МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВОРОШИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Можайский район, д. Горки, тел./факс 8 (496) 38- 5-15-33
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
методическим объединением Заместитель директора Директор школы
учителей гуманитарного по УВР. Герасимова О.Г. _________/Кузьмина Т.С./
цикла. ______________ ______ /____________/ Приказ №_________
Протокол №__________ «____»_________2020г.
от «____»____________2020г. от «___»_______2020г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
6 класс
ступень обучения (основное общее образование)
уровень (базовый)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с основными положениями ФГОС ООО, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, авторской Программы по английскому языку к УМК «Spotlight 6/ Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016
Программой отводится на изучение английского языка 3 часов в неделю, что составляет 102 часа в учебном году.
Составитель: учитель английского языка
Высшей квалификационной категории
Лапшенкова Н.П.
д. Горки
2020г.
I.Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для 6 класса создана на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
2. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку для 5-9 классов.
3. Авторской программы по английскому языку для УМК «Spotlight 6/ Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2016
4.Учебного плана школы на 2020 – 2021 учебный год.
5. Федерального перечня учебников на 2020-2021 учебный год с изменениями.
На изучение предмета отводится 3 часов в неделю, итого 102 часа за учебный год.
Цели и задачи обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующая цель:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
— развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
— Основными задачами реализации содержания обучения являются:
— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
— формирование и развитие языковых навыков;
— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
.
Планируемые результаты освоения учебного курса:
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание тем учебного курса
По базисному плану школы отводится на изучение английского языка 3 часов в неделю, что составляет 102 часа в учебном году.Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6‐го класса разделен на 10 блоков. Которые посвящены изучению следующих учебных ситуация:
Учебно-тематический план
№ п/п |
Наименование разделов |
Всего часов |
|
||
Уроки |
контрольные работы |
|
|||
1 |
.«Кто есть кто?» |
11 |
10 |
1 |
|
2 |
«Вот и мы» |
11 |
10 |
1 |
|
3 |
«Поехали!» |
10 |
9 |
1 |
|
4 |
«День за днем» |
11 |
10 |
1 |
|
5 |
«Праздники» |
11 |
10 |
1 |
|
6 |
«На досуге» |
11 |
10 |
1 |
|
7 |
«Вчера, сегодня, завтра» |
11 |
10 |
1 |
|
8 |
«Правила и инструкции» |
9 |
8 |
1 |
|
9 |
«Еда и прохладительные напитки» |
10 |
9 |
1 |
|
10 |
«Каникулы» |
9 |
8 |
1 |
Модуль 1. Кто есть кто? 11 часов
Предметное содержание:
Языковые средства:
Модуль 2. Вот и мы! 11 часов
Предметное содержание:
Языковые средства:
Модуль 3. Поехали! 10 часов
Предметное содержание:
Языковые средства:
Модуль 4. День за днём. 11 часов
Предметное содержание
Языковые средства:
Модуль 5. Праздники. 11 часов
Предметное содержание
Языковые средства:
Модуль 6. На досуге. 11 часов
Языковые средства:
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. 11 часов
Предметное содержание:
Языковые средства:
Модуль 8. Правила и инструкции. 9 часов
Предметное содержание:
Языковые средства:
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. 10 часов
Языковые средства:
Модуль 10. Каникулы. 9 часов
Предметное содержание:
Языковые средства:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков |
Дата |
Тема |
Колличество часов |
|
Модуль 1. Тема: «Кто есть кто?» 11 часов. |
||||
I триместр |
||||
1 |
01.09.2020– 04.09.2020 |
Члены семьи. |
1 |
|
2 |
Внешность. Притяжательный падеж. |
1 |
||
3 |
Кто ты? |
1 |
||
4 |
07.09.2020 – 11.09.2020 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
|
5 |
Моя страна. |
1 |
||
6 |
Великобритания. |
1 |
||
7 |
14.09.2020 – 18.09.2020
|
Проект «Моя Родина».
