Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Оценка 4.6
doc
19.01.2020
Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса
5 класс английский.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Богатищевская средняя общеобразовательная школа»

 

                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                          Директор

                                                                                                МБОУ «Богатищевская средняя                                          

                                                                                             общеобразовательная школа»

                                                                                              __________ /Нежинская М.В./

                                                                                   «___» _________ 2018 г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Чулковой Анастасии Андреевны

по английскому языку

за курс 5 класса

предмет, класс и т.п.

 

 

 

                 

 

 

 

 

п. Богатищево

городского округа Кашира

Московской области

2018 – 2019 уч. г.

 

 

1.                  Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе:

- основной образовательной программы начального общего образования Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Богатищевская средняя общеобразовательная школа».

Содержание предмета реализуется с помощью учебника в двух частях «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2013 год; рабочей тетради по предмету «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2018 год.

В соответствии с учебным планом МБОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год на изучение предмета отводится 68 часов в год (34 учебные недели).

Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 3 часов, планируется для проведения диагностических работ и повторения изученного материала.

 

 

2.                  Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Обучающийся научится:

вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях

неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране

изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

брать и давать интервью.

Говорение

Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на

будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста,

аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в

соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух

текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания

основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по

словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать

основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране

изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных

устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою

коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило

отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится:

            правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные

лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных

способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в

пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными

синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативнозначимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

—  предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные,

вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с

союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;

определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

 

 

3.                  Содержание учебной программы

Каникулы закончились.

Летние каникулы. Прошедшее простое время. Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Оборот “there was/were”. Погода. Неправильные глаголы. Правильные и неправильные глаголы. Планы на выходные. Оборот “to be going to …”. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Каникулы. Существительные “town” и “city”. Правила чтения. Названия стран и городов. Простое прошедшее время. Мои выходные. Степени сравнения прилагательных. Названия городов. Степени сравнения прилагательных. Оборот «as…as». Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Многозначные слова. Вопросительные предложения. Каникулы Нины. Работа с текстом. Каникулы. Погода. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».

 

Семейная история.

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Работа и карьера. Вопросы к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Биографии. Как читаются даты, годы? Вопросы к подлежащему. Числительные в датах. Развитие диалогической речи. Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения. Ты и твоя семья. Порядковые числительные. Семейная история. Прошедшее время. Порядковые числительные. Джон Леннон. Прошедшее время. Порядковые числительные.

 

Здоровый образ жизни.

Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing- формы глаголов. Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. Введение лексики. Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Разные стили жизни. Выражение «Let’s + инфинитив». Неправильные глаголы в прошедшем времени. Твое свободное время. Здоровая пища. Увлечения и хобби. Места, куда едут люди на отдых. Стиль жизни.

 

Свободное время.

Свободное время. Общий вопрос. Введение лексики «Животные». Развитие диалогической речи. Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. В зоомагазине. Специальный вопрос. Ознакомление с лексикой. Множественное число существительных. Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un-. Поход в театр. Разделительные вопросы. Поход в музей и картинную галерею. Чем люди увлекаются. Цирк. В цветочном магазине. Свободное время.

 

Путешествие.

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Путешествие по России. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? Способы путешествий. Разделительные вопросы – ответы на них. Города мира и их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и Англии? Глаголы come и go. Город моей мечты. Путешествие в Великобританию. Глаголы say и tell. Создавая большие города.

 

Путешествие по России.

Путешествие во Владивосток. Конструкция It takes ... to get ... Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. География России. Прошедшее продолженное время. Животные России. Прошедшее продолженное время в отрицательном предложении. Множественное число имен существительных. Знаменитые люди России. Значение слова people. Глагол to be в прошедшем времени. Русский и британский образ жизни. Прошедшее продолженное время. Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Как правильно написать у глаголов –ing, глаголы – исключения в прошедшем продолженном времени. О России. Работа с текстом. Мир животных и растений России. Множественное число имен существительных.

 

4.     Тематические планирование.

 

Тема

Количество часов

1

Каникулы закончились.

17

2

Семейная история

14

3

ЗОЖ

17

4

Свободное время

22

5

Путешествие

14

6

Путешествие по России.

18

 

Итого

102

 

 

5.     Календарно-тематическое планирование.

 

№ урока

Дата проведения

 

 

Тема урока, основное содержание темы

 

 

Комментарии

По плану

По факту

1.                                         

1 неделя

 

Летние каникулы.

Прошедшее простое время.

 

2.                                         

1 неделя

 

Погода.

Неправильные глаголы.

