МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»
Принята на МО учителей Гуманитарного цикла Руководитель МО З.Н.Бутина Протокол №1 От «30» августа 2021г.
|
Согласовано Зам.директора поУ.Р. Е.А. Жаркова От «30» августа 2021 г. |
«Утверждаю» Директор школы Н.Н.Ширипова Приказ № От «31» августа 2021 г. |
Рабочая программа по английскому языку для учащихся
7 класса
Учитель: З.Н.Бутина
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы».
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 7 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Вентана-Граф, 2020 год.
Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
· развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция–овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслив родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.
· развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
1. Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область «иностранный язык».
Основная школа- вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Место учебного предмета в учебном плане.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов по 3 часа в неделю.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
· метапредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
· многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
· полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Цели и задачи курса обучения
· В процессе изучения английского языка в 7 классе реализуются следующие цели:
· Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
· речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
· языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
· социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям.
· Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
· компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
· учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение учащихся самостоятельно изучать английский язык доступными им способами; использовать специальные учебные умения; пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
· Продолжается развитие и воспитание учащихся средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.
· Задачи:
· формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
· формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
· развивать навыки проектной деятельности;
· формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
· развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
· воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Метапредметные результаты:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Предметные результаты:
А.В сфере коммуникативной компетенции:
1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
Б.В познавательной сфере:
4. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
5.умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
Г.В эстетической сфере:
1. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
2. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д.В трудовой сфере:
1. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
Коммуникативные умения
Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ
.Диалог-расспрос
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение
.Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра
.Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)
.Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
В монологической форме
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы
.Аудирование при непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное
.При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал
.Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста . Определять тему/основную мысль текста сообщения. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
.Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном
.Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. .Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка
при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонациию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении
.Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 7 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения
.Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения)
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if); результата (so); сравнения (than).Различать условные предложения реального и нереального характера.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense. Понимать при чтении и на слух конструкции as… as, not so… as и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных работах. Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Present Perfect Continuous Tense.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Passive. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Passive. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall,should, would, need). Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе)падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и др.), возвратные местоимения (myself). Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных
Содержание учебного курса.
№ п/п |
Тема раздела |
Количество часов |
1 |
Unit 1. Сравнение школ в различных странах. |
8 |
2 |
Unit 2. Лучший способ добраться до школы. |
5 |
3 |
Unit 3. Поговорим о древних временах. |
5 |
4 |
Unit 4. Из жизни животных.
|
9 |
5 |
Unit 5. Мероприятия в школе. |
5 |
6
|
Unit 6. Опыт Америки. |
5 |
7
|
Unit 7. Карманные деньги. |
4 |
8 |
Unit 8. Удивительные тайны. Ужасы.
|
7
|
9 |
Unit 9. Свободное время. |
5 |
10 |
Unit 10. Австралия. Факты об Австралии. |
6 |
11 |
Unit 11. «Опыт работы». |
8 |
12 |
Unit 12. «Социальные проблемы».
|
9
|
13 |
Unit 13. «Письмо из Америки». |
6 |
14 |
Unit 14. Мудрый мир английского языка. |
6 |
15 |
Unit 15. «Описание личности». |
5 |
16 |
Unit 16. Хороший ли ты друг? |
8 |
17 |
Уроки повторения, обобщения. |
4 |
|
105 уроков |
|
В УМК входят:
1‘Forward” Учебник англ. яз.для 7кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 7кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014
Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 7кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.
Методическая литература
‘Forward” Учебник англ. яз.для 7кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2020
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 7кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2020
Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 7кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.
Дополнительная литература
Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.-М.: Просвещение, 2011 г.
