Рабочая программа по "Экономике домашнего хозяйства" 7 класс.
Оценка 4.7

Рабочая программа по "Экономике домашнего хозяйства" 7 класс.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
другое
30.04.2021
Рабочая программа по "Экономике домашнего хозяйства" 7 класс.
рабочая программа 7 класс.docx

I. Пояснительная записка.

1. Обоснование разработки рабочей программы по коррекционному курсу «Экономика домашнего хозяйства» 7 класс.

Учебная программа по «Экономике семьи» призвана познакомить учащихся с экономической жизнью семьи, формированием ее бюджета, правилами ведения семейного  хозяйства, «домашней бухгалтерией».

Данная программа разработана и составлена с учётом адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель  реализации   основной образовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – формирование жизненных компетенций, овладение ими учебной деятельностью, а также формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

Принципы и подходы к формированию адаптированной основной образовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В основу разработки АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что формирование первых представлений детей об экономических потребностях и возможностях их удовлетворения; приобщение к бережливости, экономности; создание условий для творческого отношения к использованию всех видов ресурсов даст возможность школьнику включиться в экономическую жизнь семьи, школы, ближайшего окружения.

Актуальность данной программы состоит в том, что экономическое образование необходимо для формирования поколения, способного к жизненному и профессиональному самоопределению в условиях рыночных отношений.

Основной целью социально-экономического образования и воспитания  школьников является формирование элементарных экономических представлений, необходимых в практической деятельности, и начальной экономической культуры.

Цели  курса 

·           Дать школьникам общее представление об основах развития экономики семьи для того, чтобы лучше подготовить учащихся к выполнению своих будущих социальных ролей – потребитель, производитель, гражданин.

·           Привить учащимся практические навыки ведения семейной финансовой и другой документации, отдельные умения участия в рыночных отношениях с целью улучшения их профессионального самоопределения.

·           Сформулировать и развить знания о месте семьи в сложных рыночных отношениях.

·           Доказать взаимообусловленность и взаимозависимость экономических, социальных и нравственных условий развития общества и личности.

·           Опираясь на практические знания, показать необходимость соотнесения потребностей с возможностью их удовлетворения.

 

Задачи курса

1.                  Помочь учащимся овладеть основными навыками анализа и решения бытовых экономических проблем семьи.

2.                  Показать экономические отношения семьи с рыночными структурами, возможности семейного предпринимательства, рассмотреть взаимоотношения семьи и государства.

3.                  Научить школьников выполнять несложные экономические расчеты, работать с семейной документацией.

4.                  Способствовать освоению школьниками простейших приемов осознанного и целесообразного потребительского выбора.

5.                  Воспитывать бережливость, аккуратность, ответственность; развивать умение рационально использовать имеющиеся ресурсы.

6.                  Формировать понимание школьниками роли труда в жизнедеятельности семьи; оказать помощь в осознании ими своих интересов, способностей, общественных ценностей; способствовать их профессиональному самоопределению.

 

Коррекционная работа по «Экономике» носит элементарно-практический характер и направлена на разрешения следующих основных (коррекционных) задач:

- систематизация знаний, направленных на повышение общего уровня развития ребенка;

- восполнение пробелов его предшествующего развития и обучения;

- развитие недостаточно сформированных умений и навыков;

- коррекцию отклонений в познавательной сфере ребенка;

- развитие познавательной активности;

- развитие общеинтеллектуальных умений: приемы анализа, сравнения, обобщения, навыки группировки и классификации.

Одной из важнейших потребностей современной школы является воспитание делового человека, личности с развитым экономическим мышлением, готовой к жизни и хозяйственной деятельности в условиях рыночных отношений. Основной целью социально-экономического образования и воспитания  школьников является формирование элементарных экономических представлений, необходимых в практической деятельности, и начала экономической культуры.

Главная особенность и принципиальное отличие данного курса «Экономики домашнего хозяйства» – это приоритет общечеловеческих нравственных ценностей. Как сквозная тема проходит рассмотрение морально-этических принципов цивилизованного предпринимательства, которые сложились в процессе исторического развития представлений о достойном облике бизнесмена.

