МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВОРОШИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Можайский район, д. Горки, тел./факс 8 (496) 38- 5-15-33
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
методическим объединением Заместитель директора Директор школы
учителей гуманитарного по УВР. Герасимова О.Г. _________/Кузьмина Т.С./
цикла. ______________ ______ /____________/ Приказ №_________
Протокол №__________ «____»_________2020г.
от «____»____________2020г. от «___»_______2020г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Английскому языку
9 класс
среднее общее образование, базовый уровень.
Рабочая программа составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004г; авторской программы для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова М.: «Просвещение» 2016г., УМК «Spotlight 9» для 9 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной. 2016г.
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 144 с.
Составитель:
преподаватель английского языка
высшей квалификационной категории.
Лапшенкова Н.П.
Д. Горки
2020
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов начального образования второго поколения (ФГОС), на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков; авторской программы для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях общего образования на основе линии УМК автора Апалькова М.: «Просвещение» 2016г.:
1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 136 с.
2. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 16 с.
3. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 80 с.
4. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 144 с.
5. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Языкавой портфель. 9 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016. 23 с.
6. CD для работы в классе
7. CD для самостоятельной работы
УМК «Английский в фокусе», совместный международный проект издательства «Просвещение» с британским издательством Express Publishing, создан специально для российских общеобразовательных школ. Учебники нового поколения, к которым относится и «Английский в фокусе» (включённый в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе) – мощный инструмент в реализации новых требований времени. Они интегрируют обновлённое содержание, инновационные педагогические и компьютерные технологии. УМК «Английский в фокусе», созданный с учётом новых подходов, лежащих в основе ФГОС, предусматривает, наряду с предметными результатами, систему работы по достижению личностных и метапредметных результатов образования. Через обновлённые способы действия УМК, обеспечивается последовательное развитие универсальных учебных действий (УУД) учащихся – основы развития личности в системе образования. Такое развитие предполагает, в частности, «формирование у учащихся потребности овладения иностранным языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире».
Рабочая программа рассчитана на 102 в год (3 часа в неделю), в соответсвие с учебным планом школы (34 учебные недели)
Содержательный раздел
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе -9» распределен по 8 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ |
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
В том числе |
|
контрольные работы |
проектные работы |
|||
1 |
Модуль 1. Празднования |
13 |
1 |
|
2 |
Модуль 2. Дом |
12 |
1 |
1 |
3 |
Модуль 3.Увидеть,чтобы поверить |
13 |
1 |
1 |
4 |
Модуль 4. Технологии |
14 |
1 |
1 |
5 |
Модуль 5. Живопись и литература |
12 |
1 |
1 |
6 |
Модуль 6. Город и общество |
12 |
1 |
1 |
7 |
Модуль 7. Остаться в живых |
13 |
1 |
1 |
8 |
Модуль 8. Вызов |
15 |
1 |
1 |
|
Итого: |
102 |
10 |
7 |
Содержание учебного курса
МОДУЛЬ 1 «Празднования» Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи Present tenses. Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи – описание праздника. Развитие умений составить статью-описание о событиях. Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника). Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
МОДУЛЬ 2 «Дом» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Образ жизни». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола. Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями). Развитие умений написать электронное письмо личного характера. Развитие навыков микровысказываний по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере защиты животных. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
МОДУЛЬ 3 «Увидеть,чтобы поверить» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Загадочные существа». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи Past Tenses. Освоение использования must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины). Развитие умений написать историю. Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
МОДУЛЬ 4 «Технологии» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Современные технологии». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели. Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме. Развитие умений написания письменного высказывания с изложением разных позиций. Закрепление способов выражения будущего времени. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
МОДУЛЬ 5 «Живопись и литература» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Искусство». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий. Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме. Развитие умений письма – отзыв о книге или фильме. Тренировка в использовании различных форм глаголов. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.
МОДУЛЬ 6 «Город и общество» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Люди в городе». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога. Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики. Развитие умений письма - электронное письмо другу о впечатлениях от поездки. Тренировка в использовании страдательного (пассивного) залога. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
МОДУЛЬ 7 «Остаться в живых» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия. Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов. Развитие письма – сочинение-рассуждение. Тренировка в использовании временных форм глаголов. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
МОДУЛЬ 8 «Вызов» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Самоопределение». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст. Развитие умений письма – заполнение анкеты для приема на работу. Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Контроль усвоения лексического и грамматического материала за год.
