Рабочая программа по физической культуре для 10 класса
Оценка 5

Рабочая программа по физической культуре для 10 класса

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
10 кл
13.10.2021
Рабочая программа по физической культуре для 10 класса
10 класс 21-22 г.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЕРХНЕДНЕПРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

 

 

 

РАССМОТРЕНА

протокол

от 30 августа 2021 г.№ 1

Председатель МС

___________ / Румянцева Т. В.

 

ПРИНЯТА

педагогическим советом

протокол

от 30 августа 2021 г. № 1

 

 

УТВЕРЖДЕНА

приказом от 31 августа 2021 г.

№ 294/01-04

Директор

___________ / Безрученкова С. П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

среднего общего образования

по физической культуре

для 10 класса

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора

____________ / Калинина Л.В.

31» августа 2021 г.

 

 

Составитель:

Громова Нина Александровна, учитель физической культуры I квалификационной категории

 

                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пгт Верхнеднепровский

2021

Рабочая программа по физической культуре для 10 класса составлена на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2012 г.)
  • Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1578
  • Примерной программы среднего общего образования по физической культуре. – М.: Просвещение, 2016
  • Программы для общеобразовательных учреждений: В.И. Лях. Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 10-11 классы - М.: Просвещение, 2016
  • Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019
  • Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
  • Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
  • Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных учреждений: В. И. Лях. Физическая культура 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных организаций. 6-е изд. – М.: Просвещение, 2019

 Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобр-науки РФ 20. 05. 2020 г. № 254

     Данная программа составлена на 103 часа (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2021-2022 уч. год.                                                                                             

                                                                                                            

Корректировка авторской программы

Корректировка авторской программы в связи с увеличением количества часов на изучение материала в рабочей программе в соответствии с учебно-календарным графиком.

Название темы (раздела)

Авторская программа

(кол-во часов)

Рабочая программа (кол-во часов)

 

1

Л/атлетика

31

32

 

 

102

103

 

 

I.      Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные:

– воспитание российско-гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

           – приобретение опыта самопознания и самоанализа, опыта социально приемлемого самовыражения и самореализации.

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– знания истории физической культуры своего народа, своего края, как части наследия народов России и человечества;

– усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

– воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

– способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

       приобретение опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

 

– умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;

– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные:

– бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные:

Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

– приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

–способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.

 

Обучающийся научится:

            - оказывать первую помощь при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;

            - выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

            - выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

            - выполнять акробатические комбинации;

            - выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах;

            - выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках (в высоту и длину) и метании;

            - выполнять передвижения на лыжах, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов Росси);

            - выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;

            - выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

            - выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств;

- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.

 

Обучающийся получит возможность научиться:

- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья;

- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями;

- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

 

II.  Содержание учебного предмета.

Знания о физической культуре

Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность развития личности; укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.

Современное олимпийское и физкультурно-массовое движения (на примере «Спорт для всех»), их социальная направленность и формы организации.

Спортивно оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

Психолого-педагогические основы. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела, использование корригирующих упражнений для проведения самостоятельных занятий.

Представление о соревновательной и тренировочной деятельности. Понятие об основных видах тренировки: "теоретическая", "физическая", "техническая", "тактическая" и "психологическая подготовка", их взаимосвязь.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

Основы начальной военной физической подготовки, совершенствование основных прикладных двигательных действий (передвижение на лыжах, гимнастика, легкая атлетика) и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведения индивидуальных занятий.

Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта (спортивные игры, легкая атлетика, лыжные гонки, гимнастика,). Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-массовых соревнованиях.

Представление о назначении и особенности прикладной физической подготовки в разных видах трудовой деятельности.

Медико-биологические основы. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; поддержание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия. 

Основы организации двигательного режима (в течение дня, недели и месяца), характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия (гигиенические процедуры, закаливание) и восстановительные мероприятия (водные процедуры, массаж) при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки (курение, алкоголизм, наркомания), причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.

Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирание, обливание, душ, купание в реке, хождение босиком, банные процедуры.

Закрепление приемов саморегуляции. Повторение приемов саморегуляции, освоенных в начальной и основной школе. Аутогенная тренировка.

Закрепление приемов самоконтроля. Повторение приемов самоконтроля, освоенных ранее.

 

Способы (умения, навыки) двигательной (физкультурно-оздоровительной, спортивно-оздоровительной и прикладной) деятельности.

