Рабочая программа по английскому языку в 8 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю. Е. Ваулина, Д. Дули.
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю. Е. Ваулина, Д. Дули.

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
8 кл—9 кл
28.08.2020
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю. Е. Ваулина, Д. Дули.
Рабочая программа по английскому языку для 8А, 8Б, 8В, 8Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе к учебнику Английский в фокусе..doc

Пояснительная записка 8 класс

Рабочая программа по английскому языку для 8А, 8Б, 8В, 8Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.

Программа: Программа по английскому языку к учебнику для 8 класса ( автор программы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). -М.: Просвещение.

Учебник: Английский в фокусе.6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).-М.:Просвещение,2018.

Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2018/2019 учебный год -3 часа в неделю (102 часа в год).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).

- в коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Говорение

Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию, при этом увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Аудирование

Воспринимать и понимать на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Чтение

Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Письменная речь

Овладеть письменной речью предусматривает: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы).

- языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знать правила чтения и орфографии на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Произносить и различать на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах, в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Овладеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 8 класса. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

        Распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами.

        Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы; модальные глаголы.

        Употреблять в речи определенные, неопределенные и нулевой артикли; неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow), степени сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best).

        Употреблять в речи:

         Сложносочиненные предложения с союзами (and, but, or).

         Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

         Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

         Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

         Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

         Конструкция to be going to (для выражения будущего действия), It takes me ... to do something; to look/feel/be happy, be/get used to something; be/get used to doing something.

         Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous).

         Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

         Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

 

 Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематич словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

 

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

 

Разделы и темы

Содержание

Количество часов

Всего

К/р

1

Модуль 1. «Социализация»

Вводный урок. Черты характера. Как начать общение. Времена группы Present (составление таблицы). Настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное время. Степени сравнения прилагательных. Наречия степени. Идиомы. Поздравительные открытки. Фразовый глагол get. Образование имен прилагательных. Работа с текстом «Этикет в Англии». Психология и конфликты. Тест№1 «Социализация».

12

1

2

Модуль 2. «Еда и покупки»

Еда. Способы приготовления еды. Покупки. Настоящее совершенное и настоящее совершено -длительное время. Определённый/неопределённый артикль. Вкусовые привычки. Существительные – исключения. Письмо личного характера. Фразовый глагол go. Образование отрицательных прилагательных . Работа с текстом «Благотворительность». Бумажный или полиэтиленовый пакеты? Тест№2  «Еда и покупки»

11

1

3

Модуль 3. «Великие умы человечества»

История воздухоплавания. Профессии. Простое прошедшее и прошедшее завершенное время. Времена группы Past. М. Склодовская-Кюри. Необычная галерея. Фразовый глагол bring. Английские бумажные деньги. Железный пират неоткрытых морей. Тест № 3 «Великие умы человечества»

11

1

4

Модуль 4 «Будь самим собой»

Внешность. Как мы выглядим? Одежда. Что надеть? Формы страдательного залога. Страдательный залог. Предлоги в страдательном залоге. Каузативная форма глагола. Имидж. Как писать письмо – совет. Фразовый глагол put. Образование прилагательных. Национальные  костюмы народов Великобритании. Экология в одежде. Тест № 4 «Будь самим собой»

12

1

5

Модуль 5 «Глобальные проблемы»

Природные катастрофы. Проблемы современной жизни. Инфинитив с/без to  и  -ing формой глагола. Конструкции used to-be used to-get used to навыка. Погода. Написание эссе. Фразовый глагол call. Образование существительных. Редкие животные. Природные явления. Тест № 5 «Глобальные проблемы»

10

1

6

Модуль 6 «Культурные обмены»

Виды отдыха. Отпуск и путешествия. Проблемы во время отдыха. Косвенная речь. Вопросы и просьбы/приказы в косвенной речи. Виды транспорта. Письмо-благодарность. Фразовый глагол set. Образование существительных. Река Темза. Всемирные памятники в опасности. Тест № 6 «Культурные обмены»

11

1

7

Модуль 7 «Образование»

Поколение М. Школа. Модальные глаголы. Профессии в СМИ. Сочинение – рассуждение. Письмо другу. Фразовый глагол give. Образование составных существительных. Дублинский колледж. Использование компьютера. Тест № 7 «Образование»

11

1

8

Модуль 8 «Досуг»

Экстремальные виды спорта. Увлечения. Виды спорта. Условные придаточные предложения. Тренировка грамматического навыка. Спортивное снаряжение. Алгоритм написания письма-запроса. Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных. Спортивные талисманы. Экологический проект «A.W.A.R.E». Тест № 8 «Досуг». Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс. Итоговая контрольная работа. Обобщение материала за 8 класс

15

2

9

Резервные уроки.

