Пояснительная записка 8 класс
Рабочая программа по английскому языку для 8А, 8Б, 8В, 8Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Программа: Программа по английскому языку к учебнику для 8 класса ( автор программы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). -М.: Просвещение.
Учебник: Английский в фокусе.6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).-М.:Просвещение,2018.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2018/2019 учебный год -3 часа в неделю (102 часа в год).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).
- в коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Говорение
Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию, при этом увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письменная речь
Овладеть письменной речью предусматривает: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы).
- языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знать правила чтения и орфографии на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Произносить и различать на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах, в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Овладеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 8 класса. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
– Распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами.
– Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы; модальные глаголы.
– Употреблять в речи определенные, неопределенные и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow), степени сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best).
– Употреблять в речи:
• Сложносочиненные предложения с союзами (and, but, or).
• Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
• Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
• Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
• Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
• Конструкция to be going to (для выражения будущего действия), It takes me ... to do something; to look/feel/be happy, be/get used to something; be/get used to doing something.
• Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous).
• Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
• Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:
традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематич словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ |
Разделы и темы |
Содержание |
Количество часов |
|
Всего |
К/р |
|||
1 |
Модуль 1. «Социализация» |
Вводный урок. Черты характера. Как начать общение. Времена группы Present (составление таблицы). Настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное время. Степени сравнения прилагательных. Наречия степени. Идиомы. Поздравительные открытки. Фразовый глагол get. Образование имен прилагательных. Работа с текстом «Этикет в Англии». Психология и конфликты. Тест№1 «Социализация». |
12 |
1 |
2 |
Модуль 2. «Еда и покупки» |
Еда. Способы приготовления еды. Покупки. Настоящее совершенное и настоящее совершено -длительное время. Определённый/неопределённый артикль. Вкусовые привычки. Существительные – исключения. Письмо личного характера. Фразовый глагол go. Образование отрицательных прилагательных . Работа с текстом «Благотворительность». Бумажный или полиэтиленовый пакеты? Тест№2 «Еда и покупки» |
11 |
1 |
3 |
Модуль 3. «Великие умы человечества» |
История воздухоплавания. Профессии. Простое прошедшее и прошедшее завершенное время. Времена группы Past. М. Склодовская-Кюри. Необычная галерея. Фразовый глагол bring. Английские бумажные деньги. Железный пират неоткрытых морей. Тест № 3 «Великие умы человечества» |
11 |
1 |
4 |
Модуль 4 «Будь самим собой» |
Внешность. Как мы выглядим? Одежда. Что надеть? Формы страдательного залога. Страдательный залог. Предлоги в страдательном залоге. Каузативная форма глагола. Имидж. Как писать письмо – совет. Фразовый глагол put. Образование прилагательных. Национальные костюмы народов Великобритании. Экология в одежде. Тест № 4 «Будь самим собой» |
12 |
1 |
5 |
Модуль 5 «Глобальные проблемы» |
Природные катастрофы. Проблемы современной жизни. Инфинитив с/без to и -ing формой глагола. Конструкции used to-be used to-get used to навыка. Погода. Написание эссе. Фразовый глагол call. Образование существительных. Редкие животные. Природные явления. Тест № 5 «Глобальные проблемы» |
10 |
1 |
6 |
Модуль 6 «Культурные обмены» |
Виды отдыха. Отпуск и путешествия. Проблемы во время отдыха. Косвенная речь. Вопросы и просьбы/приказы в косвенной речи. Виды транспорта. Письмо-благодарность. Фразовый глагол set. Образование существительных. Река Темза. Всемирные памятники в опасности. Тест № 6 «Культурные обмены» |
11 |
1 |
7 |
Модуль 7 «Образование» |
Поколение М. Школа. Модальные глаголы. Профессии в СМИ. Сочинение – рассуждение. Письмо другу. Фразовый глагол give. Образование составных существительных. Дублинский колледж. Использование компьютера. Тест № 7 «Образование» |
11 |
1 |
8 |
Модуль 8 «Досуг» |
Экстремальные виды спорта. Увлечения. Виды спорта. Условные придаточные предложения. Тренировка грамматического навыка. Спортивное снаряжение. Алгоритм написания письма-запроса. Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных. Спортивные талисманы. Экологический проект «A.W.A.R.E». Тест № 8 «Досуг». Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс. Итоговая контрольная работа. Обобщение материала за 8 класс |
15 |
2 |
9 |
Резервные уроки. |
|
9 |
- |
Календарно-тематическое планирование 8А, 8Б, 8В, 8Г классы
№ п/п |
Тема урока |
Кол – во час |
Учебные действия |
8А |
Корректировка
|
8Б |
Корректировка |
8В |
Корректировка |
8Г |
Корректировка |
||||
Дата план |
Дата факт |
Дата план |
Дата факт |
Дата план |
Дата факт |
Дата план |
Дата факт |
||||||||
