Рабочая программа по английскому языку во 2 классах к учебнику "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули.
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку во 2 классах к учебнику "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули.

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
2 кл—3 кл
28.08.2020
Рабочая программа по английскому языку во 2 классах к учебнику "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули.
Рабочая программа по английскому языку для 2А, 2Б, 2В И 2Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к учебнику Английский в фокусе Н.И.Быкова..docx

Пояснительная записка 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для 2Б И 2Г классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.

Программа: Программа по английскому языку к учебникам для 2-4 классов ( автор программы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова). - М.: Просвещение.

Учебник: Английский в фокусе.2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс). - М.:Просвещение,2015.

Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2017/2018 учебный год -2 часа в неделю (68 часов в год).

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «английский язык» (курс «Английский в фокусе»).

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность прорабатывать различные аспекты темы. Учащимся предлагается участвовать в разнообразных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие личностных качеств учащихся, метапредметных умений, речевой компетенции во всех видах речевой деятельности, языковой компетенции, социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком.

УМК ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы, который:

• любит свой народ, свой край и свою Родину;

• уважает и принимает ценности семьи и общества;

• активно и заинтересованно познаёт мир;

• владеет основами умения учиться, способен к организации собственной деятельности;

• готов самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

• доброжелателен, умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; • выполняет правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.*

Развитие речевой и языковой компетенций

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

— соотносить новые слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;

— понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; понимать основную информацию, извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на неё;

— рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с применением правил чтения и орфографии;

— читать про себя небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии, направленные на понимание основной идеи текста, полное понимание текста и извлечение необходимой информации;

— писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

— хорошо понимать те аспекты культуры и традиций Великобритании, с которыми познакомились в модуле;

— иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой Великобритании;

— иметь мотивацию читать на английском языке благодаря сказке и т. д.

Развитие метапредметных умений

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

— уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

— взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах;

— уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики модуля;

— оценивать свои успехи в изучении языка (при выполнении тестов и заданий в Языковом портфеле), развивая таким образом умение осуществлять самоконтроль, самооценку;

— становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и ведя об этом записи.


Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Разделы и темы

Содержание

Количество часов

Всего

К/р

1

Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!».

Знакомство с английским алфавитом , буквами, буквосочетаниями sh, ch, th, ph. Правильное ударение в словах и фразах, интонация в целом. Элементарные этикетные диалоги, владение техникой письма, восприятие на слух и понимание основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

7

-

1

Вводный модуль

 «Моя семья».

Этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, узнать как дела, знакомство, расспрос о возрасте); знакомство со структурами «This is.... I'm....»/ «This is Sveta. - Yes/No». Правильное ударение в словах и фразах. Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Представление членов своей семьи; использование активной лексики в процессе общения; воспроизводство наизусть тексты рифмовок, песен; выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

4

-

2

Модуль 1 «Мой дом»

Названия предметов мебели и частей дома. Знакомство со структурами «What's this? It's a ….»/«Where's..? She/he's in.. Are you in the.?»/ «Is... in the.? No, she /he isn't. Yes, she/he is.». Выразительное  чтение вслух небольших текстов, построенныех на изученном языковом материале. Правильное ударение в словах и фразах, интонация в целом. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, знакомые слова, грамматические явления и понимание основного содержания, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

11

1

3

Модуль 2

«Мой день рождения».

Научиться говорить о возрасте, дне рождения и еде. Знакомство со структурами «How old are you? I'm eight. »/ «What's your favourite food?»/ «I like/don't like (burgers), I've got...» /«My favourite food is...». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, сообщение, рассказ).  Понимание на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Прогнозирование содержания текста по заголовку. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

11

1

4

Модуль 3 «Мои животные».

Научиться называть животных, говорить о том, что они умеют/не

умеют делать. Модальный глагол can.Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

11

1

5

Модуль 4 «Мои игрушки».

Научиться называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. Предлоги места (on, in, under). Глагол to have got в настоящем простом времени. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

11

1

6

Модуль 5 «Мои каникулы».

Научиться говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. Структура «What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!». Структура «I'm (she/he's) wearing…» Настоящее продолженное время». Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Проверочная работа на основе контрольных заданий.

13

1

 


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Учебные действия

Корректировка

Корректировка

Дата план

Дата факт

Дата план

Дата факт

1 четверть

1.

Давайте начнём!

1

Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

 

 

 

 

 

 

2.

(a) Знакомство с буквами английского алфавита: a-h

1

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

 

 

 

 

 

 

3.

(b) Введение букв

iq.

1

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

 

 

 

 

 

 

4.

(c) Алфавит: r-z.

ИКТ

1

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

 

 

 

 

 

 

5.

(d)Буквосочетания

sh, ch.

1

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

 

 

 

 

 

 

6.

(e)Буквосочетания th, ph.

1

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово.

 

 

 

 

 

 

7.

(f) Заглавные буквы алфавита.

ИКТ

1

Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с загл буквами, с алфавитом.

 

 

 

 

 

 

Вводный модуль: ЗДРАВСТВУЙТЕ!/МОЯ СЕМЬЯ! – 4 часа

8.

(a) Знакомство с новыми друзьями.

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают. Знакомятся с Punch и Judy

 

 

 

 

 

 

9.

(b) Мои друзья.

1

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

 

 

 

 

 

 

10.

(a) Моя семья.

 ИКТ

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

11.

(b) Изучаем названия цветов.

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

 

 

 

 

 

 

Модуль 1: МОЙ ДОМ! – 10 часов.

12.

1a. Мой дом.

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

13.

1b. Что в твоём доме?

1

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

 

 

 

 

 

 

14.

2a .Где Чаклз?

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

 

 

 

 

 

 

15.

2b. Мой любимый дом!