 

9

-

Календарно-тематическое планирование 8А, 8Б, 8В, 8Г классы

 

№ п/п

Тема урока

Кол – во час

Учебные действия

Корректировка

 

Корректировка

Корректировка

Корректировка

Дата план

Дата факт

Дата план

Дата факт

Дата план

Дата факт

Дата план

Дата факт

1 четверть                                                                                                          Модуль 1 «Социализация»  -12 часов.

1.

Вводный урок

 

Уметь рассказать о проведенных каникулах, познакомиться с новым УМК, обсудить план рабо-ты на учебный год. Владеть изученным лексич и грам материалом, активно использовать в речевой практике слова из изученного лексического материала, составлять небольшие монологи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Черты характера

 

Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме, научиться вести разговор о чертах характера человека, используя речевые клише.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Как начать общение

 

Овладеть лексическим материалом по теме, научиться рассказывать о взаимоотношениях подростков в школе. Научиться читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, описывать и сравнивать внешность и характер людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Времена группы Present (составление таблицы)

 

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, анализировать видовременные формы глаголов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное время

 

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, ориентированные на употребление   в речи глаголов в настоящем завершенно-длительном времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 Степени сравнения прилагательных

 

Овладеть грамматическим правилом образования степеней сравнения прилагательных. Уметь описывать людей, используя степени сравнения, делать короткое сообщение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Наречия степени. Идиомы

 

Составлять краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом, употреблять наречия. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, расширить запас лексического материала новыми единицами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Поздравительные открытки

 

Составлять письма в неофициальном стиле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Фразовый глагол get. Образование имен прилагатель-ных

 

Освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Освоить значение и употребление фразового глагола get.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Работа с текстом «Этикет в Англии»

 

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы, узнать о правилах английского этикета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Психология и конфликты. Подготовка к тесту.

 

Ознакомиться со статьей о конфликтах подростков. Активно использовать в речевой практике и на письме изученные слова и грамматические явления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Тест№1 «Социализация»

 

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 2 «Еда и покупки» - 11 часов

13.

Еда

 

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, выполнять лексичес-кие упражнения, накапливать багаж нового лексич материала и приобретать опыт его применения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Способы приготовления еды

 

Прогнозировать содержания текста, читать  с пониманием основного содержания текста, делать высказывание на основе прочитанного. Научиться вести разговор о здоровой пище, активно использовать в речевой практике изученные слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Покупки

 

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, выполнять лексические упражнения. Научиться вести разговор о разного рода магазинах, о покупках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Настоящее совершенное и настоящее совершено -длительное время

 

Овладеть грамматическим материалом: Present Perfect и Present Perfect Continuous. Научиться употреблять конструкции has gone to/has been to/has been in.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Определённый/неопределённый артикль

 

Освоить использование определенного/ неопределенного артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях, выполнять лексико-грамматические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Вкусовые привычки. Существительные – исключения.

 

Активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала. Составлять мини-диалоги этикетного характера, читать с пониманием основного содержания. Знать правила  употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Письмо личного характера

 

Ознакомится с порядком написания личного письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Фразовый глагол go. Образование отрицательных прилагательных

 

Освоить использование фразового глагола go, освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Работа с текстом «Благотворитель-ность»

 

Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

Бумажный или полиэтиленовый пакеты? Подготовка к тесту

 

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Тест№2  «Еда и покупки»

 

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 3 «Великие умы человечества» - 11 час

24.

История воздухоплавания

 

Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Прогнозировать содержания текста, читать с выборочным пониманием, уметь работать с текстом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

Профессии

 

Воспринимать текст на слух  с пониманием основного содержания, научиться вести разговор о профессиях, составлять диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.

Простое прошедшее и прошедшее завершенное время.

