РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике для 11 класса
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике для 11 класса

Оценка 5
Разработки курсов
docx
06.12.2021
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по информатике  для 11 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике для 11 класса
РУП 11 класс информатика 4 часа учебник база.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение                                           «Средняя общеобразовательная школа №23»

      

 

Рассмотрено на заседании учителей МО  естественно-                          математического цикла 

Протокол № __ от ______2021 г                                 Руководитель МО   

________ /  Лысанева И.Е.   /   

             ФИО

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета    

Протокол № __        

  от ___________2021 г                                

 

Утверждено

    приказом директора

 МКОУ СОШ №23

 от ___________2021 г

 

  __________ /  Корнев С.Г.  /

                                         ФИО

 

 

                                     

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по информатике

 

для 11 класса

 

среднего общего образования                                                                                           

 

 

        

 

 

 

Учителя информатики

Тутуниной Эллы Александровны                            

                                                                                      

                                                                         Квалификационная категория:

первая

 

 

                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 - 2022 учебный год

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами:

 

1.      Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.

№ 273 «Об образовании в Российской Федерации»

2.      ФГОС  НОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»

3.      Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021-2022 учебный год.

4.      Основная образовательная программа МКОУ СОШ №23

5.      Программа Воспитания МКОУ СОШ №23

6.      Локальный акт образовательного учреждения «Об утверждении структуры рабочей программы».

  1. Программа  по информатике 10-11 классы Л.Л.Босовой (М.: БИНОМ. Лабо­ратория знаний, 2016).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения программы

 

Личностные результаты, становление которых оказывает влияние изучение курса информатики, можно отнести:

– ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;

– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм;

– готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

– готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

– уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,

– осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

– готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

На становление данной группы универсальных учебных действий традиционно более всего ориентирован раздел курса «Алгоритмы и элементы программирования». А именно, выпускник научится:

– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; – оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

 – выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. На формирование, развитие и совершенствование группы познавательных универсальных учебных действий более всего ориентированы такие тематические разделы курса как «Информация и информационные процессы», «Современные технологии создания и обработки информационных объектов», «Информационное моделирование», «Обработка информации в электронных таблицах», а также «Сетевые информационные технологии» и «Основы социальной информатики». При работе с соответствующими материалами курса выпускник научится:

– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

– выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия.

При изучении разделов «Информация и информационные процессы», «Сетевые информационные технологии» и «Основы социальной информатики» происходит становление ряда коммуникативных универсальных учебных действий. А именно, выпускники могут научится:

– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

– координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета (курса)

                                                         

№ пп

Наименование разделов и тем

Количество часов

Основные виды деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)

1

Обработка информации в электронных таблицах

20 ч

Аналитическая деятельность:

Изучать новый материала в форме интерактивных лекций, семинаров, деловых игр. Обсуждать вопросы и заданий к теме. Обобщать теории, решение задач и выполнение практических заданий. Тестирование.

Практическая деятельность: Знакомство с системой управления базами данных. Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Работа с графическим интерфейсом Windows, стандартными и служебными приложениями, файловыми менеджерами, архиваторами и антивирусными программами. Использование паролирования и архивирования для обеспечения защиты информации. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов различного вида. Создание, редактирование и форматирование растровых и векторных графических изображений. Создание мультимедийной презентации. Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц. Использование средств деловой графики для наглядного представления данных. Знакомство с системой управления базами данных. Создание структуры табличной базы данных. Осуществление ввода и редактирования данных. Упорядочение данных в среде системы управления базами данных. Формирование запросов на поиск данных в среде системы управления базами данных. Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач. Создание структуры табличной базы данных. Осуществление ввода и редактирования данных. Упорядочение данных в среде системы управления базами данных. Формирование запросов на поиск данных в среде системы управления базами данных. Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач

2

Алгоритмы и элементы программирования

45 ч

Аналитическая деятельность:

Изучать новый материал в форме интерактивных лекций, семинаров, деловых игр. Обсуждение вопросов и заданий к теме. Обобщение теории, решение задач и выполнение практических заданий. Тестирование.

