Рабочая программа по физической культуре 6 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 6 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
физическая культура
11 кл +1
07.03.2021
Рабочая программа по физической культуре 6 класс
Раздел: 1 Легкая атлетика 2 Гимнастика 3 Лыжная подготовка 4 Спортивные игры
1. Рабочая программа 6 класс-2017-2018.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 17 им.В.С.Завойко»

Петропавловск- Камчатского городского округа

 

 

«Согласовано»

Зам. директора по ВР

______________/Доценко В Е

«Согласовано»

Зам.директора по УВР

____________/Глухова Ю.С.

«Утверждаю»

Директор школы  

_______/Е.В.Прибыльская

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

 

 

по

Физической культуре

уровень образования:

основное общее

на

2018-2019 учебный год

к учебнику

В.И. Лях» Физическая культура» 1-11 классы: учеб. Для общеобразов.учреждений/ В.И.Лях. – М.: Просвещение, 2011

Общее  количество  часов

105

Количество часов в  неделю  

3 часа

Класс:

6 «Б»

 

 

Разработана

учителем физической культуры

Гергель Татьяной Григорьевной

 

 

 

 

 

 

 

 

Петропавловск-Камчатский

 2018г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС ООО.

          Личностные результаты обучения:

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в по­ложительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

 

1. В области познавательной культуры:

- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и пере напряжения средствами физической культуры;

- владение знаниями по основам организации и проведе­ния занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержа­ния занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

2. В области нравственной культуры:

- способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной де­ятельности;

- способность активно включаться в совместные физкуль­турно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

- владение умением предупреждать конфликтные ситуа­ции во время совместных занятий физической культу­рой и спортом, разрешать спорные проблемы на осно­ве уважительного и доброжелательного отношения к ок­ружающим.

3. В области трудовой культуры:

- умение планировать режим дня, обеспечивать опти­мальное сочетание нагрузки и отдыха;

- умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

4. В области эстетической культуры:

- красивая (правильная) осанка, умение ее длительно со­хранять при разнообразных формах движения и пере­движений;

- хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

- культура движения, умение передвигаться красиво, лег­ко и непринужденно.

5. В области коммуникативной культуры:

- владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных сис­тем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физи­ческой культурой;

- владение умением достаточно полно и точно формули­ровать цель и задачи совместных с другими детьми за­нятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы по­ведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

6. В области физической культуры:

- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

- владение навыками выполнения разнообразных физи­ческих упражнений различной функциональной направ­ленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

- умение максимально проявлять физические способнос­ти (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

 

Метапредметные:

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способнос­тей учащихся, проявляющихся в активном применении зна­ний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках обра­зовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

1. В области познавательной культуры:

- понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности челове­ка, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

- понимание здоровья как важнейшего условия самораз­вития и самореализации человека, расширяющего сво­боду выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой актив­ности;

- понимание физической культуры как средства органи­зации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

2. В области нравственной культуры:

- бережное отношение к собственному здоровью и здо­ровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

- уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

ответственное отношение к порученному делу, проявле­ние осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результа­ты собственной деятельности.

3. В области трудовой культуры:

- добросовестное выполнение учебных заданий, осознан­ное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполне­ния заданий;

- рациональное планирование учебной деятельности, уме­ние организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

- поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использова­ние занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

4. В области эстетической культуры:

- восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетически­ми канонами, формирование физической красоты с по­зиций укрепления и сохранения здоровья;

- понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекатель­ностью;

- восприятие спортивного соревнования как культурно­-массового зрелищного мероприятия, проявление адек­ватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

5. В области коммуникативной культуры:

- владение культурой речи, ведение диалога в доброжела­тельной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

- владение умением вести дискуссию, обсуждать содержа­ние и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

- владение умением логически грамотно излагать, аргу­ментировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

6. В области физической культуры:

- владение способами организации и проведения разно­образных форм занятий физической культурой, их пла­нирования и содержательного наполнения;

- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оз­доровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно­-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной дея­тельности;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физи­ческой подготовленности, использование этих показате­лей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

 

Предметные:

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобрета­ется и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях твор­чески их 'применять при решении практических задач, свя­занных с организацией и проведением самостоятельных заня­тий физической культурой.

