Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
10 кл
28.01.2020
Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)
Составлена программа блоками по учебнику Алимова (алгебра) + Погорелов (геометрия)
10 класс матем профиль . (1).doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя  школа имени Д.И. Коротчаева»

г. Новый Уренгой

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________/С.Л.Мирошниченко/

ФИО

Протокол № _1__

от «_30_»_августа__2019 г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора  по УВР    МБОУ «СШ им.

Д.И.Коротчаева»

_____________/Л.Н.Попова/

ФИО

 «_31_»_августа_2019 г.

«Утверждено»

Директор  МБОУ «СШ им.

Д.И.Коротчаева»

_____________/Н.А.Силкина/

ФИО

Приказ № _____

от «____»___________2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

 

 

         Борзенец Юлия Григорьевна

высшая квалификационная категория

 

Математика

10 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Принято на заседании

                                                                                                       педагогического совета

                                                                                                       протокол № _1____

 от «31»__августа___2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

2019 - 2020  учебный год

 

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и составлена  на основе:

1. Федерального Государственного образовательного стандарта среднего общего образования утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 с изменениями (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645);

2. Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / Авт.-сост. Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2018 – 143с.

3. Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы / Авт.-сост. Т.А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2016.

4. Учебника: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.  Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 класса: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни  / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. - М.: Просвещение, 2016.

5. Учебника: Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и профил. уровни  / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев  и др. - М.: Просвещение, 2012.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Изучение программного материала курса «Математика» для 10 класса происходит при недельной нагрузке  6  часов в неделю,  210 часов за  год.  Уровень обучения – профильный.

 

Планируемые предметные результаты освоения математики

В результате изучения математики ученик должен

Знать/понимать:

vзначение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

vзначение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

vидеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

vзначение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

vуниверсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

vформулировки аксиом стереометрии, основ­ных теорем и их следствий;

vвероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

Уметь:

vвыполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

vприменять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

vнаходить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

v проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

vпрактических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь:

vопределять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

vстроить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

vописывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

vрешать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

v описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа

Уметь:

vнаходить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии.

Уравнения и неравенства

Уметь:

vрешать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

vдоказывать несложные неравенства;

vрешать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

vизображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

vнаходить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

vрешать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

v решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

v анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

vпостроения и исследования простейших математических моделей.

           Геометрии:

 уметь:

• соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чер­тежами, изображениями; различать и анали­зировать взаимное расположение фигур;

• изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений ме­жду ними, применяя алгебраический и триго­нометрический аппарат;

• проводить доказательные рассуждения при ре­шении задач, доказывать основные теоремы курса;

• вычислять линейные элементы и углы в про­странственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их про­стейших комбинаций;

• строить сечения многогранников.

Использовать приобретенные знания и умения в прак­тической деятельности и в повседневной жизни для:

• исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

• вычисления длин и площадей реальных объек­тов при решении практических задач, исполь­зуя при необходимости справочники и вычис­лительные устройства.

 

 

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий,

основных видов учебной деятельности

 

Содержание учебного предмета

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

(на уровне учебных действий)

Формы организации учебных занятий

·                                 Раздел 1.  Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (5 часов)

1.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом

Перечислять основные фигуры в пространстве (точка, прямая, плоскость), формулировать аксиомы об их взаимном расположении и иллюстрировать эти аксиомы примерами из окружающей обстановки; формулировать и доказывать на основе аксиом первые теоремы стереометрии, в том числе формулировать теорему о прямой, проходящей через две точки, формулировать и доказывать теорему о единственности плоскости, проходящей через три точки, не лежащие на одной прямой

Лекция

Практическое занятие

Работа в группах и парах

Формы контроля:

презентация;

учебное исследование;

дискуссия.

контрольная работа;

тестирование;

устный ответ;

самостоятельная работа;

математический диктант.

Раздел 2, 5. Параллельность прямых и плоскостей (14 часов.)

Лекция

Практическое занятие

Работа в группах и парах

Формы контроля:

презентация;

учебное исследование;

дискуссия.

контрольная работа;

тестирование;

устный ответ;

самостоятельная работа;

математический диктант.

2.

