рабочая программа по французскому языку для обучения детей с ОВЗ 5-9 класс"

  • docx
  • 17.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОВЗ прогр фр.docx

Пояснительная записка

 

         Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Второй иностранный язык (французский)» для 8-9 классов обучающихся, имеющих статус ОВЗ разработана на основе нормативно-правовых документов:

 

1.     Федеральный закон «Об образовании 29.12.2012 года № 273-ФЗ (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016). Редакция от 19.02.2018 (с изм. и доп. вступ. в силу с 06.03.2018);

2.     Федеральный государственный стандарт основного общего образования

(Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577);

3.     Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам для обучающихся возможностями здоровья» (зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 № 38528);

4.     Постановление Главного государственного санитарного врача Российской

Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями).

 

         Для реализации программы используется учебно-методическое обеспечение курса:

 

·        Береговская Э. М., Белосельская Т. В. Французский язык. Второй иностранный

язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч., 2019 г.;

 

·        Селиванова Н. А., Шашурина А. Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч., 2019;

 

·        Селиванова Н. А., Шашурина А. Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 7 класс, 2019; Селиванова Н. А., Шашурина А. Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 8 класс, 2019;

 

·        Селиванова Н. А., Шашурина А. Ю. Французский язык. Второй иностранный язык. 9 класс, 2019.

 

         Для каждого года обучения также предусмотрены и являются неотъемлемой частью УМК: рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс.

 

 

 

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ

 

 

                            Дети с задержкой психического развития - ЗПР

 

Детям характерна повышенная истощаемость произвольного внимания, недостаточная способность концентрации внимания, ограничение объема внимания, при котором дети воспринимают недостаточное количество информации. Они испытывают затруднения при узнавании предметов, предъявляемых им в непривычном ракурсе, небыстро и с ошибками узнают предметы на контурных или схематичных изображениях.

 

Задержка психического развития у детей проявляется в замедленном созревании эмоциональной и волевой сфер, в недостаточном развитии мотивации, в недостаточном развитии познавательной деятельности. Это обуславливает возникновение общих и специфических трудностей в обучении.

 

            Цели:

         В соответствии с государственным стандартом основного общего образования

изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

         Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,

компенсаторной, учебно-познавательной социокультурной).

         Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в

современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,

самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота,

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

         Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

         Создание основы для формирования интереса достигнутого уровня владения изучаемым иностранным второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

         Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем профессиональной деятельности.

 

Задачи:

         Сформирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой

деятельности;

          Формирование и развитие языковых навыков;

          Формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Коррекционные задачи:

• формировать познавательные интересы обучающихся с ОВЗ и их самообразовательные навыки;

• создавать условия для развития учащегося в своем персональном темпе,

исходя из его образовательных способностей и интересов;

• развивать мышление, память, внимание, восприятие через индивидуальный

раздаточный материал;

• развивать навыки чтения и образно-эмоциональную речевую деятельность;

• формировать представление об окружающей собственных возможностях

• развивать эмоционально-личностную сферу и коррекция ее недостатков;

• коррекция пространственной ориентации;

• повышение мотивации к обучению;

• коррекция устной и письменной речи;

• развивать сознательное использование языковых средств в различных коммуникативных ситуациях с целью реализации полноценных социальных контактов с окружающими;

• помогать школьникам достигнуть соответствующего его личному потенциалу и

обеспечивающего продолжения образования и дальнейшего развития;

• научить общим принципам постановки и решения познавательных проблем:

анализу целей и результатов; выявлению общего и различного; выявлению предпосылок (т.е. анализ условий, обоснование, выявление причин).

 

Дифференцированная помощь для обучающихся:

 

·        инструкция учителя для освоения работы с материалом,

·        переконструирование содержания учебного материала с ориентацией на

зону ближайшего развития ученика, опора на жизненный опыт ребёнка,

·        итог выступления обучающихся по алгоритму- сличения для обсуждения

анализа ответа,

·        включение разнообразных индивидуальных форм преподнесения заданий,

·        использование более широкой натуральной наглядности, иллюстративной и

·        словесной конкретизации общих положений большим количеством наглядных примеров и упражнений, дидактических материалов,

·        использование при преобразовании извлеченной информации из учебника и

дополнительных источников знаний,

·        использование дифференцированных заданий по объему, уровню, видам

предлагаемой помощи, обогащение и развитие словаря,

·        формирование социально-жизненных компетенций,

·        индивидуальный темп обучения;

·        использование ИКТ;

·        формирование готовности к продолжению образования.

 

 

 

 

         Адаптированная рабочая программа ориентирована на достижение планируемых

результатов Федерального государственного образовательного стандарта основного

образования: предметных, метапредметных, личностных с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и особых образовательных потребностей. В программе соблюдается принцип преемственности между уровнями начального общего

образования и основного общего образования.

