Рабочая программа по информатике для 10-11 классов разработана на основе требований к результатам освоения образовательной программы среднего общего образования, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, программы среднего общего образования МБОУ «Игоревская СШ», примерной рабочей программы по информатике к УМК И.Г. Семакина для 10-11 классов на базовом уровне.
В ней соблюдается преемственность с ФГОС ООО и учитываются межпредметные связи.
Количество часов: 10-11 классы - 101 час (по 1 часу в неделю в каждом классе)
1. Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения
образовательной программы среднего общего образования:
Цели изучения общеобразовательного предмета «Информатика» направлены на достижение образовательных результатов, которые структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности. Результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные. Личностные и метапредметные результаты являются едиными для базового и профильного уровней.
Личностные:
Метапредметные:
Предметные:
В сфере познавательной деятельности:
В сфере ценностно-ориентационной деятельности:
В сфере коммуникативной деятельности:
В сфере трудовой деятельности:
В сфере эстетической деятельности:
· знакомство с эстетически значимыми объектами, созданными с помощью ИКТ, и средствами их создания;
· приобретение опыта создания эстетически значимых объектов с помощью средств ИКТ;
· приобретение опыта в области компьютерного дизайна;
· получение опыта сравнения художественных произведений с помощью компьютера и традиционных средств.
В сфере охраны здоровья:
Информация и способы её представления
Выпускник научится:
•
использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», а
также понимать разницу между употреблением этих терминов в обыденной речи и в
информатике;
• описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные
от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных;
•
записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;
• кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице;
• использовать основные способы графического представления числовой информации.
Выпускник получит возможность:
•познакомиться
с примерами использования формальных (математических) моделей, понять разницу
между математической (формальной) моделью объекта и его натурной
(«вещественной») моделью, между математической (формальной) моделью
объекта/явления и его словесным (литературным) описанием;
• узнать о том, что любые данные можно описать, используя алфавит, содержащий
только два символа, например 0 и 1;
• познакомиться с тем, как информация (данные) представляется в современных компьютерах;
•познакомиться с двоичной системой счисления;
• познакомиться с двоичным кодированием текстов и наиболее употребительными современными кодами.
Основы алгоритмической культуры
Выпускник научится:
• понимать термины «исполнитель», «состояние исполнителя», «система команд»; понимать различие между непосредственным и программным управлением исполнителем;
•
строить модели различных устройств и объектов в виде исполнителей, описывать
возможные состояния и системы команд этих исполнителей;
• понимать термин «алгоритм»; знать основные свойства алгоритмов (фиксированная
система команд, пошаговое выполнение, детерминированность, возможность
возникновения отказа при выполнении команды);
• составлять неветвящиеся (линейные) алгоритмы управления исполнителями и
записывать их на выбранном алгоритмическом языке (языке программирования);
• использовать логические значения, операции и выражения с ними;
• понимать (формально выполнять) алгоритмы, описанные с использованием
конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных
алгоритмов, простых и табличных величин;
• создавать алгоритмы для решения несложных задач, используя конструкции
ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательные алгоритмы
и простые величины;
• создавать и выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования.
Выпускник получит возможность:
• познакомиться с использованием строк, деревьев, графов и с простейшими операциями с этими структурами;
• создавать программы для решения несложных задач, возникающих в процессе учебы и вне её.
Использование программных систем и сервисов
Выпускник научится:
• базовым навыкам работы с компьютером;
• использовать базовый набор понятий, которые позволяют описывать работу основных типов программных средств и сервисов (файловые системы, текстовые редакторы, электронные таблицы, браузеры, поисковые системы, словари, электронные энциклопедии);
• знаниям, умениям и навыкам, достаточным для работы на базовом уровне с различными программными системами и сервисами указанных типов; умению описывать работу этих систем и сервисов с использованием соответствующей терминологии.
