Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Богатищевская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МБОУ «Богатищевская средняя
общеобразовательная школа»
__________ /Нежинская М.В./
«___» _________ 2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
Чулковой Анастасии Андреевны
по английскому языку
за курс 5 класса
предмет, класс и т.п.
п. Богатищево
городского округа Кашира
Московской области
2018 – 2019 уч. г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе:
- основной образовательной программы начального общего образования Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Богатищевская средняя общеобразовательная школа».
Содержание предмета реализуется с помощью учебника в двух частях «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2013 год; рабочей тетради по предмету «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2018 год.
В соответствии с учебным планом МБОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год на изучение предмета отводится 68 часов в год (34 учебные недели).
Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 3 часов, планируется для проведения диагностических работ и повторения изученного материала.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Обучающийся научится:
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях
неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране
изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
брать и давать интервью.
Говорение
Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на
будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста,
аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания
основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по
словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране
изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило
отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится:
• правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных
способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в
пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативнозначимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные,
вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с
союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
3. Содержание учебной программы
Каникулы закончились.
Летние каникулы. Прошедшее простое время. Настоящее простое время. Прошедшее простое время. Оборот “there was/were”. Погода. Неправильные глаголы. Правильные и неправильные глаголы. Планы на выходные. Оборот “to be going to …”. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Каникулы. Существительные “town” и “city”. Правила чтения. Названия стран и городов. Простое прошедшее время. Мои выходные. Степени сравнения прилагательных. Названия городов. Степени сравнения прилагательных. Оборот «as…as». Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Многозначные слова. Вопросительные предложения. Каникулы Нины. Работа с текстом. Каникулы. Погода. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».
Семейная история.
Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Работа и карьера. Вопросы к подлежащему. Прошедшее время неправильных глаголов. Биографии. Как читаются даты, годы? Вопросы к подлежащему. Числительные в датах. Развитие диалогической речи. Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения. Ты и твоя семья. Порядковые числительные. Семейная история. Прошедшее время. Порядковые числительные. Джон Леннон. Прошедшее время. Порядковые числительные.
Здоровый образ жизни.
Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing- формы глаголов. Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. Введение лексики. Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Разные стили жизни. Выражение «Let’s + инфинитив». Неправильные глаголы в прошедшем времени. Твое свободное время. Здоровая пища. Увлечения и хобби. Места, куда едут люди на отдых. Стиль жизни.
Свободное время.
Свободное время. Общий вопрос. Введение лексики «Животные». Развитие диалогической речи. Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. В зоомагазине. Специальный вопрос. Ознакомление с лексикой. Множественное число существительных. Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un-. Поход в театр. Разделительные вопросы. Поход в музей и картинную галерею. Чем люди увлекаются. Цирк. В цветочном магазине. Свободное время.
Путешествие.
Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? Путешествие по России. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? Способы путешествий. Разделительные вопросы – ответы на них. Города мира и их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и Англии? Глаголы come и go. Город моей мечты. Путешествие в Великобританию. Глаголы say и tell. Создавая большие города.
Путешествие по России.
Путешествие во Владивосток. Конструкция It takes ... to get ... Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. География России. Прошедшее продолженное время. Животные России. Прошедшее продолженное время в отрицательном предложении. Множественное число имен существительных. Знаменитые люди России. Значение слова people. Глагол to be в прошедшем времени. Русский и британский образ жизни. Прошедшее продолженное время. Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. Как правильно написать у глаголов –ing, глаголы – исключения в прошедшем продолженном времени. О России. Работа с текстом. Мир животных и растений России. Множественное число имен существительных.
4. Тематические планирование.
№ |
Тема |
Количество часов |
1 |
Каникулы закончились. |
17 |
2 |
Семейная история |
14 |
3 |
ЗОЖ |
17 |
4 |
Свободное время |
22 |
5 |
Путешествие |
14 |
6 |
Путешествие по России. |
18 |
|
Итого |
102 |
5. Календарно-тематическое планирование.
