Рабочая программа по английскому языку.
К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»
(10 класс, 105 часов)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа данного курса соответствует образовательному стандарту и полностью реализует федеральный компонент среднего образования по английскому языку в 10 – 11 классах. Программа составлена для учебно-методического комплекта К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Английский язык. Счастливый английский.ру\Happy English.ru для 10-11классов общеобразовательных учреждений (издательство «Титул», 2013 г.)
Статус рабочей программы. Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру для 5-11 классов общеобраз. учреждений. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Данная программа рассчитана для 10 класса на 105 часов из расчёта 3 учебных часа в неделю, срок реализации программы 1 год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык : Счастливый английский.ру / HappyEnglish.ru: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений(пятый год обучения) авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.-Обнинск: Титул, 2012год.
Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку как дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):
Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью(может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Обучение иностранному языку нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Настоящий календарно-тематический план учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.
На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса английский язык.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как интегративной цели обучения будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков и т. д.
На старшем этапе обучения принципиально важная роль отведена в плане участию лицеистов в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитию умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики исследовательских проектов.
Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.
Цель учебно-исследовательской деятельности — приобретение учащимися познавательно-исследовательской компетентности, проявляющейся в овладении универсальными способами освоения действительности, в развитии способности к исследовательскому мышлению, в активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои взгляды, аргументировано вести дискуссию и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 10 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на среднейступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, атакже их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как?Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позициюотвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласитьсяпринять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощьюкомплиментов.
Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствованиекультуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей ступенипредусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика),эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой натекст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 17 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 2,5-3 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): спониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность,воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 1200 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 1500 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками,выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,адрес);
♦ писать личное письмо без опоры на образец (расспрашиватьадресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу),используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На старшей ступени обучения уучащиеся развиваются такие специальныеучебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическуюформу;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефицитеязыковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудированииязыковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение,применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессеизучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях приизучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) икультурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общенияв рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английскогоязыка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счетлексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемогоязыка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простыхпредложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as,either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными ссоюзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever,whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивомтипа I sawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.
Знаниепризнаковинавыкираспознаванияиупотреблениявречиинфинитивныхконструкций (ComplexObjectandComplexSubject); модальныхглаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложенияв плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous,PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов исловосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
УМК: содержание, структура, особенности
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “HappyEnglish.ru” для 10 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.
УМК включает следующие компоненты:
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 10:
Особенности УМК «HappyEnglish.ru»10
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (5 тестов)
и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
I полугодие – контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения
II полугодие - контроль навыков говорения (монолог, диалог), аудирования, чтения
В том числе плановых: |
I четверть |
II четверть |
III четверть |
IV четверть |
За год |
Контрольных работ |
1 |
2 |
2 |
3 |
8 |
Диктантов |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
Проверка техники чтения |
|
1 |
|
1 |
2 |
Проекты
1. «В международном аэропорту» - I полугодие
2. «Друзья на всю жизнь» - I полугодие
3. «Я расскажу тебе о …(России, США, Великобритании) - II полугодие
ТемыУМК «“Happy English.ru” 10
(формы организации учебных часов)
№ |
Тема |
Кол-во часов |
Формы организации учебных часов |
||||
Тесты |
Проекты
|
Контрольные работы |
|||||
чтение
|
говорение
|
аудирование
|
|||||
1. |
Встреча с главными героями учебника
|
24 |
1 |
В международном аэропорту |
1 |
диалог |
|
2. |
Друзья на всю жизнь
|
20 |
1 |
Друзья на всю жизнь |
|
монолог |
1 |
3. |
Моя Родина
|
21 |
1 |
расскажу тебе о …(России) расскажу тебе о … (США, Великобритании) |
|
монолог |
|
4. |
Клубы по интересам
|
20 |
1 |
Невероятно, но факт |
1 |
|
1 |
5. |
Сокровенные мечты |
20 |
1 |
Постановка спектакля «Моя юная леди |
|
диалог |
|
|
|
105 |
5 |
6 |
2 |
4 |
2 |
1. «Невероятно, но факт» - II полугодие
2. «Постановка спектакля «Моя юная леди»» - II полугодие
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского язы
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
Уметь
говорение:
аудирование:
чтение:
письменная речь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Критерии оценки:
Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.
Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.
Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).
Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:
0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);
31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);
59 – 83 баллов (хорошо);
84 – 100 баллов – 5 (отлично).