 

3.                                         

1 неделя

 

Планы на выходные.

Оборот “to be going to …”.

 

4.                                         

2 неделя

 

Каникулы дома и за границей.

Простое прошедшее время.

 

5.                                         

2 неделя

 

Каникулы.

Существительные “town” и “city”.

 

6.                                         

2 неделя

 

Мои выходные.

Степени сравнения прилагательных.

 

7.                                         

3 неделя

 

Школьные каникулы в России.

Степени сравнения прилагательных.

 

8.                                         

3 неделя

 

Каникулы Нины.

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

 

9.                                         

3 неделя

 

Каникулы. Погода.

Простое прошедшее время.

 

10.                                     

4 неделя

 

Степени сравнения прилагательных.

 

11.                                     

4 неделя

 

Каникулы. Погода.

 

12.                                     

4 неделя

 

Простое прошедшее время.

 

13.                                     

5 неделя

 

Каникулы. Повторение степеней сравнения прилагательных.

 

14.                                     

5 неделя

 

Повторение по теме «Каникулы».

 

15.                                     

5 неделя

 

Обобщение. Простое прошедшее время.

 

 

16.                                     

6 неделя

 

Подготовка к проекту «Мои летние каникулы».

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

 

17.                                     

6 неделя

 

Проект «Мои летние каникулы».

Простое прошедшее время.

 

18.   

6 неделя

 

Достопримечательности русских городов.

Вопрос к подлежащему.

 

19.                                     

7 неделя

 

Работа и карьера.

Вопросы к подлежащему.

 

20.                                     

7 неделя

 

Биографии. Как читаются даты, годы?

Числительные в датах.

 

21.                                     

7 неделя

 

Контрольная работа № 1 по теме: «Каникулы».

 

22.                                     

8 неделя

 

Интересы и увлечения.

Прошедшее время неправильных глаголов.

 

23.                                     

8 неделя

 

Профессии.

Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения.

 

24.                                     

8 неделя

 

Ты и твоя семья.

Порядковые числительные.

 

25.                                     

9 неделя

 

Семейная история.

Прошедшее время. Порядковые числительные.

 

26.                                     

9 неделя

 

Джон Леннон.

Прошедшее время. Порядковые числительные.

 

27.                                     

9 неделя

 

Прошедшее простое время.

 

28.                                     

10 неделя

 

 «Семейная история».

 

29.                                     

10 неделя

 

Порядковые числительные. Чтение дат.

 

30.                                     

10 неделя

 

Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка».

Простое прошедшее время.

 

31.                                     

11 неделя

 

Проект «Мои дедушка и бабушка».

Контроль говорения.

 

32.   

11 неделя

 

Что люди любят, а что нет.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

33.   

11 неделя

 

Часы и время.

Числительные. Развитие навыков говорения.

 

34.   

12 неделя

 

Числительные.

 

35.   

12 неделя

 

Спорт и спортивные игры.

Вежливые просьбы.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

36.   

12 неделя

 

Разные стили жизни.

 

37.   

13 неделя

 

Выражение «Давай + инфинитив».

 

38.                                     

13 неделя

 

Твое свободное время.

Контроль аудирования.

 

39.                                     

13 неделя

 

Здоровая пища.

 

 

40.                                     

14 неделя

 

Словообразование. Структура have got/has got.

 

41.                                     

14 неделя

 

Увлечения и хобби.

Оборот have got / has got.

 

42.                                     

14 неделя

 

Места, куда едут люди на отдых.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

43.                                     

15 неделя

 

Стиль жизни.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

44.                                     

15 неделя

 

Здоровый образ жизни.

 

 

45.                                     

15 неделя

 

«ЗОЖ».

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

46.                                     

16 неделя

 

Контрольная работа № 2 по теме: «ЗОЖ».

 

47.                                     

16 неделя

 

День Уильяма Смита.

Повторение неправильных глаголов

 

48.                                     

16 неделя

 

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

 

49.                                     

17 неделя

 

Свободное время.

 

 

50.                                     

17 неделя

 

Общий вопрос. Введение лексики «Животные».

 

51.                                     

17 неделя

 

Домашние животные.

 

 

52.                                     

18 неделя

 

Альтернативный вопрос.

 

53.                                     

18 неделя

 

Инфинитив.

 

54.                                     

18 неделя

 

В зоомагазине.

Специальный вопрос.

 

55.                                     

19 неделя

 

Множественное число существительных.

 

56.                                     

19 неделя

 

Хобби. Коллекционирование.

Словообразование при помощи префикса un-.

 

57.                                     

