ru%2F

2.

Семейная история

17

1

1

Октябрь- ноябрь

Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Смысловое чтение Письменная речь

Фонетическая сторона речи Орфография и пунктуация Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи Социокультурные знания и

умения

Устный опрос Письменный контроль Контрольны й тест Проектная работа Лексический диктант

https://edu.skysmart. ru/login?returnUrl=ht tps:%2F%2Fedu.skys mart.ru%2F

3.

Здоровый образ жизни

17

1

1

Декабрь- январь

Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование

Устный опрос Письменный

https://edu.skysmart. ru/login?returnUrl=ht

tps:%2F%2Fedu.skys mart.ru%2F


 

 

 

 

 

 

Смысловое чтение Письменная речь Фонетическая сторона речи Орфография и пунктуация Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи

Социокультурные знания и умения

контроль Контрольны й тест Проектная работа Лексический диктант

 

4.

Свободное время

17

1

1

Февраль- март

Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Смысловое чтение Письменная речь

Фонетическая сторона речи Орфография и пунктуация Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи Социокультурные знания и

умения

Устный опрос Письменный контроль Контрольны й тест Проектная работа Лексический диктант

https://edu.skysmart. ru/login?returnUrl=ht tps:%2F%2Fedu.skys mart.ru%2F

5.

Путешествия

17

1

1

Март- апрель

Диалогическая речь Монологическая речь Аудирование Смысловое чтение Письменная речь

Фонетическая сторона речи Орфография и пунктуация Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи Социокультурные знания и

умения

Устный опрос Письменный контроль Контрольны й тест Проектная работа Лексический диктант

https://edu.skysmart. ru/login?returnUrl=ht tps:%2F%2Fedu.skys mart.ru%2F

6.

Путешествие по России

17

1

1

Апрель- май

Диалогическая речь Монологическая речь

Устный опрос

https://edu.skysmart. ru/login?returnUrl=ht


 

 

 

 

 

 

Аудирование Смысловое чтение Письменная речь

Фонетическая сторона речи Орфография и пунктуация Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи Социокультурные знания и

умения

Письменный контроль Контрольны й тест Проектная работа Лексический диктант

tps:%2F%2Fedu.skys mart.ru%2F


Календарно-тематическое  планирование

 

урок а

Название раздела, темы

Кол- во часов

Дата

по плану

по факту

Unit 1. Holidays are over.  Каникулы закончились. (17 часов)

1

Каникулы Баркеров. Летние каникулы. Present

Simple and Past Simple Tenses (повторение)

1

сентябрь

 

2

Проведение выходных. Неправильные глаголы

1

сентябрь

 

3

Рассказ о своих выходных

1

сентябрь

 

4

«Выходные Баркеров». Конструкция to be going

to do sth

1

сентябрь

 

5

Каникулы Кейт. Неправильные глаголы

1

сентябрь

 

6

Введение НЛЕ «Каникулы». Страны и города

Европы. Погода

1

сентябрь

 

7

Погода. Степени сравнения прилагательных

(повторение)

1

сентябрь

 

8

Лексический диктант. Конструкция (not) as...as

1

сентябрь

 

9

Входная контрольная работа

1

сентябрь

 

10

Каникулы в России. Степени сравнения

многосложных прилагательных (повторение)

1

сентябрь

 

11

Развитие навыков чтения и устной речи

1

сентябрь

 

12

Развитие лексических и грамматических

навыков

1

сентябрь

 

13

Развитие навыков письменной речи

1

сентябрь

 

14

Урок повторения по теме «Каникулы

закончились».

1

октябрь

 

15

Контрольная работа №1 «Каникулы

закончились»

1

октябрь

 

16

Анализ контрольных работ. Читаем с удовольствием: басня Эзопа «Кузнечик и

муравей»

1

октябрь

 

17

Проект №1 «Письмо о летних каникулах»

1

октябрь

 

Unit 2.    Family History. Семейная история. (17 часов)

18

Правильные и неправильные глаголы в Past

Simple Tense

1

октябрь

 

19

Вопрос к подлежащему и ответ

1

октябрь

 

20

Структура to be born. Введение НЛЕ «Семья»

1

октябрь

 

21

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be

и ответ. Чтение дат

1

октябрь

 

22

Лексический диктант. Введение НЛЕ «Семья».