Информационные ресурсы:
http://www.1september.ru/
http://www.englishteachers.ru/
http://www.homeenglish.ru/
Приложение к рабочей программе учебного предмета
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» в 10 классе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 КЛАССА
ПО ПРОГРАММЕ К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «HappyEnglish.ru» НА 2019-2020
дата |
№урока |
Тема урока |
Цели и задачи.
|
Языковой материал. |
Вид РД |
Форма работы. |
Форма контр. |
Нац. рег комп. |
Оснащ. |
Домашнее задание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексический. |
Грам. |
Гов. |
Чтен |
Ауд |
Пис |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 полугодие Встреча с главными героями учебника (23 урока)
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.09 |
1 |
Раздел 1 Повторение грам. мат.5- 9 классов. Времена глаголов. |
Повторить грам. мат.5-9 класс. Практика в устной речи How are you feeling on the 1st of September. |
|
Повторение Present Simple Present Progressive
|
|
|
|
|
трад. |
topic |
Празднование Дня Знаний в Могоче |
|
Ex.A,B,p.13-14 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.09 |
2 |
Международный лагерь в Калифорнии
Present Simple
|
Повторитьслучаиупотребления Present Simple and Present Progressive |
A stopover A counselor A meeting point A deal To catch a flight to … To save up money To turn up To be responsible for smth/smb |
Present Simple Present Progressive
|
1,4,6 |
7,13 |
|
A,B,C,D |
трад |
Текущ |
|
CD |
Ex.D,p.14
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.09 |
3 |
Международный лагерь в Калифорнии Present Progressive |
Повторитьслучаиупотребления Present Simple and Present Progressive |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CD |
p.228-236 правило |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.09 |
4 |
Лагерь «Сосновый бор». Практика диалогической речи. |
Практика в диалогическом общении |
|
PresentSimple PresentProgressive |
12,1516, 17 |
|
14 |
E |
Ситуативная игра |
Текущ |
|
CD |
Ex.15-16,p.12 p.228-236 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.09 |
5
|
Аэропорт Хитроу Знакомство с лексикой. |
Знакомить уч-ся с новой лексикой Модальные глаголы |
An aisle, a pocket, To be a pain in the neck, To get rid of smth, To keep smth, to empty, to interrupt, You are done. It’s our turn |
Can, could, must, may |
4,5 |
3,4 |
1,2 |
A |
трад |
Текущ |
Обслуживание в Америкаском аэропорту |
CD |
Ex.E,p.14 p.228-236 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.09 |
6 |
Аэропорт Хитроу Модальные глаголы |
Знакомить уч-ся с новой лексикой Модальные глаголы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.C,p.14 p.228-236 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.09 |
7 |
Аэропорт Хитроу Словообразование -tion, -ing, -ture.. |
Ознакомить с знаками в аэропорту Словообразование -tion, -ing, -ture. |
|
Can, could, must, may |
D |
8,9, 11 |
10 |
E,G,F |
трад |
Текущ |
|
CD |
p.236-240 ex.A,p.24 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.09 |
8 |
Аэропорт в Сан-Франциско. Знакомство с лексикой. |
Знакомить уч-ся с новой лексикой
|
Apayphone Adigit Acoin, change, adomesticcall Toacceptsmb/smth Tocostafortune |
Способы выражения будущего времени |
|
2,3,4 |
2 |
A |
Работа в группах |
Текущ |
|
CD, таблицы по грам |
p.236-240 ex.D,p.26 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.09 |
9
|
Аэропорт в Сан-Франциско. Способы выражения будущего времени. |
Практиковать уч-ся в употребление лексики. Развивать умения анализировать инф. в воспринимаемом на слух тексте. Учить вести беседу.. |
|
Способы выражения будущего времени |
7,8, 11 |
10,13 |
|
B,C |
Работав парах |
Словарная работа |
|
CD, таблицы по грам |
p.236-240 ex.E,G, p.26, 27
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09 |
10 |
Аэропорт в Сан-Франциско. Диалог. |
Научить общению в реальных жизненных ситуациях |
|
|
12 |
|
|
|
Ролевая игра |
Текущ |
|
CD, таблицы по грам |
Ex.A,p.36 p.33 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.09 |
11 |
Законы Марфи. Знакомство с лексикой. |
Правила пользования банкоматами в аэропорту |
PIN, cash, a cash machine, the confirm button, to enter, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb, Never mind. |
|
2,5 |
2,4 |
1,2 |
A-C |
трад |
Текущ |
Законы Марфи |
CD, таблицы по грам |
p.36 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.09 |
12 |
Законы Марфи Сложноподчиненные предложения. |
Сложноподчиненные предложения |
|
Conditional sentences types 1-3 |
6,7,9, 11 |
8,10 |
|
12 |
трад |
Словарная работа |
|
таблицы по грамматике |
Ex.B,C, p.37 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.09 |
13 |
Законы Марфи. Диалог-расспрос. |
Развивать умение вести диалог-расспрос |
|
|
14 |
|
|
D |
Ролевая игра |
Текущ |
|
|
p.244 ex.A,B, p.45 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10 |
14 |
Словарный диктант «Аэропорт Хитроу».
