Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа имени Д.И. Коротчаева»
г. Новый Уренгой
«Рассмотрено» Руководитель МО __________/С.Л.Мирошниченко/ ФИО Протокол № _1__ от «_30_»_августа__2019 г.
|
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СШ им. Д.И.Коротчаева» _____________/Л.Н.Попова/ ФИО «_31_»_августа_2019 г. |
«Утверждено» Директор МБОУ «СШ им. Д.И.Коротчаева» _____________/Н.А.Силкина/ ФИО Приказ № _____ от «____»___________2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Борзенец Юлия Григорьевна
высшая квалификационная категория
Математика
10 класс
Принято на заседании
педагогического совета
протокол № _1____
от «31»__августа___2019 г.
2019 - 2020 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и составлена на основе:
1. Федерального Государственного образовательного стандарта среднего общего образования утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 с изменениями (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645);
2. Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / Авт.-сост. Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2018 – 143с.
3. Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы / Авт.-сост. Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2016.
4. Учебника: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 класса: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. - М.: Просвещение, 2016.
5. Учебника: Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2012.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Изучение программного материала курса «Математика» для 10 класса происходит при недельной нагрузке 6 часов в неделю, 210 часов за год. Уровень обучения – профильный.
Планируемые предметные результаты освоения математики
В результате изучения математики ученик должен
Знать/понимать:
vзначение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
vзначение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
vидеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
vзначение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
vуниверсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
vформулировки аксиом стереометрии, основных теорем и их следствий;
vвероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
Уметь:
vвыполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
vприменять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
vнаходить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
v проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
vпрактических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь:
vопределять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
vстроить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
vописывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
vрешать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
v описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
Уметь:
vнаходить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии.
Уравнения и неравенства
Уметь:
vрешать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
vдоказывать несложные неравенства;
vрешать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
vизображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
vнаходить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
vрешать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
v решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
v анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
vпостроения и исследования простейших математических моделей.
Геометрии:
уметь:
• соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
• изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
• вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
• строить сечения многогранников.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
• исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
• вычисления длин и площадей реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий,
основных видов учебной деятельности
№ |
Содержание учебного предмета |
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся (на уровне учебных действий) |
Формы организации учебных занятий |
||
· Раздел 1. Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (5 часов) |
|||||
1. |
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом |
Перечислять основные фигуры в пространстве (точка, прямая, плоскость), формулировать аксиомы об их взаимном расположении и иллюстрировать эти аксиомы примерами из окружающей обстановки; формулировать и доказывать на основе аксиом первые теоремы стереометрии, в том числе формулировать теорему о прямой, проходящей через две точки, формулировать и доказывать теорему о единственности плоскости, проходящей через три точки, не лежащие на одной прямой |