Практическая деятельность:

Разрабатывать и программную реализацию алгоритмов решения типовых задач: – нахождения наибольшего (или наименьшего) из двух, трех, четырех заданных чисел без использования массивов и циклов, а также сумм (или произведений) элементов конечной числовой последовательности (или массива); – анализа записей чисел в позиционной системе счисления; – решения задач методом перебора (поиск НОД данного натурального числа, проверка числа на простоту и т. д.); – работы с элементами массива с однократным просмотром массива: линейный поиск элемента, вставка и удаление элементов в массиве, перестановка элементов данного массива в обратном порядке, суммирование элементов массива, проверка соответствия элементов массива некоторому условию, нахождение второго по величине наибольшего (или наименьшего) значения и др. Постановка задачи сортировки. Исследовать математические модели. Исследовать геоинформационные модели. Определять результат выполнения алгоритма по его блок-схеме. Моделирование процессов управления в реальных системах; выявление каналов прямой и обратной связи и соответствующих информационных потоков. Управление работой формального исполнителя с помощью алгоритма

3

Информационное моделирование

46 ч

Аналитическая деятельность:

Изучать новый материал в форме интерактивных лекций, семинаров, деловых игр. Обсуждение вопросов и заданий к теме. Обобщение теории, решение задач и выполнение практических заданий. Тестирование.

Практическая деятельность:

Решать задачи и выполнять задания на кодирование тестовой, графической и звуковой информации. Записывать чисел в различных системах счисления, перевод чисел из одной системы счисления в другую, вычисления в позиционных системах счисления. Представление целых и вещественных чисел в форматах с фиксированной и плавающей запятой. Выполнение эквивалентных преобразований логических выражений; построение логического выражения по заданной таблице истинности. Решать простейших логических уравнений. Решать алгоритмические задачи, связанные с анализом графов (примеры: построения оптимального пути между вершинами ориентированного ациклического графа; определения количества различных путей между вершинами). Использовать графы, деревья, списки при описании объектов и процессов окружающего мира

4

Сетевые информационные технологии

12 ч

Аналитическая деятельность:

Изучать новый материал в форме интерактивных лекций, семинаров, деловых игр. Обсуждение вопросов и заданий к теме. Обобщение теории, решение задач и выполнение практических заданий. Тестирование.

Практическая деятельность:

Работать с электронной почтой. Путешествие по Всемирной паутине. Настройка браузера. Работа с файловыми архивами. Формировать запрос на поиск информации в сети по ключевым словам, адекватным решаемой задаче. Разработка Web-страницы на заданную тему. Формирование запросов на поиск данных. Осуществление поиска информации на заданную тему в основных хранилищах информации Решение алгоритмических задач, связанных с анализом графов (примеры: построения оптимального пути между вершинами ориентированного ациклического графа; определения количества различных путей между вершинами). Использование графов, деревьев, списков при описании объектов и процессов окружающего мира

5

Основы социальной информатики

13 ч

Аналитическая деятельность:

Изучать новый материал в форме интерактивных лекций, семинаров, деловых игр. Обсуждение вопросов и заданий к теме. Обобщение теории, решение задач и выполнение практических заданий. Тестирование.

Практическая деятельность:

Разбирать и анализировать существующих информационных ресурсов, продуктов и услуг, разработка новых сервисов. Россия и Арктика на пути к информационному обществу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по информатике

 

Класс: 11

Учитель: Тутунина Элла Александровна

Количество часов по учебному плану - 35 ч.

Всего часов - 136 ч., в неделю - 4 ч.

Программа  по информатике 10-11 классы Л.Л.Босовой (М.: БИНОМ. Лабо­ратория знаний, 2016).

