Пояснительная записка 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3Б и 3Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Программа: Программа по английскому языку к учебникам для 2-4 классов ( автор программы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова). - М.: Просвещение.
Учебник: Английский в фокусе.3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс). - М.:Просвещение,2015.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2018/2019 учебный год -2 часа в неделю (68 часов в год).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность прорабатывать различные аспекты темы. Учащимся предлагается участвовать в разнообразных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие личностных качеств учащихся, метапредметных умений, речевой компетенции во всех видах речевой деятельности, языковой компетенции, социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком.
УМК ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы, который:
• любит свой народ, свой край и свою Родину;
• уважает и принимает ценности семьи и общества;
• активно и заинтересованно познаёт мир;
• владеет основами умения учиться, способен к организации собственной деятельности;
• готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
• доброжелателен, умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; • выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.*
Развитие речевой и языковой компетенций
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
— соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
— понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную информацию, извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на неё;
— рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;
— читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;
— писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
— хорошо понимать те аспекты культуры и традиций Великобритании, с которыми познакомились в модуле;
— иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании;
— иметь мотивацию читать на английском языке благодаря сказке и т. д.
Развитие метапредметных умений
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
— уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
— взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;
— уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;
— оценивать свои успехи в изучении языка (при выполнении тестов и заданий в Языковом портфеле), развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;
— становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
№ |
Разделы и темы |
Содержание |
Количество часов |
|
Всего |
К/р |
|||
1 |
Вводный модуль “Снова здравствуйте” |
Слова приветствия /прощания (hello, hi, goodbye, seeyou); некоторые личные местоимения (I, he, she, it); цвета (grey, green, black, white, red, pink, purple, blue, yellow, violet); числительные от 1 до 10… Простые предложения с глаголом to be, представляющие собой типичные фразы речевого этикета. |
2 |
- |
2 |
Модуль 1 “Школьные дни” |
Слова для обозначения школьных принадлежностей (school; school bag; pen; pencil; rubber; ruler; book; pencil case); слова для обозначения школьных предметов (school subjects; English; Math; Geography; PE; History; Science; Art; Music), числительные от 11 до 20, простые утвердительные, отрицательные предложения с глаголами to be, to have; спец вопросы с глаголом to be, употребление утвердит предложений с глаголом to be в полной и краткой формах. |
8 |
1 |
3 |
Модуль 2 “Семейные моменты!” |
Слова для обозначения представителей семьи (grandma; grandmother; grandpa; grandfather; mum; mother; dad; father; brother; sister); прилагательные (big/little); притяжательные местоимения; простые предложения с глаголами to be, to have; общие вопросы и краткие утверд./отриц. ответы с глаголом to be; употребление притяжательных местоимений в предложениях с глаголом to bе, употребление существительных в единственном и множественном числе. |
8 |
1 |
4 |
Модуль 3 “Всё, что я люблю!” |
Слова по теме «Еда» (chicken, vegetables; ice-cream; chocolate; water; lemonade; pizza; eggs; sandwiches; burgers; meat; potatoes; biscuits; milk; cake; orange juice; pasta; carrots; sausages; rice; popcorn; Coke); глаголы (eat, drink, like); исчисляемые, неисчисляемые существительные; слова some/any; утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в PresentSimple; употребление глаголов в третьем лице единственного числа в PresentSimple; краткие ответы в Present Simple; употребление слов some/any c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. |