Выпускник получит возможность:
•
познакомиться с программными средствами для работы с аудиовизуальными данными и
соответствующим понятийным аппаратом;
• научиться создавать текстовые документы, включающие рисунки и другие
иллюстративные материалы, презентации и т. п.;
• познакомиться с примерами использования математического моделирования и компьютеров в современных научно-технических исследованиях (биология и медицина, авиация и космонавтика, физика и т. д.).
Работа в информационном пространстве
Выпускник научится:
•
базовым навыкам и знаниям, необходимым для использования интернет-сервисов при
решении учебных и внеучебных задач;
• организации своего личного пространства данных с использованием
индивидуальных накопителей данных, интернет - сервисов и т. п.;
• основам соблюдения норм информационной этики и права.
Выпускник получит возможность:
•
познакомиться с принципами устройства Интернета и сетевого взаимодействия между
компьютерами, методами поиска в Интернете;
• познакомиться с постановкой вопроса о том, насколько достоверна полученная
информация, подкреплена ли она доказательствами; познакомиться с возможными
подходами к оценке достоверности информации (оценка надёжности источника,
сравнение данных из разных источников и в разные моменты времени и т. п.);
• узнать о том, что в сфере информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) существуют международные и национальные стандарты;
• получить представление о тенденциях развития ИКТ.
Данная программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 10 -11 классов.
Соответствие возрастным особенностям учащихся достигается с помощью заданий, формирующих исследовательские и проектные умения. Осуществляется формирование и развитие умений:
2. Содержание учебного курса 10 -11 класс
I. Информация. Информационные системы и базы данных. 18 (9 +9) часов
Основные подходы к определению понятия «информация». Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации. Содержательный подход к измерению информации. Классификация информационных процессов. Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.
Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы. Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации. Поиск и отбор информации. Методы поиска. Критерии отбора. Хранение информации; выбор способа хранения информации. Передача информации. Канал связи и его характеристики. Примеры передачи информации в социальных, биологических и технических системах. Обработка информации. Систематизация информации. Изменение формы представления информации. Преобразование информации на основе формальных правил. Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации. Возможность, преимущества и недостатки автоматизированной обработки данных. Хранение информации. Защита информации. Методы защиты. Особенности запоминания, обработки и передачи информации человеком. Управление системой как информационный процесс. Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике. Организация личной информационной среды.
Роль информации и связанных с ней процессов в окружающем мире. Различия в представлении данных, предназначенных для хранения и обработки в автоматизированных компьютерных системах, и данных, предназначенных для восприятия человеком.
Системы. Компоненты системы и их взаимодействие.
Универсальность дискретного представления информации.
II. Информационные процессы. Интернет. 14 (4+10) часов
Хранение информации. Передача информации. Модель передачи информации К. Шеннона. Пропускная способность канала и скорость передачи информации. Обработка информации. Виды обработки информации. Алгоритм, свойства алгоритма. Модели алгоритмических машин в теории алгоритмов. Автоматическая обработка информации. Свойства алгоритмической машины. Алгоритмическая машина Поста. Информационные процессы в компьютере. Архитектура компьютера. Эволюция поколений ЭВМ. Математические основы информатики.Тексты и кодирование.Равномерные и неравномерные коды. Условие Фано. Системысчисления. Сравнение чисел, записанных в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Сложение и вычитание чисел, записанных в этихсистемах счисления.
Информационные сервисы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, Всемирная паутина, файловые архивы и т.д. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска. Инструментальные средства создания Web-сайтов. Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии).Каналы связи и их основные характеристики. Помехи, шумы, искажение передаваемой информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи. Использование кодов с обнаружением и исправлением ошибок. Возможности и преимущества сетевых технологий. Локальные сети. Топологии локальных сетей. Глобальная сеть. Адресация в Интернете. Протоколы обмена. Протокол передачи данных TCP/IP. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей.
