Рабочая программа по английскому языку Spotlight 9
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 9

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
19.10.2021
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 9
Рабочая программа
9а 9б англ.яз.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВОРОШИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Можайский район, д. Горки, тел./факс 8 (496) 38- 5-15-33

 

   РАССМОТРЕНО                       СОГЛАСОВАНО                                 УТВЕРЖДАЮ

методическим объединением        Заместитель директора                     Директор школы    

учителей гуманитарного            по УВР. Герасимова О.Г.            _________/Кузьмина Т.С./

цикла.  ______________                  ______ /____________/                  Приказ №_________

Протокол №__________                  «____»_________2020г.               

от «____»____________2020г.                                                                от «___»_______2020г.                                         

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

9 класс

среднее общее образование, базовый уровень.

 

 

Рабочая программа составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004г; авторской программы для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова М.: «Просвещение» 2016г., УМК «Spotlight 9» для 9 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной. 2016г.

 

Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 144 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               Составитель: 

                                                                                                               преподаватель английского языка

высшей квалификационной категории.

Лапшенкова Н.П.

 

 

 

                                                                          Д. Горки

                                                                              2020

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса  разработана в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов начального образования второго поколения (ФГОС), на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков; авторской программы для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова М.: «Просвещение» 2016г.:

1.       Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 136 с.

2.       Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 16 с.

3.       Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 80 с.

4.       Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 144 с.

5.       Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Языкавой портфель. 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 23 с.

6.       CD для работы в классе

7.       CD для самостоятельной работы

 

УМК «Английский в фокусе», совместный международный проект издательства «Просвещение» с британским издательством Express Publishing, создан специально для российских общеобразовательных школ. Учебники нового поколения, к которым относится и «Английский в фокусе» (включённый в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе) – мощный инструмент в реализации новых требований времени. Они интегрируют обновлённое содержание, инновационные педагогические и компьютерные технологии. УМК «Английский в фокусе», созданный с учётом новых подходов, лежащих в основе ФГОС, предусматривает, наряду с предметными результатами, систему работы по достижению личностных и метапредметных результатов образования. Через обновлённые способы действия УМК, обеспечивается последовательное развитие универсальных учебных действий (УУД) учащихся – основы развития личности в системе образования. Такое развитие предполагает, в частности, «формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире».

 

Рабочая программа рассчитана на 102 в год (3 часа в неделю), в соответсвие  с учебным планом школы (34 учебные недели)

Содержательный раздел

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе -9» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

 

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

1

Модуль 1. Празднования

13

1

 

2

Модуль 2. Дом

12

1

1

3

Модуль 3.Увидеть,чтобы поверить

13

1

1

4

Модуль 4. Технологии

14

1

1

5

Модуль 5. Живопись и литература

12

1

1

6

Модуль 6. Город и общество

12

1

1

7

Модуль 7. Остаться в живых

13

1

1

8

Модуль 8. Вызов

15

1

1

 

Итого:

102

10

7

 

Содержание учебного курса

МОДУЛЬ 1 «Празднования» Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Праздники». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение  формообразования и использования в связной речи Present tenses. Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи – описание праздника. Развитие умений составить статью-описание о событиях. Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника). Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

МОДУЛЬ 2 «Дом» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Образ жизни». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение  формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола. Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями). Развитие умений написать электронное письмо личного характера. Развитие навыков микровысказываний по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере защиты животных. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

МОДУЛЬ 3 «Увидеть,чтобы поверить» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Загадочные существа». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи Past Tenses. Освоение использования  must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины). Развитие умений написать историю. Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

МОДУЛЬ 4 «Технологии» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Современные технологии». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели. Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме. Развитие умений написания письменного высказывания с изложением разных позиций. Закрепление способов выражения будущего времени. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

МОДУЛЬ 5 «Живопись и литература» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Искусство». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий. Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме. Развитие умений письма – отзыв о книге или фильме. Тренировка в использовании различных форм глаголов. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

МОДУЛЬ 6 «Город и общество» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Люди в городе». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога. Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики. Развитие умений письма - электронное письмо другу о впечатлениях от поездки. Тренировка в использовании страдательного (пассивного) залога. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

МОДУЛЬ 7 «Остаться в живых» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений  условия. Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов. Развитие письма – сочинение-рассуждение. Тренировка в использовании временных форм глаголов. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

МОДУЛЬ 8 «Вызов» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Самоопределение». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст. Развитие умений письма – заполнение анкеты для приема на работу. Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Контроль усвоения лексического и грамматического материала за год.