Учебник: Информатика: учебник для 11 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. 4-е изд. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020

 

№ пп                                                     Тема урока                                                        Параграф учебника

Тема урока

Дата проведения

Примечание

 

План

Факт

 

Глава 1 Обработка информации в электронных таблицах (20 часов)

 

 

1.                                                                                                                   

Табличный процессор. Основные сведения

 

 

1.1, в 4 пис.

 

2.                                                                                                                   

Электронная таблица: структура, данные, функции, передача данных между листами

 

 

1.2, 1.3 в. 15 пис.

 

3.                                                                                                                   

Практическая работа №1 «Вычисления по формулам»

 

 

в. 17, 18

 

4.                                                                                                                   

Практическая работа №1 «Вычисления по формулам»

 

 

в. 19, 20

 

5.                                                                                                                   

Входная контрольная работа.

 

 

 

 

6.                                                                                                                   

Редактирование и форматирование в табличном процессоре.

 

 

2.1, 2.2 

 

7.                                                                                                                   

Практическая работа №2 «Форматирование в табличном процессоре»

 

 

в. 10, 14

 

8.                                                                                                                   

Встроенные функции и их использование.

Логические функции.

 

 

3.1 подгот. данные для в. 19

 

9.                                                                                                                   

Практическая работа №3 «Встроенные функции. Передача данных между листами»

 

 

в. 19

 

10.                                                                                                               

МШУ. Урок-диспут. Математические и статистические функции. Инструменты анализа данных.

 

 

3.2

 

11.                                                                                                               

Логические функции.

 

 

3.3

 

12.                                                                                                               

МШУ. Урок-игра. Финансовые функции

 

 

3.4

 

13.                                                                                                               

Текстовые функции

 

 

3.5

 

14.                                                                                                               

Практическая работа №4 «Встроенные функции»

 

 

в.10

 

15.                                                                                                               

МШУ. Урок-игра. Деловая графика. Диаграммы

 

 

4.1, в 10

 

16.                                                                                                               

Практическая работа №5 «Деловая графика»

 

 

в. 9, 12

 

17.                                                                                                               

Сортировка данных

 

 

4.2

 

18.                                                                                                               

Фильтрация данных

 

 

4.3, 4.4, 4.5

 

19.                                                                                                              ф

Практическая работа №6 «Задачи на поиск решения и подбор параметров»

 

 

в. 20

 

20.                                                                                                               

Контрольная работа № 1 «Обработка информации в электронных таблицах».

 

 

 

 

Глава 2 Алгоритмы и элементы программирования (45 часа)

 

 

21.                                                                                                               

Понятия алгоритма. Свойства алгоритма

 

 

5.1

 

22.                                                                                                               

Способы записи алгоритма

 

 

5.2,  в. 5

 

23.                                                                                                               

Понятия сложности алгоритма

 

 

5.3, в. 9, 10

 

24.                                                                                                               

Последовательная алгоритмическая конструкция

 

 

6.1

 

25.                                                                                                               

Алгоритмическая конструкция «ветвление»

 

 

6.2

 

26.                                                                                                               

Циклическая алгоритмическая конструкция

 

 

6.3

 

27.                                                                                                               

МШУ. Урок-путешествие. Эволюция программирования

 

 

доклад

 

28.                                                                                                               

Запись алгоритмов на языке программирования Паскаль.

 

 

7

 

29.                                                                                                               

Структурная организация данных

 

 

7.1

 

30.                                                                                                               

Паскаль — язык структурного программирования.

 

 

7.2

 

31.                                                                                                               

Элементы языка и типы данных

 

 

табл. 2.3

 

32.                                                                                                               

Операции, функции, выражения

 

 

табл. 2.4

 

33.                                                                                                               

Оператор присваивания.