Лекция Практическое занятие Работа в группах и парах Формы контроля: презентация; учебное исследование; дискуссия. контрольная работа; тестирование; устный ответ; самостоятельная работа; математический диктант. |
||
Раздел 2, 5. Параллельность прямых и плоскостей (14 часов.) |
Лекция Практическое занятие Работа в группах и парах Формы контроля: презентация; учебное исследование; дискуссия. контрольная работа; тестирование; устный ответ; самостоятельная работа; математический диктант. |
||||
2. |
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. |
Объяснять, что такое тетраэдр, показывать на рисунках и моделях его элементы; изображать тетраэдр на чертеже; объяснять, что называется сечением тетраэдра, и решать задачи на построение сечений тетраэдра на чертеже. Объяснять, какие возможны случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве, и приводить иллюстрирующие примеры из окружающей обстановки; формулировать определения параллельных и скрещивающихся прямых; формулировать и доказывать теорему о прямой, проходящей через данную точку параллельно данной прямой, и теорему о признаке скрещивающихся прямых, применять эти теоремы при решении задач. Формулировать и доказывать две теоремы (прямую и обратную) о параллельных прямых, перпендикулярных к плоскости, и их следствия. Формулировать определение параллельных прямой и плоскости и приводить иллюстрирующие примеры из окружающей обстановки; формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках параллельности двух прямых и параллельности прямой и плоскости; объяснять, что называется расстоянием между параллельными прямой и плоскостью. Формулировать определение параллельных плоскостей и приводить иллюстрирующие примеры из окружающей обстановки; формулировать и доказывать теоремы о признаках и свойствах параллельных плоскостей; объяснять, что называется расстоянием между параллельными плоскостями. Объяснять, что такое прямоугольный параллелепипед, показывать на рисунках и моделях его элементы, изображать эту фигуру на чертеже; иллюстрировать с помощью прямоугольного параллелепипеда взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве; формулировать и доказывать утверждения о свойствах прямоугольного параллелепипеда; объяснять, что называется сечением прямоугольного параллелепипеда, и решать задачи на построение его сечений на чертеже |
|||
Раздел 3. Действительные числа. (18 часов.) |
|||||
3 |
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. |
Выполнение арифметических действий над числами, сочетая устные и письменные приемы. Нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной); сравнение числовых выражений. Нахождение ошибок в преобразованиях и вычислениях. Ознакомление с понятием числовой последовательности, способами ее задания, вычислениями ее членов. Ознакомление с понятием предела последовательности. Ознакомление с вычислением суммы бесконечного числового ряда на примере вычисления суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Решение задач на применение формулы суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. |
Лекция Практическое занятие Работа в группах и парах Формы контроля: наблюдение; презентация; учебное исследование; подготовка сообщения, дискуссия. контрольная работа; тестирование; устный ответ; самостоятельная работа; математический диктант; словарная работа
|
||
Раздел 4. Степенная функция. (14 часов.) |
|||||
4 |
Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. |
Ознакомление с примерами зависимостей между переменными, с понятием графика, определение принадлежности точки графику функции. Определение по формуле простейшей зависимости, вида ее графика. Выражение по формуле одной переменной через другие. Ознакомление с определением функции, формулирование его. Нахождение области определения и области значений функции. Ознакомление с примерами функциональных зависимостей в реальных процессах из смежных дисциплин. Ознакомление с доказательными рассуждениями некоторых свойств линейной и квадратичной функций, проведение исследования линейной, кусочно-линейной, дробно-линейной и квадратичной функций, построение их графиков. Построение и чтение графиков функций. Исследование функции. Составление видов функций по данному условию, решение задач на экстремум. Выполнение преобразований графика функции. Изучение понятия обратной функции, определение вида и построение графика обратной функции, нахождение ее области определения и области