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.

Объяснять, что такое тетраэдр, показывать на рисунках и моделях его элементы; изображать тетраэдр на чертеже; объяснять, что называется сечением тетраэдра, и решать задачи на построение сечений тетраэдра на чертеже. Объяснять, какие возможны случаи взаимного расположения двух прямых в пространстве, и приводить иллюстрирующие примеры из окружающей обстановки; формулировать определения параллельных и скрещивающихся прямых; формулировать и доказывать теорему о прямой, проходящей через данную точку параллельно данной прямой, и теорему о признаке скрещивающихся прямых, применять эти теоремы при решении задач. Формулировать и доказывать две теоремы (прямую и обратную) о параллельных прямых, перпендикулярных к плоскости, и их следствия. Формулировать определение параллельных прямой и плоскости и приводить иллюстрирующие примеры из окружающей обстановки; формулировать и доказывать теоремы о свойствах и признаках параллельности двух прямых и параллельности прямой и плоскости; объяснять, что называется расстоянием между параллельными прямой и плоскостью. Формулировать определение параллельных плоскостей и приводить иллюстрирующие примеры из окружающей обстановки; формулировать и доказывать теоремы о признаках и свойствах параллельных плоскостей; объяснять, что называется расстоянием между параллельными плоскостями. Объяснять, что такое прямоугольный параллелепипед, показывать на рисунках и моделях его элементы, изображать эту фигуру на чертеже; иллюстрировать с помощью прямоугольного параллелепипеда взаимное расположение прямых

и плоскостей в пространстве; формулировать и доказывать утверждения о свойствах прямоугольного параллелепипеда; объяснять, что называется сечением прямоугольного параллелепипеда, и решать задачи на построение его сечений на чертеже

Раздел 3. Действительные числа. (18 часов.)

3

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

Выполнение арифметических действий над числами, сочетая устные и письменные приемы. Нахождение приближенных значений величин и погрешностей вычислений (абсолютной и относительной); сравнение

числовых выражений. Нахождение ошибок в преобразованиях и вычислениях. Ознакомление с понятием числовой последовательности, способами ее задания, вычислениями ее членов. Ознакомление с понятием предела последовательности. Ознакомление с вычислением суммы бесконечного числового ряда на примере вычисления суммы бесконечно убывающей геометрической

прогрессии. Решение задач на применение формулы суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Лекция

Практическое занятие

Работа в группах и парах

Формы контроля:

наблюдение;

презентация;

учебное исследование;

подготовка сообщения,

дискуссия.

контрольная работа;

тестирование;

устный ответ;

самостоятельная работа;

математический диктант;

словарная работа

Раздел 4. Степенная функция. (14 часов.)

4

Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Ознакомление с примерами зависимостей между переменными,  с понятием графика, определение принадлежности точки графику функции. Определение по формуле простейшей зависимости, вида ее графика. Выражение по формуле одной переменной через другие. Ознакомление с определением функции, формулирование его. Нахождение области определения и области значений функции. Ознакомление с примерами функциональных зависимостей в реальных процессах из смежных дисциплин. Ознакомление с доказательными рассуждениями некоторых свойств линейной и квадратичной функций, проведение исследования линейной, кусочно-линейной, дробно-линейной и квадратичной функций, построение их графиков. Построение и чтение графиков функций. Исследование функции. Составление видов функций по данному условию, решение задач на экстремум. Выполнение преобразований графика функции.

Изучение понятия обратной функции, определение вида и построение графика обратной функции, нахождение ее области определения и области значений. Применение свойств функций при исследовании уравнений и решении задач на экстремум. Ознакомление с понятием сложной функции. Построение графиков степенных функций. Использование свойств функций для сравнения значений степеней.

Ознакомление с понятием корня n-й степени, свойствами радикалов и правилами сравнения корней.

Формулирование определения корня и  свойств корней. Вычисление и сравнение корней, выполнение прикидки значения корня. Преобразование числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы.

