Рабочая программа по физической культуре для 5 - 9 классов
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре для 5 - 9 классов

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физическая культура
06.11.2022
Рабочая программа по физической культуре для 5 - 9 классов
Программа 5-9 класс.doc

РАССМОТРЕНО                              СОГЛАСОВАНО                          УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО                             Заместитель директора                 и.о. директора                    

________/С.А.Кугаевская/               по УЧ                                              МКОУ Кондинская  СОШ

                                                            ________/Э.В.Кузьмина/              ___________/Э.В.Кузьмина/

Протокол № ___________                                                                        Приказ № ______________

от «____»________20___г.              «____»_________20___г.               «____»__________20___г.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 

 

 

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

 Кондинская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Предмет                                                Физическая культура        

_____________________________________________________________________________________________________

Класс                                                      5 – 9

_____________________________________________________________________________________________________

Образовательная область            Физическая культура и ОБЖ

_____________________________________________________________________________________________________

МО                                                   Кондинский район   

_____________________________________________________________________________________________________

Срок реализации программы       5 лет       

_____________________________________________________________________________________________________

Учитель (ФИО)                                 Кугаевская Светлана Александровна

______________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета                               Протокол №___________

                                                                                                          от «____» _______20___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

г.п. Кондинское

2021 г.

 

Пояснительная записка

1.                  Нормативные документы и УМК

Рабочая программа по  физической культуре  для учащихся 5 - 9 классов разработана в соответствии:

¾    с требованиями ФГОС основного общего  образования, утвержденного приказом МОиН РФ от 17.12.2010 г. № 1897;

¾    основной образовательной программой МКОУ Кондинская СОШ основного общего образования, утвержденной приказом № 176-од от 30.08.2018 г.

¾    примерной программой по физической культуре под общей редакцией М.И.Виленского. – М.: «Просвещение»,  2014г.;

¾    учебно-методическим комплексом: Физическая культура: учеб. для учащихся  5-7 кл. общеобразовательных учреждений/под ред. М.Я Виленского – М.: Просвещение, 2017.

¾    учебным  планом  МКОУ Кондинской СОШ;

¾    Положением  о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога от 14.05.2018 г. Приказ № 118-од.

 

2.                  Место учебного предмета в учебном плане

Согласно Федеральному Базисному учебному плану на обязательное изучение всех учебных тем в разделах программы по предмету «Физическая культура» по ФГОС для  V - IX классов отводится 516 часа, из расчёта 3 часа в неделю. Общий объём учебного времени на один класс составляет 102 часа в 5-7 классах (34 учебных недели), 105 часов в 8-9 классах (35 учебных недель).

 

3.                  Цели и задачи

Предметом обучения физической культуре в основной школе, в соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры является двигательная деятельность человека с общеразвивающей и специально-развивающей направленностью. В процессе чего укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Целью  предмета «Физическая культура» в 5-9 классах является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха; формирование коллектива, способного к участию в спортивных состязаниях разного уровня. В основной школе данная цель конкретизируется и учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В процессе овладения двигательной деятельности с обще- и специально-развивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и  активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

ü  Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

ü  Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с корригирующей, общеразвивающей и специально-развивающей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

ü  Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

ü  Формирование основы знаний о личной гигиене и самоконтроле;

ü  Освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

ü  Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной  деятельностью, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

ü  Обучение разным способам контроля над физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

ü  Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;

ü  Формирование мотивации успеха и достижений, самореализации на основе организации занятий физической культурой и спортом.

 

4.      Особенности работы с детьми с ОВЗ

 

В 5-9 классах МКОУ Кондинская СОШ совместно с классом обучаются учащиеся ОВЗ с нарушениями в эмоционально-волевой сфере и в познавательной деятельности.

Занятия физической культурой для таких детей данного возраста направлены на улучшение физической подготовленности, увеличение подвижности суставов, укрепление деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, на развитие психомоторных механизмов (быстрая и адекватная ориентировка в сложной двигательной деятельности, развитие двигательной моторики, концентрация внимания, распределение внимания, объем поля зрения, оперативность мышления, моторная выносливость). Вместе  с физическими упражнениями   коррекционной направленности, используются упражнения, закрепляющие умения ориентироваться в пространстве, управлять своими движениями, что очень важно для выше обозначенной категории детей.

Для работы с детьми с ОВЗ определены следующие задачи:

¾       формировать умение у детей слушать учителя по физкультуре и  выполнять задания на различных уровнях сложности: здесь используются упражнения, построенные на образах и представлениях, подражаниях звукам в играх разной степени подвижности;

¾      подобрать такие основные виды движений, которые способствовали бы формированию двигательного умения с учетом возраста;

¾      развивать внимание, зрительную и слуховую память во время занятий физкультурой;

¾      занятие должно включать в себя дыхательные гимнастики и  релаксацию.

 

Планируемые образовательные  результаты

освоения предмета  физическая культура за курс основной школы

 

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трём базовым уровням, исходя из принципа «общее-частное-конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.