№ урока |
Дата проведения
|
Тема урока, основное содержание темы
|
Комментарии |
|
По плану |
По факту |
|||
1. |
1 неделя |
|
Летние каникулы. Прошедшее простое время. |
|
2. |
1 неделя |
|
Погода. Неправильные глаголы. |
|
3. |
1 неделя |
|
Планы на выходные. Оборот “to be going to …”. |
|
4. |
2 неделя |
|
Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время. |
|
5. |
2 неделя |
|
Каникулы. Существительные “town” и “city”. |
|
6. |
2 неделя |
|
Мои выходные. Степени сравнения прилагательных. |
|
7. |
3 неделя |
|
Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. |
|
8. |
3 неделя |
|
Каникулы Нины. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. |
|
9. |
3 неделя |
|
Каникулы. Погода. Простое прошедшее время. |
|
10. |
4 неделя |
|
Степени сравнения прилагательных. |
|
11. |
4 неделя |
|
Каникулы. Погода. |
|
12. |
4 неделя |
|
Простое прошедшее время. |
|
13. |
5 неделя |
|
Каникулы. Повторение степеней сравнения прилагательных. |
|
14. |
5 неделя |
|
Повторение по теме «Каникулы». |
|
15. |
5 неделя |
|
Обобщение. Простое прошедшее время.
|
|
16. |
6 неделя |
|
Подготовка к проекту «Мои летние каникулы». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. |
|
17. |
6 неделя |
|
Проект «Мои летние каникулы». Простое прошедшее время. |
|
18. |
6 неделя |
|
Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему. |
|
19. |
7 неделя |
|
Работа и карьера. Вопросы к подлежащему. |
|
20. |
7 неделя |
|
Биографии. Как читаются даты, годы? Числительные в датах. |
|
21. |
7 неделя |
|
Контрольная работа № 1 по теме: «Каникулы». |
|
22. |
8 неделя |
|
Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов. |
|
23. |
8 неделя |
|
Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения. |
|
24. |
8 неделя |
|
Ты и твоя семья. Порядковые числительные. |
|
25. |
9 неделя |
|
Семейная история. Прошедшее время. Порядковые числительные. |
|
26. |
9 неделя |
|
Джон Леннон. Прошедшее время. Порядковые числительные. |
|
27. |
9 неделя |
|
Прошедшее простое время. |
|
28. |
10 неделя |
|
«Семейная история». |
|
29. |
10 неделя |
|
Порядковые числительные. Чтение дат. |
|
30. |
10 неделя |
|
Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка». Простое прошедшее время. |
|
31. |
11 неделя |
|
Проект «Мои дедушка и бабушка». Контроль говорения. |
|
32. |
11 неделя |
|
Что люди любят, а что нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени. |
|
33. |
11 неделя |
|
Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения. |
|
34. |
12 неделя |
|
Числительные. |
|
35. |
12 неделя |
|
Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени. |
|
36. |
12 неделя |
|
Разные стили жизни. |
|
37. |
13 неделя |
|
Выражение «Давай + инфинитив». |
|
38. |
13 неделя |
|
Твое свободное время. Контроль аудирования. |
|
39. |
13 неделя |
|
Здоровая пища.
|
|
40. |
14 неделя |
|
Словообразование. Структура have got/has got. |
|
41. |
14 неделя |
|
Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. |
|
42. |
14 неделя |
|
Места, куда едут люди на отдых. Неправильные глаголы в прошедшем времени. |
|
43. |
15 неделя |
|
Стиль жизни. Неправильные глаголы в прошедшем времени. |
|
44. |
15 неделя |
|
Здоровый образ жизни.
|
|
45. |
15 неделя |
|
«ЗОЖ». Неправильные глаголы в прошедшем времени. |
|
46. |
16 неделя |
|
Контрольная работа № 2 по теме: «ЗОЖ». |
|
47. |
16 неделя |
|
День Уильяма Смита. Повторение неправильных глаголов |
|
48. |
16 неделя |
|
Неправильные глаголы в прошедшем времени.
|
|
49. |
17 неделя |
|
Свободное время.
|
|
50. |
17 неделя |
|
Общий вопрос. Введение лексики «Животные». |
|
51. |
17 неделя |
|
Домашние животные.
