Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д.Улукулево
муниципального района Кармаскалинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято Согласовано Утверждаю
Руководитель Заместитель Директор школы
Методического директора по УВР ________/Р.Р.Батталов/
объединения учителей _________/Н.А.Горустович/ Приказ №249 от 10.09.2016
_________/Н.В.Павлова/
Протокол №1от 31.08.2016г.
Рабочая программа
начального общего образования
курса « Физическая культура»
для 1-4 классов
Программа:
«Физическая культура» на основе примерной программы УМК « Школа России» научный руководитель В.И.Ляха , М.: Просвещение,2013
Учебники:
Лях В. И. Физическая культура: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012.
Лях В. И. Физическая культура: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012.
Лях В. И. Физическая культура: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012.
Лях В. И. Физическая культура: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012.
Составитель программы
Гайнетдинова Гюзель Салаватовна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.); формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости |
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функции и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений деятельности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
|
формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование уважительного отношения к культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
|
Содержание учебного предмета
Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме
учебного, внеурочного направления, продлённого дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.В базовую часть входят: Знания о физической культуре.
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Возникновение первых спортивных соревнований. История зарождения древних Олимпийских игр. Физическая культура у
народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. История развития физической культуры в России в 17 – 19 вв., её роль и значение для подготовки солдат русской армии. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Физические упражнения, их
отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Виды физических упражнений: подводящие, общеразвивающие, соревновательные. Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Физическая подготовка и её связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Режим дня и личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими
упражнениями. Закаливание организма: воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоёмах. Способы физкультурной деятельности. Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Измерение длины и массы тела. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие
выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при лёгких ушибах, царапинах и ссадинах, потёртостях. Физическое совершенствование.Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы: построение в колонну и шеренгу; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»;
выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», « На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание
приставными шагами в шеренге; повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз – два!»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке ( с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком; кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; акробатические комбинации; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом её вращения. Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазания, перелезания поочерёдно перемахом правой и левой ногой, переползания; хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью); лазание по канату (3м) в два и три приёма; передвижение и повороты на гимнастическом бревне; опорный прыжок через гимнастического козла – с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик, прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперёд; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги и вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперёд ноги». Лёгкая атлетика.
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперёд), из разных исходных положений и с разным положением рук. Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотом вправо и влево), с продвижением вперёд и назад, левым и правым боком, в длину и в высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с неё; в длину и в высоту с прямого разбега, согнув ноги; в высоту с разбега способом «перешагивание». Броски: большого мяча (1 кг0 на дальность двумя руками из-за головы и от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Низкий старт. Стартовое ускорение.
Финиширование .Лыжные гонки. Организующие команды и приёмы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом; одновременным двухшажным ходом, с чередованием одновременного двухшажного с попеременным двухшажным, одновременный одношажный ход; чередование изученных ходов во время передвижения по дистанции. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке.
Подъёмы ступающим и скользящим шагом.Торможение падением.Подвижные игры.
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка»,«Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей», «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увёртывайся от мяча»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись-разойдись!»,«Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний», «Защита укрепления»,«Стрелки», «Кто дальше бросит», «Метатели», «Ловишка, поймай ленту». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дальше прокатится», «На буксире», «Быстрый лыжник», «За мной!».На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемусянавстречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м и длиной до 7-8 м) и вертикальную (полоса шириной 2м, длиной 7-8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; эстафеты с ведениеммяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощённым правилам «Мини-футбол»; подвижные игры «Точная передача», «Передал – садись», «Передай мяч головой».Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); приём мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперёд вверх; нижняя прямая подача; бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта», «Брось –
поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки»; игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини – баскетбол»). Волейбол: приём мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперёд вверх; нижняя прямая подача; передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча после небольших перемещений вправо, вперёд, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол»; подвижные игры: «Не давай мяч водящему», «Круговая лапта». Общеразвивающие физические упражнения по базовым видам и внутри разделов На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе; со взмахом ногами; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте;; «выкруты» с гимнастической палкой,скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и в при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и в седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости. Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полосы препятствий, включающих в себя висы и упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Развитие силовых способностей: Динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1кг, гантели до 100г. гимнастические палки),комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазание с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вперед и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх вперед толчком одной и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.
На материале легкой атлетики. Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами. Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанции 30м (с сохраняющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6-минутный бег. Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15-20 см); передача набивного мяча (1кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1-2 кг) одной и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием. На материале лыжных гонок. Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух-трех шагов; спуск с
горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций.
