Рабочая программа по математике 5 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 5 класс

Оценка 5
doc
10.02.2021
Рабочая программа по математике 5 класс
математика 5 класс.doc

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУЗСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЖИНСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

143155, М.О., Рузский район, д.Старониколаево, д.195                                                тел.62-547;  e-mail: kozhinomail@mail.ru

 

 

УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Кожинская СОШ»

           ________________/И.В.Тузова/                 

                                       Приказ № ______  от  «____» _____________20__ г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа по математике

5 класс

на 2020/2021 учебный год

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ:

Керачинская Анна Анатольевна,

учитель математики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д. Старониколаево

2020 г.

 


Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса составлена на основе:

1. Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г    

 2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897.                                                    

3. Основной образовательной программы ООО МБОУ «Кожинская СОШ»  на 2018 – 2021гг                       

4. Примерной  авторской  программы по математике 5—11 классы А. Г. Мерзляк, В. Б.Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко.

5.Федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018/2019 учебный год               

6. Учебного плана МБОУ «Кожинская СОШ»                                                                 

     Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир «Математика 5 класс», год выпуска 2018.

Место предмета в учебном плане МБОУ «Кожинская СОШ» на 2020-2021 учебный год                                  Согласно учебному плану МБОУ «Кожинская СОШ» на 2021-2021 учебный год на изучение математики  на уровне основного общего образования отводится в 5 классе 5 ч в неделю,                                 175 часов в год.

Планируемые результаты освоения учебного предмета математика 5 класс

 

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

 1) воспитание российской гражданской идентичности:

патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада

отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки

в мире профессий и профессиональных предпочтений с

учётом устойчивых познавательных интересов, а также

на основе формирования уважительного отношения к

труду, развитие опыта участия в социально значимом

труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной

и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость,

активность при решении математических задач.

 

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми

результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять

способы действий в рамках предложенных условий и

требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно

выбирать основания и критерии для классификации;

4) умение устанавливать причинно-следственные связи,

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) развитие компетентности в области использования ин-

формационно-коммуникационных технологий;

6) первоначальные представления об идеях и о методах

математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю-

щей жизни;

8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать

решение в условиях неполной или избыточной, точной

или вероятностной информации;

9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для

иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний

и умение действовать в соответствии с предложенным

алгоритмом.

 

1) осознание значения математики в повседневной жизни  человека;

2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её

значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим

текстом (анализировать, извлекать необходимую ин-

формацию), точно и грамотно выражать свои мысли

с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обосновния;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) практически значимые математические умения и на-

выки, их применение к решению математических и не-

математических задач, предполагающее умения:

• выполнять вычисления с натуральными числами,

  десятичными дробями,  

• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

• изображать фигуры на плоскости;

• использовать геометрический язык для описания

предметов окружающего мира;

• измерять длины отрезков, величины углов, вычис-

лять площади и объёмы фигур;

• проводить несложные практические вычисления с

процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;

• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или

круговой), в графическом виде;

• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

 

 

Предметные результаты по итогам изучения каждой темы

Тема

Обучающийся научится

 

Обучающийся получит возможность  научиться

Арифметика

Учащийся научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения

математических задач и задач из смежных предметов,

выполнять несложные практические расчёты;

• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.).

 

Учащийся получит возможность:

• познакомиться с позиционными системами счисления

с основаниями, отличными от 10;

• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие

вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

Учащийся научится:

• выполнять операции с числовыми выражениями;

• выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи

алгебраическим методом.

 

 Учащийся получит возможность:

• развить представления о буквенных выражениях и их

преобразованиях;

• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как

текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры

Учащийся научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

• строить углы, определять их градусную меру;

• распознавать и изображать развёртки куба, прямо-

угольного параллелепипеда, правильной пирамиды,

цилиндра и конуса;

• определять по линейным размерам развёртки фигуры

линейные размеры самой фигуры и наоборот;

• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и

куба.

 

 Учащийся получит возможность:

• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

углубить и развить представления о пространственных

геометрических фигурах;

• научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.   