 

Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР включают:

 

•гибкое варьирование организации процесса расширения/сокращения содержания отдельных предметных областей;

• упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе

образования;

• организацию процесса обучения с учетом специфики усвоения знаний,

умений и навыков обучающихся с ЗПР («пошаговым» предъявлении материала,

• дозированной при помощи взрослого, использовании специальных методов,

приемов и средств, способствующих общему развитию обучающегося, так и компенсации

индивидуальных недостатков развития;

• развитие познавательной деятельности обучающихся с ЗПР как основы

компенсации, коррекции и профилактики нарушений;

• постоянная помощь в осмыслении и расширении контекста усваиваемых

знаний, в закреплении и совершенствовании освоенных умений;

• необходимость постоянной актуализации знаний, умений и одобряемых

обществом норм поведения;

• постоянное стимулирование познавательной активности, интереса к себе, окружающему предметному и социальному миру.

 

Целями реализации адаптированной образовательной программы являются:

 

• является создание условий для освоения содержания обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником школы целевых установок, знаний, умений, навыков, определяемых личностными, общественными потребностями и возможностями учащихся, особенностями его развития и состояния здоровья;

• создание условий для обучения детей с ОВЗ, общеобразовательных классах для повышения общекультурного уровня и формирования относительно целостной системы знаний по французскому языку.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Второй иностранный язык (французский)»

 

         Рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и

предметных результатов согласно требованиям ФГОС ООО.

 

 

 

                                     

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

·        формирование российской гражданской идентичности, воспитание любви и

уважения к прошлому и настоящему России, осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических традиционных ценностей российского общества;

·        осознание научных, культурных, социальных и экономических достижений

российского народа;

·        формирование толерантного отношения к представителям иной культурно­

языковой общности; развитие критического мышления через активное включение в

образовательный процесс; формирование готовности и способности вести

диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; готовность

отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; формирование ответственного отношения к учению, готовности способности к саморазвитию и самообразованию, выбору пути дальнейшего совершенствования своего образования с учётом познавательных интересов, осознание возможностей самореализации средствами французского языка.

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

·        развитие умения самостоятельно определять долгосрочные краткосрочные цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

·        развитие умения находить наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

·        развитие умения осуществлять самоконтроль в учебной деятельности и при

необходимости вносить в неё коррективы;

·        развитие умения оценивать результаты своей учебно-познавательной деятельности с целью её дальнейшего совершенствования;

·        развитие умения рассуждать, строить умозаключения, прогнозировать,

устанавливать причинно-следственные связи, делать сравнения и выводы,

·        аргументировано отстаивать свою позицию; развитие умения вникать в смысл прочитанного, увиденного и услышанного, определять и формулировать тему, проблему и основную мысль высказывания (текста, статьи); развитие умения организовывать совместную учебную деятельность с учителем и классом, работать индивидуально, а также в больших и малых группах;

·        развитие умения использовать интерактивные интернет-технологии, мультимедийные средства обучения.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

 

Выпускник научится: вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 

Говорение.

Монологическая речь

 

Выпускник научится: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; описывать события с опорой на зрительную наглядность вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры

на текст/ключевые слова/план/вопросы; описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/вопросы.

 

Аудирование

 

Выпускник научится: воспринимать на слух и понимать основное содержание

несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

Чтение

 

Выпускник научится: читать и понимать основное содержание несложных

аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления; читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую

информацию, представленную в явном и в неявном виде; читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

 

Письменная речь

 

Выпускник научится: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные

сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.); писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес); писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 100-120 слов,

включая адрес); писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

 

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

 

Выпускник научится: правильно писать изученные слова, отобранные для данного этапа обучения, а также применять их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала; правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами,

принятыми в стране изучаемого языка.

 

 

 

 

Фонетическая сторона речи

 

Выпускник научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова и фразы изучаемого иностранного языка; различать коммуникативные типы предложений по их интонации; членить предложение на смысловые группы; адекватно, без ошибок,

ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий и специальный вопросы), в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

 

Лексическая сторона речи

 

Выпускник научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные

лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; соблюдать существующие во французском языке нормы лексической сочетаемости; распознавать и образовывать родственные слова с использованием суффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной

задачей: - существительные с суффиксами -tion, -sion (collection, revision); -ement (appartement); -eur (ordinateur); -ure (signature); -ette (bicyclette, disquette); -ique