Выполнение расчетов по формулам, содержащим радикалы, осуществляя необходимые подстановки и

преобразования. Определение равносильности выражений с радикалами. Решение иррациональных уравнений. Ознакомление с понятием степени с действительным показателем. Нахождение значений степени, используя при необходимости инструментальные средства. Записывание корня n-й степени в виде степени с дробным показателем и наоборот. Формулирование свойств степеней. Вычисление степеней с рациональным показателем, выполнение прикидки значения степени, сравнение степеней.

Преобразование числовых и буквенных выражений, содержащих степени, применяя свойства.

Раздел 5. Показательная функция (12 часов).

5

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Построение графиков показательных функций. Решение показательных уравнений и неравенств по известным алгоритмам. Решение показательных уравнений. Ознакомление с применением корней и степеней при вычислении средних, деление отрезка в «золотом сечении». Решение прикладных задач на сложные проценты.

Выполнение преобразований выражений, применение формул, связанных со свойствами степеней.

Глава 7. Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 часов).

Лекция

Практическое занятие

Работа в группах и парах

Формы контроля:

презентация;

учебное исследование;

дискуссия.

контрольная работа;

тестирование;

устный ответ;

самостоятельная работа;

математический диктант.

6.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Формулировать определение прямой, перпендикулярной к плоскости; объяснять, что такое перпендикуляр и что такое наклонная, проведённые из данной точки к плоскости, приводить иллюстрирующие примеры; формулировать и доказывать теорему о существовании и единственности перпендикуляра к плоскости и теорему о трёх перпендикулярах. Формулировать и доказывать теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, и формулировать теорему о существовании и единственности плоскости, проходящей через данную точку пространства перпендикулярно к данной прямой, применять эти

теоремы при решении задач. Объяснять, что называется ортогональной проекцией точки (фигуры) на плоскость, что называется углом между прямой и плоскостью и каким свойством он обладает. Объяснять, какая фигура называется двугранным углом и как он измеряется; доказывать, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу

Раздел 8. Логарифмическая функция (17 часов).

7.

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Выполнение преобразований выражений, применение формул, связанных со свойствами логарифмов. Определение области допустимых значений логарифмического выражения. Решение логарифмических уравнений. Использование свойств функций для сравнения значений степеней и логарифмов. Построение графиков логарифмических функций. Решение логарифмических уравнений и неравенств по известным алгоритмам

Практическое занятие

Самостоятельная работа

контрольная работа;

тестирование;

устный ответ;

 

Раздел 9. Многогранники (17 часов).

8.

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники.

Объяснять, что такое геометрическое тело и его поверхность, какая фигура называется многогранником, как называются его элементы, какой многогранник называется выпуклым, приводить примеры многогранников. Объяснять, какие две фигуры в пространстве называются равными, проводить аналогию с измерением площадей плоских фигур;

Объяснять, какой многогранник называется призмой, как называются её элементы, какая призма называется прямой, наклонной, правильной; изображать призмы на чертеже. Объяснять, какой многогранник называется пирамидой, как называются её элементы, какая пирамида называется правильной, изображать пирамиды на чертеже; доказывать утверждение о свойствах правильной пирамиды; объяснять, как получается усечённая пирамида, и доказывать утверждения о её свойствах

Лекция

Практическое занятие

Работа в группах и парах

Формы контроля:

презентация;

учебное исследование;

дискуссия.

контрольная работа;

тестирование;

устный ответ;

самостоятельная работа;

математический диктант.

Раздел 10. Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений  (16 часов)

9.

Многочлены от одного переменного. Схема Горнера. Многочлен и его корень. Теорема Безу. Следствия из теоремы Безу. Алгебраические уравнения. Делимость двух членов. Симметричные многочлены. Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.

 

 

 

 

 

 

 

Обобщить и систематизировать знания о многочленах. Научить выполнять деление многочленов, возведение двучленов в натуральную степень. Решать алгебраические уравнения, имеющие целые корни. Решать системы уравнений, содержащие уравнения степени выше второй. Ознакомить с решением уравнений, имеющие рациональные корни. Научить деление многочленов уголком или по схеме Горнера. Показать способ решения алгебраического уравнения путем разложения его левой части на множители (теорема Безу и ее следствия). Решать системы нелинейных уравнений известными учащимися способами (сложение, подстановка), так и делением уравнений и введением вспомогательных уравнений.