1.В области познавательной культуры:

знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

- знание основных направлений развития физической куль­туры в обществе, их целей, задач и форм организации; знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек,· о роли и месте физической культуры в организации здо­рового образа жизни.

2. В области нравственной культуры:

- способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культу­рой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

- умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их  выполнения;

способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила иг­ры и соревнований.

3. В области трудовой культуры:

- способность преодолевать трудности, выполнять учеб­ные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

- способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспе­чивать безопасность мест занятий, спортивного инвен­таря и оборудования, спортивной одежды;

- способность самостоятельно организовывать и прово­дить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зави­симости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

4. В области эстетической культуры:

- способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физичес­ких упражнений и режимы физической нагрузки в за­висимости от индивидуальных особенностей физического развития;

- способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать уп­ражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физичес­кой подготовленности;

- способность вести наблюдения за динамикой показате­лей физического развития и осанки, объективно оцени­вать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

5. В области коммуникативной культуры:

- способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятий­ным аппаратом;

- способность формулировать цели и задачи занятий фи­зическими упражнениями, аргументированно вести диа­лог по основам их организации и проведения;

- способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

6. В области физической культуры:

- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направлен­ностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных осо­бенностей организма;

- способность проводить самостоятельные занятия по ос­воению новых двигательных действий и развитию ос­новных физических качеств, контролировать и анализи­ровать эффективность этих занятий.

 

Требования к уровню подготовки учащихся

 

В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры

Ученик научится:

1.                  рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

2.                  определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

1.                  разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

2.                  руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

3.                  руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Ученик получит возможность научиться:

1.                  характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

2.                  определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Ученик  научится:

1.                  использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций; подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

1.                  взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и  проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Ученик получит возможность научиться:

1.                  проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность

 

Физическое совершенствование

Ученик научится:

выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его рано и способности в процессе трудовой и учебной деятельности;

выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Ученик  получит возможность научиться:

1.                  преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;

2.                  выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Наименование
темы, раздела

Кол-во часов

Основное
содержание

Характеристика
основных видов
деятельности

Система
учета и контроля планируемых результатов

Тема 1. 

Основы знаний о физической культуре

 

в процессе урока

Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физической развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Социально-психологические основы. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Солнечные ванны (правила, дозировка).

 

 Соблюдать правила и техники безопасности на уроке.Включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях

 

Бег 30м

Девочки:

«5» - 5,0 и менее

«4» - 6,2 – 5,5

«3» - 6,3 и более

Мальчики:

«5» - 4,9 и менее

«4» - 5,8 – 5,4

«3» - 6,0 и более

Челночный бег 3х10

Девочки:

«5» - 8,8 и менее

«4» - 9,6 – 9,1

«3» - 10,0 и более

Мальчики:

«5» - 8,3 и менее

«4» - 9,0 – 8,6

«3» - 9,3 и более

Прыжок в длину с места

Девочки:

«5» - 190 и более

«4» - 155-175

«3» - 135 и менее

Мальчики:

«5» - 200 и более

«4» - 165-180

«3» - 145 и менее

6-минутный бег

Девочки:

«5» - 1150 и более

«4» - 900-1050

«3» - 750 и менее

Мальчики:

«5» - 1350 и более

«4» - 1100-1200

«3» - 950 и менее

Наклон вперёд из положения стоя

Девочки:

«5» - 16 и более

«4» - 9-11

«3» - 5 и менее

Мальчики:

«5» - 10 и более

«4» - 6-8

«3» - 2 и менее

Бросок набивного мяча 1кг

Девочки:

«5» - 4,5 и более

«4» - 2,50-3,49

«3» - 1,99 и менее

Мальчики:

«5» - 5,0 и более

«4» - 3,50-4,49

«3» - 2,49 и менее

Подтягивания

Девочки:

«5» - 20 и более

«4» - 11-15

«3» - 4 и менее

Мальчики:

«5» - 7 и более

«4» - 4-6

«3» - 1 и менее

Бег 60 м

Девочки:

«5» - 10,3

«4» - 10,6

«3» - 11,2

Мальчики:

«5» - 9,8 и менее

«4» - 10,4

«3» - 11,1 и более

 

Тема 2. 

