Пояснительная записка 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7А, 7Б, 7В и 7Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Программа: Программа по английскому языку к учебнику для 7 класса ( автор программы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). -М.: Просвещение.
Учебник: Английский в фокусе.7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).-М.:Просвещение,2017.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2017/2018 учебный год -3 часа в неделю (102 часа в год).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).
В результате усвоения программы обучающиеся должны достигнуть следующих коммуникативных компетенций по всем видам речевой деятельности.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
❖ диалоги этикетного характера,
❖ диалог-расспрос,
❖ диалог-побуждение к действию,
❖ диалог-обмен мнениями,
❖ комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
❖ основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.
Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
❖ Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
❖ Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
❖ Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
Письменная речь
Уметь:
❖ писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объем 30–40 слов, включая адрес);
❖ заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
❖ писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес;
❖ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематич словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ |
Разделы и темы |
Содержание |
Количество часов |
|
Всего |
К/р |
|||
1 |
Модуль 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. |
Вводный урок. Жизнь в городе и за городом. Семь раз отмерь, один – отрежь. Проект «На досуге». Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Исследовательская деятельность. Покупка билета в метро.Мехико. Контроль навыков письма. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №1: «Образ жизни». |
10 |
1 |
2 |
Модуль 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ. |
Книголюбы. Читаем классику. Контроль навыков говорения. Он пропал! Дар рассказчика. Исследовательская деятельность. А. П. Чехов. Контроль навыков чтения. Рассказ о событиях в прошлом. Кентервилльское привидение. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.Контрольная работа №2: «Время рассказов». |
9 |
1 |
3 |
Модуль 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. |
Найди себя! Кто есть кто? Контроль навыков аудирования.Вопреки всему. На страже Тауэра. Проект «После уроков». Разговор об увлечениях/работе. Дети во времена королевы Виктории. Контроль навыков говорения. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе.Контрольная работа №3: «Внешность и характер». |
9 |
1 |
4 |
Модуль 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ. |
Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Контроль навыков аудирования. Журналы для подростков в Великобритании. Проект «Школьный журнал». Что посмотреть. Включайся и настраивайся! Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №4: «Об этом говорят и пишут». |
9 |
1 |
5 |
Модуль 5. ЧТО НАС ЖДЁТ В БУДУЩЕМ. |
Взгляд в будущее. Исследовательская деятельность. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Контроль навыков письма. Поколение высоких технологий. Музей космоса. Инструкции. Контроль навыков чтения. Симуляторы реальности. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №5: «Что ждёт нас в будущем». |
9 |
1 |
6 |
Модуль 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ . |
Здесь начинается удовольствие! Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время. Парки развлечений. Исследовательская деятельность. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Проект «Правила поведения в Бассейне». Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №6: «Развлечения». |
9 |
1 |
7 |
Модуль 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. |
Дорога славы. DVD‐мания. На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. Контроль навыков письма. ТВ в России. Исследовательская деятельность Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? Контроль навыков говорения. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №7: «В центре внимания». |
9 |
1 |
8 |
Модуль 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. |
Спасём нашу планету! Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. Исследовательская деятельность. В экологическом лагере. Контроль навыков чтения. Денежные пожертвования. Пищевая цепь. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №8: «Проблемы экологии». |
9 |
1 |
9 |
Модуль 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК. |
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Контроль навыков аудирования. Подарки всем! Давай поговорим о еде! Проект. Прощальная вечеринка. Выражение благодарности и восхищения. Выбор за вами. Контроль навыков письма. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №9: «Время покупок». |
9 |
1 |
10 |
Модуль 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. |
Жизнь без стрессов. Невезучий. Контроль навыков аудирования.Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Исследовательская деятельность. Вопросы здоровья. Контроль навыков говорения. У школьного врача. Робинзон Крузо. Контроль навыков чтения. Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №10: «В здоровом теле – здоровый дух». Итоговая контрольная работа |
10 |
1 |
11 |
Резервные уроки. Повторение |
|
10 |
0 |
Календарно-тематическое планирование
.
