Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Оценка 4.6
docx
19.01.2020
Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса
Англ.яз. 6 класс.docx

 

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Богатищевская средняя общеобразовательная школа»

 

                                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                                        Директор

                                                                                               МБОУ «Богатищевская средняя                                          

                                                                                           общеобразовательная школа»

                                                                                             __________ /Нежинская М.В./

                                                                                   «___» _________ 2019 г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Чулковой Анастасии Андреевны

Ф.И.О

по английскому языку

за курс 6 класса

предмет, класс и т.п.

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

п. Богатищево

городского округа Кашира

Московской области

2019 – 2020 уч. г.

1.      Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе:

- основной образовательной программы основного общего образования Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Богатищевская средняя общеобразовательная школа».

Содержание предмета реализуется с помощью учебника в двух частях «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Москва, «Дрофа», 2014 год; рабочей тетради по предмету «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Москва, «Дрофа», 2018 год.

В соответствии с учебным планом МБОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа» на 2019 - 2020 учебный год на изучение предмета отводится 102 часа в год (34 учебные недели).

Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 3 часов, планируется для проведения диагностических работ и повторения изученного материала.

 

2.      Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

- российская гражданская идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;

 -  восприятие гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

 -  чувство ответственности и долга перед Родиной;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

 - готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- мотивация к изучению иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства;

- устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

- планировать свое речевое и неречевое поведение;

- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- работать индивидуально, находить следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

- владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

- переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

- критически оценивать содержание и форму текста;

- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

 

Коммуникативные УУД:

 Обучающийся научится:

- осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения, коммуникативной задачей;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

- создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств.

 

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

•          вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

•          вести диалог-обмен мнениями;

•          брать и давать интервью;

•          вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

 

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

•          строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

•          описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

•          давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

•          передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

•          описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

•          делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

•          комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

•          кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

•          кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

•          кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

 

Аудирование

Обучающийся научится:

•          воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

•          воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

•          выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

•          использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

 

Чтение

Обучающийся научится:

•          читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

•          читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

•          читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

•          выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

•          устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

•          восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

 

Письменная речь

Обучающийся научится:

•          заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

•          писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

•          писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

•          писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

•          делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

•          писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

•          составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

•          кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

•          писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

 

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

•          правильно писать изученные слова;

•          правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

•          расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

•          сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

 

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

•          различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

•          соблюдать правильное ударение в изученных словах;

•          различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

•          членить предложение на смысловые группы;

•          адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

•          выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

•          различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

 

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

•          узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

•          употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

•          соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

•          распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

•          распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

‒          глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

‒          имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

‒          имена прилагательные при помощи аффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

‒          наречия при помощи суффикса -ly;

‒          имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

‒          числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

•          распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

•          знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

•          распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

•          распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

•          распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

•          использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

 

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

•          оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

•          распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

•          распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

•          распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

•          распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

•          распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

•          распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

•          использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

•          распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

•          распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

•          распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

•          распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

•          распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

•          распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

•          распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

•          распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

•          распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

•          распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,have to, should);

•          распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

•          распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

•          распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

•          распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами who ever, what ever, how ever, whenever;

•          распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

•          распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

•          распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

•          распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

•          распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

•          распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

•          распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

•          распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

•          распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

•          распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (awritten poem).

 

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

•          дружелюбному и толерантному отношению к ценностям иных культур, оптимизму и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

•          употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

•          представлять родную страну и культуру на английском языке;

•          понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

•          использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

•          находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

•          выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

•          использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

•          пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

 

3. Содержание учебного предмета

Раздел 1. Две столицы.

Посещение больших городов. Поездки по интересным местам. Москва и Санкт-Петербург и их достопримечательности. Путешествие по России. Погода в разных местах. Транспорт. Московский Кремль и Красная площадь. Московский зоопарк, метро, театры. Почему люди путешествуют.  Отвечают на вопросы по тексту.  Употребляют неопределенные местоимения в речи. Формируют осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране; дополняют предложения подходящими лексическими единицами;  ведут беседы о достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. Составляют развернутые монологические высказывания. Знакомятся с особенностями значений глаголов tohear, tolisten, используют данные глаголы в речи.

Раздел 2. Посещаем Британию.

Посещение мест. Разные виды отдыха на каникулах. Лето, до свидания. Погода. Описание людей, мест, вещей. Географическое положение Великобритании. Британский парламент и монархия. Ирландия. Интересные места в Лондоне. Британская история и Британские традиции. Историческая часть Лондона. Развивают  волю, целеустремленность, трудолюбие. Выполняют задание на альтернативный выбор. Знакомятся с правилами написания электронного сообщения; знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи. Описывают картинки.  Отвечают на вопросы к прочитанному тексту.  Переводят словосочетания с английского на русский; используют в речи слова too, aswell, also. Воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; составляют монологическое высказывание о Великобритании, Лондоне по плану.

Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали.

Праздники в Британии. Канун Нового Года и Новый Год. Традиция подарков. Косвенная речь. История Рождества в Англии. Стремятся  самосовершенствоваться в образовательной области «Иностранный язык». Рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; задают вопросы с вопросительными словами. Составляют вопросы со словом if. Читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию. Говорят о праздниках и фестивалях в Британии на основе ключевых слов. Отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России.читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием.

Раздел 4. Соединенные Штаты Америки.

Континенты и океаны на нашей планете. Географические открытия и открытие Америки. США сегодня: образование, спорт, природа, праздники, традиции. Коренные жители Америки: вчера и сегодня. Нью-Йорк. География США. Правильно произносят  географические названия. Употребляют формы shall, willв будущем времени. Выполняют упражнения.  Правильно употребляют глагол toarriveс предлогами  in, at. Практикуются в употреблении новой лексики в речи. Читают и понимают незнакомый текст и отвечать на вопросы к нему. Правильно образовывают прилагательные от существительных.  Грамотно употребляют глагол tobegoingtoв речи.  Читают и понимают текст о Нью- Йорке.           

Раздел 5. Любимое времяпровождение.

Времяпровождение в разное время года. Погода и как ее описать. Путешествие заграницу. Что мы делаем в свободное время. Одежда по временам года. Одежда, которую мы выбираем. Развивают самостоятельность, любознательность; формируют умение взаимодействовать с окружающими. Составляют мини диалоги о погоде. Формируют  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Используют будущее время в условных предложениях.  Используют необходимую информацию из текста. Формируют представление об АЯ как средстве познания окружающего мира. Составляют диалог по ключевым репликам. Пишут открытки друзьям, родственникам. Грамотно самостоятельно выполняют задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела.

Раздел 6. То, как мы выглядим.

Тело человека. Описание своей внешности. Описание внешности человека. Характер человека. Почему важны манеры? Модальные глаголы. Ведут диалог, учитывая позицию собеседника; отвечают на вопросы по прослушанному тексту, грамотно используют в речи модальные глаголы. Работают с текстом после его прослушивания, используют в речи лексико-грамматический материал урока. Описывают внешность человека, правильно употребляют глагол must в речи. Дополняют предложения в прослушанный текст, правильно употребляют глагол must, have to в речи. Воспринимают текст на слух и ведут беседу по нему. Высказываются о том, какое место в России хотел бы посетить.


 

4. Тематическое планирование

№ п\п

Темы учебного материала

Кол-во часов

 

1

Две столицы

17

2

Посещаем Британию

15

3

Традиции, праздники, фестивали

16

4

Соединенные Штаты Америки

17

5

Любимое времяпровождение

18

6

То, как мы выглядим

18

7

Повторение

1

 

Итого:

102

 

 

5. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема учебного материала

Примечание

по плану

по факту

1.

 

 

Тема «Две столицы».

 

2.

 

 

 

Неправильные глаголы в Present Simple.  Неопределенные местоимения.

 

3.

 

 

 

Неопределенные местоимения. Новая лексика письмо.

 

4.

 

 

Проверочная работа.

Повторение.

 

5.

 

 

Анализ проверочной работы.

 

6.

 

 

Обучающее аудирование по теме "Достопримечательности городов".

 

7.

 

 

Ознакомительное чтение по теме "Санкт- Петербург".

 

8.

 

 

Неопределенные местоимения в речи.

 

9.

 

 

Новая лексика по теме "Путешествие по России".

 

10.

 

 

Активизация лексики по теме "Путешествие по России".

 

11.

 

 

Составление диалога по теме "Путешествие по России."

 

12.

 

 

Аудирование по теме "Путешествие по России".

 

13.

 

 

Сообщение по теме "Моя страна".

 

14.

 

 

Чтение текста "Достопримечательности Москвы".

 

15.

 

 

Количественные местоимения: употребление на письме.

 

16.

 

 

Словообразование глаголов и имен прилагательных.

Сравнение глаголов "слышать" и "слушать".

 

17.

 

 

Контрольная работа №1 по теме: «Две столицы».

 

18.

 

 

Обобщение знаний по теме " Две столицы".

 

19.

 

 

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

 

20.

 

 

Введение лексики по теме "На каникулах".

 

21.

 

 

Ознакомительное чтение по теме «На каникулах».

 

22.

 

 

Составление диалога по теме «На каникулах».

 

23.

 

 

Словообразование имен прилагательных.

 

24.

 

 

Географические названия и их употребление в речи.

 

25.

 

 

Повторение.

 

26.

 

 

Повторение.

Числительные.

 

27.

 

 

Обучающее аудирование.

 

28.

 

 

Введение и активизация лексики по теме " Лондон".

 

29.

 

 

Ознакомительное чтение по теме

"Лондон".

 

30.

 

 

Наречия в отрицательных предложениях "тоже, также".

 

31.

 

 

Монологи по теме "Посещение Британии".

 

32.

 

 

Контроль навыков чтения по теме

"Посещение Британии".

 

33.

 

 

Тема "Традиции и праздники".