 Лёгкая атлетика

 

29ч

Терминология лёгкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по лёгкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Низкий и высокий старт. Прыжки: на месте (на двух и на одной  ноге, с поворотами направо и налево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком; в длину с места и с разбега  способом «согнув ноги». Стартовый разгон. Бег на 30м., 60м. Челночный бег. Равномерный бег до 15 минут, контрольный бег 300-500 м, президентский тест – 1000м, бег без учета времени (контроль) – 2,5 км, эстафеты с ускорением от 60 до 150м.  Метание с места в стенку, в цель с 8-10 м, в парах на дальность. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Вис на перекладине. Наклон вперед из положения сидя.

Тема 3. 

Лыжная подготовка

 

18 час

Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Передвижение на лыжах разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможение. Развитие координационных способностей. Подвижные игры. Соревнования.

Тема 4. 

Гимнастика с основами акробатики

 

24 час

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастический упражнений.

Акробатические упражнения: упоры присев, лёжа, седы (на пятках, с наклоном, углом). Перекаты назад из седа с группировкой и обратно (с помощью): лёжа на спине стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; «мост» из положения, лёжа на спине; два кувырка вперед слитно, мост из положения стоя с помощью.

Прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом её вращения; акробатические комбинации типа: кувырок вперед, «мост», стойка на лопатках; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре. Размыкание и смыкание приставными шагами, передвижение в колоннах.  Строевой шаг.

 Висы и упоры: мальчики: махом одной и толчком другой ногой подъем переворот в упор, соскок махом назад, подтягивание в висе, девочки: наскок в упор прыжком, размахивание изгибами, вис лежа, вис присев, подтягивание в висе лежа, поднимание ног в висе.

Прыжок ноги врозь через козла шириной 100-110 см.

Лазание по канату, гимнастической лестнице. Подтягивание, отжимание, поднимание ног на гимнастической лестнице, поднимание туловища. Прыжки с места в глубину.

Теоретические знания.

1.                  Занятие гимнастикой и правильная осанка.

2.                  Развитие силовых способностей, гибкости и координации.

3.                  Разминка.

4.                  Техника безопасности при занятиях гимнастикой.

5.                  Олимпийские игры.

6.                  Правила страховки и самостраховки.

 Тема 5.  Спортивные игры

 

баскетбол 22 час

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Ловля и передача мяча с пассивным сопротивлением. Введение мяча. Повороты без мяча и с мячом. Броски мяча в кольцо. Вырывание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра.

волейбол 12 час

Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий. Техника приема верхних передач. Прием мяча снизу двумя руками. Прием и передача мяча сверху двумя руками. Тактика 2-х передач. 1-е и 2-е передачи. Прямой нападающий удар. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер
урока

Тема урока

Дата
проведения

Примечания

По  плану

По
факту

 

1 четверть

Лёгкая атлетика – 11 часов

1

Организационно-методические требования на уроках физической культуры

 

 

 

2

Тестирование бега на 30 м и челночного бега Зх10

 

 

 

3

Тестирование бега на 60 м и 300 м

 

 

 

4

Техника старта с опорой на одну руку

 

 

 

5

Техника метания мяча на дальность

 

 

 

6

Тестирование метания мяча на дальность

 

 

 

7

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

 

 

 

8

Обучение броскам малого мяча на точность

 

 

 

9

Закрепление броска малого мяча на точность

 

 

 

10

Равномерный бег. Развитие выносливости

 

 

 

11

Тестирование бега на 1000 м. Тестирование прыжка в длину с места

 

 

 

Спортивные игры – 10 часов

12

Баскетбол. Стойки и передвижения игроков. Ведение и передача мяча двумя руками от груди в движении. Игра по упрощённым правилам.

