Рабочая программа по математике 1 класс УМК «Школа России»
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике 1 класс УМК «Школа России»

Оценка 4.9
docx
25.06.2022
Рабочая программа по математике 1 класс УМК «Школа России»
Рабочая программа по математике 1 класс Школа России.docx

Рабочая программа по математике

1 класс

         УМК «Школа России»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика»

 

Личностные результаты:

                           У учащегося будут сформированы:

ü Начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

ü Начальные представления о математических способах познания мира;

ü Начальные представления о целостности окружающего мира;

ü Понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

ü Проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

ü Освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

ü  Понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

ü Начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

ü Приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

    Учащийся получит возможность для формирования:

ü Основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учеб ной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Матема тика»;

ü Отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;

ü Осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уро ку);

ü Бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

ü Учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

ü Способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

      Метапредметные результаты:

       Регулятивные универсальные учебные действия:

      Учащийся научится:

ü Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

ü Понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

ü Принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

ü Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслитель ной форме;

ü Осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

ü Осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

    Учащийся получит возможность научиться:

ü Понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последователь ность выполнения действий;

ü Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

ü Фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость сво ей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем);

ü Адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению резуль тата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные универсальные учебные действия:

  Учащийся научится:

ü Понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

ü Понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для переда чи информации;

ü Проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существен ные и несущественные признаки;

ü Определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

ü Выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию по задан ному или установленному признаку;

ü Осуществлять синтез как составление целого из частей;

ü Иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

ü Находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справоч ник, аудио и видео материалы и др.);

ü Выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

ü Находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

   Учащийся получит возможность научиться:

ü Понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

ü Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

ü Применять полученные знания в измененных условиях;

ü Объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

ü Выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

ü Систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  Учащийся научится:

ü Задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

ü Воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

ü Уважительно вести диалог с товарищами;

ü Принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной дея тельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

ü Понимать и принимать элементарные правила работы в группе;

ü Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

    Учащийся получит возможность научиться:

ü Применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

ü Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

ü Слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полусло ве, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

ü Интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство, вежливо общаться;

ü Аргументировано выражать свое мнение;

ü Совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

ü Оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

ü Признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

ü Употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его учту» и др.

Предметные результаты.
                                              Числа и величины.

Учащийся научится:

ü Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

ü Читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

ü Объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

ü Выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

ü Распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанав- ливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличе ние или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

ü Выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

ü Читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измере ния этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

ü Вести счет десятками;

ü Обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двад цати.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

Учащийся научится:

ü Понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схе мах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

ü Выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания)

по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

ü Выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

ü Объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

ü Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

ü Называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

ü Проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами.

Учащийся научится:

ü Решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

ü Составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

ü Отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

ü Устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

ü Составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

ü Составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

ü Находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

ü Отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отме чать изменения в задаче при изменении ее решения;

ü Решать задачи в 2 действия;

ü Проверять и исправлять неверное решение задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

ü Понимать смысл слов, описывающих положение предмета на плоскости и в пространст- ве, следовать инструкции, описывающей положение предмета;

ü Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за и др.;

ü Находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоу гольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

ü Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

ü Находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

ü Выделять изученные фигуры в более сложных фигурах.

Геометрические величины.

Учащийся научится:

ü Измерять и записывать длину, используя изученные единицы длины сантиметр и деци метр и соотношения между ними;

ü Чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

ü Выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

ü Соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

Работа с информацией.

Учащийся научится:

ü Читать небольшие готовые таблицы;

ü Строить несложные цепочки логических рассуждений;

ü Определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

ü Определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

ü Проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного курса «Математика»

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч).

ü  Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

ü  Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

ü  Сравнение групп предметов.

ü  Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на …»

ü  Пространственные и временные представления.

ü  Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше − ниже, слева − справа, левее − правее, сверху − снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо.

