Рабочая программа по химии для профессии "Социальный работник"

  • Документация
  • doc
  • 18.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по химии предназначена для студентов 1 курса СПО
Иконка файла материала Рабочая программа по химии для профессии Социальный работник.doc

Министерство образования Сахалинской области

 

Долинский филиал

Государственного бюджетного  профессионального образовательного  учреждения  «Сахалинский техникум строительства и жилищно -  коммунального хозяйства» (ДФ СТС и ЖКХ)

 

 

ОДОБРЕНА

Методической комиссией по ООЦ

Протокол № от «___» _____ 20___г.

Председатель МК ООЦ 

___________ / А.В.Кускова /

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора, руководитель 

ДФ СТС и ЖКХ

_____________ /И.С.Кононенко/                        

«__» ____________20___г.

 

Рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины

 

ОУД.08 ХИМИЯ

 

общеобразовательного цикла

 

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии:

39.01.01 Социальный работник

 

 

Срок освоения ОПОП: 2020-2023 уч.год

Форма обучения: очная

       Группа: СР 20

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Долинск

2020

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.08 Химия разработана в соответствии с требованиями:

- Федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС) среднего общего образования, приказ Минобрнауки России от 17 мая2012г. № 413 и приказом Министерства образования и науки РФ от 31декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 17 мая 2012 г. N 413";

- Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. //Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16з);

- Примерной программы учебной дисциплины ОУД.08 Химия для

профессиональных образовательных организаций, рекомендованной

Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (далее – ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № 3 от «21» июля 2015г., и уточнения примерных программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций (2015 г.) от 25.05.2017 приказ № 3.

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.08 Химия разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по профессии: 39.01.01 Социальный работник, Приказ Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 г. № 690

 

 

Организация - разработчик: ДФ СТС и ЖКХ

 

Разработчики: преподаватель ДФ СТС и ЖКХ, А.В. Кускова                        

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

 

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД.08 химия

 

4

2.     СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.08 химия

7

3.     условия реализации учебной дисциплинЫ ОУД.08 химия

14

4.     Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины ОУД.08 химия

 

15

 

 


1.            ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.08 ХИМИЯ

 

1.1.     Место учебной дисциплины ОУД.08 Химия в структуре основной

профессиональной образовательной программы:

 

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.08 Химия является

частью общеобразовательного цикла основной профессиональной

образовательной программы СПО с получением среднего общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии: 39.01.01 Социальный работник, социально-экономического  

профиля среднего профессионального образования.

Учебная дисциплина ОУД.08 Химия входит в состав обязательной

предметной области естественные науки ФГОС среднего общего

образования.

         Изучение общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.08 Химия завершается дифференцированным зачетом в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО ППКРС на базе

основного общего образования с получением среднего общего

образования.

 

1.2. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины ОУД.08 Химия

Содержание рабочей программы учебной дисциплины ОУД.08 Химия направлено на достижение следующих целей:

1.  Формирование у обучающихся умения оценивать значимость

химического зна­ния для каждого человека;

2.  Формирование у обучающихся целостного представления о мире и

роли химии в создании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности: природной, социальной, культурной, технической среды, — используя для этого химические знания;

3.  Развитие у обучающихся умений различать факты и оценки,

сравнивать оце­ночные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;

4.  Приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности,

познания и самопознания; ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (навыков решения проблем, принятия реше­ний, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни)

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины ОУД.08 Химия:

 

1.   Личностные результаты:

 

            Л1. Чувство гордости и уважения к истории и достижениям

отечественной хими­ческой науки; химически грамотное поведение в профессиональной деятель­ности и в быту при обращении с химическими веществами, материалами и процессами;

            Л2. Готовность к продолжению образования и повышения

квалификации в из­бранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли хи­мических компетенций в этом;

            Л3. Умение использовать достижения современной химической

науки и химиче­ских технологий для повышения собственного

интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;

 

2.   Метапредметные результаты:

 

