Рабочая программа по физкультуре 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Оценка 4.6
docx
11.06.2020
Рабочая программа по физкультуре 2 класс
физическая культура 2 клсс.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Семилукская средняя общеобразовательная школа №1

 с углубленным изучением отдельных предметов

Семилукского муниципального района Воронежской области

 

 

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей физической культуры

 

 

протокол № 1

от «24» августа 2016г.                                                                                   

 

Принята педагогическим советом

 

 

 

 

протокол №1

от «25» августа 2016г.                                                                                   

 

«Утверждаю»_____________                                  

 

Директор школы С.И.Тычинин

 

 

приказ № 213

от «1»  сентября 2016г.                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

по предмету

« Физическая культура»

для 2 « А», «Б», «В», «Г», Д» «Е» классов

на 2016-2017 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

 учитель физической культуры

Панкова Вера Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  г. Семилуки

                                                       2016 г.

Пояснительная записка

 

Физическая культура — обязательный учебный курс в обще­образовательных учреждениях. Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.

Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важных проблем – проблему здоровья ребенка.

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

         Рабочая программа по физической культуре  для 2 классов разработана на основе следующих документов:

 

Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

   - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от   06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России  от 26.11.2010  №1241, от 22.09.2011 №2357);

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1644 «О внесении изменений  в приказ  Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17 декабря  2010г. №1897  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»,

- приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»,

    - постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,

-  основной образовательной программы начального общего образования  МКОУ Семилукской СОШ №1 с УИОП.

 

Цель программы: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

 

Программа обучения физической культуре направлена на:

- реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащённостью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

- реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

- соблюдение дидактических принципов «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

- расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура

 

 

 

 

 

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

 

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

- умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условий

 

 

Содержание учебного предмета

 

2 КЛАСС

ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход.

Спуски в основной стойке.

Подъем «лесенкой».

Торможение «плугом».

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

 

 

Формы организации учебных занятиЙ

Основная форма занятий – урок, далее самостоятельная работа, физкультурно-оздоровительная гимнастика, соревнования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

Календарно – тематическое планирование во 2 классах

п/п

Тема урока

Дата проведения

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемый учебный результат

Предметные умения

1.

Организационно-методическиеуказания

 

Комбинированный

Понятия «шеренга» и «колонна»,

организационно-

методические указания, подвижные игры «Ловишка» и «Салки с домиками»

Дифференци­ровать понятия «шеренга» и «колонна», строиться в колонну в движении, выполнять организацион­ные требова­ния на уроках физкультуры, играть в по­движные игры «Ловишка» и «Салки с до­миками»

 

2.

Тестиро­вание бега на 30 м с высоко­го старта

 

Контрольный

Беговая разминка, тестирование бега на 30 м с высокого старта, подвижные игры «Ловишка» и «Салки — дай руку»

Выполнять беговую раз­минку, знать правила те­стирования бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Ловишка»и «Салки дай руку»

 

3.

Техника челночно­го бега

 

Комбинированный

Разминка в движении, техника челночного бега, подвижные игры «Прерванные пят­нашки», «Салки — дай руку»

Выполнять разминку в движении, знать технику выполнения челночного бега, играть в подвиж­ные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки — дай руку»

 

4.

Тести­рованиечелночного бега

 3 х 10 м

 

контрольный

Разминка в движении, тестирование челноч­ного бега 3x10мс  высокого старта, подвижная игра

«Кол­дунчики»

Знать правила

тестирования

челночного бега 3 х 10 м, правила по­движной игры «Колдунчики»

5.

Техника метания мешочка на даль­ность

 

Комбинированный

Разминка с мешочка­ми, техника метания мешочка на даль­ность, подвижные игры «Бросай далеко, собирай быстрее», «Колдунчики»

Знать технику метания ме­шочка на даль­ность, выпол­нять разминку с мешочками, понимать пра­вила подвиж­ных игр «Бро­сай далеко, собирай быст­рее» и

«Кол­дунчики»

6.

Тести­рование метания мешочка на даль­ность

 

контрольный

Разминка с мешоч­ками, тестирование метания мешочка на дальность, подвиж­ная игра «Хвостики»

Знать правила тестирования метания ме­шочка на даль­ность, выпол­нять разминку с мешочками, понимать правила по­движной игры «Хвостики»

7.

Упраж­нения на коор­динацию движений

 

Комбинированный

Разминка, направлен­ная на развитие коор­динации движений, метание гимнасти­ческой палки ногой, подвижная игра «Ко­мандные хвостики»

Выполнять метание гим­настической палки ногой на дальность, разминку, на­правленную на развитие координации движений,понимать прави­ла подвижной игры «Команд­ные хвостики»

8.

Физиче­ские ка­чества

 

Комбинированный

Разминка, направлен­ная на развитие коор­динации движений, физические качества, метание гимнасти­ческой палки ногой, подвижная игра «Ко­мандные хвостики»

Называть физические качества, выполнять метание гим­настической палки ногой на дальность, разминку, на­правленную на развитие координации движений, знать правила подвижной игры «Команд­ные хвостики»

 

9.

Техника прыжка в длину с места

 

Комбинированный

Разминка в движении, физические качества, техника прыжка в длину с разбега, по­движная игра «Флаг на башне»

Называть физические качества, вы­полнять пры­жок в длину с разбега, раз­минку в движе­нии, понимать правила по­движной игры «Флаг на баш­не

10.