|
1 |
|
8 |
Аудирование. Знакомство, приветствия. |
1 |
||
9 |
Чтение. Планета Земля. |
1 |
||
10 |
21.09.2020 – |
Повторение изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
|
11 |
Самостоятельная работа №1 по теме: «Кто есть кто?». |
1 |
||
Модуль 2. Тема: «Вот и мы!» 11 часов. |
||||
12 |
25.09.2020 |
Порядковые числительные. |
1 |
|
13 |
28.09.2020 – 02.10.2020 |
Месяца и времена года. |
1 |
|
14 |
У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество». |
1 |
||
15 |
У меня дома. Предлоги места. |
1 |
||
16 |
12.10.2020 – 16.10.2020 |
По соседству: Мой микрорайон. |
1 |
|
17 |
Знаменитые улицы. |
1 |
||
18 |
Проект «Знаменитые улицы моего города». |
1 |
||
19 |
19.10.2020 – 23.10.2020 |
Аудирование. Заявка на обслуживание. |
1 |
|
20 |
Чтение. План – чертеж в масштабе. |
1 |
||
21 |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
||
22 |
26.10.2020 - |
Контрольная работа №1 по теме: «Вот и мы!». |
1 |
|
Модуль 3. Тема: «Поехали!» 10 часов. |
||||
23 |
30.10.2020 |
Безопасность на дорогах. |
1 |
|
24
|
Повелительное наклонение. |
1 |
||
25 |
02.11.2020 – 06.11.2020 |
В движении. |
1 |
|
26 |
Модальный глагол «мочь». |
1 |
||
27 |
С ветерком. |
1 |
||
28 |
09.11.2020 – 13.11.2020
|
Виды транспорта в Лондоне. |
1 |
|
29 |
Как спросить дорогу? |
1 |
||
30 |
Чтение «Что означает красный цвет?». |
1 |
||
|
|
IIтриместр |
|
|
31 |
23.11.2020 – |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
|
32 |
Самостоятельная работа №2 по теме «Поехали!». |
1 |
||
Модуль 4. Тема: «День за днем» 11 часов. |
||||
33 |
27.11.2020 |
День и ночь – сутки прочь. |
1 |
|
34 |
30.11.2020 – 04.12.2020 |
Наречия частоты. |
1 |
|
35 |
Как насчет..? |
1 |
||
36 |
Простое настоящее время. |
1 |
||
37 |
07.12.2020 – 11.12.2020 |
Мой любимый день. |
1 |
|
38 |
Жизнь подростков в Великобритании. |
1 |
||
39 |
Проект «Жизнь подростков в России». |
1 |
||
40 |
14.12.2020 – 18.12.2020
|
Аудирование. Назначение/отмена встречи. |
1 |
|
41 |
Чтение. «Вычерчиваем числа».
|
1 |
||
42 |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
||
43 |
21.12.2020 - |
Контрольная работа №2 по теме: «День за днем». |
1 |
|
Модуль 5. Тема: «Праздники» 11 часов. |
||||
44 |
25.12.2020 |
Время праздников. |
11 |
|
45 |
Настоящее длительное время (утвердительная форма). |
1 |
||
46 |
28.12.2020 – 30.12.2020 |
Отпразднуем. |
1 |
|
47 |
Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). |
1 |
||
48 |
11.01.2021 – 15.01.2021
|
Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). Особые дни. |
1 |
|
49 |
Особые дни. Шотландские игры. |
1 |
||
50 |
Проект «Важное событие». |
1 |
||
51 |
18.01.2021 – 22.01.2021 |
Аудирование. Как заказать цветы. |
1 |
|
52 |
Чтение. «В Зазеркалье». |
1 |
||
53 |
Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
||
54 |
25.01.2021 - |
Самостоятельная работа №3 по теме: «Праздники». |
1 |
|
Модуль 6. Тема: «На досуге» 11 часов. |
||||
55 |
29.01.2021 |
Свободное время. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени.