|
Контроль навыков и умений. |
|
|
|
|
|
|
тест |
промежуточ |
|
|
Ex.C, p.45 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.10 |
15 |
Способы выражения будущего времени. Грамматические упражнения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.D, p.45 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.10 |
16 |
В международном аэропорту. Подготовка проекта |
Подготовка проекта |
|
|
|
|
|
|
диспут проект |
текущ |
|
проекты |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.10 |
17 |
В международном аэропорту Защита проекта |
Защита проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.10 |
18 |
Получение разрешения. Аудирование |
Учить читать аутен- тичный текст |
|
|
|
|
|
|
диспут
|
текущ |
|
карочки |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.10 |
19 |
Контрольная работа « Встреча с главными героями». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.10
|
20 |
Анализ ошибок, коррекция. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10 |
21 |
«Реформы» О. Генри. Домашнее чтение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.A,p.46 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.10 |
22 |
Домашнее чтение «Реформы» О. Генри. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.1-3,p.47 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.10 |
23 |
Домашнее чтение «Реформы» О. Генри. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.1-6, p.19-24 (Workbook); |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2 У тебя есть друг?(20 уроков) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.10
|
24 |
Знакомство с лексикой по теме « У тебя есть друг?». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ex.A,B,C, p.24-25 (Workbook)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.10 |
25
|
Активизациялексики по теме «У тебя есть друг?». |
Знакомить уч-ся с новой лексикой Практика в поисковом чтении |
A poster, to feel awkward, to have a laugh, to turn to smb for help, to whisper, obviously, breathtaking, to nod, to be about to do smth |
|
|
2,3 |
1 |
A-C |
трад |
Текущ |
|
CD,
|
exA,B,p.55-56 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.10 |
26 |
У тебя есть друг? Поисковое чтении |
Выделение главных фактов и составление коротких сообщений |
|
|
7, E |
5 |
|
|
трад |
Текущ |
|
|
Ex.D,E, p.56,57 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.10 |
27 |
Как ты обычно проводишь лето? Знакомство с лексикой Конструкция used to |
Употребление конструкции used to |
|
used to |
3,5 |
6 |
7 |
A |
трад |
Текущ |
|
CD,
|
p.245-255 ex.A,p.62 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.11
|
28 |
Как ты обычно проводишь лето? Устная речь. |
Практика в устной речи « Друзья и дружба»
|
|
used to |
6,7,8,
|
B |
|
|
Работа в парах |
Текущ |
|
|
p.245-255 ex.B,p.62-63 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.11
|
29
|
Как ты обычно проводишь лето? Устная речь. |
Практика в устной речи « Друзья и дружба»
|
|
|
11 |
|
|
|
Групповая работа |
Текущ |
|
|
p.245-255 ex.C,D p.63 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.11
|
30
|
Хорошие соседи Знакомство с лексикой. |
Знакомить уч-ся с новой лексикой Формировать умение установливатьлоги- ческуюпоследова-тельностьосн.фактов |
A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to belong to, to fit in, to split smbup, to grin, shabby, spare |
|
4,5 |
3 |
2 |
A |
|
|
Индейские племена Ирокезы и Могикане |
|
p.248-249 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.11
|
31 |
Хорошие соседи PresentPerfect. |
Употребление грамматических времен группы Perfect. Путешествие во времени»Что случится с тобой через …?» |
|
Present Perfect Present Perfect Progressive |
C, 10,11 |
6,7,9 |
|
13, B |
трад |
Текущ, словарная работа |
|
CD,
|
Ex.A,p.71 p.255-261 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.11
|
32 |
Хорошиесоседи Present Perfect Progressive |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.B,p.71 p.255-261 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.11 |
33
|
Как найти настоящих друзей? Знакомство с лексикой. |
Знакомить уч-ся с новой лексикой Учить связному выс- казыванию с опорой на текст |