Введение новых ЛЕ.

 

34.

 

 

Контрольная работа №2 по теме: «Посещение Британии».

 

35.

 

 

Ознакомительное чтение по теме "Традиции, праздники и фестивали".

 

36.

 

 

Общие вопросы в косвенной речи.

 

37.

 

 

Монологи по теме с опорой на план.

 

38.

 

 

Составление диалога-расспроса.

 

39.

 

 

Изучающее чтение по теме.

 

40.

 

 

Побудительные предложения в косвенной речи.

 

41.

 

 

Введение ЛЕ по теме "Традиции и праздники".

 

42.

 

 

Предлоги времени: правила употребления.

 

43.

 

 

Изучающее чтение по теме "Рождество в Британии".

 

44.

 

 

Краткое сообщение по плану.

 

45.

 

 

Аудирование по теме.

 

46.

 

 

Составление диалога – расспроса.

 

47.

 

 

Систематизация и обобщение знаний по теме.

 

48.

 

 

Написание поздравлений с Рождеством.

 

49.

 

 

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме "США".

 

50.

 

 

Ознакомительное чтение по теме "США".

 

51.

 

 

Контрольная работа №3 по теме: «Традиции, праздники, фестивали».

 

52.

 

 

Глагол Shall и правила употребления.

 

53.

 

 

Предлоги после глагола «Прибывать». Употребление в речи.

 

54.

 

 

Придаточные предложения времени и условия.

Правила употребления.

 

55.

 

 

Изучающее чтение по теме "США".

 

56.

 

 

Аудирование по теме "США" с пониманием основного содержания.

 

57.

 

 

Активизация ЛЕ по теме "США Сегодня".

 

58.

 

 

Географические названия США аудирование по теме.

 

59.

 

 

США, географические названия.

 

60.

 

 

Монологические высказывания по теме "США" с опорой на план.

 

61.

 

 

Изучающее чтение по теме "Нью-Йорк".

 

62.

 

 

Описание иллюстрации на основе вопросов.

 

63.

 

 

Просмотровое чтение по теме "США"

 

64.

 

 

Активизация ЛЕ по теме "США"

 

65.

 

 

Краткое сообщение по теме на основе плана.

Контроль навыков чтения.

 

66.

 

 

Введение и активизация ЛЕ по теме "Любимое время провождение".

 

67.

 

 

Обучение ведению диалога по теме "Погодные условия".

 

68.

 

 

Описание иллюстрации "Погода в Лондоне и в Москве" на основе модели.

 

69.

 

 

Введение структуры "собираться что-то делать".

Контроль навыков перевода.

 

70.

 

 

Высказывания по теме "Особенности каждого времени года".

 

71.

 

 

Обучающее чтение по теме "Любимое времяпрепровождение".

 

72.

 

 

Монологические высказывания с опорой на слова.

Контроль навыков чтения по теме.

 

73.

 

 

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме "Одежда на каждый случай".

 

74.

 

 

Аудирование по теме "Любимое времяпровождение" с извлечением информации.

 

75.

 

 

Существительные, употребляющие             только во множественном числе.

 

76.

 

 

Составление диалога-расспроса по теме "Одежда".

 

77.

 

 

Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях.

Правила употребления.

 

78.

 

 

Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова.

 

 

79.

 

 

Передача содержания, прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова.

 

80.

 

 

Изучающее чтение по теме «Одежда».

 

81.

 

 

Передача содержания, прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план.

 

82.

 

 

Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение».

 

83.

 

 

Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение».

 

84.

 

 

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим».

 

85.

 

 

Контрольная работа №4 по теме: «Любимые занятия».

 

86.

 

 

Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления.

 

87.

 

 

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека».

Контроль навыков устной речи по теме «Одежда».

 

88.

 

 

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой информации.

 

89.

 

 

Монологические высказывания по теме  «Характеристика человека» с опорой на ключевые слова.

 

90.

 

 

Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека».

Контроль навыков аудирования по теме «Одежда».

 

91.

 

 

Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека».

 

92.

 

 

Модальный глагол «должен» и его эквивалент.

 

93.

 

 

Просмотровое чтение по теме «Одежда». Контроль навыков чтения по тексту «Одежда».

 

94.

 

 

Слова со значением «довольно»: правила употребления.

 

95.

 

 

Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана.

 

96.

 

 

Модальный глагол «следует»: употребление в речи.

Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда».

 

97.

 

 

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом».

 

98.

 

 

Модальный глагол «may»: употребление в речи.

 

99.

 

 

Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания.

 

100.

 

 

Контрольная работа №5 по теме: «Какие мы?»

 

101.

 

 

Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим».

 

102.

 

 

Итоговое повторение.

 

 

Рассмотрено на заседании ШМО учителей

гуманитарно-эстетического направления

Руководитель _____________/Нежинская М.В./

Протокол № _____________ от «____» ___________ 2019 г.

 

Согласовано:

Заместитель директора по УВР _____________ /Фомина О.В./

«____» августа 2019 г.

 

 

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса

Рабочая программа по английскому языку за курс 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2020