Прыжок в длину с места

 

Комбинированный

Разминка в движении, физические качества, техника прыжка в длину с разбега, по­движная игра «Флаг на башне»

Называть физические качества, вы­полнять пры­жок в длину с разбега, раз­минку в движе­нии, понимать правила по­

движной игры «Флаг на баш­не»

 

 

11.

Прыжок в длину с места на резуль­тат

 

Комбинированный

Разминка в движении, прыжок в длину с раз­бега на результат, по­движные игры «Сал­ки» и «Флаг на башне»

Выполнять прыжок в дли­ну с разбега на результат, знать правила подвижных игр «Сал­ки» и «Флаг на башне»

12.

Подвиж­ные игры

 

Комбинированный

Разминка в движении, прыжок в длину с раз­бега на результат, по­движные игры по же­ланию учеников

Выполнять прыжок в дли­ну с разбега на результат, договариваться и выбирать по­движные игры для совместной игры

13.

Тестиро­вание ме­тания ма­лого мяча на точ­ность

 

контрольный

Разминка с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точность, подвиж­ная игра «Бездомный заяц»

Выполнять разминку с ма­лыми мячами, знать правила тестирования метания мало­го мяча на точ­ность, правила подвижной игры «Бездом­ный заяц»

 

14.

Тестиро­вание ме­тания ма­лого мяча на точ­ность

 

контрольный

Разминка, направ­ленная на развитие гибкости, тестирова­ние наклона вперед из положения стоя, подвижная игра «Без­домный заяц»

Выполнять разминку, на­правленную на развитие гибкости, знать правила тести­рования накло­на вперед из положения стоя, правила подвижной игры «Бездом­ный заяц»

15.

Тести­рование подъема туловища из поло­жения лежа за

30 с

 

контрольный

Разминка, направ­ленная на развитие гибкости, тестирова­ние подъема туловища из положения лежа за 30 с, подвижная игра «Вышибалы»

Выполнять разминку, на­правленную на развитие гибкости, знать правила тести­рования подъе­ма туловища, правила по­движной игры «Вышибалы»

16.

Тести­рование прыжка в длину с места

 

контрольный

Разминка, направлен­ная на развитие коор­динации движений, тестирование прыжка в длину с места, по­движная игра «Волк во рву»

Выполнять разминку, на­правленную на развитие координации движений, знать правила тестирования прыжка в дли­ну с места, по­нимать прави­ла подвижной игры «Волк во рву»

17.

Тести­рование подтя­гивания на низкой пере­кладине из виса

лежа со­гнувшись

 

контрольный

Разминка, направлен­ная на развитие коор­динации движений, тестирование подтяги­вания на низкой пере­кладине из виса лежа согнувшись, подвиж­ная игра «Вышибалы»

 

Выполнять разминку, на­правленную на развитие координации Движений, знать правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, правила по­движной игры «Вышибалы»

18.

Тести­рование виса на время

 

контрольный

Разминка у гимнасти­ческой стенки, тести­рование виса на вре­мя, подвижная игра «Ловля обезьян»

Выполнять разминку у гимнастиче­ской стенки, знать правила тестирования виса на время,

правила по­движной игры «Ловля обезь­ян»

 

 

19.

Подвиж­ная игра «Кот и мыши»

 

Комбинированный

Разминка у гимнасти­ческой стенки, упраж­нения в подлезании, подвижная игра «Кот и мыши»

Выполнять разминку у гимнастиче­ской стенки, упражнения в подлезании, знать правила подвижной игры «Кот и мыши»

 

20.

Режимдня

 

Комбинированный

Режим дня, разминка с малыми мячами, уп­ражнения в подлеза­нии, подвижная игра «Кот и мыши»

Знать, что такое режим дня, выполнять разминку с ма­лыми мячами, упражнения

в подлезании, знать правила подвижной игры «Кот и мыши»

21.

Ловля и броски малого мяча в па­рах

 

Комбинированный

Разминка с малыми мячами, броски и лов­ля малого мяча в па­рах, подвижная игра «Салки с резиновыми кружочками»

Выполнять разминку с ма­лыми мячами, знать, как выполняются броски и ловля малого мяча в парах, правила подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками»

22.

Подвиж­ная игра «Осада города»

 

Комбинированный

Разминка с мячами в парах, ловля и брос­ки мяча в парах, по­движная игра «Осада города»

Выполнять разминку с мя­чами в парах, знать, как выполняются ловля и броски мяча в парах, правила по­движной игры «Осада города»

23.

Подвиж­ная игра «Осада города»

 

репродуктивный

Разминка с мячами в парах, ловля и брос­ки мяча в парах, по­движная игра «Осада города»

Выполнять разминку с мя­чами в парах, знать, как выполняется ловля и броски мяча в парах, правила по­движной игры «Осада города»

24.

Частота сердечных сокра­щений, способы ее измере­ния

 

Комбинированный

Частота сердечных сокращений и спо­собы ее измерения, разминка с мячами, техника ведения мяча, подвижная игра «Салки с резиновыми кольцами»

Знать, что такое частота сердечных сокращений и способы ее измерения, выполнять раз­минку с мяча­ми, знать тех­нику ведения мяча и правила подвижной игры «Салки

с резиновыми кольцами»

 

25.

