Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян
Оценка 4.6

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Оценка 4.6
Документация
docx
математика
10 кл
18.01.2020
Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян
Рабочая программа 2019-2020 учебного года по программе Атанасяна Л.С.
10А-ГЕОМЕТРИЯ.docx

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 города Ростова-на-Дону «Школа № 81»

                                                                 

                                                                       УТВЕРЖДАЮ

                                                                                   Директор МБОУ «Школа № 81»

                                                                                     __________       / Н.В. Берекчиева/

                                                                                   Приказ № 180 от 30.08.2019 

 

 

Рабочая программа

 

на 2019/2020 учебный год

 

Образовательная область:                            Математика и Информатика

 

Предмет:                                                           Геометрия

 

Класс:                                                                10А

 

Учитель:                                                  Гурбанова Гиза Ханбабаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 РАССМОТРЕНО

­­

Председатель ШМО учителей

Математики и информатики

 

____________/Гурбанова Г.Х./

 

Протокол № 1 от 29.08.2019

 

             СОГЛАСОВАНО

 

             Председатель НМС МБОУ

             «Школа № 81»

 

             _______________/Е.В. Зинкевич /

 

            Протокол  № 1 от 29.08.2019

                         

 

 

 

г. Ростов-на-Дону

2019 год

 

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая  программа по геометрии для 10 А класса составлена в соответствии с требованиями к результатам освоения образовательной программы среднего общего образования на основе примерной программы среднего общего образования, основной образовательной программой МБОУ «Школа №81» и авторской программы Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. / Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Москва. Просвещение.2016/ и ориентирована на учебник по геометрии 10-11 классов Л. С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др( М.Просвещение,2016)

                                            

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы реализацию

 

Нормативные документы

1.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)

2.

Приказ Минобразования России от 05.03. 2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3.

Приказ Минобразования России от 09.03. 2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

4.

Федеральный перечень учебников, утвержденный Приказом  Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «О    федеральном перечне учебников, рекомендуемых  к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования»

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Для продуктивной деятельности в современном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Она необходима для успешного решения, практических задач: оптимизация семейного бюджета и правильное распределение времени, оценивание рентабельности возможных  предложений, проведение несложных инженерных и технических расчетов для жизненных задач. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчеты, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления, способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

        Кроме того основной задачей курса геометрии является необходимость обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни в современном обществе, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

        Обучение математике направлено на достижение следующих целей:

- овладение учениками системой математических знаний, умений и навыков;

- вооружение учеников математическими методами познания действительности, умение использовать знания при решении практических задач;

- развитие математической интуиции, логического мышления;

- обогащение пространственных представлений учащихся и развитие их пространственного воображения;

- развитие таких черт личности как настойчивость, целенаправленность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, критичность мышления;

- развитие познавательных интересов учащихся;

- развитие таких способностей, как наблюдательность, представление, память, мышление, владение математической речью;

- формирование и развитие метапредметных универсальных учебных действий (умения учиться), умение выделять существенное, мыслить абстрактно, умение анализировать.

           Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит значительный вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

 

Общая характеристика учебного предмета

Цель содержания раздела «Геометрия» в старшей школе — развить у учащихся пространственное воображение и логическое мышление путем систематического изучения свойств фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств к решению задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний. Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- освоить основные факты и методы стереометрии, познакомиться с пространственными телами и их свойствами; движение тел в пространстве и симметрии.

- развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития обучающихся и условий, необходимых для развития их личностных и познавательных качеств, психологических, возрастных и других особенностей обучающихся.

Рабочая программа по геометрии определяет количество часов на изучение учебного предмета, его содержание и последовательность изучения, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

 

Изучение геометрии в 10-11 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

·         развитие логического мышления, пространственного воображения и интуиции, критичности мышления на уровне, необходимом для продолжения образования и самостоятельной деятельности   в области математики и её производных, в будущей профессиональной деятельности;

·         воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.

·         развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

·         овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.

 

 Место учебного предмета «Геометрия» в учебном плане

В соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования   предметная область «Математика» в учебном плане МБОУ  «Школа № 81»   включает обязательные учебные предметы «Математика», «Алгебра», «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия». При 5-дневной учебной неделе   учебный предмет «Геометрия» в 10-х классах составляет 2 часа в неделю,  35  учебных недель, 70  часов  в год. В соответствии с календарным  учебным графиком МБОУ «Школа № 81»  на 2019/2020 учебный год  количество учебных занятий  за год в 10А классе составляет 66 ч., Освоение программы  достигается за счет уплотнения  темы  «Повторение» на  4 ч.

