Рабочая программа по английскому языку НОО к УМК FORWARD
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку НОО к УМК FORWARD

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл—4 кл
24.03.2022
Рабочая программа по английскому языку  НОО к УМК  FORWARD
Рабочая программа по английскому языку к учебно-методическому комплексу FORWARD М.В. Вербицкой для начального общего образования. Соответствует ФГОС НОО 2009 года.
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс; Forward.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Липовская основная школа № 15»

 

Рассмотрена на МСШ

 

Протокол № 1

от «01» сентября  2021г.

 

Согласована

Заместитель директора по УР

_____________/                      /

«01» сентября 2021 г.

 

Утверждена

И.о. директора    школы

____________   /                                  /

приказ № 160   от 01 сентября 2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

ДЛЯ 2 – 4 КЛАССОВ

(НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

 

 

                                                                          Составитель:

                          Мещерякова Н.А.,

                                           учитель английского  языка.

д. Малая Липовка

 2021 г.

 

 

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009г. № 373, в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 17.12.2010 № 1897, от 22.09.2011 № 2357, от18.12.12 № 1060); Примерной основной образовательной программы по  иностранным языкам (Протокол от 08.04.2015г. № 1/15); Образовательной программы начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Липовская основная школа № 15».

 

1.      ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИЧНОСТНЫЕ и МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Личностные результаты

У выпускника будут сформированы:

−          внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

−          широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

−          учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

−          ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

−          способность к оценке своей учебной деятельности;

−          знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

−          развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;−  

 

Выпускник получит возможность для формирования:

−          внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

−         выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

−         устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

−         адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

−         положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

−         компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

−         осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

−          принимать и сохранять учебную задачу;

−          учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

−          планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

−          учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

−          осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

−          оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

−          адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

−          различать способ и результат действия;

−          вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

−          в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

−         проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

−         самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

−         осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

−          самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

 

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

−          осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

−          строить сообщения в устной и письменной форме;

−          основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

−          осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

−          осуществлять синтез как составление целого из частей;

−          проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

−          устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

−          строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

−          устанавливать аналогии;

Выпускник получит возможность научиться:

−          осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

−         осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

−         осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

−         осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

−         осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

−         строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

 

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

−          адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

−          допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

−          учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

−          формулировать собственное мнение и позицию;

−          договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

−          строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

−          задавать вопросы;

−          контролировать действия партнёра;

−          использовать речь для регуляции своего действия;

−          адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

−          учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

−         учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

−         понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

−         аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

−         продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

−         с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

−         задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

−         осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

−         адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

 

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

 

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту учебных, научно ­ познавательных текстов, инструкций.

 

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Выпускник научится:

−          находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

−          определять тему и главную мысль текста;

−          делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

−          вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

−          сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

−          понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

−          понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

−          понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

−          использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

−          ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

−          использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

−         работать с несколькими источниками информации;

−         сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

 

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

−          пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

−          соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

−          формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

−          сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

−          составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

−          делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

−         составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

 

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

−          высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

−          оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

−          на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

−          участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

−          сопоставлять различные точки зрения;

−         соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

−         в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

 

Формирование ИКТ­компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

                                                                                                        

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования начинается формирование навыков, необходимых для жизни и работы в современном высокотехнологичном обществе.

 

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

 

Выпускник научится:

−          использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);

−          организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

           

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Выпускник научится:

−          вводить информацию в компьютер с использованием различных технических средств (фото  и видеокамеры, микрофона и т. д.), сохранять полученную информацию;

−          владеть компьютерным письмом на русском языке; набирать текст на родном языке; набирать текст на иностранном языке, использовать экранный перевод отдельных слов;

Выпускник получит возможность научиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.

                

Обработка и поиск информации

Выпускник научится:

−          подбирать оптимальный по содержанию, эстетическим параметрам и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш­карты);

−          пользоваться основными функциями стандартного текстового редактора, следовать основным правилам оформления текста; использовать полуавтоматический орфографический контроль; использовать, добавлять и удалять ссылки в сообщениях разного вида;

−          искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, базах данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера; составлять список используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);

−          заполнять учебные базы данных.