Ведениемяча

 

Комбинированный

Разминка с мячами, техника ведения мяча, подвижная игра «Ноч­ная охота»

Выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила по­движной игры «Ночная охота»

26.

Упражне­ния с

мя­чом

 

Комбинированный

Дневник самоконтро­ля, разминка с мячами в движении, упраж­нения с мячом, по­движная игра «Ночная охота»

Знать, что та­кое дневник самоконтроля, выполнять раз­минку с мяча­ми в движении, упражнения с мячом, знать правила по­движной игры «Ночная охота»

27.

Подвиж­ные игры

 

репродуктивный

Разминка с мячами в движении, упраж­нения с мячом, 1—2 подвижные игры

 

Выполнять разминку с мя­чами, упраж­нения с мячом, знать правила выбранных по­движных игр

28

Кувыроквперед

 

Комбинированный

Разминка на матах, кувырок вперед, по­движная игра «Удоч­ка»

Выполнять разминку на матах, знать, как выполняется кувырок вперед, прави­ла подвижной игры «Удочка»

29.

Кувырок вперед с трех ша­гов

 

Комбинированный

Разминка на матах, кувырок вперед, кувы­рок вперед с трех ша­гов, подвижная игра «Удочка»

Выполнять разминку на матах, знать, как выполня­ются кувырок вперед и ку­вырок вперед с трех шагов, правила про­ведения по­движной игры «Удочка»

30.

Кувырок вперед с разбега

 

Комбинированный

Разминка на матах с мячами, кувырок вперед, кувырок впе­ред с трех шагов, ку­вырок вперед с разбега

Выполнять разминку на матах с мя­чами, знать, как выполня­ются кувырок вперед, ку­вырок вперед с трех шагов и с разбега

31.

Услож­ненные

варианты

выпол­нения

кувыркавперед

 

Комбинированный

Разминка на матах с мячами, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов, кувырок вперед с раз­бега, усложненные варианты кувырка вперед

Выполнять разминку на матах с мя­чами, знать, как выполня­ются кувырок вперед, ку­вырок вперед с трех шагов,с разбега и усложненные варианты ку­вырка вперед

32.

Стойка на лопат­ках, мост

 

Комбинированный

Разминка, направ­ленная на сохранение правильной осанки, усложненные вари­анты кувырка вперед, стойка на лопатках, мост, подвижная игра «Волшебные елочки»

Выполнять разминку, на­правленную на сохранение правильной осанки, знать, как выполня­ются услож­ненные вари­анты кувырка вперед, техни­ку выполнения стойки на ло­патках и моста, правила игры «Волшебные елочки»

 

33.

Круговая

трениров­ка

 

репродуктивный

Разминка, направ­ленная на сохранение правильной осанки, круговая тренировка, подвижная игра «Вол­шебные елочки»

Знать, как сохранять пра­вильную осан­ку, как прохо­дить станции круговой тренировки, правила по­движной игры «Волшебные елочки»

34.

Стойка на голове

 

Комбинированный

Разминка с гимнасти­ческой палкой, первая помощь при травмах, стойка на голове, уп­ражнения на внима­ние на матах

Знать, какую первую по­мощь нужно оказать при мелких трав­мах, технику выполнения стойки на го­лове

35.

Лазанье и перелезание по гимна­стической стенке

 

Комбинированный

Разминка с гимна­стическими палками, первая помощь при травмах, лазанье и перелезание по гим­настической стенке, стойка на голове, по­движная игра «Белочка-защитница»

Знать технику выполнения стойки на голо­ве, как лазать и перелезать по гимнасти­ческой стенке, какую помощь оказывать при травмах, правила игры «Белочка-защитница»

 

36.

Различ­ные виды перелезаний

 

Комбинированный

Разминка с массажны­ми мячами, техника выполнения стойки на голове, различные виды перелезаний, по­движная игра «Удоч­ка»

 

Знать технику выполнения стойки на го­лове, раз­личные виды перелезаний, правила игры «Удочка»

37.

Вис заве- сом одной и двумя ногами на пере­кладине

 

Комбинированный

Разминка с массажны­ми мячами, различные варианты перелеза­ний вис завесом од­

ной и двумя ногами, упражнения на вни­мание

 

 

Знать, как подбирать правильный способ

перелезания, как

вы­полняется вис завесом одной и двумя ногами

38.

Круговая

трениров­ка

 

Комбинированный

Разминка со средними обручами, круговая тренировка, подвиж­ная игра «Удочка»

Знать правила прохождения станций круго­вой тренировки, правила подвижной игры «Удочка»

39.

Прыжки в скакалку

 

Комбинированный

Разминка со скакал­кой, прыжки в скакал­ку, подвижная игра «Горячая линия»

Знать, как выполняются прыжки в ска­калку, правила подвижной игры «Горячая

ЛИНИЯ»

40.

Прыжки в скакалку в движе­нии

 

Комбинированный

Разминка со скакал­кой, прыжки в скакал­ку на месте и в движе­нии, подвижная игра «Горячая линия»

Знать, как выполняются прыжки в ска­калку в движе­нии, правила подвижной игры «Горячая линия»

41.

