Рабочая программа по математике. 5 класс (КРО. Умственная отсталость)
Оценка 5

Рабочая программа по математике. 5 класс (КРО. Умственная отсталость)

Оценка 5
docx
математика
27.05.2020
Рабочая программа по математике. 5 класс (КРО. Умственная отсталость)
Математика. 5 класс. 8 вид.docx

 

 

 

 

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по предмету  МАТЕМАТИКА  на 2019 – 2020 учебный год для учащихся 5 класса, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе для детей с ОВЗ (умственная отсталость) разработана на основе:

1.     Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ.

2.     Профессионального стандарта педагога, утверждённого Министерством образования России от 18.10.2013 года № 544; Приказа  Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

3.     Постановления Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениями.

4.     Письма Министерства образования и науки РФ от 01.04. 2005 г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».

5.     Приказа Министерства образования и науки РФ от 04.10. 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»

6.     Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11. 2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием»;

7.      Учебным планом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Волочаевка на 2019 – 2020 учебный год для обучающихся с ОВЗ;

8.     Программы  «Математика», авторы  М.Н. Перова, В.В.Эк., изданной в сборнике «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл: В 2 сб./ Под ред. В.В.Воронковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с.».

 

Сроки реализации программы  - один учебный год.

Отличительные особенности рабочей программы   по сравнению с авторской программой, обоснование изменений и структурной перестановки порядка изучения тем, расширения содержания учебного материала:  нет.

Особенности класса:  Один обучающийся занимается по адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ (умственная отсталость) в составе  коррекционного  класса.

 

Адаптированная программа ориентирована на учебник   Г.М. Капустиной, М.Н.Перовой. Математика, 5. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2018 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Обучение математике связано с решением специфической задачи специальной  коррекционной программы – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль.

Обучение математике носит практическую направленность, имеет тесную связь с другими учебными предметами (рисование, труд, развитие речи, письмо), готовит учащегося к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками.

Понятия числа, величины, геометрической фигуры, которые формируются у учащегося  в процессе обучения математике, являются абстрактными.

В данной программе представлено содержание изучаемого математического материала в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение вопросов, изученных ранее, решение задач указанных в программе предшествующих лет обучения.

Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.

Умение хорошо считать устно вырабатывается постепенно, в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию и интересными по изложению. Учитель постоянно учитывает, что учащийся с трудом понимает и запоминает  задания на слух. В связи с этим на занятиях устным счетом необходимо вести запись  цветными маркерами, применять в работе таблицы, использовать  наглядные пособия, дидактический материал.

При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Обязательной должна стать на уроке работа, направленная  на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя, сопровождающаяся выполнением письменных вычислений.

Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы.

Систематический и регулярный опрос является обязательным видом работы на уроках математики.

На решение арифметических задач необходимо отводить не менее половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе. Наряду с решением готовых текстовых задач учитель учит преобразованию и составлению задач, т.е. творческой работе над ней. При подборе задач учитель не ограничивается только материалом учебника.

Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках геометрии учащийся учится распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Определять форму реальных предметов. Он знакомится со свойствами фигур, овладевает элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретает практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера.

Цели и задачи:

  Задачи преподавания математики:

§  дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

§  использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

§  развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;

§  воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Задачи обучения:

§  приобретение знаний о многозначных числах в пределах 10000 и арифметических действиях с  многозначными числами в пределах 10000,  об обыкновенных дробях, их преобразованиях, арифметических действиях с  ними, о соотношении единиц различных величин, арифметических действиях с  ними; о различных геометрических телах (куб, брус) о свойствах элементов.

§  овладение способами деятельностей, способами индивидуальной, фронтальной,  групповой деятельности;

§  освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.

Цели обучения математике:

§  развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования;

§  освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

§  воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

 

Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьника. 

 

Основные направления коррекционной работы:                                                                                        

§  развитие абстрактных математических понятий; 

§  развитие зрительного восприятия и узнавания;

§  развитие пространственных представлений и ориентации;

§  развитие основных мыслительных операций;

§  развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

§  коррекция нарушений  эмоционально-личностной сферы;

§  развитие речи и обогащение словаря;

§  коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

По возможностям обучения умственно отсталые учащиеся делятся на три группы.

Группы учащихся по уровням обучаемости:

1 группа учащихся, которые в целом правильно решают предъявляемые им задания, они наиболее активны и самостоятельны в усвоении программного материала. Усвоение базового стандарта.

2 группа, для этой группы учащихся характерен более замедленный темп продвижения, они успешнее реализуют знания в конкретно заданных условиях, так как самостоятельный анализ и планирование своей деятельности у них затруднены, хотя с основными требованиями программы эта группа так же справляется. Усвоение достаточного уровня.

3 группа, эти учащиеся отличаются пассивностью, инертностью психических процессов, сочетающихся с нарушениями внимания, что приводит к разнообразным ошибкам при решении различных задач, примеров, списывание текстов и других заданий. Эти ученики обучаются по сниженной программе по всем предметам. Усвоение по результатам индивидуальных достижений.

