Рабочая программа по физической культуре
Оценка 4.6

Рабочая программа по физической культуре

Оценка 4.6
docx
12.02.2020
Рабочая программа по физической культуре
физ-ра.docx

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

 средняя общеобразовательная школа д.Улукулево

муниципального района Кармаскалинский район

 Республики Башкортостан

 

Рассмотрено и принято                     Согласовано                                  Утверждаю

Руководитель                                     Заместитель                                   Директор школы

Методического                             директора по УВР                    ________/Р.Р.Батталов/

объединения учителей                   _________/Н.А.Горустович/    Приказ №249 от 10.09.2016

_________/Н.В.Павлова/                  

Протокол №1от 31.08.2016г.                            

 

 

 

 

 Рабочая программа

начального общего образования

курса « Физическая культура»

для 1-4 классов

 

 

Программа:

«Физическая культура»  на основе примерной программы УМК « Школа России» научный руководитель В.И.Ляха , М.: Просвещение,2013

 

Учебники:

Лях В. И. Физическая культура: 1 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012.

Лях В. И. Физическая культура: 2 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012.

Лях В. И. Физическая культура: 3 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012.

Лях В. И. Физическая культура: 4 класс: учебник  для учащихся общеобразовательных учреждений ,-М :. Просвещение, 2012.

 

 

Составитель программы

Гайнетдинова Гюзель Салаватовна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Предметные

Метапредметные

Личностные

формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функции и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений деятельности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

 

формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование уважительного отношения к культуре других народов;

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

     развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной    отзывчивости,  понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

 

 

Содержание учебного предмета

Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме

учебного, внеурочного направления, продлённого дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.В базовую часть входят: Знания о физической культуре.

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Возникновение первых спортивных соревнований. История зарождения древних Олимпийских игр. Физическая культура у

народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. История развития физической культуры в России в 17 – 19 вв., её роль и значение для подготовки солдат русской армии. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Физические упражнения, их

отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Виды физических упражнений: подводящие, общеразвивающие, соревновательные. Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и её влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Физическая подготовка и её связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Режим дня и личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими

упражнениями. Закаливание организма: воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоёмах. Способы физкультурной деятельности. Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих  точность броска малого мяча. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Измерение длины и массы тела. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие

выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при лёгких ушибах, царапинах и ссадинах, потёртостях. Физическое  совершенствование.Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приёмы: построение в колонну и шеренгу; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»;

выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», « На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание

приставными шагами в шеренге; повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз – два!»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом». Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения  лежа и раскачивание в плотной группировке ( с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком; кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; акробатические комбинации; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом её вращения. Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по  гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазания, перелезания поочерёдно перемахом правой и левой ногой, переползания; хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью); лазание по канату (3м) в два и три приёма; передвижение и повороты на гимнастическом бревне; опорный прыжок через гимнастического козла – с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик, прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперёд; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги и вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперёд ноги». Лёгкая атлетика.

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперёд), из разных исходных положений и с разным положением рук. Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотом вправо и влево), с продвижением вперёд и назад, левым и правым боком, в длину и в высоту с места;  запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с неё; в длину и в высоту с прямого разбега, согнув ноги; в высоту с разбега способом «перешагивание». Броски: большого мяча (1 кг0 на дальность двумя руками из-за головы и от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Низкий старт. Стартовое ускорение.

Финиширование .Лыжные гонки. Организующие команды и приёмы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом; одновременным двухшажным ходом, с чередованием одновременного двухшажного с попеременным двухшажным, одновременный одношажный ход; чередование изученных ходов во время передвижения по дистанции. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке.

Подъёмы ступающим и скользящим шагом.Торможение падением.Подвижные игры.

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка»,«Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей», «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увёртывайся от мяча»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись-разойдись!»,«Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний», «Защита укрепления»,«Стрелки», «Кто дальше бросит», «Метатели», «Ловишка, поймай ленту». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дальше прокатится», «На буксире», «Быстрый лыжник», «За мной!».На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемусянавстречу; удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м и длиной до 7-8 м) и вертикальную (полоса шириной 2м, длиной 7-8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; эстафеты с ведениеммяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощённым правилам «Мини-футбол»; подвижные игры «Точная передача», «Передал – садись», «Передай мяч головой».Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); приём мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперёд вверх; нижняя прямая подача; бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта», «Брось –

поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки»; игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини – баскетбол»). Волейбол: приём мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперёд вверх; нижняя прямая подача; передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча после небольших перемещений вправо, вперёд, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол»; подвижные игры: «Не давай мяч водящему», «Круговая лапта». Общеразвивающие физические упражнения по базовым видам и внутри разделов На материале гимнастики с основами акробатики. Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе; со взмахом ногами; наклоны вперёд, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте;; «выкруты» с гимнастической палкой,скакалкой; высокие взмахи поочерёдно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и в при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и в седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости. Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полосы препятствий, включающих в себя висы и упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лёжа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Развитие силовых способностей: Динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1кг, гантели до 100г. гимнастические палки),комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазание с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вперед и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх вперед толчком одной и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.

На материале легкой атлетики. Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами. Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанции 30м (с сохраняющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6-минутный бег. Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15-20 см); передача набивного мяча (1кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1-2 кг) одной и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); повторное выполнение беговых нагрузок в горку; прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием. На материале лыжных гонок. Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух-трех шагов; спуск с

горы с изменяющимися стойками на лыжах; подбирание предметов во время спуска в низкой стойке. Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности, в чередовании с прохождением отрезков в режиме большой интенсивности, с ускорениями; прохождение тренировочных дистанций.

 

 

Тематическое планирование

№п/п

Разделы, темы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Примечание

1

Знания о физической культуре

4

6

6

5

 

2

Легкая атлетика

26

26

28

28

 

3

Гимнастика с основами акробатики

32

32

28

28

 

4

Подвижные игры, элементы спортивных игр

25

26

28

29

 

5

Лыжные гонки

12

12

12

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа д. Улукулево

муниципального района Кармаскалинский район

Республики Башкортостан

  

 

 Рассмотрено и принято                Согласована                             Утверждаю

 Руководитель                                 Заместитель                              Директор школы

Методического                                директора по УВР                    ________/Р.Р.Батталов/

объединения учителей                    _________/Н.А.Горустович/    Приказ №249 от 10.09.2016

_________/Н.В.Павлова/                  

Протокол №1от 31.08.2016г.                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

курса «Физическая культура»

 для 1 класса

 (приложение к рабочей программе НОО курса «Физическая культура» для 1-4классов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Составитель программы:

Гайнетдинова Гюзель Салаватовна

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

 

п/п

Тема урока

 

Кол-во

Дата планируемая

Примечание

 

1

Содержание и значение уроков физической культуры.

1

5.09

 

2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1

6.09

 

3

Техника челночного бега.

1

7.09

Башкирские спортсмены по бегу

4

Тестирование челночного бега 30х 10 м

1

13.09

 

5

Возникновение физической культуры и спорта.

1

14.09

 

6

Тестирование метания мешочка на дальность.

1

19.09

 

7

Русская народная игра «Горелки».

1

20.09

 

8

Олимпийские игры.

1

21.09

 

9

Что такое физическая культура.

1

26.09

 

10

Ритм и темп.

1

27.09

 

11

Подвижная игра «Мышеловка».

1

28.09

 

12

Личная гигиена человека.

1

03.10

 

13

Тестирование метания малого мяча на точность.

1

04.10

 

14

Тестирование наклона вперед из положения стоя.

1

5.10

 

15

Тестирование прыжка в длину с места.

1

10.10

 

16

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа

1

12.10

 

17

Тестирование виса на время

1

17.10

 

18

Стихотворное сопровождение на уроках как элемент развития координации движений.

1

18.10

 

19

Стихотворное сопровождение на уроках как элемент развития координации движений.

1

19.10

 

20

Ловля и броски мяча в парах

1

24.10

 

21

Подвижная игра «Осада города»

1

25.10

 

22

Индивидуальная работа с мячом.

1

26.10

 

23

Школа укрощения мяча.

1

31.10

 

24

Подвижная игра «Ночная охота»

1

1.11

 

25

Глаза закрывай – упражнение начинай.

1

7.11

 

26

Подвижные игры

1

8.11

 Хоккейная команда «Салават Юлаев»

27

Перекаты.

1

9.11

 

28

Разновидности  перекатов.

1

14.11

 

29

Техника выполнения кувырка вперед.

1

15.11

 

30

Кувырок вперёд.

1

16.11

 

31

Стойка на лопатках.  Мост.

1

21.11

 

32

Стойка на лопатках. Мост.

1

22.11

 

33

Стойка на голове.

1

23.11

 

34

Лазанье по гимнастической стенке.

1

28.11

 

35

Перелезание на гимнастической стенке.