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Организация и планирование самостоятельных занятий физическими упражнениями. Закрепление навыков закаливания.  

Выполнение комплексов, составленных из упражнений оздоровительных систем физического воспитания.

Контроль за индивидуальным здоровьем.

Ведение дневника самоконтроля о собственном физическом состоянии.

 

Спортивно-оздоровительная деятельность

Организация и планирование содержания индивидуальной спортивной подготовки в избранном виде спорта. Способы контроля и регулирования физической нагрузки во время индивидуальных тренировочных занятий.

Тестирование физической и технической подготовленности по базовым видам спорта школьной программы. Ведение дневника спортсмена.

 

Прикладная физкультурная деятельность

Умение разрабатывать   и применять упражнения прикладной физической подготовки.

Владение способами прикладных упражнений из базовых видов спорта школьной программы.

Спортивные игры: игровые упражнения и эстафеты с набивными мячами с преодолением полос препятствий.

Гимнастика (юноши): лазание по горизонтальному, наклонному и вертикальному канату с помощью и без помощи ног; различные виды ходьбы и приседания с партнером, сидящим на плечах; опорные прыжки через препятствия; передвижения в висах и упорах на руках; длинный кувырок через препятствия.

Легкая атлетика (юноши): метание утяжеленных мячей весом 150 г и гранаты весом до 700 г на расстояние и в цели; кросс по пересеченной местности; бег с препятствиями, эстафеты с метанием, бегом, прыжками, переноской груза или товарища.

Лыжная подготовка (юноши): преодоление подъемов и препятствий (заграждений, канав, рвов, лестных завалов, стенок, заборов и    др.); эстафеты с преодолением полос препятствий.

 

 

Физическое совершенствование

Спортивные игры: совершенствование техники передвижений, владения мячом, техники защитных действий, индивидуальных, групповых и командных тактических действий в нападении и защите (баскетбол, волейбол,).

Гимнастика с элементами акробатики: освоение и совершенствование висов и упоров, опорных прыжков, акробатических упражнений, комбинаций из ранее изученных элементов.

Легкая атлетика: совершенствование техники спринтерского бега, эстафетного бега, длительного бега, прыжка в высоту и длину с разбега, метаний в цель и на дальность.

Лыжная подготовка: совершенствование техники переходов с одновременных ходов на попеременные техники спортивных ходов и тактики прохождения дистанции.                                             

Формы контроля:

Проверка и оценка уровня физических качеств, тестирование, демонстрация комплексов упражнений двигательных умений и навыков, защита проектов, творческих работ.

Задания и формы работы по формированию УУД: личностные (проект, подведение итогов урока имеющие практические применения, самооценка событий), познавательные (выделение необходимой информации, работа с алгоритмами, выбор эффективных способов решения учебной задачи, сравнение), регулятивные (поиск информации указанных источниках, взаимоконтроль, задание на самопроверку, оценку результатов), коммуникативные (диалог, групповая, парная работа).   

 

            Целью реализации образовательной программы среднего общего образования в полном объеме использовать электронное обучение дистанционной общеобразовательной технологии

 

III. Тематическое планирование

        

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Контрольные упражнения

Проект

1

Основы знаний о физической   культуре

в процессе урока

 

 

2

Спортивная игра волейбол

21

4

 

3

Гимнастика с элементами акробатики

16

5

 

4

Легкая атлетика

32

5

 

5

Лыжная подготовка

18

5

 

6

Спортивная игра баскетбол

16

4

1

Итого:

103

23

1

 

 

 

III. Календарно-тематическое планирование.

 

п\п

Название темы

Кол-во часов

Дата

План

Факт

1

Легкая атлетика. Инструктаж по ОТ № 48 Т.С. Правовые основы физической культуры и спорта. Бег 3 мин. в среднем темпе.

15

01.09

.

2

Низкий старт и стартовый разгон (с). Бег 30м на максимальную скорость. Бег до 4 мин.

 

02.09.

 

3

Старт и стартовый разгон (с). Прыжок в длину с места (у). Бег до 6 мин.

 

06.09

 

4

Прыжки в длину с разбега (подбор разбега). Техника передачи эстафеты (з).

 

08.09

 

5

Бег 4х60м. Прыжки в длину с разбега (з). Бег до 7 мин.

Специальные прыжковые упражнения.

 

09.09

 

6

Прыжки в длину с разбега. Бег 100м. Метание гранаты с разбега.