ü  Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

Числа от 1 до 10. Число 0. (72ч)

Нумерация (28ч).

ü  Цифры и числа 1–5.

ü  Названия, обозначение, последовательность чисел.

ü  Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному.

ü  Принцип построения натурального ряда чисел.

ü  Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=».

ü  Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

ü  Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.

ü  Знаки «>», «<», «=».

ü  Понятия «равенство», «неравенство».

ü  Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.

ü  Цифры и числа 6 − 9. Число 0. Число 10.

ü  Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых.

ü  Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.

ü  Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.

ü  Понятия «увеличить на …, уменьшить на …».

Сложение и вычитание (44ч.)

ü Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2.

ü  Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание.

ü  Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).

ü  Использование этих терминов при чтении записей.

ü  Сложение и вычитание вида  + 1, □ – 1,  + 2,  – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.

ü  Запись решения и ответа задачи.

ü  Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

ü  Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.

ü  Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

ü  Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи.

ü  Запись решения и ответа задачи.

ü  Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание.

ü  Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схемати ческому рисунку, по решению.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

ü  Сложение и вычитание вида □ ± 3.

ü  Приёмы вычислений.

ü  Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, реше ние задач.

ü  Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 1, 2, 3); решение текстовых задач.

ü  Сложение и вычитание вида □ ± 4.

ü  Решение задач на разностное сравнение чисел.

ü  Переместительное свойство сложения.

Числа от 1 до 20. (40ч)

Нумерация (16 ч).

ü  Табличное сложение.

ü Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого ( + 2,  +3,

  + 4,  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9).

ü  Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

ü  Табличное вычитание.

ü  Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:

·        Приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);

·        Приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и сла гаемыми.

Сложение и вычитание (24ч)

ü Переместительное свойство сложения.
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида 
 + 5,  + 6,  +7,  + 8,  + 9.

ü  Связь между суммой и слагаемыми. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.

ü  Вычитание в случаях вида 6 – , 7 – ,8 – , 9 – ,10 – . Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10.

ü  Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания − обобщение изученного.

ü  Подготовка к решению задач в два действия − решение цепочки задач.

ü  Единица массы − килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвеши ванием.

ü  Единица вместимости литр.

ü  Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».

ü  Проверка знаний.

Итоговое повторение ( 12 ч)

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по математике

Класс: 1 А

Учитель: Тлеужева М.П.

Количество часов по учебному плану: 132 часов в год; в неделю 4 часа

Планирование составлено в соответствии с Федеральным государственным образователь- ным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) второго поколения, на ос нове программы начального общего образования по математике (2017 г.), авторской прог раммы по учебному предмету ''Математика'' Моро М.И., Бантова М.А.  УМК''Школа России'' 

Рабочие программы 1-4 классы (УМК '' Школа России''),

М., '' Просвещение'' 2017 г.

Учебник ''Математика'' 1 класс

(Моро М.И., Бантовой М.А., М.: ''Просвещение'', 2017 г)

Рабочие тетради для самостоятельных работ по математике 1 класс

(М.И.Моро, С.И.Волкова М.: ''Просвещение'', 2017 г)''

№ уро

ка

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления (8 ч)

1.                           

Счет предметов (с использованием количественных и поряд ковых числительных).

1

02.09

 

2.                           

Пространственные представления «вверху», «внизу», «спра ва», «слева».

1

03.09

 

3.                           

Пространственные представления «раньше», «позже», «сна чала», «потом», «перед», «за», «между».

1

06.09

 

4.                           

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1

08.09

 

5.                           

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше?
На сколько
меньше?».

1

09.09

 

6.                           

Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (мень ше)?». Пространственные представления.

1

10.09

 

7.                           

Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления

1

13.09

 

8.                           

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предме тов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа.

1

15.09

 

Числа от 1 до 10 и число 0.

Нумерация (28 ч)

9.                           

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

16.09

 

10.                       

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

17.09

 

11.                       

