Рабочая программа по математике 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 3 класс

Оценка 5
docx
математика
09.04.2020
Рабочая программа по математике 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс.docx

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009
  2. Основной образовательной программы начальная школа начального общего образования МБОУ СОШ № 11

3.      Учебного плана МБОУ СОШ № 11 на 2019-2020 учебный год

Для реализации программного содержания используются:

§  Муравин Г.К., Муравина О.В. «Математика», учебник для 3 класса в двух частях, издательство Москва «Дрофа », 2015 г.

§  Муравина О.В., «Математика», рабочая тетрадь для 3 класса в двух частях, издательство Москва «Дрофа», 2015 г.

Математика. 3 класс: мультимедийное приложение к учебнику.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования  и призвано развивать логическое мышление и математическую интуицию учащихся, обеспечивать овладение учащимися умениями в решении различных практических и межпредметных задач. Математика входит в предметную область «Математика и информатика».

Данная линия учебников по математике входит в комплекс учебников для начального общего образования «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)». Они представляют начальный этап сквозного школьного курса математики с 1 по 11 класс тех же авторов.

При создании учебников авторы ставили перед собой следующие цели: развитие школьников средствами математики, их подготовка к продолжению обучения и самореализации в современном обществе.

Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих задач:

v   воспитание отношения  к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

v   создание условий для личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

формирование способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

v   формирование характерных для математики стилей мышления

v   ( логического, алгоритмического и эвристического), необходимых для полноценного функционирования в современном обществе;

v   освоение специфических видов  деятельности, таких как построение и анализ математических моделей, выполнение вычислений, измерений, овладение символическим языком предмета и др.;

v   формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблиц, схем, диаграмм;

v   овладение математическим языком как средством описания явлений окружающего мира;

v   овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых как для решения задач повседневной жизни, так и для продолжения на ступени основного общего образования.

Общая характеристика учебного предмета

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом в основу учебников положен системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

v формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

v проектирование и конструирование среды развития обучающихся в системе образования;

v активную учебно-познавательную деятельность школьников;

v построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся.

Системно-деятельностый подход предполагает ориентацию на достижение цели образования – развития личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, активной учебно-познавательной деятельности, формирования его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, т. е. развитие каждого ученика в зависимости от его личных особенностей. Школьники, быстро усваивающие математический материал, имеют возможность активно участвовать в открытии знаний, самостоятельном составлении алгоритмов при выполнении заданий, решении задач на смекалку и пр. Ученики, которым на усвоение материала необходимо больше времени могут использовать готовые образцы, алгоритмы, схемы, таблицы и другие виды помощи в учебниках.

Изучение  курса математики строится на основе принципов разделения трудностей, укрупнения дидактических единиц, опережающего формирования ориентировочной основы действий. Методика обучения основана на принципах позитивной педагогики:

v     принцип разделения трудностей;

v     принцип укрупнения дидактических единиц;

v     принцип опережающего формирования ориентировочной основы действий;

v     принцип позитивной педагогики.

Учебники нацелены на обеспечение личностых, метапредметных и предметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы в области математики.

В основе изложения нового материала лежит гносеологический подход, при котором новые сведения излагаются по мере возникновения потребности в них при решении учебных и практических проблем. Поэтому изучение порции материала начинаются с формулировки задания, которое включает новые термины и идеи, а после задания располагается объяснительный материал, план и образец его выполнения.

Развитию интереса обучающихся к предмету способствуют доступность изложения материала, логически увязанное размещение отдельных  условно самостоятельных фрагментов, включение в текст алгоритмов и образцов действий, использование задач, расширяющих кругозор учащихся, большое число нестандартных заданий, связь математики с литературным чтением и другими предметами.

Повышение доступности материала учебников достигается также благодаря систематическому использованию принципа наглядности, в частности, за счёт большого количества иллюстрации.

