Рабочая программа по английскому языку Spotlight 11
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 11

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
19.10.2021
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 11
Рабочая программа
11 англ. яз.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВОРОШИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Можайский район, д. Горки, тел./факс 8 (496) 38- 5-15-33

 

   РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                                 УТВЕРЖДАЮ

методическим объединением        Заместитель директора                     Директор школы    

учителей гуманитарного            по УВР. Герасимова О.Г.            _________/Кузьмина Т.С./

цикла.  ______________                  ______ /____________/                  Приказ №_________

Протокол №__________                  «____»_________2020г.               

от «____»____________2020г.                                                                от «___»_______2020г.                                         

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

11 класс

среднее общее образование, базовый уровень.

 

 

Рабочая программа составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004г; авторской программы для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова М.: «Просвещение» 2014г., УМК «Spotlight 10» для 10 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной. 2014г.

 

Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. 144 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               Составитель: 

                                                                                                               преподаватель английского языка

высшей  квалификационной категории.

Лапшенкова Н.П.

 

 

 

                                                                     

Д. Горки

2020

 

Пояснительная записка

 

     Цели и задачи программы

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 11 классах. Соответственно по 102 учебных часов в год. В процессе изучения английского языка, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:

1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

 

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

1. Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А 2);

2. Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

3. развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

4. развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

5. использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

6. интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

7. участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Программа составлена для УМК  «Английский в фокусе», 11 класс, авторы -  О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева,  Б. Оби, В.Эванс, на основе авторской программы: В.Г. Апальков «Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций.» - М.: «Просвещение», 2014.

 Состав УМК

1.         О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. Английский в фокусе. Книга для учителя. 11 класса: пособие для общеобразоват. организаций. –М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

2.         О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева,  Б. Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

3.         CD для работы в классе.

 

Предполагаемые результаты программы

Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

•           стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;

•           развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

•           развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•           формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

•           развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•           умении осуществлять индивидуальную и совместную с другими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;

•           совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•           умении использовать справочный материал (грамматичесский и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);

•           умении рационально планировать свой учебный труд;

•           развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты состоят в достижении коммуникативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

 

Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

  •  работа над чтением (Reading Skills);
  •  работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
  •  работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
  •  работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
  •  подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
  •  дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
  •  дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
  •  материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
  •  материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
  •  материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
  •  материал для самопроверки (Progress Check)

 

Учебно-тематический план

 

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-11» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Модуль 1.

Relationships (Взаимоотношения. Семья, общение в семье.)

14

Модуль 2.

Where theres a will theres a way (Если есть желание, то найдется возможность. Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ.)

12

Модуль 3.

Responsibility (Ответственность. Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности.)

12

Модуль 4.

Danger! (Опасность. Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем.)

13

Модуль 5.

Who are you? (Кто ты? Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города.)

13

Модуль 6.

Communication (Общение. СМИ.)

12

Модуль 7.

In days to come (И наступит завтра. Планы на будущее.)

12

Модуль 8.

Travel (Путешествия. Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей.)

14

Итого:

 

102

 

Содержание учебного курса

Предметное содержание речи

     Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

     Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

     Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

 

Календарно – тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

фактически

планируемая

Модуль 1. Relationships (Взаимоотношения) – 14 часов

1

Вводный урок. Вводный тест

1 час

 

01.09.2020 -04.09.2020

2

Урок введения лексики по теме «Родственные узы»

1 час

 

3

Урок аудирования «Взаимоотношения»

1 час

 

4

Урок говорения «Взаимоотношения»

1 час

 

07.09.2020 – 11.09.2020

5

Урок работы с грамматикой «Видо-временные формы глагола

1 час

 

6

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол come. »

1 час

 

7

Урок чтения: Оскар Уайлд, «Преданный друг»

1 час

 

14.09.2020 – 18.09.2020

8

Урок письма «Описание внешности человека»

1 час

 

9

Урок письма «Описание внешности человека»

1 час

 

10

Урок культуры «Многонациональная Британия»

1 час

 

21.09.2020 – 25.09.2020

11

Интегрированный урок: филология + история «Викторианская эпоха»

1 час

 

12

Урок экологии «Охрана окружающей среды»

1 час

 

13

Урок подготовки к ЕГЭ.

