Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
30.09.2020
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"
Программа по литературному чтению в 4 классе УМК "Школа России"
литературное чтение 4.doc

02-20

 

Областное казенное общеобразовательное учреждение

 «Верхнелюбажская школа-интернат»

Фатежского района Курской области с. Верхний Любаж

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_________ Н.А. Фокин

Приказ № _____

от _________________г

ПРИНЯТА

на заседании МС

протокол № 01

от 24.08.2018 г.

Председатель МС

________ /З.П. Докукина/

                      (И.О. Фамилия)

РАССМОТРЕНА

на заседании МО

протокол № 05

от 30.05.2018 г.

Руководитель МО

________ /Т.И.Савенкова/

           (И.О.Фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературному чтению

на 2018-2019 учебный год

4  класс

 

 

 

   

 

 

 

 

 Разработал

учитель начальных      классов

Анпилогова И.Г.

 

 

 

 

 

 

 

с. Верхний Любаж 2018 г.

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения учебного курса

 

Четвертый год обучения

В результате четвертого года изучения учебного предмета "Литературное чтение" ученик научится:

- различать произведения фольклора и литературы; приводить примеры произведений национальной литературы и фольклора разных народов России; находить в них отражение нравственных ценностей (добро и зло, стремление к истине, Родина, планета Земля, народы и их культуры и др.), факты бытовой и духовной культуры;

- соотносить прочитанные художественные тексты с произведениями других видов искусства. Различать художественные произведения и научно-популярные тексты;

- владеть техникой (навыком) чтения вслух и про себя, читать бегло, со скоростью, позволяющей понимать прочитанное, правильно (без искажений), сознательно и выразительно (передавая свое отношение к читаемому, делая смысловые акценты, соблюдая паузы); в соответствии с учебной задачей обращаться к различным видам чтения (изучающее, выборочное, ознакомительное, просмотровое);

- воспринимать фактическое содержание художественного, научно-популярного и учебного текстов, осмысливать, излагать фактический материал; отвечать на вопросы в устной и письменной формах, подтверждать свой ответ примерами из текста; задавать вопросы к прочитанным произведениям, в том числе проблемного характера; участвовать в беседе по прочитанному. Различать автора произведения, его героя и того, кто о нем рассказывает, определять тему и главную мысль прочитанного или прослушанного произведения;

- определять в произведении хронологическую последовательность событий, находить и самостоятельно составлять портретные характеристики персонажей, описание пейзажа, интерьера. Пересказывать текст (подробно, выборочно, сжато), включая в свой ответ повествования, описания или рассуждения. Составлять план текста (вопросный, номинативный, цитатный);

- характеризовать героев произведения, давать оценку их поступкам; устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев. Сравнивать героев одного произведения и героев разных произведений по предложенным критериям, а также самостоятельно определять критерии для сравнения;

Фольклорные и литературные произведения разных жанров: пословицы, народные песни, былины; рассказы, басни, стихотворения, литературные сказки, произведения древнерусской культуры. Нравственно-этические понятия, раскрытые в литературно-художественных произведениях. Обсуждение и толкование значения этих понятий на примере поступков и отношения литературных героев к людям, природе, окружающему миру. Произведения живописи.

Восприятие на слух звучащей речи (высказываний собеседника, различных текстов). Цели высказывания, особенности (жанровые, стилистические). Главная мысль, тема, структура текста.

Сознательное, правильное чтение слов, предложений и текстов без пропусков и перестановок букв и слогов в словах. Чтение с установкой на смысловое чтение. Выразительное чтение небольшого текста: соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения, использование интонации, передающей отношение читающего к прочитанному произведению, и темпа чтения, при этом его замедление или ускорение в соответствии с речевой задачей и целями общения. Использование различных видов чтения (изучающее, выборочное, просмотровое) в соответствии с учебной задачей.

Прогнозирование содержания текста по заголовку, автору. Стили речи: художественный, учебный, научно-популярный. Сравнение художественных и научно-познавательных произведений.

Работа с учебными, познавательными текстами. Особенности текстов разных типов, выполнение элементарного анализа. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста).

Работа с текстом художественного произведения. Фактический уровень текста: тема, герои, заголовок, описания, время и место описанных событий; фрагмент текста, эпизод. Выборочный пересказ по заданному фрагменту, отбор слов и выражений в тексте, позволяющих составить рассказ. Способы толкования значения незнакомых слов: по контексту, с использованием словарей и справочной литературы.

