МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЕРХНЕДНЕПРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
РАССМОТРЕНА протокол от 30 августа 2021 г. № 1 Председатель МС ___________ / Румянцева Т. В.
|
ПРИНЯТА педагогическим советом протокол от 30 августа 2021 г. № 1
|
УТВЕРЖДЕНА приказом от 31 августа 2021 г. № 294/01-04 Директор ___________ / Безрученкова С. П.
|
Рабочая программа
основного общего образования
по физической культуре
для 9 А класса
СОГЛАСОВАНА Заместитель директора ____________ / Калинина Л.В. 31 августа 2021 г.
|
|
Составитель: Громова Нина Александровна, учитель физической культуры I квалификационной категории
|
пгт Верхнеднепровский
2021
Рабочая программа по физической культуре для 9 А класса составлена на основе:
• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.) с изменениями и дополнениями
• Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1577
• Примерной программы основного общего образования по физической культуре. – М.: Просвещение, 2016
• Программы для общеобразовательных учреждений: В.И. Лях. Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы - М.: Просвещение, 2016
• Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019
• Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
• Положения о рабочей программе МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3
• Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных учреждений: В. И. Лях. Физическая культура 8-9 классы: учеб. для общеобразовательных организаций. 7-е изд. – М.: Просвещение, 2019
Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 20. 05. 2020 г. № 254.
Данная программа составлена нa 97 часов (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2021-2022 уч. год.
Корректировка авторской программы.
Корректировка авторской программы в связи с уменьшением количества часов на изучение материала в рабочей программе в соответствии с учебно-календарным графиком.
№ |
Название темы (раздела) |
Авторская программа (кол-во часов) |
Рабочая программа (кол-во часов)
|
1 |
л/атлетика |
31 |
26 |
|
|
102 |
97 |
Изучение материала будет проведено за счет его уплотнения.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные:
– воспитание российско-гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
–отношение к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее;
– отношение к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего
настроения и оптимистичного взгляда на мир;
– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
– знания истории физической культуры своего народа, своего края, как части наследия народов России и человечества;
– усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
– воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
– формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками старшими и младшими в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
– способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
– умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;
– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные:
– бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;
– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные:
Освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
– приобретение опыта организации самостоятельных, систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;
–способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины;
– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.
Обучающийся научится:
- оказывать первую помощь при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
- выполнять акробатические комбинации;
- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах;
- выполнять легкоатлетические упражнения в беге, прыжках (в высоту и длину) и метании;
- выполнять передвижения на лыжах, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов Росси);
- выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона;
- выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
- выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств;
- подсчитывать ЧСС при выполнении физических упражнений с разной нагрузкой.
Обучающийся получит возможность научиться:
- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья;
- вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.
II. Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре
История физической культуры. Страницы истории. Физическая культура в современном обществе.
Базовые понятия физической культуры. Физическое развитие человека. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Здоровье и здоровый образ жизни. Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.
Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание. Закаливание организма, правила закаливания способами обтирания, обливания, душ. Правила соблюдения личной гигиены вовремя и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).
Способы двигательной (физкультурной) деятельности
Организация и проведение занятий физической культурой. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз. Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.
Самоконтроль. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика. Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне. Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине.
Легкая атлетика. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.
Лыжная подготовка. Передвижения на лыжах.
Спортивные игры: Баскетбол. Основные приемы и правила игры. Волейбол. Основные приемы и правила игры
Прикладно-ориентированная подготовка
Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы. выносливости
Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Лыжная подготовка. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Баскетбол. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.
Формы контроля:
Проверка и оценка уровня физических качеств, тестирование, демонстрация комплексов упражнений двигательных умений и навыков, защита проектов, творческих работ.
Задания и формы работы по формированию УУД: личностные (проект, подведение итогов урока имеющие практические применения, самооценка событий), познавательные (выделение необходимой информации, работа с алгоритмами, выбор эффективных способов решения учебной задачи, сравнение), регулятивные (поиск информации указанных источниках, взаимоконтроль, задание на самопроверку, оценку результатов), коммуникативные (диалог, групповая, парная работа).