III. Программирование обработки информации. Информационное моделирование. 39(17+12) часов
Понятие алгоритма как формального описания последовательности действий исполнителя при заданных начальных данных. Свойства алгоритмов. Способы записи алгоритмов. Язык программирования. Основные правила процедурных языков программирования (Паскаль): правила представления данных; правила записи основных операторов (ввод, вывод, присваивание, ветвление, цикл) и вызова вспомогательных алгоритмов; правила записи программы. Использование массивов, выбор из них данных, нахождение суммы, минимального и максимального элемента, сортировка. Этапы решения задачи на компьютере: моделирование – разработка алгоритма – кодирование – отладка – тестирование.
Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики
Операции «импликация», «эквивалентность». Примеры законов алгебры логики. Эквивалентные преобразования логических выражений. Построение логического выражения с данной таблицей истинности. Решение простейших логических уравнений.
Нормальные формы: дизъюнктивная и конъюнктивная нормальная форма.
Дискретные объекты. Решение алгоритмических задач, связанных с анализом графов (примеры: построения оптимального пути между вершинами ориентированного ациклического графа; определения количества различных путей между вершинами). Использование графов, деревьев, списков при описании объектов и процессов окружающего мира. Бинарное дерево.
Алгоритмы и элементы программирования
Алгоритмические конструкции
Подпрограммы. Рекурсивные алгоритмы.
Табличные величины (массивы).
Запись алгоритмических конструкций в выбранном языке программирования.
Составление алгоритмов и их программная реализация
Этапы решения задач на компьютере.
Операторы языка программирования, основные конструкции языка программирования. Типы и структуры данных. Кодирование базовых алгоритмических конструкций на выбранном языке программирования.
Интегрированная среда разработки программ на выбранном языке программирования. Интерфейс выбранной среды. Составление алгоритмов и программ в выбранной среде программирования. Приемы отладки программ. Проверка работоспособности программ с использованием трассировочных таблиц.
Разработка и программная реализация алгоритмов решения типовых задач базового уровня из различных предметных областей.
– алгоритмы нахождения наибольшего (или наименьшего) из двух, трех, четырех заданных чисел без использования массивов и циклов, а также сумм (или произведений) элементов конечной числовой последовательности (или массива);
– алгоритмы анализа записей чисел в позиционной системе счисления;
– алгоритмы решения задач методом перебора (поиск НОД данного натурального числа, проверка числа на простоту и т.д.);
– алгоритмы работы с элементами массива с однократным просмотром массива: линейный поиск элемента, вставка и удаление элементов в массиве, перестановка элементов данного массива в обратном порядке, суммирование элементов массива, проверка соответствия элементов массива некоторому условию, нахождение второго по величине наибольшего (или наименьшего) значения.
Алгоритмы редактирования текстов (замена символа/фрагмента, удаление и вставка символа/фрагмента, поиск вхождения заданного образца).
Постановка задачи сортировки.
Анализ алгоритмов
Определение возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов. Определение исходных данных, при которых алгоритм может дать требуемый результат.
Сложность вычисления: количество выполненных операций, размер используемой памяти; зависимость вычислений от размера исходных данных.
Математическое моделирование
Представление результатов моделирования в виде, удобном для восприятия человеком. Графическое представление данных (схемы, таблицы, графики).
Практическая работа с компьютерной моделью по выбранной теме. Анализ достоверности (правдоподобия) результатов экспериментов. Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности.
Использование программных систем и сервисов
Компьютер – универсальное устройство обработки данных
Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем. Архитектура современных компьютеров. Персональный компьютер. Многопроцессорные системы. Суперкомпьютеры. Распределенные вычислительные системы и обработка больших данных. Мобильные цифровые устройства и их роль в коммуникациях. Встроенные компьютеры. Микроконтроллеры. Роботизированные производства.
Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Тенденции развития аппаратного обеспечения компьютеров.
Программное обеспечение (ПО) компьютеров и компьютерных систем. Различные виды ПО и их назначение. Особенности программного обеспечения мобильных устройств.