           М1. Использование различных видов познавательной деятельности и

основных интеллектуальных операций (постановки задачи,

формулирования гипо­тез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения,

систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи,

применение основных методов познания (наблюдения, научного

эксперимента) для изучения различных сторон хи­мических объектов и

процессов, с которыми возникает необходимость стал­киваться в

профессиональной сфере;

            М2. Использование различных источников для получения

химической информа­ции, умение оценить ее достоверность для достижения

хороших результатов в профессиональной сфере;

 

3.   Предметные результаты:

 

  П1. Сформированность представлений о месте химии в современной

научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функ­циональной грамотности человека для решения практических задач;

           П2. Владение основополагающими химическими понятиями,

теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование

химической терминологией и символикой;

           П3. Владение основными методами научного познания,

используемыми в химии: наблюдением, описанием, измерением,

экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных

опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы

познания при решении практических задач;

           П4. Сформированность умения давать количественные оценки и

производить расчеты по химическим формулам и уравнениям;

           П5. Владение правилами техники безопасности при использовании

химических веществ;

           П6. Сформированность собственной позиции по отношению к

химической инфор­мации, получаемой из разных источников.

 

Освоение содержания учебной дисциплины ОУД.08 Химия

обеспечивает формирование и развитие универсальных учебных действий в контексте преемственности формирования общих компетенций,

определяемых ФГОС по профессии 39.01.01 Социальный работник, (Приказ Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 г. № 690)

 

  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и

способов ее достижения, определенных руководителем.

  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и

итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,

нести ответственность за результаты своей работы.

  ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для

эффективного выполнения профессиональных задач.

  ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

  ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, клиентами.

  ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с

применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.08 ХИМИЯ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

№ п/п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

Всего часов5

1

2

3

4

5

6

1

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося во взаимодействии с преподавателем

30

40

 

 

 

 

70

В том числе

Теоретические занятия

24

34

 

 

 

 

58

Практические/ лабораторные занятия

6

6

 

 

 

 

12

2

Самостоятельная работа обучающегося

12

23

 

 

 

 

35

3

Всего часов в семестре

42

63

 

 

 

 

105

4

Промежуточная аттестация в форме

 

ДЗ

 

 

 

 

 

        


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД.08 Химия

                                        

Наименование разделов и тем

№ п.п.

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды знаний, умений формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

5

1 семестр

30

24ч. ТО, 6ч.  ПЗ,

12ч.ВСР

(42)

 

Раздел. 1 ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

 

30ч. ТО, 8ч.  ПЗ, 20ч. ВСР (58)

Тема 1.1. Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений.

 

 

 

Содержание:

8

Л.1

М.1

П.1-6

1

Предмет органической химии.

1

2-3

Теория строения органических соединений А.М.Бутлерова.

2

4

Строение атома углерода.

1

5

Классификация органических веществ.

1

6

Основы номенклатуры органических веществ.

1

7

Изомерия, ее виды.

1

8

Классификация реакций в органической химии.

1

Тема 1.2. Углеводороды и их природные источники.

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

10

Л.2,3

М.1-2

П.1-6

 

9

Алканы.

1

10

Практическое занятие № 1 «Качественный анализ органических соединений»

1

11

Циклоалканы.

1

12

Алкены.

1

13

Практическое занятие № 2 «Получение и свойства этилена»

1

14

Диены и каучуки.

1

15

Алкины.

1

16

Арены.

1

17

Природные источники углеводородов.

1

 

18

Контрольная работа № 1 «Основные понятия органической химии. Углеводороды и их природные источники».

1

Тема 1.3.

Кислородсодержащие органические соединения.

 

 

Содержание:

12

М.1

П.16

19

Спирты.

1

20

Многоатомные спирты.

1

21

Практическое занятие № 3 «Изучение свойств спиртов»

1

22

Фенолы.

1

23

Альдегиды.

1

24

Практическое занятие № 4 «Изучение свойств  предельных альдегидов».