значений. Применение свойств функций при исследовании уравнений и решении задач на экстремум. Ознакомление с понятием сложной функции. Построение графиков степенных функций. Использование свойств функций для сравнения значений степеней. Ознакомление с понятием корня n-й степени, свойствами радикалов и правилами сравнения корней. Формулирование определения корня и свойств корней. Вычисление и сравнение корней, выполнение прикидки значения корня. Преобразование числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы. Выполнение расчетов по формулам, содержащим радикалы, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Определение равносильности выражений с радикалами. Решение иррациональных уравнений. Ознакомление с понятием степени с действительным показателем. Нахождение значений степени, используя при необходимости инструментальные средства. Записывание корня n-й степени в виде степени с дробным показателем и наоборот. Формулирование свойств степеней. Вычисление степеней с рациональным показателем, выполнение прикидки значения степени, сравнение степеней. Преобразование числовых и буквенных выражений, содержащих степени, применяя свойства. |
|||
Раздел 5. Показательная функция (12 часов). |
|||||
5 |
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. |
Построение графиков показательных функций. Решение показательных уравнений и неравенств по известным алгоритмам. Решение показательных уравнений. Ознакомление с применением корней и степеней при вычислении средних, деление отрезка в «золотом сечении». Решение прикладных задач на сложные проценты. Выполнение преобразований выражений, применение формул, связанных со свойствами степеней. |
|||
Глава 7. Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 часов). |
Лекция Практическое занятие Работа в группах и парах Формы контроля: презентация; учебное исследование; дискуссия. контрольная работа; тестирование; устный ответ; самостоятельная работа; математический диктант. |
||||
6. |
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. |
Формулировать определение прямой, перпендикулярной к плоскости; объяснять, что такое перпендикуляр и что такое наклонная, проведённые из данной точки к плоскости, приводить иллюстрирующие примеры; формулировать и доказывать теорему о существовании и единственности перпендикуляра к плоскости и теорему о трёх перпендикулярах. Формулировать и доказывать теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, и формулировать теорему о существовании и единственности плоскости, проходящей через данную точку пространства перпендикулярно к данной прямой, применять эти теоремы при решении задач. Объяснять, что называется ортогональной проекцией точки (фигуры) на плоскость, что называется углом между прямой и плоскостью и каким свойством он обладает. Объяснять, какая фигура называется двугранным углом и как он измеряется; доказывать, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу |
|||
Раздел 8. Логарифмическая функция (17 часов). |
|||||
7. |
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. |
Выполнение преобразований выражений, применение формул, связанных со свойствами логарифмов. Определение области допустимых значений логарифмического выражения. Решение логарифмических уравнений. Использование свойств функций для сравнения значений степеней и логарифмов. Построение графиков логарифмических функций. Решение логарифмических уравнений и неравенств по известным алгоритмам |
Практическое занятие Самостоятельная работа контрольная работа; тестирование; устный ответ;
|
||
Раздел 9. Многогранники (17 часов). |
|||||
8. |
Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. |
Объяснять, что такое геометрическое тело и его поверхность, какая фигура называется многогранником, как называются его элементы, какой многогранник называется выпуклым, приводить примеры многогранников. Объяснять, какие две фигуры в пространстве называются равными, проводить аналогию с измерением площадей плоских фигур; Объяснять, какой многогранник называется призмой, как называются её элементы, какая призма называется прямой, наклонной, правильной; изображать призмы на чертеже. Объяснять, какой многогранник называется пирамидой, как называются её элементы, какая пирамида называется правильной, изображать пирамиды на чертеже; доказывать утверждение о свойствах правильной пирамиды; объяснять, как получается усечённая пирамида, и доказывать утверждения о её свойствах |
Лекция Практическое занятие Работа в группах и парах Формы контроля: презентация; учебное исследование; дискуссия. контрольная работа; тестирование; устный ответ; самостоятельная работа; математический диктант. |