Лекция

Практическое занятие

Работа в группах и парах

Формы контроля:

презентация;

дискуссия.

тестирование;

устный ответ;

самостоятельная работа;

математический диктант.

Раздел 11. Тригонометрические формулы (25 часов)

10.

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Тригонометрические тождества. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла, половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов и косинусов.

Ознакомление с понятием синуса, косинуса и тангенса числа. Применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений. Научить решать простейшие тригонометрические уравнения sin x = a, cos x = a при а = -1,1 и 0. Научиться выявлять знаки синуса, косинуса и тангенса по четвертям за счет симметрии точек единичной окружности относительно осей координат. Научиться применять формулы сложения, двойного и половинного угла, формулы приведения и формулы суммы и разности синуса и косинуса.

Лекция

Практическое занятие

Работа в группах и парах

Формы контроля:

презентация;

учебное исследование;

дискуссия.

контрольная работа;

тестирование;

устный ответ;

самостоятельная работа;

математический диктант.

Раздел 12. Тригонометрические уравнения (19 часов).

11.

Уравнения , , . Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

Решение по формулам и тригонометрическому кругу простейших тригонометрических уравнений. Применение общих методов решения уравнений (приведение к линейному, квадратному, метод разложения на множители, замены переменной) при решении тригонометрических уравнений. Умение отмечать на круге решения простейших тригонометрических неравенств. Ознакомление с понятием обратных тригонометрических функций. Изучение определений арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа, формулирование их, изображение на единичной окружности, применение при решении уравнений.

Лекция

Практическое занятие

Работа в группах и парах

Формы контроля:

презентация;

учебное исследование;

дискуссия.

контрольная работа;

тестирование;

устный ответ;

самостоятельная работа;

математический диктант.

Раздел 13: Некоторые сведения из планиметрии (10 часов)

12.

Решение треугольников. Вычисление биссектрис и медиан треугольника. Формула Герона и другие формулы для вычисления площади треугольника.  Теорема Чевы. Теорема Менелая. Свойства и признаки описанных и вписанный четырехугольников. Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности. Геометрическое место точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение. Эллипс, гипербола, парабола.

Объяснять, что такое:

— многоугольник, вписанный в окружность, описанный около окружности;

— центральный угол окружности, дуга окружности;

— геометрическое место точек;

— эллипс, гипербола, парабола и их элементы;

— коническое сечение.

Формулировать:

— теоремы косинусов и синусов;

— свойство биссектрисы треугольника.

Формулировать и доказывать:

— теорему Чевы; теорему Менелая;

— свойства и признаки вписанных и описанных четырёхугольников;

— теорему об углах, вершины которых лежат внутри и вне круга;

— теорему о касательной и хорде окружности, проведённых из одной точки;

— свойство пересекающихся отрезков хорд

окружности; свойство отрезков секущей и касательной к окруж ности.

Понимать:

— что значит решить треугольник;

— что не все задачи на построение разрешимы;

— сущность метода геометрических мест;

— как можно использовать геометрические преобразования в задачах на построение.

Знать:

— что сумма квадратов диагоналей параллелограмма равна сумме квадратов его сторон;

— о классических задачах древности на построение, не разрешимых с помощью циркуля и линейки.

Выводить формулы:

— вычисления длин биссектрис, медиан и высот

треугольника, если известны длины сторон

этого треугольника;

— площади треугольника.

Решать задачи, используя приобретённые знания.

Лекция

Практическое занятие

Работа в группах и парах

Формы контроля:

презентация;

учебное исследование;

дискуссия.

контрольная работа;

тестирование;

устный ответ;

самостоятельная работа;

математический диктант.

Раздел 14. Повторение

13

Повторение курса математики 10 класса

(часов)

Применять изученные утверждения при решении задач. Применять изученные утверждения о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве

при решении задач на вычисление, на доказательство и на построение сечений тетраэдра и прямоугольного параллелепипеда на чертеже. Решать задачи на вычисление и на доказательство, связанные с многогранниками, а также задачи на построение сечений призм и пирамид на чертеже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2019/2020

Общее количество часов: 210 ч

 

 

 

 


урока

Тема урока

Кол-во
часов

Дата проведения

план

факт

Раздел 1: Введение – 5 ч

1.         