(gymnastique); -iste, -isme (joumaliste, tourisme); -er/-'ere (boulanger/ boulang'ere); -ien/-ienne (pharmacien/pharmacienne); -erie (parfumerie); -ence, -ance (preBfeBrence, confmnce); - aire (questionnaire); -oir, -oire (couloir, meBmoire); -age (bricolage); -te (activite); -ude (attitude); - aison (comparaison); -esse (jeunesse); -ure (ouverture); -ise (friandise); - наречия с суффиксом -ment; - прилагательные с суффиксами: -eur/-euse (heureux/ heureuse); -ique (sympathique); -

ant (interessant); -ain (americain); -ais (franfais); -ois (chinois); -ien (parisien); -able/-ible (vivable, lisible); -el/-elle, al/-ale, -ile, il/-ille (professionnel, genial, difficile, gentil); -eau/-elle (nouveau/ nouvelle); -aire (plane/taire);

-atif/-ative (consultatif); распознавать и образовывать родственные слова с использованием префиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: существительные, прилагательные и глаголы: in-, im-, il- (inconnu, impossible, illisible); de-

(depart, decourager); dis- (disparaitre); re-, re- (refaire, reviser), pre- (prevenir); me-

(mefiant); a- (asymetrique); extra- (extraordinaire);

anti- (antichoc); распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: существительное+ существительное (telecarte);- существительное+ предлог+ существительное (arc-en-ciel); - прилагательное + существительное (cybercafe); - глагол +

местоимение (rendez-vous); - глагол + существительное (passe-temps); - предлог + существительное (sous-sol); распознавать и образовывать родственные слова с

использованием конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола (conseiller — un conseil) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

 

Грамматическая сторона речи

 

Выпускник научится: распознавать и употреблять в процессе устного и письменного общения основные синтаксические конструкции и морфологические формы в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте: - нераспространённые и распространённые предложения; - безличные предложения; - предложения с неопределённо-личным местоимением on;

- сложносочинённые

предложения с союзами ou, mais, ni ... ni;

- все типы вопросительных предложений;

- прямой порядок слов и инверсию;

- вопросительное прилагательное quel, вопросительные

наречия ou, quand, comment, pourquoi; вопросительные местоимения qui, que, quoi, lequel;

- отрицательные частицы plus, jamais, rien, personne; - особенности употребления отрицания перед неопределённой формой глагола (l’infinitif);

- ограничительный оборот пе ... que; распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных

формах:

- временные формы изъявительного наклонения (l’indicatif): le preBsent, le futur

simple, le futur immediat, le passe compose, l’imparfait, le plus-que-parfait, le futur dans le passe;

- возвратные (местоименные) глаголы;

- спряжение глаголов I и II группы, распространённых глаголов III группы в изъявительном наклонении;

- согласование причастия сложных форм глагола с подлежащим и прямым дополнением;

- согласование времён в плане настоящего и прошедшего;

- прямая и косвенная речь; распознавать и употреблять в речи:

- повелительное наклонение регулярных и распространённых нерегулярных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (l’imperatif);

- временную форму условного наклонения (le conditionnel present) в простом и сложном предложении;

- le subjonctif present регулярных и наиболее частотных нерегулярных

глаголов в дополнительных придаточных;

- активный и пассивный залог в настоящем

времени изъявительного наклонения;

- предлоги par и de в пассивных конструкциях;

распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (1е participe present и le participe passe), деепричастие (le gerondif), инфинитивные конструкции после глаголов восприятия; распознавать и употреблять в речи особые формы существительных женского рода и множественного числа (un homme — une femme; travail —travaux), особые

формы прилагательных женского рода и множественного числа (beau — belle, long — longue, culturelle, но musicale, special — speciaux/speciales и др.); распознавать и употреблять в речи частичный артикль с абстрактными и вещественными существительными; замена артикля предлогом de;

употребление предлогов и артиклей перед географическими названиями (en France, de Chine, au Canada, du Japon); распознавать и употреблять в речи наречия на -ment, -emment, -amment; распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образования (bon — meilleur, bien — mieux); распознавать и употреблять в речи личные местоимения в функции прямых и косвенных дополнений; ударные и безударные формы личных местоимений; относительные местоимения qui, que, dont; указательные и

притяжательные местоимения; неопределённые прилагательные и местоимения (on, tout, т ё т е , personne, chaque, chacun(e), quelque(s), quelqu’un, quelques-un(e)s, plusieurs); распознавать и употреблять в речи количественные числительные свыше 1000 и порядковые числительные свыше 10; использовать управление распространённых глаголов; предлоги, служащие для выражения пространственных (a, de, dans, sur, sous, entre, vers) и временных (pendant,

depuis, en, dans, pour) отношений; распространённые коннекторы: pourtant, enfin, d’abord, ensuite и т. д.