1 час

 

28.09.2020 -

14

Контрольная работа по  модулю 1

1 час

 

Модуль 2. Where theres a will theres a way (Если есть желание, то найдется возможность) – 12 часов

15

Урок введения лексики по теме «Стресс и здоровье»

1 час

 

02.10.2020

16

Урок аудирования «Давление сверстников»

1 час

 

12.10.2020 –

17

Урок говорения «Давление сверстников»

1 час

 

18

Урок работы с грамматикой «Придаточные определительные предложения»

1 час

 

16.10.2020

19

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол put»

1 час

 

19.10.2020 – 23.10.2020

20

Урок чтения: Шарлотта Бронте. «Джейн Эйр»

1 час

 

21

Урок письма «Неформальные /Электронные письма»

1 час

 

22

Урок культуры «Телефон доверия»

1 час

 

26.10.2020 – 30.10.2020

23

Интегрированный урок: филология + анатомия «Нервная система»

1 час

 

24

Урок экологии «Обертка на упаковке»

1 час

 

25

Урок подготовки к ЕГЭ.

1 час

 

02.11.2020 -

26

Контрольная работа по модулю 2

1 час

 

Модуль 3. Responsibility (Ответственность) – 12 часов

27

Урок введения лексики по теме «Преступление и наказание»

1 час

 

06.11.2020

28

Урок аудирования «Права и обязанности»

1 час

 

09.11.2020 -

13.11.2020

29

Урок говорения «Права и обязанности»

1 час

 

30

Урок работы с грамматикой «Инфинитив. Герундий»

1 час

 

31

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол keep»

1 час

 

23.11.2020 – 27.11.2020

32

Урок чтения: Чарльз Диккенс, «Большие надежды»

1 час

 

33

Урок письма: эссе «Своё мнение»

1 час

 

34

Урок культуры «Статуя Свободы»

1 час

 

30.11.2020 – 04.12.2020

35

Интегрированный урок: филология + обществознание «Мои права»

1 час

 

36

Урок экологии «Заботишься ли ты об охране окружающей среды?»

1 час

 

37

Урок подготовки к ЕГЭ.

1 час

 

07.12.2020 –

38

Контрольная работа по модулю 3

1 час

 

Модуль 4. Danger! (Опасность!) – 13 часов

39

Урок введения лексики по теме «Досуг молодежи»

1 час

 

11.12.2020

40

Урок аудирования «Болезни»

1 час

 

 

14.12.2020 – 18.12.2020

41

Урок говорения «Болезни»

1 час

 

42

Урок работы с грамматикой «Страдательный залог»

1 час

 

43

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол go»

1 час

 

21.12.2020 – 25.12.2020

44

Урок чтения:          Марк Твен, «Приключения Тома Сойера»

1 час

 

45

Урок письма «Рассказы»

1 час

 

46

Урок письма «Рассказы»

1 час

 

28.12.2020 – 30.12.2020

47

Урок культуры «Флоренс Найтингейл»

1 час

 

48

Интегрированный урок: филология + история «Пожар в Лондоне»

1 час

 

11.01.2021 – 15.01.2021

49

Урок экологии «Загрязнение воды»

1 час

 

50

Урок подготовки к ЕГЭ.

1 час

 

51

Контрольная работа по модулю 4

1 час

 

18.01.2021 -

Модуль 5. Who are you? (Кто ты?) – 13 часов

52

Урок введения лексики по теме «Жизнь на улице»

1 час

 

22.01.2021

53

Урок аудирования «Проблемы с соседями»

1 час

 

54

Урок говорения «Проблемы с соседями»

1 час

 

25.01.2021 – 29.01.2021

55

Урок работы с грамматикой «Модальные глаголы»

1 час

 

56

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол do»

1 час

 

57

Урок чтения: Томас Гарди, «Тэсс из рода д‘Эрбервиллей»

1 час

 

01.02.2021 – 05.02.2021

58

Урок письма «Письма-предложения»

1 час

 

59

Урок письма «Письма-рекомендации»

1 час

 

60

Урок культуры «Дома Британии»

1 час

 

08.02.2021 – 12.02.2021

61

Интегрированный урок: филология + география «Урбанизация»

1 час

 

62

Урок экологии «Зелёные пояса»

1 час

 

63

Урок подготовки к ЕГЭ.