 

Личностные результаты

В области познавательной культуры:

     владение знаниями об индивидуальных особенностях  физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастно-половым нормативам;

     владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

     владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

     способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

     способность принимать активное участие в организации и проведении совместных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

     владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

     умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;

     умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

     умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

     умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности;

     формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;

     формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринуждённо.

В области коммуникативной культуры:

     владение умением осуществлять поиск информации по вопросам современных оздоровительных систем (в справочных источниках, учебнике, в сети Интернет и др.), а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом;

     владение умением формулировать цель и задачи индивидуальных и совместных с другими детьми и подростками занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

     владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.                        

В области физической культуры:

     владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных имеющихся внешних условиях:                                                

     владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

     умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

     владение способами физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;                                  

     владение правилами поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в коллективе, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

     проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные:

     владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием;

     владение большим арсеналом двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

     владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, величиной физических нагрузок, использования этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий.

     добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;

     приобретение умений рационально планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

     закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями, гигиенических факторов и естественных сил природы для профилактики психического и физического утомления;

     ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

     бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья.

Познавательные:

     понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

     понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего возможности выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего длительную творческую активность;

     понимание физической культуры как средства организации и активного ведения здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося от норм) поведения.

     восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

     понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками, исходя из целесообразности и эстетической привлекательности;

     восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

Коммуникативные:

     владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

     владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

     владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника.

Предметные результаты

В области познавательной культуры:

     знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

     знания основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

     знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

     способность проявлять инициативу и самостоятельность при организации совместных занятий физическими упражнениями, доброжелательное и уважительное отношение к участникам с разным уровнем их умений, физических способностей, состояния здоровья;

     умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

     способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

     способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке;

     умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями разной функциональной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

     умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

     умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости   от   индивидуальных   особенностей   физического развития;

     умение организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений при выполнении упражнений разной направленности (на развитие координационных способностей, силовых, скоростных, выносливости, гибкости) в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

     способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития, осанки, показателями основных физических способностей, объективно их оценивать и соотносить с общепринятыми нормами и нормативами.

В области коммуникативной культуры:

     способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;

     умение определять задачи занятий физическими упражнениями, включёнными в содержание школьной программы, аргументировать, как их следует организовывать и проводить;

     способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, проводить занятия в качестве командира отделения, капитана команды, владея необходимыми информационными жестами.

В области физической культуры:

     способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

     способность составлять планы занятий с использованием физических упражнений разной педагогической направленности, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

     умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий, ведя дневник самонаблюдения.

 

 

 

Содержание предмета «Физическая культура»

1.                  Раздел программы: Знания о физической культуре

 

 

Тема

 

 

Содержание

История физической культуры

 

         Олимпийские игры древности.

         Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

         История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения советских и российских спортсменов на Олимпийских играх.

         Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

         Физическая культура в современном обществе.

Физическая культура (основные понятия)

 

         Физическое развитие человека.

         Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

         Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

         Техническая подготовка Техника движений и её основные показатели.

         Всестороннее и гармоническое физическое развитие.

         Адаптивная физическая культура.

         Спортивная подготовка.

         Здоровье и здоровый образ жизни.

         Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека

 

         Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

         Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

         Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

         Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

         Восстановительный массаж.

         Проведение банных процедур.

         Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.

 

 

 

2.                  Раздел программы: Способы физкультурной деятельности

 

 

Тема

 

 

Содержание

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

         Подготовка к занятиям физической культурой.

         Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз.

         Планирование занятий физической культурой.

         Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

         Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой

         Самонаблюдение и самоконтроль.

         Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

         Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

 

3.                  Раздел программы: Физическое совершенствование

 

 

Тема

 

 

Содержание

Физкультурно-оздоровительная деятельность

         Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

         Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики:

         Организующие команды и приемы.

         Акробатические упражнения и комбинации.

         Опорные прыжки.

         Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).

         Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Лёгкая атлетика:

          Беговые упражнения.

          Прыжковые упражнения.

          Метание малого мяча.

          Лёгкоатлетическое четырёхборье.

Лыжная подготовка:

         Передвижения на лыжах.

         Подъёмы, спуски, повороты, торможения.

         Лыжные гонки.

Спортивные игры:

          Баскетбол. Игра по правилам.

          Волейбол. Игра по правилам.