Место предмета в учебном плане

В Федеральном базисном учебном плане на изучение математики  в 3 классе отводится по 4часа в неделю. Курс рассчитан на 136 ч ( 34 учебных недели )

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Программа предполагает достижение выпускниками,  начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами освоения курса математики являются:

- положительное отношение к учению и интерес

к  изучению предмета;

- реализация творческого потенциала при участии в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету;

- готовность применения знаний, умений и математических,  способностей в повседневной жизни и при изучении других предметов;

- способность оценивать собственное продвижение в овладении предмета, посильность в выполнении заданий

Метапредметными результатами освоения курсаматематики являются:

— способность самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

— умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

— умение  находить  необходимую  информацию

в     различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять ее в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;

— умение организовывать совместную учебную деятельность с учителем и одноклассниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласования позиции и учета интересов, аргументировать и отстаивать свое мнение;

— способность и готовность к общению, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контр примеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

— овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, классификации по родовидовым признакам, построения умозаключений по аналогии.

Предметными результатами освоения курса математики являются:

— понимание математики как средства познания мира,  использование  начальных  математически знаний для описания свойств предметов, процессов и явлений окружающего мира;

— умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной

 

и       письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

— умение использовать изученные понятия из основных разделов курса (число, числовое выражение, задача, фигура, равенство, неравенство, высказывание, формула и др.);

— представление о натуральном числе и нуле; практические навыки выполнения устных, письменных и инструментальных (калькулятор) вычислений;

— представление о простейших плоских и объемных геометрических фигурах, умение распознавать, называть и изображать их;

— умение измерять длины отрезков, находить длины ломаных, периметры, площади и объемы простейших геометрических фигур;

— умение выбирать и использовать изученные алгоритмы при арифметических вычислениях и решении задач.

Основное содержание программы

Числа и величины (21 часов)

Сотня. Счёт сотнями. Трёхзначные числа. Разряд сотен, десятков, единиц. Разрядные слагаемые. Чтение и запись трёхзначных чисел. Последовательность чисел. Сравнение чисел.

Время. Единицы измерения времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Соотношения между единицами измерения времени. Календарь.

Длина. Единицы длины: 1 мм, 1 км. Соотношения между единицами измерения длины.

Масса. Единица измерения массы: центнер. Соотношения между единицами измерения массы.

Скорость, расстояние. Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние.

Арифметические действия (23 часов)

Сложение и вычитание. Устные и письменные приёмы  сложения и вычитания. Операции сложения и вычитания над числами в пределах 1 000. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Умножение и деление чисел в пределах 100 . Операции умножения и деления над числами в пределах 1000. Устное умножение и деление чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 100. Письменные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик». Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначное. Запись деления «уголком».

Распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число). Сочетательное свойство умножения. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком. Проверка деления с остатком. Изменение результатов умножения и деления в зависимости от изменения компонент. 

Элементы алгебры.

Решение уравнений вида: х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а – х = с : b; х : а = с±b;а ∙ х = с±b;а : х = с ∙ b  и т.д.

Работа с текстовыми задачами ( 35 часов)

Решение простых и составных текстовых задач.

Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа. Нахождение числа по доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры (14 часов).

Треугольник. Виды треугольников по величине углов: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по длине сторон.

Прямоугольник (квадрат). Окружность, круг. Центр, радиус, диаметр.

Чертёжные инструменты: линейка, циркуль, угольник. Формы предметов в окружающем мире.

Геометрические величины ( 13 часов).

Геометрические величины и их измерение. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношение между единицами длины. Превод одних единиц длины в другие. Периметр многоугольника, в том числе периметр прямоугольника (квадрата). Площади прямоугольника.

Работа с информацией ( 30 часов).

Сбор и анализ информации, связанной с количеством и измерением величин. Представление информации в виде таблицы, графика. Чтение и заполнение таблиц. Составление, запись и выполнение простого алгоритма поиска информации.