 

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:

знать/понимать:

·          основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

·          признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·          основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

·          роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

·          начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

·          расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

·          рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

·          делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

·          понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

·          понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

·          использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

·          ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

·          читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

·          читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

·          читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

·          заполнять анкеты и формуляры;

·          писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

·          Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;

·          Условные предложения;

·          Модальные глаголы;

·          Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;

·          Пассивный (страдательный) залог;

·          Косвенная речь;

·          Каузативная форма;

·          -ing формы;

·          Степени сравнения прилагательных;

·          Употребление too/enough;

·          Употребление used to/would;

·          Времена группы Future;

·          Косвенные и прямые вопросы;

·          Восклицательные предложения;

·          Придаточные цели, следствия, времени, определительные;

·          Инфинитив;

·          Употребление would prefer/would rather (sooner);

·          Наречия частоты;

·          Использования прилагательных и наречий в описании;

·          Использование наречий в повествовании;

·          Градуальные и неградуальные прилагательные;

·          Вопросительные слова + ever;

·          Возвратные и усилительные прилагательные;

·          Абсолютные прилагательные;

·          Разделительные вопросы.

 

 

Календарно – тематическое планирование

 

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

фактически

планируемая

Модуль1 «Праздники» 13 часов

1

Праздники. Письмо: описание праздника.

1 час

 

01.09.2020 -04.09.2020

2

Суеверия. Предрассудки. Аудирование.

1 час

 

3

Грамматика- времена гр.  Present

1 час

 

4

Грамматика- времена гр.  Present

1 час

 

07.09.2020 – 11.09.2020

5

Говорение: вкусы и предпочтения . Лексика, идиомы по теме.

1 час

 

6

Относительные придаточные предложения.

1 час

 

7

Развитие навыков письма. Изучение структуры письма по теме «Описание события».

1 час

 

14.09.2020 – 18.09.2020

8

Развитие навыков письма : описание события

1 час

 

9

Грамматическая страничка «English in Use»

1 час

 

10

Работа с текстом «Pow - Wow»

1 час

 

21.09.2020 – 25.09.2020

11

Культуроведение. Изучающее чтение « День поминовения»

1 час

 

12

Подготовка к контрольной работе по теме «Праздники»

 

13

Контрольная работа №1 по теме «Праздники»

1 час

 

28.09.2020 -

Модуль2 «Дом» 12 часов

14

Работа над ошибками. Жизнь в космосе. Чтение и лексика.

1 час

 

02.10.2020

15

Семья. Аудирование

и устная речь.

1 час

 

16

Неличные формы глагола

Грамматика.

1 час

 

12.10.2020 – 16.10.2020

17

Употребления   в речи  неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив,

герундий) Выполнение грамматических упражнений. Too/ enoughю

1 час

 

18

Город и село.

1 час

 

19

Написание письма

неоф. стиля. Изучение правил написания.

1 час

 

19.10.2020 – 23.10.2020

20

Написание письма

неоф. стиля по плану с опорой на образец.

1 час

 

21

Грамматика «English in Use»

1 час

 

22

Культуроведение. Дом премьер- министра

1 час

 

26.10.2020 – 30.10.2020

23

Изучающее чтение «Животные в опасности»

1 час

 

24

Подготовка к контрольной работе.

1 час

 

25

Контрольная работа№2 по теме «Дом»

1 час

 

02.11.2020 -

Модуль№3 «Увидеть чтобы поверить» 13 часов

26

Работа над ошибками. В поисках Неси.

1 час

 

06.11.2020

27

Сны и кошмары.

1 час

 

28

Видо временные

формы глагола. Прошедшее

время

1 час

 

09.11.2020 -

29

Видо временные

формы глагола. Прошедшее

время

1 час

 

30

Иллюзии

1 час

 

13.11.2020

31

Говорение. Выражения возможности при помощи модальных глаголов must/cant/may

1 час

 

23.11.2020 – 27.11.2020

32

Изучение плана и правил написания истории.

1 час

 

33

Письмо: написание истории по плану

1 час

 

34

Грамматика «English in Use»

 

 

30.11.2020 – 04.12.2020

35

Культуроведение:

Знаменитый

замок с приведениями в

Британии

1 час

 

36

Изучающее чтение «Стили написания картин»

1 час

 

37

Подготовка к контрольной работе.

1 час

 

07.12.2020 –

38

Контрольная работа №3 по теме «Увидеть чтобы поверить»

1 час

 

Модуль4 «Технологии» 14часов

39

Работа над ошибками. Роботы. Чтение и

лексика.

1 час

 

11.12.2020

40

Компьютерные

Проблемы. Работа над интонацией.

1 час

 

14.12.2020 – 18.12.2020

41

Будущие  времена. Практикум по грамматике.

1 час

 

42

Будущие  времена. Практикум по грамматике.

1 час

 

43

Условные

Придаточные предложения.

1 час

 

21.12.2020 – 25.12.2020

44

Условные

Придаточные предложения.

1 час

 

45

Интернет. Лексика и

устная речь. Идиомы по теме.

1 час

 

46

Изучение плана и правил написания письма «Выражение собственного мнения»

1 час

 

28.12.2020 – 30.12.2020

47

Написание письма по плану.

