Рабочая программа по кружковым занятиям по английскому языку для 6 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по кружковым занятиям по английскому языку для 6 класса

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—7 кл
12.08.2021
Рабочая программа по кружковым занятиям по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа по кружковым занятиям по английскому языку для 6 класса
кружок 6.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Ивановка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»

 

412605, Саратовская обл.,

Базарно-Карабулакский район, с.Ивановка

пл.Победы,1

Тел.:(845-91) 65-6-67

 

 

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

 

­­­­­Протокол №__ от

«__»___________2020г.

«Рассмотрено»

Заместитель директора школы по УР МБОУ СОШ с.Ивановка

 

­­­­­Протокол №__ от

«__»___________2020г.

 

«Рассмотрено»

Директор МБОУ СОШ с.Ивановка

 

­­­­­Протокол №__ от

«__»___________2020г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

по кружку «В мире английской грамматики»

 

Белашовой Карины Александровна

 

 

 

по английскому языку

6 класс

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № __ от «__»________2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

2020 - 2021 учебный год

Содержание

1.Пояснительная записка…….…………………………………………………….

2.Описание места учебного процесса…………………………………….……….

3. Планируемые результаты освоения кружка для 6 класса….……………….…

4.Основные содержательные линии……………………………………………….

5.Содержание учебного кружка для 6 класса…..…………………………………

6.Формы проведения занятий……………………………………………………...

7.Тематическое планирование по кружку для 6 класса………….……………….

8.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Пояснительная записка.


        Программа внеурочной деятельности кружка "В мире английской грамматики" разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

        Программа обще интеллектуальной направленности для учащихся 11-12 лет рассчитана на 1 год обучения (первый год обучения 30 часов), занятия проводятся 1 раз в неделю.

        Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

        Программа мотивирует учащихся получать знания необходимые для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Особенность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике. Также в программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся ключевых компетенций:

·        умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

·        опираться на языковую догадку в процессе чтения;

·        наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);

·         умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

·         умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков.

        Цель программы: укрепить грамматику и развить у детей способность использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

        Задачи программы:

     ● максимально использовать способности детей в овладении иностранным языком;

    ● расширить коммуникативные умения детей в устной форме общения;

    ● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний;

    ● способствовать всестороннему развитию личности.

 

Рабочая программа кружка разработана на основе:

·        нормативных документов:

1.     Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

2.     Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 де кабря 2012 г. № 1067, г. Москва.

3.     Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования : приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897.

4.     Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ с.Ивановка» на 2020-2021 учебный год.

·        информационно-методических материалов:

1.     Английский язык: учебники для 6 кл, Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

2.     Английский язык. Контрольные задания. 6 кл, Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

3.     Грамматика – сборник заданий, Ю. Галицинский.

4.     Полный курс английской грамматики 2-4 классы, Н. Андреева.

5.     Все правила английского языка для начальной школы.

6.     Грамматика английского языка, Е.А.Барашкова.

 

 

2.Описание места учебного предмета в учебном плане

 

Тематическое планирование рассчитано на 30 часов в 6 классе, из расчета 1 час в неделю, 30 часов в год.

Года обучения

Кол-во часов в неделю

Кол-во учебных недель

Всего часов за учебный год

5 класс

1

30

30

 

 

 

30 часов за курс

 

 

3.Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Обучающиеся овладеют новыми языковыми средствами в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для программы кружка; приобщаются к культуре изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям подросткового возраста.

По окончании курса обучающиеся должны уметь:

в области аудирования:

·        понимать на слух несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием;

·        понимать на слух тексты с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику);

·        восполнять пропуски в прослушанном тексте;

·        отвечать на вопросы к прослушанному тексту.

в области говорения:

·        отвечать на вопросы по теме;

·        составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

·        составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

·        разыгрывать диалоги по ролям;

·        выражать своё мнение по заданному вопросу в краткой форме.

в области чтения :

·        читать с полным пониманием тексты, содержащие некоторые неизученные слова;

·        соотносить подписи с картинками;

·        отвечать на вопросы по тексту;

·        восполнять связанный текст  глаголами в требуемой форме;

·        находить сходства и различия на картинках, опираясь на прочитанный текст.

в области  письма:

·        заполнять таблицы;

·        кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

·        делать выписки из текста;

·        писать краткое сообщение.