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во час. |
Учебные действия |
7А |
Коррек-тировка |
7Б |
Коррек-тировка |
7В |
Коррек-тировка |
7Г |
Коррек-тировка |
||||
Дата план |
Дата факт |
Дата план |
Дата факт |
Дата план |
Дата факт |
Дата план |
Дата факт |
||||||||
1 ЧЕТВЕРТЬ Модуль 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. - 10 часов. |
|||||||||||||||
1. |
Вводный урок. |
1 |
повторяют и употребляют в речи ранее изученные ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прошедшее простое время, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют диалог-побуждение к действию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Жизнь в городе и за городом. ИКТ. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Present Simple vs. Present Continuous, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Семь раз отмерь, один – отрежь. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Проект «На досуге». |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Главные достопримечательности Британских островов. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ, прав употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспр на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Подростки. Исследовательская деятельность. |
1 |
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Покупка билета в метро. |
1 |
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Мехико. Контроль навыков письма. |
1 |
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Контрольная работа №1: «Образ жизни». |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ. - 9 часов. |
|||||||||||||||
11. |
Книголюбы. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Читаем классику. ИКТ. Контроль навыков говорения. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple / used to cоюзы в придаточных времени,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Он пропал! |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple / used to cоюзы в придаточных времени,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; коллективно составляют рассказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Дар рассказчика. Исследовательская деятельность. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; коллективно сост рассказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
А. П. Чехов. Контроль навыков чтения. |
1 |
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Рассказ о событиях в прошлом. |
1 |
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Кентервилльское привидение. ИКТ. |
1 |
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Контрольная работа №2: «Время рассказов». |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР - 9 часов. |
|||||||||||||||
20. |
Найди себя! |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Кто есть кто? Контроль навыков аудирования. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Вопреки всему. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают текст, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
На страже Тауэра. ИКТ. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают текст, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Проект «После уроков». |
1 |
читают и полностью понимают содержание текста, составляют оценочные суждения на основе прочит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Разговор об увлечениях/работе. |
1 |
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Дети во времена королевы Виктории. Контроль навыков говорения. |
1 |
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение по тезисам на основе прочитанного; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ |
|||||||||||||||
27. |
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Контрольная работа №3: «Внешность и характер». |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ. - 9 часов. |
|||||||||||||||
29. |
Заметки в газету. ИКТ. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Continuous: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчив диалог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
А вы слышали о …? |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; проводят интервью о событии, состав сообщение новоcти, реагируют на новость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Действуй! Контроль навыков аудирования. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; ведут полилог о событии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Журналы для подростков в Великобритании. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; ведут полилог о событии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Проект «Школьный журнал». |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; ведут полилог о событии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Что посмотреть. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагат от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent читают и полностью понимают содержание текста, воспр на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Включайся и настраивайся! |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагат от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent читают и полностью понимают содержание текста, восприн на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой игре ,составляют презентацию радиопрограммы о школьных/местных новостях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Контрольная работа №4: «Об этом говорят и пишут». |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5. ЧТО НАС ЖДЁТ В БУДУЩЕМ. - 9 часов. |
|||||||||||||||
38. |
Взгляд в будущее. Исследовательская деятельность. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; обсуждают текст, составляют диалог-расспрос на Future Simple |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Помешанные на электронике. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; Выражают согласие/ несогласие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Каково ваше мнение? Контроль навыков письма. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; выражают мнение по проблеме (за и против) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41. |
Поколение высоких технологий. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; излогают содержание прочитанного (с опорой на диаграмму) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Музей космоса. ИКТ. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; обсуждают прочитаное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Инструкции. Контроль навыков чтения. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог-побуждение к действию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Симуляторы реальности. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. |
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Контрольная работа №5:«Что ждёт нас в будущем». |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ - 9 часов. |
|||||||||||||||
47. |
Здесь начинается удовольствие! ИКТ. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют высказывание на ассоциативной основе (музыка – ощущения) сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Лагеря отдыха для подростков. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения, микродиалоги о подготовке к отдыху в лагере |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
Замечательное время. ИКТ. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 ЧЕТВЕРТЬ |
|||||||||||||||
50. |
Парки развлечений. Исследовательская деятельность. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, -in-, ir-, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения, микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. |