             

Формы контроля

Формы организации учебного процесса:

§     Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля:

§         Самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, зачёт, работа по карточке.

Виды организации учебного процесса:

§          Самостоятельные работы, контрольные работы, зачёт, лекции, практикумы.

Методические рекомендации к урокам:

§      Уроки – лекции. Как правило, это два часа, в течение которых излагается весь теоретический материал. На основе фронтальной беседы с классом, привлечение учащихся к объяснению учитель выясняет, как усваиваются вопросы теории. Достижению более эффективного конечного результата способствуют, элементы первичного контроля (например, ответы на вопросы, диктанты, тесты и т. д.). На этих же уроках рассматриваются случаи применения вопросов теории к решению несложных упражнений. Образцы решений показывает учитель или наиболее подготовленный учителем учащийся. Учащиеся при этом конспектируют лекцию.

§  Уроки - практикумы. Основная задача уроков практических занятий заключается в закреплении и углублении теоретического материала изложенного на лекции. На основе опроса учащихся и повторения вопросов теории на нескольких уроках учитель добивается того, чтобы все учащиеся усвоили основные вопросы теории на уровне программных требований. Здесь же ведется дифференцированная работа с учетом интереса каждого ученика, вырабатываются умения и навыки решения основных типов задач. Обсуждаются подходы к решению опорных (ключевых) задач их оформление.

§        Используя дидактический материал и другие пособия, проводится самостоятельная работа обучающего характера с последующим обсуждением результатов на этом же уроке, ведется исправление ошибок.

§         Уроки – семинары. Семинары, посвященные повторению, углублению, обобщению пройденного материала. На подготовку дается две недели (сообщается тема, основные вопросы теории, по которым будет проведен опрос, указываются номера задач из учебника, приемами,  решения которых должны владеть учащиеся, дается набор нестандартных упражнений, где нужно проявить творчество при их решении). Распределяются индивидуальные, групповые задания.

§           Урок – зачет. При проведении зачета, вопросы теории к зачету и практические задания известны учащемуся заранее не менее, чем за три недели до него. Класс делится на группы по четыре человека в каждой. Для получения положительной оценки, учащемуся надо знать вопросы теории.

 

Содержание учебного предмета

Модуль (глава)

Количество часов

1.

Аксиомы стереометрии и их следствия

5

2.

Параллельность прямых и плоскостей

19

3.

Перпендикулярность прямых и плоскостей

20

4.

Многогранники

12

5.

Векторы в пространстве

6

6.

Итоговое повторение/Резерв

4

 

Итого по модулям

66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия.(5ч)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые свойства из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

Основная цель

  Сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии,  их использовании при решении задач.

Методы:

 Решение стандартных задач логического характера, а так же изображение точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве.

Знать:

Аксиомы  о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия.

Уметь:

Применять аксиомы стереометрии и их следствия при решении задач.

2.Параллельность прямых и плоскостей (19ч)

Основная цель :

Дать учащимся систематические сведения о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. Осуществить знакомство с простейшими многоранниками. Познакомить с различными способами изображения пространственных фигур на плоскости. Сформировать умения решать задачи на доказательства (метод от противного).Строить сечения тетраэдра и параллелепипеда.

Методы:

Используется метод доказательств от противного, знакомого учащимся из курса планиметрии. Решение большого количества логических задач.

2.1.Параллельность прямых, прямой и плоскости (5ч)

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность прямой и плоскости. Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»

Знать:

Виды расположения прямых в пространстве. Понятие параллельных и скрещивающихся прямых. Теоремы о параллельности прямых и параллельности 3-х прямых. Расположение в пространстве прямой и плоскости. Понятие параллельности прямой и плоскости ( признак параллельности прямой и плоскости).

Уметь:

Рассматривать понятие взаимного расположения  прямых , прямой и плоскости на моделях куба, призмы, пирамиды. Применять изученные теоремы к решению задач. Самостоятельно выбрать способ решения задач.

2.2.Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми(5ч)

Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми .Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми». Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей «.Контрольная работа по теме»Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых , прямой и плоскости.

Знать:

Понятие скрещивающиеся прямых. Теорему  о равенстве углов с сонаправленными сторонами.

Уметь:

Находить угол между прямыми в пространстве. Применять полученные знания при  решении задач.

2.3. Параллельность плоскостей (2ч)

Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей .Свойства параллельных плоскостей .

Знать:

Понятие параллельных плоскостей. Признак параллельности двух  плоскостей. Свойства параллельных плоскостей.

Уметь:

Доказывать признак параллельности двух плоскостей и применять его  при  решении задач. Использовать свойства параллельных плоскостей при решении задач.