 

13.09

 

7

Техника прыжка в длину с разбега (у). Метание гранаты с разбега. Специальные беговые упражнения.

 

15.09

 

8

Метание гранаты с разбега (с). 6- минутный бег. Игра «Лапта» «Футбол».

 

16.09

 

9

Метание гранаты с разбега (с). Круговая тренировка.

 

20.09

 

10

Бег 400м. Техника передачи эстафетной палочки. Игра «Лапта», «Футбол».

 

22.09

 

11

Бег 500м. Специальные беговые упражнения. Игра «Лапта». «Футбол»

 

23.09

 

12

Бег 2000м (дев) и 3000м (юн). Прыжок через препятствие (с 5-7 беговых шагов).

 

27.09

 

13

Т.С. Понятие о физической культуре личности. Бег 100 м Прыжки со скакалкой. Игра «Лапта», «Футбол»

 

29.09

 

14

Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. Челночный бег3 х10м.

 

30.09

 

15

Кросс 1000 м. Специальные беговые упражнения. Игра «Футбол», «Лапта».

 

04.10

 

16

Волейбол. Инструктаж по ОТ № 50 Т.С. Формы и средства контроля за индивидуальной физкультурной деятельностью Передача мяча сверху с переменой мест (р).

9

06.10

 

17

Передача мяча сверху через сетку (з). Нижняя прямая подача. Учебная игра.

 

07.10

 

18

Передача мяча сверху с переменой мест (с). Передача мяча сверху через сетку (с). Приём мяча снизу, сверху.

Учебная игра.

 

11.10

 

19

 Приём мяча снизу, сверху. Блокирование нападающего удара (одиночные и вдвоем), страховка. Учебная игра.

 

13.10

 

20

Передача и приём мяча у сетки различными способами. Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра.

 

14.10

 

21

Приём мяча снизу после подачи (з). Передача мяча сверху, стоя спиной к цели (с). Учебная игра.

 

18.10

 

22

Техника приёма мяча снизу после подачи (у). Прием мяча с подачи в зону 3. Учебная игра.

 

20.10

 

23

Передача мяча в прыжке через сетку (с). Подача мяча в 6 зону. Нападающий удар. Учебная игра.

 

21.10

 

24

Техника челночного бега 3 х10м (у). Приём мяча, отражённого сеткой. Верхняя прямая подача. Учебная игра.

 

25.10

 

25

Гимнастика с элементами акробатики. Инструктаж по ОТ № 47 Т.С. Способы регулирования физических нагрузок и контроля за ними во время занятий физическими упражнениями. Два кувырка вперед, два кувырка назад слитно.

16

27.10

 

26

Ритмическая гимнастика. Из упора присев силой стойка на голове и руках. Равновесие, выпад вперед и кувырок вперед. Прыжки со скакалкой.

 

28.10

.

27

 Ритмическая гимнастика. Равновесие, выпад вперёд и кувырок вперёд (с). Из упора присев силой стойка на голове и руках. Наклон из положения сидя на полу.

 

08.11

 

28

Равновесие, выпад вперёд и кувырок вперёд-техника (дев) (у). Из упора присев силой стойка на голове и руках-техника (юн) (у). Лазание по канату.

 

10.11

 

29

Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. Длинный кувырок с 3-4 шагов (з). Поднимание туловища из положения лежа.

 

11.11

 

30

Мост из положения стоя. Сед углом. Длинный кувырок с 3-4 шагов. Подъем разгибом, до седа ноги врозь.

 

15.11

 

31

Равновесие на нижней; упор присев на одной ноге, соскок махом. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях. Соединение из 4-х акробатических элементов.

 

17.11

 

32

Мост из положения стоя-техника (дев) (у). Длинный кувырок вперёд-техника (юн) (у). Лазание по канату.

 

18.11

 

33

Подъём махом в сед ноги врозь. Вис прогнувшись на нижней жерди. Кувырок в парах. Стойка на лопатках.

 

22.11

 

34

Вис прогнувшись на нижней жерди. Стойка на лопатках. Соединения из 4-х акробатических элементов.

 

24.11

 

35

Висы и перемахи на нижней жерди. Поднимание туловища из положения лежа.

 

25.11

 

36

 Подъём махом в сед ноги врозь-техника (юн) (у). Вис прогнувшись на нижней жерди-техника (дев) (у). Опорный прыжок ноги врозь через коня в длину, углом с разбега (конь в ширину)

 

29.11

 

37

 Подъём в упор переворотом махом и силой (з). Поднимание туловища из положения лежа.