Элементы статистики

Учащийся научится:

• использовать простейшие способы представления и

анализа статистических данных;

• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций

 Учащийся получит возможность:

• приобрести первоначальный опыт организации сбора

данных при проведении опроса общественного мнения,

осуществлять их анализ, представлять результаты

опроса в виде таблицы, диаграммы;

• научиться некоторым специальным приёмам решения

комбинаторных задач.

 

 

 

                                                      Содержание курса математики 5 класса
Арифметика

Натуральные числа

·        Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.

·        Координатный луч. Шкала.

·        Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

·        Умножение и деление натуральных чисел.  Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

·        Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

·        Обыкновенные дроби .Правильные и неправильные дроби. Смешанные  числа.       

·        Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.

·        Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных  дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений

·        Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахожде­ние числа по его процентам.

·        Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.

Величины. Зависимости между величинами

·        Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, ско­рости.

·        Примеры зависимостей между величинами. Представ­ление зависимостей в виде формул. Вычисления по фор­мулам.

Числовые и буквенные  выражения. Уравнения

·        Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

·        Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

·        Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

·        . Решение комби­наторных задач.

Геометрические фигуры.

Измерения геометрических величин

·    Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной  длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

·    Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и по­строение углов с помощью транспортира.

·    Прямоугольник.   Квадрат.   Треугольник.   Виды  тре­угольников

·    Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось сим­метрии фигуры.

·    Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед,  куб,  пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

 

Математика в  историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метриче­ская система мер в России, в Европе. История формирова­ния математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.

Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.

 

 Учебно-тематический план

 

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов (всего)

Контрольные работы

1

Повторение за курс начальной школы

1

-

2

Натуральные числа

20

1

3

Сложение и вычитание натуральных чисел.

33

2

4

Умножение и деление натуральных чисел.

37

2

5

Обыкновенные дроби

18

1

6

Десятичные дроби

48

3

7

Повторение и систематизация учебного материала

18

1

 

Всего

175

10

 

Календарно-тематическое планирование по математике

2020-2021 учебный год   

№ п\п

№урока в теме

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

1

1

 

 

Повторение за курс начальной школы. Входная контрольная работа

Натуральные числа. (20 час)

2

1

 

 

Ряд натуральных чисел

3

2

 

 

Ряд натуральных чисел

4

3

 

 

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

5

4

 

 

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

6

5

 

 

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

7

6

 

 

Отрезок. Длина отрезка.

8

7

 

 

Отрезок. Длина отрезка.

9

8

 

 

Отрезок. Длина отрезка.

10

9

 

 

Ломаная

11

10

 

 

Плоскость. Прямая. Луч

12

11

 

 

Плоскость. Прямая. Луч

13

12

 

 

Плоскость. Прямая. Луч

14

13

 

 

Шкала. Координатный луч

15

14

 

 

Шкала. Координатный луч

16

15

 

 

Шкала. Координатный луч

17

16

 

 

Сравнение нату­ральных чисел

18

17

 

 

Сравнение нату­ральных чисел

19

18

 

 

Сравнение нату­ральных чисел

20

19

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

21

20

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

Сложение и вычитание натуральных чисел. (33 часа)

22

1

 

 

Сложение нату­ральных чисел. Свойства сложения

23

2

 

 

Сложение нату­ральных чисел. Свойства сложения

24

3

 

 

Сложение нату­ральных чисел. Свойства сложения

25

4

 

 

Сложение нату­ральных чисел. Свойства сложения

26

5

 

 

Вычитание нату­ральных чисел

27

6

 

 

Вычитание нату­ральных чисел

28

7

 

 

Вычитание нату­ральных чисел

29

8

 

 

Вычитание нату­ральных чисел

30

9

 

 

Вычитание нату­ральных чисел

31

10

 

 

Числовые и буквен­ные выражения. Формулы

32

11

 

 

Числовые и буквен­ные выражения. Формулы

33

12

 

 

Числовые и буквен­ные выражения. Формулы

34

13

 

 

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения»

35

14

 

 

Уравнение

36

15

 

 

Уравнение

37

16

 

 

Уравнение

38

17

 

 

Уравнение

39

18

 

 

Угол. Обозначение углов

40

19

 

 

Угол. Обозначение углов

41

20

 

 

Виды углов. Изме­рение углов

42

21

 

 

Виды углов. Изме­рение углов

43

22

 

