Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
19.10.2021
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 6
6б англ.яз.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВОРОШИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Можайский район, д. Горки, тел./факс 8 (496) 38- 5-15-33

 

   РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                                 УТВЕРЖДАЮ

методическим объединением        Заместитель директора                     Директор школы    

учителей гуманитарного            по УВР. Герасимова О.Г.            _________/Кузьмина Т.С./

цикла.  ______________                  ______ /____________/                  Приказ №_________

Протокол №__________                  «____»_________2020г.               

от «____»____________2020г.                                                                от «___»_______2020г.                                         

 

                                                               

                          

                                                                                                       

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

6 класс

ступень обучения (основное общее образование)

уровень  (базовый) 

 

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с основными положениями ФГОС ООО, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, авторской Программы по английскому языку к УМК  «Spotlight 6/ Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016

 

 

 

              Программой отводится на изучение английского языка 3 часов в неделю, что составляет 102 часа в учебном году.

 

 

 

 

                              Составитель: учитель английского языка

Высшей квалификационной категории

Лапшенкова  Н.П.

                                                                

                          

                                                                                                                                         

 

 

 

 

д. Горки

2020г.

 

I.Пояснительная записка

Настоящая программа по английскому  языку для 6 класса создана на основе следующих нормативных документов:

1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

2.  Примерной программы основного общего образования по иностранному языку  для 5-9 классов.

       3.  Авторской программы по английскому языку для УМК  «Spotlight 6/ Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016

      4.Учебного плана школы на 2020 – 2021 учебный год.

5.  Федерального перечня учебников на 2020-2021 учебный год с изменениями.

 

На изучение предмета отводится 3 часов в неделю, итого 102 часа за учебный год.

Цели и задачи обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующая цель:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

— развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

— Основными задачами реализации содержания обучения являются:

— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

— формирование и развитие языковых навыков;

— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

.

Планируемые результаты освоения учебного курса:

 

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

 

Метапредметными результатами являются:

• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Содержание тем учебного курса

По базисному плану школы отводится на изучение английского языка 3 часов в неделю, что составляет 102 часа в учебном году.Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6го класса  разделен на 10 блоков. Которые посвящены изучению следующих учебных ситуация:

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

 

Уроки

контрольные работы

 

1

.«Кто есть кто?»

11

10

1

2

«Вот и мы»

11

10

1

3

«Поехали!»

10

9

1

4

«День за днем»

11

10

1

5

«Праздники»

11

10

1

6

«На досуге»

11

10

1

7

«Вчера, сегодня, завтра»

11

10

1

8

«Правила и инструкции»

9

8

1

9

«Еда и прохладительные напитки»

10

9

1

10

«Каникулы»

9

8

1

 

Модуль 1. Кто есть кто? 11 часов

Предметное содержание:

  • Страны и национальности;
  • Великобритания. Лондон.
  • Страна, где я живу.
  • Счастливые события.
  • Моя семья.
  • Знакомства и приветствия.

Языковые средства:

  • Притяжательные прилагательные;
  • Притяжательные местоимения;
  • Притяжательный падеж.

 

Модуль 2. Вот и мы! 11 часов

Предметное содержание:

  • Досуг и увлечения
  • Свободное время; Игры
  • Покупка подарка
  • Заявка на обслуживание
  • Знаменитые улицы

Языковые средства:

  • Употребление числительных
  • Предлоги места

Модуль 3. Поехали! 10 часов

Предметное содержание:

  • Основы безопасности на улице.
  • Основы безопасности движения.
  • Способы передвижения
  • Как добраться до…?

Языковые средства:

  • Модальный глагол can
  • Употребление Present Simple

Модуль 4. День за днём. 11 часов

Предметное содержание

  • Жизнь подростков в Великобритании и России.
  • Составление распорядка дня
  • Назначение и отмена встречи. 
  • Мой любимый день…
  • Виды диаграмм

Языковые средства:

  • Употребление Present Simple
  • Образование прилагательных при помощи суффиксов

Модуль 5. Праздники. 11 часов

Предметное содержание

  • Праздники в разных странах. Праздники в Великобритании.
  • Мой любимый праздник.
  • Заказ цветов
  • Литература Великобритании

Языковые средства:

  • Употребление Present Continuous

Модуль 6. На досуге. 11 часов

  • Свободное время
  • настольные игры
  • кукольный театр
  • день рождения
  • покупка подарка

Языковые средства:

  • Разница употреблений простого настоящего и простого длительного времени
  • Составные прилагательные

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. 11 часов

Предметное содержание:

  • Жизнь в прошлом
  • Хеллоуин
  • Знаменитые люди.
  • Обращение в стол находок
  • Игрушки в прошлом

Языковые средства:

  • Простое прошедшее время с правильными глаголами;
  • Простое прошедшее время с неправильными глаголами.