Целью реализации образовательной программы основного общего образования в полном объеме использовать электронное обучение дистанционной общеобразовательной технологии
III. Тематическое планирование
№ п/п |
Название раздела |
Количество часов |
Контрольные упражнения |
Проект |
|
1 |
Основы знаний о физической культуре |
в процессе урока |
|
|
|
2 |
Спортивная игра волейбол |
21 |
4 |
|
|
3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
16 |
4 |
|
|
4 |
Легкая атлетика |
26 |
5 |
|
|
5 |
Лыжная подготовка |
18 |
4 |
|
|
6 |
Спортивная игра баскетбол |
16 |
4 |
1 |
|
Итого: |
97 |
21 |
1 |
||
III. Календарно-тематическое планирование.
№ п\п |
Название темы |
Кол-во часов |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
1 |
Лёгкая атлетика. Инструктаж по ОТ № 48 Т.С. Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах. Низкий старт и стартовый разгон (с). |
15 |
03.09 |
. |
2 |
Низкий старт и стартовый разгон (с). Бег с низкого старта 30м на максимальную скорость. Бег до 4 мин. |
|
06.09 |
|
3 |
Старт и стартовый разгон (с). Техника прыжка в длину с места (у). Бег до 6 мин. |
|
07.09 |
|
4 |
Прыжки в длину с разбега (подбор разбега). Техника передачи эстафеты (з). Бег 30м |
|
10.09 |
|
5 |
Бег 4х60м. Прыжки в длину с разбега (с). Бег до 7 мин. |
|
13.09 |
|
6 |
Прыжки в длину с разбега. Бег 60м. Метание мяча с разбега (с 4-5 шагов). |
|
14.09 |
|
7 |
Техника прыжка в длину с разбега (у). Метание мяча с разбега. Игра «Футбол» «Лапта». |
|
17.09 |
|
8 |
Метание мяча с разбега (с). 6- минутный бег. Игра «Футбол» «Лапта». |
|
20.09 |
|
9 |
Метание мяча с разбега. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Футбол» «Лапта». |
|
21.09 |
|
10 |
Бег 500м. Техника передачи эстафетной палочки. |
|
24.09 |
|
11 |
Прыжок через препятствие (с 5-7 беговых шагов). Бег до 6 мин. |
|
27.09 |
|
12 |
Бег 100 м. Прыжки со скакалкой. Игра «Футбол» «Лапта». |
|
28.09 |
|
13 |
Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков. |
|
01.10 |
|
14 |
Метание гранаты (р). Бег 2000 м с учетом времени. Игра «Футбол» «Лапта». |
|
04.10 |
|
15 |
Старт и стартовый разгон (с). Бег до 6 мин. Игра «Футбол» «Лапта». |
|
05.10 |
|
16 |
Волейбол. Инструктаж по ОТ № 50 Т.С. Олимпиады современности. Передача мяча сверху с переменой мест (р). Учебная игра. |
9 |
08.10 |
|
17 |
Передача мяча сверху через сетку (з). Нижняя прямая подача. Учебная игра. |
|
11.10 |
|
18 |
Передача мяча сверху с переменой мест (с), сверху через сетку (с). Приём мяча снизу, сверху. Учебная игра. |
|
12.10 |
|
19 |
Боковая подача. Приём мяча снизу, сверху. Приём мяча от стены. Учебная игра. |
|
15.10 |
|
20 |
Передача и приём мяча у сетки различными способами. Учебная игра. |
|
18.10 |
|
21 |
Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча сверху, стоя спиной к цели (р). Учебная игра. |
|
19.10 |
|
22 |
Техника приёма мяча снизу после подачи (с). Передача мяча через голову. Учебная игра. |
|
22.10 |
|
23 |
Тактические действия: передача мяча из зоны защиты в зону нападения. Прямой нападающий удар. Учебная игра. |
|
25.10 |
|
24 |
Техника челночного бега 3*10м (у). Тактические действия: передача мяча из зоны защиты в зону нападения. Учебная игра. |
|
26.10 |
|
25 |
Гимнастика с элементами акробатики. Инструктаж по ОТ № 47 Т.С. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями. Равновесие, выпад вперёд и кувырок вперёд (р). Из упора присев силой стойка на голове и руках (р). |
16 |
29.10 |
|
26 |
Из упора присев силой стойка на голове и руках(с). Равновесие, выпад вперед и кувырок вперед (с). Прыжки со скакалкой. |
|
08.11 |
. |
27 |
Кувырок назад в упор ноги врозь (с). «Мост и поворот в упор стоя на одном колене (с). Наклон туловища из положения сидя. |
|
09.11 |
|
28 |
Равновесие, выпад вперёд и кувырок вперёд-техника (у) (д) Из упора присев силой стойка на голове и руках-техника (у) (м) Упражнения для развития силы и силовой выносливости. |
|
12.11 |