Личностные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:

·         общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

·        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

·         знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Метапредметные результаты:

изучения иностранного языка в начальной школе являются:

·        развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

·        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

·        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

·         развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

В результате освоения содержания программы внеурочной деятельности у учащихся будут сформированы:

• первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира.

•  элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

•  основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

• положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к кружку «Увлекательный английский».

 

4. Основные содержательные линии.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Школьники учатся в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:

·        вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выра­жать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказываться от угоще­ния;

·        вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться /отказываться выполнять просьбу, предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение пар­тнера просить о помощи и предлагать свою помощь.

Монологическая речь

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домаш­нем животном: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

Аудирование

Уметь воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Чтение

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)

Письмо и письменная речь

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • владеть основами письмен­ной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое лич­ное письмо.

Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография

Младшие школьники должны:

  • знать все буквы английского алфавита и бук­восочетания th, ch, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ее, ea, oo, ou, ow, ear; знать звукобуквенные соответствия;
  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • знать основные правила орфографии и чтения; уметь писать наиболее употребительные слова, во­шедшие в активный словарь;
  • знать знаки транскрипции, апостроф;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смяг­чать согласные перед гласными;
  • соблюдать словесное и фразовое ударение (в том числе отсутствие ударения на служебных словах: артиклях, союзах, предлогах), членение предложения на смысловые группы;
  • соблюдать ритмико-интонационные особен­ности повествовательного, вопросительного и по­будительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

  • овладевают лексическими единицами, обслу­живающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
  • отдельными словами;
  • простейшими устойчивыми словосочетания­ми, типа look like, a lot of,
  • оценочной лексикой и репликами-клише, со­ответствующими речевому этикету англоговорящих стран;
  • знакомятся с некоторыми словообразователь­ными средствами:
  • знакомятся с интернациональными словами, например football, doctor, film.

Грамматическая сторона речи

Знать/понимать:

·        особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

·        названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

·        наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

·        применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

·        составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

·        читать и выполнять различные задания к текстам;

·        уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

·         понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·        понимать на слух речь учителя, одноклассников;

·        понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

·        выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

·        расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

·        инсценировать изученные сказки;

·        сочинять оригинальный текст на основе плана;

·        соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

·        участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  • правильные и неправильные глаголы в Present, Simple (Indefinite); неопределенную фор­му глагола; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глагольные конструкции I‘d like to...;
  • артикли (неопределенный, определенный, ну­левой) в пределах наиболее распространенных слу­чаев их употребления;
  • существительные в единственном и множе­ственном числе, исчисляемые и неисчисляемые су­ществительные; существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем; притяжательный падеж суще­ствительных;
  • местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, неопределен­ные (some, any для обозначения некоторого количе­ства вещества / предметов); вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
  • наречия степени (much, little, very);
  • количественные числительные до 100; поряд­ковые числительные до 30;

Специальные предметные учебные умения и навыки

В процессе изучения английского языка в началь­ных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебни­ка (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, пред­ставленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например по темати­ческому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения, на основе структурно-функ­циональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсут­ствующие в родном языке, например артикли.

Специальные учебные умения, а также социо­культурная осведомленность приобретаются учащи­мися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. По­этому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

 

5. Содержание учебного кружка для 5 класса

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Таблица тематического распределения количества часов

 

п/п

Количество часов

Наименование разделов и тем

Содержание занятия

Тема 1. «Знакомство» (6 часов)

1

1

Алфавит и правила произношения

Повторение алфавита и правил произношения. Вспоминаем гласные буквы.

2

1

Чтение гласных букв.

Разбор открытого и закрытого слога. Повторяем ударные и безударные слоги. Вспоминаем 4 правила чтения гласных букв.

3

1

Чтение гласных буквосочетаний.

Изучаем правила чтения сочетания гласных букв.

4

1

Чтение согласных букв.

Вспоминаем звонкие и глухие согласные. Парные согласные.

5

1

Чтение согласных буквосочетаний. Что такое транскрипция?

Изучаем правила чтения сочетания согласных букв, разбираем транскрипции. Решаем примеры. Дифтонги в английском языке.

6

1

Произношение буквосочетаний.