Главная мысль, отношения автора к героям, поступкам, описанной картине. Сравнение героев, характеристика героев произведения (портрет, характер, поступки). Вопросы проблемного характера, на установление взаимосвязей.

Особенности диалогического общения: его цель, соблюдение этических норм; вежливая форма выражения своей точки зрения по обсуждаемой теме или произведению с опорой на текст и личный опыт.

Монологическое высказывание. Речевое высказывание: на заданную тему или поставленный вопрос. Передача прочитанного или прослушанного с учетом специфики научно-популярного, учебного и художественного текстов. Самостоятельное построение плана собственного высказывания; отбор речевых средств языка в соответствии с целью высказывания. Составление устного короткого рассказа по рисункам, прочитанному тексту или заданной теме с соблюдением последовательности и связности изложения, культурных норм речевого высказывания.

Образная система произведения (без введения понятий): средства художественной выразительности, значение и роль в тексте. Прямое и переносное значение слов.

- находить в тексте средства художественной выразительности (метафора, олицетворение, эпитет, сравнение), понимать их роль в произведении; использовать в речи выразительные средства языка для передачи своих чувств, мыслей, оценки прочитанного;

- объяснять значение незнакомого слова с опорой на контекст, с использованием словарей и других источников информации;

- составлять высказывание на заданную тему в устной и письменной форме;

- применять читательский опыт в речевой творческой деятельности: выразительно читать наизусть и участвовать в драматизации; создавать (и озаглавливать) собственный текст на основе прочитанных произведений (рассказ от имени одного из героев, с изменением лица рассказчика, с вымышленным продолжением, словесные иллюстрации), создавать произведения самостоятельно и по аналогии с прочитанными, на предложенную тему;

- выбирать книги для самостоятельного чтения, владеть библиографической культурой; при выборе издания и в процессе чтения опираться на его аппарат (обложку, оглавление, аннотацию, предисловие, иллюстрации);

- составлять аннотацию к прочитанной книге и краткий отзыв о произведении по заданному образцу;

- самостоятельно определять источники и находить необходимую информацию в соответствии с учебной задачей.

Придумывание сказок и составление рассказов по аналогии с прочитанным произведением, включение в рассказ элементов описания или рассуждения; придумывание возможного варианта развития сюжета сказки (с помощью вопросов учителя), по репродукциям картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта. Составление рассказа по рисункам и иллюстрациям. Словесное рисование по эпизодам и фрагментам прочитанных текстов. Интерпретация текста литературного произведения: чтение по ролям, инсценирование; выразительное чтение.

Выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке. Алфавитный каталог. Аннотация, отзыв, рассказ о книге (без пересказа содержания).

Практическое освоение литературных понятий: художественное произведение, искусство слова, автор (рассказчик), тема, герой (его портрет, поступки); отношение автора к герою (с помощью учителя). Выполнение групповых творческих проектов (под руководством учителя)

Личностные результаты:

1) формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

4) развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;

5) формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

7) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;

8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

10) наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способами решения проблем творческого и по­искового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) использование знаково-символических средств представ­ления информации о книгах;

6) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) использование различных способов поиска учебной ин­формации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интер­претации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

8) овладение навыками смыслового чтения текстов в соот­ветствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и со­ставления текстов в устной и письменной формах;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым призна­кам, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог, при­знавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

11) умение договариваться о распределении ролей в совмест­ной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, общей цели и путей её достижения, осмыс­ливать собственное поведение и поведение окружающих;

12) готовность конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметными  результатами изучения курса «Литературное чтение» является сформированность следующих умений:

Обучающиеся должны уметь:

 

·        делить текст на части, озаглавливать части;

·        выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных;

·        подробно и выборочно пересказывать текст;

·        составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану;

·        размышлять о характере и поступках героя;

·        относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную ( авторскую) сказку;

·        находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы;

·        относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи);

·        соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

 

Тема раздела

Кол-во часов

Вводный урок по курсу литературного чтения

1

Былины. Летописи. Жития.

11

Чудесный мир классики

22

Поэтическая тетрадь

12

Литературные сказки

16

Делу время – потехе час

9

Страна  детства

8

Поэтическая тетрадь

5

Природа и мы

12

Поэтическая тетрадь

8

Родина

8

Страна «Фантазия»

7

Зарубежная литература

15

Всего

136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

 

по плану

по факту

1

Вводный урок. Знакомство с учебником.