 

 

в. 7

 

34.                                                                                                               

Ввод и вывод данных

 

 

в. 8

 

35.                                                                                                               

Практическая работа № 7 « Программирование линейных алгоритмов на Паскале»

 

 

в. 9,10

 

36.                                                                                                               

 Практическая работа № 8  «Программирование алгоритмов с ветвлением»

 

 

 

 

37.                                                                                                               

 Практическая работа № 8  «Программирование алгоритмов с ветвлением»

 

 

 

 

38.                                                                                                               

Практическая работа № 8  «Программирование алгоритмов с ветвлением»

 

 

 

 

39.                                                                                                               

Практическая работа № 9 «Программирование циклических алгоритмов на Паскале»

 

 

 

 

40.                                                                                                               

Практическая работа № 9 «Программирование циклических алгоритмов на Паскале»

 

 

 

 

41.                                                                                                               

Практическая работа № 9 «Программирование циклических алгоритмов на Паскале»

 

 

 

 

42.                                                                                                               

Практическая работа № 10 «Программирование с использованием подпрограмм»

 

 

 

 

43.                                                                                                               

Практическая работа № 10 «Программирование с использованием подпрограмм»

 

 

 

 

44.                                                                                                               

Практическая работа № 10 «Программирование с использованием подпрограмм»

 

 

 

 

45.                                                                                                               

Анализ программ с помощью трассировочных таблиц.

 

 

7.3

 

46.                                                                                                               

Функциональный подход к анализу программ.

 

 

7.4

 

47.                                                                                                               

Общие сведения об одномерных массивах

 

 

8.1

 

48.                                                                                                               

Задачи поиска элемента с заданными свойствами

 

 

8.2

 

49.                                                                                                               

Проверка соответствия элементов массива

 

 

8.3, 8.4

 

50.                                                                                                               

Сортировка массива

 

 

8.6

 

51.                                                                                                               

Типовые задачи обработки массивов

 

 

в. 3

 

52.                                                                                                               

Типовые задачи обработки массивов

 

 

в. 4

 

53.                                                                                                               

Практическая работа № 12 «Программирование обработки массивов»

 

 

 

 

54.                                                                                                               

Практическая работа № 12 «Программирование обработки массивов»

 

 

 

 

55.                                                                                                               

Практическая работа № 12 «Программирование обработки массивов»

 

 

 

 

56.                                                                                                               

Практическая работа № 12 «Программирование обработки массивов»

 

 

 

 

57.                                                                                                               

МШУ. Урок-круглый стол. Метод последовательной детализации

 

 

доп. мат.

 

58.                                                                                                               

Символьный тип данных

 

 

доп. мат.

 

59.                                                                                                               

Строки символов

 

 

доп. мат.

 

60.                                                                                                               

Комбинированный тип данных

 

 

доп. мат.

 

61.                                                                                                               

Структурное программирование.

 

 

9.1, 9.2, в. 8

 

62.                                                                                                               

Рекурсивные алгоритмы.

 

 

9.3, в. 9

 

63.                                                                                                               

Практическая работа № 13 «Рекурсивные методы программирования»

 

 

в. 10

 

64.                                                                                                               

Вспомогательные алгоритмы

 

 

9.4

 

65.                                                                                                               

Контрольная работа № 2 «Алгоритмы и элементы программирования».

 

 

 

 

 

Глава 3 Информационное моделирование (46 часов)

 

 

66.                                                                                                               

Модели и моделирование.

 

 

10.1

 

67.                                                                                                               

Компьютерное моделирование

 

 

10.2

 

68.                                                                                                               

Списки, графы, деревья и таблицы

 

 

10.3, в. 3

 

69.                                                                                                               

МШУ. Урок-конкурс. Моделирование на графах.

 

 

в. 18

 

70.                                                                                                               

МШУ. Урок-конкурс. Моделирование на деревьях

 

 

в. 13

 

71.                                                                                                               

МШУ. Урок-конкурс. Моделирование на таблицах

 

 

в. 19

 

72.                                                                                                               

Алгоритм нахождения кратчайших путей между вершинами графа

 

 

11.1, в.2

 

73.                                                                                                               

Знакомство с теорией игр.