Делаем тестовые задания по пройдённым материалам.

Тема 2. «Я и моя семья.» ( 5 часов)

7

1

Неопределенный артикль a\an.

Изучение неопределенного артикля, правил его употребления, разбор примеров.

8

1

Открытый\Закрытый слоги.

Значение открытого и закрытого слога, разбор примеров.

9

1

Определенный артикль «THE»

Изучение определенного артикля и правил его употребления.

10

1

Множественное число существительных.

Знакомство с существительным и его видами, изучение правил по образованию множественного числа существительных.

11

1

Правила чтения предложений.

Правило образования предложений.  Разбор предложений. Изучение порядка слов, выполнение упражнений.

Тема 3. «Мир моих увлечений.» (4 часа)

12

1

Числительное. Количественные числительное.

Что такое числительное.  Изучение и употребление количественны  числительного.

13

1

Порядковые числительные. Указание времени.

Изучение и употребление порядкового   числительного.  Учимся говорить время и правильно его употреблять.

14

1

Местоимения. Личные местоимения.

Что такое местоимение, какие виды и формы бывают.

15

1

Притяжательные, указательные местоимения.

Употребление указательного и притяжательного местоимения.

Тема 4. «Я и мои друзья». (3 часа)

16

1

Прилагательное. Степени сравнения.

Прилагательное и его виды. Что такое степень прилагательных их употребление. Разбор примеров.

17

1

Сравнительная, превосходная степени.

Сравнительная степень используется для сравнения двух объектов. Превосходная степень применяется для сообщения о превосходстве объекта над всеми остальными.

18

1

Особые случаи образования степеней.

Как образуются? Где когда и как упоребляются?

Тема 5. «Моя школа.» (6 часов)

19

1

Present Simple Tense – повторение.

Правила употребления Present Simple Tense. Виды предложений. Вспомогательные слова. Образование утвердительного предложения. Образование вопросительного и отрицательного предложения. Употребление DO\DOES

20

1

Past Simple Tense - повторение.

Правила употребления времени. Вспомогательные слова. Виды предложений: утвердительное отрицательное и вопросительное. Что такое неправильные глаголы? Какие бывают формы?

21

1

Future Simple Tense – повторение.

Правила употребления времени. Вспомогательные слова. Виды предложений: утвердительное отрицательное и вопросительное. Вспомогательный глагол (Will\Shall)

22

1

Глагол «TO BE» в  Present Simple

Общее правило глагола «TO BE» и его формы (am\is\are)

23

1

Неправильные глаголы

Разбор списка неправильных глаголов, выполнение упражнений.

24

1

Инфинитив (Неопределенная форма)

Неличная форма глагола, которая обозначает действие, но при этом не указывает на лицо и число.

Тема 6. «Мир вокруг меня.» (6 часов)

25

1

Глагол «TO BE» в  Past Simple

Правило образования предложений. Закрепление полученного материала. Тестовые задания.

26

1

Модальные глаголы: Сan, May, Must.

Особая группа глаголов. Они обозначают возможность, вероятность, необходимость или способность совершить какое-то действие.

27

1

Неопределенные местоимения: Some, any.

Рассмотрены правила употребления some, any.  В английском языке some, any и no относятся к категории неопределенных местоимений

28

1

Наречия. Предлоги (утвердительная форма)

Это самостоятельная часть речи, которая указывает на определенный признак действия, признак другого признака или обстоятельство, при котором выполняется действие

29

1

Предлоги (отрицательная и вопросительная формы)

Правила употребления и постановки предлогов в английском языке.

30

1

Безличные предложения.

Это односоставные предложения, в которых говорится о действии или состоянии, возникающем и существующем независимо от производителя действия или носителя состояния.

6.Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на двух формах: индивидуальная, групповая. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.

Виды деятельности:

·        игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

·        чтение, литературно-художественная деятельность;

·        изобразительная деятельность;

·        проектная деятельность;

·        конкурсы;

·        викторины

·        тесты;

·        выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности

зависит от соблюдения следующих условий:

·        добровольность участия и желание проявить себя,

сочетание индивидуальной, групповой деятельности;

сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

·        занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

·        эстетичность всех проводимых мероприятий;

·        четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

·        наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

·        широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

 

7. Тематическое планирование по кружку для 5 класса

№ урока

Дата

Тема раздела, урока

Кол-во часов

Примечание

План

Факт

1

 

 

Алфавит и правила произношения

1

 

2

 

 

Чтение гласных букв.