Требования к результатам и оценке результата
В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:
знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
· признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
· роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь в говорении:
· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
· делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
· понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
· понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
· использовать переспрос, просьбу повторить;
В чтении:
· ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
· читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
В письменной речи:
· заполнять анкеты и формуляры;
· писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
· Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
· Условные предложения;
· Модальные глаголы;
· Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
· Пассивный (страдательный) залог;
· Косвенная речь;
· Каузативная форма;
· -ing формы;
· Степени сравнения прилагательных;
· Употребление too/enough;
· Употребление used to/would;
· Времена группы Future;
· Косвенные и прямые вопросы;
· Восклицательные предложения;
· Придаточные цели, следствия, времени, определительные;
· Инфинитив;
· Употребление would prefer/would rather (sooner);
· Наречия частоты;
· Использования прилагательных и наречий в описании;
· Использование наречий в повествовании;
· Градуальные и неградуальные прилагательные;
· Вопросительные слова + ever;
· Возвратные и усилительные прилагательные;
· Абсолютные прилагательные;
· Разделительные вопросы.
Календарно – тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
|
фактически |
планируемая |
|||
Модуль1 «Праздники» 13 часов |
||||
1 |
Праздники. Письмо: описание праздника. |
1 час |
|
01.09.2020 -04.09.2020 |
2 |
Суеверия. Предрассудки. Аудирование. |
1 час |
|
|
3 |
Грамматика- времена гр. Present |
1 час |
|
|
4 |
Грамматика- времена гр. Present |
1 час |
|
07.09.2020 – 11.09.2020 |
5 |
Говорение: вкусы и предпочтения . Лексика, идиомы по теме. |
1 час |
|
|
6 |
Относительные придаточные предложения. |
1 час |
|
|
7 |
Развитие навыков письма. Изучение структуры письма по теме «Описание события». |
1 час |
|
14.09.2020 – 18.09.2020 |
8 |
Развитие навыков письма : описание события |
1 час |
|
|
9 |
Грамматическая страничка «English in Use» |
1 час |
|
|
10 |
Работа с текстом «Pow - Wow» |
1 час |
|
21.09.2020 – 25.09.2020 |
11 |
Культуроведение. Изучающее чтение « День поминовения» |
1 час |
|
|
12 |
Подготовка к контрольной работе по теме «Праздники» |
|
||
13 |
Контрольная работа №1 по теме «Праздники» |
1 час |
|
28.09.2020 - |
Модуль2 «Дом» 12 часов |
||||
14 |
Работа над ошибками. Жизнь в космосе. Чтение и лексика. |
1 час |
|
02.10.2020 |
15 |
Семья. Аудирование и устная речь. |
1 час |
|
|
16 |
Неличные формы глагола Грамматика. |
1 час |
|
12.10.2020 – 16.10.2020 |
17 |
Употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. Too/ enoughю |
1 час |
|
|
18 |
Город и село. |
1 час |
|
|
19 |
Написание письма неоф. стиля. Изучение правил написания. |
1 час |
|
19.10.2020 – 23.10.2020 |
20 |
Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. |
1 час |
|
|
21 |
Грамматика «English in Use» |
1 час |
|
|
22 |
Культуроведение. Дом премьер- министра |
1 час |
|
26.10.2020 – 30.10.2020 |
23 |
Изучающее чтение «Животные в опасности» |
1 час |
|
|
24 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 час |
|
|
25 |
Контрольная работа№2 по теме «Дом» |
1 час |
|
02.11.2020 - |
Модуль№3 «Увидеть чтобы поверить» 13 часов |
||||
26 |
Работа над ошибками. В поисках Неси. |
1 час |
|
06.11.2020 |
27 |
Сны и кошмары. |
1 час |
|
|
28 |
Видо временные формы глагола. Прошедшее время |
1 час |
|
09.11.2020 - |
29 |
Видо временные формы глагола. Прошедшее время |
1 час |
|
|
30 |
Иллюзии |
1 час |
|
13.11.2020 |
31 |
Говорение. Выражения возможности при помощи модальных глаголов must/can’t/may |
1 час |
|
23.11.2020 – 27.11.2020 |
32 |
Изучение плана и правил написания истории. |
1 час |
|
|
33 |
Письмо: написание истории по плану |
1 час |
|
|
34 |
Грамматика «English in Use» |
|
|
30.11.2020 – 04.12.2020 |
35 |
Культуроведение: Знаменитый замок с приведениями в Британии |
1 час |
|
|
36 |
Изучающее чтение «Стили написания картин» |
1 час |
|
|
37 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 час |
|