|
29 |
Мост из положения стоя. Длинный кувырок с 3-4 шагов (р). Подъем переворотом в упор махом и силой(р) |
|
15.11 |
|
30 |
Мост из положения стоя. Длинный кувырок с 3-4 шагов. Вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю (р). |
|
16.11 |
|
31 |
Вис прогнувшись на нижней жерди с опорой ног о верхнюю. Подъем переворотом в упор махом и силой. Соединение из 4-х акробатических элементов (р). |
|
19.11 |
|
32 |
Мост из положения стоя-техника (у) (д). Длинный кувырок вперёд-техника (у) (м). Соединение из 4-х акробатических соединений (з). |
|
22.11 |
|
33 |
Подъём махом в сед ноги врозь. Вис прогнувшись на нижней жерди. Лазание по канату. |
|
23.11 |
|
34 |
Вис прогнувшись на нижней жерди. Стойка на лопатках (с). Упражнения для развития гибкости. |
|
26.11 |
|
35 |
Висы и перемахи на нижней жерди. Соединение из 4-х акробатических элементов (с). |
|
29.11 |
|
36 |
Висы и перемахи на нижней жерди. Подъём махом в сед ноги врозь (перекладина) Упражнения на гибкость. Опорный прыжок: согнув ноги (козел в длину), боком (конь в ширину) |
|
30.11 |
|
37 |
. Подъём в упор переворотом махом и силой (з). перекладина. Поднимание туловища из положения лежа. |
|
03.12 |
|
38 |
Переворот на нижней жерди. Подтягивание. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
|
06.12 |
|
39 |
Опорный прыжок согнув ноги (козел в длину), боком (конь в ширину). Соединение из 4-х акробатических элементов- техника (у). |
|
07.12 |
|
40 |
Ритмическая гимнастика. Гимнастическая полоса препятствий. Техника опорного прыжок (у). |
|
10.12 |
|
41 |
Баскетбол. Инструктаж по ОТ № 50 Т.С. Совершенствование физических способностей. Ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления. |
8 |
13.12 |
|
42 |
Действия 3-х нападающих против 2-х защитников. Броски мяча после ведения. Учебная игра 5х5. |
|
14.12 |
|
43 |
Штрафной бросок (з). Действия защитника. Учебная игра 5х5. |
|
17.12 |
|
44 |
Броски мяча после ведения. Действия защитника, Учебная игра 5х5. |
|
20.12 |
|
45 |
Техника штрафного броска (у). Эстафеты с ведением, ловлей и передачей мяча. Учебная игра 5х5. |
|
21.12 |
|
46 |
Вырывание и выбивание мяча. Перехват мяча во время передачи. Учебная игра 4х4. |
|
24.12 |
|
47 |
Тактические действия: личная опека. Бросок мяча одной рукой от головы в прыжках. Учебная игра 4х4. |
|
27.12 |
|
48 |
Ведение мяча с изменением направления и скорости. Техника передачи мяча при встречном движении(у). Учебная игра 4х4. |
|
28.12 |
|
49 |
Лыжная подготовка. Инструкция по ОТ № 49 Т.С. Температурные нормы при занятиях на лыжах. Одновременный двухшажный ход (с). Попеременный двушажный ход (с) |
18 |
10.01 |
|
50 |
Одновременный двухшажный ход (с). Попеременный двухшажный ход (с). Прохождение до 2000м. |
|
11.01 |
|
51 |
Одновременный двухшажный ход (с). Техника попеременного двухшажного хода (у). Прохождение до 1500м. |
|
14.01 |
|
52 |
Одновременный двухшажный ход с переходом на попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1500м. |
|
17.01 |
|
53 |
Одновременный одношажный ход (с). Техника одновременного двухшажного хода (у). Прохождение дистанции 1-1,5км. |
|
18.01 |
|
54 |
Одновременный двухшажный ход с переходом на попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1-1,5км |
|
21.01 |
|
55 |
Торможение и повороты «плугом». Подъём «ёлочкой» Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе. |
|
24.01 |
|
56 |
Техника торможения и поворота плугом (у). Подъём ёлочкой. Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе. |
|
25.01 |
|
57 |
Повороты переступанием при спуске. Подъём «ёлочкой». Прохождение дистанции 2000м. |
|
28.01 |
|
58 |
Одновременный бесшажный ход (с). Преодоление контруклонов - техника. Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе. |
|
31.01 |
|
59 |
Попеременный четырёхшажный ход (р). Прохождение дистанции 1500м в среднем темпе. |
|
01.02 |
|
60 |
Попеременный четырёхшажный ход (з). Прохождение дистанции 3000м в среднем темпе. |