ИКТ

1

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

 

 

 

 

 

 

16.

3a. В ванной.

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

2 четверть

17.

3b. Давайте поиграем!

1

Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая соответствующими жестами.

 

 

 

 

 

 

18.

Портфолио. Занимательное в школе.

Исследовательская деятельность

1

Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов.

 

 

 

 

 

 

19.

Сады в Великобритании и России.

Проектная деятельность

1

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

20.

Английская сказка “Мышь Городская и Деревенская”.

1

Слушают и читают первый эпизод сказки.

 

 

 

 

 

 

21..

Теперь я знаю!

Настольная игра.

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

 

 

 

 

 

 

22.

Контрольная  работа № 1: «Мой дом»

1

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

 

 

 

 

 

 

Модуль 2: МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! – 11 часов.

23.

4a. Мой день рождения!

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

24.

4b. Учимся считать

1

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соотв мимикой и жестами.

 

 

 

 

 

 

25.

5a. Изучаем продукты питания.

ИКТ

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

 

 

 

 

 

 

26.

5b. Вкусный шоколад.

1

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

 

 

 

 

 

 

27.

6a.Моя любимая еда.

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

28.

6b. Любимые блюда.

1

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню.

 

 

 

 

 

 

29.

Портфолио. Занимательное в школе. Исследовательская деятельность

1

Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.

 

 

 

 

 

 

30.

Традиционные блюда Великобритании и России. Проект

1

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде.

 

 

 

 

 

 

31.

Английская сказка “Мышь Городская и Деревенская”.

1

Слушают и читают второй эпизод сказки.

 

 

 

 

 

 

3 четверть

32.

Теперь я знаю!

Настольная игра.

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

 

 

 

 

 

 

33.

Контрольная работа №2: «Мой день рождения»

1

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.

 

 

 

 

 

 

Модуль 3: МОИ ЖИВОТНЫЕ. – 11 часов.

34.

7a. Изучаем животных.

ИКТ

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

35.

7b. Что умеют делать животные?

1

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

 

 

 

 

 

 

36.

8a. Я умею!

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

 

 

 

 

 

 

37.

8b. Я не умею!

1

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

 

 

 

 

 

 

38.

9a. В цирке!

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

39.

9b. Давайте поиграем!

1

Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. Изготавливают маску. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

 

 

 

 

 

 

40.

Портфолио. Забавное в школе. Исследовательская деятельность

1

Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике.

 

 

 

 

 

 

41.

Животные Великобритании и России.

Проектная деятельность

1

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде.

 

 

 

 

 

 

42.

Английская сказка “Мышь Городская и Деревенская”.

1

Слушают и читают третий эпизод сказки.

 

 

 

 

 

 

43.

Теперь я знаю!

Настольная игра.

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

 

 

 

 

 

 

44.

Контрольная работа №3: «Животные»

1

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его.

 

 

 

 

 

 

Модуль 4: МОИ ИГРУШКИ! – 11 часов.

45.

10a. Мои игрушки!

ИКТ

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

46.

10b. Мои любимые игрушки!

1

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

 

 

 

 

 

 

47.

11a. Изучаем части тела.

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.

 

 

 

 

 

 

48.

11b. У неё голубые глаза!

1

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

 

 

 

 

 

 

49.

12a. Замечательный медвежонок!

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

50.

12b. Давайте поиграем!

1

Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскрашивают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню.

 

 

 

 

 

 

51.

Портфолио. Забавное в школе. Исследовательская деятельность

1

Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.

 

 

 

 

 

 

4 четверть     

52.

Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские игрушки. Проект

1

Знакомятся с новой лексикой, слушают  и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце.

 

 

 

 

 

 

53.

Английская сказка “Мышь Городская и Деревенская”.

1

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.

 

 

 

 

 

 

54.

Теперь я знаю!

Настольная игра.

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

 

 

 

 

 

 

55.

Контрольная работа № 4: «Игрушки»

1

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его.

 

 

 

 

 

 

Модуль 5: МОИ КАНИКУЛЫ! - 13 часов.

56.

13a. Мои каникулы!

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

57.

13b. Погода.

1

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

 

 

 

 

 

 

58.

14a. Одежда.

ИКТ

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

 

 

 

 

 

 

59.

14b. Волшебный остров.

1

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

 

 

 

 

 

 

60.

15a. Изучаем время года!

ИКТ

1

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню.Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

61.

15b. Давайте поиграем!

1

Играют в игру, во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транскр. Вырезают фигурки героев и их одежду. Слушают, поют песню.

 

 

 

 

 

 

62.

Портфолио. Забавное в школе. Исследовательская деятельность

1

Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы.

 

 

 

 

 

 

63.

Каникулы в Великобритании и России. Проект

1

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию о русской игрушке.

 

 

 

 

 

 

64.

Английская сказка “Мышь Городская и Деревенская”.

1

Слушают и читают пятый эпизод сказки.

 

 

 

 

 

 

65.

Теперь я знаю!

Настольная игра.

1

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению  теста. Играют в настольную игру. Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе.

 

 

 

 

 

 

66.

Контрольная работа № 5: «Мои каникулы»

1

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его.

 

 

 

 

 

 

67.

Давайте поиграем!

1

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

68.

Обобщение материала за курс 2 класса.

1

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

 

 

 

 

 

 

 


Пояснительная записка 2 класс

Пояснительная записка 2 класс

Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком

Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Модуль 4 «Мои игрушки». Научиться называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность

Модуль 4 «Мои игрушки». Научиться называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Давайте поиграем ! 1

Давайте поиграем ! 1

Модуль 3: МОИ ЖИВОТНЫЕ. – 11 часов

Модуль 3: МОИ ЖИВОТНЫЕ. – 11 часов

Портфолио. Забавное в школе

Портфолио. Забавное в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2020