Данная программа «Экономика домашнего хозяйства» основана  7 класс на базовых знаниях о личной, семейной экономике, подготовке к производственно-экономической деятельности в условиях разных видов собственности, многообразия форм организации труда, на ознакомлении с основами социально-экономической защиты молодёжи в условиях формирующихся рыночных отношений. Цель экономического образования и воспитания на данном этапе – формирование поколения, способного к жизненному и профессиональному самоопределению в условиях рыночных отношений.

Основной вопрос, на который должен отвечать экономический курс этого уровня, «что должен знать каждый» об экономике. Такой подход в содержательном плане предусматривает, что на начальных этапах обучения школьников  им разъясняется значение основных экономических понятий, с которыми дети сталкиваются в повседневной жизни. Он предусматривает ознакомление школьников с потребностями и ограниченными возможностями их удовлетворения, необходимостью выбора, обучение простейшим навыкам потребителя.

2. Нормативные документы:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы сборник № 1,2 под редакцией  доктора педагогических наук  В.В.Воронковой, Москва Гуманитарный издательский центр  «Владос» 2010.;

3. Примерная адаптированная  основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Москва, Просвещение 2018 г.;

4. АООП (вариант 1) КОУ ВО «Землянская школа-интернат»;

5. Устав КОУ ВО «Землянская школа-интернат»;

6. Положение о рабочих программах КОУ ВО «Землянская школа-интернат»;

7. Учебный план КОУ ВО «Землянская школа-интернат».

 

3. УМК (учебники и рабочие тетради).

В связи с отсутствием учебников по коррекционному курсу  «Экономика домашнего хозяйства», составленной по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы сборник № 1,2 под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва Гуманитарный издательский центр «Владос» 2010., допускается частичное использование учебников по «Экономике» для 7 класса:

Учебник: Липсиц, И.В. «Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности». Учебник для 7-8 классов общеобразовательных учреждений. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2013 г.

4. Количество часов на коррекционный курс  «Экономика домашнего хозяйства» 7 класс (1 час в неделю- 34 часа в год).

Коррекционный курс «Экономика» в специальной коррекционной школе  является неотъемлемой частью учебно – воспитательного процесса. Программа по «Экономике» в 7  классе  составлена в соответствии с объемом учебного времени, отведенного на изучение данного предмета в Базисном учебном плане образовательного учреждения. Коррекционный курс «Экономика» изучается в 7  классе в объеме не менее 34 часа (I четверть – 9 ч., II четверть – 7 ч., III четверть – 10 ч., IV четверть – 8 ч.). В соответствии с учебным планом образовательного учреждения занятие по «Экономике» в 7 классе проводится 1 раз в неделю по одному часу. При определении продолжительности урока в 7 классе используется 40 минутный  режим обучения. Продолжительность учебного года: 7 класс – 34 учебные недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Планируемые результаты освоения коррекционного «Экономика домашнего хозяйства» 7 класс.

   В рамках курса «Экономика домашнего хозяйства» активизируются межпредметные связи с дисциплинами: «Обществознание», «Математика», «История», «География», «Технология», «Природоведение», «Окружающий мир» и др. Обществознание: формирование первичных представлений о понятиях «общество», «государство», «культура» и др. Математика: умение решать задачи. История: умение определять место события в прошлом, общий образ истории человечества как смены нескольких эпох, влияние исторических событий на развитие экономики. География: расположение государств, наличие и использование природных ресурсов, изменение названий государств с течением истории, природоиспользование и др.

Личностные планируемые результаты устанавливают и описывают учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формулирование ценностных суждений и аргументации (пояснения или комментария) своей позиции оценки по экономическим проблемам на основе имеющихся представлений о социальных и личностных ценностях, гражданского самосознания и социально-профессиональной ориентации.

Личностными результатами, формируемыми при изучении содержания курса, являются:

·                     мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;

·                     заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны;

·                     ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; необходимости поддержания гражданского мира и согласия; отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; признании равноправия народов, единства разнообразных культур; убеждённости в важности для общества семьи и семейных традиций; осознании своей ответственности за страну перед нынешними и грядущими поколениями.