1

03.09

 

2

Летописи. Былины. Жития. Знакомство с летописями.

1

04.09

 

3

Летопись-источник исторических фактов. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».

1

06.09

 

4

Летопись «И вспомнил Олег коня своего». Сравнение летописи со стихотворением А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге».

1

07.09

 

5

Былина «Ильины три поездочки». Прозаический пересказ И.В Карнауховой «Три поездки Ильи Муромца». Сравнение поэтического и прозаического текстов.

1

10.09

 

6

Былина «Ильины три поездочки». Характеристика героя как защитника Русского государства.

1

11.09

 

7

Былина «Ильины три поездочки». Сказочный характер былины.

1

13.09

 

8

Образ Сергия Радонежского в произведениях искусства. «Житие Сергия Радонежского».

1

14.09

 

9

«Житие Сергия Радонежского». Картина В.М. Нестерова «Видение отроку Варфоломею».

1

17.09

 

10

Куликовская битва в произведениях искусства.

1

18.09

 

11

Наши проекты «Создание календаря исторических событий».

1

20.09

 

12

Урок-обобщение по разделу «Летописи, былины, жития».

1

21.09

 

13

П.П.Ершов «Конек – Горбунок».

1

24.09

 

14

П.П.Ершов «Конек – Горбунок».События литературной сказки.

1

25.09

 

15

П.П.Ершов «Конек – Горбунок». Младший брат Иван - настоящий герой сказки.

1

27.09

 

16

Характеры главных героев в сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок».

1

28.09

 

17

А.С. Пушкин. Стихотворения «Уныла пора! Очей очарованье».

1

01.10

 

18

А. С. Пушкин Стихотворение «Няне».

1

02.10

 

19

А. С. Пушкин Стихотворение «Туча».

1

04.10

 

20

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

1

05.10

 

21

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Мотивы народной сказки в литературной.

1

08.10

 

22

Герои пушкинской сказки и отношение к ним.

1

09.10

 

23

Деление сказки на части. Составление плана.

1

11.10

 

24

М.Ю. Лермонтов. Стихотворение «Дары Терека».

1

12.10

 

25

М. Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб» .

1

15.10

 

26

М. Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб» Сравнение мотивов русской и турецкой сказки.

1

16.10

 

27

М. Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб» Хорошие и плохие поступки людей.

1

18.10

 

28

Характеристика героев, отношение к ним  в сказке М. Лермонтова «Ашик-Кериб».

1

19.10

 

29

Л.Н. Толстой. Повесть «Детство».

1

22.10

 

30

Л.Н. Толстой «Как мужик убрал камень».

1

23.10

 

31

А. П. Чехов «Мальчики».

1

25.10

 

32

А. П. Чехов «Мальчики» Сравнение характеров главных действующих лиц в рассказе.

1

26.10

 

33

А. П. Чехов «Мальчики».

1

06.11

 

34

Урок-обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

1

08.11

 

35

Тоска по Родине и красоте родной природы в лирике Ф. И. Тютчева. «Еще земли печален вид...».

1

09.11

 

36

Ф.И. Тютчев «Как неожиданно и ярко».

1

12.11

 

37

А.А. Фет «Весенний дождь». Картины природы.

1

13.11

 

38

А.А. Фет «Бабочка». Ритмы и интонация стихотворения.

1

15.11

 

39

Е. А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист». Настроение и чувства в стихотворении.

1

16.11

 

40

Е. А. Баратынский «Где сладкий шепот…». Средства художественной выразительности.

1

19.11

 

41

Картина сельского быта. А. Н. Плещеев «Дети и птичка».

1

20.11

 

42

Тема любви к Родине в стихотворении И. С. Никитина «В синем небе плывут над полями...».

1

22.11

 

43

Тема детства в стихотворении Н. А. Некрасова «Школьник».

1

23.11

 

44

Н.А. Некрасов «В зимние сумерки нянины сказки…».

1

26.11

 

45

И. А. Бунин «Листопад». Картины осени.

1

27.11

 

46

Урок – обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

1

29.11

 

47

Научно-познавательная сказка. В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке».

1

30.11

 

48

Сочетание реальных и фантастических собы­тий в сказке В. Ф. Одоевского  «Городок в табакерке».

1

03.12

 

49

Герои сказки В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке».

1

04.12

 

50

В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Составление плана сказки. Подробный пересказ.