1 час

 

48

Грамматика «English in Use»

1 час

 

11.01.2021 – 15.01.2021

49

Культуроведен

ие  ТВ передача

«Гаджет – шоу».

1 час

 

50

Изучающие чтение «Экология»

1 час

 

51

Подготовка к контрольной работе

1 час

 

18.01.2021 -

52

Контрольная работа №4 по теме «Технологии»

1 час

 

Модуль5 «Живопись и литература» 12часов

53

Работа над ошибками. Это искусство?

1 час

 

22.01.2021

54

Музыка.

1 час

 

25.01.2021 – 29.01.2021

55

Степени сравнения

прилагательных.

1 час

 

56

Степени сравнения

прилагательных.

1 час

 

57

Фильмы.

1 час

 

01.02.2021 – 05.02.2021

58

Способы выражения предпочтения

1 час

 

59

Изучение плана и правил написания электронного  письма.

1 час

 

60

Написание электр. письма

1 час

 

08.02.2021 – 12.02.2021

61

Грамматика «English in Use»

1 час

 

62

Культуроведен ие. Вильям Шекспир

1 час

 

63

Подготовка контрольной работе

1 час

 

15.02.2021 –

64

Контрольная работа №5 по теме «Живопись и литература»

1 час

 

Модуль6 «Город и общество» 12часов

65

Работа над ошибками. Благотворительность.

1 час

 

26.02.2021

66

Уличное движение.

1 час

 

67

Страдательный залог.

1 час

 

01.03.2021 – 05.03.2021

68

Страдательный залог.

1 час

 

69

Употребление   в речи видовременных форм глаголов в страдательном  залоге.

1 час

 

70

Общественные услуги, работа.

1 час

 

09.03.2021 – 12.03.2021

71

Электронное письмо.

1 час

 

72

Грамматика «English in Use»

 

 

73

Культуроведение. Сидней,

Автралия.

1 час

 

15.03.2021 –

74

Экология

1 час

 

75

Подготовка к контрольной работе

1 час

 

76

Контрольная работа №6 по теме «Город и общество»

1 час

 

22.03.2021 -

Модуль7 «Остаться в живых» 12 часов

77

Работа над ошибками. Страхи и  фобии.

1 час

 

26.03.2021

78

Скорая помощь.

1 час

 

79

Условные придаточные предложения

1 час

 

29.03.2021 – 02.04.2021

80

Условные придаточные предложения/ конструкции I wish, if only

1 час

 

81

Привычки.

1 час

 

82

Изучение плана и правил написания письма «За и против». по теме: 

1 час

 

12.04.2021 – 16.04.2021

83

Написание письма «За и против»

 

 

84

Грамматика «English in Use»

1 час

 

85

Культуроведение.  Дикие

животные США.

1 час

 

19.04.2021 – 23.04.2021

86

Изучающее чтение «Защити себя»

1 час

 

87

Подготовка к контрольной работе.

1 час

 

88

Контрольная работа по теме №7 «Остаться в живых»

1 час

 

26.04.2021 -

Модуль8 «Вызов» 15 часов

89

Работа над ошибками. Никогда не сдавайся!

1 час

 

30.04.2021

90

Никогда не сдавайся! Идти на риск.

1 час

 

91

Косвенная речь

1 час

 

03.05.2021 – 07.05.2021

92

Косвенная речь. Косвенный вопрос.

1 час

 

93

Выживание. Вопросительные предложения с хвостиком.

1 час

 

94

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Написание письма по образцу

1 час

 

10.05.2021 – 14.05.2021

95

Подготовка к контрольной работе. 

1 час

 

96

Контрольная работа №8 по теме «Вызов»

1 час

 

97

Работа над ошибками. Систематизация знаний.

1 час

 

17.05.2021 – 21.05.2021

98

Обобщение и систематизация знаний.

1 час

 

99

Итоговая контрольная работа.

1 час

 

100

Резервный урок

1 час

 

24.05.2021 – 28.05.2021

 101

Резервный урок

1 час

 

 102

Резервный урок

1 час

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист дополнений и изменений

 

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица внесшего изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с требованиями

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с требованиями

Модуль 5. Живопись и литература 12 1 1 6

Модуль 5. Живопись и литература 12 1 1 6

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране

В чтении: · ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; · читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему,…

В чтении: · ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; · читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему,…

Календарно – тематическое планирование № п/п

Календарно – тематическое планирование № п/п

Изучающее чтение «Животные в опасности» 1 час 24

Изучающее чтение «Животные в опасности» 1 час 24

Изучение плана и правил написания письма «Выражение собственного мнения» 1 час 28

Изучение плана и правил написания письма «Выражение собственного мнения» 1 час 28

Подготовка к контрольной работе 1 час 76

Подготовка к контрольной работе 1 час 76

Лист дополнений и изменений

Лист дополнений и изменений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2021