Тематическое планирование
№п/п |
Разделы, темы |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Примечание |
1 |
Знания о физической культуре |
4 |
6 |
6 |
5 |
|
2 |
Легкая атлетика |
26 |
26 |
28 |
28 |
|
3 |
Гимнастика с основами акробатики |
32 |
32 |
28 |
28 |
|
4 |
Подвижные игры, элементы спортивных игр |
25 |
26 |
28 |
29 |
|
5 |
Лыжные гонки |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д. Улукулево
муниципального района Кармаскалинский район
Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято Согласована Утверждаю
Руководитель Заместитель Директор школы
Методического директора по УВР ________/Р.Р.Батталов/
объединения учителей _________/Н.А.Горустович/ Приказ №249 от 10.09.2016
_________/Н.В.Павлова/
Протокол №1от 31.08.2016г.
Календарно-тематическое планирование
курса «Физическая культура»
для 1 класса
(приложение к рабочей программе НОО курса «Физическая культура» для 1-4классов)
Составитель программы:
Гайнетдинова Гюзель Салаватовна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
№ п/п |
Тема урока
|
Кол-во |
Дата планируемая |
Примечание
|
1 |
Содержание и значение уроков физической культуры. |
1 |
5.09 |
|
2 |
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. |
1 |
6.09 |
|
3 |
Техника челночного бега. |
1 |
7.09 |
Башкирские спортсмены по бегу |
4 |
Тестирование челночного бега 30х 10 м |
1 |
13.09 |
|
5 |
Возникновение физической культуры и спорта. |
1 |
14.09 |
|
6 |
Тестирование метания мешочка на дальность. |
1 |
19.09 |
|
7 |
Русская народная игра «Горелки». |
1 |
20.09 |
|
8 |
Олимпийские игры. |
1 |
21.09 |
|
9 |
Что такое физическая культура. |
1 |
26.09 |
|
10 |
Ритм и темп. |
1 |
27.09 |
|
11 |
Подвижная игра «Мышеловка». |
1 |
28.09 |
|
12 |
Личная гигиена человека. |
1 |
03.10 |
|
13 |
Тестирование метания малого мяча на точность. |
1 |
04.10 |
|
14 |
Тестирование наклона вперед из положения стоя. |
1 |
5.10 |
|
15 |
Тестирование прыжка в длину с места. |
1 |
10.10 |
|
16 |
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа |
1 |
12.10 |
|
17 |
Тестирование виса на время |
1 |
17.10 |
|
18 |
Стихотворное сопровождение на уроках как элемент развития координации движений. |
1 |
18.10 |
|
19 |
Стихотворное сопровождение на уроках как элемент развития координации движений. |
1 |
19.10 |
|
20 |
Ловля и броски мяча в парах |
1 |
24.10 |
|
21 |
Подвижная игра «Осада города» |
1 |
25.10 |
|
22 |
Индивидуальная работа с мячом. |
1 |
26.10 |
|
23 |
Школа укрощения мяча. |
1 |
31.10 |
|
24 |
Подвижная игра «Ночная охота» |
1 |
1.11 |
|
25 |
Глаза закрывай – упражнение начинай. |
1 |
7.11 |
|
26 |
Подвижные игры |
1 |
8.11 |
Хоккейная команда «Салават Юлаев» |
27 |
Перекаты. |
1 |
9.11 |
|
28 |
Разновидности перекатов. |
1 |
14.11 |
|
29 |
Техника выполнения кувырка вперед. |
1 |
15.11 |
|
30 |
Кувырок вперёд. |
1 |
16.11 |
|
31 |
Стойка на лопатках. Мост. |
1 |
21.11 |
|
32 |
Стойка на лопатках. Мост. |
1 |
22.11 |
|
33 |
Стойка на голове. |
1 |
23.11 |
|
34 |
Лазанье по гимнастической стенке. |
1 |
28.11 |
|
35 |
Перелезание на гимнастической стенке. |
1 |
29.11 |
|
36 |
Висы на перекладине. |
1 |
30.11 |
|
37 |
Круговая тренировка. |
1 |
5.12 |
|
38 |
Прыжки со скакалкой. |
1 |
6.12 |
|
39 |
Прыжки в скакалку. |
1 |
7.12 |
|
40 |
Круговая тренировка. |
1 |
12.12 |
|
41 |
Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах |
1 |
13.12 |
|
42 |