 

Освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен Past Simple и Past Perfect, выполнять лексико-грамматические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

Времена группы Past

 

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах, выполнять лексико-грамматические упражнения. Активно использовать в речевой практике слова из нового лексического и конструкции из нового грамматического материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

М. Склодовская-Кюри

 

Научиться вести разговор о периодах жизни в биографии, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст, составлять монолог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.

Необычная галерея

 

Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.

Фразовый глагол bring

 

Знать способы словообразования глаголов от существительных, употреблять предлоги места, выполнять лексико-грамматические упражнения. освоить использование фразового глагола bring.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

Английские бумажные деньги

 

Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32.

Железный пират неоткрытых морей

 

Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33.

Подготовка к тесту

 

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34.

Тест № 3 «Великие умы человечества»

 

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 4 «Будь самим собой» - 12 часов

35.

Внешность

 

Начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме, научиться вести разговор о внешности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36.

Как мы выглядим?

 

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37.

Одежда

 

Воспринимать текст на слух, с пониманием необходимой  информации, вести управляемую беседу о стиле в одежде, овладеть новыми лексич единицами во всех видах речевой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38.

Что надеть?

 

Читать текст с пониманием необходимой  информ, вести управляемую беседу о внешности и  стиле в одежде, овладеть новыми лексич единицами во всех видах речевой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39.

Формы страдатель-ного залога

 

Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40.

Страдательный залог

 

Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41.

Предлоги в страдательном залоге

 

Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  предлоги в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42.

Каузативная форма глагола. Имидж

 

Овладеть новым грамматическим материалом, уметь распознавать и употреблять в речи  Causative form, выполнять грамматические упражнения. Читать текст  с детальным пониманием необходимой  информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43.

Как писать письмо - совет

 

Овладеть навыками написания письма. Использовать лексико грамматический материал по данной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44.

Фразовый глагол put. Образование прилагательных. Национальные  костюмы народов Великобритании

 

Освоить распознавание и употребление в речи фразового глагола put, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, вести разговор о национальных костюмах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45.

Экология в одежде. Подготовка к тесту

 

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46.

Тест № 4 «Будь самим собой»

 

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 5 «Глобальные проблемы» - 10 часов

47.

Природные катастрофы

 

Начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Природные катастрофы», научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48.

Проблемы современной жизни

 

Воспринимать тексты на слух с извлечением необходимой информации, выполнять упражнения. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49.

Инфинитив с/без to  и  -ing формой глагола

 

Анализировать употребление  инфинитива и герундия, уметь распознавать инфинитив и герундий,  употребляя в речи нужную форму, выполнять лексико-грамматические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50.

Конструкции used to-be used to-get used to навыка.

 

Овладеть  новым  грамматическим материалом used to/be used to/get used to, выполнять грамматические упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51.

Погода

 

Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Погода», составлять монологическое высказывание, отвечать на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

52.

Написание эссе

 

Научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края; научиться использовать соединительные союзы в речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53.

Фразовый глагол call. Образование существительных

 

Освоить использование фразового глагола call

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54.

Редкие животные

 

Научиться извлекать необходимую информацию из текста. Формулировать тезисы, пересказывать текст по тезисам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55.

Природные явления. Подготовка к тесту

 

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, активно использовать в речевой практике изученные слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56.

Тест № 5 «Глобальные проблемы»

 

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 6 «Культурные обмены» - 11 часов

57.

Виды отдыха

 

Читать  с извлечением необходимой инф, используя смысловую догадку, прогнозировать содержание текста, воспринимать текст на слух. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

58.

Отпуск и путешествия

 

Освоить новые лексические единицы по теме, научиться высказывать свое предпочтение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59.

Проблемы во время отдыха

 

Воспринимать текст на слух  с извлечением необходимой информации, составлять диалог по примеру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60.

Косвенная речь

 

Овладеть новым грамматическим материалом: косвенная речь. Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, используя согласование времен. Освоить образование прилагат с помощью суффиксов –ness, -ment.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61.

Вопросы и просьбы/приказы в косвенной речи.

 

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, используя согласование времен, выполнять лексико-грамматические упр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62.

Виды транспорта

 

Овладеть новыми  лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63.

Письмо-благодарность

 

Расширить запас лексического материала новыми единицами, овладеть правилами написания письма-благодарности, используя формы речевого этикета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

64.