 

 

 

 3. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 

В соответствии с индивидуальным учебным планом МБОУ ООШ с.Волочаевка для детей с ОВЗ предмет «Математика» изучается с 5 по 9 класс. Настоящая программа ориентирована на 5 класс, рассчитана на 34 учебные недели из расчёта 6 часов в неделю, всего – 204 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Личностные результаты:

1.   Ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2.   Развитая мотивация  учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

3.   Развитие мыслительной деятельности;

4.   Формирование коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творче­ской и других видах деятельности;

5.   Формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;

6.    Формирование способности к эмоциональному вос­приятию учебного материала.

Метапредметные результаты:

1.   регулятивные универсальные учебные действия:

- определять и формулировать цель  деятельности  с помощью учителя;  

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

2.   познавательные универсальные учебные действия:

- находить ответы на вопросы;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- проявлять свои теоретические, практические умения и навыки при подборе и переработке материала;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям;

- умение высказывать  своё отношение к получаемой информации;

 - оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

3.   коммуникативные универсальные учебные действия:

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя;

- сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

- слушать собеседника;

- договариваться и приходить к общему решению;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- осуществлять взаимный контроль.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся (узнают):

- класс единиц, разряды в классе единиц;

- десятичный состав чисел в пределах 1000;

- единицы измерения длины, массы времени, их соотношения;

- римские цифры;

- дроби, их виды;

- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.

Учащиеся получат возможность научиться:

ü выполнять устное и сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);

ü читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;

ü считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;

ü выполнять сравнение чисел (больше-меньше) в пределах 1000;

ü выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой);

ü  выполнять умножение числа 100, деление на 10,100 без остатка и с остатком;

ü выполнять преобразование чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000;

ü умножать и делить на однозначное число;

ü Получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

ü решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;

ü  уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;

ü различать радиус и диаметр.

ü выполнять умножение числа 100, деление на 10, 100 без остатка и с остатком;

ü выполнять преобразования чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000;

ü умножать и делить на однозначное число;

ü получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

ü решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;

ü уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;

ü различать радиус и диаметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа по математике включает разделы: «Сотня», «Тысяча», «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд», «Обыкновенные дроби», «Геометрический материал», «Повторение».

 

На изучение геометрического материала отводится один урок в неделю.

 

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.

Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1000, сложение и вычитание круглых сотен. Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.

Счёт до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и с записью чисел. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется).

Сравнение чисел, в том числе разностное, кратное (легкие случаи).

Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.

Единицы измерения длины, массы: километр, грамм, тонна (1км,1г, 1т), соотношения: 1м=1000мм, 1км=1000м, 1кг=1000г, 1т=1000кг, 1т=10ц. денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной.

Единицы измерения времени: год (1год) соотношение: 1год=365, 366 сут. Високосный год.

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости (55см+/-19см;  55см+/-45см;  1м-45см;  8м55см+/-3м19см;  8м55см+/-19см;  4м55см+/-3м;  8м+/-19см;  8м+/-4м45см).

Римские цифры. Обозначение  чисел I –XII.

Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка.

Умножение числа 100. Знак умножения (x). Деление на 10, 100 без остатка и с остатком.

Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.

Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40x2;  400x2;  420x2;  40:2;  300:3;  480:4;  450:5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24x2;  243x2;  48:4;  488:4 и т.п.).

Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, их проверка.

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение.

Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми числами или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей.

Простые арифметические задачи на нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение. Составление арифметические задачи, решаемые двумя-тремя арифметическими действиями.

Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника.

Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.

Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Образование R и D.

Масштаб: 1:2;  1:5;  1:10;  1:100.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН.

 

 

 

п/п

 

Тема

Количество часов

 

КР

 

1.

 

Сотня

 

35

 

1

 

2.

 

Геометрический материал

 

21

 

1

 

3.

 

Тысяча

 

36

 

2

 

4.

 

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

 

48

 

1

 

5.

 

Обыкновенные дроби

 

58

 

2

 

6.

 

Повторение

 

6

 

1

 

 

ВСЕГО

 

204

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Раздел, тема урока

Количество                       часов

 

СОТНЯ

35

1-10

Повторение. Нумерация чисел в пределах 100.

10

11-16

Нахождение неизвестного слагаемого.

6

17 - 22

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

6

23 - 28

Нахождение неизвестного вычитаемого.

6

29

Контрольная работа № 1 по теме «Сотня».

1

30

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

31 - 35

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

5

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

7

36 – 38

Линия, отрезок, луч.

3

39 - 42

Углы.

4

43

Контрольная работа № 2 за первую четверть.

1

44

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

 

ТЫСЯЧА

28

45 – 49

Нумерация чисел в пределах 1000.

5

50 – 51

Округление чисел до десятков и сотен.

2

52 – 54

Римская нумерация.

3

55 – 57

Меры стоимости, длины и массы.

3

58 – 61

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы.

4

62 – 65

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

4

 

66 – 72

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

7

 

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

10

73 – 76

Периметр многоугольника.

4

77 – 78

Треугольники.

2

79 – 80

Различие треугольников по видам углов.

2

81 - 82

Различие треугольников по длинам сторон.