Spirit, jealousy, to bump into smb, to snake hands, to hug, to clap smb, to get along with smb, to sort out, miserable, shy, trustworthy, loyal. You are fun to be around. |
Словообразование –less, -ful, ous, - y, -ing, -ic, -ive,able. |
4,6,7 |
3 |
1,2 |
A,B |
трад |
Текущ, |
|
CD,
|
Ex.C,p.71 p.255-258 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.11 |
34 |
Как найти настоящих друзей? Устная речь. |
Описание характера людей. Расширить лексический запас уч-ся за счет идиом. Обучать языковой догадке. Обеспечиь использование активной лексики по теме «Как найти настоящих друзей?» |
|
|
8,9, 10 |
|
|
C |
Работа в парах |
Текущ, |
|
|
Ex.A, p.79 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.11 |
35 |
Лагерь «Сосновый бор». Устная речь. |
Учить найти нужную Информацию. Учить выражать, аргументировать свое отношение к прочит. |
|
|
|
1,3,5 |
2,4 |
A |
трад |
Текущ, |
Традиции и обычаи в американских международных лагерях |
CD,
|
Ex. B, p.79 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.11 |
36 |
Лагерь «Сосновый бор». Словообразование. |
Формировать умение пользоваться изучен- нымязыковым мате- риалом в ситуациях реального общения |
To fill smb into on smth, young adults, to be aware of smth, to be out of bounds, cookout, to value, supervision, personal growth |
Словообразование –ness,- ish, -ite |
8, 9,10 |
6,7 |
|
B,C |
Работав парах |
Словарная работа |
Ландшафт Калифорнии |
|
Ex.C, p.79 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12 |
37 |
Словарный диктант. |
Контроль навыков и умений. |
|
|
|
|
|
|
тест |
промежуточ |
. |
CD |
Ex. D, p.80 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.12
|
38 |
День Благодарения |
Формировать познавательную активность уч-ся. |
|
|
|
|
|
|
Ролевая игра |
текущ |
Празднование Дня Благодарения |
|
p.259-261 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.12
|
39
|
Тест У тебя есть друг? |
Контроль навыков и умений. |
|
|
|
|
|
|
тест |
промежуточ |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.12
|
40 |
Друзья на всю жизнь Подготовка проекта |
Подготовка проекта |
|
|
|
|
|
|
диспут проект |
текущ |
|
проекты |
Ex.A,p.48 (Workbook) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.12
|
41
|
Друзья на всю жизнь Защита проекта |
Защита проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.12
|
42
|
Домашнеечтение «Брокер Клерк», Артур КонанДойль |
Выделять главные факты и составлять короткие сообщения |
|
|
|
|
|
|
трад |
Текущ, |
|
|
Ex.1-2,p.49-51 (Workbook) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.12
|
43
|
Домашнее чтение «Брокер Клерк», Артур КонанДойль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.3-4,p.52-54 (Workbook) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.12 |
44
|
Домашнее чтение «Брокер Клерк», Артур КонанДойль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.1-6,p.55-57 (Workbook) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.12
|
45
|
Грамматическиеупражнения. PresentPerfect |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
p.259-261 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.12
|
46
|
Грамматическиеупражнения. Present Perfect Progressive |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.12 |
47 |
Итоговая контрольная работа за I полугодие |
Контроль навыков и умений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.12 |
48 |
Грамматическиеупражнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.12 |
49 |
Грамматическиеупражнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3 Моя Родина 21 урок |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.01 |
50 |
Моя Родина –Россия. Устная речь. |
Создавать словесный социокультурный портрет своей страны |
|
PassiveVoice |
3,5 |
1,2 |
|
A |
Pairwork |
Текущ |
|
|
Ex.A,p94 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.01 |
51
|
Моя Родина -Россия Страдательный залог. |
Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. |
A block of flats, to establish, to populate, to award, to border, to comprise, to govern, to rule, to observe |
Passive Voice |
9,11 |
5,7, 10 |
8 |
C,D |
Pair work |
Текущ |
|
CD |
Ex.B,C, p.94 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.01 |
52 |