Неправильные глаголы

1

октябрь

 

23

Модальный глагол can/could. Маргарет Баркер

1

октябрь

 

24

Общие вопросы. Введение НЛЕ «Семья».

Ричард Баркер

1

октябрь

 

25

Глагол to leave(for). Неправильные глаголы

1

октябрь

 

26

Порядковые числительные. Дэвид Бэкхэм

1

ноябрь

 

27

Лексический диктант. Развитие навыков чтения

1

ноябрь

 

28

Развитие навыков устной речи

1

ноябрь

 


29

Развитие лексических и грамматических

навыков

1

ноябрь

 

30

Развитие навыков письменной речи

1

ноябрь

 

31

Урок повторения по теме «Семейная история»

1

ноябрь

 

32

Контрольная работа №2 «Семейная история»

1

ноябрь

 

33

Анализ контрольных работ. Читаем с удовольствием: басня Эзопа «Мышь

деревенская и мышь городская»

1

ноябрь

 

34

Проект №2 «Моя семья»

1

ноябрь

 

Unit 3. HealthyWays. Здоровый образ жизни. (17часов)

35

Чтение «Сандра, поп-звезда». Неправильные

глаголы

1

декабрь

 

36

Герундий

1

декабрь

 

37

Введение НЛЕ «Время»

1

декабрь

 

38

Который час?

1

декабрь

 

39

Лексический диктант. Введение НЛЕ «Здоровый

образ жизни»

1

декабрь

 

40

Здоровый образ жизни

1

декабрь

 

41

Оборот let’s do

1

декабрь

 

42

Введение НЛЕ «Здоровый образ жизни»

1

декабрь

 

43

Словообразование: суффикс прилагательных

-ful

1

декабрь

 

44

Оборот have/has got. Введение НЛЕ «Здоровый

образ жизни»

1

декабрь

 

45

Развитие навыков чтения, устной речи

1

декабрь

 

46

Лексический диктант. Развитие лексических и

грамматических навыков

1

декабрь

 

47

Развитие навыков письменной речи

1

январь

 

48

Урок повторения по теме «Здоровый образ

жизни»

1

январь

 

49

Контрольная работа №3 «Здоровый образ

жизни»

1

январь

 

50

Анализ контрольных работ. Читаем с удовольствием: басня Эзопа «Крестьянин и

яблоня»

1

январь

 

51

Проект №3 «Если хочешь быть здоров»

1

январь

 

Unit 4. After School. Свободное время. (17 часов)

52

Твое свободное время. Введение НЛЕ

«Домашние питомцы»

1

январь

 

53

Альтернативный вопрос. Введение НЛЕ

«Домашние питомцы»

1

январь

 

54

В зоомагазине. Введение НЛЕ «Увлечения»

1

январь

 

55

Коллекционирование. Специальный вопрос

1

январь

 

56

Словообразование: префикс un-

1

февраль

 

57

Работа с текстом «Хобби Вэл»

1

февраль

 

58

Лексический диктант. Разделительный вопрос.

Введение НЛЕ «Любимые занятия»

1

февраль

 

59

Разделительный вопрос с модальными

1

февраль

 


 

глаголами и оборотом have got/has got

 

 

 

60

Разделительный вопрос. Чтение текста «В

цирке»

1

февраль

 

61

Развитие навыков чтения

1

февраль

 

62

Развитие навыков устной речи

1

февраль

 

63

Развитие лексических и грамматических

навыков

1

февраль

 

64

Развитие навыков письменной речи

1

февраль

 

65

Урок повторения по теме «Свободное время»

1

февраль

 

66

Контрольная работа №4 «Свободное время»

1

февраль

 

67

Анализ контрольных работ. Читаем с

удовольствием: басня Эзопа «Волк и козленок»