          Минифутбол. Игра по правилам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

1.                  Тематическое планирование для 5 класса

 

 

 

 

 

Разделы программы

Общее количество часов

 

Вид контроля

Дневник самоконтроля

Текущий, фронтальный, визуальный

 

Стартовый КДП

Промежуточный КДП

 

Итоговый КДП

Контрольные упражнения

Теоретические тесты

1

Знания о физической культуре

4

 

+

 

 

 

 

4

2

Способы физкультурной деятельности

В процессе учебного дня и домашних заданий

+

 

 

 

 

 

 

3

Физическое совершенствование

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Лёгкая атлетика

26

 

+

9

6

9

4

1

3.2

Гимнастика с элементами акробатики

12

 

+

 

 

 

5

1

3.3

Спортивные игры

30

 

+

 

 

 

7

1

3.4

Лыжная подготовка

30

 

+

2

 

2

6

1

 

Итого:

102

 

 

11

6

11

22

9

 

2.                  Тематическое планирование для 6 класса

 

 

 

 

 

Разделы программы

Общее количество часов

 

Вид контроля

Дневник самоконтроля

Текущий, фронтальный, визуальный

 

Стартовый КДП

Промежуточный КДП

 

Итоговый КДП

Контрольные упражнения

Теоретические тесты

1

Знания о физической культуре

3

 

+

 

 

 

 

4

2

Способы физкультурной деятельности

В процессе учебного дня и домашних заданий

+

 

 

 

 

+

 

3

Физическое совершенствование

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Лёгкая атлетика

24

 

+

9

6

9

4

1

3.2

Гимнастика с элементами акробатики

12

 

+

 

 

 

5

1

3.3

Спортивные игры

33

 

+

 

 

 

7

1

3.4

Лыжная подготовка

30

 

+

2

 

2

6

1

 

Итого:

102

 

 

11

6

11

22

9

 

3.                  Тематическое планирование для 7 класса

 

 

 

 

 

Разделы программы

Общее количество часов

 

Вид контроля

Дневник самоконтроля

Текущий, фронтальный, визуальный

 

Стартовый КДП

Промежуточный КДП

 

Итоговый КДП

Контрольные упражнения

Теоретические тесты

1

Знания о физической культуре

4

 

+

 

 

 

 

4

2

Способы физкультурной деятельности

В процессе учебного дня и домашних заданий

+

 

 

 

 

+

 

3

Физическое совершенствование

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Лёгкая атлетика

26

 

+

9

6

9

4

1

3.2

Гимнастика с элементами акробатики

12

 

+

 

 

 

5

1

3.3

Спортивные игры

30

 

+

 

 

 

7

1

3.4

Лыжная подготовка

30

 

+

2

 

2

6

1

 

Итого:

102

 

 

11

6

11

22

9

 

 

4.                  Тематическое планирование для 8 класса

 

 

 

 

 

Разделы программы

Общее количество часов

 

Вид контроля

Дневник самоконтроля

Текущий, фронтальный, визуальный

 

Стартовый КДП

Промежуточный КДП

 

Итоговый КДП

Контрольные упражнения

Теоретические тесты

1

Знания о физической культуре

4

 

+

 

 

 

 

4

2

Способы физкультурной деятельности

В процессе учебного дня и домашних заданий

+

 

 

 

 

+

 

3

Физическое совершенствование

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Лёгкая атлетика

27

 

+

9

6

9

4

1

3.2

Гимнастика с элементами акробатики

14

 

+

 

 

 

5

1

3.3

Спортивные игры

30

 

+

 

 

 

7

1

3.4

Лыжная подготовка

30

 

+

2

 

2

6

1

 

Итого:

105

 

 

11

6

11

22

9

 

5.                  Тематическое планирование для 9 класса

 

 

 

 

 

Разделы программы

Общее количество часов

 

Вид контроля

Дневник самоконтроля

Текущий, фронтальный, визуальный

 

Стартовый КДП

Промежуточный КДП

 

Итоговый КДП

Контрольные упражнения

Теоретические тесты

1

Знания о физической культуре

4

 

+

 

 

 

 

4

2

Способы физкультурной деятельности

В процессе учебного дня и домашних заданий

+

 

 

 

 

+

 

3

Физическое совершенствование

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

Лёгкая атлетика

27

 

+

9

6

9

4

1

3.2

Гимнастика с элементами акробатики

14

 

+

 

 

 

5

1

3.3

Спортивные игры

30

 

+

 

 

 

7

1

3.4

Лыжная подготовка

30

 

+

2

 

2

6

1

 

Итого:

105

 

 

11

6

11

22

9

 


РАССМОТРЕНО

РАССМОТРЕНО

Пояснительная записка 1.

Пояснительная записка 1.

Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; ü

Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; ü

В области трудовой культуры: • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха; • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение,…

В области трудовой культуры: • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха; • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение,…

Метапредметные результаты Регулятивные: • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием; • владение большим арсеналом двигательных действий…

Метапредметные результаты Регулятивные: • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием; • владение большим арсеналом двигательных действий…

Предметные результаты В области познавательной культуры: • знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между…

Предметные результаты В области познавательной культуры: • знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между…

Предметные результаты В области познавательной культуры: • знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между…

Предметные результаты В области познавательной культуры: • знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между…

Раздел программы: Способы физкультурной деятельности

Раздел программы: Способы физкультурной деятельности

Тематическое планирование 1

Тематическое планирование 1

Способы физкультурной деятельности

Способы физкультурной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2022