Круговая

трениров­ка

 

Комбинированный

Разминка в движении, круговая тренировка, вис завесом одной и двумя ногами, по­движная игра «Медве­ди и пчелы»

Знать, как вы­полняется вис завесом одной и двумя нога­ми, правила прохождения станций кру­говой трени­ровки, правила подвижной игры «Медведи и пчелы»

42.

Подвижная игра

 

Комбинированный

Разминка в движении, подвиж­ная игра «Медведи и пчелы»

Знать технику

выполнения виса согнув­шись и виса прогнувшись на кольцах, правила по­движной игры «Медведи и пчелы»

 

43.

Подвижная игра

 

Комбинированный

Разминка в движении, подвижная игра «Шмель»

Знать технику выполнения виса согнув­шись, виса прогнувшись, переворотов назад и вперед на гимнастиче­ских кольцах, правила по­движной игры «Шмель»

 

44.

Подвижная игра

 

Комбинированный

Разминка с обручами, техника вращения об­руча, подвижная игра «Шмель»

Знать, как составляется комбинация на кольцах, технику вра­щения обруча, правила по­движной игры «Шмель»

45.

Вращение

обруча

 

Комбинированный

Разминка с обручами, техника вращения об­руча, подвижная игра «Ловишка с мешочком на голове»

Знать, как составляется комбинация на кольцах, технику враще­ния обруча, правила по­движной игры «Ловишка с мешочком на голове»

46.

Варианты

Вращенияобруча

 

Комбинированный

Разминка с обручами в движении, вариан­ты вращения обруча, подвижная игра

«Ло­вишка с мешочком на голове»

Знать варианты вращения об­руча, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»

47.

круговая трениров­ка

 

Комбинированный

Разминка с обручами в движении, лазанье по канату, круговая тренировка, подвиж­ная игра «Ловишка с мешочком на голо­ве»

Знать, как выполняются лазанье по ка­нату, захват каната нога­ми, круговая тренировка, правила по­движной игры «Ловишка с мешочком на голове»

48.

Круговая

трениров­ка

 

Комбинированный

Разминка с мас­сажными мячами в движении, круговая тренировка, подвиж­ная игра, подведение итогов

Знать, как выполняется захват каната ногами, прави­ла прохожде­ния станций круговой тре­нировки, как выбирать по­движную игру

49.

Сту­пающий и скользя­щий шаг на лыжах без палок

 

Комбинированный

Организационно- методические требо­вания, ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок

 

Выполнять ор­ганизационные требования на уроках, посвященных лыжной подго­товке, готовить лыжный ин­вентарь к экс­плуатации, знать технику передвижения ступающим и скользящим шагом на лы­жах без палок

 

50.

Повороты переступанием на лыжах без палок

 

Комбинированный

Ступающий и сколь­зящий шаг на лыжах без палок, техника по­ворота переступанием на лыжах без палок

Знать, как пристегивать крепления, как выполняются передвиже­ние на лыжах без палок ступающим и скользящим шагом, пово­рот переступанием на лыжах без палок

51.

Сту­пающий и скользя­щий шаг на лыжах с палками

 

Комбинированный

Работа рук с лыжны­ми палками, ходьба на лыжах ступающим и скользящим шагом как без лыжных па­лок, так и с ними

Знать, как ра­ботают руки с лыжными палками, как передвигаться ступающим и скользящим шагом как с лыжными палками, так и без них

52.

Тормо­жение падением на лыжах с палками

 

Комбинированный

Передвижение на лы­жах ступающим и скользящим шагом с палками и без них, торможение падени­ем, подвижная игра «Салки на снегу»

Знать, как передвигать­ся на лыжах ступающим и скользящим шагом, как выполнять тор­можение паде­нием, правила подвижной игры «Салки на снегу»

 

53.

Прохо­ждение дистан­ции 1 км на лыжах

 

Комбинированный

Техника передвижения на лыжах, про­хождение дистанци 1 км на лыжах, по­движная игра «Салки на снегу»

Знать технику передвижения на лыжах, как рассчитывать свои силы при прохождении дистанции 1 км, играть в подвижную игру «Салки на снегу»

 

54.

Повороты пересту-панием на лыжах с палками и обгон

 

Комбинированный

Передвижение на лыжах, повороты

переступанием на лыжах с палками, техника обгона на лыжах

Знать, как выполняются обгон на лы­жах, поворот переступанием на лыжах с палками, как передвигаться на лыжах

55.

Подъем на склон «полу- елочкой» и спуск на лыжах

 

Комбинированный

Лыжные ходы, подъем на склон «полуелоч­кой», спуск со склона в основной стойке

Знать, как выполняют­ся подъем на склон «полуелочкой» и спуск со склона в ос­новной стойке

56.

Подъем на склон «елочкой»

 

Комбинированный

Лыжные ходы, подъем на склон «полуелоч­кой» и «елочкой», спуск со склона в ос­новной стойке

Знать, как выполняют­ся подъем на склон «елоч­кой» и «по-луелочкой», спуск в основ­ной стойке

57.

Передви­жение на лыжах змейкой

 

Комбинированный

Передвижение на лыжах различными хода­ми и змейкой, подъем на склон «елочкой», спуск со склона в ос­новной стойке

Знать как передвигаться на лыжах змейкой, как выполняют­ся подъем на склон «елоч­кой» и спуск в основной стойке

58.