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

 

 

2.         

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

 

 

3.         

Некоторые следствия из аксиом

 

 

4.         

Решение задач на применение аксиом стереометрии их следствий

1

 

 

5.         

Решение задач на применение аксиом стереометрии их следствий

1

 

 

Раздел 2: Параллельность прямых и плоскостей - 7 ч

6.         

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых

 

 

  

7.         

Параллельность прямой и плоскости

 

 

8.         

Решение задач на параллельность прямой и плоскости.

1

 

 

9.         

Скрещивающиеся прямые

 

 

10.     

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

 

 

11.     

Решение задач на нахождение угла между прямыми

1

 

 

12.     

Контрольная работа № 1

 "Взаимное расположение прямых в пространстве"

 

 

Раздел 3: Действительные числа - 18 ч

13. 

 Повторение. Рациональные уравнения

1

 

 

14. 

Повторение. Системы рациональных уравнений

1

 

 

15. 

 Повторение. Рациональные неравенства. Системы рациональных неравенств

1

 

 

16. 

Повторение. Функции и их графики

1

 

 

17. 

Целые и рациональные числа.

1

 

 

18. 

Действительные числа

1

 

 

19. 

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

1

 

 

20. 

Решение финансовых задач с помощью геометрической прогрессии

1

 

 

21. 

Арифметический корень натуральной степени

1

 

 

22. 

Арифметический корень натуральной степени. Решение заданий ЕГЭ

1

 

 

23. 

Арифметический корень натуральной степени. Самостоятельная работа

1

 

 

24. 

Свойства степени

1

 

 

25. 

Степень с рациональным показателем

1

 

 

26. 

Степень с рациональным показателем

1

 

 

27. 

Степень с рациональным и действительным показателем

1

 

 

28. 

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

29. 

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

30. 

Контрольная работа №2 «Действительные числа»

 

 

Раздел 4: Степенная функция  - 14  ч

31. 

Степенная функция, ее свойства и график

1

 

 

32. 

Степенная функция, ее свойства и график

1

 

 

33. 

Взаимно обратные функции

1

 

 

34. 

Равносильные уравнения

1

 

 

35. 

Равносильные неравенства

1

 

 

36. 

Иррациональные уравнения

1

 

 

37. 

Иррациональные уравнения. Решение заданий ЕГЭ

1

 

 

38. 

Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа

1

 

 

39. 

Иррациональные неравенства

1

 

 

40. 

Иррациональные неравенства. Решение заданий ЕГЭ

1

 

 

41. 

Иррациональные уравнения и неравенства. Решение заданий повышенной сложности

1

 

 

42. 

Урок обобщения и систематизации знаний

2

 

 

43. 

Контрольная работа №3 «Степенная  функция»

1

 

 

                                         Раздел 5: Параллельность плоскостей (7 часов.)

44.     

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей

1

 

 

45.     

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей

1

 

 

46.     

Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей

1

 

 

47.     

Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда

1

 

 

48.     

Задачи на построение сечений

1

 

 

49.     

Задачи на построение сечений

1

 

 

50.     

Контрольная работа № 4 "Параллельность плоскостей"

 

 

Раздел 6: Показательная функция - 12 ч

51. 

Показательная функция, ее свойства

1

 

 

52. 

Показательная функция, ее график

1

 

 

53. 

Показательные уравнения

1

 

 

54. 

Решение показательных уравнений повышенной трудности

1

 

 

55. 

Показательные неравенства

1

 

 

56. 

Показательные неравенства. Обучающая самостоятельная работа

1

 

 

57. 

Системы показательных уравнений

1

 

 

58. 

Системы показательных неравенств

1

 

 

59. 

Системы показательных уравнений и неравенств

1

 

 

60. 

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

61. 

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

62. 

Контрольная работа №5 «Показательная функция»

1

 

 

Раздел 7: Перпендикулярность прямых и плоскостей - 15 ч

63.     

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые. Перпендикулярные к плоскости

1

 

 

 

64.     

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

 

 

65.     

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

 

 

66.     