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
Unit 1. Сравнение школ в разных странах. (8 часов) |
|||||
1 |
Сравнение школ в разных странах. Новая лексика. |
1 |
|
|
|
2 |
Школьный распорядок. Грамматика. Степени сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
|
3 |
Образование в Древней Греции. Чтение с извлечением информации. Предложения со сравнительными конструкциями. |
1 |
|
|
|
4 |
Школьная форма: за и против. |
1 |
|
|
|
5 |
Снова в школу: советы |
1 |
|
|
|
6 |
Почему ты ходишь в школу? |
1 |
|
|
|
7 |
Система образования в России. |
1 |
|
|
|
8 |
Система образования в Великобритании. |
1 |
|
|
|
Unit 2. Лучший способ добраться до школы. (5 часов) |
|||||
9 |
Дорога в школу. Виды транспорта. |
1 |
|
|
|
10 |
Превосходная степень сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
|
11 |
Сложные предложения с условными придаточными. |
1 |
|
|
|
12 |
История транспорта Лондона |
1 |
|
|
|
13 |
Ездить на велосипеде или нет? |
1 |
|
|
|
Unit 3. Разговор о старых временах. (5 часов). |
|||||
14 |
Разговор о старых временах. |
1 |
|
|
|
15 |
Старые письма. |
1 |
|
|
|
16 |
Развлечения прошлого и настоящего. |
1 |
|
|
|
17 |
Из жизни известных людей. |
1 |
|
|
|
18 |
Жизнь тогда и сейчас. |
1 |
|
|
|
Unit 4. Из жизни животных. (9 часов). |
1 |
|
|
||
19 |
В мире животных. |
1 |
|
|
|
20 |
Специальный вопрос в настоящем времени. |
1 |
|
|
|
21 |
Притяжательный падеж существительных. |
1 |
|
|
|
22 |
Бережем животных. |
1 |
|
|
|
23 |
Московский зоопарк. |
1 |
|
|
|
24 |
Контрольная работа за первую четверть. |
1 |
|
|
|
25 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
26 |
Диалог культур. Новая Зеландия. |
1 |
|
|
|
27 |
Повторение и обобщение изученного материала. |
1 |
|
|
|
Unit 5. Мероприятия в школе. (5 часов). |
|||||
28 |
Мероприятия в школе. |
1 |
|
|
|
29 |
Школьные кружки. |
1 |
|
|
|
30 |
Великий Новгород. |
1 |
|
|
|
31 |
Грамматика. Модальный глагол must. |
1 |
|
|
|
32 |
Школьные проекты. |
1 |
|
|
|
|
Unit 6.Опыт Америки. (5 часов). |
|
|
|
|
33 |
Американский опыт. |
1 |
|
|
|
34 |
Выражение совета в английском языке: употребление модального глагола should. |
1 |
|
|
|
35 |
Выражение требований в английском языке: употребление модального глагола must. |
1 |
|
|
|
36 |
Права и обязанности. |
1 |
|
|
|
37 |
Образование и употребление условных предложений для выражения возможных предложений в будущем. |
1 |
|
|
|
Unit 7. Карманные деньги. (4 часа). |
|||||
38 |
Карманные деньги подростков. |
1 |
|
|
|
39 |
Обязанности по дому. |
1 |
|
|
|
40 |
Вежливые просьбы. |
1 |
|
|
|
41 |
Как заработать карманные деньги. |
1 |
|
|
|
Unit 8. Удивительные тайны. Ужасы. (6 часов). |
|
|
|||
42 |
Удивительные тайны. |
1 |
|
|
|
43 |
Удивительное и невероятное. |
1 |
|
|
|
44 |
Образование и употребление прошедшего длительного времени. |
1 |
|
|
|
45 |
Таинственные факты в книге О.Уальда «Кентервильское привидение». |
1 |
|
|
|
46 |
Контрольная работа за вторую четверть. |