Подвиж­ная игра на лыжах «Накаты»

 

Комбинированный

Передвижение на лыжах змейкой, подвижная игра на лыжах «Накаты»

Знать, как пе­редвигаться на лыжах змей­кой, правила подвижной игры на лыжах «Накаты»

59.

Прохо­ждение дистан­ции 1,5 км на лыжах

 

репродуктивный

Прохождение дистан­ции 1,5 км на лыжах, катание на лыжах со склона, свободное катание

Знать, как проходить ди­станцию 1,5 км на лыжах, как кататься на лыжах со склона и по лыжне

 

60.

Контроль­ный урок по лыж­ной под­готовке

 

контрольный

Ступающий и сколь­зящий лыжный шаг, повороты пересту­панием на лыжах, передвижение на лы­жах змейкой, подъем на склон «полуелочкой» и «елочкой», спуск со склона в ос­новной стойке

Знать, как выполняются ступающий и скользящий шаг на лыжах, поворот переступанием на лыжах, как передвигаться змейкой, как подниматься на склон «полуелочкой» и «елочкой» и спускаться со склона в ос­новной стойке

 

61.

Круговая

тренировка

 

репродуктивный

Разминка с обручами, круговая тренировка, подвижная игра «Вы­шибалы»

Знать правила прохождения станций круго­вой трениров­ки, правила по­движной игры «Вышибалы»

62.

Подвиж­ная игра «Белочка- защитница»

 

репродуктивный

Разминка с обручами, лазанье по гимнасти­ческой стенке, по­движная игра «Белоч­ка-защитница»

Знать техни­ку лазанья по гимнасти­ческой стенке, правила игры «Белочка-защитница»

63.

Преодо­ление по­лосы пре­пятствий

 

Комбинированный

Разминка в движении, полоса препятствий, подвижная игра «Удочка»

Знать, как про­ходить полосу препятствий, правила игры «Удочка»

64.

Усложненная

полосапрепят­ствий

 

Комбинированный

Разминка в движении, усложненная полоса препятствий, подвиж­ная игра «Совушка»

Знать, как про­ходить услож­ненную полосу препятствий, правила по­движной игры «Совушка»

65.

Прыжок в высоту с прямого разбега

 

Комбинированный

Разминка с гимнасти­ческими скамейками, техника прыжка в вы­соту с прямого раз­бега, подвижная игра «Бегуны и прыгуны»

Знать, как

выполняется прыжок в вы­соту с прямого разбега, прави­ла подвижной игры «Бегуны и прыгуны»

 

66.

Прыжок в высоту с прямого разбега на резуль­тат

 

Комбинированный

Разминка с гимнасти­ческими скамейками, прыжки в высоту на результат, подвиж­ная игра «Бегуны и прыгуны»

 

Знать, как выполняется прыжок в вы­соту с прямого разбега на ре­зультат, прави­ла подвижной игры «Бегуны и прыгуны»

67.

Подвижные игры

 

Комбинированный

Разминка с гимнастическими скамейками, прыжок в высоту спиной вперед и с прямого разбега, подвижная игра «Салки — дай руку»

Знать, как выполняется прыжок в вы­соту спиной вперед и с пря­мого разбега, правила по­движной игры «Салки — дай руку»

68.

Контроль­ный урок по прыж­кам в вы­соту

 

контрольный

Разминка с перевернутыми гимнастическими скамейками, техника прыжка в высоту спиной вперед и с прямого разбега, подвижная игра «Салки — дай руку»

 

 

Знать технику выполнения прыжка в вы­соту спиной впереди с пря­мого разбега, правила по­движной игры «Салки - дай руку»

69.

Броски и ловля мяча в па­рах

 

Комбинированный

Разминка в парах, броски и ловля мяча в парах, подвижная игра «Ловишка с мя­чом и защитниками»

Знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила по­движной игры

«Ловишка с мячом и за­щитниками»

 

70.

Броски мяча в баскет­больное кольцо способом «снизу»

 

Комбинированный

Разминка с мячами в парах, техника брос­ка мяча в баскетболь­ное кольцо способом «снизу», подвижная игра «Ловишка с мя­чом и защитниками»

Знать, как выполняется бросок мяча в баскетболь­ное кольцо способом «сни­зу», правила подвижной игры «Ловишка с мячом и за­щитниками»

 

71.

Броски мяча в баскет­больное кольцо способом «сверху»

 

Комбинированный

Разминка с мячом, техника броска мяча в баскетбольное коль­цо способами «снизу» и «сверху», подвижная игра «Вышибалы»

Знать, как вы­полняется бро­сок мяча в бас­кетбольное кольцо спосо­бами «снизу» и «сверху», правила по­движной игры «Вышибалы»

72.

Ведение мяча и броски в баскет­больное кольцо

 

Комбинированный

Разминка с мячом, техника броска мяча в баскетбольное коль­цо способами «снизу» и «сверху», техника ведения мяча с по­следующим броском в баскетбольное кольцо, подвижная игра «Охотники и утки»

Знать технику броска мяча в баскетболь­ное кольцо разными спо­собами и после ведения, пра­вила подвижной игры «Охотники и утки»

73.