Решение задач на тему "Перпендикулярность прямой и плоскости"

1

 

 

67.     

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах

 

 

68.     

Угол между прямой и плоскостью

1

 

 

69.     

Угол между прямой и плоскостью

1

 

 

70.     

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

 

 

71.     

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

 

 

72.     

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

 

 

73.     

Прямоугольный параллелепипед

1

 

 

74.     

Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур.

1

 

 

75.     

Решение задач по теме "Перпендикулярность плоскостей"

1

 

 

76.     

Решение задач по теме "Перпендикулярность плоскостей"

1

 

 

77.     

Контрольная работа № 6 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

 

 

Раздел 8: Логарифмическая функция  - 17 ч

78. 

Логарифмы

1

 

 

79. 

Логарифмы. Решение заданий ЕГЭ

1

 

 

80. 

Свойства логарифмов

1

 

 

81. 

Свойства логарифмов. Самостоятельная работа

1

 

 

82. 

Десятичные  логарифмы

1

 

 

83. 

Натуральные логарифмы

1

 

 

84. 

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

 

 

85. 

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

 

 

86. 

Логарифмические уравнения

1

 

 

87. 

Логарифмические уравнения. Решение заданий ЕГЭ

1

 

 

88. 

Логарифмические уравнения. Самостоятельная работа

1

 

 

89. 

Логарифмические неравенства

1

 

 

90. 

Логарифмические неравенства. Решение заданий ЕГЭ

1

 

 

91. 

Системы логарифмических уравнений и неравенств

1

 

 

92. 

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

93. 

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

94. 

Контрольная работа №7 «Логарифмическая функция»

1

 

 

Раздел 9: Многогранники - 17 ч

95.     

Понятие многогранника.

1

 

 

96.     

Призма. Площадь поверхности призмы

1

 

 

97.     

Призма. Площадь поверхности призмы

1

 

 

98.      

Призма. Площадь поверхности призмы

1

 

 

99.     

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида

1

 

 

100. 

Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

1

 

 

101. 

Площадь поверхности пирамиды

1

 

 

102. 

Площадь поверхности пирамиды

1

 

 

103. 

Площадь поверхности пирамиды

1

 

 

104. 

Площадь поверхности пирамиды

1

 

 

105. 

Площадь поверхности пирамиды

1

 

 

106. 

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника

1

 

 

107. 

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

1

 

 

108. 

Элементы симметрии правильных многогранников

1

 

 

109. 

Решение задач по теме «Многогранники»

1

 

 

110. 

Решение задач по теме «Многогранники»

1

 

 

111. 

Контрольная работа №8  « Многогранники»

 

 

Раздел 10: Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений - 16 ч

112. 

Деление многочленов

1

 

 

113. 

Решение алгебраических уравнений

1

 

 

114. 

Решение алгебраических уравнений

1

 

 

115. 

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

1

 

 

116. 

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

1

 

 

117. 

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

1

 

 

118. 

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

1

 

 

119. 

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

1

 

 

120. 

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

1

 

 

121. 

Различные способы решения систем уравнений

1

 

 

122. 

Различные способы решения систем уравнений

1

 

 

123. 

Решение задач с помощью систем уравнений

1

 

 

124. 

Решение задач с помощью систем уравнений

1

 

 

125. 

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

126. 

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

127. 

Контрольная работа №9 «Алгебраические  и нелинейные уравнения»

1

 

 

Раздел 11: Тригонометрические формулы - 25 ч

 

128. 

Радианная мера угла

1

 

 

129. 

Единичная окружность

1

 

 

130. 

Поворот точки вокруг начала координат

1

 

 

131. 

Определение синуса, косинуса угла

1

 

 

132. 

Определение тангенса и котангенса угла

1

 

 

133. 

Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

 

 

134. 

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1

 

 

135. 

Нахождение значений тригонометрических функций по известному значению одной из них

1

 

 

136. 

Тригонометрические тождества

1

 

 

137. 

Доказательство тригонометрических тождеств

1

 

 

138. 

Тригонометрические тождества. Самостоятельная работа

1

 

 

139. 

Синус, косинус, тангенс и котангенс углов α и –α

1

 

 

140. 