 

01.12

 

38

 Переворот на нижней жерди. Подтягивание в висе хватом сверху. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

 

02.12

 

39

Опорный прыжок (у). Соединение из 4-х акробатических элементов.

 

06.12

 

40

 Ритмическая гимнастика. Соединение из 4-х акробатических элементов-техника(у).

 

08.12

 

41

Баскетбол. Инструктаж по ОТ № 50 Т.С. Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры.  Ведение мяча с изменением направления.

8

09.12

 

42

Действия 3-хнападающих против 2-х защитников. Техника броска мяча после ведения (у). Учебная игра 5х5.

 

13.12

 

43

Штрафной бросок (з). Тактические действия в защите. Учебная игра 5х5.

 

15.12

 

44

Техника броски мяча после ведения (у). Тактические действия в нападении. Учебная игра 5х5.

 

16.12

 

45

Штрафной бросок. Бросок мяча с близкого расстояния. Учебная игра 5х5.

 

20.12

 

46

Техника броска мяча одной рукой от головы в прыжке. Перехват мяча при передаче. Накрывание мяча. Учебная игра

 

22.12

 

47

Тактические действия игрока: подстраховка. Перехват мяча во время ведения мяча. Учебная игра.

 

23.12

 

48

Тактические действия: личная опека. Передачи мяча в движении с переменой мест. Учебная игра.

 

27.12

 

49

Лыжная подготовка. Инструктаж по ОТ № 49 Т.С. Температурный режим. Признаки обморожения. Первая помощь при травмах и обморожении.

18

10.01

 

50

Одновременный двухшажный ход (с). Попеременный двушажный ход (с). Прохождение до 2000м.

 

12.01

 

51

Одновременный двухшажный ход (с). Техника попеременного двухшажного хода (у). Прохождение до 3000м.

 

13.01

 

52

Одновременный двухшажный ход с переходом на попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 3000м.

 

17.01

 

53

Одновременный одношажный ход (с). Техника одновременного двухшажного хода (у). Прохождение дистанции 2-2,5км.

 

19.01

 

54

Одновременный двухшажный ход с переходом на попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 2-2,5км

 

20.01

 

55

Торможение и повороты «плугом». Подъём «ёлочкой» Прохождение дистанции 4000м в среднем темпе

 

24.01

 

56

Повороты переступанием при спуске. Подъём «ёлочкой». Прохождение дистанции 4000м.

 

26.01

 

57

Попеременный четырехшажный ход. Преодоление контруклонов - техника. Прохождение дистанции 4000м в среднем темпе.

 

27.01

 

58

 Попеременный четырёхшажный ход (с). Прохождение дистанции 4500м в среднем темпе

 

31.01

 

59

Попеременный четырёхшажный ход (з). Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе.

 

02.02

 

60

Техника одновременного бесшажного хода (у). Попеременный четырёхшажный ход (с). Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе.

 

03.02

 

61

Преодоление контруклонов – техника. Попеременный четырёхшажный ход Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе.

 

07.02

 

62

Попеременный четырёхшажный ход. Прохождение дистанции 3000м (дев) и 5000м (юн).

 

09.02

 

63

Повторы подъёмов и торможений.  Техника перехода с попеременных ходов на одновременные (у). Коньковый ход.

 

10.02

 

64

Повороты переступанием при спуске. Подъём «ёлочкой».

Прохождение отрезков с ускорением 3х400м.

 

14.02

 

65

Одновременный двухшажный ход. Попеременный двушажный ход. Прохождение до 2000м.

 

16.02

 

66

Повторы подъёмов и торможений. Переход с попеременных ходов на одновременные. Техника конькового хода(у).

 

17.02

 

67

Волейбол.  Инструктаж по ОТ № 50 Т.С. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Передача мяча сверху с переменой мест (р). Учебная игра.

12

21.02

 

68

Передача мяча сверху через сетку (з). Нижняя прямая подача. Передачи из зон 1,6,5 в зону 3. Учебная игра.

 

24.02

 

69

 Передача мяча сверху через сетку (с). Приём мяча снизу, сверху. Учебная игра.

 

28.02

 

70

 Боковая подача. Приём мяча снизу, сверху. Приём мяча от стены. Учебная игра.

 

02.03

 

71

Блокирование. Передача и приём мяча у сетки различными способами. Учебная игра.

 

03.03

 

72

Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча сверху, стоя спиной к цели (р). Учебная игра.