1

25

Карбоновые кислоты.

1

26

Практическое занятие № 5 «Исследование свойств карбоновых кислот»

1

27

Сложные эфиры.

1

28

Углеводы.

1

29

Полисахариды.

1

30

Практическое занятие № 6 «Исследование свойств глюкозы и крахмала».

1

2 семестр

40

34ч. ТО, 6ч.  ПЗ,

23ч. ВСР

(63)

 

Тема 1.4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры.

 

 

 

 

Содержание:

8

Л.2,3

М.1-2

П.1-6

 

31

Амины.  Анилин.

1

32-33

Аминокислоты.

2

34

Белки. Строение.

1

35

Практическое занятие № 7 «Амины. Аминокислоты. Белки»

1

36

Полимеры.

1

37

Синтетические волокна и каучуки.

1

38

Практическое занятие № 8 «Изучение свойств  пластмасс и волокон»

1

Самостоятельна работа при изучении Раздела 1

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Самостоятельное изучение тем.

Работа с интернет ресурсами.

20

 

темы

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

1 семестр

Кол-во

часов

 

1

Составить презентацию по теме «Предельные углеводороды»

4

 

2

Составить презентацию по теме «Непредельные углеводороды»

4

 

3

Составить презентацию по теме «Кислородсодержащие органические соединения»

4

 

 

2 семестр

 

 

4

Составить презентацию по теме «Азотсодержащие органические соединения»

4

 

5

Составить презентацию по теме «Синтетические волокна и каучуки»

4

 

 

Итого:

20

 

Всего:

58

 

Раздел. 2  ОБЩАЯ  И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

28ч. ТО, 4ч.  ПЗ, 15ч. ВСР

(47)

 

Тема 2.1. Введение.

Содержание:

1

Л.1,3

М.1

П.1-6

39

Научные методы познания веществ и химических явлений.

1

Тема 2.2. Основные понятия и законы.

 

Содержание:

3

Л.1-3

М.1-2

П.3

40

Основные понятия химии.

1

41

Основные законы химии.

1

42

Расчетные задачи на нахождение относительной молекулярной массы, определение массовой доли химических элементов в сложном веществе.

1

Тема 2.3. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома

 

Содержание:

4

М.1

П.1-6

43

Периодический закон Д.И. Менделеева.

1

44

Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева.

1

45

Современная формулировка периодического закона. Значение периодического закона

1

46

Контрольная работа № 2 «Основные понятия и законы химии, периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома».

1

Тема 2.4. Строение вещества

Содержание:

3

Л.2,3

М.1,2

П.1-6

47

Ионная  и ковалентная химические связи.

1

48

Металлическая и водородная связи. Агрегатные состояния веществ.

1

49

Чистые вещества и смеси. Дисперсные системы.

1

Тема 2.5. Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация

Содержание:

5

Л.2,3

М.1,2

П.1-6

50

Вода. Растворы. Растворение.

1

51

Массовая доля растворенного вещества. Решение задач

1

52

Электролитическая диссоциация.

1

53

Сильные и слабые электролиты.

1

54

Практическое занятие № 9: «Решение задач».

1

Тема 2.6. Классификация неорганических соединений и их свойства

Содержание:

6

П.1-6

55

Кислоты и их свойства.

1

56

Основания и их свойства.

1

57

Соли и их свойства.

1

58

Практическое занятие № 10: «Реакции ионного обмена»

1

59

Оксиды и их свойства.

1

60

Контрольная работа № 3: «Строение вещества. Электролитическая диссоциация. Классификация неорганических соединений».

1

Тема 2.7. Химические реакции

Содержание:

5

Л.1

М.1

П.1-6

61

Классификация химических реакций.

1

62

Окислительно-восстановительные реакции.

1

63

Скорость химических реакций.

1

64

Практическое занятие № 11: «Скорость химических реакций. Химическое равновесие».

1

65

Обратимость химических реакций.