 

 

 

13

Баскетбол. Ведение мяча в средней стойке. Остановка двумя шагами. Игра 2х2.

 

 

 

14

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Игра 2х2.

 

 

 

15

Баскетбол. Сочетание приёмов ведения, передач, бросков. Игра 2х2, 3х3.

 

 

 

16

Баскетбол. Оценка техники ведения мяча. Игра по упрощённым правилам. Игра 2х2. 

 

 

 

17

Баскетбол. Ведение, передачи от головы, броски мяча в движении. Игра  2х2, 3х3.

 

 

 

18

Волейбол. Стойки и передвижения игрока.

 

 

 

19

Волейбол. Передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой.

 

 

 

20

Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Игра по упрощенным правилам.

 

 

 

21

Волейбол. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам.

 

 

 

22

Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону.

 

 

 

23

Волейбол. Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах.

 

 

 

24

Волейбол. Приём мяча снизу двумя руками через зону. Игра по упрощённым правилам.

 

 

 

2 четверть

Гимнастика – 13 часов

25

Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой 

 

 

 

26

Строевые упражнения и акробатические комбинации

 

 

 

27

Упражнения на гимнастической стенке и перекладине

 

 

 

28

Комбинации на гимнастической перекладине. Обучение

 

 

 

29

Комбинации на гимнастическом перекладине. Закрепление

 

 

 

30

Знакомство с акробатическими упражнениями

 

 

 

31

Обучение акробатическим упражнениям

 

 

 

32

Техника выполнения опорного прыжка согнув ноги

 

 

 

33

Опорный прыжок

 

 

 

34

Контрольный урок по теме «Опорный прыжок»

 

 

 

35

Вольные упражнения с элементами акробатики (соревнования)

 

 

 

36

Ритмическая гимнастика и ОФП

 

 

 

37

Тестирование подтягивания.

 

 

 

Спортивные игры – 14 часов

38

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди с пассивным сопротивлением.

 

 

 

39

Баскетбол. Ведение, броски одной рукой от плеча, передачи мяча. Игра 3х3.

 

 

 

40

Баскетбол. Броска одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Игра 3х3.

 

 

 

41

Баскетбол. Ведение, передачи, броски мяча в движении. Игра  2х2, 3х3.

 

 

 

42

Баскетбол. Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении после ловли мяча

 

 

 

43

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра 2х2, 3х3.

 

 

 

44

Волейбол. Передача мяча сверху и прием мяча снизу в парах и через сетку.

 

 

 

45

Волейбол. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

 

 

 

46

Волейбол. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. 

 

 

 

47

Волейбол. Нижняя прямая подача в заданную зону. Игра по упрощенным правилам. 

 

 

 

48

Волейбол. Передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку.

 

 

 

3 четверть

Лыжная подготовка – 15 часов

49

Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двушажный ход

 

 

 

50

Одновременный бесшажный ход

 

 

 

51

Одновременный одношажный ход

 

 

 

52

Чередование различных лыжных ходов

 

 

 

53

Повороты переступанием и прыжком на лыжах

 

 

 

54

Различные варианты подъёмов и спусках на лыжах

 

 

 

55

Торможение и поворот «упором»

 

 

 

56

Преодоление небольших трамплинов

 

 

 

57

Подъемы на склон и спуски со склона

 

 

 

58

Подъем «ёлочкой», «полуёлочкой»

 

 

 

59

Обучение играм на лыжах. Эстафеты

 

 

 

60

Закрепление игр на лыжах. Эстафеты

 

 

 

61

Прохождение дистанции 2км

 

 

 

62

Прохождение дистанции 3км

 

 

 

63

Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка»

 

 

 

Спортивные игры – 18 часов

64

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками. Обучение

 

 

 

65

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками. Закрепление

 

 

 

66

Волейбол. Прием мяча снизу , нижняя прямая и боковая подачи

 

 

 

67

Волейбол. Прием  мяча снизу, нижние подачи

 

 

 

68

Волейбол. Передачи  и приемы мяча после передвижения.

 

 

 

69

Волейбол. Верхняя прямая подача.