 

 

11.2

 

74.                                                                                                               

Понятие системы

 

 

 

 

75.                                                                                                               

Модели систем

 

 

 

 

76.                                                                                                               

Практическая работа №14 «Модели систем»

 

 

 

 

77.                                                                                                               

Информационные системы

 

 

 

 

78.                                                                                                               

Инфологическая модель предметной области

 

 

 

 

79.                                                                                                               

Практическая работа №15 «Проектирование инфологической модели»

 

 

 

 

80.                                                                                                               

Разновидности моделирования. Математическое моделирование

 

 

доп. мат.

 

81.                                                                                                               

Математическое моделирование на компьютере

 

 

 

 

82.                                                                                                               

Практическая работа № 16 «Компьютерное моделирование свободного падения»

 

 

 

 

83.                                                                                                               

Практическая работа № 16 «Компьютерное моделирование свободного падения»

 

 

 

 

84.                                                                                                               

Практическая работа № 16 «Компьютерное моделирование свободного падения»

 

 

 

 

85.                                                                                                               

Практическая работа № 17 «Численный расчет баллистической траектории»

 

 

 

 

86.                                                                                                               

Практическая работа № 17 «Численный расчет баллистической траектории»

 

 

 

 

87.                                                                                                               

Практическая работа № 17 «Численный расчет баллистической траектории»

 

 

 

 

88.                                                                                                               

Практическая работа № 18«Моделирование расчетов стрельбы по цели»

 

 

 

 

89.                                                                                                               

Практическая работа № 18 «Моделирование расчетов стрельбы по цели»

 

 

 

 

90.                                                                                                               

Практическая работа № 18 «Моделирование расчетов стрельбы по цели»

 

 

 

 

91.                                                                                                               

Пример математического моделирования для экологической системы.

 

 

 

 

92.                                                                                                               

Практическая работа № 19 «Моделирование экологической системы»

 

 

 

 

93.                                                                                                               

Практическая работа № 19 «Моделирование экологической системы»

 

 

 

 

94.                                                                                                               

Практическая работа № 19 «Моделирование экологической системы»

 

 

 

 

95.                                                                                                               

База данных как модель предметной области.

 

 

12.1, 12.2

 

96.                                                                                                               

Представление о моделях данных

 

 

12.3, в. 10

 

97.                                                                                                               

Практическая работа №20 «Знакомство с СУБД»

 

 

 

 

98.                                                                                                               

Реляционные базы данных.

 

 

12.4, в. 18 (1)

 

99.                                                                                                               

Проектирование реляционной модели данных

 

 

в. 18, (2)

 

100.                                                                                                           

Проектирование реляционной модели данных

 

 

в. 18, (4)

 

101.                                                                                                           

 Практическая работа №21 «Создание базы данных»

 

 

 

 

102.                                                                                                           

 Практическая работа №21 «Создание базы данных»

 

 

 

 

103.                                                                                                           

Простые запросы к базе данных.

 

 

 

 

104.                                                                                                           

Практическая работа №22«Реализация простых запросов с помощью Конструктора»

 

 

 

 

105.                                                                                                           

Сложные запросы к базе данных.

 

 

 

 

106.                                                                                                           

 Практическая работа №23«Реализация сложных запросов с помощью Конструктора»

 

 

 

 

107.                                                                                                           

Практическая работа №24 «Создание отчётов»

 

 

 

 

108.                                                                                                           

Системы управления базами данных.

 

 

13.1

 

109.                                                                                                           

СУБД и их классификация

 

 

13.2

 

110.                                                                                                           

Проектирование и разработка базы данных.

 

 

13.3, 13.4, в.21

 

111.                                                                                                           

Контрольная работа № 3 «Информационное моделирование».