||
Раздел 10. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений (16 часов) |
|||||
9. |
Многочлены от одного переменного. Схема Горнера. Многочлен и его корень. Теорема Безу. Следствия из теоремы Безу. Алгебраические уравнения. Делимость двух членов. Симметричные многочлены. Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.
|
Обобщить и систематизировать знания о многочленах. Научить выполнять деление многочленов, возведение двучленов в натуральную степень. Решать алгебраические уравнения, имеющие целые корни. Решать системы уравнений, содержащие уравнения степени выше второй. Ознакомить с решением уравнений, имеющие рациональные корни. Научить деление многочленов уголком или по схеме Горнера. Показать способ решения алгебраического уравнения путем разложения его левой части на множители (теорема Безу и ее следствия). Решать системы нелинейных уравнений известными учащимися способами (сложение, подстановка), так и делением уравнений и введением вспомогательных уравнений. |
Лекция Практическое занятие Работа в группах и парах Формы контроля: презентация; дискуссия. тестирование; устный ответ; самостоятельная работа; математический диктант. |
||
Раздел 11. Тригонометрические формулы (25 часов) |
|||||
10. |
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Тригонометрические тождества. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла, половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов и косинусов. |
Ознакомление с понятием синуса, косинуса и тангенса числа. Применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений. Научить решать простейшие тригонометрические уравнения sin x = a, cos x = a при а = -1,1 и 0. Научиться выявлять знаки синуса, косинуса и тангенса по четвертям за счет симметрии точек единичной окружности относительно осей координат. Научиться применять формулы сложения, двойного и половинного угла, формулы приведения и формулы суммы и разности синуса и косинуса. |
Лекция Практическое занятие Работа в группах и парах Формы контроля: презентация; учебное исследование; дискуссия. контрольная работа; тестирование; устный ответ; самостоятельная работа; математический диктант. |
||
Раздел 12. Тригонометрические уравнения (19 часов). |
|||||
11. |
Уравнения , , . Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. |
Решение по формулам и тригонометрическому кругу простейших тригонометрических уравнений. Применение общих методов решения уравнений (приведение к линейному, квадратному, метод разложения на множители, замены переменной) при решении тригонометрических уравнений. Умение отмечать на круге решения простейших тригонометрических неравенств. Ознакомление с понятием обратных тригонометрических функций. Изучение определений арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа, формулирование их, изображение на единичной окружности, применение при решении уравнений. |
Лекция Практическое занятие Работа в группах и парах Формы контроля: презентация; учебное исследование; дискуссия. контрольная работа; тестирование; устный ответ; самостоятельная работа; математический диктант. |
||
Раздел 13: Некоторые сведения из планиметрии (10 часов) |
|||||
12. |
Решение треугольников. Вычисление биссектрис и медиан треугольника. Формула Герона и другие формулы для вычисления площади треугольника. Теорема Чевы. Теорема Менелая. Свойства и признаки описанных и вписанный четырехугольников. Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности. Геометрическое место точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение. Эллипс, гипербола, парабола. |
Объяснять, что такое: — многоугольник, вписанный в окружность, описанный около окружности; — центральный угол окружности, дуга окружности; — геометрическое место точек; — эллипс, гипербола, парабола и их элементы; — коническое сечение. Формулировать: — теоремы косинусов и синусов; — свойство биссектрисы треугольника. Формулировать и доказывать: — теорему Чевы; теорему Менелая; — свойства и признаки вписанных и описанных четырёхугольников; — теорему об углах, вершины которых лежат внутри и вне круга; — теорему о касательной и хорде окружности, проведённых из одной точки; — свойство пересекающихся отрезков хорд окружности; свойство отрезков секущей и касательной к окруж ности. Понимать: — что значит решить треугольник; — что не все задачи на построение разрешимы; — сущность метода геометрических мест; — как можно использовать геометрические преобразования в задачах на построение. Знать: — что сумма квадратов диагоналей параллелограмма равна сумме квадратов его сторон; — о классических задачах древности на построение, не разрешимых с помощью циркуля и линейки. Выводить формулы: — вычисления длин биссектрис, медиан и высот треугольника, если известны длины сторон этого треугольника; — площади треугольника. Решать задачи, используя приобретённые знания. |