Организация хранения и обработки данных, в том числе с использованием интернет-сервисов, облачных технологий и мобильных устройств. Прикладные компьютерные программы, используемые в соответствии с типом решаемых задач и по выбранной специализации. Параллельное программирование.
Инсталляция и деинсталляция программных средств, необходимых для решения учебных задач и задач по выбранной специализации. Законодательство Российской Федерации в области программного обеспечения.
Способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ. Применение специализированных программ для обеспечения стабильной работы средств ИКТ.
Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места. Проектирование автоматизированного рабочего места в соответствии с целями его использования.
Подготовка текстов и демонстрационных материалов
Средства поиска и автозамены. История изменений. Использование готовых шаблонов и создание собственных. Разработка структуры документа, создание гипертекстового документа. Стандарты библиографических описаний.
Деловая переписка, научная публикация.Реферат и аннотация. Оформление списка литературы.
Коллективная работа с документами. Рецензирование текста. Облачные сервисы.
Знакомство с компьютерной версткой текста. Технические средства ввода текста. Программы распознавания текста, введенного с использованием сканера, планшетного ПК или графического планшета. Программы синтеза и распознавания устной речи.
Работа с аудиовизуальными данными
Создание и преобразование аудиовизуальных объектов. Ввод изображений с использованием различных цифровых устройств (цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров и т. д.).Обработка изображения и звука с использованием интернет- и мобильных приложений.
Использование мультимедийных онлайн-сервисов для разработки презентаций проектных работ. Работа в группе, технология публикации готового материала в сети.
Электронные (динамические) таблицы
Примеры использования динамических (электронных) таблиц на практике (в том числе – в задачах математического моделирования).
Базы данных
Реляционные (табличные) базы данных. Таблица – представление сведений об однотипных объектах. Поле, запись. Ключевые поля таблицы. Связи между таблицами. Схема данных. Поиск и выбор в базах данных. Сортировка данных.
Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.
Автоматизированное проектирование
Представление о системах автоматизированного проектирования. Системы автоматизированного проектирования. Создание чертежей типовых деталей и объектов.
3D-моделирование
Принципы построения и редактирования трехмерных моделей. Сеточные модели. Материалы. Моделирование источников освещения. Камеры.
Аддитивные технологии (3D-принтеры).
Системы искусственного интеллекта и машинное обучение
Машинное обучение – решение задач распознавания, классификации и предсказания. Искусственный интеллект.
Информационно-коммуникационные технологии. Работа в информационном пространстве
Компьютерные сети
Принципы построения компьютерных сетей. Сетевые протоколы. Интернет. Адресация в сети Интернет. Система доменных имен. Браузеры.
Аппаратные компоненты компьютерных сетей.
Веб-сайт. Страница. Взаимодействие веб-страницы с сервером. Динамические страницы. Разработка интернет-приложений (сайты).
Сетевое хранение данных. Облачные сервисы.
Деятельность в сети Интернет
Расширенный поиск информации в сети Интернет. Использование языков построения запросов.
Другие виды деятельности в сети Интернет. Геолокационные сервисы реального времени (локация мобильных телефонов, определение загруженности автомагистралей и т.п.); интернет-торговля; бронирование билетов и гостиниц и т.п.
Социальная информатика
Социальные сети – организация коллективного взаимодействия и обмена данными. Сетевой этикет: правила поведения в киберпространстве.
Проблема подлинности полученной информации. Информационная культура. Государственные электронные сервисы и услуги. Мобильные приложения. Открытые образовательные ресурсы.
IV. Социальная информатика. 2 (0+2) часа.
Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества. Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. Информационная безопасность.Средства защиты информации в автоматизированных информационных системах (АИС), компьютерных сетях и компьютерах. Общие проблемы защиты информации и информационной безопасности АИС. Электронная подпись, сертифицированные сайты и документы.
Техногенные и экономические угрозы, связанные с использованием ИКТ. Правовое обеспечение информационной безопасности.
V. Резерв учебного времени. 5 (4+1) часов.
Введение (1+0). Контрольная работа (2+1). Решение задач ЕГЭ (1+1).