Эстафеты с мячом

 

Комбинированный

Разминка в движении с мячом, техника ве­дения мяча, эстафеты с мячом, подвиж­ная игра «Охотники и утки»

Знать, как про­водятся эста­феты с мячом, как выполня­ется ведение мяча, правила подвижной игры «Охотни­ки и утки»

74.

Упражне­ния и по­движные игры с мя­чом

 

Комбинированный

Разминка с мячом в движении, эстафеты с мячом, подвижная игра «Охотники и зай­цы»

Знать, как участвовать в эстафетах с мячом, играть в подвижную игру

«Охотни­ки и зайцы»

75.

Зна­комство с мячами-хопами

 

Изучение нового материала

Разминка с резиновы­ми кольцами, прыжки на мячах-хопах, по­движная игра «Ло­вишка на хопах»

Знать, что такое мячи-хопы, как на них пры­гать, правила игры «Ловишка на хопах»

76.

Прыжки на

мячах-хопах

 

репродуктивный

Разминка с резиновы­ми кольцами, прыжки на мячах-хопах, по­движная игра «Ло­вишка на хопах»

Знать, как выполняются прыжки на мячах-хопах, правила игры «Ловишка на хопах»

77.

Круговая

трениров­ка

 

репродуктивный

Разминка в движении круговая тренировка, подвижная игра

«Ло­вишка с мячом и за­щитниками»

Знать правила прохождения станций кру­говой трени­ровки, правила игры «Ловишка с мячом и за­щитниками»

78.

Подвиж­ные игры

 

репродуктивный

Разминка с мячом, техника бросков мяча в баскетбольное коль­цо способами «снизу» и «сверху», подвиж­ные игры

Знать техни­ку бросков мяча в бас­кетбольное кольцо спосо­бами «снизу» и «сверху», как выбирать по­движные игры и играть в них

79.

Броски мяча через волей­больную сетку

 

Комбинированный

Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Забросай противника мячами»

Знать, как выполняются броски мяча через волей­больную сет­ку, правила подвижной игры «Забросай противника мячами»

80.

Броски мяча через волей­больную сетку на точ­ность

 

Комбинированный

Разминка с мячами, техника броска мяча через волейбольную сетку на точность, подвижная игра «Точно в цель»

Знать технику бросков мяча через волей­больную сетку на точность, правила по­движной игры «Точно в цель»

81.

Броски мяча через волей­больную сетку с дальних дистанций

 

Комбинированный

Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций, подвижная игра «Точ­но в цель»

Знать технику бросков мяча через волей­больную сетку на дальность, играть в по­движную игру «Точно в цель»

82.

Подвиж­ная игра «Вышиба­лы через сетку»

 

Комбинированный

Разминка с мячом в парах, техника броска мяча через волейбольную сетку, подвижная игра «Вы­шибалы через сетку»

Знать, как выполняются броски мяча через волей­больную сетку, правила по­движной игры «Вышибалы через сетку»

83.

Контроль­ный урок по брос­кам мяча через во­лейболь­ную сетку

 

Контрольный

Разминка с мячом, контрольные брос­ки мяча через сетку на дальность и точ­ность, подвижная игра «Вышибалы через сетку»

Знать, как проходит кон­трольный урок по броскам мяча через сет­ку на дальность и точность, правила игры «Вышибалы через сетку»

84.

Броски набивно­го мяча от груди и спосо­бом «сни­зу»

 

Комбинированный

Разминка с набивным 1 мячом, техника брос­ка набивного мяча от груди и «снизу», подвижная игра «Точно в цель»

Знать, как выполняются броски набив­ного мяча от гру­ди и «снизу», правила игры «Точно в цель»

85.

Бросок

набивного

мяча из-за головы на даль­ность

 

 

Комбинированный

Разминка с набивным мячом, броски набивного мяча от груди, «снизу», из-за голов! подвижная игра «Точно в цель»

 

 

Знать тех­нику броска набивного мяча от груди, «снизу», из-за головы, прави­ла подвижной игры «Точно в цель»

86.

Тести­рование виса на время

 

контрольный

Разминка с набив­ным мячом, броски набивного мяча из-за головы на дальность, тестирование виса на время, подвижная игра «Точно в цель»

Знать технику броска на­бивного мяча из-за головы на дальность, правила те­стирования виса на время, правила по­движной игры «Точно в цель»

87.

Тести­рование наклона вперед из поло­жения стоя

 

контрольный

Разминка, направ­ленная на развитие гибкости, тестирова­ние наклона вперед из положения стоя, подвижная игра «Точ­но в цель»

Знать правила тестирования наклона вперед из положения стоя, правила подвижной игры «Точно

в цель»

 

88.

Тести­рование прыжка в длину с места

 

контрольный

Разминка, направ­ленная на подготовку к прыжкам в длину, тестирование прыжка в длину с места, по­движная игра «Собач­ки»

 

Знать правила тестирования прыжка в дли­ну с места, правила по­движной игры «Собачки»

89.

Тести­рование подтя­гивания на низкой пере­кладине из виса лежа со­гнувшись

 

контрольный

Разучивание размин­ки, направленной на развитие координа­ции движений, тести­рование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнув­шись, повторение подвижной игры «Со­бачки»

Знать правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа

согнувшись, правила по­движной игры «Собачки»

90.