1

Тема 2.8. Металлы и неметаллы

 

 

Содержание:

5

Л.2,3

М.1,2

П.1-6

66

Металлы.

1

67

Общие способы получения металлов.

1

68

Неметаллы.

1

68

Практическое занятие № 12: «Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений» 

1

70

Дифференцированный зачет

1

Самостоятельна работа при изучении Раздела 2

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Самостоятельное изучение тем.

Работа с интернет ресурсами.

15

 

темы

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Кол-во

часов

 

6

Составить презентацию по теме «Основные понятия  и законы химии»

4

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Составить презентацию по теме «Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева»

4

     8

Составить презентацию по теме «Виды химической связи»

4

9

Составить конспект по теме «Электролитическая диссоциация»

1

     10

Изобразить схемы генетической связи  между классами неорганических и органических веществ

2

 

Итого:

15

Всего:

47

ИТОГО ВСЕГО

105

 


2.3. Содержание профильной составляющей

 

Профильное изучение общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.08 Химия осуществляется  использованием межпредметных связей.

Для профессии 39.01.01 Социальный работник профильной составляющей  являются следующие дидактические единицы:

 

Раздел

Дидактические единицы (тема)

Раздел 1

Тема 1.2. Углеводороды и их природные источники.

Тема 1.4. Азотсодержащие органические соединения.

Полимеры.

Раздел 2

Тема 2.1. Основные понятия и законы.

Тема 2.3. Строение вещества

Тема 2.4. Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация

Тема 2.7. Металлы и неметаллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.07 Химия

 

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины ОУД.07 Химия  должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Химии», оснащенный оборудованием:

         1. рабочее место преподавателя;

         2. посадочные места по количеству студентов;

         3. комплект учебно-наглядных пособий;

техническими средствами обучения:

1. компьютер,

2.     мультимедийный проектор,

3.     интерактивная доска.

4.     виртуальная лаборатория

 

3.2.          Информационное обеспечение реализации программы

 

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе.

 

3.2.1.Печатные издания

1. Химия для профессий и специальностей технического профиля:

учебник / О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. – 2-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2014.

2. Химия для профессий и специальностей социально-экономического и

гуманитарного профилей: учебник / О.С. Габриелян, И.С.Остроумов, - М.: «Академия», 2014г.

 

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

 

1. www.chem.msu.su (Электронная библиотека по химии).

2. www.enauki.ru (интернет-издание для учителей «Естественные науки»).

3. www.1september.ru (методическая газета «Первое сентября»).

4. www.hvsh.ru (журнал «Химия в школе»).

5. www.hij.ru (журнал «Химия и жизнь»).

6. www.chemistry-chemists.com (электронный журнал «Химики и химия»).

 

3.2.3. Дополнительные источники

 

1. Химия. 10 класс. Базовый уровень : учеб. для общеобразоват.

Учреждений/ О. С. Габриелян. – 3 – е изд., перераб. – М. : Дрофа, 2007.

     2. Химия. 11 класс. Базовый уровень : учеб. для общеобразоват.

учреждений / О. С. Габриелян. – 2 – е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2007.

3.     Химия. 10 класс : метод. пособие / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов 4

– е изд.,  стереотип.  М.: Дрофа, 2005.

4.     Химия. 11 класс : метод. пособие / О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова 4 – е

изд., стереотип. М.: Дрофа, 2005.

5.      Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях. 10 класс : учеб.

пособие для  общеобразоват. учреждений/ О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов, Е. Е. Остроумова. – 3 – е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2005.


4.     КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.07 ХИМИЯ

 

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины:

-роль и место химии в современной научной картине мира, в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

-основополагающие химические понятия, закономерности, законы и теории;

-химическую терминологию и химическую символику;

-основные методы научного познания, используемые в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент.