Модуль 8. Правила и инструкции. 9 часов

Предметное содержание:

  • Правила и инструкции жизни дома и в общежитии
  • Правила поведения в зоопарке
  • Высочайшие здания мира
  • Покупка билета в театр
  • Чистота микрорайона

Языковые средства:

  • Модальные глаголы : can, must
  • Конструкция HAVE TO.

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. 10 часов

  • Еда
  • Вкус блюд, меню, заказ еды; В ресторане.
  • Давай готовить
  • Здоровая еда
  • Рецепт блюда

Языковые средства:

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные
  • Имена числительные

Модуль 10. Каникулы. 9 часов

Предметное содержание:

  • Планы на каникулы
  • Мой выходной
  • Бронирование номера в отеле
  • Открытка с отдыха
  • Пляжи  

Языковые средства:

  • Настоящее длительное время
  • Настоящее простое время

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Номера уроков

Дата

Тема

Колличество часов

Модуль 1.   Тема: «Кто есть кто?»  11 часов.

I триместр

1

 01.09.2020– 04.09.2020

 Члены семьи.

1

2

Внешность. Притяжательный падеж.

1

3

Кто ты?

1

4

07.09.2020 – 11.09.2020

Притяжательные местоимения.

1

5

Моя страна.

1

6

Великобритания.

1

7

14.09.2020 – 18.09.2020

 

 Проект «Моя Родина».

 

1

8

  Аудирование. Знакомство, приветствия.

1

9

 Чтение. Планета Земля.

1

10

21.09.2020 –

Повторение изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

11

Самостоятельная работа №1 по теме: «Кто есть кто?».

1

Модуль 2.     Тема: «Вот и мы!»   11 часов.

12

25.09.2020

Порядковые числительные.

1

13

28.09.2020 – 02.10.2020

Месяца и времена года.

1

14

У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество».

1

15

У меня дома. Предлоги места.

1

16

12.10.2020 – 16.10.2020

По соседству: Мой микрорайон.

1

17

Знаменитые улицы.

1

18

 Проект «Знаменитые улицы моего города».

1

19

19.10.2020 – 23.10.2020

 Аудирование.  Заявка на обслуживание.

1

20

 Чтение. План – чертеж в масштабе.  

1

21

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

22

26.10.2020 -

Контрольная работа №1 по теме: «Вот и мы!».

1

Модуль 3.    Тема: «Поехали!» 10 часов.

 

23

 

30.10.2020

 

Безопасность на дорогах.

1

24

 

Повелительное наклонение.

1

25

02.11.2020 – 06.11.2020

В движении.

1

26

  Модальный глагол «мочь».

1

27

 С ветерком.

1

28

09.11.2020 – 13.11.2020

 

  Виды транспорта в Лондоне.

1

29

  Как спросить дорогу?

1

30

 Чтение «Что означает красный цвет?».

1

 

 

IIтриместр

 

31

23.11.2020 –

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

32

Самостоятельная работа №2 по теме «Поехали!».

1

Модуль 4.    Тема: «День за днем» 11 часов.

33

27.11.2020

 День и ночь – сутки прочь.

1

34

30.11.2020 – 04.12.2020

 Наречия частоты.

1

35

 Как насчет..?

1

36

 Простое настоящее время.

1

37

07.12.2020 – 11.12.2020

Мой любимый день.

1

38

 Жизнь подростков в Великобритании.

1

39

 Проект «Жизнь подростков в России».

1

40

14.12.2020 – 18.12.2020

 

 Аудирование. Назначение/отмена встречи.

1

41

  Чтение. «Вычерчиваем числа».

 

1

42

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. 

1

43

21.12.2020 -

Контрольная работа №2 по теме: «День за днем».

1

      Модуль 5.     Тема: «Праздники» 11 часов.

44

25.12.2020

 Время праздников.

11

45

 Настоящее длительное время (утвердительная форма).

1

46

28.12.2020 – 30.12.2020

 Отпразднуем.

1

47

Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы).

1

48

11.01.2021 – 15.01.2021

 

Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). Особые дни.

1

49

Особые дни. Шотландские игры.

1

50

 Проект «Важное событие».

1

51

18.01.2021 – 22.01.2021

 Аудирование. Как заказать цветы.

1

52

 Чтение. «В Зазеркалье».

1

53

Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

54

25.01.2021 -

Самостоятельная работа №3 по теме: «Праздники».

1

Модуль 6.    Тема: «На досуге»   11 часов.

55

 

29.01.2021

 Свободное время.  Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. 

 

1

56

 Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. 

1

57

01.02.2021 – 05.02.2021

 Скоротаем время.