|
1 |
|
56 |
Игра. Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. |
1 |
||
57 |
01.02.2021 – 05.02.2021 |
Скоротаем время. |
1 |
|
58 |
Настольные игры. |
1 |
||
59 |
Проект «Любимая настольная игра». |
1 |
||
60 |
08.02.2021 – 12.02.2021 |
Аудирование. Покупаем подарки. |
1 |
|
61 |
Чтение. «Кукольные театр». |
1 |
||
62 |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
||
63 |
15.02.2021 - |
Самостоятельная работа №4 по теме: «На досуге». |
1 |
|
Модуль 7. Тема: «Вчера, сегодня, завтра» 11 часов. |
||||
64 |
26.02.2021 |
Правильные глаголы в простом прошедшем времени. |
1 |
|
65 |
Дух Хэллоуина. Простое прошедшее время. |
1 |
||
66 |
Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. |
1 |
||
67 |
01.03.2021 – 05.03.2021 |
Они были первыми. |
1 |
|
68 |
Стальной человек. |
1 |
||
69 |
Проект «Известные люди». |
1 |
||
70 |
09.03.2021 – 12.03.2021 |
Аудирование. В бюро находок. |
1 |
|
71 |
Чтение. «Играя в прошлое». |
1 |
||
72 |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
||
73 |
15.03.2021 - |
Самостоятельная работа №5 по теме: «Вчера, сегодня, завтра ». |
1 |
|
Модуль 8. Тема: «Правила и инструкции» 9 часов. |
||||
74 |
19.03.2021 |
Правила и инструкции. |
1 |
|
75 |
Модальный глагол «должен» в утвердительной и отрицательной формах. |
1 |
||
76 |
22.03.2021 – 26.03.2021
|
Степени сравнения. |
1 |
|
77 |
Модальные глаголы «вынужден», «нужно» в утвердительной и вопросительной формах.
|
1 |
||
78 |
Вершины мира. |
1 |
||
79 |
29.03.2021 – 02.04.2021 |
Аудирование. Заказ театральных билетов. |
1 |
|
80 |
Чтение. «Чисто ли в твоем микрорайоне?». |
1 |
||
81 |
Повторение ранее изученного материла. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
||
82 |
12.04.2021 - |
Контрольная работа №3 по теме: «Правила и инструкции». |
1 |
|
Модуль 9. Тема: «Еда и прохладительные напитки» 10 часов. |
||||
83 |
16.04.2021
|
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
1 |
|
84 |
Меню |
1 |
||
85 |
19.04.2021 – 23.04.2021 |
Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени. |
1 |
|
86 |
Рецепт любимого блюда. |
1 |
||
87 |
Кафе и закусочные в Великобритании. |
1 |
||
88 |
26.04.2021 – 30.04.2021
|
Проект «Любимое кафе» |
1 |
|
89 |
Аудирование. Заказ столика в ресторане.
|
1 |
||
90 |
Чтение. «Кулинария».
|
1 |
||
91 |
03.05.2021 – |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
|
92 |
Самостоятельная работа №6 по теме «Еда и напитки». |
1 |
||
Модуль 10. Тема: «Каникулы» 9 часов.1 |
||||
93 |
07.05.2021 |
Оборот «собираться что-то сделать». |
1 |
|
94 |
10.05.2021 – 14.05.2021
|
Какая погода? Выходные с удовольствием. |
1 |
|
95 |
В Эдинбург на Каникулы. Проект «Туристический справочник».
|
1 |
||
96 |
Аудирование. Бронирование номера в гостинице. |
1 |
||
97 |
17.05.2021 – 21.05.2021 |
Чтение. №10 «Пляжи». |
1 |
|
98 |
Повторение ранее изученного материал. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
||
99 |
Контрольная работа по теме: «Каникулы». |
1 |
||
100 |
24.05.2021 – 28.05.2021 |
Итоговый тест. |
1 |
|
101 |
Резервный урок |
1 |
||
102 |
Резервный урок |
1 |
||
Итого 102 урока |
||||
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений |
Содержание |
Реквизиты документа |
Подпись лица, внесшего запись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.