1

февраль

 

68

Проектная работа №4 «Мое любимое занятие»

1

март

 

Unit 5. From place to place. Путешествия. (17 часов)

69

Абсолютная форма притяжательных

местоимений

1

март

 

70

Почему люди путешествуют? Введение НЛЕ

«Путешествия»

1

март

 

71

Вопросительные слова which, what. Чтение

диалога «Путешествие Кейт»

1

март

 

72

Ответы на разделительные вопросы

1

март

 

73

Лексический диктант. Рассказ о Шотландии

1

март

 

74

Введение НЛЕ «Путешествия». Present

Continuous Tense (повторение)

1

март

 

75

Глаголы to come, to go

1

март

 

76

Введение НЛЕ «Путешествия». Глаголы to say,

to tell

1

март

 

77

Введение НЛЕ «Предлоги места».

Словообразование: суффикс наречий -ly

1

март

 

78

Город моей мечты

1

март

 

79

Развитие навыков чтения, устной речи

1

апрель

 

80

Лексический диктант. Развитие лексических и

грамматических навыков

1

апрель

 

81

Развитие навыков письменной речи

1

апрель

 

82

Урок повторения по теме «Путешествия»

1

апрель

 

83

Контрольная работа №5 «Путешествия»

1

апрель

 

84

Анализ контрольных работ. Читаем с

удовольствием: басня Эзопа «План мышей»

1

апрель

 

85

Проектная работа №5 «Интересные места в

мире»

1

апрель

 

Unit 6. About Russia. Путешествие по России.  (17 часов)

86

Мое путешествие во Владивосток. Конструкция

It takes… to get

1

апрель

 

87

Расскажи о своем селе. Введение НЛЕ

«Путешествие по Росии»

1

апрель

 

88

Россия моя страна

1

апрель

 

89

Артикль с географическими названиями

1

апрель

 

90

Лексический диктант. Рассказ о России

1

апрель

 

91

Past Progressive Tense. Прошедшее

1

апрель

 


 

продолженное время

 

 

 

92

Введение НЛЕ «Животные». Множественное

число имен существительных

1

май

 

93

Прошедшее продолженное время. Введение

НЛЕ «Знаменитые люди России»

1

май

 

94

Русский и британский образ жизни

1

май

 

95

Путешествие в Иркутск. Прошедшее

продолженное время

1

май

 

96

Лексический диктант. Прошедшее

продолженное время

1

май

 

97

Развитие навыков чтения, устной речи

1

май

 

98

Развитие лексических и грамматических

навыков, навыков письменной речи

1

май

 

99

Урок повторения по теме «Путешествия».

Читаем с удовольствием: басня Эзопа «Львица и лиса»

1

май

 

100

Контрольная работа №6 «Путешествия»

1

май

 

101

Проектная работа №6 «Письмо приглашение»

1

май

 

102

Обобщающий урок

1

май

 

Итого:

Количество тематических часов: 102 часа



 

Министерство Просвещения Российской

Министерство Просвещения Российской

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в

А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных…

А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных…

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания…

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания…

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на еѐ основе и в…

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на еѐ основе и в…

Трудового воспитания : установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи,

Трудового воспитания : установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи,

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения)

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения)

Present/Past/Future Simple Tense); - глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в

Present/Past/Future Simple Tense); - глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в

ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети

ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети

Тематическое планирование № п/ п

Тематическое планирование № п/ п

Смысловое чтение Письменная речь

Смысловое чтение Письменная речь

Аудирование Смысловое чтение

Аудирование Смысловое чтение

Календарно-тематическое планирование № урок а

Календарно-тематическое планирование № урок а

Развитие лексических и грамматических навыков 1 ноябрь 30

Развитие лексических и грамматических навыков 1 ноябрь 30

Разделительный вопрос. Чтение текста «В цирке» 1 февраль 61

Разделительный вопрос. Чтение текста «В цирке» 1 февраль 61

Введение НЛЕ «Животные».

Введение НЛЕ «Животные».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022