 

Виды углов. Изме­рение углов

44

23

 

 

Виды углов. Изме­рение углов

45

24

 

 

Виды углов. Изме­рение углов

46

25

 

 

Многоугольники. Равные фигуры

47

26

 

 

Многоугольники. Равные фигуры

48

27

 

 

Треугольник и его виды

49

28

 

 

Треугольник и его виды

50

29

 

 

Прямоугольник.  Ось симметрии фигуры

51

30

 

 

Прямоугольник.  Ось симметрии фигуры

52

31

 

 

Прямоугольник.  Ось симметрии фигуры

53

32

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

54

33

 

 

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Умножение и деление натуральных чисел. (37 часов)

55

1

 

 

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

56

2

 

 

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

57

3

 

 

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

58

4

 

 

Умножение. Пере­местительное свой­ство умножения

59

5

 

 

Сочетательное и распределитель­ное свойства умножения

60

6

 

 

Сочетательное и распределитель­ное свойства умножения

61

7

 

 

Сочетательное и распределитель­ное свойства умножения

62

8

 

 

Деление

63

9

 

 

Деление

64

10

 

 

Деление

65

11

 

 

Деление

66

12

 

 

Деление

67

13

 

 

Деление

68

14

 

 

Деление

69

15

 

 

Деление с остатком

70

16

 

 

Деление с остатком

71

17

 

 

Деление с остатком

72

18

 

 

Степень числа

73

19

 

 

Степень числа

74

20

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

75

21

 

 

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

76

22

 

 

Площадь. Площадь прямо­угольника

77

23

 

 

Площадь. Площадь прямо­угольника

78

24

 

 

Площадь. Площадь прямо­угольника

79

25

 

 

Площадь. Площадь прямо­угольника

80

26

 

 

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

81

27

 

 

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

82

28

 

 

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

83

29

 

 

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

84

30

 

 

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

85

31

 

 

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

86

32

 

 

Объём прямо­угольного парал­лелепипеда

87

33

 

 

Комбинаторные задачи

88

34

 

 

Комбинаторные задачи

89

35

 

 

Комбинаторные задачи

90

36

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

91

37

 

 

Контрольная работа № 5 по теме «Площадь и объем»

Обыкновенные дроби . (18 часов)

92

1

 

 

Понятие обыкно­венной дроби

93

2

 

 

Понятие обыкно­венной дроби

94

3

 

 

Понятие обыкно­венной дроби

95

4

 

 

Понятие обыкно­венной дроби

96

5

 

 

Понятие обыкно­венной дроби

97

6

 

 

Правильные и не­правильные дроби. Сравнение дробей

98

7

 

 

Правильные и не­правильные дроби. Сравнение дробей

99

8

 

 

Правильные и не­правильные дроби. Сравнение дробей

100

9

 

 

Сложение и вычи­тание дробей с оди­наковыми знаменателями

101

10

 

 

Сложение и вычи­тание дробей с оди­наковыми знаменателями

102

11

 

 

Дроби и деление натуральных чисел

103

12

 

 

Смешанные числа

104

13

 

 

Смешанные числа

105

14

 

 

Смешанные числа

106

15

 

 

Смешанные числа

107

16

 

 

Смешанные числа

108

17

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

109

18

 

 

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

Десятичные дроби. (48  часов)

110

1

 

 

Представление о де­сятичных дробях

111

2

 

 

Представление о де­сятичных дробях

112

3

 

 

Представление о де­сятичных дробях

113

4

 

 

Представление о де­сятичных дробях

114

5

 

 

Сравнение десятичных дробей

115

6

 

 

Сравнение десятичных дробей

116

7

 

 

Сравнение десятичных дробей

117

8

 

 

Округление чисел. Прикидки

118

9

 

 

Округление чисел. Прикидки

119

10

 

 

Округление чисел. Прикидки

120

11

 

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

121

12

 

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

122

13

 

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

123

14

 

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

124

15

 

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

125

16

 

 

Сложение и вычи­тание десятичных дробей

126

17

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

127

18

 

 

Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение, сложение, вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

128

19

 

 

Умножение десятичных дробей

129

20

 

 

Умножение десятичных дробей

130

21

 

 