Число 3. Письмо цифры 3.

 

1

20.09

 

12.                       

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

 

1

22.09

 

13.                       

Числа 3, 4. Письмо цифры 4.

 

1

23.09

 

14.                       

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

 

1

24.09

 

15.                       

Число 5. Письмо цифры 5.

 

1

27.09

 

16.                       

Состав числа 5 из двух слагаемых.

 

1

29.09

 

17.                       

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

30.09

 

18.                       

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

01.10

 

19.                       

Закрепление изученного материала. Числа от 1до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

1

04.10

 

20.                       

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

 

1

06.10

 

21.                       

Равенство. Неравенство.

 

1

07.10

 

22.                       

Многоугольник.

1

08.10

 

23.                       

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

 

1

11.10

 

24.                       

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

1

13.10

 

25.                       

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

14.10

 

26.                       

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.

1

15.10

 

27.                       

Число 10. Запись числа 10.

1

18.10

 

28.                       

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

20.10

 

29.                       

Сантиметр – единица измерения длины.

1

21.10

 

30.                       

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помо щью линейки.

1

22.10

 

31.                       

Число 0. Цифра 0.

1

25.10

 

32.                       

Сложение с числом 0. Вычитание числа 0.

1

27.10

 

33.                       

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0».

1

28.10

 

34.                       

Закрепление изученного материала. Проверка знаний учащихся.

1

29.10

 

35.                       

Работа над ошибками. Итоговый контроль.

1

08.111

 

36.                       

Работа над ошибками. Итоговый контроль.

1

10.11

 

Числа от 1 до 10 и число 0.

Сложение и вычитание. (44 ч.)

37.                       

Прибавить и вычесть число 1.

1

11.11

 

38.                       

Прибавить и вычесть число 1.

1

12.11

 

39.                       

Прибавить и вычесть число 2.

1

15.11

 

40.                       

Слагаемые. Сумма.

1

17.11

 

41.                       

Задача (условие, вопрос).

1

18.11

 

42.                       

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.

 

 

1

19.11

 

 

 

 

 

 

 

 

43.                       

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

1

22.11

 

44.                       

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

24.11

 

45.                       

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

1

25.11

 

46.                       

Решение задач и числовых выражений.

1

26.11

 

47.                       

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.

1

29.11

 

48.                       

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

1

01.12

 

49.                       

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

1

02.12

 

50.                       

Прибавить и вычесть число 3.Составление и заучивание таблиц.

1

03.12

 

51.                       

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1

06.12

 

52.                       

Решение задач изученных видов.

1

08.12

 

53.                       

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.Закрепление изученного материала.

1

09.12

 

54.                       

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. Проверка знаний.

1

10.12

 

55.                       

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

13.12

 

56.                       

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

15.12

 

57.                       

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

16.12

 

58.                       

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.

1

17.12

 

59.                       

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала.

1

20.12

 

60.                       

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

22.2

 

61.                       

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение.

1

23.12

 

62.                       

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

1

24.12

 

63.                       

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

1

27.12

 

64.                       

Перестановка слагаемых.

1

29.12

 

65.                       

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9.

1

10.01

 

66.                       

Прибавить числа 5,6,7,8,9. Составление таблицы +5.6,7,8, 9.

1

12.01

 

67.                       

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного мате- риала.

1

13.01

 

68.                       

Связь между суммой и слагаемыми.

1

14.01

 

69.                       

Связь между суммой и слагаемыми.

1

17.01

 

70.                       

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

19.01

 

71.                       

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.

1

20.01

 

72.                       

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

1

21.01

 

73.                       

Вычитание из чисел 8, 9 Состав чисел 8,9.

1

24.01

 

74.                       

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач.

1

26.01

 

75.                       

Вычитание из числа 10.

1

27.01

 

76.                       

Закрепление изученного материала.

1

28.01

 

77.                       

Килограмм.

1

31.01

 

78.                       