Метапредметные результаты устанавливают и описывают учебно-познавательные и учебно-практические задачи, направленные:

·                     на решение проблемных ситуаций, требующих принятия решения в ситуации неопределенности;

·                     на организацию сотрудничества, требующего совместной работы в парах или группах с распределением ролей, функций и разделением ответственности за конечный результат;

·                     на организацию выполнения задания: планирования этапов выполнения работы, отслеживания продвижения в выполнении задания, соблюдения графика подготовки и предоставления материалов, поиска необходимых ресурсов, распределения обязанностей и контроля качества выполнения работы;

·                     на самостоятельную оценку или анализ собственной учебной деятельности с позиции соответствия полученных результатов учебной задаче, целям и способам действия, выявления позитивных и негативных факторов, влияющих на результаты и качество выполнения задания.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы содержания программы по «экономике домашнего хозяйства» являются:

·                     обладать способностью анализировать альтернативные варианты при принятии любых интеллектуальных или поведенческих решений.

·                     осуществлять действия, направленные на недопущение порчи домашнего, школьного и любого другого имущества, принимать посильное участие в ремонте помещений, инвентаря, проявлять заботу о сохранении и продлении жизни вещей, об экономии ресурсов и времени.

·                     с учетом имеющегося опыта родителей и других близких людей задумываться о необходимости выбора своего места в жизни, любимой профессии.

·                     анализировать источники доходов семьи и видеть возможность их увеличения.

·                     принимать посильное участие в планировании семейного бюджета, учить рационально вести домашнее хозяйство и жить по средствам, стараться выполнять все обязанности перед самим собой и семьей.

·                     осознавать необходимость уплаты налогов для решения социальных и экономических проблем, касающихся каждого человека.

·                     анализировать как изменение минимальной заработной платы, процентных ставок и величины налогов влияет на поведение потребителей, производителей, инвесторов и вкладчиков.

·                     при выборе вида деятельности уметь просчитывать все имеющиеся альтернативы.

 

 

Требования к подготовке учащихся (основные знания и умения).

Учащиеся должны знать: 

-иметь представление о понятиях: труд, продукция, товары, услуги, собственность, имущество, богатство, хозяйство.

какие бывают потребности;

- каковы источники удовлетворения потребностей;

- почему все потребности нельзя удовлетворить;

- необходимость выбора;

- деньги и их роль в жизни человека и общества;

- доходы и расходы в семье;

- где можно приобрести товары и услуги;

- права потребителя;

- взаимоотношения покупателя и продавца;

- значение труда в удовлетворении потребностей;

- что такое собственность;

- представление о школьном хозяйстве;

- представление о домашнем хозяйстве;

- представление об особенностях регионального хозяйства;

- возможности местного хозяйства в удовлетворении потребности людей.

Учащиеся должны уметь:

-привести примеры: необходимости труда для удовлетворения человеческих потребностей, провести выбор товаров и услуг из предложенного списка, анализировать экономические ситуации.

- анализировать свои потребности;

- выделять жизненно важные потребности;

- определять источники удовлетворения жизненно важных потребностей;

- пользоваться деньгами;

- определять источники доходов и расходов;

- объяснять значение труда в удовлетворении потребностей;

- совершать элементарные покупки в магазине;

- анализировать возможности домашнего, местного хозяйства в удовлетворении потребностей людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Содержание коррекционного курса «Экономика домашнего хозяйства» 7 класс.

Содержание программы:

Труд (8 ч.).

Основные понятия: труд, продукция, товары, услуги.

Почему все должны трудиться. Труд в семье. Труд на производстве. Почему труд по-разному ценится. Продукция. Товар. Услуга. Где производят товары. Где производят услуги.

Собственность (7 ч.).

Основные понятия: собственность, имущество, богатство, культура.

Что такое собственность. Личная собственность. Семейная собственность. Общественная собственность. Государственная собственность. Школьное имущество. Богатство. Источники богатства человека: природные богатства, результаты трудовой деятельности (знания, умения, товары, услуги, предприимчивость и др.), богатство, культура.

Домашнее хозяйство (8 ч.).

Основные понятия: домашнее хозяйство, управление, потребности семьи, выбор приоритетов в удовлетворении потребностей, благосостояние.

Что такое домашнее хозяйство. Обязанности членов семьи. Управление домашним хозяйством. Твой вклад в домашнее хозяйство. Потребности членов семьи и возможности их удовлетворения с учётом бюджета семьи. Благосостояние семьи.

Школьное хозяйство (11 ч.).

Основные понятия: экономика, хозяйство, имущество, оборудование, коммунальные услуги, бережливость, экономность.