Тести­рование подъема туловища из поло­жения лежа за

30 с

 

контрольный

Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подъематуловища из положения лежа за 30 с, подвижная игра «Земля, вода, воздух»

Знать правила тестирования подъема туло­вища из по­ложения лежа за 30 с, правила подвижной

игры «Земля, вода, воздух»

91.

Техника метания на точ­ность (разные предметы)

 

Комбинированный

Разминка с мешоч­ками, различные варианты метания и бросков на точность, подвижная игра «Зем­ля, вода, воздух»

Знать, как выполнять различные варианты мета­ния и бросков на точность, правила по­движной игры «Земля, вода, воздух»

92.

Тестиро­вание ме­тания ма­лого мяча на точ­ность

 

контрольный

Разминка с мешоч­ками, тестирование метания малого мяча на точность, подвиж­ная игра «Ловишка с мешочком на голо­ве»

 

Знать правила тестирования метания мало­го мяча на точ­ность, правила подвижной игры «Ловишка с мешочком на голове»

93.

Подвиж­ные игры для зала

 

репродуктивный

Разминка с гимна­стическими палками, тесты и контрольные упражнения, 2—3 подвижные игры, вы­бранные учениками

Знать различ­ные подвиж­ные игры, правила сдачи тестов и кон­трольных уп­ражнений

94.

Беговые

упражне­ния

 

Комбинированный

Разминка в движении, беговые упражнения, подвижные игры «Колдунчики» и «Со­вушка»

Знать, какими бывают бего­вые упражне­ния, правила подвижных игр «Колдунчики» и «Совушка»

95.

Тестиро­вание бега на 30 м с высоко­го старта

 

контрольный

Разминка в движении, тестирование бега на 30 м с высокого старта, подвижная игра «Хвостики»

Знать правила тестирования бега на 30 м с высокого старта, прави­ла подвижной игры «Хвости­ки»

96.

Тести­рование челноч­ного бега

 3х10 м

 

контрольный

Разминка в движении, тестирование челноч­ного бега 3 х 10 м, подвижная игра «Бро­сай далеко, собирай быстрее»

Знать правила тестирования челночного бега 3 x10 м, правила по­движной игры «Бросай да­леко, собирай быстрее»

97.

Тести­рование метания мешочка (мяча) на даль­ность

 

контрольный

Разминка в движении, тестирование метания мешочка на дальность, подвижная игра «Хво­стики»

Знать правила тестирования метания ме­шочка на даль­ность, правила подвижной игры «Хвости­ки»

98.

Подвиж­ная игра «Хвости­ки»

 

Комбинированный

Беговая разминка, различные вариан­ты подвижной игры «Хвостики», подвиж­ная игра «Совушка»

Знать вариан­ты подвижной игры «Хвости­ки», правила подвижной игры «Совушка»

99.

Подвиж­ная игра «Воро­бьи - во­роны»

 

Комбинированный

Разминка на месте, подвижные игры «Воробьи — вороны» и «Хвостики»

Знать правила подвижных игр «Воробьи — во­роны» и «Хво­стики»

100.

Бегна 1000 м

 

контрольный

Разминка, направлен­ная на развитие гиб­кости, бег на 1000 м, подвижная игра «Во­робьи — вороны»

Знать, как рас­пределять свои силы, чтобы пробежать 1000 м без от­дыха, правила подвижной игры «Воро­бьи - вороны»

101.

Подвиж­ные игры с мячом

 

репродуктивный

Разминка с помощью учеников, 2—3 по­движные игры, тести­рование

Знать уп­ражнения для разминки, подвижные игры с мячом, правила тести­рования

102.

Подвиж­ные игры

 

репродуктивный

Разминка с помощью учеников, подвижные игры, подведение ито­гов года

Подбирать нужные раз­миночные упражнения, договариваться и выбирать по­движные игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения

      1.А.П.Матвеев. «Физическая культура 2 класс» - М., «Просвещение», 2015 г. (УМК «Перспектива»)

     2. В.И.Лях. «Физическая культура 1-4 класс» - М., «Просвещение», 2013 г. (УМК «Школа России»)

3. Глазырина Л.Д., Лопатик Т.А. Методика преподавания физической культуры 1- 4класс Москва «Владос» 2002.

4. Голомидова С.Е. Физкультура. Волгоград 2003.

5. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги уроки здоровья 1-5 класс Москва «Вако» 2004.

6. Кузнецов В.С. Колодницкий Г.А. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва, 2002

7. Журнал «Физическая культура в школе».

8. Программа Физическая культура В.И. Ляха, А.А. Зданевича. М,   «Просвещение», 2011 год.

9. Смирнова Л. А Общеразвивающие упражнения для младших школьников Москва «Владос» 2002.