Вис прогнувшись на гимнастических кольцах. |
1 |
14.12 |
|
43 |
Переворот вперёд и назад на гимнастических кольцах. |
1 |
19.12 |
|
44 |
Вращение обруча. |
1 |
20.12 |
|
45 |
Обруч: учимся им управлять. |
1 |
21.12 |
|
46 |
Круговая тренировка. |
1 |
26.12 |
|
47 |
Круговая тренировка. |
1 |
27.12 |
|
48 |
Организационно- методические требования на уроках , посвящённых лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок. |
1 |
28.12 |
|
49 |
Скользящий шаг на лыжах без палок. |
1 |
30.12 |
|
50 |
Повороты переступанием на лыжах без палок. |
1 |
16.01 |
|
51 |
Ступающий шаг на лыжах с палками. |
1 |
17.01 |
Биатлонисты Башкортостана |
52 |
Скользящий шаг на лыжах с палками. |
1 |
18.01 |
|
53 |
Повороты переступанием на лыжах с палками. |
1 |
23.01 |
|
54 |
Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок. |
1 |
24.01 |
|
55 |
Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками. |
1 |
25.01 |
|
56 |
Прохождение дистанции 1 км на лыжах. |
1 |
30.01 |
|
57 |
Скользящий шаг на лыжах с палками «змейкой». |
1 |
31.01 |
|
58 |
Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. |
1 |
01.02 |
|
59 |
Контрольный урок по лыжной подготовке. |
1 |
06.02 |
|
60 |
Лазанье по канату. |
1 |
07.02 |
|
61 |
Подвижная игра «Белочка - защитница». |
1 |
08.02 |
|
62 |
Преодоление полосы препятствий. |
1 |
13.02 |
|
63 |
Преодоление усложнённой полосы препятствий. |
1 |
14.02 |
|
64 |
Техника прыжка в высоту с прямого разбега. |
1 |
15.02 |
|
65 |
Прыжок в высоту с прямого разбега. |
1 |
27.02 |
|
66 |
Прыжок в высоту спиной вперёд. |
1 |
28.02 |
|
67 |
Прыжки в высоту. |
1 |
01.03 |
|
68 |
Броски и ловля мяча в парах. |
1 |
06.03 |
|
69 |
Броски и ловля мяча в парах. |
1 |
07.03 |
|
70 |
Ведение мяча. |
1 |
13.03 |
|
71 |
Ведение мяча в движении. |
1 |
14.03 |
|
72 |
Эстафеты с мячом. |
1 |
15.03 |
|
73 |
Подвижные игры с мячом. |
1 |
20.03 |
|
74 |
Подвижные игры. |
1 |
21.03 |
|
75 |
Броски мяча через волейбольную сетку. |
1 |
22.03 |
|
76 |
Точность бросков мяча через волейбольную сетку. |
1 |
03.04 |
|
77 |
Подвижная игра «Вышибалы через сетку». |
1 |
04.04 |
|
78 |
Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. |
1 |
05.04 |
|
79 |
Бросок набивного мяча от груди. |
1 |
10.04 |
Баскетболисты Башкортостана |
80 |
Бросок набивного мяча снизу. |
1 |
11.04 |
|
81 |
Подвижная игра «Точно в цель». |
1 |
12.04 |
|
82 |
Тестирование виса на время. |
1 |
17.04 |
|
83 |
Тестирование наклона вперёд из положения стоя. |
1 |
18.04 |
|
84 |
Тестирование прыжка в длину с места. |
1 |
19.04 |
|
85 |
Тестирование подтягивания на низкой перекладине |
1 |
24.04 |
|
86 |
Тестирование подъёма туловища на 30с. |
1 |
25.04 |
|
87 |
Техника метания на точность (разные предметы). |
1 |
26.04 |
|
88 |
Тестирование метания малого мяча на точность. |
1 |
02.05 |
|
89 |
Подвижные игры для зала. |
1 |
03.05 |
|
90 |
Беговые упражнения. |
1 |
08.05 |
|
91 |
Тестирование бега на 30 м с высокого старта. |
1 |
10.05 |
|
92 |
Тестирование челночного бега 3 х 10м. |
1 |
15.05 |
|
93 |
Тестирование метания мешочка на дальность. |
1 |
16.05 |
|
94 |
Командная подвижная игра «Хвостики». |
1 |
17.05 |
|
95 |
Русская народная подвижная игра «Горелки» |
1 |
22.05 |
|
96 |
Командные подвижные игры. |
1 |
23.05 |
|
97 |
Подвижные игры с мячом. |
1 |
24.05 |
|
98-102 |
Резервные уроки |
4 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.