Лекция Практическое занятие Работа в группах и парах Формы контроля: презентация; учебное исследование; дискуссия. контрольная работа; тестирование; устный ответ; самостоятельная работа; математический диктант. |
||
Раздел 14. Повторение |
|||||
13 |
Повторение курса математики 10 класса (часов) |
Применять изученные утверждения при решении задач. Применять изученные утверждения о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве при решении задач на вычисление, на доказательство и на построение сечений тетраэдра и прямоугольного параллелепипеда на чертеже. Решать задачи на вычисление и на доказательство, связанные с многогранниками, а также задачи на построение сечений призм и пирамид на чертеже. |
|
||
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2019/2020
Общее количество часов: 210 ч
|
|
|
|
|
№ |
Тема урока |
Кол-во |
Дата проведения |
|
план |
факт |
|||
Раздел 1: Введение – 5 ч |
||||
1. |
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии |
1 |
|
|
2. |
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии |
1 |
|
|
3. |
Некоторые следствия из аксиом |
1 |
|
|
4. |
Решение задач на применение аксиом стереометрии их следствий |
1 |
|
|
5. |
Решение задач на применение аксиом стереометрии их следствий |
1 |
|
|
Раздел 2: Параллельность прямых и плоскостей - 7 ч |
||||
6. |
Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых |
1 |
|
|
7. |
Параллельность прямой и плоскости |
1 |
|
|
8. |
Решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
1 |
|
|
9. |
Скрещивающиеся прямые |
1 |
|
|
10. |
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми |
1 |
|
|
11. |
Решение задач на нахождение угла между прямыми |
1 |
|
|
12. |
Контрольная работа № 1 "Взаимное расположение прямых в пространстве" |
1 |
|
|
Раздел 3: Действительные числа - 18 ч |
||||
13. |
Повторение. Рациональные уравнения |
1 |
|
|
14. |
Повторение. Системы рациональных уравнений |
1 |
|
|
15. |
Повторение. Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств |
1 |
|
|
16. |
Повторение. Функции и их графики |
1 |
|
|
17. |
Целые и рациональные числа. |
1 |
|
|
18. |
Действительные числа |
1 |
|
|
19. |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия |
1 |
|
|
20. |
Решение финансовых задач с помощью геометрической прогрессии |
1 |
|
|
21. |
Арифметический корень натуральной степени |
1 |
|
|
22. |
Арифметический корень натуральной степени. Решение заданий ЕГЭ |
1 |
|
|
23. |
Арифметический корень натуральной степени. Самостоятельная работа |
1 |
|
|
24. |
Свойства степени |
1 |
|
|
25. |
Степень с рациональным показателем |
1 |
|
|
26. |
Степень с рациональным показателем |
1 |
|
|
27. |
Степень с рациональным и действительным показателем |
1 |
|
|
28. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
29. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
30. |
Контрольная работа №2 «Действительные числа» |
1 |
|
|
Раздел 4: Степенная функция - 14 ч |
||||
31. |
Степенная функция, ее свойства и график |
1 |
|
|
32. |
Степенная функция, ее свойства и график |
1 |
|
|
33. |
Взаимно обратные функции |
1 |
|
|
34. |
Равносильные уравнения |
1 |
|
|
35. |
Равносильные неравенства |
1 |
|
|
36. |
Иррациональные уравнения |
1 |
|
|
37. |
Иррациональные уравнения. Решение заданий ЕГЭ |
1 |
|
|
38. |
Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа |
1 |
|
|
39. |
Иррациональные неравенства |
1 |
|
|
40. |
Иррациональные неравенства. Решение заданий ЕГЭ |
1 |
|
|
41. |
Иррациональные уравнения и неравенства. Решение заданий повышенной сложности |
1 |
|
|
42. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
2 |
|
|
43. |
Контрольная работа №3 «Степенная функция» |
1 |
|
|
Раздел 5: Параллельность плоскостей (7 часов.) |
||||
44. |
Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей |
1 |
|
|
45. |
Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей |
1 |
|
|
46. |
Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей |
1 |
|
|
47. |
Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда |
1 |
|
|
48. |
Задачи на построение сечений |
1 |
|
|
49. |
Задачи на построение сечений |
1 |
|
|
50. |
Контрольная работа № 4 "Параллельность плоскостей" |
1 |
|
|
Раздел 6: Показательная функция - 12 ч |
||||
51. |
Показательная функция, ее свойства |
1 |
|
|
52. |