-структуру периодической системы Д.И. Менделеева,  строение электронных оболочек атомов химических элементов;

- виды химической связи, правила определения степени окисления;

-типы химических реакций, тепловой эффект химической реакции, закономерности протекания химических реакций;

- окислительно-восстановительные реакции, метод электронного баланса;

-особенности протекания электролитической диссоциации, гидролиза солей и электролиза солей;

-общую характеристику неметаллов;

-общую характеристику металлов,  виды коррозии и способы ее предупреждения, комплексные соединения и их применение;

- общие научные принципы химического производства;

- основные положения теории А.М. Бутлерова,  явление изомерии;

-правила систематической номенклатуры, эмпирические названия для органических соединений;

-характеристику углеводородов, механизмы протекания химических реакций;

-глобальные проблемы человечества.

1) Имеет представление о месте химии в современной научной картине мира;

2) Понимает роль химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

3) Владеет основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями;

уверенное пользование химической терминологией и символикой;

4) Владеет правилами техники безопасности при использовании химических веществ;

5) Имеет собственную позицию по отношению к химической информации, получаемой из разных источников.

 

Оценивание преподавателем:

-устных ответов (при индивидуальном или групповом опросе, во время дискуссии и

т.п.),

-        -результатов тестирования,

-        -результатов письменной контрольной работы,

-        -результатов выполнения задач,

-        -отчета выполнения практической работы,

-творческих работ (реферата, конспекта, исследовательского проекта, сообщения, презентации),

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины:

-уверенно использовать химическую терминологию и символику;

-давать определения понятиям,

называть основные положения

изученных теорий и гипотез;

-оперировать основополагающими

химическими понятиями,

закономерностями, законами и

теориями;

-объяснять химическую

сущность наблюдаемых во

Вселенной явлений, решать

химические задачи;

-применять полученные знания

для объяснения условий

протекания химических явлений

в природе и для принятия

практических решений в

повседневной жизни;

-применять основные методы

научного познания

используемые в химии:

наблюдение, описание,

измерение, эксперимент;

-обрабатывать результаты

химических реакций,

обнаруживать зависимость

между химическими

величинами, объяснять

полученные результаты и делать выводы;

 

1) Владеет основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение, описание, измерение, эксперимент;

2) Умеет обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы;

3) Применяет методы познания при решении практических задач;

4) Умеет давать количественные оценки и проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям;

5)Объясняет

химические явления,

происходящие в природе,

быту и на производстве.

6)Определяет возможности

протекания химических

превраще­ний в

различных условиях.

7)Оценивает влияния

химического загрязнения окружающей среды на

организм человека и

другие живые организмы.

8)Соблюдает правила

экологически грамотного поведения в окру­жающей среде.

9)Соблюдает правила

безопасного обращения с

горючими и ток­сичными

веществами, лабораторным оборудованием.

10) Готовит растворы

заданной концентрации в быту и на про­изводстве.

 

Лист обновления (АКТУАЛИЗАЦИИ) рабочей программы

Дисциплины:  ОУД.08 Химия

 

Профессия: 39.01.01 Социальный работник

В рабочую программу учебной дисциплины  внесены следующие изменения:

 

Дата актуализации

Результаты актуализации

Подпись

разработчика

20__/20__ уч. год

«___» ___20__  г.

 

 

 

20__/20__ уч. год

«___» ___20__  г

 

 

 

20__/20__ уч. год

«___» ___20__  г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Лист переутверждения рабочей программы

 

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений методической  комиссией по общеобразовательному циклу

Протокол № от «___» _____ 20___г.  Председатель МК  ___________ / А.В.Кускова /

                                                                                                       (подпись)        (Ф.И.О.)        

 

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений методической  комиссией по общеобразовательному циклу

Протокол № от «___» _____ 20___г.  Председатель МК  ___________ / А.В.Кускова /

                                                                                                       (подпись)        (Ф.И.О.)        

 

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и переутверждена без изменений методической  комиссией по общеобразовательному циклу

Протокол № от «___» _____ 20___г.  Председатель МК   ___________ / А.В.Кускова /

                                                                                                       (подпись)         (Ф.И.О.)        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru