Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
19.10.2021
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 7
Рабочая программа
7б англ.яз.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВОРОШИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Можайский район, д. Горки, тел./факс 8 (496) 38- 5-15-33

 

   РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                                 УТВЕРЖДАЮ

методическим объединением        Заместитель директора                     Директор школы    

учителей гуманитарного            по УВР. Герасимова О.Г.            _________/Кузьмина Т.С./

цикла.  ______________                  ______ /____________/                  Приказ №_________

Протокол №__________                  «____»_________2020г.               

от «____»____________2020г.                                                                от «___»_______2020г.                                         

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

7 класс

ступень обучения (основное общее образование)

уровень  (базовый) 

 

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии с основными положениями ФГОС ООО, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, авторской Программы по английскому языку к УМК  «Spotlight 7/ Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2018

 

 

 

              Программой отводится на изучение английского языка 3 часов в неделю, что составляет 102 часа в учебном году.

 

 

 

 

                          Составитель: учитель английского языка

Высшей квалификационной категории

Лапшенкова Н.П.

                                                                

                          

                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

д. Горки

2020г.

 

I.Пояснительная записка

Настоящая программа по английскому  языку для 7 класса создана на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

2. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку  для 5-9 классов.

       3. Авторской программы по английскому языку для УМК  «Spotlight 7/ Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2018

        4.Учебного плана школы на 2020 – 2021 учебный год.

  5.Федерального перечня учебников на 2020-2021 учебный год с изменениями.

 

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа за учебный год.

Цели и задачи обучения

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
  • Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
  • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
  • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно- популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  •  
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Номера уроков

Дата

Тема

Колличество часов

Модуль 1.    Тема: «Образ  жизни» 11 часов.

I триместр

1

01.09.2020–

 04.09.2020

 Жизнь в городе и загородом.

1

2

  Сопоставление простого настоящего и простого продолженного времен.

1

3

 Словообразование наречий от прилагательных.

1

4

07.09.2020 – 11.09.2020

 

 Фразовый глагол «бегать», модальный глагол «следует».

1

5

 Описание любимого места в городе.

1

6

 Главные достопримечательности Британских островов.

1

7

14.09.2020 – 18.09.2020

 

  Аудирование. Покупка билета в метро.

1

8

   Чтение. Мехико.

1

9

  Повторение изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

10

21.09.2020 –

Самостоятельная работа №1 по теме: «Образ жизни», простое настоящее и простое продолженное времена.

1

11

Работа над ошибками.

 

1

                                 Модуль 2.    Тема: «Время рассказов» 11 часов.

12

25.09.2020

Книголюбы: писатели приключенческого жанра.

1

13

28.09.2020 – 02.10.2020

 

 Простое прошедшее время.

1

14

 Читаем классику.

1

15

Простое прошедшее время, конструкция «бывало».

1

16

12.10.2020 – 16.10.2020

 

 Он исчез!

1

17

 Дар рассказчика.

1

18

 Проект «Творчество А.П. Чехова».

1

19

19.10.2020 – 23.10.2020

 

 Аудирование. События в прошлом.

1

20

 Чтение.  Кентервилльское привидение по О.Уальду

1

21

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

22

26.10.2020 -

Контрольная работа №1 по теме: « Простое прошедшее время, конструкция «бывало»».

1

Модуль 3.    Тема: «Внешность и характер!» 10 часов.

23

30.10.2020

 

Работа над ошибками.

 Найди себя!

1

24

 Относительные местоимения и наречия.

1

25

02.11.2020 – 06.11.2020

 Кто есть кто?

1

26

  Причастия настоящего и прошедшего времени.

1

27

 Вопреки всему.

1

28

09.11.2020 – 13.11.2020

  На страже Тауэра.

1

29

  Аудирование.  Разговор об увлечениях/работе.

1

30

 Чтение « Дети во времена королевы Виктории»

1

 

 

IIтриместр

 

31

23.11.2020 –

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

32

Самостоятельная работа №2 по теме «Относительные местоимения и наречия,  причастия настоящего и прошедшего времени».

1

Модуль 4.    Тема: «Об этом говорят и пишут» 11 часов.

33

27.11.2020

Работа над ошибками.

 Заметки в газету.

1

34

30.11.2020 – 04.12.2020

 Прошедшее продолженное время.

1

35

А вы слышали о …?

1

36

 Сопоставление времен: простого прошедшего и прошедшего длительного.

1

37

07.12.2020 – 11.12.2020

 Действуй!

1

38

 Журналы для подростков в Великобритании.

1

39

  Аудирование. Что посмотреть?

1

40

14.12.2020 – 18.12.2020

 

  Чтение. « Включайся и настраивайся!».

1

41

   Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе. 

1

42

Контрольная работа №2 работа по теме: «Прошедшее время».

1

43

21.12.2020 -

Работа над ошибками.

 

1

         Модуль 5.      Тема: «Что ждет нас в будущем» 11 часов.

44

25.12.2020

Взгляд в будущее.

1

45

 Простое будущее время.

1

46

28.12.2020 – 30.12.2020

 Помешанные на электронике.

1

47

  Формы для выражения будущего времени. 

1

48

11.01.2021 – 15.01.2021

 

 Каково Ваше мнение? 

1

49

 Поколение высоких технологий!  

1

50

 Проект: «Музей космоса».

1

51

18.01.2021 – 22.01.2021

 Аудирование. Инструкции.

1

52

 Чтение. «Симуляторы реальности».

1

53

Повторение раннее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

54

25.01.2021 -

Самостоятельная работа №3 по теме: «Формы для выражения будущего времени».  

1

  Модуль 6.    Тема: «Развлечения» 10 часов.

55

29.01.2021

Работа над ошибками.

 Реклама тематического парка.

1

56

 Настоящее совершенное время.

1

57

01.02.2021 – 05.02.2021

 Настоящее совершенное время.

1

58

 Замечательное время!

1

59

 Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния 

1

60

08.02.2021 – 12.02.2021

 Проект « В компьютерном лагере».

1

61

  Аудирование.  Бронирование места в летнем лагере.

1

62

  Чтение.  Правила поведения в бассейне.

 1

 

 

III триместр

 

63

15.02.2021 -

Повторение ранее изученного

1

материала. Подготовка к самостоятельной работе.

64

Контрольная работа №3 по теме: «Настоящее совершенное время».

1

Модуль 7.     Тема: «В центре внимания» 10 часов.

65

26.02.2021

Работа над ошибками.

 Дорога славы.

1

66

  DVD-мания!

1

67

01.03.2021 – 05.03.2021

 Сопоставление времен: простое прошедшее и настоящее совершенное.

1

68

  На вершине рейтингов популярности.

1

69

  Национальный вид спорта в Англии.

1

70

09.03.2021 – 12.03.2021

 Проект «Телевидение в России».

1

71

  Аудирование.  Приобретение билетов в кино.

1

72

 Чтение.  Эта музыка вам знакома?

1

73

15.03.2021 -

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

74

Самостоятельная работа №4 по теме:                 «Простое прошедшее и настоящее совершенное времена».

1

Модуль 8.    Тема: «Проблемы экологии»  9 часов.

75

19.03.2021

Работа над ошибками.

 Спасем нашу планету.

1

76

22.03.2021 – 26.03.2021

 

 Настоящее совершенно-длительное время.

1

77

 Помощники природы. Разделительные вопросы.

1

78

 Рожденные свободными.

1

79

  29.03.2021 – 02.04.2021

  Мир природы в Шотландии.

1

80

 Аудирование.  Денежные пожертвования

1

81

 Чтение.  Пищевая цепь.

1

82

12.04.2021 -

 

Повторение ранее изученного материла. Подготовка к самостоятельной работе.

1

83

Самостоятельная работа №5 по теме: «Настоящее совершенно-длительное время, разделительные вопросы».

 

 

1

Модуль 9.    Тема: «Время покупок» 9 часов.

84

16.04.2021

Работа над ошибками.

 Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.  Выражение значения количества

1

85

19.04.2021 – 23.04.2021

 Чем могу помочь?

1

86

 Подарки всем!

1

87

 Давай поговорим о еде.

1

88

26.04.2021 – 30.04.2021

 

 

 Проект «Прощальная вечеринка».

1

89

 Аудирование. Выражение благодарности восхищения.

1

90

 Чтение.  Выбор за вами.

1

91

03.05.2021 –

Повторение ранее изученного материала. Подготовка к самостоятельной работе.

1

92

Самостоятельная работа №6 по теме                    «Сопоставление простого совершенного времени и совершенно-длительного времени».

1

Модуль 10.    Тема: «В здоровом теле – здоровый дух» 9 часов.

93

07.05.2021

Работа над ошибками.                          Жизнь без стрессов. Модальный глагол «следует».

1

94

10.05.2021 – 14.05.2021

 

 Какая погода?  Выходные с удовольствием. 

1

95

 В Эдинбург на Каникулы. Проект «Туристический справочник».

1

96

   Аудирование. Бронирование номера в гостинице.

1

97

17.05.2021 – 21.05.2021

  Чтение. №10 «Пляжи».

1

98

  Повторение ранее изученного материал. Подготовка к контрольной работе.

1

99

  Контрольная работа по теме: «Каникулы».

1

100

24.05.2021 – 28.05.2021

Итоговый тест.

1

101

Резервный урок

1

102

Резервный урок

1

Итого: 102 урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист дополнений и изменений

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внесшего запись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

I .Пояснительная записка Настоящая программа по английскому языку для 7 класса создана на основе следующих нормативных документов: 1

I .Пояснительная записка Настоящая программа по английскому языку для 7 класса создана на основе следующих нормативных документов: 1

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание…

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание…

В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к…

В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к…

Языковая компетенция: применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах…

Языковая компетенция: применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах…

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых…

Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и…

Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и…

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Аудирование. События в прошлом

Аудирование. События в прошлом

Действуй!1 38

Действуй!1 38

III триместр 63 15

III триместр 63 15

Повторение ранее изученного материла

Повторение ранее изученного материла

Итоговый тест. 1 101

Итоговый тест. 1 101

Лист дополнений и изменений

Лист дополнений и изменений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2021