1

06.12

 

51

Текст-описание в содержании сказки  В. М. Гаршина «Сказка о жабе и розе».

1

07.12

 

52

В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Характеристика главных героев.

1

10.12

 

53

В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Отзыв о сказке.

1

11.12

 

54

Сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце».

1

13.12

 

55

П. П. Бажов «Серебряное копытце». Герои произведения.

1

14.12

 

56

Заглавие и главная мысль произведения П. П. Бажова «Серебряное копытце».

1

17.12

 

57

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек».

1

18.12

 

58

Фантастические события, волшебные предметы в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек».

1

20.12

 

59

Борьба добра и зла в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек».

1

21.12

 

60

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек». Деление текста на части. Составление плана.

1

24.12

 

61

С. Т. Аксаков «Аленький цветочек». Словесное иллюстрирование.

1

25.12

 

62

Урок-обобщение по разделу «Литературные сказки».

1

10.01

 

63

Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

1

11.01

 

64

Нравственный смысл «Сказки о потерянном времени» Е. Л. Шварца.

1

14.01

 

65

Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». Характеристика героев.

1

15.01

 

66

В. Ю. Драгунский «Главные реки». Особенности юмористического текста.

1

17.01

 

67

В. Ю. Драгунский «Главные реки». Пересказ текста от лица героев.

1

18.01

 

68

В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка». Авторское отношение к изображаемому.

1

21.01

 

69

В. Ю. Драгунский «Что любит Мишка». Пересказ от имени главного героя.

1

22.01

 

70

Авторское отношение к герою в рассказе  В.В Голявкина «Никакой я горчицы не ел».

1

24.01

 

71

Урок-обобщение по разделу «Делу время-потехе час».

1

25.01

 

72

Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Особенности развития сюжета.

1

28.01

 

73

Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Взаимоотношения детей и взрослых.

1

29.01

 

74

К.Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками». Особенности развития событий.

1

31.01

 

75

К.Г. Паустовский « Корзина с еловыми шишками». Герои произведения.

1

01.02

 

76

К.Г. Паустовский  « Корзина с еловыми шишками». Музыкальное сопровождения произведения.

1

04.02

 

77

М.М.Зощенко «Елка». Герои произведения.

1

05.02

 

78

М.М. Зощенко «Елка». Составление плана. Пересказ.

1

07.02

 

79

Урок-обобщение по разделу «Страна детства».

1

08.02

 

80

Тема детства  в стихотворении В. Я. Брюсова «Опять сон».

1

11.02

 

81

Я. Брюсов «Детская». Чувства в лирическом стихотворении.

1

12.02

 

82

С. А. Есенин «Бабушкины сказки».  Тема стихотворения.

1

14.02

 

83

Тема природы и Родины в стихах М. И. Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка», «Наши царства».

1

15.02

 

84

Урок-обобщение по разделу « Поэтическая тетрадь».

1

18.02

 

85

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш». Смысл названия произведения.

1

19.02

 

86

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приемыш» Отношение человека к природе.

1

21.02

 

87

А. И. Куприн «Барбос и Жулька». Герои произведения.

1

22.02

 

88

Поступок героя в рассказе А. И. Куприна «Барбос и Жулька».

1

25.02

 

89

М.М. Пришвин «Выскочка». Герои произведения.

1

26.02

 

90

М.М. Пришвин «Выскочка». Поступок главного героя.

1

28.02

 

91

Е. И. Чарушин «Кабан». Герои произведения.

1

01.03

 

92

Е. И. Чарушин «Кабан». Юмор в произведении.

1

04.03

 

93

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Герои рассказа

1

05.03

 

94

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Деление текста на части. Составление плана.

1

07.03

 

95

Проект «Природа и мы».

1

11.03

 

96

Урок-обобщение по разделу «Природа и мы».

1

12.03

 

97

Б. Л. Пастернак «Золотая осень». Картины осени.

1

14.03

 

98

С. А. Клычков «Весна в лесу». Картины весны.

1

15.03

 

99

Д. Б. Кедрин «Бабье лето». Картины лета.

1

18.03

 

100

Н. М. Рубцов «Сентябрь». Природа в сентябре.

1

19.03

 

101

С.А.Есенин «Лебедушка». Мотивы народного творчества.

1

21.03

 

102

С.А.Есенин «Лебедушка». Средства художественной выразительности.

1

22.03

 

103

С.А.Есенин «Лебедушка». Иллюстрирование произведения.