 

 

 

 

Глава 4 Сетевые информационные технологии (12 часов)

 

 

112.                                                                                                           

Компьютерные сети и их классификация

 

 

14.1

 

113.                                                                                                           

Аппаратное и программное обеспечение компьютерных сетей

 

 

14.2

 

114.                                                                                                           

Назначение и состав ЛКС

 

 

14.3

 

115.                                                                                                           

Классы и топологии ЛКС

 

 

14.3, таб. 4.1

 

116.                                                                                                           

Как устроен Интернет.

 

 

14.4, в. 22

 

117.                                                                                                           

История и классификация ГКС

 

 

14.5, в. 20

 

118.                                                                                                           

Службы интернета

 

 

15.1-15.2, в. 5

 

119.                                                                                                           

Сетевой этикет

 

 

15.3

 

120.                                                                                                           

Практическая работа №25 «Работа с электронной почтой»

 

 

 

 

121.                                                                                                           

Практическая работа №26 «Поиск информации в Интернете на языке запросов»

 

 

 

 

122.                                                                                                           

Интернет как глобальная информационная система.

 

 

16, в. 10

 

123.                                                                                                           

Контрольная работа № 4 «Сетевые информационные технологии».

 

 

 

 

Глава 5 Основы социальной информатики (13 часов)

 

 

124.                                                                                                           

МШУ.  Урок-встреча с интересными людьми. Информационная деятельность человека в историческом аспекте.

 

 

гл.5

 

125.                                                                                                           

МШУ.  Урок-ролевая игра. Информационное общество.

 

 

17.1

 

126.                                                                                                           

Информационные ресурсы общества.

 

 

17.2-17.4

 

127.                                                                                                           

МШУ.  Урок-ролевая игра. Информационное право.

 

 

18.1-18.3

 

128.                                                                                                           

МШУ. Урок-вопрос-ответ. Информационная безопасность.

 

 

18.4

 

129.                                                                                                           

Компьютер как инструмент информационной деятельности

 

 

 

 

130.                                                                                                           

Обеспечение работоспособности компьютера

 

 

 

 

131.                                                                                                           

Информатизация управления проектной деятельностью

 

 

 

 

132.                                                                                                           

Информатизация образования

 

 

 

 

133.                                                                                                           

Контрольная работа № 5 «Основы социальной информатики».

 

 

 

 

134.                                                                                                           

Итоговая контрольная работа.

 

 

 

 

135.                                                                                                           

Основные идеи и понятия курса.

 

 

 

 

136.                                                                                                           

Основные идеи и понятия курса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23»

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами: 1

Пояснительная записка Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативными документами: 1

Планируемые результаты освоения программы

Планируемые результаты освоения программы

На формирование, развитие и совершенствование группы познавательных универсальных учебных действий более всего ориентированы такие тематические разделы курса как «Информация и информационные процессы», «Современные технологии создания…

На формирование, развитие и совершенствование группы познавательных универсальных учебных действий более всего ориентированы такие тематические разделы курса как «Информация и информационные процессы», «Современные технологии создания…

Содержание учебного предмета (курса) № пп

Содержание учебного предмета (курса) № пп

Алгоритмы и элементы программирования 45 ч

Алгоритмы и элементы программирования 45 ч

Представление целых и вещественных чисел в форматах с фиксированной и плавающей запятой

Представление целых и вещественных чисел в форматах с фиксированной и плавающей запятой

Основы социальной информатики 13 ч

Основы социальной информатики 13 ч

Календарно-тематическое планирование по информатике

Календарно-тематическое планирование по информатике

Способы записи алгоритма 5

Способы записи алгоритма 5

МШУ. Урок-круглый стол. Метод последовательной детализации доп

МШУ. Урок-круглый стол. Метод последовательной детализации доп

Пример математического моделирования для экологической системы

Пример математического моделирования для экологической системы

МШУ. Урок-ролевая игра. Информационное общество

МШУ. Урок-ролевая игра. Информационное общество
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2021