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка Физическая культура — обязательный учебный курс в обще­образовательных учреждениях

Пояснительная записка Физическая культура — обязательный учебный курс в обще­образовательных учреждениях

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач: - укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; -…

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач: - укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; -…

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Содержание учебного предмета 2

Содержание учебного предмета 2

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна»,…

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна»,…

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Рабочая программа по физкультуре 2 класс

Приложение Календарно – тематическое планирование во 2 классах № п/п

Приложение Календарно – тематическое планирование во 2 классах № п/п

Кол­дунчики» Знать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м, правила по­движной игры «Колдунчики» 5

Кол­дунчики» Знать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м, правила по­движной игры «Колдунчики» 5

Ко­мандные хвостики» Называть физические качества, выполнять метание гим­настической палки ногой на дальность, разминку, на­правленную на развитие координации движений, знать правила подвижной игры «Команд­ные хвостики» 9

Ко­мандные хвостики» Называть физические качества, выполнять метание гим­настической палки ногой на дальность, разминку, на­правленную на развитие координации движений, знать правила подвижной игры «Команд­ные хвостики» 9

Бездомный заяц» Выполнять разминку с ма­лыми мячами, знать правила тестирования метания мало­го мяча на точ­ность, правила подвижной игры «Бездом­ный заяц» 14

Бездомный заяц» Выполнять разминку с ма­лыми мячами, знать правила тестирования метания мало­го мяча на точ­ность, правила подвижной игры «Бездом­ный заяц» 14

Вышибалы» Выполнять разминку, на­правленную на развитие координации

Вышибалы» Выполнять разминку, на­правленную на развитие координации

Осада города» Выполнять разминку с мя­чами в парах, знать, как выполняется ловля и броски мяча в парах, правила по­движной игры «Осада города» 24

Осада города» Выполнять разминку с мя­чами в парах, знать, как выполняется ловля и броски мяча в парах, правила по­движной игры «Осада города» 24

Комбинированный Разминка на матах, кувырок вперед, кувы­рок вперед с трех ша­гов, подвижная игра «Удочка»

Комбинированный Разминка на матах, кувырок вперед, кувы­рок вперед с трех ша­гов, подвижная игра «Удочка»

Вол­шебные елочки» Знать, как сохранять пра­вильную осан­ку, как прохо­дить станции круговой тренировки, правила по­движной игры «Волшебные елочки» 34

Вол­шебные елочки» Знать, как сохранять пра­вильную осан­ку, как прохо­дить станции круговой тренировки, правила по­движной игры «Волшебные елочки» 34

Знать, как подбирать правильный способ перелезания, как вы­полняется вис завесом одной и двумя ногами 38

Знать, как подбирать правильный способ перелезания, как вы­полняется вис завесом одной и двумя ногами 38

Подвижная игра Комбинированный

Подвижная игра Комбинированный

Знать, как выполняется захват каната ногами, прави­ла прохожде­ния станций круговой тре­нировки, как выбирать по­движную игру 49

Знать, как выполняется захват каната ногами, прави­ла прохожде­ния станций круговой тре­нировки, как выбирать по­движную игру 49

Салки на снегу» Знать технику передвижения на лыжах, как рассчитывать свои силы при прохождении дистанции 1 км, играть в подвижную игру «Салки на снегу» 54

Салки на снегу» Знать технику передвижения на лыжах, как рассчитывать свои силы при прохождении дистанции 1 км, играть в подвижную игру «Салки на снегу» 54

Прохождение дистан­ции 1,5 км на лыжах, катание на лыжах со склона, свободное катание

Прохождение дистан­ции 1,5 км на лыжах, катание на лыжах со склона, свободное катание

Совушка» Знать, как про­ходить услож­ненную полосу препятствий, правила по­движной игры «Совушка» 65

Совушка» Знать, как про­ходить услож­ненную полосу препятствий, правила по­движной игры «Совушка» 65

Знать технику выполнения прыжка в вы­соту спиной впереди с пря­мого разбега, правила по­движной игры «Салки - дай руку» 69

Знать технику выполнения прыжка в вы­соту спиной впереди с пря­мого разбега, правила по­движной игры «Салки - дай руку» 69

Эстафеты с мячом Комбинированный

Эстафеты с мячом Комбинированный

Знать техни­ку бросков мяча в бас­кетбольное кольцо спосо­бами «снизу» и «сверху», как выбирать по­движные игры и играть в них 79

Знать техни­ку бросков мяча в бас­кетбольное кольцо спосо­бами «снизу» и «сверху», как выбирать по­движные игры и играть в них 79

Знать, как проходит кон­трольный урок по броскам мяча через сет­ку на дальность и точность, правила игры «Вышибалы через сетку» 84

Знать, как проходит кон­трольный урок по броскам мяча через сет­ку на дальность и точность, правила игры «Вышибалы через сетку» 84

Разминка, направ­ленная на подготовку к прыжкам в длину, тестирование прыжка в длину с места, по­движная игра «Собач­ки»

Разминка, направ­ленная на подготовку к прыжкам в длину, тестирование прыжка в длину с места, по­движная игра «Собач­ки»

Зем­ля, вода, воздух» Знать, как выполнять различные варианты мета­ния и бросков на точность, правила по­ движной игры «Земля, вода, воздух» 92

Зем­ля, вода, воздух» Знать, как выполнять различные варианты мета­ния и бросков на точность, правила по­ движной игры «Земля, вода, воздух» 92

Разминка в движении, тестирование челноч­ного бега 3 х 10 м, подвижная игра «Бро­сай далеко, собирай быстрее»

Разминка в движении, тестирование челноч­ного бега 3 х 10 м, подвижная игра «Бро­сай далеко, собирай быстрее»

Подвиж­ные игры репродуктивный

Подвиж­ные игры репродуктивный

Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения 1

Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020