Показательная функция, ее график |
1 |
|
|
53. |
Показательные уравнения |
1 |
|
|
54. |
Решение показательных уравнений повышенной трудности |
1 |
|
|
55. |
Показательные неравенства |
1 |
|
|
56. |
Показательные неравенства. Обучающая самостоятельная работа |
1 |
|
|
57. |
Системы показательных уравнений |
1 |
|
|
58. |
Системы показательных неравенств |
1 |
|
|
59. |
Системы показательных уравнений и неравенств |
1 |
|
|
60. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
61. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
62. |
Контрольная работа №5 «Показательная функция» |
1 |
|
|
Раздел 7: Перпендикулярность прямых и плоскостей - 15 ч |
||||
63. |
Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые. Перпендикулярные к плоскости |
1
|
|
|
64. |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
1 |
|
|
65. |
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости |
1 |
|
|
66. |
Решение задач на тему "Перпендикулярность прямой и плоскости" |
1 |
|
|
67. |
Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах |
1 |
|
|
68. |
Угол между прямой и плоскостью |
1 |
|
|
69. |
Угол между прямой и плоскостью |
1 |
|
|
70. |
Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью |
1 |
|
|
71. |
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей |
1 |
|
|
72. |
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей |
1 |
|
|
73. |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
|
|
74. |
Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур. |
1 |
|
|
75. |
Решение задач по теме "Перпендикулярность плоскостей" |
1 |
|
|
76. |
Решение задач по теме "Перпендикулярность плоскостей" |
1 |
|
|
77. |
Контрольная работа № 6 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» |
1 |
|
|
Раздел 8: Логарифмическая функция - 17 ч |
||||
78. |
Логарифмы |
1 |
|
|
79. |
Логарифмы. Решение заданий ЕГЭ |
1 |
|
|
80. |
Свойства логарифмов |
1 |
|
|
81. |
Свойства логарифмов. Самостоятельная работа |
1 |
|
|
82. |
Десятичные логарифмы |
1 |
|
|
83. |
Натуральные логарифмы |
1 |
|
|
84. |
Логарифмическая функция, ее свойства и график |
1 |
|
|
85. |
Логарифмическая функция, ее свойства и график |
1 |
|
|
86. |
Логарифмические уравнения |
1 |
|
|
87. |
Логарифмические уравнения. Решение заданий ЕГЭ |
1 |
|
|
88. |
Логарифмические уравнения. Самостоятельная работа |
1 |
|
|
89. |
Логарифмические неравенства |
1 |
|
|
90. |
Логарифмические неравенства. Решение заданий ЕГЭ |
1 |
|
|
91. |
Системы логарифмических уравнений и неравенств |
1 |
|
|
92. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
93. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
94. |
Контрольная работа №7 «Логарифмическая функция» |
1 |
|
|
Раздел 9: Многогранники - 17 ч |
||||
95. |
Понятие многогранника. |
1 |
|
|
96. |
Призма. Площадь поверхности призмы |
1 |
|
|
97. |
Призма. Площадь поверхности призмы |
1 |
|
|
98. |
Призма. Площадь поверхности призмы |
1 |
|
|
99. |
Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида |
1 |
|
|
100. |
Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. |
1 |
|
|
101. |
Площадь поверхности пирамиды |
1 |
|
|
102. |
Площадь поверхности пирамиды |
1 |
|
|
103. |
Площадь поверхности пирамиды |
1 |
|
|
104. |
Площадь поверхности пирамиды |
1 |
|
|
105. |
Площадь поверхности пирамиды |
1 |
|
|
106. |
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника |
1 |
|
|
107. |
Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. |
1 |
|
|
108. |
Элементы симметрии правильных многогранников |
1 |
|
|
109. |
Решение задач по теме «Многогранники» |
1 |
|
|
110. |
Решение задач по теме «Многогранники» |
1 |
|
|
111. |
Контрольная работа №8 « Многогранники» |
1 |
|
|
Раздел 10: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений - 16 ч |
||||
112. |
Деление многочленов |
1 |
|
|
113. |
Решение алгебраических уравнений |
1 |
|
|
114. |
Решение алгебраических уравнений |
1 |
|
|
115. |
Уравнения, сводящиеся к алгебраическим |
1 |
|
|
116. |
Уравнения, сводящиеся к алгебраическим |
1 |
|
|
117. |
Уравнения, сводящиеся к алгебраическим |
1 |
|
|
118. |
Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными |
1 |
|
|
119. |
Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными |
1 |
|
|
120. |
Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными |
1 |
|
|
121. |
Различные способы решения систем уравнений |
1 |
|
|
122. |
Различные способы решения систем уравнений |
1 |
|
|
123. |
Решение задач с помощью систем уравнений |
1 |
|
|
124. |
Решение задач с помощью систем уравнений |
1 |
|
|
125. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
126. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
127. |
Контрольная работа №9 «Алгебраические и нелинейные уравнения» |
1 |
|
|
Раздел 11: Тригонометрические формулы - 25 ч |
|
|||
128. |
Радианная мера угла |
1 |
|
|
129. |
Единичная окружность |
1 |
|
|
130. |
Поворот точки вокруг начала координат |
1 |
|
|
131. |
Определение синуса, косинуса угла |
1 |
|
|
132. |
Определение тангенса и котангенса угла |
1 |
|
|
133. |
Знаки синуса, косинуса и тангенса |
1 |
|
|
134. |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
1 |
|
|
135. |
Нахождение значений тригонометрических функций по известному значению одной из них |
1 |
|
|
136. |
Тригонометрические тождества |
1 |
|
|
137. |
Доказательство тригонометрических тождеств |
1 |
|
|
138. |
Тригонометрические тождества. Самостоятельная работа |
1 |
|
|
139. |
Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и –α |
1 |
|
|
140. |
Формулы сложения sin (α±β) |
1 |
|
|
141. |
Формулы сложения cos(α±β) |
1 |
|
|
142. |
Решение заданий повышенной сложности на формулы сложения |
1 |
|
|
143. |
Синус, косинус двойного угла |
1 |
|
|
144. |
Тангенс и котангенс двойного угла |
1 |
|
|
145. |
Синус, косинус, тангенс и котангенс половинного угла |
1 |
|
|
146. |
Формулы приведения |
1 |
|
|
147. |
Формулы приведения. Самостоятельная работа |
1 |
|
|
148. |
Сумма и разность синусов |
1 |
|
|
149. |
Сумма и разность косинусов |
1 |
|
|
150. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
151. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
152. |
Контрольная работа №10 «Тригонометрические формулы» |
1 |
|
|
Раздел 12: Тригонометрические уравнения - 19 ч |
||||
153. |
Уравнение cosx=α. Общее решение |
1 |
|
|
154. |
Уравнение cosx=α. Частные случаи |
1 |
|
|
155. |
Решение уравнений вида cosx=α |
1 |
|
|
156. |
Уравнение sinx=α. Общее решение |
1 |
|
|
157. |
Уравнение sinx=α. Частные случаи |
1 |
|
|
158. |
Решение уравнений вида sinx=α |
1 |
|
|
159. |
Уравнения tg x = a |
1 |
|
|
160. |
Уравнение ctgx=α |
1 |
|
|
161. |
Проверочная работа по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений» |
1 |
|
|
162. |
Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным |
1 |
|
|
163. |
Решение однородных тригонометрических уравнений |
1 |
|
|
164. |
Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной |
1 |
|
|
165. |
Решение тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители |
1 |
|
|
166. |
Решение тригонометрических уравнений. Самостоятельная работа |
1 |
|
|
167. |
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств |
1 |
|
|
168. |
Решение тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности |
1 |
|
|
169. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
170. |
Урок обобщения и систематизации знаний |
1 |
|
|
171. |
Контрольная работа №12 «Тригонометрические уравнения» |
1 |
|
|
Раздел 13: Некоторые сведения из планиметрии 10 ч |
||||
172. |
Углы и отрезки, связанные с окружностью |
1 |
|
|
173. |
Углы и отрезки, связанные с окружностью |
1 |
|
|
174. |
Углы и отрезки, связанные с окружностью |
1 |
|
|
175. |
Решение треугольников |
1 |
|
|
176. |
Решение треугольников |
1 |
|
|
177. |
Решение треугольников |
1 |
|
|
178. |
Решение треугольников |
1 |
|
|
179. |
Решение треугольников |
1 |
|
|
180. |
Эллипс, гипербола и парабола |
1 |
|
|
181. |
Эллипс, гипербола и парабола |
1 |
|
|
Раздел14:Повторение и решение задач 14+9 ч |
||||
182. |
Повторение. Действительные числа |
1 |
|
|
183. |
Повторение. Степенная функция |
1 |
|
|
184. |
Повторение. Показательная функция |
1 |
|
|
185. |
Повторение. Логарифмическая функция |
1 |
|
|
186. |
Повторение. Тригонометрические уравнения |
1 |
|
|
187. |
Повторение. Тригонометрические уравнения |
1 |
|
|
188. |
Повторение. Тригонометрические функции |
1 |
|
|
189. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
190. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
191. |
Пробное тестирование за курс 10 класса (первая часть) |
1 |
|
|
192. |
Пробное тестирование за курс 10 класса (первая часть) |
1 |
|
|
193. |
Пробное тестирование за курс 10 класса (вторая часть) |
1 |
|
|
194. |
Решение нестандартных заданий. Подведение итогов года |
1 |
|
|
195. |
Решение нестандартных заданий. Подведение итогов года |
1 |
|
|
196. |
Решение задач |
1 |
|
|
197. |
Решение задач |
1 |
|
|
198. |
Решение задач |
1 |
|
|
199. |
Решение задач |
1 |
|
|
200. |
Решение задач |
1 |
|
|
201. |
Решение задач |
1 |
|
|
202. |
Решение задач |
1 |
|
|
203. |
Решение задач |
1 |
|
|
204. |
Решение задач |
1 |
|
|
205. |
Резерв |
5 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.