Планируемые результаты изучения программы.

К концу обучения в третьем классе ученик научится называть: последовательность чисел до 1000; число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;единицы длины, площади, массы; названия компонентов и результатов умножения и деления; виды треугольников; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);понятие «доля»;определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диа­метр окружности»;- определение квадратного дециметра; определение квадратного метра;

ученик научится сравнивать: числа в пределах 1000; числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков; площади фигур;

научится различать: отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;компоненты арифметических действий;числовое выражение и его значение;

научится читать:  числа в пределах 1000, записанные цифрами;

научится воспроизводить: результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;соотношения между единицами времени: 1 год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа; 

научится приводить примеры:двузначных, трёхзначных чисел; числовых выражений;

научится моделировать: десятичный состав трёхзначного числа; алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; 

научится упорядочивать: числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения;

научится анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

научится классифицировать: треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);

научится конструировать: тексты несложных арифметических задач;алгоритм решения составной арифметической задачи;

научится контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

научится оценивать: готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

научится решать учебные и практические задачи: записывать цифрами трёхзначные числа; решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;вычислять значения простых и составных числовых выражений;вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи.

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться: выполнять проверку вычислений;вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);решать задачи в 1-3 действия; находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел е пределах 1000;классифицировать треугольники; умножать и делить разными способами;выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;сравниватьвыражения;решать уравнения; строить геометрические фигуры;выполнятьвнетабличное деление с остатком; использовать алгоритм деления с остатком; выполнять проверку деления с остатком;находить значения выражений с переменной; писать римские цифры, сравнивать их; записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;сравниватьдоли;строить окружности; составлять равенства и неравенства.

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование по математике .

 

п/п

Тема

Дата

 

Факт

1.       

Числа от 0 до 100

02.09

 

2.       

Счёт в пределах 100

03.09

 

3.       

Сравнение чисел от 0 до 100

04.09

 

4.       

Десятичный состав двузначных чиселСамостоятельная работа по теме « Числа от 0-100»

05.09

 

5.       

Геометрические фигуры. Обозначение геометрических фигур латинскими буквами.

06.09

 

6.       

Геометрические фигуры. Название геометрических фигур.

.9/9

 

7.       

Геометрические фигуры. Название геометрических фигур.

10/9

 

8.       

Построение геометрических фигур.Самостоятельнаяработа по теме « Геометрические фигуры»

11.09

 

9.       

Работа над ошибками. Вычисления с числами от 0 до 100.

12.09

 

10.   

Вычисления с числами от 0 до 100.

13.09

 

11.   

Сложение, вычитание с числами от 0 до 100.

16.09

 

12.   

Умножение и деление с числами от 0 до 100.

17.09

 

13.   

Вычисление значений выражений со скобками и без.

18.09

 

14.   

Входная контрольная работа

19.09

 

15.   

Буквенные выражения.

20/9

 

16.   

Значение буквенного выражения.КУС

 

 

17.   

Свойства арифметических действий.

 

 

18.   

Свойства арифметических действий.

 

 

19.   

Свойства арифметических действий.

 

 

20.   

Запись свойств арифметических действий  в буквенной форме.

 

 

21.   

Применение свойств действий к вычислениям.Проверочная  работа по теме «Числа от 0-100 .Свойства арифметических действий»

 

 

22.   

Формулы периметра и площади прямоугольника.

 

 

23.   

Вычисление периметра и площади прямоугольника (квадрата)

 

 

24.   

Вычисление периметра и площади прямоугольника (квадрата)

 

 

25.   

Вычисление периметра и площади прямоугольника (квадрата)

 

 

26.   

Вычисление периметра и площади прямоугольника (квадрата)

 

 

27.   

Контрольная работа по теме: «Числа от 0 до 100»

 

 

28.   

Работа над ошибками. Окружность.

 

 

29.   

Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности.

 

 

30.   