 

 

 

70

Контрольный урок по теме «Волейбол».

 

 

 

71

Баскетбол. Стойка баскетболиста и ведение мяча.

 

 

 

72

Баскетбол. Броски мяча в корзину.

 

 

 

73

Баскетбол. Вырывание мяча, передача одной рукой от плеча

 

 

 

74

Баскетбол. Броски мяча в корзину

 

 

 

75

Баскетбол. Броски мяча в корзину двумя руками в прыжке

 

 

 

76

Баскетбол. Тактические действия

 

 

 

77

Баскетбол. Игра по упрощённым правилам

 

 

 

78

Контрольный урок по теме «Баскетбол».

 

 

 

4 четверть

Спортивные игры – 12 часов

79

Баскетбол. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли. Игра 3х3.

 

 

 

80

Баскетбол. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча.

 

 

 

81

Баскетбол. Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. Игра 3х3.

 

 

 

82

Баскетбол. Позиционное нападение через заслон. Игра 3х3.

 

 

 

83

Баскетбол. Бросок мяча двумя руками от головы после остановки. Игра 3х3.

 

 

 

84

Баскетбол. Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой мест.

 

 

 

85

Баскетбол. Нападение быстрым прорывом 2х1. Игра 3х3.

 

 

 

86

Баскетбол. Игра по правилам

 

 

 

87

Волейбол. Передачи мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону.

 

 

 

88

Волейбол. Оценка техники нижней прямой подачи мяча.

 

 

 

89

Волейбол. Прием мяча снизу двумя руками в парах и после подачи.

 

 

 

90

Волейбол. Прямой нападающий удар после подбрасывания.

 

 

 

91

Волейбол. Тактические  действия.

 

 

 

92

Волейбол. Игра о правилам.

 

 

 

93

Волейбол. Тактика свободного падения. Игра по упрощённым правилам.

 

 

 

Лёгкая атлетика – 12 часов

94

Техника прыжка в высоту способом «перешагивание»

 

 

 

95

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

 

 

 

96

Контрольный урок по теме «Прыжки в высоту способом «перешагивание»»

 

 

 

97

Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости

 

 

 

98

Тестирование бега на 30 м и челночного бега 3х10 м

 

 

 

99

Тестирование на 60 м. Эстафетный бег.

 

 

 

100

Тестирование метания мяча на дальность

 

 

 

101

Тестирование прыжка в длину с места

 

 

 

102

Тестирование подтягивания

 

 

 

103

Тестирование подъема туловища из положения лёжа и определение силы кисти

 

 

 

104

Тестирование на 1000 м

 

 

 

105

Развитие физических качеств

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17 им

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

В области физической культуры: - владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др

В области физической культуры: - владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др

В области эстетической культуры: - восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетически­ми канонами, формирование физической красоты с по­зиций укрепления…

В области эстетической культуры: - восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетически­ми канонами, формирование физической красоты с по­зиций укрепления…

В области нравственной культуры: - способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культу­рой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей…

В области нравственной культуры: - способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культу­рой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей…

Требования к уровню подготовки учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся

Ученик получит возможность научиться: 1

Ученик получит возможность научиться: 1

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах

Бег 30м Девочки: «5» - 5,0 и менее «4» - 6,2 – 5,5 «3» - 6,3 и более

Бег 30м Девочки: «5» - 5,0 и менее «4» - 6,2 – 5,5 «3» - 6,3 и более

Бег 30м Девочки: «5» - 5,0 и менее «4» - 6,2 – 5,5 «3» - 6,3 и более

Бег 30м Девочки: «5» - 5,0 и менее «4» - 6,2 – 5,5 «3» - 6,3 и более

Тема 5. Спортивные игры баскетбол 22 час

Тема 5. Спортивные игры баскетбол 22 час

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Игра по упрощенным правилам. 21

Игра по упрощенным правилам. 21

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от головы в парах

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от головы в парах

Волейбол. Передачи и приемы мяча после передвижения

Волейбол. Передачи и приемы мяча после передвижения

Волейбол. Тактические действия

Волейбол. Тактические действия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2021