Литр.

1

02.02

 

79.                       

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание».

1

03.02

 

80.                       

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» (тестовая форма).

1

04.02

 

Числа от 1 до 20.

Нумерация. (16 ч.)

81.                       

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

1

14.02

 

82.                       

Образование чисел из одного десятка и нескольких.

1

16.02

 

83.                       

Образование чисел из одного десятка и нескольких.

1

17.02

 

84.                       

Дециметр.

1

18.02

 

85.                       

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.

1

21.02

 

86.                       

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

1

22.02

 

87.                       

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

24.02

 

88.                       

Проверочная работа (тестовая форма).

1

25.02

 

89.                       

Работа над ошибками.

1

02.03

 

90.                       

Подготовка к введению задач в два действия.

1

03.03

 

91.                       

Ознакомление с задачей в два действия.

1

04.03

 

92.                       

Решение задач в два действия.

1

07.03

 

93.                       

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

09.03

 

94.                       

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

1

10.03

 

95.                       

Проверочная работа по теме «Числа от 10 до 20» (тестовая форма).

1

11.03

 

96.                       

Работа над ошибками.

1

14.03

 

Числа от 1 до 20.

Табличное сложение и вычитание. (24ч.)

 

97.                       

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

16.03

 

98.                       

Сложение вида +2, +3.

1

17.03

 

99.                       

Сложение вида +4.

1

18.03

 

100.                   

Сложение вида +5

1

01.04

 

101.                   

Сложение вида +6.

1

04.04

 

102.                   

Сложение вида +7.

1

05.04

 

103.                   

Сложение вида +8, +9.

1

06.04

 

104.                   

Таблица сложения.

1

07.04

 

105.                   

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков.

1

08.04

 

106.                   

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

1

11.04

 

107.                   

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

1

13.04

 

108.                   

Проверка знаний.

1

14.04

 

109.                   

Приём вычитания с переходом через десяток.

1

15.04

 

110.                   

Вычитание вида 11-.

1

16.04

 

111.                   

Вычитание вида 12-.

1

18.04

 

112.                   

Вычитание вида 13-.

1

20.04

 

113.                   

Вычитание вида 14-.

1

21.04

 

114.                   

Вычитание вида 15-.

1

22.04

 

115.                   

Вычитание вида 16-.

1

25.04

 

116.                   

Вычитание вида 17-, 18-.

1

27.04

 

117.                   

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

28.04

 

118.                   

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

29.04

 

119.                   

Проверочная работа (тестовая форма).

1

02.05

 

120.                   

Работа над ошибками.

1

 

 

Итоговое повторение. (12 ч.)

121.                   

Закрепление изученного.

1

04.05

 

122.                   

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

1

05.05

 

123.                   

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».

1

06.05

 

124.                   

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».

1

10.05

 

125.                   

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20».

1

11.05

 

126.                   

Закрепление изученного материал по теме «Решение задач в два действия».

1

12.05

 

127.                   

Закрепление изученного материал по теме «Решение задач в два действия».

1

13.05

 

128.                   

Контрольная работа (тестовая форма).

1

16.05

 

129.                   

Работа над ошибками.

1

18.05

 

130.                   

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

1

19.05

 

131.                   

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

1

20.05

 

132.                   

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

1

23.05

 

 

 


 

Рабочая программа по математике 1 класс

Рабочая программа по математике 1 класс

Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслитель ной форме; ü

Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслитель ной форме; ü

Систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме

Систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме

Выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; ü

Выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку; ü

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг); ü

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг); ü

Содержание учебного курса «Математика»

Содержание учебного курса «Математика»

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схемати ческому рисунку, по решению

Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схемати ческому рисунку, по решению

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

Прибавить и вычесть число 2

Прибавить и вычесть число 2

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Сложение вида +6. 1 04

Сложение вида +6. 1 04

Работа над ошибками. 1 18

Работа над ошибками. 1 18
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2022