2.4.Тетраэдр.Параллелепипед(7ч)

Тетраэдр. Параллелепипед. Задачи на построение сечений. Корректировка знаний учащихся. Контрольная работа. Зачет №1.

Знать:

 Понятие тетраэдра. Понятие параллелепипеда и его свойства. Способы построения сечений тетраэдра и параллелепипеда.

Уметь:

Работать с чертежом и читать его. Решать задачи , связанные с тетраэдром Решать задачи на применение свойств параллелепипеда. Строить сечение тетраэдра и параллелепипеда.

 

3.Перпендикулярность прямых и плоскостей(20ч)

Основная цель:

Дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Ввести понятие углов между прямыми и плоскостями, между плоскостями.

Методы:

Обобщаются и систематизируются знания учащихся о перпендикулярных прямых, перпендикуляре и наклонных, известные из курса планиметрии, что будет способствовать более глубокому усвоению темы. Постоянное обращение к теоремам, свойствам и признакам курса планиметрии при решении задач по изучаемой теме.

3.1.Перпендикулярность прямой и плоскости(6ч)

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные  прямые, перпендикулярные

 к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Решение задач на перпендикулярность прямо и плоскости.

Знать:

Понятие перпендикулярных прямых. Лемму перпендикулярности двух параллельных прямых к третей. Определение перпендикулярности прямой и плоскости. Связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. 

Уметь:

Доказывать Лемму перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей. Применять признак перпендикулярности прямой и плоскости к решению задач. Находить связь между  параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. Решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

3.2. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью(6ч).

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью.

Знать: Понятие расстояние от точки до прямой. Теорему о трех перпендикулярах. Понятие угла между прямой и плоскостью.

Уметь: Доказывать теорему о трех перпендикулярах и использовать ее при решении задач. Находить угол между прямой и плоскостью.

3.3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей (8ч)

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда. Повторение теории и решении задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» , Решение задач , Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Зачет №2.

Знать: Понятие двугранного угла и его линейного угла. Понятие угла между плоскостями. Определение перпендикулярных плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. Понятие прямоугольного параллелепипеда, свойства его граней , диагоналей  двугранных углов.

Уметь: Определять угол между плоскостями. Применять признак  перпендикулярности двух плоскостей при решении задач, работать с чертежом и читать его. Использовать свойства прямоугольного параллелепипеда при решении задач.

4. Многогранники (12ч)

Осн. цель: Дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.

Методы: Изучение многогранников нужно вести на наглядной основе, опираясь на объекты природы, предметы окружающей действительности.

4.1. Понятие многогранника. Призма. (4ч)

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы. Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

Знать: Понятие многогранника, призмы и их элементов. Виды призм. Понятие площади поверхности призмы. Формулу для вычисления площади поверхности призмы.

Уметь: Работать с чертежом и читать его. Различать виды призм . Давать описание многогранников. Выводить  формулу, для вычисления площади поверхности призмы.

4.2. Пирамида (5ч)

Пирамида. Правильная пирамида. Решение задач по теме пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.

Знать: Понятие пирамиды. Понятие правильной пирамиды. Теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды.

Уметь: Работать с чертежом и читать его. Отличать виды пирамид. Доказывать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды. Решать задачи на нахождение площади боковой поверхности правильной пирамиды.

4.3 Правильные многогранники (3ч)

Симметрия в пространстве . Понятие правильного  многогранника . Элементы симметрии правильных многогранников. Корректировка знаний учащихся. Решение задач. Зачет №3.

Знать: Симметрия в пространстве. Пять видов правильных многогранников.

Уметь: Увидеть симметрию в пространстве. Различать виды правильных многогранников. Работать с чертежом и читать его.

5. Векторы в пространстве (6ч)

Осн. цель: Обобщить изученный материал в базовой школе материал о векторах на плоскости, дать систематические сведения о действиях с векторами в пространстве.

Методы: Основное внимание уделяется решению задач , так как при этом учащиеся обладают векторным методом.

5.1. Понятие вектора в пространстве(1ч)

Понятие вектора . Равенство векторов.

Знать: Определение вектора.. Понятие равных векторов. Обозначения.

Уметь: Работать с чертежом и читать его. Обозначать и читать обозначения. Определять равные вектора.

5.2.Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число (2ч)

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число.

Знать: Правило треугольника и параллелограмма сложения векторов в пространстве. Законы сложения векторов. Два способа разности двух векторов. Правило сложения нескольких векторов в пространстве . Правило умножения векторов на число и его свойства.