3. Учебно-тематическое планирование
10 класс.
Тема (раздел учебника)
|
Всего часов |
Теория |
Практика (номер работы) |
Проекты |
1. Введение. Структура информатики. ТБ. |
1ч. |
1 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ |
9 ч. |
|
5 |
|
2. Информация. Представление информации |
2 |
1 |
1 (Работа 1.1) |
|
3. Измерение информации |
2 |
1 |
1 (Работа 1.2) |
|
4. Представление чисел в компьютере |
2 |
1 |
1 (Работа 1.3) |
|
5. Представление текста, изображения и звука в компьютере |
3 |
1,5 |
1,5 (Работа 1.4, 1.5) |
|
Информационные процессы |
5 ч. |
|
2 |
2 |
6. Хранение и передача информации ) |
1 |
1 |
|
|
7. Обработка информации и алгоритмы |
1 |
|
1 (Работа 2.1.) |
|
8. Автоматическая обработка информации |
1 |
0,5 |
0,5 (Работа 2.2.) |
|
9. Информационные процессы в компьютере |
1 |
1 |
|
|
ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
18 ч. |
|
9 |
|
10. Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование (§12-14) |
1 |
1 |
|
|
11. Программирование линейных алгоритмов |
2 |
1 |
2 (Работа 3.1.) |
|
12. Логические величины и выражения, программирование ветвлений |
3 |
1 |
1 (Работа 3.2., 3.3) |
|
13. Программирование циклов |
2 |
1 |
1 Работа 3.4.) |
|
14. Подпрограммы |
2 |
1 |
2 (Работа 3.5.) |
|
15. Работа с массивами |
4 |
2 |
1 (Работа 3.6. 3.7) |
|
16. Работа с символьной информацией |
2 |
1 |
0,5 ( Работа 3.8.) |
|
17. Комбинированный тип данных |
1 |
0,5 |
0, 5 (Работа 3.9.) |
|
Контрольная работа №2 (итоговая) |
1 час |
|
|
|
Решение задач ЕГЭ |
1 час |
|
|
|
Всего: |
34 часа |
|
|
|
Проект № 1 для самостоятельного выполнения «Выбор конфигурации компьютера» |
|
|
|
|
Проект № 2 для самостоятельного выполнения «Настройка BIOS» |
|
|
|
|
11 класс.
Тема (раздел учебника) |
Всего часов |
Теория |
Практика (номер работы) |
|
Информационные системы и базы данных |
9 ч. |
|
3 |
|
1. Системный анализ |
2 |
1 |
1 (Работа 1.1) |
|
2. Базы данных (§5-9) |
7 |
1 |
6 (Работы 1.3,1.4, 1,6, 1.7, 1.8, 1.9) |
|
Проект № 1 для самостоятельного выполнения. Проектные задания по системологии |
Работа 1.2. Проектные задания по системологии |
|||
Проект № 2 для самостоятельного выполнения. Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных |
Работа 1.5. Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных |
|||
Интернет. |
9 |
|
|
|
3. Организация и услуги Интернет |
4 |
0 |
4 (Работы 2.1-2.4)
|
|
4. Основы сайтостроения |
5 |
2 |
3 Работы 2.5-2.7)
|
|
Проект № 3 для самостоятельного выполнения
|
Работа 2.8. Проектные задания на разработку сайтов |
|||
|
|
|
|
|
информационное моделирование |
12ч. |
|
3 |
|
5. Компьютерное информационное моделирование |
1 |
1 |
|
|
6. Моделирование зависимостей между величинами |
2 |
1 |
1 (Работа 3.1)
|
|
7. Модели статистического прогнозирования |
2 |
1 |
1 (Работа 3.2)
|
|
8. Моделирование корреляционных зависимостей |
3 |
2 |
1 (Работа 3.4)
|
|
9. Модели оптимального планирования ( §20) |
3 |
1 |
2 (Работа 3.6)
|
|
Проект № 4 для самостоятельного выполнения |
Работа 3.3. Проектные задания на получение регрессионных зависимостей |
|||
Проект № 5 для самостоятельного выполнения |