19 неделя

 

Поход в театр.

Разделительные вопросы.

 

58.                                     

20 неделя

 

Поход в музей и картинную галерею.

Разделительные вопросы.

 

59.                                     

20 неделя

 

Чем люди увлекаются. Цирк.

Разделительные вопросы.

 

60.                                     

20 неделя

 

Интересные хобби.

Контроль чтения

 

61.                                     

21 неделя

 

В цветочном магазине.

Специальные и разделительные вопросы.

 

62.                                     

21 неделя

 

Свободное время.

Специальные и разделительные вопросы.

 

63.                                     

21 неделя

 

 «Свободное время».

Специальные вопросы.

 

64.                                     

22 неделя

 

 «Свободное время».

Разделительные вопросы.

 

65.                                     

22 неделя

 

Закрепление. Разделительные вопросы.

 

66.                                     

22 неделя

 

Свободное время.

Контроль аудирования.

 

67.                                     

23 неделя

 

Свободное время.

Контроль говорения

 

68.                                     

23 неделя

 

Закрепление. Специальные вопросы.

 

69.                                     

23 неделя

 

Подготовка к проекту «Мое любимое хобби».

Специальные и разделительные вопросы.

 

70.                                     

24 неделя

 

Проект «Мое любимое хобби».

Специальные и разделительные вопросы.

 

71.                                     

24 неделя

 

Путешествия.

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose?

 

72.                                     

24 неделя

 

Путешествие по России.

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which?

 

73.                                     

25 неделя

 

Способы путешествий.

Разделительные вопросы – ответы на них.

 

74.   

25 неделя

 

Города мира и их достопримечательности.

Что посмотреть в Шотландии и Англии?

 

75.                                     

25 неделя

 

Создавая большие города.

Словообразование при помощи суффикса – ly.

 

76.                                     

26 неделя

 

Город моей мечты.

Разделительные вопросы – ответы на них.

 

77.                                     

26 неделя

 

Контрольная работа № 3 по теме: «Путешествие».

 

 

78.                                     

26 неделя

 

Гостиницы.

Разделительные вопросы – ответы на них.

 

79.                                     

27 неделя

 

Место, которое бы мы хотели посетить.

Разделительные вопросы – ответы на них.

 

80.                                     

27 неделя

 

 «Путешествия».

 

81.                                     

27 неделя

 

 Обобщение по теме: «Путешествия».

 

82.                                     

28 неделя

 

Прошлогоднее лето.

 

83.                                     

28 неделя

 

Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города».

 

84.                                     

28 неделя

 

Проект «Достопримечательности родного города».

Контроль говорения.

 

85.                                     

29 неделя

 

Путешествие во Владивосток.

Конструкция Это занимает …

 

86.                                     

29 неделя

 

Россия – моя страна.

Артикль с географическими названиями.

 

87.                                     

29 неделя

 

География России.

Прошедшее продолженное время.

 

88.                                     

30 неделя

 

Животные России.

Множественное число имен существительных.

 

89.                                     

30 неделя

 

Множественное число существительных.

 

90.                                     

30 неделя

 

Знаменитые люди России.

Глагол «быть» в прошедшем времени.

 

91.                                     

31 неделя

 

Русский и британский образ жизни.

Прошедшее продолженное время.

 

92.                                     

31 неделя

 

Путешествие в Иркутск.

Прошедшее продолженное время.

 

93.                                     

31 неделя

 

О России.

Прошедшее продолженное время.

 

94.                                     

32 неделя

 

Мир животных и растений России.

Прошедшее продолженное время.

 

95.                                     

32 неделя

 

 «Путешествие по России». Контроль чтения.

 

96.                                     

32 неделя

 

 «Путешествие по России». Контроль говорения.

 

97.                                     

33 неделя

 

 Обобщение по теме: «Путешествие по России».

 

98.                                     

33 неделя

 

Контрольная работа № 4 по теме: «Путешествие по России».

 

99.                                     

33 неделя

 

ЛГП: Past Continuous.

 

100.                                 

34 неделя

 

Стихи К. Россетти.

Rainbow.

 

101.                                 

34 неделя

 

Подготовка к проекту «Мое любимое хобби».

 

102.                                 

34 неделя

 

Проект «Мое любимое хобби». Итоговое занятие.

 

 

 

Рассмотрено на заседании ШМО учителей

Гуманитарно-эстетического направления

Руководитель_________________/Нежинская М.В.

Протокол № _______от «______» __________2018 г.

                      

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР______________Фомина О.В./

«____» ______________ 2018 г.

 

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2020