8 |
1 |
5 |
Модуль 4 “Приходи играть!” |
Названия игрушек (musical box; tea set; aeroplane; ball; train; rocking horse; elephant; doll); названия предметов мебели и домашнего обихода (computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair); употребление неопределенных артиклей a/an, употребление имен существительных в притяжательном падеже; употребление указательных местоимений this/that/these/those. |
9 |
1 |
6 |
Модуль 5 “Пушистые друзья!” |
Названия животных (spider; bird; rabbit; seahorse; tortoise; parrot); словосочетания для описания внешности животных (small nose; small head; thin legs; short tail; big ears; big eyes; fat body; long tail), существительные во множественном числе (man-men; woman-women - слова исключения), утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глагольной конструкцией have got; утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can. |
8 |
1 |
7 |
Модуль 6 “Дом, любимый дом!” |
Названия комнат (bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, house, home); предлоги пространства (on, in, under, next to, in front of, behind); названия предметов мебели и домашнего обихода (cupboard; fridge; mirror; cooker; sofa; glass), утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения со структурами there is/there are. |
8 |
1 |
8 |
Модуль 7 “Замечательное время!” |
Словосочетания для описания занятий в свободное время (playing soccer; eating a hot dog; flying a kite; playing basketball; riding a bike; wearing a mac; drinking Coke, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в простом продолженном времени. |
8 |
1 |
9 |
Модуль 8 “День за днем!” |
Слова, обозначающие дни недели; слова для обозначения времени суток (in the morning, in the afternoon, in the evening, at night), слова для описания ежедневных дел (have a shower; have breakfast; have lunch; listen to music; visit my friend; have supper; watch video; go to bed), утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. |
9 |
1 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Учебные действия |
3Б, Г |
Коррек-тировка |
|||||
Дата план |
Дата факт |
|||||||||
1 четверть Вводный модуль “Снова здравствуйте!” |
||||||||||
1. |
Снова здравствуйте! |
1 |
Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. |
|
|
|
||||
2. |
Здравствуйте! |
1 |
Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение. |
|
|
|
||||
Модуль 1 “Школьные дни” |
||||||||||
3. |
1a Снова в школу!! |
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
||||
4. |
1b Школа! |
1 |
Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. |
|
|
|
||||
5. |
2а Школьные предметы!
|
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. |
|
|
|
||||
6. |
2b Забавное в школе. Школьные предметы. |
1 |
Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. |
|
|
|
||||
7. |
Настольная игра. Игрушечный солдатик. |
1 |
Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
|
||||
8. |
Школы в Британии и России. |
1 |
Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. |
|
|
|
||||
9. |
Теперь я знаю! Я люблю английский! |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
|
|
|
||||
10. |
Модульный тест 1. |
1 |
Выполняют модульный тест |
|
|
|
||||
Модуль 2 “Семейные моменты!” |
||||||||||
11. |
3a Семья! |
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
||||
12. |
3b Мой дом! |
1 |
Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. |
|
|
|
||||
13. |
4a Счастливая семья!
|
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. |
|
|
|
||||
14. |
4b Забавное в школе! Счастливая семья. |
1 |
Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. |
|
|
|
||||
15. |
Настольная игра. Игрушечный солдатик! |
1 |
Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
|
||||
16. |
Семьи в России. |
1 |
Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. |
|
|
|
||||
17. |
Теперь я знаю! Я люблю английский! |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
|
|
|
||||
18. |
Модульный тест 2. |
1 |
Выполняют модульный тест |
|
|
|
||||
Модуль 3 “Всё, что я люблю!” |
||||||||||
19. |
5a Он любит желе! |
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
||||
20. |
5b Его любимое желе! |
1 |
Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипции. Говорят о еде. |
|
|
|
||||
21. |
6a В коробке – ланч!