Построение окружности с помощью циркуля.Самостоятельная  работа по теме: «Окружность».

 

 

31.   

Уравнение.

 

 

32.   

Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действия.

 

 

33.   

Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действия.

 

 

34.   

Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действия.

 

 

35.   

Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действия.

 

 

36.   

Числовой луч.

 

 

37.   

Сравнение  чисел с помощью числового луча. Самостоятельная работа по теме: «Уравнение. Числовой луч».

 

 

38.   

Счёт сотнями.

 

 

39.   

Запись, чтение и сравнение круглых трехзначных чисел.КУС

 

 

40.   

Контрольная работа за 1 четверть .

 

 

41.   

Работа над ошибками. Действия с сотнями. Сложение, вычитание с сотнями.

 

 

42.   

Действия с сотнями. Умножение и деление сотен на однозначное число.

 

 

43.   

Тысяча.

 

 

44.   

Тысяча.

 

 

45.   

Чтение и запись трёхзначных чисел.

 

 

46.   

Чтение и запись трёхзначных чисел.

 

 

47.   

Чтение и запись трёхзначных чисел. Название разрядов чисел. Самостоятельная работа по теме: «Чтение и запись трёхзначных чисел. Название разрядов чисел.».

 

 

48.   

Контрольная работа по теме: «Тысяча»

 

 

49.   

Работа над ошибками. Сумма разрядных слагаемых.

Сумма разрядных слагаемых.

 

 

50.   

Единицы площади.

 

 

51.   

Единицы площади.

 

 

52.   

Единицы площади. Соотношение между ними.КУС

 

 

53.   

Сравнение трёхзначных чисел.

 

 

54.   

Сравнение трёхзначных чисел. Самостоятельная работа по теме: «Единицы площади. Сравнение трёхзначных чисел. ».

 

 

55.   

Решение уравнений.

 

 

56.   

Решение уравнений.

 

 

57.   

Решение уравнений.

 

 

58.   

Решение уравнений.

 

 

59.   

Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.

 

 

60.   

Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.

 

 

61.   

Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд.

 

 

62.   

Проверочная работа по теме: «УравнениеСложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд».

 

 

63.   

Единицы массы: тонна, килограмм, грамм.

 

 

64.   

Единицы массы: тонна, килограмм, грамм.

 

 

65.   

Единицы массы: тонна, килограмм, грамм. Соотношение между ними.КУС

 

 

66.   

Цена. Количество. Стоимость.

 

 

67.   

Цена. Количество. Стоимость.

 

 

68.   

Самостоятельная работа по теме: «Цена. Количество. Стоимость.».Решение текстовых задач на стоимость арифметическим действием.

 

 

69.   

Контрольная  работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

 

 

70.   

Работа над ошибками. Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд.

 

 

71.   

Сложение и вычитание трёхзначных чисел с переходом через разряд.

 

 

72.   

Административная контрольная работа за 1 полугодие.

 

 

73.   

Работа над ошибками. Километр.

 

 

74.   

Километр.

 

 

75.   

Километр.

 

 

76.   

Умножение и деление на 10 и 100.

 

 

77.   

Умножение и деление на 10 и 100.

 

 

78.   

Умножение и деление на 10 и 100.

 

 

79.   

Умножение и деление на 10 и 100.

 

 

80.   

Объём.

 

 

81.   

Объём.

 

 

82.   

Формула объёма куба. Вычисление объёма куба.

 

 

83.   

Задачи на части.

 

 

84.   

Задачи на части.

 

 

85.   

Задачи на части.

 

 

86.   

Задачи на части.

 

 

87.   

Деление с остатком.

 

 

88.   

Деление с остатком.

 

 

89.   

Деление с остатком, проверка правильности выполнения действий.

 

 

90.   

Деление с остатком, проверка правильности выполнения действий.

 

 

91.   

Деление с остатком, проверка правильности выполнения действий.

 

 

92.   

