МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВОРОШИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Можайский район, д. Горки, тел./факс 8 (496) 38- 5-15-33
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
методическим объединением Заместитель директора Директор школы
учителей гуманитарного по УВР. Герасимова О.Г. _________/Кузьмина Т.С./
цикла. ______________ ______ /____________/ Приказ №_________
Протокол №__________ «____»_________2020г.
от «____»____________2020г. от «___»_______2020г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
7 класс
ступень обучения (основное общее образование)
уровень (базовый)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с основными положениями ФГОС ООО, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, авторской Программы по английскому языку к УМК «Spotlight 7/ Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2018
Программой отводится на изучение английского языка 3 часов в неделю, что составляет 102 часа в учебном году.
Составитель: учитель английского языка
Высшей квалификационной категории
Лапшенкова Н.П.
д. Горки
2020г.
I.Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для 7 класса создана на основе следующих нормативных документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
2. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку для 5-9 классов.
3. Авторской программы по английскому языку для УМК «Spotlight 7/ Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2018
4.Учебного плана школы на 2020 – 2021 учебный год.
5.Федерального перечня учебников на 2020-2021 учебный год с изменениями.
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.
Цели и задачи обучения
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
_ формирование и развитие языковых навыков;
_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
В аудировании:
В чтении:
В письменной речи:
Языковая компетенция:
Социокультурная компетенция:
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
В. В ценностно-ориентационной сфере:
Г. В эстетической сфере:
Д. В трудовой сфере:
Е. В физической сфере:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков |
Дата |
Тема |
Колличество часов |
|
Модуль 1. Тема: «Образ жизни» 11 часов. |
||||
I триместр |
||||
1 |
01.09.2020– 04.09.2020 |
Жизнь в городе и загородом. |
1 |
|
2 |
Сопоставление простого настоящего и простого продолженного времен. |
1 |
||
3 |
Словообразование наречий от прилагательных. |
1 |
||
4 |
07.09.2020 – 11.09.2020
|
Фразовый глагол «бегать», модальный глагол «следует». |
1 |
|
5 |
Описание любимого места в городе. |
1 |
||
6 |
Главные достопримечательности Британских островов. |
1 |
||
7 |
14.09.2020 – 18.09.2020
|
Аудирование. Покупка билета в метро. |
1 |
|
8 |
Чтение. Мехико. |
1 |
||
9 |
Повторение изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
||
10 |
21.09.2020 – |
Самостоятельная работа №1 по теме: «Образ жизни», простое настоящее и простое продолженное времена. |
1 |
|
11 |
Работа над ошибками.
|
1 |
||
Модуль 2. Тема: «Время рассказов» 11 часов. |
||||
12 |
25.09.2020 |
Книголюбы: писатели приключенческого жанра. |
1 |
|
13 |
28.09.2020 – 02.10.2020
|
Простое прошедшее время. |
1 |
|
14 |
Читаем классику. |
1 |
||
15 |
Простое прошедшее время, конструкция «бывало». |
1 |
||
16 |
12.10.2020 – 16.10.2020
|
Он исчез! |
1 |
|
17 |
Дар рассказчика. |
1 |
||
18 |
Проект «Творчество А.П. Чехова». |
1 |
||
19 |
19.10.2020 – 23.10.2020
|
Аудирование. События в прошлом. |
1 |
|
20 |
Чтение. Кентервилльское привидение по О.Уальду |
1 |
||
21 |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
||
22 |
26.10.2020 - |
Контрольная работа №1 по теме: « Простое прошедшее время, конструкция «бывало»». |
1 |
|
Модуль 3. Тема: «Внешность и характер!» 10 часов. |
||||
23 |
30.10.2020
|
Работа над ошибками. Найди себя! |
1 |
|
24 |
Относительные местоимения и наречия. |
1 |
||
25 |
02.11.2020 – 06.11.2020 |
Кто есть кто? |
1 |
|
26 |
Причастия настоящего и прошедшего времени. |
1 |
||
27 |
Вопреки всему. |
1 |
||
28 |
09.11.2020 – 13.11.2020 |
На страже Тауэра. |
1 |
|
29 |
Аудирование. Разговор об увлечениях/работе. |
1 |
||
30 |
Чтение « Дети во времена королевы Виктории» |
1 |
||
|
|
IIтриместр |
|
|
31 |
23.11.2020 – |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
|
32 |
Самостоятельная работа №2 по теме «Относительные местоимения и наречия, причастия настоящего и прошедшего времени». |
1 |
||
Модуль 4. Тема: «Об этом говорят и пишут» 11 часов. |
||||
33 |
27.11.2020 |
Работа над ошибками. Заметки в газету. |
1 |
|
34 |
30.11.2020 – 04.12.2020 |
Прошедшее продолженное время. |
1 |
|
35 |
А вы слышали о …? |
1 |
||
36 |
Сопоставление времен: простого прошедшего и прошедшего длительного. |
1 |
||
37 |
07.12.2020 – 11.12.2020 |
Действуй! |
1 |
|
38 |
Журналы для подростков в Великобритании. |
1 |
||
39 |
Аудирование. Что посмотреть? |
1 |
||
40 |
14.12.2020 – 18.12.2020
|
Чтение. « Включайся и настраивайся!». |
1 |
|
41 |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
||
42 |
Контрольная работа №2 работа по теме: «Прошедшее время». |
1 |
||
43 |
21.12.2020 - |
Работа над ошибками.