1 четверть Модуль 1 «Социализация» -12 часов. |
|||||||||||||||
1. |
Вводный урок |
|
Уметь рассказать о проведенных каникулах, познакомиться с новым УМК, обсудить план рабо-ты на учебный год. Владеть изученным лексич и грам материалом, активно использовать в речевой практике слова из изученного лексического материала, составлять небольшие монологи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Черты характера |
|
Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме, научиться вести разговор о чертах характера человека, используя речевые клише. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Как начать общение |
|
Овладеть лексическим материалом по теме, научиться рассказывать о взаимоотношениях подростков в школе. Научиться читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, описывать и сравнивать внешность и характер людей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Времена группы Present (составление таблицы) |
|
Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, анализировать видовременные формы глаголов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное время |
|
Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, ориентированные на употребление в речи глаголов в настоящем завершенно-длительном времени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Степени сравнения прилагательных |
|
Овладеть грамматическим правилом образования степеней сравнения прилагательных. Уметь описывать людей, используя степени сравнения, делать короткое сообщение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Наречия степени. Идиомы |
|
Составлять краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом, употреблять наречия. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, расширить запас лексического материала новыми единицами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Поздравительные открытки |
|
Составлять письма в неофициальном стиле. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Фразовый глагол get. Образование имен прилагатель-ных |
|
Освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Освоить значение и употребление фразового глагола get. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Работа с текстом «Этикет в Англии» |
|
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы, узнать о правилах английского этикета. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Психология и конфликты. Подготовка к тесту. |
|
Ознакомиться со статьей о конфликтах подростков. Активно использовать в речевой практике и на письме изученные слова и грамматические явления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Тест№1 «Социализация» |
|
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 2 «Еда и покупки» - 11 часов |
|||||||||||||||
13. |
Еда |
|
Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, выполнять лексичес-кие упражнения, накапливать багаж нового лексич материала и приобретать опыт его применения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Способы приготовления еды |
|
Прогнозировать содержания текста, читать с пониманием основного содержания текста, делать высказывание на основе прочитанного. Научиться вести разговор о здоровой пище, активно использовать в речевой практике изученные слова. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Покупки |
|
Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, выполнять лексические упражнения. Научиться вести разговор о разного рода магазинах, о покупках. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Настоящее совершенное и настоящее совершено -длительное время |
|
Овладеть грамматическим материалом: Present Perfect и Present Perfect Continuous. Научиться употреблять конструкции has gone to/has been to/has been in.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Определённый/неопределённый артикль |
|
Освоить использование определенного/ неопределенного артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях, выполнять лексико-грамматические упражнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Вкусовые привычки. Существительные – исключения. |
|
Активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала. Составлять мини-диалоги этикетного характера, читать с пониманием основного содержания. Знать правила употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Письмо личного характера |
|
Ознакомится с порядком написания личного письма. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Фразовый глагол go. Образование отрицательных прилагательных |
|
Освоить использование фразового глагола go, освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Работа с текстом «Благотворитель-ность» |
|
Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Бумажный или полиэтиленовый пакеты? Подготовка к тесту |
|
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Тест№2 «Еда и покупки» |
|
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 3 «Великие умы человечества» - 11 час |
|||||||||||||||
24. |
История воздухоплавания |
|
Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Прогнозировать содержания текста, читать с выборочным пониманием, уметь работать с текстом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Профессии |
|
Воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания, научиться вести разговор о профессиях, составлять диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Простое прошедшее и прошедшее завершенное время. |
|
Освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен Past Simple и Past Perfect, выполнять лексико-грамматические упражнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Времена группы Past |
|
Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах, выполнять лексико-грамматические упражнения. Активно использовать в речевой практике слова из нового лексического и конструкции из нового грамматического материала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
М. Склодовская-Кюри |
|
Научиться вести разговор о периодах жизни в биографии, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст, составлять монолог. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Необычная галерея |
|
Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Фразовый глагол bring |
|
Знать способы словообразования глаголов от существительных, употреблять предлоги места, выполнять лексико-грамматические упражнения. освоить использование фразового глагола bring. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Английские бумажные деньги |
|
Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Железный пират неоткрытых морей |
|
Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Подготовка к тесту |
|
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Тест № 3 «Великие умы человечества» |
|
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 4 «Будь самим собой» - 12 часов |
|||||||||||||||
35. |
Внешность |
|
Начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме, научиться вести разговор о внешности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Как мы выглядим? |
|
Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Одежда |
|
Воспринимать текст на слух, с пониманием необходимой информации, вести управляемую беседу о стиле в одежде, овладеть новыми лексич единицами во всех видах речевой деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Что надеть? |
|
Читать текст с пониманием необходимой информ, вести управляемую беседу о внешности и стиле в одежде, овладеть новыми лексич единицами во всех видах речевой деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Формы страдатель-ного залога |
|
Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Страдательный залог |
|
Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41. |
Предлоги в страдательном залоге |
|
Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Каузативная форма глагола. Имидж |
|
Овладеть новым грамматическим материалом, уметь распознавать и употреблять в речи Causative form, выполнять грамматические упражнения. Читать текст с детальным пониманием необходимой информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Как писать письмо - совет |
|
Овладеть навыками написания письма. Использовать лексико грамматический материал по данной теме. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Фразовый глагол put. Образование прилагательных. Национальные костюмы народов Великобритании |
|
Освоить распознавание и употребление в речи фразового глагола put, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, вести разговор о национальных костюмах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. |
Экология в одежде. Подготовка к тесту |
|
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46. |
Тест № 4 «Будь самим собой» |
|
Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5 «Глобальные проблемы» - 10 часов |
|||||||||||||||
47. |
Природные катастрофы |
|
Начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Природные катастрофы», научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48. |
Проблемы современной жизни |
|
Воспринимать тексты на слух с извлечением необходимой информации, выполнять упражнения. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49. |
Инфинитив с/без to и -ing формой глагола |
|
Анализировать употребление инфинитива и герундия, уметь распознавать инфинитив и герундий, употребляя в речи нужную форму, выполнять лексико-грамматические упражнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50. |
Конструкции used to-be used to-get used to навыка. |
|
Овладеть новым грамматическим материалом used to/be used to/get used to, выполнять грамматические упражнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. |
Погода |
|
Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Погода», составлять монологическое высказывание, отвечать на вопросы учителя. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. |
Написание эссе |
|
Научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края; научиться использовать соединительные союзы в речи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
53. |
Фразовый глагол call. Образование существительных |
|
Освоить использование фразового глагола call |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
54. |
Редкие животные |
|
Научиться извлекать необходимую информацию из текста. Формулировать тезисы, пересказывать текст по тезисам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55. |
Природные явления. Подготовка к тесту |
|
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, активно использовать в речевой практике изученные слова. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
56. |
Тест № 5 «Глобальные проблемы» |
|
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 6 «Культурные обмены» - 11 часов |
|||||||||||||||
57. |
Виды отдыха |
|
Читать с извлечением необходимой инф, используя смысловую догадку, прогнозировать содержание текста, воспринимать текст на слух. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
58. |
Отпуск и путешествия |
|
Освоить новые лексические единицы по теме, научиться высказывать свое предпочтение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
59. |
Проблемы во время отдыха |
|
Воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации, составлять диалог по примеру. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60. |
Косвенная речь |
|
Овладеть новым грамматическим материалом: косвенная речь. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, используя согласование времен. Освоить образование прилагат с помощью суффиксов –ness, -ment. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61. |