Фразовый глагол set. Образование существительных

 

Уметь употреблять фразовый глагол set и предлоги, знать  и применять правила словообразования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

65.

Река Темза.

 

Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, Читать текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66.

Всемирные памятники в опасности. Подготовка к тесту

 

Научиться вести разговор об экологических молодежных группах, познакомиться с явлением омонимии, составить монолог высказывание. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению реч умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

67.

Тест № 6 «Культурные обмены»

 

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 7 «Образование» - 11 часов

68.

Поколение М

 

Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Прогнозировать содержание текста, читать, с извлечением необходимой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

69.

Школа

 

Овладеть новыми  лексическими единицами во всех видах речевой деятельности. Научиться вести разговор школе, школьных предметах. Воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70.

Модальные глаголы

 

Освоить употребление модальных глаголов, активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

71.

Профессии в СМИ

 

Читать, с извлечением необходимой информации, выполнять лексико-грамматические упр, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

72.

Сочинение - рассуждение

 

Знать и уметь употреблять некоторые слова-связки для написания сочинения, выполнять грамматич упражнения. Активно использовать слова и конструкции из нового грамматического материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73

Письмо другу

 

Написать письмо другу, применяя грамматические правила

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

74.

Фразовый глагол give. Образование существительных

 

Уметь употреблять фразовый глагол give во всех видах речевой деятельности, знать  и применять правила словообразования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75.

Дублинский колледж

 

Читать, с извлечением необходимой информации. Делать короткое сообщение на основе прочитанного текста, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76.

Использование компьютера

 

Выполнять лексико-грамматические упражнения по теме. Владеть новым лексическим и грамматическим материалом, оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

77

Подготовка к тесту

 

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

78.

Тест № 7 «Образование»

 

Выполнять лексико - грамматические упражнения по теме. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 8 «Досуг» - 15 часов

79.

Экстремальные виды спорта

 

Читать, с извлечением необходимой информации, начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80.

Увлечения

 

Активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

81.

Виды спорта

 

Читать и воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного/ прослушанного текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

82.

Условные придаточные предложения.

 

Освоить во всех видах речевой деятельные придаточные условия, активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

83.

Тренировка грамматического навыка.

 

Выполнять грамматические упражнения, знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

84.

Спортивное снаряжение

 

Активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала, извлекать необходимую информацию из текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

85.

Алгоритм написания письма-запроса

 

Научиться писать электронное письмо на основе рекламы/объявления с запросом подробной информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

86.

Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных

 

Уметь употреблять фразовый глагол take  во всех видах речевой деятельности, знать  и применять правила словообразования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

87.

Спортивные талисманы

 

Читать, с извлечением необходимой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

88.

Экологический проект «A.W.A.R.E»

 

Выполнять лексико - грамматические упражнения по теме. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89

Подготовка к тесту

 

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

90

Тест № 8 «Досуг»

 

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

91

Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс

 

Владеть изученным лексическим и грамматическим материалом. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

92

Итоговая контрольная работа

 

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

93

Обобщение материала за 8 класс

 

Владеть изученным лексическим и грамматическим материалом. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

94-102

Резервные уроки

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пояснительная записка 8 класс

Пояснительная записка 8 класс

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале

Предложения с конструкциями as

Предложения с конструкциями as

Формируются и совершенствуются умения: – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; – работать с прослушанным/прочитанным…

Формируются и совершенствуются умения: – работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; – работать с прослушанным/прочитанным…

Вкусовые привычки. Существительные – исключения

Вкусовые привычки. Существительные – исключения

Календарно-тематическое планирование 8А, 8Б, 8В, 8Г классы № п/п

Календарно-тематическое планирование 8А, 8Б, 8В, 8Г классы № п/п

Фразовый глагол get . Образование имен прилагатель-ных

Фразовый глагол get . Образование имен прилагатель-ных

Письмо личного характера

Письмо личного характера

Фразовый глагол bring

Фразовый глагол bring

Каузативная форма глагола. Имидж

Каузативная форма глагола. Имидж

Написание эссе Научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края; научиться использовать соединительные союзы в речи

Написание эссе Научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края; научиться использовать соединительные союзы в речи

Фразовый глагол set . Образование существительных

Фразовый глагол set . Образование существительных

Использование компьютера

Использование компьютера

Спортивные талисманы

Спортивные талисманы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2020