Рабочая программа по английскому языку в 3 классе к учебнику "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули.
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе к учебнику "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули.

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
3 кл—4 кл
28.08.2020
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе к учебнику "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули.
Рабочая программа по английскому языку для 3Б и 3Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе к учебнику Английский в фокусе Н.И.Быкова..docx

Пояснительная записка 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для 3Б и 3Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.

Программа: Программа по английскому языку к учебникам для 2-4 классов ( автор программы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова). - М.: Просвещение.

Учебник: Английский в фокусе.3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс). - М.:Просвещение,2015.

Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2018/2019 учебный год -2 часа в неделю (68 часов в год).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность прорабатывать различные аспекты темы. Учащимся предлагается участвовать в разнообразных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие личностных качеств учащихся, метапредметных умений, речевой компетенции во всех видах речевой деятельности, языковой компетенции, социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком.

УМК ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы, который:

• любит свой народ, свой край и свою Родину;

• уважает и принимает ценности семьи и общества;

• активно и заинтересованно познаёт мир;

• владеет основами умения учиться, способен к организации собственной деятельности;

• готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

• доброжелателен, умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; • выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.*

Развитие речевой и языковой компетенций

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

— соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;

— понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную информацию, извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на неё;

— рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;

— читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;

— писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

— хорошо понимать те аспекты культуры и традиций Великобритании, с которыми познакомились в модуле;

— иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании;

— иметь мотивацию читать на английском языке благодаря сказке и т. д.

Развитие метапредметных умений

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

— уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

— взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;

— уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;

— оценивать свои успехи в изучении языка (при выполнении тестов и заданий в Языковом портфеле), развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;

— становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.


Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Разделы и темы

Содержание

Количество часов

Всего

К/р

1

Вводный модуль “Снова здравствуйте”

 Слова приветствия /прощания (hello, hi, goodbye, seeyou); некоторые личные местоимения (I, he, she, it); цвета (grey, green, black, white, red, pink, purple, blue, yellow, violet); числительные от 1 до 10… Простые предложения с глаголом to be, представляющие собой типичные фразы речевого этикета.

2

-

2

Модуль 1 Школьные дни

Слова для обозначения школьных принадлежностей (school; school bag; pen; pencil; rubber; ruler; book; pencil case); слова для обозначения школьных предметов (school subjects; English; Math; Geography; PE; History; Science; Art; Music), числительные от 11 до 20, простые  утвердительные, отрицательные предложения с глаголами to be, to have;

спец вопросы с глаголом to be, употребление утвердит предложений с глаголом to be в полной и краткой формах.

8

1

3

Модуль 2 Семейные моменты!”

Слова для обозначения представителей семьи (grandma; grandmother; grandpa; grandfather; mum; mother; dad; father; brother; sister); прилагательные (big/little); притяжательные местоимения; простые предложения с глаголами to be, to have; общие вопросы и краткие утверд./отриц. ответы с глаголом to be; употребление притяжательных местоимений в предложениях с глаголом to bе, употребление существительных в единственном и множественном числе.

8

1

4

Модуль 3 “Всё, что я люблю!”

Слова по теме «Еда» (chicken, vegetables; ice-cream; chocolate; water; lemonade; pizza; eggs; sandwiches; burgers; meat; potatoes; biscuits; milk; cake; orange juice; pasta; carrots; sausages; rice; popcorn; Coke); глаголы (eat, drink, like); исчисляемые, неисчисляемые существительные; слова some/any; утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в PresentSimple; употребление глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple; краткие ответы в Present Simple; употребление слов some/any c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

8

1

5

Модуль 4 “Приходи играть!”

Названия игрушек (musical box; tea set; aeroplane; ball; train; rocking horse; elephant; doll); названия предметов мебели и домашнего обихода (computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair); употребление неопределенных артиклей a/an,  употребление имен существительных в притяжательном падеже; употребление указательных местоимений this/that/these/those.

9

1

6

Модуль 5 Пушистые друзья!”

Названия животных (spider; bird; rabbit; seahorse; tortoise; parrot); словосочетания для описания внешности животных (small nose; small head; thin legs; short tail; big ears; big eyes; fat body; long tail), существительные во множественном числе (man-men; woman-women  - слова исключения), утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глагольной конструкцией have got; утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can.

8

1

7

Модуль 6 Дом, любимый дом!

Названия комнат (bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, house, home); предлоги пространства (on, in, under, next to, in front of, behind); названия предметов мебели и домашнего обихода (cupboard; fridge; mirror; cooker; sofa; glass), утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения со структурами there is/there are.

8

1

8

Модуль 7 Замечательное время!”

Словосочетания для описания занятий в свободное время (playing soccer; eating a hot dog; flying a kite; playing basketball; riding a bike; wearing a mac; drinking Coke, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в простом продолженном времени.

8

1

9

Модуль 8День за днем!

Слова, обозначающие дни недели; слова для обозначения времени суток (in the morning, in the afternoon, in the evening, at night), слова для описания ежедневных дел (have a shower; have breakfast; have lunch; listen to music; visit my friend; have supper; watch video; go to bed), утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени.

9

1

 


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Учебные действия

3Б, Г

Коррек-тировка

Дата план

Дата факт

1 четверть                                                                                               Вводный модуль “Снова здравствуйте!”

1.

Снова здравствуйте!