1 |
|
|
|
47 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
48 |
Диалог культур |
1 |
|
|
|
Unit 9. Свободное время. (5 часов). |
|||||
49 |
Как ты проводишь свободное время? |
1 |
|
|
|
50 |
Пишем письма друзьям. |
1 |
|
|
|
51 |
Что ты собираешься делать? |
1 |
|
|
|
52 |
Общественная деятельность. |
1 |
|
|
|
53 |
Праздники в англоговорящих странах. |
1 |
|
|
|
Unit 10. Австралия. Факты об Австралии. (6 часов). |
|||||
54 |
Австралия. Факты об Австралии. |
1 |
|
|
|
55 |
Австралийские аборигены. |
1 |
|
|
|
56 |
Настоящее простое время. |
1 |
|
|
|
57 |
Предсказываем будущее. |
1 |
|
|
|
58 |
Николай Миклухо Маклай. |
1 |
|
|
|
59 |
Диалог культур. |
1 |
|
|
|
Unit 11. Опыт работы. (8 часов). |
|||||
60 |
Устраиваемся на работу. |
1 |
|
|
|
61 |
Настоящее длительное время. |
1 |
|
|
|
62 |
Планируем ближайшее будущее. |
1 |
|
|
|
63 |
Кем ты хочешь стать? |
1 |
|
|
|
64 |
Работа для подростков. |
1 |
|
|
|
65 |
Слишком молод для работы? |
1 |
|
|
|
66 |
Неполная занятость для подростков. |
1 |
|
|
|
67 |
Проект «Работа: за и против»
|
1 |
|
|
|
Unit 12. Социальные проблемы. (9 часов). |
|||||
68 |
Социальные проблемы. |
1 |
|
|
|
69 |
Сложноподчиненное предложение с придаточным времени. |
1 |
|
|
|
70 |
Проблемы общества в прошлом и настоящем. |
1 |
|
|
|
71 |
Работа с текстом «Чарльз Диккенс. |
1 |
|
|
|
72 |
Что ты знаешь о волонтерстве? |
|
|
|
|
73 |
Подростки - волонтеры |
1 |
|
|
|
74 |
Волонтеры на зимних олимпийских играх |
1 |
|
|
|
75 |
Контрольная работа.
|
1 |
|
|
|
76 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
|
77 |
|
|
|
|
|
Unit 13. Письмо из Америки. (6 часов). |
|||||
77 |
13. Письмо из Америки. |
1 |
|
|
|
78 |
Письмо Роберта. |
1 |
|
|
|
79 |
Чтение текста «Акулы». |
1 |
|
|
|
80 |
Работа с текстом о крокодилах |
1 |
|
|
|
81 |
Ролевая игра. |
1 |
|
|
|
82 |
Рассказы о животных. |
|
|
|
|
Unit 14. Мудрый мир английского языка. (6 часов). |
|||||
83 |
14. Мудрый мир английского языка. |
1 |
|
|
|
84 |
Страны и языки. |
1 |
|
|
|
85 |
Мистические места на планете. |
1 |
|
|
|
86 |
Причастие настоящего и прошедшего времен. |
1 |
|
|
|
87 |
Сослагательное наклонение |
1 |
|
|
|
88 |
Политическая система Великобритании и США |
1 |
|
|
|
Unit 15. Описание личности. (5 часов)
|
|||||
89 |
Описание личности. |
1 |
|
|
|
90 |
Прямая и косвенная речь. |
1 |
|
|
|
91 |
Прямая и косвенная речь. |
1 |
|
|
|
92 |
Чтение текста «Каменотес». |
1 |
|
|
|
93 |
Знаменитые личности прошлого. |
1 |
|
|
|
Unit 16. Хороший ли ты друг? (8 часов) |
|||||
94 |
Хороший ли ты друг? |
1 |
|
|
|
95 |
Письмо однокласснику. |
1 |
|
|
|
96 |
Моя семья. |
1 |
|
|
|
97 |
Контроль навыков говорения. |
1 |
|
|
|
98 |
Контроль навыков письма. |
1 |
|
|
|
99 |
Контроль навыков аудирования. |
1 |
|
|
|
100 |
Контроль навыков чтения.. |
1 |
|
|
|
101 |
Диалог культур. Открываем Канаду. |
1 |
|
|
|
102-105 |
Уроки повторения, обобщения. |
4 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.