Пояснительная записка 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для 2Б И 2Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Программа: Программа по английскому языку к учебникам для 2-4 классов ( автор программы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова). - М.: Просвещение.
Учебник: Английский в фокусе.2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс). - М.:Просвещение,2015.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2017/2018 учебный год -2 часа в неделю (68 часов в год).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность прорабатывать различные аспекты темы. Учащимся предлагается участвовать в разнообразных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие личностных качеств учащихся, метапредметных умений, речевой компетенции во всех видах речевой деятельности, языковой компетенции, социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком.
УМК ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы, который:
• любит свой народ, свой край и свою Родину;
• уважает и принимает ценности семьи и общества;
• активно и заинтересованно познаёт мир;
• владеет основами умения учиться, способен к организации собственной деятельности;
• готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
• доброжелателен, умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; • выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.*
Развитие речевой и языковой компетенций
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
— соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
— понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную информацию, извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на неё;
— рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;
— читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;
— писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
— хорошо понимать те аспекты культуры и традиций Великобритании, с которыми познакомились в модуле;
— иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании;
— иметь мотивацию читать на английском языке благодаря сказке и т. д.
Развитие метапредметных умений
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
— уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
— взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;
— уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;
— оценивать свои успехи в изучении языка (при выполнении тестов и заданий в Языковом портфеле), развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;
— становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
№ |
Разделы и темы |
Содержание |
Количество часов |
|
Всего |
К/р |
|||
1 |
Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!». |
Знакомство с английским алфавитом , буквами, буквосочетаниями sh, ch, th, ph. Правильное ударение в словах и фразах, интонация в целом. Элементарные этикетные диалоги, владение техникой письма, восприятие на слух и понимание основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. |
7 |
- |
1 |
Вводный модуль «Моя семья». |
Этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, узнать как дела, знакомство, расспрос о возрасте); знакомство со структурами «This is.... I'm....»/ «This is Sveta. - Yes/No». Правильное ударение в словах и фразах. Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Представление членов своей семьи; использование активной лексики в процессе общения; воспроизводство наизусть тексты рифмовок, песен; выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. |
4 |
- |
2 |
Модуль 1 «Мой дом» |
Названия предметов мебели и частей дома. Знакомство со структурами «What's this? It's a ….»/«Where's..? She/he's in.. Are you in the.?»/ «Is... in the.? No, she /he isn't. Yes, she/he is.». Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенныех на изученном языковом материале. Правильное ударение в словах и фразах, интонация в целом. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, знакомые слова, грамматические явления и понимание основного содержания, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий. |
11 |
1 |
3 |
Модуль 2 «Мой день рождения». |
Научиться говорить о возрасте, дне рождения и еде. Знакомство со структурами «How old are you? I'm eight. »/ «What's your favourite food?»/ «I like/don't like (burgers), I've got...» /«My favourite food is...». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, сообщение, рассказ). Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Прогнозирование содержания текста по заголовку. Проверочная работа на основе контрольных заданий. |
11 |
1 |
4 |
Модуль 3 «Мои животные». |
Научиться называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Модальный глагол can.Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. |
11 |
1 |
5 |
Модуль 4 «Мои игрушки». |
Научиться называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. Предлоги места (on, in, under). Глагол to have got в настоящем простом времени. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий. |
11 |
1 |
6 |
Модуль 5 «Мои каникулы». |
Научиться говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. Структура «What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!». Структура «I'm (she/he's) wearing…» Настоящее продолженное время». Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий. |
13 |
1 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Учебные действия |
2Б |
Корректировка |
2Г |
Корректировка |
|||
Дата план |
Дата факт |
Дата план |
Дата факт |
|||||||
1 четверть |
||||||||||
1. |
Давайте начнём! |
1 |
Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
(a) Знакомство с буквами английского алфавита: a-h |
1 |
Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
(b) Введение букв i – q. |
1 |
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
(c) Алфавит: r-z. ИКТ |
1 |
Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
(d)Буквосочетания sh, ch. |
1 |
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
(e)Буквосочетания th, ph. |
1 |
Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
(f) Заглавные буквы алфавита. ИКТ |
1 |
Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с загл буквами, с алфавитом. |
|
|
|
|
|
|
|
Вводный модуль: ЗДРАВСТВУЙТЕ!/МОЯ СЕМЬЯ! – 4 часа |
||||||||||
8. |
(a) Знакомство с новыми друзьями. |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают. Знакомятся с Punch и Judy |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
(b) Мои друзья. |
1 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
(a) Моя семья. ИКТ |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
(b) Изучаем названия цветов. |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 1: МОЙ ДОМ! – 10 часов. |
||||||||||
12. |
1a. Мой дом. |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
1b. Что в твоём доме? |
1 |
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
2a .Где Чаклз? |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