Уметь: Пользоваться правилом треугольника и параллелограмма при нахождении суммы двух векторов. Находить сумму нескольких векторов. Находить разность векторов двумя способами. Находить векторные суммы не прибегая к рисункам. Умножать вектора число. Выполнять действия над векторами. 

5.3 Компланарные векторы.(3ч)

Знать: определение компланарных векторов. Признаки компланарности трех векторов и правило параллелепипеда, сложения трех некомпланарных векторов. Теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам.

Уметь: Разложить вектор по трем некомпланарным векторам. Использовать правило параллелепипеда при сложении трех некомпланарных векторов.

6. Итоговое повторение курса геометрии (4)

Аксиомы стереометрии . Параллельность прямых и плоскостей . Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью. Векторы в пространстве и их применение к решению задач. Итоговая контрольная работа. Заключительный урок-беседа по курсу 10 кл.

Знать: Теоретический материал курса 10класса. Основные теоретические факты. Наиболее распространенные приемы решения задач.

Уметь: Практически применять теоретический материал . Совершенствовать умения и навыки решения задач.

 

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

 

 

Модуль №1.

Аксиомы стереометрии и следствия из них.

 

Знать и понимать:

основные понятия стереометрии;

- основные аксиомы стереометрии.

 

Уметь:

- распознавать на чертежах и в моделях пространственные фигуры;

- описывать взаимное расположение точек, прямых, плоскостей с помощью аксиом

Модуль №2

Параллельность прямых и плоскостей.

Знать и понимать:

определение параллельных и скрещивающихся прямых в пространстве;

- признаки: параллельности прямой и плоскости, параллельности плоскостей, скрещивающихся прямых;

- свойства параллельных прямых и параллельных плоскостей;

- угол между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми;

- элементы тетраэдра и параллелепипеда;

- свойства противоположных граней и диагоналей.

 

 

Уметь:

описывать взаимное расположение прямых, прямых и плоскостей в пространстве;

- распознавать на чертежах и в моделях параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые;

- находить угол между прямыми в пространстве;

- выполнять чертеж по условию задачи;

- применять определения, признаки и свойства при решении простейших задач;

- строить сечения тетраэдра и параллелепипеда плоскостью.

Модуль №3

Перпендикулярность прямых и плоскостей.

Знать и понимать:

определения: перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости; расстояние от точки до прямой, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями; угла между прямой и плоскостью;

- свойства прямых, перпендикулярных к плоскости;

- признак перпендикулярности прямой и плоскости;

- наклонная и ее проекция на плоскость;

- теорему о трех перпендикулярах;

- определение и признак перпендикулярности двух плоскостей;

- двугранный угол;

- определение прямоугольного параллелепипеда и его свойства.

 

Уметь:

- распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задачи;

- находить наклонную и ее проекцию, определять расстояние от точки до плоскости;

- строить линейный угол двугранного угла, находить его величину;

- применять изученные признаки и свойства при решении задач.

Модуль №4

Многогранники.

Знать и понимать:

представление о многогранниках, призме и пирамиде, правильных многогранниках;

- элементы многогранника: вершины, ребра, грани;

- определения правильных призмы и пирамиды;

- виды симметрии в пространстве;

- формулы площадей боковой и полной поверхностей призмы и пирамиды

Уметь:

- изображать призму и пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи;

- находить площади боковой и полной поверхностей призмы и пирамиды;

- решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания пирамиды.

Модуль №5

Векторы в пространстве.

Знать и понимать:

- определение вектора в пространстве, его длины;

- правила сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число, правило параллелепипеда;

- определение компланарных векторов;

- теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам.

 

Уметь:

на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоположно направленные, равные и компланарные векторы;

- находить сумму и разность векторов, выражать один из коллинеарных векторов через другой;

- выполнять разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

  

 

 

 

 


                                   Календарно-тематическое планирование по геометрии для 10А класса на 2019-2020 учебный год

 

урока

Дата

Тема раздела/урока

Кол-во часов

Домашнее задание

I  полугодие

30

 

 

 

Аксиомы стереометрии и их следствия

5

 

1

03.09

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.

1

п.1-2,аксиомы А1-А3,№1(в,г)

2

03.09

Некоторые следствия из аксиом.

1

п.2-3,теорема 2,№8

3

10.09

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

п.1-3,№9,13

4

10.09

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

п.1-3,карточки

5

17.09

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий.

1

п.1-3,№7,10

 

 

Параллельность прямых и плоскостей

19

 

6

17.09

Параллельные прямые в пространстве.