Умножение десятичных дробей

131

22

 

 

Умножение десятичных дробей

132

23

 

 

Умножение десятичных дробей

133

24

 

 

Умножение десятичных дробей

134

25

 

 

Умножение десятичных дробей

135

26

 

 

Деление десятичных дробей

136

27

 

 

Деление десятичных дробей

137

28

 

 

Деление десятичных дробей

138

29

 

 

Деление десятичных дробей

139

30

 

 

Деление десятичных дробей

140

31

 

 

Деление десятичных дробей

141

32

 

 

Деление десятичных дробей

142

33

 

 

Деление десятичных дробей

143

34

 

 

 Повторение и систематизация учебного материала

144

35

 

 

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

145

36

 

 

Среднее арифмети­ческое. Среднее значение величины

146

37

 

 

Среднее арифмети­ческое. Среднее значение величи­ны

147

38

 

 

Среднее арифмети­ческое. Среднее значение величи­ны

148

39

 

 

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

149

40

 

 

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

150

41

 

 

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

151

42

 

 

Проценты. Нахож­дение процентов от числа

152

43

 

 

Нахождение числа по его процентам

153

44

 

 

Нахождение числа по его процентам

154

45

 

 

Нахождение числа по его процентам

155

46

 

 

Нахождение числа по его процентам

156

47

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

157

48

 

 

Контрольная работа № 9 по теме «Проценты»

Повторение и систематизация учебного материала. (18 часов)

158

1

 

 

Повторение. Арифметические действия.

159

2

 

 

Повторение. Арифметические действия.

160

3

 

 

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

161

4

 

 

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

162

5

 

 

Повторение. Действия с десятичными дробями.

163

6

 

 

Повторение. Действия с десятичными дробями.

164

7

 

 

Повторение. Упрощение выражений.

165

8

 

 

Повторение. Упрощение выражений.

166

9

 

 

Повторение. Решение уравнений.

167

10

 

 

Повторение. Решение уравнений.

168

11

 

 

Повторение. Решение текстовых задач.

169

12

 

 

Повторение. Решение текстовых задач.

170

13

 

 

Проценты и действия над ними.

171

14

 

 

Проценты и действия над ними.

172

15

 

 

Повторение. Решение задач на проценты.

173

16

 

 

Повторение. Решение задач на проценты.

174

17

 

 

Повторение и систематизация учебного материала

175

18

 

 

Итоговая контрольная работа №10

 

 

Учебно – методическое обеспечение

  1. Математика : рабочие программы : 5—11 классы /А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко. — 2-е изд., перераб. — М. : Вентана-Граф, 2017. —164 с.
  2. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир  Математика 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций – 3-е изд., стереотип. – М. : Вентана-Граф, 2018 – 304 с.
  3. Тесты по математике. 5 класс. К учебнику А.Г. Мерзляка. ФГОС, / Ерина Т.М./ М.: Экзамен,  2017 г.
  4. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович Дидактические материалы по математике 5 класс -– М. : Вентана-Граф, 2017 – 145 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Протокол №

Заседания ШМО учителей естественно-научных и

здоровье сберегающих дисциплин

«___ » ____________ 2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР:

_________/А.А. Керачинская/

«__ _» _____________ 2020 г.

 


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РУЗСКИЙ ГОРОДСКОЙ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РУЗСКИЙ ГОРОДСКОЙ

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса составлена на основе: 1

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса составлена на основе: 1

Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации…

Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации…

Предметные результаты по итогам изучения каждой темы

Предметные результаты по итогам изучения каждой темы

Геометрические фигуры Учащийся научится: • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; • строить углы,…

Геометрические фигуры Учащийся научится: • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; • строить углы,…

Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной

Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной

Ломаная 11 10

Ломаная 11 10

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры 53 32

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры 53 32

Повторение и систематизация учебного материала 91 37

Повторение и систематизация учебного материала 91 37

Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение, сложение, вычитание десятичных дробей

Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение, сложение, вычитание десятичных дробей

Повторение. Решение уравнений. 167 10

Повторение. Решение уравнений. 167 10

СОГЛАСОВАНО: Протокол № Заседания

СОГЛАСОВАНО: Протокол № Заседания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2021