Работа 3.5. Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости» |
|||
Проект № 6 для самостоятельного выполнения |
Работа 3.7. Проектные задания по теме «Оптимальное планирование» |
|||
Социальная информатика |
2ч |
|
|
|
Информационное общество(§21-22) |
1 |
1 |
|
|
Информационное право и безопасность |
1 |
1 |
|
|
Решение задач ЕГЭ |
1ч |
|
|
|
Всего: |
33 часа |
|
|
Ктп10
№ урока |
Тема урока |
Домашнее задание |
Дата |
|
План. |
Факт. |
|||
1. |
Правила поведения и ТБ. Введение. |
Стр.5-10 |
|
|
|
Информация – 9 часов. |
|
|
|
2 |
Информация. Представление информации. Входное тестирование. |
§§1-2 |
|
|
3 |
Практическая работа № 1 «Шифрование данных» |
|
|
|
4 |
Измерение информации |
§§3-4 |
|
|
5 |
Практическая работа № 2 «Измерение информации» |
|
|
|
6 |
Представление чисел в компьютере |
§5 |
|
|
7 |
Практическая работа № 3 «Представление чисел» |
|
|
|
8 |
Представление текста, изображения и звука в компьютере |
§6 |
|
|
9 |
Практическая работа № 4 «Представление текстов. Сжатие текстов» |
|
|
|
10 |
Практическая работа № 5 «Представление изображения и звука» |
|
|
|
|
Информационные процессы -9 часов |
|
|
|
11 |
Хранение и передача информации |
§7, 8 |
|
|
12 |
Обработка информации и алгоритмы. Практическая работа № 6 «Управление алгоритмическим исполнителем» |
§9
|
|
|
13 |
Автоматическая обработка информации Практическая работа № 7 «Автоматическая обработка данных» |
§10
|
|
|
14 |
Информационные процессы в компьютере |
§11 |
|
|
|
Проект № 1 для самостоятельного выполнения «Выбор конфигурации компьютера» |
|
|
|
|
Проект № 2 для самостоятельного выполнения «Настройка BIOS» |
|
|
|
15 |
Контрольная работа № 1 |
|
|
|
|
Программирование обработки информации – 17часов. |
|
|
|
16 |
Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование |
§12-14 |
|
|
17 |
Программирование линейных алгоритмов |
§15-17 |
|
|
18 |
Практическая работа № 8 «Программирование линейных алгоритмов» |
|
|
|
19 |
Логические величины и выражения, программирование ветвлений |
§18-20 |
|
|
20 |
Практическая работа № 9 «Программирование логических выражений» |
|
|
|
21 |
Практическая работа № 10 «Программирование ветвящихся алгоритмов» |
|
|
|
22 |
Программирование циклов |
§21, 22 |
|
|
23 |
Практическая работа № 11 «Программирование циклических алгоритмов» |
|
|
|
24 |
Подпрограммы |
§23 |
|
|
25 |
Практическая работа № 12 «Программирование с использованием подпрограмм» |
|
|
|
26 |
Работа с массивами. Организация ввода и вывода данных с использованием файлов |
§24, 25 |
|
|
27 |
Типовые задачи обработки массивов |
§26 |
|
|
28 |
Практическая работа № 13 «Программирование обработки одномерных массивов» |
§24- 26 |
|
|
29 |
Практическая работа 14 «Программирование обработки двумерных массивов» |
|
|
|
30 |
Работа с символьной информацией |
§27, 28 |
|
|
31 |
Практическая работа № 15 «Программирование обработки строк символов» |
|
|
|
32 |
Комбинированный тип данных Практическая работа № 16 «Программирование обработки записей» |
§29
|
|
|
33 |
Контрольная работа № 2 (итоговая) |
|
|
|
34 |
Повторение. |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.