Моя Родина –Россия проект |
Подготовка и защита проекта |
|
|
|
|
|
|
диспут проект |
текущ |
|
проекты |
Ex.D,E, p.95 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.01 |
53 |
Канада Страдательный залог. |
Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. |
Whatever, volume, a waterfall, natural resources, an agloo, timber, lead, a tribe, population density, presence, a domination, to gain smth, legislative, regardless of smth, a tie, a heartbeat, a whale |
Conjunction |
2,4 |
5 |
7 |
A,B |
Трад. |
Текущ |
История Канады |
CD |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.01 |
54 |
Традиции и обычаи Канады. Устная речь. |
Выделять главные факты и составлять короткие сообщения |
|
PassiveVoice |
12 |
9-11 |
|
C |
Трад. |
Текущ |
Традиции и обычаиКанады |
CD, фотоальбомы |
Ex. A,B, p.103 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.01 |
55 |
Страдательный залог. Союзы. |
. |
|
|
|
|
|
|
т |
Итого вый |
|
|
Ex.C,D, p.103-104 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.01 |
56 |
Празднование Нового года |
Формировать познавательную активность уч-ся. |
|
|
|
|
|
|
Урок-игра |
|
Традиции празднование Нового года в Канаде и России |
|
Ex.A,p.112 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.01
|
57
|
Грамматические упражнения. Страдательный залог. Союзы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.B.p.112 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.01 |
58
|
Политическая система Канады. Эмфатические конструкции |
Создавать словесный социокультурный портрет страны, изучаемого языка |
|
Эмфатическиеконструкции Itis… that/ Itwas …that, Itis…who/ It was …who |
3 |
1,2,4 |
|
C |
Трад. |
Текущ |
Политическое система Канады |
|
Ex.C,p112 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.02 |
59 |
Геральдика Канады Эмфатические конструкции |
Чтение аутентичных текстов публицистического, стиля |
|
Эмфатическиеконструкции It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who |
7,8 |
9,10 |
|
A,B |
Групповая работа |
Текущ |
Гимн, герб Канады |
|
Ex.A,B,C, p.123-124 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.02 |
60 |
Австралия Эмфатические конструкции |
Создавать словесный социокультурный портрет страны, изучаемого языка |
The bush, the outback, a snowflake, a convict, a background, understatement, a descendant, to fascinate, to judge, to emphasize, tough, vast, awesome, amazingly |
Эмфатическиеконструкции It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who |
|
1,3 |
2 |
A,B |
Трад. |
Текущ |
Географическое положение Австралии, реликтовые растения и животные |
CD, фотоальбомы Австралии |
Ex.D,E, p.124 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.02 |
61 |
Сидней Эмфатические конструкции |
Формулирование взглядов уч-ся, научить аргументированно вести дискуссию |
|
Эмфатическиеконструкции It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who |
5, 7,12 |
8 |
6 |
9, D,E |
Трад. |
Текущ |
Достопримечательности Сиднея |
Фото-галлерея |
Ex.A,B, p.131 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.02 |
62 |
Какими достижениями страны вы гордитесь? Изучение лексики. |
Активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе |
Achievement, spaceship,a foster family, a generation,a missionary, a society, slavery, an orphan, a value, to abolish smth, to raise smb, to wipe smth out, to integrate, shameful, equal touchy subject |
|
3,4 |
2,5 |
1 |
A,B |
Трад. |
Текущ |
|
|
Ex,C, p.132 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.02 |
63 |
Какими достижениями страны вы гордитесь? |
вести диалог, используя оценочные суждения, рассуждать в связи с проблематикой прочитанного текста |
|
|
6,7,8 |
|
|
C,D |
Group work |
Текущ |
|
|
Ex.D,p.132 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.02 |
64 |
Написание эссе тест |
Контроль навыков и умений. |
|
|
|
|
|
|
тест |
промежуточ |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.02 |
65 |
Подготовка проект «Я расскажу об этой стране.»
|
Подготовка проекта |
|
|
|
|
|
|
диспут проект |
текущ |
|
проекты |
project p.132 textbook ex.A,1. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.02 |
66 |
Защита проекта «Я расскажу об этой стране.»
|
Защита проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
p.132 ex.,2,3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.02 |
67
|
Домашнее чтение «Трое в лодке не считая собаки» |
Выделять главные факты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
p.20-22 Workbook |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.02 |
68 |
«Трое в лодке не считая собаки» |
Составлять короткие сообщения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
p.23-25 Workbook |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.02 |
69
|
«Трое в лодке не считая собаки» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
p.26-27 Workbook |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4 Клубы по интересам (20 уроков) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.02 |
70 |
Клубы по интересам Знакомство с лексикой. |
Знакомить уч-ся с новой лексикой Обогащать мировосприятие уч-ся |
Issue, highlight, wilderness, heart-throb, to be around, to go out with smb, to be love with smb, to make up for smth, to swap, to drag, to give away, to be delighted, to care about /for, casually |
|
1 |
3 |
2 |
|
Трад. |
Текущ |
|
|
Ex.A,B, p.141-142 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.03 |
71
|
Клубы по интересамИнфинитив |
Ознакомить с понятием Инфинитив и его формами |
|
Infinitive |
7, 11 |
4,5 |
|
8,10 |
Трад. |
Текущ |
|
|
Ex.C,p.142 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.03 |
72 |
Инфинитивный оборот |
Ознакомить со сложным дополнением |
|
Complex Object |
2 |
3,5,6 |
|
A, D |
Трад. |
Текущ |
|
|
Ex.D,p.142 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.03 |
73 |
Инфинитивный оборот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.E, p.148 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.03 |
74 |
Инфинитивный оборот |
Ознакомить со сложным подлежащим. |
|
Complex Subject |
|
|
|
1,2 |
Трад. |
Текущ |
|
|
Ex.A,B,C, p.146-147 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.03 |
75 |
Национальный парк Йосемити Знакомство с лексикой. |
Знакомить уч-ся с новой лексикой Обогащать мировосприятие уч-ся |
A species, campground, prey, a trail, a meadow, a stream, storage, a shelter, a fault, a reservation, a branch, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to provoke, to break in, to approach, to charge, to be on one’s guard. |
Complex Subject |
3, 4,11, 13, 14 |
6,7,8,9,10 |
12 |
A-D |
Group work |
Текущ |
Национальный парк Йосемити |
CD, фотоальбом |
Ex.A,B, p.156 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.03 |
76
|
Национальный парк Йосемити Формы инфинитива. |
Ознакомить с формами инфинитива |
|
Формыинфинитива |
2 |
1,3 |
|
A |
Трад. |
Текущ |
|
|
Ex.C.D, p.156-157 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.03 |
77
|
Национальный парк Йосемити Знакомство с лексикой. |
Знакомить уч-ся с новой лексикой Выделять главные факты и составлять короткие сообщения |
A waterfall, a sequoia, a redwood, facilities, a conservationist, moisture, to preserve, aveil, a mist, crisp, a dome, decay, resistance, to sparkle, to spread, unearthly |
|
9,10,11,F |
6 |
4,5 |
B,C |
Трад. |
Текущ |
Национальный парк Йосемити |
CD, фотоальбом |
Ex.A,B, p.169 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.03 |
78 |
Поход по реке Мерсед Модальные глаголы. |
Модальные глаголы в значении удивления и сомнения |
|
Must Can, may |
|
1,2,34 |
|
A,B |
Трад. |
Текущ |
|
|
Ex.C,D, p.169
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.03 |
79 |
Поход по реке Мерсед
Знакомство с лексикой. |
Знакомить уч-ся с новой лексикой Выделять главные факты и составлять короткие сообщения
|
Rafting, a raft, a rapid, a life-jacket, a wave, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, a bank, to rescue smb/smh, to experience, to admit smth, to shoot rapds, topaddle, downstream, overturned, upstream, to cling, to unclasp, half-conscious |
Must Can, may |
7,8 |
6,11 |
5,10 |
D |
Трад. |
Текущ |
Река Мерсед |
|
Ex.E,F p.170 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.03 |
80 |
Контрольная работа . Клубы по интересам. |
Контроль навыков и умений. |
|
|
|
|
|
|
тест |
промежуточ |
|
|
Ex.A, B,C p.180 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.04 |
81 |
Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения» |
Подготовка и защита проекта |
|
|
|
|
|
|
диспут проект |
текущ |
|
проекты |
Ex.D, p.180 Task p.181 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.04 |
82 |
Домашнее чтение «Дейл Пикал» |
Выделять главные факты и составлять короткие сообщения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Workbook pp.48-50 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.04 |
83 |
Домашнее чтение «Дейл Пикал» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Workbook pp.51-53 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.04 |
84 |
Домашнее чтение «Дейл Пикал» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Workbook pp.54-55 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5 Сокровенные мечты 20 уроков |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.04 |
85 |
Сокровенные мечты Знакомство с лексикой. |
Развитие социокультурной компетенции ( знакомство учащихся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка) |
|
Модальные глаголы should, could, oughtto в значении порицания |
4,8,9 |
1,2,3,5 |
6 |
|
Трад. |
Текущ |
|
|
Ex.9,p187 Ex.A,p191 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.04 |
86 |
Сокровенные мечты Модальные глаголы. |
Практика в поисковом чтении и уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации, |
A cub, a coward, a bandage, to hug, to blush, consciousness, to catch up with smb, modest, embarrassed, firmly |
Модальные глаголы should, could, oughtto в значении порицания |
12 |
11 |
10 |
C |
Трад. |
Текущ |
|
|
“Just in My Dreams” composition |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
16.04 |
87 |
Самообладание- что это. Артикль. |
Ознакомить со сравнением качества предметов при помощи the…the
|
|
Употребление артикля
|
5,7 |
1,2,3,4 |
|
A-D |
Трад. |
Текущ |
|
|
Ex.A,B, p.197-198 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
17.04 |
88 |
Знакомство с лексикой. Идиомы. |
Расширить лекси-ческий запас уч-ся за счет идиом. Обучать языковой догадке. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.C,D, p.198 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
21.04 |
89 |
Весь мир театр, а люди в нем актеры Знакомство с лексикой. |
Ознакомить с новой лексикой. Развитие социокультурной компетенции |
A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage( to stage), stage design, a performance, a theatergoer, a script, in advance, creative |
|
5 |
2,3 |
1 |
A |
Трад. |
Текущ |
Выдающиеся сценаристы. |
CD, фотоальбом |
Ex.A,B,C, p.205-206 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
23.04 |
90 |
Сценография Знакомство с лексикой. |
Ознакомить с известными жанрами |
|
|
10,11 |
7,8 |
9 |
B-D |
Group work Work in pairs |
Текущ |
|
|
Ex.10,11, p.205 ex.D,p.207 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
24.04 |
91 |
Королевский оперный театр Знакомство с лексикой. |
Знакомить уч-ся с новой лексикой Обогащать мировосприятие уч-ся |
Message, myth, interpretation, limitation, snobbery, dignity, gutter, unworthy, proper, to consider, to despise. |
|
|
2 |
1 |
A |
Трад. |
Текущ |
|
|
Ex.6,p,212
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
28.04 |
92 |
Получивший признание. Поисковое чтение. |
Практика в поисковом чтении и уметь анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации, |
|
|
6 |
3,4,5 |
|
B |
Group work
|
Текущ |
|
|
Ex.A,p.212 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
30.04 |
93 |
Получивший признание. Глагол Tobe |
Беседа, работа с аутентичным текстом, проблемные задания. Употребление глагола tobe для выражения долженствования |
|
To be |
6 |
1,2,3 |
4 |
A-D |
Work in pairs |
Текущ |
Великое театральное наследие |
|
Ex.B,p.212-213 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
5.05 |
94
|
Грамматические упражнения. Артикль. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.A,B, 226 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
7.05 |
95 |
Домашнее чтение Пигмалеон (действие 3) |
Выделять главные факты и составлять короткие сообщения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ex.C,p.226 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
8.05 |
96 |
Пигмалеон (действие 3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
p.68-70 Workbook |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
12.05 |
97 |
Пигмалеон (действие 3) |
|
Staging the play “Pygmalion” |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
p.71-73 Workbook |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
14.05 |
98 |
Тест Сокровенные мечты |
Контроль знаний и умений |
|
|
|
|
|
|
тест |
промежуточный |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
15.05 |
99 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
19.05 |
100 |
«Моя юная леди» - Подготовка проекта |
Подготовка и защита проекта |
Watching the musical ”My Fair Lady”
|
|
|
|
|
|
диспут проект |
текущ |
|
проекты |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
21.05 |
101 |
«Моя юная леди» - Защита проекта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
22.05 |
102 |
Итоговый тест. |
Контроль знаний и умений за 10 класс |
|
|
|
|
|
|
Контрольная |
итоговая |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
26.05 |
103 |
Работа над ошибками. |
Проблемные задания, самостоятельное планирование решения заданий. |
|
|
|
|
|
|
Ролевая игра |
текущ |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
28.05 |
104 |
Повторение |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
29.05 |
105 |
Лексико-грамматический практикум |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.