|
1 |
|
Модуль 5. Тема: «Что ждет нас в будущем» 11 часов. |
||||
44 |
25.12.2020 |
Взгляд в будущее. |
1 |
|
45 |
Простое будущее время. |
1 |
||
46 |
28.12.2020 – 30.12.2020 |
Помешанные на электронике. |
1 |
|
47 |
Формы для выражения будущего времени. |
1 |
||
48 |
11.01.2021 – 15.01.2021
|
Каково Ваше мнение? |
1 |
|
49 |
Поколение высоких технологий! |
1 |
||
50 |
Проект: «Музей космоса». |
1 |
||
51 |
18.01.2021 – 22.01.2021 |
Аудирование. Инструкции. |
1 |
|
52 |
Чтение. «Симуляторы реальности». |
1 |
||
53 |
Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
||
54 |
25.01.2021 - |
Самостоятельная работа №3 по теме: «Формы для выражения будущего времени». |
1 |
|
Модуль 6. Тема: «Развлечения» 10 часов. |
||||
55 |
29.01.2021 |
Работа над ошибками. Реклама тематического парка. |
1 |
|
56 |
Настоящее совершенное время. |
1 |
||
57 |
01.02.2021 – 05.02.2021 |
Настоящее совершенное время. |
1 |
|
58 |
Замечательное время! |
1 |
||
59 |
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния |
1 |
||
60 |
08.02.2021 – 12.02.2021 |
Проект « В компьютерном лагере». |
1 |
|
61 |
Аудирование. Бронирование места в летнем лагере. |
1 |
||
62 |
Чтение. Правила поведения в бассейне. |
1 |
||
|
|
III триместр |
|
|
63 |
15.02.2021 - |
Повторение ранее изученного |
1 |
|
материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
||||
64 |
Контрольная работа №3 по теме: «Настоящее совершенное время». |
1 |
||
Модуль 7. Тема: «В центре внимания» 10 часов. |
||||
65 |
26.02.2021 |
Работа над ошибками. Дорога славы. |
1 |
|
66 |
DVD-мания! |
1 |
||
67 |
01.03.2021 – 05.03.2021 |
Сопоставление времен: простое прошедшее и настоящее совершенное. |
1 |
|
68 |
На вершине рейтингов популярности. |
1 |
||
69 |
Национальный вид спорта в Англии. |
1 |
||
70 |
09.03.2021 – 12.03.2021 |
Проект «Телевидение в России». |
1 |
|
71 |
Аудирование. Приобретение билетов в кино. |
1 |
||
72 |
Чтение. Эта музыка вам знакома? |
1 |
||
73 |
15.03.2021 - |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
74 |
Самостоятельная работа №4 по теме: «Простое прошедшее и настоящее совершенное времена». |
1 |
||
Модуль 8. Тема: «Проблемы экологии» 9 часов. |
||||
75 |
19.03.2021 |
Работа над ошибками. Спасем нашу планету. |
1 |
|
76 |
22.03.2021 – 26.03.2021
|
Настоящее совершенно-длительное время. |
1 |
|
77 |
Помощники природы. Разделительные вопросы. |
1 |
||
78 |
Рожденные свободными. |
1 |
||
79 |
29.03.2021 – 02.04.2021 |
Мир природы в Шотландии. |
1 |
|
80 |
Аудирование. Денежные пожертвования |
1 |
||
81 |
Чтение. Пищевая цепь. |
1 |
||
82 |
12.04.2021 -
|
Повторение ранее изученного материла. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
|
83 |
Самостоятельная работа №5 по теме: «Настоящее совершенно-длительное время, разделительные вопросы».
|
1 |
||
Модуль 9. Тема: «Время покупок» 9 часов. |
||||
84 |
16.04.2021 |
Работа над ошибками. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества |
1 |
|
85 |
19.04.2021 – 23.04.2021 |
Чем могу помочь? |
1 |
|
86 |
Подарки всем! |
1 |
||
87 |
Давай поговорим о еде. |
1 |
||
88 |
26.04.2021 – 30.04.2021
|
Проект «Прощальная вечеринка». |
1 |
|
89 |
Аудирование. Выражение благодарности восхищения. |
1 |
||
90 |
Чтение. Выбор за вами. |
1 |
||
91 |
03.05.2021 – |
Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе. |
1 |
|
92 |
Самостоятельная работа №6 по теме «Сопоставление простого совершенного времени и совершенно-длительного времени». |
1 |
||
Модуль 10. Тема: «В здоровом теле – здоровый дух» 9 часов. |
||||
93 |
07.05.2021 |
Работа над ошибками. Жизнь без стрессов. Модальный глагол «следует». |
1 |
|
94 |
10.05.2021 – 14.05.2021
|
Какая погода? Выходные с удовольствием. |
1 |
|
95 |
В Эдинбург на Каникулы. Проект «Туристический справочник». |
1 |
||
96 |
Аудирование. Бронирование номера в гостинице. |
1 |
||
97 |
17.05.2021 – 21.05.2021 |
Чтение. №10 «Пляжи». |
1 |
|
98 |
Повторение ранее изученного материал. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
||
99 |
Контрольная работа по теме: «Каникулы». |
1 |
||
100 |
24.05.2021 – 28.05.2021 |
Итоговый тест. |
1 |
|
101 |
Резервный урок |
1 |
||
102 |
Резервный урок |
1 |
||
Итого: 102 урока |
||||
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений |
Содержание |
Реквизиты документа |
Подпись лица, внесшего запись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.