1

 

3

 

 

Чтение гласных буквосочетаний.

1

 

4

 

 

Чтение согласных букв.

1

 

5

 

 

Чтение согласных буквосочетаний. Что такое транскрипция?

1

 

6

 

 

Произношение буквосочетаний.

1

 

7

 

 

Неопределенный артикль a\an.

1

 

8

 

 

Открытый\Закрытый слоги.

1

 

9

 

 

Определенный артикль «THE»

1

 

10

 

 

Множественное число существительных.

1

 

11

 

 

Правила чтения предложений.

1

 

12

 

 

Числительное. Количественные числительное.

1

 

13

 

 

Порядковые числительные. Указание времени.

1

 

14

 

 

Местоимения. Личные местоимения.

1

 

15

 

 

Притяжательные, указательные местоимения.

1

 

16

 

 

Прилагательное. Степени сравнения.

1

 

17

 

 

Сравнительная, превосходная степени.

1

 

18

 

 

Особые случаи образования степеней.

1

 

19

 

 

Present Simple Tense – повторение.

1

 

20

 

 

Past Simple Tense - повторение.

1

 

21

 

 

Future Simple Tense – повторение.

1

 

22

 

 

Глагол «TO BE» в  Present Simple

1

 

23

 

 

Неправильные глаголы

1

 

24

 

 

Инфинитив (Неопределенная форма)

1

 

25

 

 

Глагол «TO BE» в  Past Simple

1

 

26

 

 

Модальные глаголы: Сan, May, Must.

1

 

27

 

 

Неопределенные местоимения: Some, any.

1

 

28

 

 

Наречия. Предлоги (утвердительная форма)

1

 

29

 

 

Предлоги (отрицательная и вопросительная формы)

1

 

 

 

 

Безличные предложения.

 

 

 

8.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

 

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

 

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

 

1

Английский язык: учебники для 6 кл, Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

1

 

2

Английский язык. Контрольные задания. 6 кл, Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

1

 

3

Грамматика – сборник заданий, Ю. Галицинский.

1

 

4

Полный курс английской грамматики 2-4 классы, Н. Андреева.

1

 

5

Все правила английского языка для начальной школы.

1

 

6

Грамматика английского языка, Е.А.Барашкова

1

 

Печатные пособия

 

7

Раздаточный материал

 

 

Технические средства обучения

 

8

Ноутбук

1

 

Оборудование класса

 

9

Грамматические таблицы

5

Интернет-ресурсы

 

 

 

www.fgosreest.ru

 

 

 

www.window.edu.ru

 

 

 

www.englishteachers.ru

 

 

 

www.festival.1september.ru

 

 

 

www.prosv.ru

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Содержание 1.Пояснительная записка……

Содержание 1.Пояснительная записка……

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Рабочая программа кружка разработана на основе: · нормативных документов: 1

Рабочая программа кружка разработана на основе: · нормативных документов: 1

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты: изучения иностранного языка в начальной школе являются: · развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего…

Метапредметные результаты: изучения иностранного языка в начальной школе являются: · развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего…

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи

Младшие школьники должны: знать все буквы английского алфавита и бук­восочетания th, ch, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ее, ea, oo,…

Младшие школьники должны: знать все буквы английского алфавита и бук­восочетания th, ch, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, er, ay, oy, ее, ea, oo,…

Present, Simple (Indefinite); неопределенную фор­му глагола; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глагольные конструкции

Present, Simple (Indefinite); неопределенную фор­му глагола; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глагольные конструкции

Специальные учебные умения, а также социо­культурная осведомленность приобретаются учащи­мися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности

Специальные учебные умения, а также социо­культурная осведомленность приобретаются учащи­мися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности

Чтение согласных букв. Вспоминаем звонкие и глухие согласные

Чтение согласных букв. Вспоминаем звонкие и глухие согласные

Present Simple Tense – повторение

Present Simple Tense – повторение

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на двух формах : индивидуальная, групповая

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на двух формах : индивидуальная, групповая

Чтение гласных буквосочетаний. 1 4

Чтение гласных буквосочетаний. 1 4

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения № п/п

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2021