Деление с остатком, проверка правильности выполнения действий.

 

 

93.   

Деление с остатком, проверка правильности выполнения действий. Самостоятельная работа по теме: «Деление с остатком».

 

 

94.   

Устные приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное.

 

 

95.   

Письменные приёмы умножения  трёхзначного числа на однозначное.

 

 

96.   

Письменные приёмы умножения  трёхзначного числа на однозначное.

 

 

97.   

Письменные приёмы умножения  трёхзначного числа на однозначное.

 

 

98.   

Умножение на однозначное число.

 

 

99.   

Умножение на однозначное число.

 

 

100.                      

Умножение на однозначное число. Проверочная  работа по теме: «Умножение на однозначное число».

 

 

101.                      

Устные приёмы деления трёхзначного числа на однозначное.

 

 

102.                      

Письменные приёмы умножения  трёхзначного числа на однозначное.

 

 

103.                      

Письменные приёмы умножения  трёхзначного числа на однозначное.

 

 

104.                      

Письменные приёмы умножения  трёхзначного числа на однозначное.

 

 

105.                      

Письменные приёмы деления трёхзначного числа на однозначное.

 

 

106.                      

Деление трехзначного числа на однозначное.КУС

 

 

107.                      

Деление трехзначного числа на однозначное.

 

 

108.                      

Деление трехзначного числа на однозначное. Проверочная  работа по теме: «Деление на однозначное число».

 

 

109.                      

Секунда.

 

 

110.                      

Единицы времени. Секунда. Минута. Час.

 

 

111.                      

Единицы времени. Секунда. Минута. Час.

 

 

112.                      

Единицы времени. Секунда. Минута. Час.

 

 

113.                      

Единицы времени. Секунда. Минута. Час. Соотношение между ними. Самостоятельная работа по теме: «Секунда».

 

 

114.                      

Скорость. Время. Расстояние.

 

 

115.                      

Скорость. Время. Расстояние.

 

 

116.                      

Решение текстовых задач на движение арифметическим способом.

 

 

117.                      

Решение текстовых задач на движение арифметическим способом.

 

 

118.                      

Решение текстовых задач на движение арифметическим способом.

 

 

119.                      

Решение текстовых задач на движение арифметическим способом.

 

 

120.                      

Решение текстовых задач на движение арифметическим способом.

 

 

121.                      

Контрольная работа по теме: « Скорость. Время. Расстояние».

 

 

122.                      

Работа над ошибками. Устные приемы умножения трехзначного числа на двузначное.

 

 

123.                      

Письменные приемы умножения трехзначного числа на двузначное.

 

 

124.                      

Умножение на двузначное число.

 

 

125.                      

Умножение на двузначное число.

 

 

126.                      

Умножение на двузначное число.

 

 

127.                      

Умножение на двузначное число.

 

 

128.                      

КУС. Умножение на двузначное число.

 

 

129.                      

Умножение на двузначное число. Самостоятельная работа по теме:«Умножение на двузначное число».

 

 

130.                      

Прямоугольный параллелепипед.

 

 

131.                      

Прямоугольный параллелепипед.

 

 

132.                      

Прямоугольный параллелепипед. Самостоятельная работа по теме:«Прямоугольный параллелепипед.».

 

 

133.                      

Работа над ошибками. Устные приемы деления трехзначного числа на двузначное.

 

 

134.                      

Письменные  приемы деления трехзначного числа на двузначное.

 

 

135.                      

Письменные  приемы деления трехзначного числа на двузначное.

 

 

136.                      

Письменные  приемы деления трехзначного числа на двузначное.

 

 

137.                      

Деление на двузначное число.

 

 

138.                      

Деление на двузначное число.

 

 

139.                      

Деление на двузначное число.

 

 

140.                      

Деление на двузначное число.

 

 

141.                      

Деление на двузначное число. Самостоятельная работа по теме:«Деление на двузначное число».

 

 

142.                      