1

01.04

 

104

Урок-обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

1

02.04

 

105

Образ Родины в стихотворении И.С. Никитина «Русь».

1

04.04

 

106

И.С. Никитин «Русь». Ритм стихотворения.

1

05.04

 

107

Патриотическое звучание стихотворения С. Д. Дрожжина «Родине».

1

08.04

 

108

С. Д. Дрожжин «Родине». Особенности поэтического текста.

1

09.04

 

109

Красота и величие природы в стихотворении А. В. Жигулина «О, Родина!..»

1

11.04

 

110

А.В. Жигулин «О, Родина!..» Авторское отношение к изображаемому.

 

12.04

 

111

Проект «Они защищали Родину!»

1

15.04

 

112

Урок-обобщение по разделу «Родина».

1

16.04

 

113

Е.С. Велтистов «Приключение Электроника».

1

18.04

 

114

Е.С. Велтистов «Приключение Электроника». Особенности фантастического жанра.

1

19.04

 

115

Е.С. Велтистов «Приключение Электроника». Необычные герои рассказа.

1

22.04

 

116

К. Булычев «Путешествие Алисы».

1

23.04

 

117

К. Булычев «Путешествие Алисы» Особенности фантастического жанра.

1

25.04

 

118

К. Булычев «Путешествие Алисы» Сравнение героев рассказа.

1

26.04

 

119

Урок-обобщение по разделу «Страна Фантазия».

1

29.04

 

120

Фантастические события в произведении Д. Свифта  «Путешествие Гулливера».

1

30.04

 

121

Интегрированная проверочная работа.

1

02.05

 

122

Д. Свифт «Путешествие Гулливера». Герои приключенческой литературы.

1

03.05

 

123

Д. Свифт «Путешествие Гулливера». Пересказ от лица героев произведения.

1

06.05

 

124

Г.Х. Андерсен «Русалочка».

1

07.05

 

125

Г.Х. Андерсен. «Русалочка». Авторская сказка.

1

10.05

 

126

Г.Х. Андерсен «Русалочка». Поступки героев.

1

13.05

 

127

Г.Х. Андерсен «Русалочка».  Деление на части. Пересказ.

1

14.05

 

128

М.Твен «Приключения Тома Сойера».

1

16.05

 

129

М.Твен «Приключения Тома Сойера». Характеристика персонажей.

1

17.05

 

130

 М. Твен «Приключения Тома Сойера». Сравнение героев и их поступков.

1

20.05

 

131

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Особенности повествования.

1

21.05

 

132

Библейские сказания. Сельма Лагерлеф. «Святая ночь» .

1

23.05

 

133

Библейские сказания. Сельма Лагерлеф. «Святая ночь». Иллюстрирование произведения.

1

24.05

 

134

Сказания о Христе. Сельма Лагерлеф. «В Назарете».

1

27.05

 

135

Урок-обобщение по разделу «Зарубежная литература».

1

28.05

 

136

Урок-викторина «В мире Литературы».

1

30.05

 

 


Областное казенное общеобразовательное учреждение «Верхнелюбажская школа-интернат»

Областное казенное общеобразовательное учреждение «Верхнелюбажская школа-интернат»

Планируемые результаты освоения учебного курса

Планируемые результаты освоения учебного курса

Фольклорные и литературные произведения разных жанров: пословицы, народные песни, былины; рассказы, басни, стихотворения, литературные сказки, произведения древнерусской культуры

Фольклорные и литературные произведения разных жанров: пословицы, народные песни, былины; рассказы, басни, стихотворения, литературные сказки, произведения древнерусской культуры

Придумывание сказок и составление рассказов по аналогии с прочитанным произведением, включение в рассказ элементов описания или рассуждения; придумывание возможного варианта развития сюжета сказки (с помощью…

Придумывание сказок и составление рассказов по аналогии с прочитанным произведением, включение в рассказ элементов описания или рассуждения; придумывание возможного варианта развития сюжета сказки (с помощью…

Предметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является сформированность следующих умений:

Предметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является сформированность следующих умений:

Содержание учебного предмета, курса

Содержание учебного предмета, курса

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Характеристика героев, отношение к ним в сказке

Характеристика героев, отношение к ним в сказке

Урок-обобщение по разделу «Литературные сказки»

Урок-обобщение по разделу «Литературные сказки»

Проект «Природа и мы». 111.03 96

Проект «Природа и мы». 111.03 96

Библейские сказания. Сельма

Библейские сказания. Сельма
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2020