Вопросы и просьбы/приказы в косвенной речи. |
|
Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, используя согласование времен, выполнять лексико-грамматические упр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
62. |
Виды транспорта |
|
Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63. |
Письмо-благодарность |
|
Расширить запас лексического материала новыми единицами, овладеть правилами написания письма-благодарности, используя формы речевого этикета. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
64. |
Фразовый глагол set. Образование существительных |
|
Уметь употреблять фразовый глагол set и предлоги, знать и применять правила словообразования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
65. |
Река Темза. |
|
Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, Читать текст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Всемирные памятники в опасности. Подготовка к тесту |
|
Научиться вести разговор об экологических молодежных группах, познакомиться с явлением омонимии, составить монолог высказывание. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению реч умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Тест № 6 «Культурные обмены» |
|
Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 7 «Образование» - 11 часов |
|||||||||||||||
68. |
Поколение М |
|
Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Прогнозировать содержание текста, читать, с извлечением необходимой информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69. |
Школа |
|
Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности. Научиться вести разговор школе, школьных предметах. Воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70. |
Модальные глаголы |
|
Освоить употребление модальных глаголов, активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
71. |
Профессии в СМИ |
|
Читать, с извлечением необходимой информации, выполнять лексико-грамматические упр, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72. |
Сочинение - рассуждение |
|
Знать и уметь употреблять некоторые слова-связки для написания сочинения, выполнять грамматич упражнения. Активно использовать слова и конструкции из нового грамматического материала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 |
Письмо другу |
|
Написать письмо другу, применяя грамматические правила |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74. |
Фразовый глагол give. Образование существительных |
|
Уметь употреблять фразовый глагол give во всех видах речевой деятельности, знать и применять правила словообразования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75. |
Дублинский колледж |
|
Читать, с извлечением необходимой информации. Делать короткое сообщение на основе прочитанного текста, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76. |
Использование компьютера |
|
Выполнять лексико-грамматические упражнения по теме. Владеть новым лексическим и грамматическим материалом, оперировать необходимым языковым и речевым материалом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 |
Подготовка к тесту |
|
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
78. |
Тест № 7 «Образование» |
|
Выполнять лексико - грамматические упражнения по теме. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 8 «Досуг» - 15 часов |
|||||||||||||||
79. |
Экстремальные виды спорта |
|
Читать, с извлечением необходимой информации, начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80. |
Увлечения |
|
Активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, оперировать необходимым языковым и речевым материалом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81. |
Виды спорта |
|
Читать и воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного/ прослушанного текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82. |
Условные придаточные предложения. |
|
Освоить во всех видах речевой деятельные придаточные условия, активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
83. |
Тренировка грамматического навыка. |
|
Выполнять грамматические упражнения, знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
84. |
Спортивное снаряжение |
|
Активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала, извлекать необходимую информацию из текста. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85. |
Алгоритм написания письма-запроса |
|
Научиться писать электронное письмо на основе рекламы/объявления с запросом подробной информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
86. |
Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных |
|
Уметь употреблять фразовый глагол take во всех видах речевой деятельности, знать и применять правила словообразования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87. |
Спортивные талисманы |
|
Читать, с извлечением необходимой информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88. |
Экологический проект «A.W.A.R.E» |
|
Выполнять лексико - грамматические упражнения по теме. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
Подготовка к тесту |
|
Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 |
Тест № 8 «Досуг» |
|
Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
91 |
Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс |
|
Владеть изученным лексическим и грамматическим материалом. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 |
Итоговая контрольная работа |
|
Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 |
Обобщение материала за 8 класс |
|
Владеть изученным лексическим и грамматическим материалом. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94-102 |
Резервные уроки |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.