1

29.11

 

36

Висы на перекладине.

1

30.11

 

37

Круговая тренировка.

1

5.12

 

38

Прыжки со скакалкой.

1

6.12

 

39

Прыжки в скакалку.

1

7.12

 

40

Круговая тренировка.

1

12.12

 

41

Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах

1

13.12

 

42

Вис прогнувшись на гимнастических кольцах.

1

14.12

 

43

Переворот вперёд и назад на гимнастических кольцах.

1

19.12

 

44

Вращение обруча.

1

20.12

 

45

Обруч: учимся им управлять.

1

21.12

 

46

Круговая тренировка.

1

26.12

 

47

Круговая тренировка.

1

27.12

 

48

Организационно- методические требования на уроках , посвящённых лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок.

1

28.12

 

49

Скользящий шаг на лыжах без палок.

1

30.12

 

50

Повороты переступанием на лыжах без палок.

1

16.01

 

51

Ступающий шаг на лыжах с палками.

1

17.01

Биатлонисты Башкортостана

52

Скользящий шаг на лыжах с палками.

1

18.01

 

53

Повороты переступанием на лыжах с палками.

1

23.01

 

54

Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок.

1

24.01

 

55

Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками.

1

25.01

 

56

Прохождение дистанции 1 км на лыжах.

1

30.01

 

57

Скользящий шаг на лыжах с палками «змейкой».

1

31.01

 

58

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах.

1

01.02

 

59

Контрольный урок по лыжной подготовке.

1

06.02

 

60

Лазанье по канату.

1

07.02

 

61

Подвижная игра «Белочка - защитница».

1

08.02

 

62

Преодоление полосы препятствий.

1

13.02

 

63

Преодоление усложнённой  полосы препятствий.

1

14.02

 

64

Техника прыжка в высоту с прямого разбега.

1

15.02

 

65

Прыжок в высоту с прямого разбега.

1

27.02

 

66

Прыжок в высоту спиной вперёд.

1

28.02

 

67

Прыжки в высоту.

1

01.03

 

68

Броски и ловля мяча в парах.

1

06.03

 

69

Броски и ловля мяча в парах.

1

07.03

 

70

Ведение мяча.

1

13.03

 

71

Ведение мяча в движении.

1

14.03

 

72

Эстафеты с мячом.

1

15.03

 

73

Подвижные игры с мячом.

1

20.03

 

74

Подвижные игры.

1

21.03

 

75

Броски мяча через волейбольную сетку.

1

22.03

 

76

Точность бросков мяча через волейбольную сетку.

1

03.04

 

77

Подвижная игра «Вышибалы через сетку».

1

04.04

 

78

Броски мяча через волейбольную сетку с  дальних дистанций.

1

05.04

 

79

Бросок набивного мяча от груди.

1

10.04

Баскетболисты Башкортостана

80

Бросок набивного мяча снизу.

1

11.04

 

81

Подвижная игра «Точно в цель».

1

12.04

 

82

Тестирование виса на время.

1

17.04

 

83

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

1

18.04

 

84

Тестирование прыжка в длину с места.

1

19.04

 

85

Тестирование подтягивания на низкой перекладине

1

24.04

 

86

Тестирование подъёма туловища на 30с.

1

25.04

 

87

Техника метания на точность (разные предметы).

1

26.04

 

88

Тестирование метания малого мяча на точность.

1

02.05

 

89

Подвижные игры для зала.

1

03.05

 

90

Беговые упражнения.

1

08.05

 

91

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1

10.05

 

92

Тестирование челночного бега 3 х 10м.

1

15.05

 

93

Тестирование метания мешочка на дальность.

1

16.05

 

94

Командная подвижная игра «Хвостики».

1

17.05

 

95

Русская народная подвижная игра «Горелки»

1

22.05

 

96

Командные подвижные игры.

1

23.05

 

97

Подвижные игры с мячом.

1

24.05

 

98-102

Резервные уроки

4

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

В базовую часть входят: Знания о физической культуре

В базовую часть входят: Знания о физической культуре

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперёд), из разных исходных положений и с разным положением…

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперёд), из разных исходных положений и с разным положением…

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке…

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке…

Легкая атлетика 26 26 28 28 3

Легкая атлетика 26 26 28 28 3

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д

Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п/п

Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п/п

Лазанье по гимнастической стенке

Лазанье по гимнастической стенке

Эстафеты с мячом. 1 1 5

Эстафеты с мячом. 1 1 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020