07.12.2020 – |
38 |
Контрольная работа №3 по теме «Увидеть чтобы поверить» |
1 час |
|
|
Модуль4 «Технологии» 14часов |
||||
39 |
Работа над ошибками. Роботы. Чтение и лексика. |
1 час |
|
11.12.2020 |
40 |
Компьютерные Проблемы. Работа над интонацией. |
1 час |
|
14.12.2020 – 18.12.2020 |
41 |
Будущие времена. Практикум по грамматике. |
1 час |
|
|
42 |
Будущие времена. Практикум по грамматике. |
1 час |
|
|
43 |
Условные Придаточные предложения. |
1 час |
|
21.12.2020 – 25.12.2020 |
44 |
Условные Придаточные предложения. |
1 час |
|
|
45 |
Интернет. Лексика и устная речь. Идиомы по теме. |
1 час |
|
|
46 |
Изучение плана и правил написания письма «Выражение собственного мнения» |
1 час |
|
28.12.2020 – 30.12.2020 |
47 |
Написание письма по плану. |
1 час |
|
|
48 |
Грамматика «English in Use» |
1 час |
|
11.01.2021 – 15.01.2021 |
49 |
Культуроведен ие ТВ передача «Гаджет – шоу». |
1 час |
|
|
50 |
Изучающие чтение «Экология» |
1 час |
|
|
51 |
Подготовка к контрольной работе |
1 час |
|
18.01.2021 - |
52 |
Контрольная работа №4 по теме «Технологии» |
1 час |
|
|
Модуль5 «Живопись и литература» 12часов |
||||
53 |
Работа над ошибками. Это искусство? |
1 час |
|
22.01.2021 |
54 |
Музыка. |
1 час |
|
25.01.2021 – 29.01.2021 |
55 |
Степени сравнения прилагательных. |
1 час |
|
|
56 |
Степени сравнения прилагательных. |
1 час |
|
|
57 |
Фильмы. |
1 час |
|
01.02.2021 – 05.02.2021 |
58 |
Способы выражения предпочтения |
1 час |
|
|
59 |
Изучение плана и правил написания электронного письма. |
1 час |
|
|
60 |
Написание электр. письма |
1 час |
|
08.02.2021 – 12.02.2021 |
61 |
Грамматика «English in Use» |
1 час |
|
|
62 |
Культуроведен ие. Вильям Шекспир |
1 час |
|
|
63 |
Подготовка контрольной работе |
1 час |
|
15.02.2021 – |
64 |
Контрольная работа №5 по теме «Живопись и литература» |
1 час |
|
|
Модуль6 «Город и общество» 12часов |
||||
65 |
Работа над ошибками. Благотворительность. |
1 час |
|
26.02.2021 |
66 |
Уличное движение. |
1 час |
|
|
67 |
Страдательный залог. |
1 час |
|
01.03.2021 – 05.03.2021 |
68 |
Страдательный залог. |
1 час |
|
|
69 |
Употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге. |
1 час |
|
|
70 |
Общественные услуги, работа. |
1 час |
|
09.03.2021 – 12.03.2021 |
71 |
Электронное письмо. |
1 час |
|
|
72 |
Грамматика «English in Use» |
|
|
|
73 |
Культуроведение. Сидней, Автралия. |
1 час |
|
15.03.2021 – |
74 |
Экология |
1 час |
|
|
75 |
Подготовка к контрольной работе |
1 час |
|
|
76 |
Контрольная работа №6 по теме «Город и общество» |
1 час |
|
22.03.2021 - |
Модуль7 «Остаться в живых» 12 часов |
||||
77 |
Работа над ошибками. Страхи и фобии. |
1 час |
|
26.03.2021 |
78 |
Скорая помощь. |
1 час |
|
|
79 |
Условные придаточные предложения |
1 час |
|
29.03.2021 – 02.04.2021 |
80 |
Условные придаточные предложения/ конструкции I wish, if only |
1 час |
|
|
81 |
Привычки. |
1 час |
|
|
82 |
Изучение плана и правил написания письма «За и против». по теме: |
1 час |
|
12.04.2021 – 16.04.2021 |
83 |
Написание письма «За и против» |
|
|
|
84 |
Грамматика «English in Use» |
1 час |
|
|
85 |
Культуроведение. Дикие животные США. |
1 час |
|
19.04.2021 – 23.04.2021 |
86 |
Изучающее чтение «Защити себя» |
1 час |
|
|
87 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 час |
|
|
88 |
Контрольная работа по теме №7 «Остаться в живых» |
1 час |
|
26.04.2021 - |
Модуль8 «Вызов» 15 часов |
||||
89 |
Работа над ошибками. Никогда не сдавайся! |
1 час |
|
30.04.2021 |
90 |
Никогда не сдавайся! Идти на риск. |
1 час |
|
|
91 |
Косвенная речь |
1 час |
|
03.05.2021 – 07.05.2021 |
92 |
Косвенная речь. Косвенный вопрос. |
1 час |
|
|
93 |
Выживание. Вопросительные предложения с хвостиком. |
1 час |
|
|
94 |
Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Написание письма по образцу |
1 час |
|
10.05.2021 – 14.05.2021 |
95 |
Подготовка к контрольной работе. |
1 час |
|
|
96 |
Контрольная работа №8 по теме «Вызов» |
1 час |
|
|
97 |
Работа над ошибками. Систематизация знаний. |
1 час |
|
17.05.2021 – 21.05.2021 |
98 |
Обобщение и систематизация знаний. |
1 час |
|
|
99 |
Итоговая контрольная работа. |
1 час |
|
|
100 |
Резервный урок |
1 час |
|
24.05.2021 – 28.05.2021 |
101 |
Резервный урок |
1 час |
|
|
102 |
Резервный урок |
1 час |
|
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений |
Содержание |
Реквизиты документа |
Подпись лица внесшего изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.