Формулы сложения sin (α±β)

1

 

 

141. 

Формулы сложения cos(α±β)

1

 

 

142. 

Решение заданий повышенной сложности на формулы сложения

1

 

 

143. 

Синус, косинус двойного угла

1

 

 

144. 

Тангенс и котангенс двойного угла

1

 

 

145. 

Синус, косинус, тангенс и котангенс половинного угла

1

 

 

146. 

Формулы приведения

1

 

 

147. 

Формулы приведения. Самостоятельная работа

1

 

 

148. 

Сумма и разность синусов

1

 

 

149. 

Сумма и разность косинусов

1

 

 

150. 

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

151. 

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

152. 

Контрольная работа №10 «Тригонометрические формулы»

1

 

 

Раздел 12: Тригонометрические уравнения - 19 ч

153. 

Уравнение cosx=α. Общее решение

1

 

 

154. 

Уравнение cosx=α. Частные случаи

1

 

 

155. 

Решение уравнений вида cosx=α

1

 

 

156. 

 Уравнение sinx=α. Общее решение

1

 

 

157. 

Уравнение sinx=α. Частные случаи

1

 

 

158. 

Решение уравнений вида sinx=α

1

 

 

159. 

Уравнения tg x = a

1

 

 

160. 

Уравнение ctgx=α

1

 

 

161. 

Проверочная работа по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений»

1

 

 

162. 

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным

1

 

 

163. 

Решение однородных тригонометрических уравнений

1

 

 

164. 

Решение тригонометрических уравнений методом замены переменной

1

 

 

165. 

Решение тригонометрических уравнений с помощью разложения на множители

1

 

 

166. 

Решение тригонометрических уравнений. Самостоятельная работа

1

 

 

167. 

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

1

 

 

168. 

Решение тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности

1

 

 

169. 

Урок обобщения и систематизации знаний

 

 

170. 

Урок обобщения и систематизации знаний

1

 

 

171. 

Контрольная работа №12 «Тригонометрические уравнения»

1

 

 

Раздел 13: Некоторые сведения из планиметрии 10 ч

172. 

Углы и отрезки, связанные с окружностью

1

 

 

173. 

Углы и отрезки, связанные с окружностью

1

 

 

174. 

Углы и отрезки, связанные с окружностью

1

 

 

175. 

Решение треугольников

1

 

 

176. 

Решение треугольников

1

 

 

177. 

Решение треугольников

1

 

 

178. 

Решение треугольников

1

 

 

179. 

Решение треугольников

1

 

 

180. 

Эллипс, гипербола и парабола

1

 

 

181. 

Эллипс, гипербола и парабола

1

 

 

Раздел14:Повторение и решение задач 14+9 ч

182. 

Повторение. Действительные числа

1

 

 

183. 

Повторение. Степенная функция

1

 

 

184. 

Повторение. Показательная функция

1

 

 

185. 

Повторение. Логарифмическая функция

1

 

 

186. 

Повторение. Тригонометрические уравнения

1

 

 

187. 

Повторение. Тригонометрические уравнения

1

 

 

188. 

Повторение. Тригонометрические функции

1

 

 

189. 

Итоговая контрольная работа

1

 

 

190. 

Итоговая контрольная работа

1

 

 

191. 

Пробное тестирование за курс 10 класса (первая часть)

1

 

 

192. 

Пробное тестирование за курс 10 класса (первая часть)

1

 

 

193. 

Пробное тестирование за курс 10 класса (вторая часть)

1

 

 

194. 

 Решение нестандартных заданий. Подведение итогов года

1

 

 

195. 

 Решение нестандартных заданий. Подведение итогов года

1

 

 

196. 

Решение задач

1

 

 

197. 

Решение задач

1

 

 

198. 

Решение задач

1

 

 

199. 

Решение задач

1

 

 

200. 

Решение задач

1

 

 

201. 

Решение задач

1

 

 

202. 

Решение задач

1

 

 

203. 

Решение задач

1

 

 

204. 

Решение задач

1

 

 

205. 

 Резерв

5

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл (профиль)

Рабочая программа по математике 10 кл  (профиль)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2020