 

05.03

 

73

Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча через голову. Учебная игра.

 

09.03

 

74

Передача мяча в прыжке через сетку (с). Вторая передача в зону 2 и 4. Учебная игра.

 

10.03

 

75

Техника верхней подачи (у). Боковая подача. Приём мяча снизу, сверху. Приём мяча от стены. Учебная игра.

 

14.03

 

76

Передача мяча сверху с переменой мест (с). Передача мяча сверху через сетку (с). Приём мяча снизу, сверху.

Учебная игра.

 

16.03

 

77

Техника нападающего удара (у). Блокирование. Двухсторонняя игра с заданием.

 

17.03

 

78

Индивидуальные тактические действия в нападении и защите. Учебная игра.

 

28.03

 

79

Баскетбол. Инструктаж по ОТ № 50 Т.С. Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений. Броски мяча после ведения.

8

30.03

 

80

Действия 3-хнападающих против 2-х защитников. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Броски мяча после ведения. Учебная игра 5х5.

 

31.03

 

81

Штрафной бросок (з). Тактические действия в защите.

Учебная игра 5х5.

 

04.04

 

82

Защита проекта: Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни.

 

06.04

 

83

Техника броска мяча после передачи (у). Штрафной бросок. Учебная игра 5х5.

 

07.04

 

84

Позиционное нападение. Личная защита. Ловля мяча после отскока от щита. Учебная игра 5х5.

 

11.04

 

85

Техника ведения мяча с изменением направления и скорости (у). Учебная игра 5х5.

 

13.04

 

86

Выбивание и вырывание мяча. Передача мяча в движении. Учебная игра 5х5.

 

14.04

 

87

Легкая атлетика. Инструктаж по ОТ № 48 Т.С. Понятие телосложения и характеристика его основных типов.  Преодоление горизонтальных препятствий шагом и прыжком.

17

18.04

 

88

Прыжки в высоту с разбега. Низкий старт и стартовый разгон (с). Бег до 4 мин.

 

20.04

 

89

Старт и стартовый разгон (с). Прыжок в длину с места. Прыжки в высоту с разбега.

 

21.04

 

90

Техника передачи эстафеты (з). Техника прыжка в высоту с разбега (у)

 

25.04

 

91

Бег 4х60м. Прыжки в длину с разбега (с). Бег 30м.

 

27.04

 

92

Метание гранаты на заданное расстояние. Бег 800м.

 

28.05

 

93

Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты с разбега.

«Лапта», «Футбол».

 

04.05

 

94

Метание гранаты с разбега (с). 6- минутный бег.

«Лапта», «Футбол».

 

05.05

 

95

Техника метания гранаты с разбега (у). Круговая тренировка.

 

11.05

 

96

 Бег 500м. Специальные беговые упражнения. Игра «Лапта», «Футбол»

 

12.05

 

97

Прыжки в длину с разбега. Техника бега 100м (у). Игра «Лапта», «Футбол»

 

16.05

 

98

Специальные беговые упражнения. Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки.

 

18.05

 

99

Промежуточная аттестация (практическая часть).

 

19.05

 

100

Бег 2000м (дев.) и 3000м (юн.) с учетом времени. Игра «Лапта», «Футбол».

 

23.05

 

101

Техника метания гранаты с разбега (у). Круговая тренировка.

 

25.05

 

102

Преодоление полосы препятствий. Игра «Лапта»

 

26.05

 

103

Специальные беговые упражнения. Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки.

 

30.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Рабочая программа по физической культуре для 10 класса составлена на основе :

Рабочая программа по физической культуре для 10 класса составлена на основе :

Метапредметные: – бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья; –…

Метапредметные: – бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья; –…

Росси); - выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона; - выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях…

Росси); - выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона; - выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях…

Представление о назначении и особенности прикладной физической подготовки в разных видах трудовой деятельности

Представление о назначении и особенности прикладной физической подготовки в разных видах трудовой деятельности

Физическое совершенствование

Физическое совершенствование

Низкий старт и стартовый разгон (с)

Низкий старт и стартовый разгон (с)

Прыжки со скакалкой. 28

Прыжки со скакалкой. 28

Лыжная подготовка. Инструктаж по

Лыжная подготовка. Инструктаж по

Блокирование. Передача и приём мяча у сетки различными способами

Блокирование. Передача и приём мяча у сетки различными способами

Бег 500м. Специальные беговые упражнения

Бег 500м. Специальные беговые упражнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2021