|
04.02 |
|
61 |
Преодоление контруклонов – техника. Попеременный четырёхшажный ход. Прохождение дистанции 1500м в среднем темпе |
|
07.02 |
|
62 |
Попеременный четырёхшажный ход. Прохождение дистанции 2000м и 3000м. |
|
08.02 |
|
63 |
Повторы подъёмов и торможений. Переход с попеременных ходов на одновременные. Коньковый ход. |
|
11.02 |
|
64 |
Коньковый ход. Прохождение дистанции 2000м. |
|
14.02 |
|
65 |
Техника попеременного четырёхшажного хода (у). Лыжная гонка 2000м. |
|
15.02 |
|
66 |
Одновременный двухшажный ход с переходом на попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1500м. |
|
18.02 |
|
67 |
Волейбол. Инструктаж по ОТ № 50 Т.С. Олимпиады современности. Передача мяча сверху с переменой мест (р). Учебная игра. |
12 |
21.02 |
|
68 |
Передача мяча сверху через сетку (з). Нижняя прямая подача. Учебная игра. |
|
22.02 |
|
69 |
Передача мяча сверху с переменой мест (с). Передача мяча сверху через сетку (с). Приём мяча снизу, сверху. Учебная игра. |
|
25.02 |
|
70 |
Боковая подача. Приём мяча снизу, сверху. Приём мяча от стены. Учебная игра. |
|
28.02 |
|
71 |
Передача и приём мяча у сетки различными способами. Учебная игра. |
|
01.03 |
|
72 |
Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча сверху, стоя спиной к цели (р). Учебная игра. |
|
04.03 |
|
73 |
Приём мяча снизу после подачи (с). Передача мяча через голову. Учебная игра. |
|
05.03 |
|
74 |
Передача мяча в прыжке через сетку (р). Вторая подача в зоны 3 и 4. Учебная игра. |
|
11.03 |
|
75 |
Передача мяча в прыжке через сетку (з). Приём мяча, отражённого сеткой (р). Учебная игра. |
|
14.03 |
|
76 |
Техника боковой подачи(у). Приём мяча снизу, сверху. Приём мяча от стены. Учебная игра. |
|
15.03 |
|
77 |
Передача мяча сверху через сетку (с). Передача мяча сверху, стоя спиной к цели (р). Учебная игра. |
|
18.03 |
|
78 |
Техника передачи мяча в прыжке через сетку (у). Вторая подача в зоны 3 и 4. Учебная игра.
|
|
28.03 |
|
79 |
Баскетбол. Инструктаж по ОТ № 50 Т.С. Профессионально-прикладная физическая подготовка. Ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления. |
8 |
29.03 |
|
80 |
Броски мяча после ведения. Действия защитника. Учебная игра 5х5 |
|
01.04 |
|
81 |
Штрафной бросок (з). Действия защитника. Учебная игра 5х5. |
|
04.04 |
|
82 |
Действия 3-х нападающих против 2-х защитников Техника броска мяча после ведения (у). Учебная игра 5х5. |
|
05.04 |
|
83 |
Штрафной бросок. Эстафеты с ведением, ловлей и передачей мяча. Учебная игра 5х5. |
|
08.04 |
|
84 |
Защита проекта: Развитие ловкости посредством спортивных и подвижных игр. |
|
11.04 |
|
85 |
Техника броска мяча после передачи (у). Ведение с изменением направления. Учебная игра 5х5. |
|
12.04 |
|
86 |
Выбивание и вырывание мяча. Передача мяча в движении. Учебная игра 5х5. |
|
15.04 |
|
87 |
Лёгкая атлетика. Инструктаж по ОТ № 48 Т.С. Основы обучения и самообучения двигательным действиям. Низкий старт и стартовый разгон (с). |
11 |
18.04 |
|
88 |
Прыжок в высоту с разбега (с) Низкий старт и стартовый разгон (с). Бег до 4 мин. |
|
19.04 |
|
89 |
Старт и стартовый разгон (с). Техника прыжка в высоту с разбега(у). Бег до 6 мин. |
|
22.04 |
|
90 |
Прыжки в длину с разбега (подбор разбега). Техника передачи эстафеты (з). Бег 30м. |
|
25.04 |
|
91 |
Бег 4х60м. Прыжки в длину с места. Игра «Футбол» «Лапта». |
|
26.04 |
|
92 |
Прыжки в длину с разбега. Техника бега 60м (у). |
|
29.04 |
|
93 |
Прыжки в длину с разбега. Метание мяча с разбега. Игра «Футбол» «Лапта». |
|
06.05 |
|
94 |
Метание мяча с разбега (с). 6- минутный бег. Игра «Футбол» «Лапта». |
|
13.05 |
|
95 |
Техника метания мяча с разбега (у). Бег в чередовании с ходьбой. Игра "«Футбол» «Лапта». |
|
16.05 |
|
96 |
Промежуточная аттестация (практическая часть). |
|
17.05 |
|
97 |
Прыжок через препятствие (с 5-7 беговых шагов). Бег 2000м с учетом времени |
|
20.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.