Что такое школьное хозяйство. Здание, оборудование. Расходы школы на приобретение оборудования и инвентаря, литературы и др. Экономика школьной библиотеки. Экономика школьных мастерских. Школьная столовая: доходы, расходы. Стоимость коммунальных услуг. Твой вклад в школьную экономику. Бережливость и экономность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Календарно-тематическое планирование коррекционного курса «Экономика домашнего хозяйства»  7  класс  (1 час в нед.-34 часа в год).

№ п/п

Тема урока.

 

Формы организации и виды деятельности.

Кол-во

часов.

Дата

 план.

Дата

факт.

1.

Почему все должны трудиться.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока.

1

 

 

2.

Труд в семье.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока.

1

 

 

3.

Труд на производстве.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока.

1

 

 

4.

Почему труд по-разному ценится.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока.

1

 

 

5.

Продукция. Товар. Услуга.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

6.

Где производят товары.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

7.

Где производят услуги.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

8.

Товар. Ассортимент. Ценообразование.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

9.

Что такое собственность.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

10.

Личная собственность. Семейная собственность.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

11.

Общественная собственность.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

12.

Государственная собственность.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

13.

 Школьное имущество.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

14.

 Богатство. Источники богатства человека: природные богатства, результаты трудовой деятельности.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

15.

Богатство и культура.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

16.

Что такое домашнее хозяйство.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником,

работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

17.

Обязанности членов семьи.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

18.

Управление домашним хозяйством.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

19.

Твой вклад в домашнее хозяйство.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

20.

Бюджет семьи.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

21.

Благосостояние семьи.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

22.

Что значит экономить?

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

23.

Расходы семьи. Как важно вести учёт доходов и расходов.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

24.

Что такое школьное хозяйство?

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

25.

Школьное здание, оборудование.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

26.

Расходы школы на приобретение оборудования, инвентаря, литературы и др. имущества.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

27.

Экономика школьной библиотеки.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации), экскурсия в школьную библиотеку.

1

 

 

28.

 Экономика школьных мастерских.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации), экскурсия в школьные мастерские.

1

 

 

29.

Школьная столовая: доходы и расходы.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации), экскурсия в школьную столовую.

1

 

 

30.

Стоимость коммунальных услуг.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

31.

Твой вклад в школьную экономику.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

32.

Бережливость и экономность.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

33.

Экономическая деятельность подростков.

Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации),  работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной теме урока, работа с раздаточным материалом.

1

 

 

34.

Итоговое занятие  по экономике.

Выполнение контрольной работы за учебный год.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

I . Пояснительная записка. 1

I . Пояснительная записка. 1

Формировать понимание школьниками роли труда в жизнедеятельности семьи; оказать помощь в осознании ими своих интересов, способностей, общественных ценностей; способствовать их профессиональному самоопределению

Формировать понимание школьниками роли труда в жизнедеятельности семьи; оказать помощь в осознании ими своих интересов, способностей, общественных ценностей; способствовать их профессиональному самоопределению

Устав КОУ ВО «Землянская школа-интернат»; 6

Устав КОУ ВО «Землянская школа-интернат»; 6

II . Планируемые результаты освоения коррекционного «Экономика домашнего хозяйства» 7 класс

II . Планируемые результаты освоения коррекционного «Экономика домашнего хозяйства» 7 класс

Требования к подготовке учащихся (основные знания и умения)

Требования к подготовке учащихся (основные знания и умения)

III . Содержание коррекционного курса «Экономика домашнего хозяйства» 7 класс

III . Содержание коррекционного курса «Экономика домашнего хозяйства» 7 класс

IV . Календарно-тематическое планирование коррекционного курса «Экономика домашнего хозяйства» 7 класс (1 час в нед

IV . Календарно-тематическое планирование коррекционного курса «Экономика домашнего хозяйства» 7 класс (1 час в нед

Что такое собственность. Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации), работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной…

Что такое собственность. Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации), работа с учебником, работа над творческим заданием по заданной…

Что такое домашнее хозяйство

Что такое домашнее хозяйство

Что такое школьное хозяйство? Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации), работа с учебником, работа над творческим заданием по…

Что такое школьное хозяйство? Слушание лекции, запись в тетради информационного материала, просмотр и обсуждение видеофрагментов фильма (презентации), работа с учебником, работа над творческим заданием по…

Твой вклад в школьную экономику

Твой вклад в школьную экономику
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2021