2

83

Контрольная работа № 3 по теме: «Тысяча»

1

84

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

 

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000

С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД

48

85 – 90

Разностное сравнение чисел.

6

91 – 96

Кратное сравнение чисел.

6

97

Контрольная работа № 4 по теме «Сравнение чисел».

1

98

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

99 – 108

Сложение с переходом через разряд.

10

109 – 119

Вычитание с переходом через разряд.

11

120 – 130

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.

11

131

Контрольная работа № 5  по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд».

1

132

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

 

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

58

133 – 135

Образование дробей.

3

136 – 138

Сравнение дробей.

3

139 - 141

Правильные и неправильные дроби.

3

142

Контрольная работа № 6  по теме «Обыкновенные дроби».

1

143

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

144 - 148

Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100.

5

149 - 153

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими.

5

154

Контрольная работа № 7 за 3 четверть

1

155

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

156

Меры времени. Год.

1

157 – 160

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

4

161 - 174

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

14

175

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление чисел без перехода через разряд».

1

176

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

177 – 178

Проверка умножения и деления.

2

179 - 190

Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

12

191

Контрольная работа №7  «Умножение и деление чисел с переходом через разряд».

1

192

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

4

193

Построение треугольников.

1

194 – 195

Круг, окружность. Линии в круге.

2

196

Масштаб.

1

 

ПОВТОРЕНИЕ

8

197 - 200

Все действия в пределах 1000.

4

201 – 202

Геометрический материал.

2

203

Годовая контрольная работа №8.

1

204

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщение.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Учебно – методический комплекс:

§  Программа «Математика», авторы  М.Н. Перова, В.В.Эк., изданной в сборнике «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл: В 2 сб./ Под ред. В.В.Воронковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб. 1. – 224 с.» (Математика - авторы М.Н. Перова, В.В.Эк.)

§  Г.М. Капустина, М.Н.Перова. Математика, 5. Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2018 год.

 

Дополнительная литература:

§  Математика. 5-9 классы: коррекционно-развивающие задания и упражнения / сост. С.Е. Степурина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 121 с.

 

Экранно – звуковые пособия:

§  Федеральный портал "Российское образование"  http://www.edu.ru

§  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов   http://fcior.edu.ru

§  Учительский портал  http://www.uchportal.ru

§  Фестиваль педагогических идей "Открытый урок» http://festival.1september 

§  Электронная библиотека учебников и методических материалов http://window.edu.ru

§  Портал «Мой университет»/ Факультет коррекционной педагогики  http://moi-sat.ru

§  Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/

§  Развитие ребёнка http://www.razvitierebenka.com/2013/03/detyam-o-gribah.html#.UpUSodJdV8U

§  Компьютер;

§  Интерактивная доска;

§  Проектор;

§  Электронные пособия;

§  Обучающие программы по предмету.

 

 

 

 


График контрольных работ по математике в 5 классе  МБОУ ООШ с.Волочаевка за 2019-2020 учебный год.

 

 

п/п

 

урока

 

 

Тема контрольной работы

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1

29

Контрольная работа №1 по теме «Сотня».

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

77

Контрольная работа №2 по теме «Тысяча».

 

 

*

 

 

 

 

 

 

 

3

101

Контрольная работа №3 по теме «Сравнение чисел».

 

 

 

*

 

 

 

 

 

4

135

Контрольная работа №4  по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд».

 

 

 

 

*

 

 

 

 

5

146

Контрольная работа №5 по теме «Обыкновенные дроби».

 

 

 

 

 

*

 

 

 

6

177

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление чисел без перехода через разряд».

 

 

 

 

 

 

*

 

 

7

193

Контрольная работа №7  «Умножение и деление чисел с переходом через разряд».

 

 

 

 

 

 

 

 

*

8

203

Годовая контрольная работа №8.

 

 

 

 

 

 

 

 

*

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ

 п/п

Изменения

Причины

Приказ

Подпись лица, внесшего изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа по математике. 5 класс (КРО. Умственная отсталость)

Рабочая программа по математике. 5 класс (КРО. Умственная отсталость)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету

Сроки реализации программы - один учебный год

Сроки реализации программы - один учебный год

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО

При подборе задач учитель не ограничивается только материалом учебника

При подборе задач учитель не ограничивается только материалом учебника

Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьника

Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьника

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Предметные результаты: Учащиеся научатся (узнают) : - класс единиц, разряды в классе единиц; - десятичный состав чисел в пределах 1000; - единицы измерения длины, массы…

Предметные результаты: Учащиеся научатся (узнают) : - класс единиц, разряды в классе единиц; - десятичный состав чисел в пределах 1000; - единицы измерения длины, массы…

ü решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия; ü уметь строить треугольник по трем заданным сторонам; ü различать радиус…

ü решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия; ü уметь строить треугольник по трем заданным сторонам; ü различать радиус…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Количество долей в одной целой

Количество долей в одной целой

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. № п/п

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 10 73 – 76

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 10 73 – 76

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Геометрический материал. 2 203

Геометрический материал. 2 203

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

График контрольных работ по математике в 5 классе

График контрольных работ по математике в 5 классе

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ № п/п

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020