|
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака |
|
|
|
||||
22. |
6b Забавное в школе! В моей коробке – ланч! |
1 |
Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. |
|
|
|
||||
23. |
Настольная игра. Игрушечный солдатик! |
1 |
Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
|
||||
24. |
Традиционная еда в Британии и России! |
1 |
Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. |
|
|
|
||||
25. |
Теперь я знаю! Я люблю английский! |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
|
|
|
||||
26. |
Модульный тест 3. |
1 |
Выполняют модульный тест |
|
|
|
||||
Модуль 4 “Приходи играть!” |
||||||||||
27. |
7a Игрушки! |
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
||||
28. |
7b Игрушки для маленькой Бэтси! |
1 |
Знакомятся с правилом употребления неоопр артикля и с указат местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипции. |
|
|
|
||||
29. |
8a В комнате! |
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. |
|
|
|
||||
30. |
8b Забавное в школе! В моей комнате! |
1 |
Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. |
|
|
|
||||
31. |
Настольная игра. Игрушечный солдатик! |
1 |
Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
|
||||
32. |
Супермаркет Tescо. Все любят подарки! |
1 |
Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого |
|
|
|
||||
33. |
Теперь я знаю! Я люблю английский! |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
|
|
|
||||
34. |
Модульный тест 4. |
1 |
Выполняют модульный тест |
|
|
|
||||
35. |
Особые дни! |
1 |
Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню. |
|
|
|
||||
Модуль 5 “Пушистые друзья!” |
||||||||||
36. |
9a Коровы!
|
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
||||
37. |
9b Забавные коровы!
|
1 |
Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с сущ во множеств числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. |
|
|
|
||||
38. |
10a Животные!
|
1 |
Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. |
|
|
|
||||
39. |
10b Забавное в школе! Умные животные! |
1 |
Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. |
|
|
|
||||
40. |
Настольная игра. Игрушечный солдатик! |
1 |
Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
|
||||
41. |
Животные в Австралии и в Москве. |
1 |
Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. |
|
|
|
||||
42. |
Теперь я знаю! Я люблю английский! |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
|
|
|
||||
43. |
Модульный тест 5 |
1 |
Выполняют модульный тест |
|
|
|
||||
Модуль 6 “Дом, любимый дом!” |
||||||||||
44. |
11a Бабушка!
|
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
||||
45. |
11b Дедушка! |
1 |
Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. |
|
|
|
||||
46. |
12a Дом! |
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. |
|
|
|
||||
47. |
12b Забавное в школе! Мой дом! |
1 |
Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. |
|
|
|
||||
48. |
Настольная игра. Игрушечный солдатик! |
1 |
Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
|
||||
49. |
Британские дома! Дома – музеи в России! |
1 |
Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. |
|
|
|
||||
50. |
Теперь я знаю! Я люблю английский! |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
|
|
|
||||
51. |
Модульный тест 6. |
1 |
Выполняют модульный тест |
|
|
|
||||
Модуль 7 “Замечательное время!” |
||||||||||
52. |
13a Замечательное время!! |
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжет диалог. |
|
|
|
||||
4 четверть |
||||||||||
53. |
13b Мы отлично проводим время! |
1 |
Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng”. Учатся отличать буквы от транскрипции. |
|
|
|
||||
54. |
14a В парке!
|
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. |
|
|
|
||||
55. |
14b Забавное в школе! В парке! |
1 |
Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. |
|
|
|
||||
56. |
Настольная игра. Игрушечный солдатик! |
1 |
Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
|
||||
57. |
На старт, внимание, марш! |
1 |
Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. |
|
|
|
||||
58. |
Теперь я знаю! Я люблю английский! |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
|
|
|
||||
59. |
Модульный тест 7 |
1 |
Выполняют модульный тест |
|
|
|
||||
Модуль 8 “День за днем!” |
||||||||||
60. |
15a Веселый день! |
1 |
В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
||||
61. |
15b Выходной! |
1 |
Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. |
|
|
|
||||
62. |
16a По воскресеньям! |
1 |
Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. |
|
|
|
||||
63. |
16b Забавное в школе! В воскресение! |
1 |
Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. |
|
|
|
||||
64. |
Настольная игра. Игрушечный солдатик! |
1 |
Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. |
|
|
|
||||
65. |
Любимые мульфильмы! Время мультфильма! |
1 |
Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. |
|
|
|
||||
66. |
Теперь я знаю! Я люблю английский! |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. |
|
|
|
||||
67. |
Модульный тест 8 |
1 |
Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. |
|
|
|
||||
68. |
Особые дни! День Матери! |
1 |
Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобритании. Поют песню и читают стихотворение. |
|
|
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.