1

58

 Настольные игры.

1

59

Проект «Любимая настольная игра».

1

60

08.02.2021 – 12.02.2021

  Аудирование. Покупаем подарки.

1

61

  Чтение. «Кукольные театр».

1

62

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

63

15.02.2021 -

Самостоятельная работа №4 по теме: «На досуге».

1

Модуль 7.     Тема: «Вчера, сегодня, завтра»   11 часов.

64

26.02.2021

 Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

65

Дух Хэллоуина. Простое прошедшее время.

1

66

 Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

67

01.03.2021 – 05.03.2021

 Они были первыми.

1

68

 Стальной человек.

1

69

Проект «Известные люди».

1

70

09.03.2021 – 12.03.2021

  Аудирование. В бюро находок.

1

71

 Чтение. «Играя в прошлое». 

1

72

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

73

15.03.2021 -

Самостоятельная работа №5 по теме: «Вчера, сегодня, завтра ».

1

Модуль 8.    Тема: «Правила и инструкции»  9 часов.

74

19.03.2021

 Правила и инструкции.

1

75

  Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной  формах.

1

76

22.03.2021 – 26.03.2021

 

  Степени сравнения.

1

77

 Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах.

 

1

78

Вершины мира.

1

79

29.03.2021 – 02.04.2021

 Аудирование. Заказ театральных билетов.

1

80

 Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?».

1

81

Повторение ранее изученного материла. Подготовка к контрольной работе.

1

82

12.04.2021 -

Контрольная работа №3 по теме: «Правила и инструкции».

1

Модуль 9.    Тема: «Еда и прохладительные напитки»   10 часов.

83

16.04.2021

 

 Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

84

 Меню 

1

85

19.04.2021 – 23.04.2021

 Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. 

1

86

 Рецепт любимого блюда.

1

87

 Кафе и закусочные в Великобритании.

1

88

26.04.2021 – 30.04.2021

 

 

 Проект «Любимое кафе»

1

89

 Аудирование. Заказ столика в ресторане.

 

1

90

 Чтение. «Кулинария».

 

1

91

03.05.2021 –

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

92

Самостоятельная работа №6 по теме «Еда и напитки».

1

Модуль 10.    Тема: «Каникулы»   9 часов.1

93

07.05.2021

 Оборот «собираться что-то сделать».

1

94

10.05.2021 – 14.05.2021

 

 Какая погода?  Выходные с удовольствием. 

1

95

 В Эдинбург на Каникулы. Проект «Туристический справочник».

 

1

96

   Аудирование. Бронирование номера в гостинице.

1

97

17.05.2021 – 21.05.2021

  Чтение. №10 «Пляжи».

1

98

  Повторение ранее изученного материал. Подготовка к контрольной работе.

1

99

  Контрольная работа по теме: «Каникулы».

1

100

24.05.2021 – 28.05.2021

Итоговый тест.

1

101

Резервный урок

1

102

Резервный урок

1

Итого 102 урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист дополнений и изменений

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внесшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

I .Пояснительная записка Настоящая программа по английскому языку для 6 класса создана на основе следующих нормативных документов: 1

I .Пояснительная записка Настоящая программа по английскому языку для 6 класса создана на основе следующих нормативных документов: 1

Основными задачами реализации содержания обучения являются: — формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; — формирование и развитие языковых навыков; — формирование…

Основными задачами реализации содержания обучения являются: — формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; — формирование и развитие языковых навыков; — формирование…

России и мира, творческой деятельности эстетического характера; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей…

России и мира, творческой деятельности эстетического характера; • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; • осознание возможностей…

ИКТ– компетенции); • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •…

ИКТ– компетенции); • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •…

В аудировании: – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,…

В аудировании: – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов,…

Социокультурная компетенция: – знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и…

Социокультурная компетенция: – знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и…

В. В ценностно-ориентационной сфере: – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения…

В. В ценностно-ориентационной сфере: – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения…

Наименование разделов Всего часов

Наименование разделов Всего часов

Знаменитые улицы Языковые средства:

Знаменитые улицы Языковые средства:

Языковые средства: Разница употреблений простого настоящего и простого длительного времени

Языковые средства: Разница употреблений простого настоящего и простого длительного времени

Имена числительные Модуль 10

Имена числительные Модуль 10

Модуль 2. Тема: «Вот и мы!» 11 часов

Модуль 2. Тема: «Вот и мы!» 11 часов

Мой любимый день. 1 38

Мой любимый день. 1 38

Правильные глаголы в простом прошедшем времени

Правильные глаголы в простом прошедшем времени

Повторение ранее изученного материала

Повторение ранее изученного материала

Лист дополнений и изменений

Лист дополнений и изменений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2021