1 час

 

15.02.2021 –

64

Контрольная работа по модулю 5

1 час

 

Модуль 6. Communication (Общение) – 12 часов

65

Урок введения лексики по теме  «В космосе»

1 час

 

26.02.2021

66

Урок аудирования «СМИ»

1 час

 

67

Урок говорения «СМИ»

1 час

 

01.03.2021 – 05.03.2021

68

Урок работы с грамматикой «Косвенная речь»

1 час

 

69

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол talk»

1 час

 

70

Урок чтения: Джек Лондон, «Белый Клык»

1 час

 

09.03.2021 – 12.03.2021

71

Урок письма: эссе «За и против»

1 час

 

72

Урок культуры «Языки Британских островов»

1 час

 

73

Интегрированный урок: филология + ИКТ «Сообщения»

1 час

 

15.03.2021 – 19.03.2021

74

Урок экологии «Загрязнение океана»

1 час

 

75

Урок подготовки к ЕГЭ.

1 час

 

76

Контрольная работа по модулю 6

1 час

 

 

Модуль 7. In days to come (И наступит завтра) – 12 часов

77

Урок введения лексики по теме «Надежды и мечты»

1 час

 

22.03.2021 - 26.03.2021

78

Урок аудирования «Образование и обучение»

1 час

 

79

Урок говорения «Образование и обучение»

1 час

 

80

Урок работы с грамматикой «Условные предложения»

1 час

 

29.03.2021 –

81

Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол carry»

1 час

 

02.04.2021

82

Урок чтения: Редьярд Киплинг «Если…»

1 час

 

83

Урок письма «Официальные / Электронные письма»

1 час

 

12.04.2021 – 16.04.2021

84

Урок культуры «Студенческая жизнь»

1 час

 

85

Интегрированный урок: филология + обществознание «Большое изменение»

1 час

 

86

Урок экологии «Диана Фоссей»

1 час

 

19.04.2021 – 23.04.2021

87

Урок подготовки к ЕГЭ.

1 час

 

88

Контрольная работа по модулю 7

1 час

 

Модуль 8. Travel (Путешествия) – 14 уроков

89

Урок введения лексики по теме «Географические особенности»

1 час

 

26.04.2021 - 30.04.2021

90

Урок аудирования «Аэропорты и воздушный транспорт»

1 час

 

91

Урок говорения «Аэропорты и воздушный транспорт»

1 час

 

92

Урок работы с грамматикой «Инверсия. Существительные»

1 час

 

03.05.2021 – 07.05.2021

93

Урок работы с грамматикой «Наречия. Фразовый глагол check»

1 час

 

94

Урок чтения: Джонатан Свифт, «Путешествия Гулливера»

1 час

 

95

Урок письма «Описание местности»

1 час

 

10.05.2021 – 14.05.2021

96

Урок письма «Описание местности»

1 час

 

97

Урок культуры «Поездка в США»

1 час

 

98

Итоговая контрольная работа

1 час

 

17.05.2021 – 21.05.2021

99

Интегрированный урок: филология + дизайн,  «Отец современного искусства»

1 час

 

100

Урок экологии «Заповедные места планеты»

1 час

 

101

Урок подготовки к ЕГЭ.

1 час

 

24.05.2021 – 28.05.2021

102

Урок повторения материала изученного за год

1 час

 

 

 

Лист дополнений и изменений

 

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица внесшего изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Предполагаемые результаты программы

Предполагаемые результаты программы

ТемаКоличество часов

ТемаКоличество часов

Многонациональная Британия » 1 час 21

Многонациональная Британия » 1 час 21

Урок введения лексики по теме «

Урок введения лексики по теме «

Интегрированный урок: филология +

Интегрированный урок: филология +

Лист дополнений и изменений

Лист дополнений и изменений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2021