|
|
52. |
18 неделя |
|
Альтернативный вопрос. |
|
53. |
18 неделя |
|
Инфинитив. |
|
54. |
18 неделя |
|
В зоомагазине. Специальный вопрос. |
|
55. |
19 неделя |
|
Множественное число существительных. |
|
56. |
19 неделя |
|
Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un-. |
|
57. |
19 неделя |
|
Поход в театр. Разделительные вопросы. |
|
58. |
20 неделя |
|
Поход в музей и картинную галерею. Разделительные вопросы. |
|
59. |
20 неделя |
|
Чем люди увлекаются. Цирк. Разделительные вопросы. |
|
60. |
20 неделя |
|
Интересные хобби. Контроль чтения |
|
61. |
21 неделя |
|
В цветочном магазине. Специальные и разделительные вопросы. |
|
62. |
21 неделя |
|
Свободное время. Специальные и разделительные вопросы. |
|
63. |
21 неделя |
|
«Свободное время». Специальные вопросы. |
|
64. |
22 неделя |
|
«Свободное время». Разделительные вопросы. |
|
65. |
22 неделя |
|
Закрепление. Разделительные вопросы. |
|
66. |
22 неделя |
|
Свободное время. Контроль аудирования. |
|
67. |
23 неделя |
|
Свободное время. Контроль говорения |
|
68. |
23 неделя |
|
Закрепление. Специальные вопросы. |
|
69. |
23 неделя |
|
Подготовка к проекту «Мое любимое хобби». Специальные и разделительные вопросы. |
|
70. |
24 неделя |
|
Проект «Мое любимое хобби». Специальные и разделительные вопросы. |
|
71. |
24 неделя |
|
Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? |
|
72. |
24 неделя |
|
Путешествие по России. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? |
|
73. |
25 неделя |
|
Способы путешествий. Разделительные вопросы – ответы на них. |
|
74. |
25 неделя |
|
Города мира и их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и Англии? |
|
75. |
25 неделя |
|
Создавая большие города. Словообразование при помощи суффикса – ly. |
|
76. |
26 неделя |
|
Город моей мечты. Разделительные вопросы – ответы на них. |
|
77. |
26 неделя |
|
Контрольная работа № 3 по теме: «Путешествие».
|
|
78. |
26 неделя |
|
Гостиницы. Разделительные вопросы – ответы на них. |
|
79. |
27 неделя |
|
Место, которое бы мы хотели посетить. Разделительные вопросы – ответы на них. |
|
80. |
27 неделя |
|
«Путешествия». |
|
81. |
27 неделя |
|
Обобщение по теме: «Путешествия». |
|
82. |
28 неделя |
|
Прошлогоднее лето. |
|
83. |
28 неделя |
|
Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города». |
|
84. |
28 неделя |
|
Проект «Достопримечательности родного города». Контроль говорения. |
|
85. |
29 неделя |
|
Путешествие во Владивосток. Конструкция Это занимает … |
|
86. |
29 неделя |
|
Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. |
|
87. |
29 неделя |
|
География России. Прошедшее продолженное время. |
|
88. |
30 неделя |
|
Животные России. Множественное число имен существительных. |
|
89. |
30 неделя |
|
Множественное число существительных. |
|
90. |
30 неделя |
|
Знаменитые люди России. Глагол «быть» в прошедшем времени. |
|
91. |
31 неделя |
|
Русский и британский образ жизни. Прошедшее продолженное время. |
|
92. |
31 неделя |
|
Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. |
|
93. |
31 неделя |
|
О России. Прошедшее продолженное время. |
|
94. |
32 неделя |
|
Мир животных и растений России. Прошедшее продолженное время. |
|
95. |
32 неделя |
|
«Путешествие по России». Контроль чтения. |
|
96. |
32 неделя |
|
«Путешествие по России». Контроль говорения. |
|
97. |
33 неделя |
|
Обобщение по теме: «Путешествие по России». |
|
98. |
33 неделя |
|
Контрольная работа № 4 по теме: «Путешествие по России». |
|
99. |
33 неделя |
|
ЛГП: Past Continuous. |
|
100. |
34 неделя |
|
Стихи К. Россетти. Rainbow. |
|
101. |
34 неделя |
|
Подготовка к проекту «Мое любимое хобби». |
|
102. |
34 неделя |
|
Проект «Мое любимое хобби». Итоговое занятие. |
|
Рассмотрено на заседании ШМО учителей
Гуманитарно-эстетического направления
Руководитель_________________/Нежинская М.В.
Протокол № _______от «______» __________2018 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР______________Фомина О.В./
«____» ______________ 2018 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.