2b. Мой любимый дом! ИКТ |
1 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
3a. В ванной. |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
||||||||||
17. |
3b. Давайте поиграем! |
1 |
Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая соответствующими жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Портфолио. Занимательное в школе. Исследовательская деятельность |
1 |
Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Сады в Великобритании и России. Проектная деятельность |
1 |
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Английская сказка “Мышь Городская и Деревенская”. |
1 |
Слушают и читают первый эпизод сказки. |
|
|
|
|
|
|
|
21.. |
Теперь я знаю! Настольная игра. |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Контрольная работа № 1: «Мой дом» |
1 |
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 2: МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! – 11 часов. |
||||||||||
23. |
4a. Мой день рождения! |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
4b. Учимся считать |
1 |
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соотв мимикой и жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
5a. Изучаем продукты питания. ИКТ |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
5b. Вкусный шоколад. |
1 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
6a.Моя любимая еда. |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
6b. Любимые блюда. |
1 |
Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню. |
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Портфолио. Занимательное в школе. Исследовательская деятельность |
1 |
Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. |
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Традиционные блюда Великобритании и России. Проект |
1 |
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. |
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Английская сказка “Мышь Городская и Деревенская”. |
1 |
Слушают и читают второй эпизод сказки. |
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
||||||||||
32. |
Теперь я знаю! Настольная игра. |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. |
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Контрольная работа №2: «Мой день рождения» |
1 |
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 3: МОИ ЖИВОТНЫЕ. – 11 часов. |
||||||||||
34. |
7a. Изучаем животных. ИКТ |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
35. |
7b. Что умеют делать животные? |
1 |
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
36. |
8a. Я умею! |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
|
|
|
|
|
|
|
37. |
8b. Я не умею! |
1 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. |
|
|
|
|
|
|
|
38. |
9a. В цирке! |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
39. |
9b. Давайте поиграем! |
1 |
Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. Изготавливают маску. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Портфолио. Забавное в школе. Исследовательская деятельность |
1 |
Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике. |
|
|
|
|
|
|
|
41. |
Животные Великобритании и России. Проектная деятельность |
1 |
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде. |
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Английская сказка “Мышь Городская и Деревенская”. |
1 |
Слушают и читают третий эпизод сказки. |
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Теперь я знаю! Настольная игра. |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. |
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Контрольная работа №3: «Животные» |
1 |
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его. |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 4: МОИ ИГРУШКИ! – 11 часов. |
||||||||||
45. |
10a. Мои игрушки! ИКТ |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
46. |
10b. Мои любимые игрушки! |
1 |
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
47. |
11a. Изучаем части тела. |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. |
|
|
|
|
|
|
|
48. |
11b. У неё голубые глаза! |
1 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. |
|
|
|
|
|
|
|
49. |
12a. Замечательный медвежонок! |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
50. |
12b. Давайте поиграем! |
1 |
Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскрашивают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню. |
|
|
|
|
|
|
|
51. |
Портфолио. Забавное в школе. Исследовательская деятельность |
1 |
Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. |
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
||||||||||
52. |
Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские игрушки. Проект |
1 |
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце. |
|
|
|
|
|
|
|
53. |
Английская сказка “Мышь Городская и Деревенская”. |
1 |
Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. |
|
|
|
|
|
|
|
54. |
Теперь я знаю! Настольная игра. |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. |
|
|
|
|
|
|
|
55. |
Контрольная работа № 4: «Игрушки» |
1 |
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его. |
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 5: МОИ КАНИКУЛЫ! - 13 часов. |
||||||||||
56. |
13a. Мои каникулы! |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
57. |
13b. Погода. |
1 |
Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
58. |
14a. Одежда. ИКТ |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
|
|
|
|
|
|
|
59. |
14b. Волшебный остров. |
1 |
Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
|
|
|
|
|
|
60. |
15a. Изучаем время года! ИКТ |
1 |
Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню.Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
61. |
15b. Давайте поиграем! |
1 |
Играют в игру, во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транскр. Вырезают фигурки героев и их одежду. Слушают, поют песню. |
|
|
|
|
|
|
|
62. |
Портфолио. Забавное в школе. Исследовательская деятельность |
1 |
Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы. |
|
|
|
|
|
|
|
63. |
Каникулы в Великобритании и России. Проект |
1 |
Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию о русской игрушке. |
|
|
|
|
|
|
|
64. |
Английская сказка “Мышь Городская и Деревенская”. |
1 |
Слушают и читают пятый эпизод сказки. |
|
|
|
|
|
|
|
65. |
Теперь я знаю! Настольная игра. |
1 |
Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению теста. Играют в настольную игру. Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе. |
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Контрольная работа № 5: «Мои каникулы» |
1 |
Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его. |
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Давайте поиграем! |
1 |
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
68. |
Обобщение материала за курс 2 класса. |
1 |
Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.