В компьютерном лагере. |
1 |
прогнозируют содержания текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. |
Бронирование места в летнем лагере. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалоги этикетного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53. |
Проект «Правила поведения в Бассейне». |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагат с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, -in-, ir-, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;принимают участие в ролевой игре – беседе спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54. |
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
Контрольная работа №6: «Развлечения». |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. – 9 часов. |
|||||||||||||||
56. |
Дорога славы. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагат с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-,in-, ir-, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалог с элементами описания человека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57. |
DVD‐мания. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Present Perfect vs. Past Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; практикуют выражение предпочтений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
На вершине рейтингов популярности. ИКТ. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагател: синонимы и антонимы; Словообразование: прилагательные от существительных с суффикс -ful/-less, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозир содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; формулируют высказывания о любимом музыкальном стиле и музык вкусах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59. |
Национальный вид спорта в Англии. Контроль навыков письма. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; изложение содержания прочит по тезисам:;составляют сообщение (по тезисам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60. |
ТВ в России. Исследовательская деятельность |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); обсуждают тематику |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61. |
Приобретение билетов в кино. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составлют сообщение в связи в прочитанным (по тезисам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62. |
Эта музыка вам знакома? Контроль навыков говорения. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют высказывания на ассоциативной основе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63. |
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64. |
Контрольная работа №7: «В центре внимания». |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. - 9 часов. |
|||||||||||||||
65. |
Спасём нашу планету! |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составлют диалог: выяснение правил школы использование записей при публичном выступлении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Помощники природы. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; высказыв предлож помощи/ принятие/ отказ от помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Рожденные свободными. ИКТ. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составл микромонологи – подбор аргументов к мнению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68. |
Мир природы в Шотландии. Исследовательская деятельность. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют тезисы; излагают содержания прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69. |
В экологическом лагере. Контроль навыков чтения. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики),прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);составляют сообщение на основе прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70. |
Денежные пожертвования. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалоги этикетного характера на основе прочит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71. |
Пищевая цепь. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют сообщение на основе проч (с опорой на схему): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72. |
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73. |
Контрольная работа №8: «Проблемы экологии». |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК. - 9 часов. |
|||||||||||||||
74. |
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. ИКТ. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют микродиалоги по образцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75. |
Чем могу помочь? Контроль навыков аудирования. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики),прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76. |
Подарки всем! |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалог (по телефону) на основе прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77. |
Давай поговорим о еде! Проект. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изуч грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют высказывания на основе прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78. |
Прощальная вечеринка. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); составляют высказывания на основе прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 ЧЕТВЕРТЬ |
|||||||||||||||
79. |
Выражение благодарности и восхищения. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалоги этикетного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80. |
Выбор за вами. Контроль навыков письма. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют сообщение на основе прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81. |
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82. |
Контрольная работа №9: «Время покупок». |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ - 10 часов (+10 часов резервных уроков) |
|||||||||||||||
83. |
Жизнь без стрессов. ИКТ. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют микромонологи; обсуждение в парах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84. |
Невезучий. Контроль навыков аудирования. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85. |
Врача! |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют высказывание на основе прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86. |
Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Исследовательская деятельность. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой игре (интервью), составляют монолог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87. |
Вопросы здоровья. Контроль навыков говорения. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи,соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в обсуждении текста, сообщение на основе проч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88. |
У школьного врача |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой игре (интервью), составляют диалог-расспрос (по образцу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89. |
Робинзон Крузо. Контроль навыков чтения. |
1 |
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучен грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в ролевой игре (интервью), составляют сообщение на основе прочитанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90. |
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91. |
Контрольная работа №10: «В здоровом теле – здоровый дух». |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Осознание повышения уровня качества знаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102 – 93. |
Резервный урок |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.