1

Составляют диалоги и используют речевые  клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение.

 

 

 

2.

Здравствуйте!

1

Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение.

 

 

 

Модуль 1 Школьные дни

3.

1a Снова в школу!!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

4.

1b Школа!

1

Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

 

 

 

5.

Школьные предметы!

 

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. 

 

 

 

6.

2b Забавное в школе. Школьные предметы.

1

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

7.

Настольная игра. Игрушечный солдатик.

1

Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

8.

Школы в Британии и России.

1

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.

 

 

 

9.

Теперь я знаю! Я люблю английский!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

10.

Модульный тест 1.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 2 Семейные моменты!”

11.

3a Семья!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

12.

3b Мой  дом!

1

Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

 

 

 

13.

4a Счастливая семья!

 

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. 

 

 

 

14.

4b Забавное в школе! Счастливая семья.

1

Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин.

 

 

 

15.

Настольная игра. Игрушечный солдатик!

1

Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

16.

Семьи в России.

1

Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе.

 

 

 

17.

Теперь я знаю! Я люблю английский!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

18.

Модульный тест 2.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 3 “Всё, что я люблю!”

19.

5a Он любит желе!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

20.

5b Его любимое желе!

1

Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипции. Говорят о еде.

 

 

 

21.

6a В  коробке – ланч!

 

1

Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный  диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку  и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу.  Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака

 

 

 

22.

6b Забавное в школе! В моей коробке – ланч!

1

Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

23.

Настольная игра. Игрушечный солдатик!

1

Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

24.

Традиционная еда в Британии и России!

1

Читают и обсуждают тексты о традиционной еде  в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве.

 

 

 

25.

Теперь я знаю! Я люблю английский!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

26.

Модульный тест 3.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 4 “Приходи играть!”

27.

7a Игрушки!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

28.

7b Игрушки для маленькой Бэтси!

1

Знакомятся с правилом употребления неоопр артикля и с указат местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипции.

 

 

 

29.

8a В комнате!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. 

 

 

 

30.

8b Забавное в школе! В моей комнате!

1

Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок.

 

 

 

31.

Настольная игра. Игрушечный солдатик!

1

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

32.

Супермаркет Tescо. Все любят подарки!

1

Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете  в Великобритании и  о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого

 

 

 

33.

Теперь я знаю! Я люблю английский!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

34.

Модульный тест 4.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

35.

Особые дни!

1

Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню.

 

 

 

Модуль 5 Пушистые друзья!”

36.

9a Коровы!

 

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

37.

9b Забавные коровы!

 

1

Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с сущ во множеств числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y  в открытом и закрытом слоге.

 

 

 

38.

10a Животные!

 

1

Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца  и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца  по образцу. 

 

 

 

39.

10b Забавное в школе! Умные животные!

1

Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

40.

Настольная игра. Игрушечный солдатик!

1

Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

41.

Животные в Австралии и в Москве.

1

Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу.

 

 

 

42.

Теперь я знаю! Я люблю английский!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

43.

Модульный тест 5

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 6 Дом, любимый дом!

44.

11a Бабушка!

 

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

45.

11b Дедушка!

1

Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U  в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.

 

 

 

46.

12a Дом!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. 

 

 

 

47.

12b Забавное в школе! Мой дом!

1

Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают  и поют песню. Читают текст о семейном гербе.

 

 

 

48.

Настольная игра. Игрушечный солдатик!

1

Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

49.

Британские дома! Дома – музеи в России!

1

Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных.

 

 

 

50.

Теперь я знаю! Я люблю английский!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

51.

Модульный тест 6.

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 7 Замечательное время!”

52.

13a Замечательное время!!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжет диалог.

 

 

 

4 четверть                                                                                          

53.

13b Мы отлично проводим время!

1

Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипции.

 

 

 

54.

14a В парке!

 

1

Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. 

 

 

 

55.

14b Забавное в школе! В парке!

1

Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова.

 

 

 

56.

Настольная игра. Игрушечный солдатик!

1

Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

57.

На старт, внимание, марш!

1

Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях.

 

 

 

58.

Теперь я знаю! Я люблю английский!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

59.

Модульный тест 7

1

Выполняют модульный тест

 

 

 

Модуль 8День за днем!

60.

15a Веселый день!

1

В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

61.

15b Выходной!

1

Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С  в буквосочетаниях “ck”, “chи перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.

 

 

 

62.

16a По воскресеньям!

1

Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. 

 

 

 

63.

16b Забавное в школе! В воскресение!

1

Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы.

 

 

 

64.

Настольная игра. Игрушечный солдатик!

1

Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре.

 

 

 

65.

Любимые мульфильмы! Время мультфильма!

1

Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов  в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени.

 

 

 

66.

Теперь я знаю! Я люблю английский!

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

 

 

 

67.

Модульный тест 8

1

Выполняют модульный тест.

Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма.

 

 

 

68.

Особые дни! День Матери!

1

Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение.

 

 

 

 


Пояснительная записка 3 класс

Пояснительная записка 3 класс

Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком

Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Забавное в школе! Счастливая семья

Забавное в школе! Счастливая семья

Настольная игра. Игрушечный солдатик! 1

Настольная игра. Игрушечный солдатик! 1

Настольная игра. Игрушечный солдатик! 1

Настольная игра. Игрушечный солдатик! 1

Настольная игра. Игрушечный солдатик! 1

Настольная игра. Игрушечный солдатик! 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2020