Выпускник получит возможность научиться грамотно формулировать запросы при поиске в Интернете и базах данных, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.

 

Создание, представление и передача сообщений

Выпускник научится:

−          создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ: редактировать, оформлять и сохранять их;

−          создавать сообщения в виде аудио  и видеофрагментов или цепочки экранов с использованием иллюстраций, видеоизображения, звука, текста;

−          готовить и проводить презентацию перед небольшой аудиторией: создавать план презентации, выбирать аудиовизуальную поддержку, писать пояснения и тезисы для презентации;

−          размещать сообщение в информационной образовательной среде образовательного учреждения;

Выпускник получит возможность научиться:

−          представлять данные;

           

Планирование деятельности, управление и организация

Выпускник научится:

−          определять последовательность выполнения действий, составлять инструкции (простые алгоритмы) в несколько действий, строить программы для компьютерного исполнителя с использованием конструкций последовательного выполнения и повторения;

−          планировать несложные исследования объектов и процессов внешнего мира.

Выпускник получит возможность научиться:

−          проектировать несложные объекты и процессы реального мира, своей собственной деятельности и деятельности группы;

−         моделировать объекты и процессы реального мира.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

        участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

        составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

        рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

        составлять краткую характеристику персонажа;

        кратко излагать содержание прочитанного текста.

            Аудирование           

Выпускник научится:

        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

        воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

        воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

        использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

        читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

        читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

        читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

        догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

        не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

        выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

        писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

        писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

        в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

        составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

        заполнять простую анкету;

        правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

 

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

        пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

        списывать текст;

        восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

        отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

        группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

        уточнять написание слова по словарю;

        использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

        различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

        соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

        различать коммуникативные типы предложений по интонации;

        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

        распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

        соблюдать интонацию перечисления;

        соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

        читать изучаемые слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

        узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

        восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

        узнавать простые словообразовательные элементы;

        опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

 

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

        распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

        распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

        узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

        использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

        оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

        оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

        распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемоминостранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

ü  этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

ü  диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

ü  диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

ü  Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

 

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

ü  речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

ü  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

 

В русле чтения

Читать:

ü  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

ü  про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

 

В русле письма

Владеть:

ü  умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

ü  основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

 

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

 

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

 

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка tobe. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

 

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

— узнают названия стран, говорящих на английском языке, некоторых городов;

— знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;

— знакомятся   с   некоторыми  праздниками;

— знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

— учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

— знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

 

Специальные предметные учебные умения и навыки

В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

— пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

— пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

— вести словарь (словарную тетрадь);

— систематизировать слова, например по тематическому принципу;

— пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

— делать обобщения, на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

— опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧСЕТВА ЧАСОВ,

ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

п/п

Разделы примерной программы

Количество часов

рабочая программа по классам

Рабочая программа

2 класс

3 класс

4 класс

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

10

4

1

15

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

13

21

9

43

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

5

13

15

33

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. совместные занятия. письмо зарубежному другу. любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

17

9

8

34

5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

--

2

1

3

6

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. любимое время года. Погода.

11

3

19

33

7.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) . Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

12

16

15

43

 

Итого

68

68

68

204

 

Резерв

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

68

68

68

204

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Липовская основная школа № 15»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Липовская основная школа № 15»

Рабочая программа разработана на основе

Рабочая программа разработана на основе

Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия

Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник получит возможность научиться: − осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и

Выпускник получит возможность научиться: − осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Выпускник получит возможность научиться : − делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования; − составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы…

Выпускник получит возможность научиться : − делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования; − составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы…

Обработка и поиск информации

Обработка и поиск информации

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в…

Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); − писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); − писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

Выпускник получит возможность научиться: − узнавать простые словообразовательные элементы; − опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

Выпускник получит возможность научиться: − узнавать простые словообразовательные элементы; − опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ

В русле чтения Читать: ü вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; ü про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так…

В русле чтения Читать: ü вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; ü про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так…

Простые распространённые предложения

Простые распространённые предложения

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2022