 

Социокультурные знания и умения

 

Выпускник научится: употреблять в устной и письменной речи в ситуациях

формального и неформального общения тематическую фоновую лексику, а также основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на французском языке; понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала; соблюдать речевой этикет в ситуациях формального и неформального общения в рамках изученных тем.

 

 

Компенсаторные умения

 

Выпускник научится: выходить из положения при дефиците языковых средств:

использовать переспрос при говорении. Выпускник получит возможность научиться: использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

Содержание учебного предмета «Второй иностранный язык (французский)»

 

Предметное содержание речи

 

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их

решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.

Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра,

кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое

питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и

отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль

иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни

общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

 

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного

содержания речи: умение вести диалоги разного характера — этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.

Объём диалога от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны

каждого учащегося. Продолжительность диалога — до 2,5-3 минут.

Монологическая речь

Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,

описание, рассуждение (характеристика)), с выражением своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/ прослушанный текст и/или вербальные

опоры (ключевые слова, план, вопросы).

Объём монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8- 9 классы). Продолжительность монологического высказывания — 1,5-2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной

деятельности

 

8 класс

 

№ п/п

Название темы, раздела

Кол-во часов

Коррекционная работа

1

Вводный курс

9

Изучение лексики по теме;

Составление монолога и диалога

(диалоги разного характера);

понимание текстов для аудирования

и чтения; овладение орфографией

тематических ЛЕ; выполнение упражнений списывания; выполнение

подстановочных трансформационных

упреждений ,диктанты ; изучение грамматических форм и конструкций;

знакомство со страноведческим материалом ;освоение специальных

учебных умений изучению иностранного языка (работа

словарем , ведение словаря).

Понимание в целом речи учителя по ведению урока; распознавание на слух

и понимание (полностью /частично)

речи учащихся в ходе общения с ними;

распознавание на слух, понимание

связного высказывания учителя,

учащихся , построенное на знакомом материале и /и ли содержащее некоторые незнакомые слова;

использование контекстуальной или языковой догадки ; использование

переспроса или просьбы повторить для уточнения отдельных деталей ;

вербальное или невербальное реагирование на услышанное;

понимание основного содержания несложных аутентичных текстов

в рамках тем ; прогнозирование

содержания устного текста по началу

сообщения; выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте; выделение главных фактов,

опуская второстепенные; выборочное

понимание необходимой информации .

2

Unite 1. Жак Тардьё и его семья. Межличностные отношения

8

3

Unite 2. Звенит звонок. Школа, школьные предметы и отношение к ним

7

4

Unite 3. День рождения Сюзанны. Праздники.

7

5

Unite 4. Мы идем в магазин. Покупки.

7

6

Unite 5. Мой щенок

7

7

Unite 6. В городе

7

8

Unite 7. Я люблю..., я не люблю... .

5

9

Unite 8. Летние каникулы-это чудесно.

11

Итого

 

68

 

9 класс

 

№ п/п

Название темы, раздела

Кол-во часов

Коррекционная работа

1

Unite 1. Давайте познакомимся

6

Изучение лексики по теме;

Составление монолога и диалога

(диалоги разного характера);

понимание текстов для аудирования

и чтения; овладение орфографией

тематических ЛЕ; выполнение упражнений списывания; выполнение

подстановочных трансформационных

упреждений ,диктанты ; изучение грамматических форм и конструкций;

знакомство со страноведческим материалом ;освоение специальных

учебных умений изучению иностранного языка (работа

словарем , ведение словаря).

Понимание в целом речи учителя по ведению урока; распознавание на слух

и понимание (полностью /частично)

речи учащихся в ходе общения с ними;

распознавание на слух, понимание

связного высказывания учителя,

учащихся , построенное на знакомом материале и /и ли содержащее некоторые незнакомые слова;

использование контекстуальной или языковой догадки ; использование

переспроса или просьбы повторить для уточнения отдельных деталей ;

вербальное или невербальное реагирование на услышанное;

понимание основного содержания несложных аутентичных текстов

в рамках тем ; прогнозирование

содержания устного текста по началу

сообщения; выделение основной мысли в воспринимаемом на слух тексте; выделение главных фактов,

опуская второстепенные; выборочное

понимание необходимой информации .

2

Unite 2. Начало учебного года

6

3

Unite 3. Приятного аппетита

3

4

Unite 4. Что сегодня едят

6

5

Unite 5. Скажи мне кто твой друг?

5

6

Unite 6. Телевидение- я обожаю!

5

7

Unite 7. Приятного путешествия

6

8

Unite 8. Жили-были

7

9

Unite 9. Алло, Швейцария!

5

10

Unite 10. Играем в детективов.

6

11

Unite 11. Кто ищет- тот находит!

5

12

Unite 12. Здравствуй, Париж!

8

Итого

 

68