Контрольная работа за 3 четверть .

 

 

143.                      

Работа над ошибками. Работа. Время. Производительность.

 

 

144.                      

Работа. Время. Производительность. Формула работы.

 

 

145.                      

Работа. Время. Производительность.

 

 

146.                      

Решение текстовых задач арифметическим способом.

 

 

147.                      

Решение текстовых задач арифметическим способом.

 

 

148.                      

Решение текстовых задач арифметическим способом.

 

 

149.                      

Решение текстовых задач арифметическим способом

Проверочная работа по теме: «Решение текстовых задач арифметическим способом».

 

 

150.                      

Работа над ошибками. Вычислительный практикум.

 

 

151.                      

Вычислительный практикум.

 

 

152.                      

Вычислительный практикум.

 

 

153.                      

Вычислительный практикум. КУС

 

 

154.                      

Вычислительный практикум.

 

 

155.                      

Вычислительный практикум.

 

 

156.                      

Вычислительный практикум.

 

 

157.                      

Вычислительный практикум. Самостоятельная работа по теме « Вычислительный практикум»

 

 

158.                      

Контрольная работа по теме: «Вычислительный практикум, решение задач».

 

 

159.                      

Работа над ошибками. Практикум по решению текстовых задач.

 

 

160.                      

Практикум по решению текстовых задач.КУС

 

 

161.                      

Практикум по решению текстовых задач.

Проверочная работа по теме

Практикум по решению текстовых задач

 

 

162.                      

Итоговая контрольная работа за 3 класс

 

 

163.                      

Работа над ошибками.  Геометрический практикум.

 

 

164.                      

Геометрический практикум.

 

 

165.                      

Геометрический практикум.

 

 

166.                      

Геометрический практикум.

 

 

167.                      

Геометрический практикум.

 

 

168.                      

Геометрический практикум.

 

 

169.                      

Самостоятельная работа потеме: «Геометрический практикум»

 

 

170.                      

Повторение

 

 

 

 

Перечень учебно-методического и материаль­но-технического обеспечения:

1.      Муравин Г.К., О.В.Муравина. Математика. 1-4 классы: рабочая программа. – М.:Дрофа

2.      Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика. 3 класс: учебник. В 2ч.-М.: Дрофа.

3.      Муравина О.В. Математика. 3 класс: рабочая тетрадь. В 2ч.-М.: Дрофа.

4.      Межуева Ю.В. Математика 3 класс: подготовка  к промежуточной аттестации . 11 работ в 2- вариантах

5.      Петерсон Л.Г. Математика 3 класс: рабочая тетрадь в 2 –х частях

6.      Муравина О.В. Математика. 3 класс: методическое пособие.-М.: Дрофа.


 

Рабочая программа по математике 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

Пояснительная записка Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

Школьники, быстро усваивающие математический материал, имеют возможность активно участвовать в открытии знаний, самостоятельном составлении алгоритмов при выполнении заданий, решении задач на смекалку и пр

Школьники, быстро усваивающие математический материал, имеют возможность активно участвовать в открытии знаний, самостоятельном составлении алгоритмов при выполнении заданий, решении задач на смекалку и пр

Предметными результатами освоения курса математики являются: — понимание математики как средства познания мира, использование начальных математически знаний для описания свойств предметов, процессов и явлений окружающего…

Предметными результатами освоения курса математики являются: — понимание математики как средства познания мира, использование начальных математически знаний для описания свойств предметов, процессов и явлений окружающего…

Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа

Доли. Сравнение долей, нахождение доли числа

Календарно – тематическое планирование по математике

Календарно – тематическое планирование по математике

Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности

Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности

Административная контрольная работа за 1 полугодие

Административная контрольная работа за 1 полугодие

Решение текстовых задач на движение арифметическим способом

Решение текстовых задач на движение арифметическим способом

Работа над ошибками. Геометрический практикум

Работа над ошибками. Геометрический практикум
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2020