1

п.4-5,№16

7

24.09

Параллельность прямой и плоскости.

1

п.6,№18(а),19,20

8

24.09

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости».

1

№24,28

9

01.10

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости».

1

№23,25

10

01.10.

Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости».

1

№32(разобрать),№92

11

08.10

Скрещивающиеся прямые.

1

п.7,№35,36,37

12

08.10

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

1

п.8-9,№40,42

13

15.10

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.»

1

п.4-9,№45,47,90

14

15.10

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей».

1

п.1-9,№87а,46,93

15

22.10

Контрольная работа №1 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости».

1

п.1-9,карточки

16

22.10

Анализ контрольной работы. Параллельные плоскости.

1

п.10,№55,56,57

17

12.11

Свойства параллельных плоскостей.

1

п.10-11,№59,63а,64

18

12.11

Тетраэдр.

1

п.12,№67а,70

19

19.11

Параллелепипед

1

п.13,№76,78

20

19.11

Задачи на построение сечений.

1

п.14,№104,106

21

26.11

Задачи на построение сечений.

1

п.14,№79б,81

22

26.11

Закрепление свойств параллелепипеда.

1

п.14,№87

23

03.12

Подготовка к контрольной работе

1

№80

24

03.12

Контрольная работа № 2по теме «Параллельные плоскости. Тетраэдр. Параллелепипед»

1

п.10-14,карточки

 

 

Перпендикулярность прямых и плоскостей

20

 

25

10.12

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

п.15-16,№116,118

26

10.12

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

п.17,№124,126

27

17.12

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

п.18,№123,127

28

17.12

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1

№129,136

29

24.12

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1

п.15-18,№131

30

24.12

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1

карточки

I I полугодие

 

36

 

31

14.01

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

1

п.19-20,№140,143

32

14.01

Угол между прямой и плоскостью.

1

п.21,№163,164

33

21.01

Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

1

№147,151

34

21.01

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью.

1

№154

35

28.01

Повторение. Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах.

1

п.20,№204,206

36

28.01

Повторение. Решение задач на угол между прямой и плоскостью.

1

п.21,№165,209

37

04.02

Двугранный угол.

1

п.22,№167,170

38

04.02

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

п.23,№173,174

39

11.02

Прямоугольный параллелепипед.

1

п.24,№187б,193а,

190а

40

11.02

Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда.

1

№192,194

41

18.02

Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

1

№188,203,207

42

18.02

Решение задач

1

№202

43

25.02

Подготовка к контрольной работе

1

В тетради

44

25.02

Контрольная работа№3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

карточки

 

 

Многогранники

12

 

45

03.03

Анализ контрольной работы.  Понятие многогранника

1

п.25-27,№295а,б

46

03.03

Призма. Площадь поверхности призмы.

1

п.27,№229б,в

47

10.03

Повторение теории, решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

1

п.25-27,№236,238

48

10.03

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

1

п.25-26, дом.самост.работа

49

17.03

Пирамида

1

п.28,№243,240

50

17.03

Правильная пирамида.

1

п.28-29,№255

51

31.03

Решение задач по теме «Пирамида».

1

п.28-30,№239

52

31.03

Решение задач по теме «Пирамида».

1

карточки

53

07.04

Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.

 

1

тест

54

07.04

Симметрия в пространстве.  Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

1

п.31-33,№283,286

55

14.04

Подготовка к контрольной работе

1

№279

56

14.04

Контрольная работа  №4 по теме «Многогранники»

1

карточки

 

 

Векторы в пространстве

6

 

57

21.04

Анализ контрольной работы.  Понятие вектора. Равенство векторов.

1

п .34-35,№320б,324

58

21.04

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

п .36-37, №327в,г,330а,б, 335а,б

59

28.04

Умножение вектора на число.

1

№349,351

60

28.04

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

1

№358,359б

61

12.05

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

1

п .41,№362,364

62

12.05

Зачет по теме «Векторы в пространстве».

1

№365

 

 

Повторение

4

 

63

19.05

Итоговое повторение. Параллельность прямых и плоскостей.

1

п .1-11,№2,4,8

64

19.05

Итоговое повторение. Теорема о трех перпендикулярах

1

№99

65

26.05

Итоговая контрольная работа №5 за курс 10 класса

1

№634,641

66

26.05

Анализ контрольной работы. Итоговое повторение. Угол между прямой и плоскостью.

1

Зад.из ЕГЭ

 

 

 

Календарный учебный график 10А

полугодие

I

II

ГОД

кол-во часов

30

36

66

к/р

2

3

5

 

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии для 10 класса по программе Л.С.Атанасян
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2020